Рабочая программа по алгебре 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программа рассчитана на 35 недель по 4 уроку в неделю. В течении года будет дано 140 уроков .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_algebra_7_kl.docx | 44.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по алгебре разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;
- Примерной программы по учебным предметам по математике. М.: Просвещение, 2011
- Примерной программы по алгебре для 7 класса по учебнику Ю.Н. Макарычева, Ш.А. Алимова и др. / А.Н. Рурукин, М.: «ВАКО», 2013 к учебнику Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова и др. ,М.: Просвещение, 2011
- Требованиям примерной образовательной программы образовательного учреждения
Данная программа является рабочей программой по предмету «Алгебра» в 7 классе базового уровня.
В ходе преподавания алгебры в 7 классе, работы над формированием у учащихся универсальных учебных действий следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
• планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
• решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
• исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
• ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной форме, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
• проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
• поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1. В направлении личностного развития:
• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
2. В метапредметном направлении:
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
3. В предметном направлении:
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:
1. В направлении личностного развития:
• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
• критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
2. В метапредметном направлении:
• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
• умение самостоятельно ставить цели, выбирать
и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
• первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.
3. В предметном направлении: предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
Предметная область «Арифметика»
• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями; находить значения числовых выражений;
• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
• устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
• выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение много-членов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
• решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
• изображать числа точками на координатной прямой;
• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
• моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.
Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
• вычислять средние значения результатов измерений;
• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
• находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
• распознавания логически некорректных рассуждений;
• записи математических утверждений, доказательств;
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
• сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
• понимания статистических утверждений.
Содержание обучения
1.Выражения. Тождества. Уравнения (22 часа).
Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений.
2. Функции (18 часов). Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график.
3.Степень с натуральным показателем (22 часf). Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у = х2, у = х3 и их графики.
4.Многочлены(22 часа). Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.
5.Формулы сокращенного умножения (23 часа).
Формулы
(а ± b)2= а2± 2аb + b2, (а ± b)3 = а3± 3а2b + 3ab2 ± b3,
(а ± b) (а2 + ab + b2) = а3 ± b3, а2 – b2 = (a – b) (a + b). Применение формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений.
6.Системы линейных уравнений(19 часов). Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и ее геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем
уравнений.
7.Повторение(10 часов).
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Изучаемый материал | Кол-во часов |
Глава I. Выражения. Тождества. Уравнения. | 22 | |
Глава II. Функции | 18 | |
Глава III. Степень с натуральным показателем | 22 | |
Глава IV. Многочлены. | 22 | |
Глава V. Формулы сокращенного умножения. | 23 | |
Глава VI. Системы линейных уравнений | 19 | |
VII. Повторение | 10 | |
Итого: | 140 часов |
В результате изучения курса алгебры 7 класса учащиеся должны:
Знать
- какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».
- что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения.
- определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.
- определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.
- определения абсолютной и относительной погрешностей;
- определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».
- формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений.
- различные способы разложения многочленов на множители.
- что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений,
- различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения;
Уметь
- осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.
- применять изученную теорию при тождественных преобразованиях выражений.
- решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»»; решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной.
- применять изученную теорию при решении уравнений с одной переменной, решать задачи с помощью уравнений.
- правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между
- применять изученную теорию при выполнении письменных заданий, строить графики.
- находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3;
- выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.
- применять изученную теорию при построение графиков функций у=х2, у=х3, упрощать выражения, содержащие степени с натуральным показателем.
- приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки.
- умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.
- читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители.
- применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.
- применять изученную теорию при выполнении письменных заданий по данной теме.
- правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.
- применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий.
Сроки реализации программы.
Образовательный процесс рассчитан на 35 недель по 4 уроку в неделю. В течении года будет дано 140 уроков .
Перечень учебно-методического обеспечения
по алгебре для 7 класса:
- Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 223 с.: ил.
- Уроки алгебры в 7 классе. / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Пособие для учителей. / М.: Вербум – М, 2000. – 96 с.
- Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 1997 – 160с.
- Программа для общеобразовательных школ Математика 7-9 классы. (Программы. Тематическое планирование) Москва «Просвещение»2008
- Алгебра. Элементы статистики и теории вероятностей. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, под редакцией С.А. Теляковского Москва «Просвещение» 2006
- Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова Москва «Просвещение» 2001
- Тесты по алгебре. 7 класс. П.И. Алтынов Москва «Экзамен» 2008
- Контрольные и проверочные работы по алгебре. 7 класс. Л.И. Звавич, Л.Я. Шляпочник, Б.В. Козулин. Москва «Дрофа»,2005
Календарно – тематическое планирование
Номер урока | Тема урока | Домашнее задание | Плановые сроки прохожде-ния | Скоррек-тированные сроки прохождения |
Глава I. Выражения, тождества, уравнения (22 часа). | ||||
1 | Числовые выражения. | №11,12 | 03.09.2013 | |
2 | Вычисление числовых выражений. | №7(в,г), 17(б,д) | 05.09.2013 | |
3 | Выражения с переменными. | №23,24(а) | 07.09.2013 | |
4 | Допустимые значения переменных в выражениях. | №40(г-е),42 | 07.09.2013 | |
5 | Сравнение значений выражений. | №47(б,г), 48(б,г), 58(б,в.е) | 10.09.2013 | |
6 | Свойства действий над числами. | №70(б,г), 71(б,г), 75(б,в) | 12.09.2013 | |
7 | Тождества. | №85(в,г), 86(б,г), | 14.09.2013 | |
8 | Тождества. | №98(б,г), 100 | 14.09.2013 | |
9 | Тождественные преобразования выражений. | №103(в,г) | 17.09.2013 | |
10 | Контрольная работа. Тема: «Числовые и алгебраические выражения. Тождественные преобразования выражений». | 19.09.2013 | ||
11 | Анализ контрольной работы. | №108,109 | 21.09.2013 | |
12 | Уравнения и его корни. | №122,123 | 21.09.2013 | |
13 | Линейное уравнение с одной переменной. | №137(в,г) 138(в,г) | 24.09.2013 | |
14 | Решение линейных уравнений. | №135(в,г), 136(а-в) | 26.09.2013 | |
15 | Решение других типов уравнений с использованием линейных уравнений. | №133(в,г), 140 | 28.09.2013 | |
16 | Решение других типов уравнений с использованием линейных уравнений. | №134 | 28.09.2013 | |
17 | Решение других типов уравнений с использованием линейных уравнений. | №142 | 01.10.2013 | |
18 | Решение задач с помощью уравнений. | №158 | 03.10.2013 | |
19 | Решение задач с помощью уравнений. | №161 | 05.10.2013 | |
20 | Контрольная работа. Тема: «Уравнения с одной переменной». | 05.10.2013 | ||
21 | Анализ контрольной работы | №164 | 08.10.2013 | |
22 | Зачет. Тема «Выражения. Преобразования выражений. Уравнения». | №165 | 10.10.2013 | |
Глава II. Функции (18 часов) | ||||
23 | Понятие функции. | №259,260 | 12.10.2013 | |
24 | Понятие функции. | №269 | 12.10.2013 | |
25 | Понятие функции. | №272 | 15.10.2013 | |
26 | Вычисление значений функции по формуле. | №285,288 | 17.10.2013 | |
27 | График функции. | №289 | 19.10.2013 | |
28 | График функции. | №291,292 | 19.10.2013 | |
29 | График функции. | 22.10.2013 | ||
30 | Линейная функция и ее график | №318 | 24.10.2013 | |
31 | Линейная функция и ее график | №319(г,е) | 26.10.2013 | |
32 | Построение графиков более сложных функций. | №341(б), 342 | 26.10.2013 | |
33 | Построение графиков более сложных функций. | №346,351 | 29.10.2013 | |
34 | Прямая пропорциональность. | №342(б),343 | 31.10.2013 | |
35 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | №367(в-е) | 02.11.2013 | |
36 | Понятие о графике уравнения. | №364,365 | 02.11.2013 | |
37 | Понятие о графике уравнения. | №368,369 | 12.11.2013 | |
38 | Контрольная работа. Тема: «Функции». | 14.11.2013 | ||
39 | Анализ контрольной работы. | №370 | 16.11.2013 | |
40 | Зачет. Тема: «Функции». | №373 | 16.11.2013 | |
Глава III. Степень с натуральным показателем (22 часа) | ||||
41 | Определение степени с натуральным показателем. | №385, 386(а,д) | 19.11.2013 | |
42 | Определение степени с натуральным показателем. | №387,394 | 21.11.2013 | |
43 | Умножение степеней. | №413, 415(б,г,е) | 23.11.2013 | |
44 | Деление степеней. | №419,421 | 23.11.2013 | |
45 | Умножение и деление степеней. | №438 440(а,б) | 26.11.2013 | |
46 | Возведение в степень произведения и степени. | №450(а) | 28.11.2013 | |
47 | Возведение в степень произведения и степени. | №463,466 | 30.11.2013 | |
48 | Одночлен и его стандартный вид. | №474(в,г) | 30.11.2013 | |
49 | Умножение одночленов. | №480,482 | 03.12.2013 | |
50 | Умножение одночленов. | №492 | 05.12.2013 | |
51 | Возведение одночлена в степень. | №494(б) | 07.12.2013 | |
52 | Возведение одночлена в степень. | №496 | 07.12.2013 | |
53 | Функции y=х2 и у=х3 и их графики. | №497(в,г) | 10.12.2013 | |
54 | Функции y=х2 и у=х3 и их графики. | №520,521 | 12.12.2013 | |
55 | Функции y=х2 и у=х3 и их графики. | №553,557 | 14.12.2013 | |
56 | Абсолютная погрешность. | №534,535 | 14.12.2013 | |
57 | Абсолютная погрешность. | №539,541 | 17.12.2013 | |
58 | Относительная погрешность. | №526 | 19.12.2013 | |
59 | Относительная погрешность. | №519,552 | 21.12.2013 | |
60 | Контрольная работа. Тема: «Степень с натуральным показателем». | 21.12.2013 | ||
61 | Анализ контрольной работы. | №560(д,е), 563 | 24.12.2013 | |
62 | Зачет. Тема: «Степень с натуральным показателем». | №531 | 26.12.2013 | |
Глава IV. Многочлены (22 часа) | ||||
63 | Многочлен и его стандартный вид. | №570,573 | 28.12.2013 | |
64 | Сложение и вычитание многочленов. | №597 | 28.12.2013 | |
65 | Сложение и вычитание многочленов. | №604,608 | 14.01.2014 | |
66 | Сложение и вычитание многочленов. | №628 | 16.01.2014 | |
67 | Умножение одночлена на многочлен | №624,633 | 18.01.2014 | |
68 | Умножение одночлена на многочлен. | №630(ж,з) 637(б,г) | 18.01.2014 | |
69 | Умножение одночлена на многочлен. | №631(в,г), 644 | 21.01.2014 | |
70 | Вынесение общего множителя за скобки. | №667 | 23.01.2014 | |
71 | Вынесение общего множителя за скобки. | №670(г-е) | 25.01.2014 | |
72 | Вынесение общего множителя за скобки. | №662(б,г,е) 669 | 25.01.2014 | |
73 | Контрольная работа. Тема: «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена» | 28.01.2014 | ||
74 | Анализ контрольной работы. | №675,676 | 30.01.2014 | |
75 | Умножение многочлена на многочлен. | №684, 697(в,г) | 01.02.2014 | |
76 | Умножение многочлена на многочлен. | №687(г-е) | 01.02.2014 | |
77 | Умножение многочлена на многочлен. | №695 | 04.02.2014 | |
78 | Разложение многочлена на многочлен способом группировки. | №715 | 06.02.2014 | |
79 | Разложение многочлена на многочлен способом группировки. | №717,718 | 08.02.2014 | |
80 | Доказательство тождеств. | №720 | 08.02.2014 | |
81 | Доказательство тождеств. | №737,744 | 11.02.2014 | |
82 | Контрольная работа. Тема: «Многочлены». | 13.02.2014 | ||
83 | Анализ контрольной работы. | №745 | 15.02.2014 | |
84 | Зачет. Тема: «Многочлены». | №754 | 15.02.2014 | |
Глава V. Формулы сокращенного умножения (23 часа) | ||||
85 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | №800(д-з), 802 | 18.02.2014 | |
86 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | №816(в,г), 819 | 20.02.2014 | |
87 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | №840,843 | 22.02.2014 | |
88 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | №839(г-е), 846 | 22.02.2014 | |
89 | Умножение разности двух выражений на их сумму. | №854,863 | 25.02.2014 | |
90 | Умножение разности двух выражений на их сумму. | №869(д-з), 876 | 27.02.2014 | |
91 | Разложение разности квадратов на множители. | №884(и-м), 886(д,е) | 01.03.2014 | |
92 | Разложение разности квадратов на множители. | №890(ж-и), 897 | 01.03.2014 | |
93 | Разложение на множители суммы и разности кубов. | №906(д,е), 916 | 04.03.2014 | |
94 | Разложение на множители суммы и разности кубов. | №908 | 06.03.2014 | |
95 | Куб суммы и куб разности. | №917 | 08.03.2014 | |
96 | Куб суммы и куб разности. | №912, 915(в,г) | 08.03.2014 | |
97 | Контрольная работа. Тема: «Квадрат суммы и разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов». | 11.03.2014 | ||
98 | Анализ контрольной работы. | №881 | 13.03.2014 | |
99 | Преобразование целого выражения в многочлен. | №927,928 | 15.03.2014 | |
100 | Преобразование целого выражения в многочлен. | №937,939 | 15.03.2014 | |
101 | Преобразование целого выражения в многочлен. | №946 | 18.03.2014 | |
102 | Применение различных способов для разложения на множители. | №950 | 20.03.2014 | |
103 | Применение преобразований целых выражений | №951 | 22.03.2014 | |
104 | Применение преобразований целых выражений | №975(д-з), 986 | 22.03.2014 | |
105 | Контрольная работа. Тема: «Формулы сокращенного умножения». | 01.04.2014 | ||
106 | Анализ контрольной работы. | №968 | 03.04.2014 | |
107 | Зачет. Тема: «Формулы сокращенного умножения». | №969(д,е) | 05.04.2014 | |
Глава VI. Системы линейных уравнений (19 часов) | ||||
108 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. | №1035 | 05.04.2014 | |
109 | Нелинейные уравнения с двумя переменными. | №1028,1031 | 08.04.2014 | |
110 | Нелинейные уравнения с двумя переменными. | №1032,1044 | 10.04.2014 | |
111 | График линейного уравнения с двумя переменными. | №1047, 1048(д,е) | 12.04.2014 | |
112 | График линейного уравнения с двумя переменными. | №1054 | 12.04.2014 | |
113 | График нелинейного уравнения с двумя переменными. | №1049(в,г) | 15.04.2014 | |
114 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | №1058(б), 1059 | 17.04.2014 | |
115 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | №1063(б,в), | 19.04.2014 | |
116 | Способ подстановки. | №1067 | 19.04.2014 | |
117 | Способ подстановки. | №1078(в,г) | 22.04.2014 | |
118 | Способ подстановки. | №1077(в,г) | 24.04.2014 | |
119 | Способ сложения. | №1085(в,г) | 26.04.2014 | |
120 | Способ сложения. | №1086(в,г) | 26.04.2014 | |
121 | Способ сложения. | №1103,1112 | 29.04.2014 | |
122 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений. | №1108 | 01.05.2014 | |
123 | Некоторые системы нелинейных уравнений. | №1110,1126 | 03.05.2014 | |
124 | Контрольная работа. Тема: «Системы линейных уравнений». | 03.05.2014 | ||
125 | Анализ контрольной работы. | №1173,1174 | 06.05.2014 | |
126 | Зачет. Тема: «Системы линейных уравнений». | №1170(а,б) | 08.05.2014 | |
VII. Повторение (10 часов) | ||||
127 | Повторение темы «Выражения. Тождества. Уравнения». | повторение | 10.05.2014 | |
128 | Повторение темы «Выражения. Тождества. Уравнения». | повторение | 10.05.2014 | |
129 | Повторение темы «Функции». | повторение | 13.05.2014 | |
130 | Повторение темы «Функции». | повторение | 15.05.2014 | |
131 | Повторение темы «Степень с натуральным показателем». | повторение | 17.05.2014 | |
132 | Повторение темы «Степень с натуральным показателем». | повторение | 17.05.2014 | |
133 | Повторение темы «Многочлены». | повторение | 20.05.2014 | |
134 | Повторение темы «Многочлены». | повторение | 22.05.2014 | |
135 | Повторение темы «Формулы сокращенного умножения». | повторение | 24.05.2014 | |
136 | Повторение темы «Формулы сокращенного умножения». | повторение | 24.05.2014 | |
137 | Повторение темы «Системы линейных уравнений». | повторение | 27.05.2014 | |
138 | Повторение темы «Системы линейных уравнений». | повторение | 29.05.2014 | |
139 | Повторение темы «Системы линейных уравнений». | повторение | 31.05.2014 | |
140 | Итоговая контрольная работа. | 31.05.2014 | ||
Итого: | 140 ч. |
«СОГЛАСОВАНО»
Протокол заседания ШМО учителей
математики от «_____» ________ 20 г.
№___
«СОГЛАСОВАНО»
Зам. Директора по УВР__________
________________ (Расшифровка подписи)
«_____» ________ 20 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...