Рабочая программа по математике 8 класс.
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме

 

 

Список литературы.

1.Макарычев Ю.Н. Алгебра-8.

2.Атанасян Л.С. Геометрия 7-9.

3. Макарычев Ю.Н. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей(учебное пособие для 7-9 кл.).

4.Жохов В.И. Алгебра: дидактические материалы для 8 класса.

5. Макарычев Ю.Н. Изучение алгебры в 7-9 классах.

6.Жохов В.И. Уроки алгебры в 8 классе.

7.Зив Б.Г. Геометрия: дидактические материалы для 8 класса.

8. Атанасян Л.С. Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации, книга для учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Список литературы.

1.Макарычев Ю.Н. Алгебра-8.

2.Атанасян Л.С. Геометрия 7-9.

3. Макарычев Ю.Н. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей(учебное пособие для 7-9 кл.).

4.Жохов В.И. Алгебра: дидактические материалы для 8 класса.

5. Макарычев Ю.Н. Изучение алгебры в 7-9 классах.

6.Жохов В.И. Уроки алгебры в 8 классе.

7.Зив Б.Г. Геометрия: дидактические материалы для 8 класса.

8. Атанасян Л.С. Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации, книга для учителя.

Содержание тем курса математики 8 класса.

1.Рациональные дроби.

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.

Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у= к ⁄х и ее график.

2.Квадратные корни.

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Функция у=√х.

3.Квадратные уравнения.

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного корня. Решение рациональных уравнений. Решение задач,  приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

4.Неравенства.

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

5.Степень целым показателем .Элементы статистики.

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.

6.Четырехугольники.

Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.

7.Площадь.

Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.

8.Подобные треугольники.

Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

9.Окружность.

Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.

Требования к уровню подготовки обучающихся 8 класса.

Обучающиеся 8 класса должны уметь:

• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие действия;

• выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

• решать линейные, квадратные уравнения, системы линейных уравнений;

• решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

• решать текстовые задачи;

• определять координаты точки в координатной плоскости, строить точки с заданными координатами;

• строить графики изученных функций, описывать их свойства, определять свойства функции по ее графику;

• применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений;

• распознавать плоские геометрические фигуры, аргументировать суждения, используя определения, свойства, признаки;

• изображать планиметрические фигуры, выполнять чертежи по условиям задач;

• вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей);

• решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур;

• проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы;

• решать основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Пояснительная записка

к тематическому планированию по математике. 8 класс.

Рабочая программа учебного курса по математике для 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой.

    Данная программа рассчитана на 170 учебных часов (5 часов в неделю).Контрольных работ – 15.

    Используется учебно – методический комплект:

Макарычев Ю.Н. Алгебра 8 класс. – М.:Просвещение,2005г.

Афанасьева Т.Л.,Тапилина Л.А. Поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева, 8 класс. – Издательство « Учитель ,2005 г.

Жохов В.И. Дидактические материалы  по алгебре для 8 класса. – М.: Просвещение ,2005г.

Атанасян Л.С. Геометрия .7 -9 кл. – М.: Просвещение ,2005г.

Атанасян Л.С. Изучение геометрии в 7 – 9 классах: методические рекомендации для учителя. М.: Просвещение ,2003г.

Зив Б.Г. Дидактические материалы для 8 класса. М.: Просвещение ,2005г.

    По реализации рабочей программы используется дополнительный материал в ознакомительном                                               плане, создавая условия для максимального математического развития учащихся, интересующихся предметом, для совершенствования возможностей и способностей каждого ученика.

   Увеличивается время на повторение, систематизацию и обобщение учебного материала, на достижение опорного уровня, который позволяет ученику с невысоким уровнем математической подготовки адаптироваться к изучению нового материала на следующей ступени обучения.

   Распределение курса по темам:

Рациональные дроби – 23ч.

Квадратные корни – 19ч.

Квадратные уравнения – 21ч.

Неравенства – 19ч.

Степень с целым показателем – 14ч.

Четырехугольники – 14ч.

Площадь – 16ч.

Подобные треугольники – 17ч.

Окружность – 12ч.

Векторы—8ч.

Повторение – 7ч.

   Промежуточной формой аттестации являются: 1)контрольная работа;

                                                                                    2)зачет;

                                                                                    3)самостоятельная работа;

                                                                                    4)математический диктант;

                                                                                    5)тест.

Рабочая программа по математике в 8 классе.

урока

Тема урока

К-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Домашнее задание

 Дата проведения          

Блок 1. Рациональные дроби и их свойства (23 ч).

1

Рациональные выражения.

3

Изучение нового материала

Формулы сокращенного умножения.

Знать понятие целых выражений, рациональных выражений.

Уметь находить ОДЗ.

П.1.№2,21.

2-3

Рациональные выражения.

Применение знаний и умений

Область допустимых значений (ОДЗ).

СР (10мин):

С-1,№1(а,б),3,5;

С-2,№1,2(а,б) (ДМ)

№4(б),5,6, 12,14(б,г), 22,19

4-5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

3

Применение знаний и умений

Основное свойство дроби.

Знать основное свойство дроби.

МД

П.2.№24,50,29,51,32(б,г)

6

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Закрепление изученного материала

Сокращение дробей.

Уметь сокращать дроби.

СР(10мин):С-4, №1(а,б),4;

С-5,№1(а,б)

(ДМ)

№40(б-д),44,52

7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

2

Изучение нового материала

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.

П.3. №55,70,57,72

8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Закрепление изученного материала

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.

СР(15мин):

С-6,№1(а,б),2(а),4

(ДМ)

№58(а),60, 71,63

9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

3

Изучение нового материала

Нахождение общего знаменателя.

Уметь находить наименьший общий знаменатель.

МД

П.4.№75, 77,105

10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Применение знаний и умений

Формулы сокращенного умножения.

Знать формулы сокращенного умножения.

Дидактические материалы

№79,84,106

11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Обобщение и систематизация знаний

Приведение к общему знаменателю.

Знать формулы сокращенного умножения и уметь их применять.

СР(10мин):

С-7,№1(а,б),2(а,б),4

(ДМ)

№90(а,б), 96,107, 99(а)

12

К.р.№1 по теме «Сложение и вычитание дробей».

1

Проверка знаний и умений.

Нахождение общего знаменателя. Основное свойство дроби.

Уметь применять знания при преобразовании выражений.

Письменная работа.

П.1-4.

13

Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

2

Изучение нового материала.

Правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел.

Знать правила умножения дробей и возведения в степень.

Уметь применять их.

Фронтальный опрос.

П.5.№110, 130,112

14

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

Комбинированный урок.

Свойства степени с натуральным показателем.

№117,120, 127,131

15

Деление дробей.

2

Изучение нового материала.

Правила деления обыкновенных дробей.

Знать правила деления обыкновенных дробей.

Уметь применять их.

МД

П.6.№133, 145,138

16

Деление дробей.

Закрепление изученного материала.

Основное свойство дроби.

Уметь применять правила при выполнении упражнений.

СР(15мин):

С-19,№1(а,б),2(а),3;

С-10,№1(а),3,5(ДМ)

№140(б), 146,147

17-18

Преобразование  рациональных выражений.

4

Применение знаний и умений.

Правила умножения и деления дробей.

Знать изученные правила.

Практическая работа.

П.7.№149, 151,174,154(а,в),155(а),177

19-20

Преобразование  рациональных выражений.

Повторение изученного материала.

Приведение к общему знаменателю. Формулы сокращенного умножения.

Уметь преобразовывать рациональные выражения.

Практическая работа.

№159,164 (а,в),161(а),178,174

21

Функция y=k ⁄x и ее график.

2

Изучение нового материала.

Обратно пропорциональная зависимость.

Уметь строить графики функций.

СР(15мин):

С-12,№2,3 (ДМ).

П.8.№180, 184(б),194

22

Функция y=k ⁄x и ее график.

Закрепление изученного материала.

Построение графиков функций.

Уметь по графику находить значения x и y.

Индивидуальные карточки.

№186, 190(б),195,196

23

К.р.№2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей».

Проверка знаний и умений.

Правила умножения и деления дробей. Функция  y=k ⁄x.

Уметь выполнять преобразования выражений и строить графики.

Письменная работа.

П.5-8.

Блок 2. Четырехугольники (14 ч).

24

Многоугольники.

1

Изучение нового материала.

Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника.

Знать определение многоугольника, формулу суммы углов выпуклого многоугольника.

Уметь распознавать на чертежах многоугольники и выпуклые многоугольники, используя определения.

Устный опрос.

П.39-41.   №364(а,б), 365(а,б,г),  368

25

Решение задач.

1

Применение знаний и умений.

Многоугольники. Элементы многоугольника.

Знать формулу суммы углов  многоугольника.

Уметь применять формулу суммы углов выпуклого многоугольника при нахождении элементов многоугольника.

СР(15мин)

ДМ

№366,369, 370

26

Параллелограмм.

1

Изучение нового материала.

Параллелограмм, его свойства.

Знать определение параллелограмма и его свойств.

Уметь распознавать на чертежах среди четырехугольников.

Индивидуальные карточки.

П.42.№371 (а),372(в), 376(б,г)

27

Признаки параллелограмма.

1

Комбинированный урок.

Признаки параллелограмма.

Знать формулировки свойств и признаков параллелограмма.

Уметь доказывать, что данный четырехугольник является параллелограммом.

Фронтальный опрос.

П.43.№383,378(г)

28

Решение задач по теме: «Параллелограмм».

1

Применение знаний и умений.

Параллелограмм, его свойства и признаки.

Знать определение, признаки и свойства параллелограмма.

Уметь выполнять чертежи по условию задачи, находить углы и стороны параллелограмма, используя свойства углов и сторон.

СР(15мин)

№375,380, 384(в)

29

Трапеция.

1

Комбинированный урок.

Трапеция. Средняя линия трапеции. Равнобедренная трапеция, ее свойства.

Знать определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции.

Уметь распознавать трапецию, ее элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции. Используя ее свойства.

Устный опрос.

П.44.№386,387,390

30

Теорема Фалеса.

1

Изучение нового материала.

Теорема Фалеса.

Знать формулировку теоремы Фалеса и основные этапы ее доказательства.

Уметь применять теорему в процессе решения задач.

Решение задач по готовым чертежам.

№391,392

31

Задачи на построение.

1

Комбинированный урок.

Задачи на построение.

Знать основные типы задач на построение.

Уметь делить отрезок на n равных частей, выполнять необходимые построения.

СР(15мин)

№394,393 (а,б),396

32

Прямоугольник.

1

Изучение нового материала.

Прямоугольник, его элементы, свойства.

Знать определение прямоугольника, его элементы, свойства и признаки.

Уметь распознавать на чертежах, находить стороны. Используя свойства углов и диагоналей.

Устный опрос.

П.45.№399,401(а),404

33

Ромб. Квадрат.

1

Комбинированный урок.

Понятие ромба, квадрата. Свойства и признаки.

Знать определение ромба, квадрата как частных видов параллелограмма.

Уметь распознавать и изображать ромб, квадрат, находить стороны и углы, используя свойства.

Проверка домашнего задания.

П.46.№405,409,411

34

Осевая и центральная симметрия.

1

Комбинированный урок.

Осевая и центральная симметрия как свойство геометрических фигур.

Знать виды симметрии в многоугольниках.

Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией.

Фронтальный опрос.

П.47.№415 (б),413(а), 410

35

Решение задач.

2

Применение знаний и умений.

Прямоугольник, квадрат, ромб. Свойства и признаки.

Знать определение, свойства и признаки прямоугольника, ромба, квадрата.

Уметь выполнять чертеж по условию задачи, применять признаки при решении задач.

СР(15мин)

ДМ

№406, 401(б)

36

Решение задач.

Обобщение и систематизация знаний

Четырехугольники: элементы, свойства, признаки.

Знать формулировки определений, свойств и признаков.

Уметь находить стороны квадрата, если известны части сторон, используя свойства прямоугольного треугольника.

Теоретическая СР(20мин)

№412, 413(б)

37

К.р.№3 по теме «Четырехугольники».

1

Проверка знаний и умений.

Свойства и признаки прямоугольника, трапеции, ромба, параллелограмма.

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач.

Письменная работа.

П.39-47.

Блок 3. Квадратные корни (19ч).

38

Рациональные числа.

1

Изучение нового материала.

Натуральные числа. Целые числа.

Уметь сравнивать рациональные числа.

МД

П.9.№267 (а-г),270, 272(а),275

39

Иррациональные числа.

1

Изучение нового материала.

Рациональные числа. Иррациональные числа.

Знать преобразование обыкновенных дробей в десятичные.

Текущие.

П.10.№280,282,284,294

40

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

2

Изучение нового материала.

Таблица квадратов натуральных чисел.

Уметь находить квадратные корни из неотрицательных чисел.

Индивидуальные карточки.

П.11.№300,303,306,317

41

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

Применение знаний и умений.

Формула площади квадрата.

СР(15мин):

С-14№1, 5(а,б),7(а), 9(а,б),11 (ДМ)

№312, 305(а-г),

318

42

Уравнение    x2 =а.

1

Изучение нового материала.

Квадратные корни. Решение уравнений.

Уметь решать уравнения

  x2 = а.

Фронтальный опрос.

П.12.№320,

323,330,335

43

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

1

Изучение нового материала.

Применение правила округления десятичных дробей.

Уметь находить приближенные значения квадратного корня.

СР(15мин):

С-15№3, 5;

С-16 №1(ДМ)

П.13.№339,343,349, 351(а)

44

Функция y=√x и ее график.

2

Изучение нового материала

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

Уметь составлять таблицу значений и строить график функции y=√x.

Практическая работа.

П.14.№354,356,366

45

Функция y=√x и ее график.

Закрепление изученного материала.

Построение графиков.

Уметь составлять таблицу значений и строить график функции y=√x.

МД

№362,364, 367,368

46

Квадратный корень из произведения, дроби и степени.

3

Изучение нового материала.

Арифметический квадратный корень.

Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени.

Фронтальный опрос.

П.15,16. №371,375

47-48

Квадратный корень из произведения,  дроби и степени.

Применение знаний и умений.

Применение правил сложения, умножения и деления рациональных чисел.

Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени при вычислениях.

СР(15мин):

С-18 №1(а,б), 2(а,б);

С-19 №1(а,б), 3(а,б);

С-20 №1(а,б), 3(а,б) (ДМ)

№377, 383,392, 395,402,404,406

49

К.р.№4 по теме «Свойства арифметического квадратного корня».

1

Проверка знаний и умений.

Квадратный корень из произведения,  дроби и степени.

Уметь находить квадратный корень из произведения,  дроби и степени.

Письменная работа.

П.9-16

50

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

2

Изучение нового материала.

Квадратный корень из произведения.

Уметь выносить множитель за знак корня.

Текущий.

П.17.№409,410,415

51

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

Закрепление изученного материала.

Возведение множителя в квадрат.

Уметь вносить множитель под знак корня.

Индивидуальные карточки.

№419,417, 418,420(б)

52

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

4

Применение знаний и умений.

Уравнение    

 x2=а.

Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени.

МД

П.18.№422,424,440, 426(а-г)

53

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Закрепление изученного материала.

Квадратный корень из произведения,  дроби и степени.

Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени.

№428(б,г,е,з),430,432

54-55

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Закрепление изученного материала.

Внесение множителя под знак корня

Уметь применять теоремы при преобразовании выражений.

СР(15мин):

С-21 №1(а,б),2;

С-22

№1(а,в), 3(а,в), 7,4(а,в), 5(а,в) (ДМ)

№441(б), 433,434(а),

422,443, 436(а-в)

56

К.р.№5 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».

1

Проверка знаний и умений.

Правила действий с квадратным корнем.

Уметь выполнять преобразования выражений с квадратным корнем.

Письменная работа.

П.17-18.

Блок 4. Площадь (16 ч).

57

Площадь многоугольника.

1

Изучение нового материала.

Понятие о площади. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Свойства площадей.

Знать представление о способе измерения площади многоугольника, свойства площадей.

Уметь вычислять площадь квадрата.

Фронтальный опрос.

П.48-49.№448,

449(б),446      

58

Площадь прямоугольника.

1

Комбинированный урок.

Площадь прямоугольника.

Знать формулу площади прямоугольника.

Уметь находить площадь прямоугольника, используя формулу.

Проверка домашнего задания. Индивидуальные карточки.

П.50.№454,455,456

59

Площадь параллелограмма.

2

Изучение нового материала.

Площадь параллелограмма

Знать формулу вычисления площади параллелограмма.

Уметь выводить формулу площади параллелограмма и находить площадь параллелограмма, используя формулу.

Устный опрос.

П.51.№460,464(а), 459(в,г)

60

Площадь параллелограмма.

Применение знаний и умений.

Площадь параллелограмма

СР(15мин)

ДМ

№462,465

61

Площадь треугольника.

2

Комбинированный урок.

Формула площади треугольника.

Знать формулу площади треугольника.

Уметь доказывать теорему о площади треугольника, вычислять площадь треугольника, используя формулу.

Устный опрос.

П.52. №468(в),

473,469

62

Площадь треугольника.

Применение знаний и умений.

Площадь треугольника. Теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.

Знать формулировку теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.

Уметь доказывать теорему и применять ее для решения задач.

СР(10мин)

ДМ

№479(а), 476(а),477

63

Площадь трапеции.

2

Комбинированный урок.

Теорема о площади трапеции.

Знать формулировку теоремы о площади трапеции и этапы ее доказательства.

Уметь находить площадь трапеции, используя формулу.

Устный опрос.

П.53. №476(б), 480(а),481

64

Площадь трапеции.

Комбинированный урок.

Формула площади трапеции.

СР(15мин)

ДМ

№478

65

Решение задач по теме «Площадь».

2

Обобщение и систематизация знаний

Формулы площадей: прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции.

Уметь применять формулы при решении задач.

Проверка задач самостоят.решения.

№466, 480(б,в)

66

Решение задач по теме «Площадь».

Применение знаний и умений.

Площадь четырехугольника.

Уметь решать задачи на вычисление площадей.

Знать и уметь выводить формулы площадей параллелограмма, трапеции, треугольника.

№482

67

Теорема  Пифагора.

1

Изучение нового материала.

Теорема Пифагора.

Знать формулировку теоремы Пифагора, основные этапы ее доказательства.

Уметь находить стороны треугольника, используя теорему Пифагора.

Фронтальный опрос.

П.54. №483(в,г). 484(г.д), 486(в)

68

Теорема, обратная теореме Пифагора.

1

Комбинированный урок.

Теорема, обратная теореме Пифагора.

Знать формулировку теоремы, обратной теореме Пифагора.

Уметь доказывать и применять ее при решении задач.

Фронтальный опрос.

П.55. №498(г,д), 499(б),488.

69

Решение задач по теме «Площадь».

3

Применение знаний и умений.

Применение теоремы Пифагора, обратной теореме Пифагора при решении задач.

Знать формулировки теоремы Пифагора и ей обратной.

Уметь выполнять чертеж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя теорему Пифагора, определять вид треугольника, используя теорему, обратную теореме Пифагора.

СР(15мин)

№489(а,в),

491(а),493

70

Решение задач по теме «Площадь».

Обобщение и систематизация знаний.

Текущий

№495(б),

494,490(а)

71

Решение задач по теме «Площадь».

Обобщение и систематизация знаний.

Индивидуальные карточки.

№490(в),

497,503,

518

72

К.р.№6 по теме «Площадь».

1

Проверка знаний и умений.

Формулы вычисления площадей прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции. Теорема Пифагора и ей обратная.

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач.

Письменная работа.

П.48-55

Блок 5. Квадратные уравнения (21 ч).

73-74

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

2

Изучение нового материала.

Комбинированный урок.

Определение квадратного уравнения. Уравнение х2=а.

Уметь решать неполные квадратные уравнения.

Текущий и фронтальный опросы.

П.19. №517,521,532,523,525,529,531

75

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

1

Изучение нового материала.

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена.

П.20.№536,540,543

76

Решение квадратных уравнений по формуле.

3

Изучение нового материала.

Формула корней квадратного уравнения.

Знать формулу корней квадратного уравнения.

СР(15мин)

С-24№3(а-г),5(а-г),7

(ДМ)

П.21.№535,538,556

77-78

Решение квадратных уравнений по формуле.

Применение знаний и умений.

Арифметический квадратный корень. Решение квадратных уравнений.

Уметь применять формулу корней квадратного уравнения при решении уравнений.

Индивидуальные карточки.

СР(15мин):

С-25№6,7,

9(а),10(ДМ)

№540,543, 544(б,г),546(б,г),557, 547(а,б), 558(а)

79-80

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

2

Комбинированный урок.

Формула корней квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

Уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения.

МД. Индивидуальные карточки.

П.22.№561,563,577,564,567,576(а),579

81

Теорема Виета.

2

Изучение нового материала.

Формулировка теоремы Виета.

Знать теорему Виета.

МД

П.23.№582,584,597

82

Теорема Виета.

Обобщение и систематизация знаний.

Применение теоремы Виета.

Уметь решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета.

СР(15мин):

С-27         № 2,3,4,5

№586,589, 595,599

83

К.р.№7 по теме «Квадратные уравнения».

1

Проверка знаний и умений.

Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета.

Уметь решать квадратные уравнения.

Письменная работа.

П.19-23.

84

Решение дробных рациональных уравнений.

4

Изучение нового материала.

Формула корней квадратного уравнения.

Знать формулу корней квадратного уравнения.

Текущий

П.24. №600(б,д,з),602(а,б,г,е),603(а,д)

85

Решение дробных рациональных уравнений.

Закрепление изученного материала.

Задачи на движение.

Знать теорему Виета.

Индивидуальные карточки.

№605(б,г), 614,606(б,в),607(а,г,е)

86-87

Решение дробных рациональных уравнений.

Применение знаний и умений.

Задачи на совместную работу. Теорема Виета.

Уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета.

Фронтальный опрос.

СР(15мин):

С-30 №1(а,б),2(а.в),4(а),6(а)

№615,608(б,г),609(а),611(а),616,575,578, 613

88-89

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

4

Комбинированный урок.

Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета.

Знать формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета.

МД

П.25.№618, 621,636(а),623,626,637(а)

90-91

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

Применение знаний и умений.

Применение формулы корней квадратного уравнения и теоремы Виета при решении задач.

Уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета.

СР(15мин):

С31№1,2,3     (ДМ)

№629,634,638,632.630, 639(а)

92

Графический способ решения уравнений.

1

Комбинированный урок.

Графический способ решения уравнений.

Уметь решать дробно-рациональные уравнения графическим способом.

П.26.№623

93

К.р.№8 по теме «Дробные рациональные уравнения».

1

Проверка знаний и умений.

Решение дробных рациональных уравнений и задач с помощью дробных рациональных уравнений.

Уметь решать задачи  с помощью дробных рациональных уравнений.

Письменная работа.

П.24-26.

Блок 6. Подобные треугольники (17ч).

94

Определение подобных треугольников. Пропорциональные отрезки.

1

Изучение нового материала.

Подобие треугольников. Коэффициент подобия.

Знать определение пропорциональных отрезков подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника.

Уметь находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы о делении противоположной стороны.

Устный опрос.

П.56,57.№534(а,б),536(а), 538

95

Отношение площадей подобных фигур.

1

Комбинированный урок.

Связь между площадями подобных фигур.

Знать формулировку теоремы об отношении площадей подобных треугольников.

Уметь находить отношения площадей, составлять уравнения, исходя из условия задач.

СР(15мин)

П.58.№544, 546,549

96

Первый признак подобия треугольников.

1

Изучение нового материала

Первый признак подобия треугольников.

Знать формулировку первого признака подобия треугольников, основные этапы его доказательства.

Фронтальный опрос.

П.59.№459,

550,551(б)

97

Второй и третий признаки подобия треугольников.

1

Изучение нового материала

Второй и третий признаки подобия треугольников.

Знать формулировки второго и третьего признаков подобия треугольников.

Уметь проводить доказательства признаков, применять их при решении задач.

Индивидуальные карточки.

П.60,61.№559,560,561

98

Решение задач по теме «Признаки подобия треугольников».

1

Обобщение и систематизация знаний.

Применение признаков подобия при решении задач.

Уметь доказывать подобие треугольников и находить элементы треугольника, используя признаки подобия.

Проверка задач самостоят.решения.

№565,605

99

К.р.№9 по теме «Признаки подобия треугольников».

1

Проверка знаний и умений.

Признаки подобия треугольников.

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач.

Знать отношения периметров и площадей.

Письменная

Работа.

П.59-61.

100

Средняя линия треугольника.

1

Изучение нового материала

Средняя линия треугольника.

Знать формулировку теоремы о средней линии треугольника.

Уметь проводить доказательство теоремы о средней линии треугольника, находить среднюю линию треугольника.

Устный опрос.

П.62.№556,

570,571

101

Свойство медиан треугольника.

1

Комбинированный урок.

Свойство медиан треугольника.

Знать формулировку свойства медиан треугольника.

СР(15мин)

№568,569

102

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

2

Комбинированный урок.

Среднее пропорциональное.

Знать понятие среднего пропорционального, свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла.

Уметь находить элементы прямоугольного треугольника, используя свойство высоты.

Индивидуальные карточки.

П.63. №572(а,в),

573,574(б)

103

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

Применение знаний и умений.

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

Знать теоремы о пропорциональность отрезков в прямоугольном треугольнике.

Уметь использовать теоремы при решении задач.

Фронтальный опрос.

№575,577,

579

104

Измерительные работы.

1

Обобщение и систематизация знаний.

Применение подобия треугольников в измерительных работах на местности.

Знать как находить расстояние до недоступной точки.

Уметь использовать подобие треугольников в измерительных работах на местности, описывать реальные ситуации на языке геометрии.

СР(15мин)

П.64.№580,

581

105

Задачи на построение.

1

Обобщение и систематизация знаний.

Задачи на построение.

Знать этапы построений.

Уметь строить биссектрису,  высоту, медиану треугольника; угол, равный данному; прямую, параллельную данной.

Устный опрос.

№585(б,в),

587,590

106

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

1

Изучение нового материала.

Понятие синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника.

Основное тригонометрическое тождество.

Знать понятие синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника.

Основное тригонометрическое тождество.

Уметь находить значения одной из тригонометрических функций по значению другой.

Фронтальный опрос.

П.66. №591(в.г),592(б,г),593(в)

107

Значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30˚,45˚, 60˚,90˚.

1

Комбинированный урок.

Значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30˚,45˚, 60˚,90˚.

Знать значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30˚,45˚, 60˚,90˚.

Уметь определять значения синуса, косинуса, тангенса по заданному значению углов.

Устный опрос.

П.67.№595,

597,598

108

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

1

Изучение нового материала.

Решение прямоугольных треугольников.

Знать соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

Уметь решать прямоугольные треугольники, используя определение синуса, косинуса, тангенса острого угла.

Проверка домашнего задания.

СР(15мин)

П63-67.№599,601,602

109

Решение задач.

1

Обобщение и систематизация знаний.

Задачи на применение теории подобия треугольников и соотношений между сторонами.

Уметь применять теорию подобия треугольников и соотношений между сторонами и углами прямоугольного треугольника при решении задач.

Проверка задач самостоят.решения.

№623,625,

630

110

К.р.№10 по теме «Применение подобия к решению задач».

1

Проверка знаний и умений.

Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника. Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

Уметь применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические отношения при решении задач.

Письменная работа.

П.62-67.

Блок 7. Неравенства (19 ч).

111

Числовые неравенства.

2

Изучение нового материала.

Сравнение чисел. Знаки <, >.

Знать обозначение числовых неравенств.

Фронтальный опрос.

П.27.№711, 716

112

Числовые неравенства.

Закрепление изученного материала.

Чтение неравенств.

Уметь читать числовые неравенства.

Текущий.

№727-729

113

Свойства числовых неравенств.

2

Изучение нового материала.

Теоремы о свойствах числовых неравенств.

Знать теоремы о свойствах числовых неравенств.

МД

П.28.№732, 734

114

Свойства числовых неравенств.

Применение знаний и умений.

Свойства числовых неравенств.

Уметь применять свойства числовых неравенств.

СР(15мин):

С-32 №3(а),5(а.б);

С-33

№1(а,в),2,6,7

(ДМ)

№735,738,742

115

Сложение и умножение числовых неравенств.

2

Изучение нового материала.

Свойства числовых неравенств.

Знать теоремы о сложении и умножении числовых неравенств.

Уметь складывать и умножать числовые неравенства.

Текущий.

П.29.№769, 771,773,780

116

Сложение и умножение числовых неравенств.

Закрепление изученного материала.

Теоремы о свойствах числовых неравенств.

СР(10мин):

С-34

№1,2,4(ДМ)

№772,779,

781

117

Погрешность и точность приближения.

1

Комбинированный урок.

Уметь находить погрешность и точность приближения.

Индивидуальные карточки.

118

Обобщающий урок по теме «Свойства числовых неравенств».

1

Обобщение и систематизация знаний.

Уметь  складывать и умножать числовые неравенства.

Текущий.

№783,789

119

Числовые промежутки.

2

Изучение нового материала.

Обозначение пересечения и объединения  и числовых промежутков.

Знать обозначение пересечения и объединения  и числовых промежутков.

Фронтальный опрос.

П.30.

№801,806.810

120

Пересечение и объединение множеств.

Применение знаний и умений.

СР(10мин):

С-40№1;

С-41№1,2,3(а,в)

(ДМ)

№816,825,

829,832

121

Решение неравенств с одной переменной.

4

Изучение нового материала.

Свойства числовых неравенств. Числовые промежутки. Правила решения неравенств с одной переменной.

Знать свойства числовых неравенств.

Уметь решать неравенства с одной переменной.

МД

П.31№837,

839,841

122

Решение неравенств с одной переменной.

Закрепление изученного материала.

Индивидуальные карточки.

№843,845,848

123

Решение неравенств с одной переменной.

Применение знаний и умений.

№850,853,854

124

Решение неравенств с одной переменной.

Применение знаний и умений.

СР(15мин):

С-42№3(а,в),

С-43№2(а,в)

3(а),6(а,в),7(а)

(ДМ)

№872,857,859

125

Решение систем неравенств с одной переменной.

3

Изучение нового материала.

Пересечение и объединение множеств. Свойства числовых неравенств. Числовые промежутки.

Уметь находить общее решение системы; решать системы неравенств с одной переменной.

Фронтальный опрос.

П.32.№878,

880,901

126

Решение систем неравенств с одной переменной.

Закрепление изученного материала.

Индивидуальные карточки.

№882,883,

884

127

Решение систем неравенств с одной переменной.

Применение знаний и умений.

МД

№885,886,890

128

Доказательство тождеств.

1

Изучение нового материала.

Свойства числовых неравенств. Числовые промежутки.

Уметь доказывать тождества.

№892,894,

903

129

К.р.№11 по теме «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной»

1

Проверка знаний и умений.

Решение систем неравенств и  систем неравенств с одной переменной.

Уметь применять свойства неравенств при решении неравенств и их систем.

Письменная работа.

П.27-32.

Блок 8. Окружность (12 ч).

130

Взаимное расположение прямой и окружности.

1

Изучение нового материала.

Взаимное расположение прямой и окружности.

Знать случаи взаимного расположения прямой и окружности.

Уметь определять взаимное расположение прямой и окружности, выполнять чертеж по условию задачи.

Фронтальный опрос.

П.68.№631(в,г),632,633

131

Касательная к окружности.

1

Комбинированный урок.

Касательная и секущая к окружности. Точка касания.

Знать понятие касательной, точек касания, свойство касательной и ее признак.

Уметь доказывать теорему о свойстве касательной и ей обратную, проводить касательную к окружности.

Теоретический опрос.

П.69.№634,

636,693

132

Решение задач.

1

Применение знаний и умений.

Касательная и секущая к окружности. Равенство отрезков касательных, проведенных из одной точки. Свойство касательной и ее признак.

Знать случаи взаимного расположения прямой и окружности; формулировку свойства касательной о ее перпендикулярности радиусу; формулировку свойства отрезков касательных, проведенных из одной точки.

Уметь находить радиус окружности, проведенной в точку касания, по касательной и наоборот.

СР(15мин)

№641,643,

648

133

Центральный угол.

1

Изучение нового материала.

Центральные и вписанные углы. Градусная мера дуги окружности.

Знать понятие градусной меры дуги окружности, понятие центрального угла.

Уметь решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности.

Устный опрос.

П.70.

№649(б,г),

650(б),651(б),652

134

Теорема о вписанном угле.

1

Изучение нового материала.

Понятие вписанного угла. Теорема  о вписанном угле и ее следствие. Теорема об отрезках пересекающихся хорд.

Знать определение вписанного угла,  теорему о вписанном угле и ее следствие, теорему об отрезках пересекающихся хорд.

Уметь решать задачи с использованием изученных теорем.

Текущий.

П.71.№654,

655,666,668

135

Свойство биссектрисы угла.

1

Изучение нового материала.

Теорема о свойстве биссектрисы угла.

Знать формулировку теоремы о свойстве равноудаленности каждой точки каждой точки биссектрисы угла и этапы ее доказательства.

Уметь находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы; выполнять чертеж по условию задачи.

Фронтальный опрос.

П.72.№675,

676(б),678(б),

677

136

Серединный перпендикуляр.

1

Комбинированный урок.

Понятие серединного перпендикуляра. Теорема о серединном перпендикуляре.

Знать понятие серединного перпендикуляра, формулировку теоремы о серединном перпендикуляре.

Уметь доказывать и применять теорему для решения задач на нахождение элементов треугольника.

Теоретический опрос.

№679(б),

680(б),681

137

Теорема о точке пересечения высот треугольника.

1

Комбинированный урок.

Теорема о точке пересечения высот треугольника.

Четыре замечательные точки треугольника.

Знать четыре замечательные точки треугольника, формулировку теоремы о пересечении высот треугольника.

Уметь находить элементы треугольника.

СР(15мин)

П.73.№679,

680

138

Вписанная окружность.

1

Изучение нового материала.

Понятие вписанной окружности. Теорема об окружности, вписанной в треугольник.

Знать понятие вписанной окружности, теорему об окружности, вписанной в треугольник.

Уметь находить элементы треугольника, используя свойства вписанной окружности.

Теоретический опрос.

П.74.№689,

692,693(б),

694

139

Описанная окружность.

1

Изучение нового материала.

Описанная окружность. Теорема об окружности, описанной около треугольника.

Знать определение описанной окружности, формулировку теоремы об окружности, описанной около треугольника.

Уметь проводить доказательство теоремы и применять ее при решении задач.

Устный опрос.

П.75.№702(б),

705(б),711

140

Решение задач по теме «Окружность».

1

Комбинированный урок.

Вписанная и описанная окружности. Вписанные и описанные четырехугольники.

Знать формулировки определений и свойств.

Уметь решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства.

Фронтальный опрос.

№722,731,

707

141

К.р.№12 по теме «Окружность».

1

Проверка знаний и умений.

Вписанная и описанная окружности. Вписанные и описанные четырехугольники.

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач.

Письменная работа.

П.68-75.

Блок 9. Степень с целым показателем. Элементы  статистики (14ч).

142

Определение степени с целым отрицательным показателем.

2

Изучение нового материала.

Степень с натуральным показателем.

Знать определение с целым отрицательным показателем.

Уметь находить значение степени с целым отрицательным показателем.

Фронтальный опрос.

П.33.№906,

909,916

143

Определение степени с целым отрицательным показателем.

Применение знаний и умений.

Степень с целым отрицательным показателем.

Индивидуальные карточки.

№966,967,970

144

Свойства степени с целым показателем.

2

Изучение нового материала.

Определение степени с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем.

Знать свойства степени с целым отрицательным показателем.

Уметь преобразовывать выражения, содержащие степени с целым показателем.

МД

П.34.№926,

932,935

145

Свойства степени с целым показателем.

Закрепление изученного материала.

СР(10мин):

С-48.№1(а,в),

2(а,в),3(а)

(ДМ)

№986,991,

1010

146

Стандартный вид числа.

2

Изучение нового материала.

Умножение и деление десятичных дробей.

Знать правила умножения и деления десятичных дробей.

Текущий.

П.35.№1016,

1019,1021

147

Стандартный вид числа.

Комбинированный урок.

Умножение и деление степеней с целым показателем.

Знать свойства степени.

Уметь приводить к стандартному виду.

СР(10мин):

С-49№2,3,4

(ДМ)

№1017,1023,

1026,1027

148

Запись приближенных значений.

1

Изучение нового материала.

Запись приближенных значений.

Уметь производить запись приближенных значений.

Фронтальный опрос.

П.36.№1024

1025

149

Действия над приближенными значениями.

1

Изучение нового материала.

Действия над приближенными значениями.

Уметь производить действия над приближенными значениями.

Индивидуальные карточки.

П.37.№1020,

1022

150

Вычисления с приближенными данными на МК.

1

Изучение нового материала.

Вычисления с приближенными данными на МК.

Уметь производить вычисления с приближенными данными на МК.

Текущий.

П.38.№1028

151

К.р.№13 по теме «Степень с целым показателем».

1

Проверка знаний и умений.

Свойства степени с целым

Уметь выполнять действия со степенями.

Письменная

работа.

П.33-38.

152

Сбор и группировка статистических данных.

2

Изучение нового материала.

Сбор и группировка статистических данных.

Уметь собирать и группировать статистические данные.

Фронтальный опрос.

№1029,1031,

1040

153

Сбор и группировка статистических данных.

Закрепление изученного материала.

Индивидуальные карточки.

№1033,1035,

1041

154

Наглядное представление статистической информации.

2

Изучение нового материала.

Построение столбчатых диаграмм и графиков.

Уметь строить столбчатые и линейные диаграммы и графики.

МД

№1043,1045,

1049

155

Наглядное представление статистической информации.

Применение знаний и умений.

Практическая

работа.

№1056,1057,

1060

Блок 10. Векторы (8 ч).

156

Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки.

1

Изучение нового материала.

Вектор. Длина вектора. Равенство векторов. Коллинеарные векторы.

Знать определение вектора и равных векторов.

Уметь обозначать и изображать векторы; изображать вектор, равный данному; откладывать вектор от данной точки.

Проверка задач самостоятельного решения №740,745.

П.76-78.

№741,743,747

157

Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Сумма нескольких векторов.

1

Изучение нового материала.

Сложение векторов. Законы сложения. Правило треугольника. Правило параллелограмма. Правило многоугольника.

Знать законы сложения, определение суммы, правило треугольника, правило параллелограмма, правило многоугольника.

Уметь строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила треугольника и параллелограмма, формулировать законы сложения. Строить сумму нескольких векторов по правилу многоугольника.

Фронтальный опрос.

П.79,80,81.

№753,762,764(а),765

158

Вычитание векторов.

1

Комбинированный урок.

Разность двух векторов. Противоположный вектор.

Знать понятие разности двух векторов, противоположного вектора.

Уметь строить вектор, равный разности двух векторов.

СР(10мин)

П.82.№757,

762,763

159

Умножение вектора на число.

1

Изучение нового материала.

Умножение вектора на число. Свойства умножения.

Знать определение умножения вектора на число, свойства.

Уметь формулировать свойства, строить вектор, равный произведению вектора на число, используя определение.

Индивидуальные карточки.

П.83.№775,

776,781,782

160

Применение векторов к решению задач.

1

Изучение нового материала.

Задачи на применение векторов.

Уметь решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы, используя правила сложения, вычитания и умножения вектора на число.

Индивидуальная проверка домашнего задания.

П.84.№789,

790,805

161

Средняя линия трапеции.

1

Изучение нового материала.

Понятие о средней линии трапеции. Теорема о средней линии трапеции

Знать определение средней линии трапеции.

Понимать существо теоремы о средней линии трапеции и алгоритм решения задач с применением этой теоремы.

Фронтальный опрос.

П.85.№793,

794,798

162

Решение задач по теме «Векторы».

1

Обобщение и систематизация знаний.

Задачи на применение векторов.

Уметь решать задачи, опираясь на изученные свойства векторов; находить среднюю линию трапеции по заданным основаниям.

Теоретический опрос.

П.76-85.

№804,809

163

К.р.№14 по теме «Векторы».

1

Проверка знаний и умений.

Задачи на применение векторов.

Уметь решать задачи, опираясь на изученные свойства.

Письменная

работа.

П.76-85.

Блок 11. Итоговое повторение (7 ч).

164

Рациональные дроби.

2

Обобщение и систематизация знаний.

Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей.

Уметь приводить дроби к общему знаменателю.

Фронтальный опрос.

№243,245,248

165

Рациональные дроби.

Уметь складывать, умножать и делить рациональные дроби.

Индивидуальные карточки.

№254,255,257

166

Квадратные корни и квадратные уравнения.

1

Применение знаний и умений.

Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета.

Знать формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета.

Уметь решать квадратные уравнения.

Текущий.

№463,472,500,654,650

167

Решение задач с помощью составления квадратный уравнений.

1

Закрепление изученного материала.

Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета.

Уметь решать задачи с помощью квадратных уравнений.

СР(15мин):

С-52№1,7,9

(ДМ)

№663,668,670,702,706

168

Неравенства и их системы.

1

Повторение изученного материала.

Свойства числовых неравенств. Числовые промежутки.

Уметь решать неравенства и системы неравенств с одной переменной.

Фронтальный опрос.

№940,942,954,956

169

К.р.№15. Итоговая работа.

1

Контроль знаний и умений.

Формула корней квадратного уравнения. Свойства числовых неравенств.

Уметь преобразовывать выражения с корнями, решать задачи и неравенства.

Письменная работа.

Прочитать

С.248-250,

С.254-256

170

Анализ контрольной работы. Обобщение изученного материала.

1

Обобщение и систематизация знаний.

Уметь решать квадратные уравнения, неравенства с переменной и системы неравенств.

Повторить изученный материал за учебный год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...