Рабочая программа по математике 8 класс.
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме
Список литературы.
1.Макарычев Ю.Н. Алгебра-8.
2.Атанасян Л.С. Геометрия 7-9.
3. Макарычев Ю.Н. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей(учебное пособие для 7-9 кл.).
4.Жохов В.И. Алгебра: дидактические материалы для 8 класса.
5. Макарычев Ю.Н. Изучение алгебры в 7-9 классах.
6.Жохов В.И. Уроки алгебры в 8 классе.
7.Зив Б.Г. Геометрия: дидактические материалы для 8 класса.
8. Атанасян Л.С. Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации, книга для учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по математике. | 320 КБ |
Предварительный просмотр:
Список литературы.
1.Макарычев Ю.Н. Алгебра-8.
2.Атанасян Л.С. Геометрия 7-9.
3. Макарычев Ю.Н. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей(учебное пособие для 7-9 кл.).
4.Жохов В.И. Алгебра: дидактические материалы для 8 класса.
5. Макарычев Ю.Н. Изучение алгебры в 7-9 классах.
6.Жохов В.И. Уроки алгебры в 8 классе.
7.Зив Б.Г. Геометрия: дидактические материалы для 8 класса.
8. Атанасян Л.С. Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации, книга для учителя.
Содержание тем курса математики 8 класса.
1.Рациональные дроби.
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.
Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у= к ⁄х и ее график.
2.Квадратные корни.
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Функция у=√х.
3.Квадратные уравнения.
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного корня. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
4.Неравенства.
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
5.Степень целым показателем .Элементы статистики.
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.
6.Четырехугольники.
Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.
7.Площадь.
Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.
8.Подобные треугольники.
Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
9.Окружность.
Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.
Требования к уровню подготовки обучающихся 8 класса.
Обучающиеся 8 класса должны уметь:
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие действия;
• выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
• решать линейные, квадратные уравнения, системы линейных уравнений;
• решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
• решать текстовые задачи;
• определять координаты точки в координатной плоскости, строить точки с заданными координатами;
• строить графики изученных функций, описывать их свойства, определять свойства функции по ее графику;
• применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений;
• распознавать плоские геометрические фигуры, аргументировать суждения, используя определения, свойства, признаки;
• изображать планиметрические фигуры, выполнять чертежи по условиям задач;
• вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей);
• решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур;
• проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы;
• решать основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
Пояснительная записка
к тематическому планированию по математике. 8 класс.
Рабочая программа учебного курса по математике для 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой.
Данная программа рассчитана на 170 учебных часов (5 часов в неделю).Контрольных работ – 15.
Используется учебно – методический комплект:
Макарычев Ю.Н. Алгебра 8 класс. – М.:Просвещение,2005г.
Афанасьева Т.Л.,Тапилина Л.А. Поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева, 8 класс. – Издательство « Учитель ,2005 г.
Жохов В.И. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса. – М.: Просвещение ,2005г.
Атанасян Л.С. Геометрия .7 -9 кл. – М.: Просвещение ,2005г.
Атанасян Л.С. Изучение геометрии в 7 – 9 классах: методические рекомендации для учителя. М.: Просвещение ,2003г.
Зив Б.Г. Дидактические материалы для 8 класса. М.: Просвещение ,2005г.
По реализации рабочей программы используется дополнительный материал в ознакомительном плане, создавая условия для максимального математического развития учащихся, интересующихся предметом, для совершенствования возможностей и способностей каждого ученика.
Увеличивается время на повторение, систематизацию и обобщение учебного материала, на достижение опорного уровня, который позволяет ученику с невысоким уровнем математической подготовки адаптироваться к изучению нового материала на следующей ступени обучения.
Распределение курса по темам:
Рациональные дроби – 23ч.
Квадратные корни – 19ч.
Квадратные уравнения – 21ч.
Неравенства – 19ч.
Степень с целым показателем – 14ч.
Четырехугольники – 14ч.
Площадь – 16ч.
Подобные треугольники – 17ч.
Окружность – 12ч.
Векторы—8ч.
Повторение – 7ч.
Промежуточной формой аттестации являются: 1)контрольная работа;
2)зачет;
3)самостоятельная работа;
4)математический диктант;
5)тест.
Рабочая программа по математике в 8 классе.
№ урока | Тема урока | К-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения | |
Блок 1. Рациональные дроби и их свойства (23 ч). | |||||||||
1 | Рациональные выражения. | 3 | Изучение нового материала | Формулы сокращенного умножения. | Знать понятие целых выражений, рациональных выражений. Уметь находить ОДЗ. | П.1.№2,21. | |||
2-3 | Рациональные выражения. | Применение знаний и умений | Область допустимых значений (ОДЗ). | СР (10мин): С-1,№1(а,б),3,5; С-2,№1,2(а,б) (ДМ) | №4(б),5,6, 12,14(б,г), 22,19 | ||||
4-5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 3 | Применение знаний и умений | Основное свойство дроби. | Знать основное свойство дроби. | МД | П.2.№24,50,29,51,32(б,г) | ||
6 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | Закрепление изученного материала | Сокращение дробей. | Уметь сокращать дроби. | СР(10мин):С-4, №1(а,б),4; С-5,№1(а,б) (ДМ) | №40(б-д),44,52 | |||
7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 2 | Изучение нового материала | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. | П.3. №55,70,57,72 | |||
8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Закрепление изученного материала | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. | СР(15мин): С-6,№1(а,б),2(а),4 (ДМ) | №58(а),60, 71,63 | |||
9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 3 | Изучение нового материала | Нахождение общего знаменателя. | Уметь находить наименьший общий знаменатель. | МД | П.4.№75, 77,105 | ||
10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Применение знаний и умений | Формулы сокращенного умножения. | Знать формулы сокращенного умножения. | Дидактические материалы | №79,84,106 | |||
11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Обобщение и систематизация знаний | Приведение к общему знаменателю. | Знать формулы сокращенного умножения и уметь их применять. | СР(10мин): С-7,№1(а,б),2(а,б),4 (ДМ) | №90(а,б), 96,107, 99(а) | |||
12 | К.р.№1 по теме «Сложение и вычитание дробей». | 1 | Проверка знаний и умений. | Нахождение общего знаменателя. Основное свойство дроби. | Уметь применять знания при преобразовании выражений. | Письменная работа. | П.1-4. | ||
13 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 2 | Изучение нового материала. | Правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел. | Знать правила умножения дробей и возведения в степень. Уметь применять их. | Фронтальный опрос. | П.5.№110, 130,112 | ||
14 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | Комбинированный урок. | Свойства степени с натуральным показателем. | №117,120, 127,131 | |||||
15 | Деление дробей. | 2 | Изучение нового материала. | Правила деления обыкновенных дробей. | Знать правила деления обыкновенных дробей. Уметь применять их. | МД | П.6.№133, 145,138 | ||
16 | Деление дробей. | Закрепление изученного материала. | Основное свойство дроби. | Уметь применять правила при выполнении упражнений. | СР(15мин): С-19,№1(а,б),2(а),3; С-10,№1(а),3,5(ДМ) | №140(б), 146,147 | |||
17-18 | Преобразование рациональных выражений. | 4 | Применение знаний и умений. | Правила умножения и деления дробей. | Знать изученные правила. | Практическая работа. | П.7.№149, 151,174,154(а,в),155(а),177 | ||
19-20 | Преобразование рациональных выражений. | Повторение изученного материала. | Приведение к общему знаменателю. Формулы сокращенного умножения. | Уметь преобразовывать рациональные выражения. | Практическая работа. | №159,164 (а,в),161(а),178,174 | |||
21 | Функция y=k ⁄x и ее график. | 2 | Изучение нового материала. | Обратно пропорциональная зависимость. | Уметь строить графики функций. | СР(15мин): С-12,№2,3 (ДМ). | П.8.№180, 184(б),194 | ||
22 | Функция y=k ⁄x и ее график. | Закрепление изученного материала. | Построение графиков функций. | Уметь по графику находить значения x и y. | Индивидуальные карточки. | №186, 190(б),195,196 | |||
23 | К.р.№2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей». | Проверка знаний и умений. | Правила умножения и деления дробей. Функция y=k ⁄x. | Уметь выполнять преобразования выражений и строить графики. | Письменная работа. | П.5-8. | |||
Блок 2. Четырехугольники (14 ч). | |||||||||
24 | Многоугольники. | 1 | Изучение нового материала. | Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. | Знать определение многоугольника, формулу суммы углов выпуклого многоугольника. Уметь распознавать на чертежах многоугольники и выпуклые многоугольники, используя определения. | Устный опрос. | П.39-41. №364(а,б), 365(а,б,г), 368 | ||
25 | Решение задач. | 1 | Применение знаний и умений. | Многоугольники. Элементы многоугольника. | Знать формулу суммы углов многоугольника. Уметь применять формулу суммы углов выпуклого многоугольника при нахождении элементов многоугольника. | СР(15мин) ДМ | №366,369, 370 | ||
26 | Параллелограмм. | 1 | Изучение нового материала. | Параллелограмм, его свойства. | Знать определение параллелограмма и его свойств. Уметь распознавать на чертежах среди четырехугольников. | Индивидуальные карточки. | П.42.№371 (а),372(в), 376(б,г) | ||
27 | Признаки параллелограмма. | 1 | Комбинированный урок. | Признаки параллелограмма. | Знать формулировки свойств и признаков параллелограмма. Уметь доказывать, что данный четырехугольник является параллелограммом. | Фронтальный опрос. | П.43.№383,378(г) | ||
28 | Решение задач по теме: «Параллелограмм». | 1 | Применение знаний и умений. | Параллелограмм, его свойства и признаки. | Знать определение, признаки и свойства параллелограмма. Уметь выполнять чертежи по условию задачи, находить углы и стороны параллелограмма, используя свойства углов и сторон. | СР(15мин) | №375,380, 384(в) | ||
29 | Трапеция. | 1 | Комбинированный урок. | Трапеция. Средняя линия трапеции. Равнобедренная трапеция, ее свойства. | Знать определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции. Уметь распознавать трапецию, ее элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции. Используя ее свойства. | Устный опрос. | П.44.№386,387,390 | ||
30 | Теорема Фалеса. | 1 | Изучение нового материала. | Теорема Фалеса. | Знать формулировку теоремы Фалеса и основные этапы ее доказательства. Уметь применять теорему в процессе решения задач. | Решение задач по готовым чертежам. | №391,392 | ||
31 | Задачи на построение. | 1 | Комбинированный урок. | Задачи на построение. | Знать основные типы задач на построение. Уметь делить отрезок на n равных частей, выполнять необходимые построения. | СР(15мин) | №394,393 (а,б),396 | ||
32 | Прямоугольник. | 1 | Изучение нового материала. | Прямоугольник, его элементы, свойства. | Знать определение прямоугольника, его элементы, свойства и признаки. Уметь распознавать на чертежах, находить стороны. Используя свойства углов и диагоналей. | Устный опрос. | П.45.№399,401(а),404 | ||
33 | Ромб. Квадрат. | 1 | Комбинированный урок. | Понятие ромба, квадрата. Свойства и признаки. | Знать определение ромба, квадрата как частных видов параллелограмма. Уметь распознавать и изображать ромб, квадрат, находить стороны и углы, используя свойства. | Проверка домашнего задания. | П.46.№405,409,411 | ||
34 | Осевая и центральная симметрия. | 1 | Комбинированный урок. | Осевая и центральная симметрия как свойство геометрических фигур. | Знать виды симметрии в многоугольниках. Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией. | Фронтальный опрос. | П.47.№415 (б),413(а), 410 | ||
35 | Решение задач. | 2 | Применение знаний и умений. | Прямоугольник, квадрат, ромб. Свойства и признаки. | Знать определение, свойства и признаки прямоугольника, ромба, квадрата. Уметь выполнять чертеж по условию задачи, применять признаки при решении задач. | СР(15мин) ДМ | №406, 401(б) | ||
36 | Решение задач. | Обобщение и систематизация знаний | Четырехугольники: элементы, свойства, признаки. | Знать формулировки определений, свойств и признаков. Уметь находить стороны квадрата, если известны части сторон, используя свойства прямоугольного треугольника. | Теоретическая СР(20мин) | №412, 413(б) | |||
37 | К.р.№3 по теме «Четырехугольники». | 1 | Проверка знаний и умений. | Свойства и признаки прямоугольника, трапеции, ромба, параллелограмма. | Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. | Письменная работа. | П.39-47. | ||
Блок 3. Квадратные корни (19ч). | |||||||||
38 | Рациональные числа. | 1 | Изучение нового материала. | Натуральные числа. Целые числа. | Уметь сравнивать рациональные числа. | МД | П.9.№267 (а-г),270, 272(а),275 | ||
39 | Иррациональные числа. | 1 | Изучение нового материала. | Рациональные числа. Иррациональные числа. | Знать преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | Текущие. | П.10.№280,282,284,294 | ||
40 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 2 | Изучение нового материала. | Таблица квадратов натуральных чисел. | Уметь находить квадратные корни из неотрицательных чисел. | Индивидуальные карточки. | П.11.№300,303,306,317 | ||
41 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | Применение знаний и умений. | Формула площади квадрата. | СР(15мин): С-14№1, 5(а,б),7(а), 9(а,б),11 (ДМ) | №312, 305(а-г), 318 | ||||
42 | Уравнение x2 =а. | 1 | Изучение нового материала. | Квадратные корни. Решение уравнений. | Уметь решать уравнения x2 = а. | Фронтальный опрос. | П.12.№320, 323,330,335 | ||
43 | Нахождение приближенных значений квадратного корня. | 1 | Изучение нового материала. | Применение правила округления десятичных дробей. | Уметь находить приближенные значения квадратного корня. | СР(15мин): С-15№3, 5; С-16 №1(ДМ) | П.13.№339,343,349, 351(а) | ||
44 | Функция y=√x и ее график. | 2 | Изучение нового материала | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | Уметь составлять таблицу значений и строить график функции y=√x. | Практическая работа. | П.14.№354,356,366 | ||
45 | Функция y=√x и ее график. | Закрепление изученного материала. | Построение графиков. | Уметь составлять таблицу значений и строить график функции y=√x. | МД | №362,364, 367,368 | |||
46 | Квадратный корень из произведения, дроби и степени. | 3 | Изучение нового материала. | Арифметический квадратный корень. | Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени. | Фронтальный опрос. | П.15,16. №371,375 | ||
47-48 | Квадратный корень из произведения, дроби и степени. | Применение знаний и умений. | Применение правил сложения, умножения и деления рациональных чисел. | Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени при вычислениях. | СР(15мин): С-18 №1(а,б), 2(а,б); С-19 №1(а,б), 3(а,б); С-20 №1(а,б), 3(а,б) (ДМ) | №377, 383,392, 395,402,404,406 | |||
49 | К.р.№4 по теме «Свойства арифметического квадратного корня». | 1 | Проверка знаний и умений. | Квадратный корень из произведения, дроби и степени. | Уметь находить квадратный корень из произведения, дроби и степени. | Письменная работа. | П.9-16 | ||
50 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. | 2 | Изучение нового материала. | Квадратный корень из произведения. | Уметь выносить множитель за знак корня. | Текущий. | П.17.№409,410,415 | ||
51 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. | Закрепление изученного материала. | Возведение множителя в квадрат. | Уметь вносить множитель под знак корня. | Индивидуальные карточки. | №419,417, 418,420(б) | |||
52 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 4 | Применение знаний и умений. | Уравнение x2=а. | Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени. | МД | П.18.№422,424,440, 426(а-г) | ||
53 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Закрепление изученного материала. | Квадратный корень из произведения, дроби и степени. | Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени. | №428(б,г,е,з),430,432 | ||||
54-55 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Закрепление изученного материала. | Внесение множителя под знак корня | Уметь применять теоремы при преобразовании выражений. | СР(15мин): С-21 №1(а,б),2; С-22 №1(а,в), 3(а,в), 7,4(а,в), 5(а,в) (ДМ) | №441(б), 433,434(а), 422,443, 436(а-в) | |||
56 | К.р.№5 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни». | 1 | Проверка знаний и умений. | Правила действий с квадратным корнем. | Уметь выполнять преобразования выражений с квадратным корнем. | Письменная работа. | П.17-18. | ||
Блок 4. Площадь (16 ч). | |||||||||
57 | Площадь многоугольника. | 1 | Изучение нового материала. | Понятие о площади. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Свойства площадей. | Знать представление о способе измерения площади многоугольника, свойства площадей. Уметь вычислять площадь квадрата. | Фронтальный опрос. | П.48-49.№448, 449(б),446 | ||
58 | Площадь прямоугольника. | 1 | Комбинированный урок. | Площадь прямоугольника. | Знать формулу площади прямоугольника. Уметь находить площадь прямоугольника, используя формулу. | Проверка домашнего задания. Индивидуальные карточки. | П.50.№454,455,456 | ||
59 | Площадь параллелограмма. | 2 | Изучение нового материала. | Площадь параллелограмма | Знать формулу вычисления площади параллелограмма. Уметь выводить формулу площади параллелограмма и находить площадь параллелограмма, используя формулу. | Устный опрос. | П.51.№460,464(а), 459(в,г) | ||
60 | Площадь параллелограмма. | Применение знаний и умений. | Площадь параллелограмма | СР(15мин) ДМ | №462,465 | ||||
61 | Площадь треугольника. | 2 | Комбинированный урок. | Формула площади треугольника. | Знать формулу площади треугольника. Уметь доказывать теорему о площади треугольника, вычислять площадь треугольника, используя формулу. | Устный опрос. | П.52. №468(в), 473,469 | ||
62 | Площадь треугольника. | Применение знаний и умений. | Площадь треугольника. Теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. | Знать формулировку теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. Уметь доказывать теорему и применять ее для решения задач. | СР(10мин) ДМ | №479(а), 476(а),477 | |||
63 | Площадь трапеции. | 2 | Комбинированный урок. | Теорема о площади трапеции. | Знать формулировку теоремы о площади трапеции и этапы ее доказательства. Уметь находить площадь трапеции, используя формулу. | Устный опрос. | П.53. №476(б), 480(а),481 | ||
64 | Площадь трапеции. | Комбинированный урок. | Формула площади трапеции. | СР(15мин) ДМ | №478 | ||||
65 | Решение задач по теме «Площадь». | 2 | Обобщение и систематизация знаний | Формулы площадей: прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции. | Уметь применять формулы при решении задач. | Проверка задач самостоят.решения. | №466, 480(б,в) | ||
66 | Решение задач по теме «Площадь». | Применение знаний и умений. | Площадь четырехугольника. | Уметь решать задачи на вычисление площадей. Знать и уметь выводить формулы площадей параллелограмма, трапеции, треугольника. | №482 | ||||
67 | Теорема Пифагора. | 1 | Изучение нового материала. | Теорема Пифагора. | Знать формулировку теоремы Пифагора, основные этапы ее доказательства. Уметь находить стороны треугольника, используя теорему Пифагора. | Фронтальный опрос. | П.54. №483(в,г). 484(г.д), 486(в) | ||
68 | Теорема, обратная теореме Пифагора. | 1 | Комбинированный урок. | Теорема, обратная теореме Пифагора. | Знать формулировку теоремы, обратной теореме Пифагора. Уметь доказывать и применять ее при решении задач. | Фронтальный опрос. | П.55. №498(г,д), 499(б),488. | ||
69 | Решение задач по теме «Площадь». | 3 | Применение знаний и умений. | Применение теоремы Пифагора, обратной теореме Пифагора при решении задач. | Знать формулировки теоремы Пифагора и ей обратной. Уметь выполнять чертеж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя теорему Пифагора, определять вид треугольника, используя теорему, обратную теореме Пифагора. | СР(15мин) | №489(а,в), 491(а),493 | ||
70 | Решение задач по теме «Площадь». | Обобщение и систематизация знаний. | Текущий | №495(б), 494,490(а) | |||||
71 | Решение задач по теме «Площадь». | Обобщение и систематизация знаний. | Индивидуальные карточки. | №490(в), 497,503, 518 | |||||
72 | К.р.№6 по теме «Площадь». | 1 | Проверка знаний и умений. | Формулы вычисления площадей прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции. Теорема Пифагора и ей обратная. | Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. | Письменная работа. | П.48-55 | ||
Блок 5. Квадратные уравнения (21 ч). | |||||||||
73-74 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | 2 | Изучение нового материала. Комбинированный урок. | Определение квадратного уравнения. Уравнение х2=а. | Уметь решать неполные квадратные уравнения. | Текущий и фронтальный опросы. | П.19. №517,521,532,523,525,529,531 | ||
75 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. | 1 | Изучение нового материала. | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. | Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена. | П.20.№536,540,543 | |||
76 | Решение квадратных уравнений по формуле. | 3 | Изучение нового материала. | Формула корней квадратного уравнения. | Знать формулу корней квадратного уравнения. | СР(15мин) С-24№3(а-г),5(а-г),7 (ДМ) | П.21.№535,538,556 | ||
77-78 | Решение квадратных уравнений по формуле. | Применение знаний и умений. | Арифметический квадратный корень. Решение квадратных уравнений. | Уметь применять формулу корней квадратного уравнения при решении уравнений. | Индивидуальные карточки. СР(15мин): С-25№6,7, 9(а),10(ДМ) | №540,543, 544(б,г),546(б,г),557, 547(а,б), 558(а) | |||
79-80 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 2 | Комбинированный урок. | Формула корней квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | Уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения. | МД. Индивидуальные карточки. | П.22.№561,563,577,564,567,576(а),579 | ||
81 | Теорема Виета. | 2 | Изучение нового материала. | Формулировка теоремы Виета. | Знать теорему Виета. | МД | П.23.№582,584,597 | ||
82 | Теорема Виета. | Обобщение и систематизация знаний. | Применение теоремы Виета. | Уметь решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета. | СР(15мин): С-27 № 2,3,4,5 | №586,589, 595,599 | |||
83 | К.р.№7 по теме «Квадратные уравнения». | 1 | Проверка знаний и умений. | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. | Уметь решать квадратные уравнения. | Письменная работа. | П.19-23. | ||
84 | Решение дробных рациональных уравнений. | 4 | Изучение нового материала. | Формула корней квадратного уравнения. | Знать формулу корней квадратного уравнения. | Текущий | П.24. №600(б,д,з),602(а,б,г,е),603(а,д) | ||
85 | Решение дробных рациональных уравнений. | Закрепление изученного материала. | Задачи на движение. | Знать теорему Виета. | Индивидуальные карточки. | №605(б,г), 614,606(б,в),607(а,г,е) | |||
86-87 | Решение дробных рациональных уравнений. | Применение знаний и умений. | Задачи на совместную работу. Теорема Виета. | Уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета. | Фронтальный опрос. СР(15мин): С-30 №1(а,б),2(а.в),4(а),6(а) | №615,608(б,г),609(а),611(а),616,575,578, 613 | |||
88-89 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | 4 | Комбинированный урок. | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. | Знать формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета. | МД | П.25.№618, 621,636(а),623,626,637(а) | ||
90-91 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | Применение знаний и умений. | Применение формулы корней квадратного уравнения и теоремы Виета при решении задач. | Уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета. | СР(15мин): С31№1,2,3 (ДМ) | №629,634,638,632.630, 639(а) | |||
92 | Графический способ решения уравнений. | 1 | Комбинированный урок. | Графический способ решения уравнений. | Уметь решать дробно-рациональные уравнения графическим способом. | П.26.№623 | |||
93 | К.р.№8 по теме «Дробные рациональные уравнения». | 1 | Проверка знаний и умений. | Решение дробных рациональных уравнений и задач с помощью дробных рациональных уравнений. | Уметь решать задачи с помощью дробных рациональных уравнений. | Письменная работа. | П.24-26. | ||
Блок 6. Подобные треугольники (17ч). | |||||||||
94 | Определение подобных треугольников. Пропорциональные отрезки. | 1 | Изучение нового материала. | Подобие треугольников. Коэффициент подобия. | Знать определение пропорциональных отрезков подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника. Уметь находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы о делении противоположной стороны. | Устный опрос. | П.56,57.№534(а,б),536(а), 538 | ||
95 | Отношение площадей подобных фигур. | 1 | Комбинированный урок. | Связь между площадями подобных фигур. | Знать формулировку теоремы об отношении площадей подобных треугольников. Уметь находить отношения площадей, составлять уравнения, исходя из условия задач. | СР(15мин) | П.58.№544, 546,549 | ||
96 | Первый признак подобия треугольников. | 1 | Изучение нового материала | Первый признак подобия треугольников. | Знать формулировку первого признака подобия треугольников, основные этапы его доказательства. | Фронтальный опрос. | П.59.№459, 550,551(б) | ||
97 | Второй и третий признаки подобия треугольников. | 1 | Изучение нового материала | Второй и третий признаки подобия треугольников. | Знать формулировки второго и третьего признаков подобия треугольников. Уметь проводить доказательства признаков, применять их при решении задач. | Индивидуальные карточки. | П.60,61.№559,560,561 | ||
98 | Решение задач по теме «Признаки подобия треугольников». | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | Применение признаков подобия при решении задач. | Уметь доказывать подобие треугольников и находить элементы треугольника, используя признаки подобия. | Проверка задач самостоят.решения. | №565,605 | ||
99 | К.р.№9 по теме «Признаки подобия треугольников». | 1 | Проверка знаний и умений. | Признаки подобия треугольников. | Уметь применять все изученные теоремы при решении задач. Знать отношения периметров и площадей. | Письменная Работа. | П.59-61. | ||
100 | Средняя линия треугольника. | 1 | Изучение нового материала | Средняя линия треугольника. | Знать формулировку теоремы о средней линии треугольника. Уметь проводить доказательство теоремы о средней линии треугольника, находить среднюю линию треугольника. | Устный опрос. | П.62.№556, 570,571 | ||
101 | Свойство медиан треугольника. | 1 | Комбинированный урок. | Свойство медиан треугольника. | Знать формулировку свойства медиан треугольника. | СР(15мин) | №568,569 | ||
102 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | 2 | Комбинированный урок. | Среднее пропорциональное. | Знать понятие среднего пропорционального, свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла. Уметь находить элементы прямоугольного треугольника, используя свойство высоты. | Индивидуальные карточки. | П.63. №572(а,в), 573,574(б) | ||
103 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | Применение знаний и умений. | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | Знать теоремы о пропорциональность отрезков в прямоугольном треугольнике. Уметь использовать теоремы при решении задач. | Фронтальный опрос. | №575,577, 579 | |||
104 | Измерительные работы. | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | Применение подобия треугольников в измерительных работах на местности. | Знать как находить расстояние до недоступной точки. Уметь использовать подобие треугольников в измерительных работах на местности, описывать реальные ситуации на языке геометрии. | СР(15мин) | П.64.№580, 581 | ||
105 | Задачи на построение. | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | Задачи на построение. | Знать этапы построений. Уметь строить биссектрису, высоту, медиану треугольника; угол, равный данному; прямую, параллельную данной. | Устный опрос. | №585(б,в), 587,590 | ||
106 | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. | 1 | Изучение нового материала. | Понятие синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Основное тригонометрическое тождество. | Знать понятие синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Основное тригонометрическое тождество. Уметь находить значения одной из тригонометрических функций по значению другой. | Фронтальный опрос. | П.66. №591(в.г),592(б,г),593(в) | ||
107 | Значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30˚,45˚, 60˚,90˚. | 1 | Комбинированный урок. | Значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30˚,45˚, 60˚,90˚. | Знать значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30˚,45˚, 60˚,90˚. Уметь определять значения синуса, косинуса, тангенса по заданному значению углов. | Устный опрос. | П.67.№595, 597,598 | ||
108 | Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | 1 | Изучение нового материала. | Решение прямоугольных треугольников. | Знать соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Уметь решать прямоугольные треугольники, используя определение синуса, косинуса, тангенса острого угла. | Проверка домашнего задания. СР(15мин) | П63-67.№599,601,602 | ||
109 | Решение задач. | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | Задачи на применение теории подобия треугольников и соотношений между сторонами. | Уметь применять теорию подобия треугольников и соотношений между сторонами и углами прямоугольного треугольника при решении задач. | Проверка задач самостоят.решения. | №623,625, 630 | ||
110 | К.р.№10 по теме «Применение подобия к решению задач». | 1 | Проверка знаний и умений. | Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника. Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | Уметь применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические отношения при решении задач. | Письменная работа. | П.62-67. | ||
Блок 7. Неравенства (19 ч). | |||||||||
111 | Числовые неравенства. | 2 | Изучение нового материала. | Сравнение чисел. Знаки <, >. | Знать обозначение числовых неравенств. | Фронтальный опрос. | П.27.№711, 716 | ||
112 | Числовые неравенства. | Закрепление изученного материала. | Чтение неравенств. | Уметь читать числовые неравенства. | Текущий. | №727-729 | |||
113 | Свойства числовых неравенств. | 2 | Изучение нового материала. | Теоремы о свойствах числовых неравенств. | Знать теоремы о свойствах числовых неравенств. | МД | П.28.№732, 734 | ||
114 | Свойства числовых неравенств. | Применение знаний и умений. | Свойства числовых неравенств. | Уметь применять свойства числовых неравенств. | СР(15мин): С-32 №3(а),5(а.б); С-33 №1(а,в),2,6,7 (ДМ) | №735,738,742 | |||
115 | Сложение и умножение числовых неравенств. | 2 | Изучение нового материала. | Свойства числовых неравенств. | Знать теоремы о сложении и умножении числовых неравенств. Уметь складывать и умножать числовые неравенства. | Текущий. | П.29.№769, 771,773,780 | ||
116 | Сложение и умножение числовых неравенств. | Закрепление изученного материала. | Теоремы о свойствах числовых неравенств. | СР(10мин): С-34 №1,2,4(ДМ) | №772,779, 781 | ||||
117 | Погрешность и точность приближения. | 1 | Комбинированный урок. | Уметь находить погрешность и точность приближения. | Индивидуальные карточки. | ||||
118 | Обобщающий урок по теме «Свойства числовых неравенств». | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | Уметь складывать и умножать числовые неравенства. | Текущий. | №783,789 | |||
119 | Числовые промежутки. | 2 | Изучение нового материала. | Обозначение пересечения и объединения и числовых промежутков. | Знать обозначение пересечения и объединения и числовых промежутков. | Фронтальный опрос. | П.30. №801,806.810 | ||
120 | Пересечение и объединение множеств. | Применение знаний и умений. | СР(10мин): С-40№1; С-41№1,2,3(а,в) (ДМ) | №816,825, 829,832 | |||||
121 | Решение неравенств с одной переменной. | 4 | Изучение нового материала. | Свойства числовых неравенств. Числовые промежутки. Правила решения неравенств с одной переменной. | Знать свойства числовых неравенств. Уметь решать неравенства с одной переменной. | МД | П.31№837, 839,841 | ||
122 | Решение неравенств с одной переменной. | Закрепление изученного материала. | Индивидуальные карточки. | №843,845,848 | |||||
123 | Решение неравенств с одной переменной. | Применение знаний и умений. | №850,853,854 | ||||||
124 | Решение неравенств с одной переменной. | Применение знаний и умений. | СР(15мин): С-42№3(а,в), С-43№2(а,в) 3(а),6(а,в),7(а) (ДМ) | №872,857,859 | |||||
125 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 3 | Изучение нового материала. | Пересечение и объединение множеств. Свойства числовых неравенств. Числовые промежутки. | Уметь находить общее решение системы; решать системы неравенств с одной переменной. | Фронтальный опрос. | П.32.№878, 880,901 | ||
126 | Решение систем неравенств с одной переменной. | Закрепление изученного материала. | Индивидуальные карточки. | №882,883, 884 | |||||
127 | Решение систем неравенств с одной переменной. | Применение знаний и умений. | МД | №885,886,890 | |||||
128 | Доказательство тождеств. | 1 | Изучение нового материала. | Свойства числовых неравенств. Числовые промежутки. | Уметь доказывать тождества. | №892,894, 903 | |||
129 | К.р.№11 по теме «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной» | 1 | Проверка знаний и умений. | Решение систем неравенств и систем неравенств с одной переменной. | Уметь применять свойства неравенств при решении неравенств и их систем. | Письменная работа. | П.27-32. | ||
Блок 8. Окружность (12 ч). | |||||||||
130 | Взаимное расположение прямой и окружности. | 1 | Изучение нового материала. | Взаимное расположение прямой и окружности. | Знать случаи взаимного расположения прямой и окружности. Уметь определять взаимное расположение прямой и окружности, выполнять чертеж по условию задачи. | Фронтальный опрос. | П.68.№631(в,г),632,633 | ||
131 | Касательная к окружности. | 1 | Комбинированный урок. | Касательная и секущая к окружности. Точка касания. | Знать понятие касательной, точек касания, свойство касательной и ее признак. Уметь доказывать теорему о свойстве касательной и ей обратную, проводить касательную к окружности. | Теоретический опрос. | П.69.№634, 636,693 | ||
132 | Решение задач. | 1 | Применение знаний и умений. | Касательная и секущая к окружности. Равенство отрезков касательных, проведенных из одной точки. Свойство касательной и ее признак. | Знать случаи взаимного расположения прямой и окружности; формулировку свойства касательной о ее перпендикулярности радиусу; формулировку свойства отрезков касательных, проведенных из одной точки. Уметь находить радиус окружности, проведенной в точку касания, по касательной и наоборот. | СР(15мин) | №641,643, 648 | ||
133 | Центральный угол. | 1 | Изучение нового материала. | Центральные и вписанные углы. Градусная мера дуги окружности. | Знать понятие градусной меры дуги окружности, понятие центрального угла. Уметь решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности. | Устный опрос. | П.70. №649(б,г), 650(б),651(б),652 | ||
134 | Теорема о вписанном угле. | 1 | Изучение нового материала. | Понятие вписанного угла. Теорема о вписанном угле и ее следствие. Теорема об отрезках пересекающихся хорд. | Знать определение вписанного угла, теорему о вписанном угле и ее следствие, теорему об отрезках пересекающихся хорд. Уметь решать задачи с использованием изученных теорем. | Текущий. | П.71.№654, 655,666,668 | ||
135 | Свойство биссектрисы угла. | 1 | Изучение нового материала. | Теорема о свойстве биссектрисы угла. | Знать формулировку теоремы о свойстве равноудаленности каждой точки каждой точки биссектрисы угла и этапы ее доказательства. Уметь находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы; выполнять чертеж по условию задачи. | Фронтальный опрос. | П.72.№675, 676(б),678(б), 677 | ||
136 | Серединный перпендикуляр. | 1 | Комбинированный урок. | Понятие серединного перпендикуляра. Теорема о серединном перпендикуляре. | Знать понятие серединного перпендикуляра, формулировку теоремы о серединном перпендикуляре. Уметь доказывать и применять теорему для решения задач на нахождение элементов треугольника. | Теоретический опрос. | №679(б), 680(б),681 | ||
137 | Теорема о точке пересечения высот треугольника. | 1 | Комбинированный урок. | Теорема о точке пересечения высот треугольника. Четыре замечательные точки треугольника. | Знать четыре замечательные точки треугольника, формулировку теоремы о пересечении высот треугольника. Уметь находить элементы треугольника. | СР(15мин) | П.73.№679, 680 | ||
138 | Вписанная окружность. | 1 | Изучение нового материала. | Понятие вписанной окружности. Теорема об окружности, вписанной в треугольник. | Знать понятие вписанной окружности, теорему об окружности, вписанной в треугольник. Уметь находить элементы треугольника, используя свойства вписанной окружности. | Теоретический опрос. | П.74.№689, 692,693(б), 694 | ||
139 | Описанная окружность. | 1 | Изучение нового материала. | Описанная окружность. Теорема об окружности, описанной около треугольника. | Знать определение описанной окружности, формулировку теоремы об окружности, описанной около треугольника. Уметь проводить доказательство теоремы и применять ее при решении задач. | Устный опрос. | П.75.№702(б), 705(б),711 | ||
140 | Решение задач по теме «Окружность». | 1 | Комбинированный урок. | Вписанная и описанная окружности. Вписанные и описанные четырехугольники. | Знать формулировки определений и свойств. Уметь решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства. | Фронтальный опрос. | №722,731, 707 | ||
141 | К.р.№12 по теме «Окружность». | 1 | Проверка знаний и умений. | Вписанная и описанная окружности. Вписанные и описанные четырехугольники. | Уметь применять все изученные теоремы при решении задач. | Письменная работа. | П.68-75. | ||
Блок 9. Степень с целым показателем. Элементы статистики (14ч). | |||||||||
142 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | 2 | Изучение нового материала. | Степень с натуральным показателем. | Знать определение с целым отрицательным показателем. Уметь находить значение степени с целым отрицательным показателем. | Фронтальный опрос. | П.33.№906, 909,916 | ||
143 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | Применение знаний и умений. | Степень с целым отрицательным показателем. | Индивидуальные карточки. | №966,967,970 | ||||
144 | Свойства степени с целым показателем. | 2 | Изучение нового материала. | Определение степени с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. | Знать свойства степени с целым отрицательным показателем. Уметь преобразовывать выражения, содержащие степени с целым показателем. | МД | П.34.№926, 932,935 | ||
145 | Свойства степени с целым показателем. | Закрепление изученного материала. | СР(10мин): С-48.№1(а,в), 2(а,в),3(а) (ДМ) | №986,991, 1010 | |||||
146 | Стандартный вид числа. | 2 | Изучение нового материала. | Умножение и деление десятичных дробей. | Знать правила умножения и деления десятичных дробей. | Текущий. | П.35.№1016, 1019,1021 | ||
147 | Стандартный вид числа. | Комбинированный урок. | Умножение и деление степеней с целым показателем. | Знать свойства степени. Уметь приводить к стандартному виду. | СР(10мин): С-49№2,3,4 (ДМ) | №1017,1023, 1026,1027 | |||
148 | Запись приближенных значений. | 1 | Изучение нового материала. | Запись приближенных значений. | Уметь производить запись приближенных значений. | Фронтальный опрос. | П.36.№1024 1025 | ||
149 | Действия над приближенными значениями. | 1 | Изучение нового материала. | Действия над приближенными значениями. | Уметь производить действия над приближенными значениями. | Индивидуальные карточки. | П.37.№1020, 1022 | ||
150 | Вычисления с приближенными данными на МК. | 1 | Изучение нового материала. | Вычисления с приближенными данными на МК. | Уметь производить вычисления с приближенными данными на МК. | Текущий. | П.38.№1028 | ||
151 | К.р.№13 по теме «Степень с целым показателем». | 1 | Проверка знаний и умений. | Свойства степени с целым | Уметь выполнять действия со степенями. | Письменная работа. | П.33-38. | ||
152 | Сбор и группировка статистических данных. | 2 | Изучение нового материала. | Сбор и группировка статистических данных. | Уметь собирать и группировать статистические данные. | Фронтальный опрос. | №1029,1031, 1040 | ||
153 | Сбор и группировка статистических данных. | Закрепление изученного материала. | Индивидуальные карточки. | №1033,1035, 1041 | |||||
154 | Наглядное представление статистической информации. | 2 | Изучение нового материала. | Построение столбчатых диаграмм и графиков. | Уметь строить столбчатые и линейные диаграммы и графики. | МД | №1043,1045, 1049 | ||
155 | Наглядное представление статистической информации. | Применение знаний и умений. | Практическая работа. | №1056,1057, 1060 | |||||
Блок 10. Векторы (8 ч). | |||||||||
156 | Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки. | 1 | Изучение нового материала. | Вектор. Длина вектора. Равенство векторов. Коллинеарные векторы. | Знать определение вектора и равных векторов. Уметь обозначать и изображать векторы; изображать вектор, равный данному; откладывать вектор от данной точки. | Проверка задач самостоятельного решения №740,745. | П.76-78. №741,743,747 | ||
157 | Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Сумма нескольких векторов. | 1 | Изучение нового материала. | Сложение векторов. Законы сложения. Правило треугольника. Правило параллелограмма. Правило многоугольника. | Знать законы сложения, определение суммы, правило треугольника, правило параллелограмма, правило многоугольника. Уметь строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила треугольника и параллелограмма, формулировать законы сложения. Строить сумму нескольких векторов по правилу многоугольника. | Фронтальный опрос. | П.79,80,81. №753,762,764(а),765 | ||
158 | Вычитание векторов. | 1 | Комбинированный урок. | Разность двух векторов. Противоположный вектор. | Знать понятие разности двух векторов, противоположного вектора. Уметь строить вектор, равный разности двух векторов. | СР(10мин) | П.82.№757, 762,763 | ||
159 | Умножение вектора на число. | 1 | Изучение нового материала. | Умножение вектора на число. Свойства умножения. | Знать определение умножения вектора на число, свойства. Уметь формулировать свойства, строить вектор, равный произведению вектора на число, используя определение. | Индивидуальные карточки. | П.83.№775, 776,781,782 | ||
160 | Применение векторов к решению задач. | 1 | Изучение нового материала. | Задачи на применение векторов. | Уметь решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы, используя правила сложения, вычитания и умножения вектора на число. | Индивидуальная проверка домашнего задания. | П.84.№789, 790,805 | ||
161 | Средняя линия трапеции. | 1 | Изучение нового материала. | Понятие о средней линии трапеции. Теорема о средней линии трапеции | Знать определение средней линии трапеции. Понимать существо теоремы о средней линии трапеции и алгоритм решения задач с применением этой теоремы. | Фронтальный опрос. | П.85.№793, 794,798 | ||
162 | Решение задач по теме «Векторы». | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | Задачи на применение векторов. | Уметь решать задачи, опираясь на изученные свойства векторов; находить среднюю линию трапеции по заданным основаниям. | Теоретический опрос. | П.76-85. №804,809 | ||
163 | К.р.№14 по теме «Векторы». | 1 | Проверка знаний и умений. | Задачи на применение векторов. | Уметь решать задачи, опираясь на изученные свойства. | Письменная работа. | П.76-85. | ||
Блок 11. Итоговое повторение (7 ч). | |||||||||
164 | Рациональные дроби. | 2 | Обобщение и систематизация знаний. | Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей. | Уметь приводить дроби к общему знаменателю. | Фронтальный опрос. | №243,245,248 | ||
165 | Рациональные дроби. | Уметь складывать, умножать и делить рациональные дроби. | Индивидуальные карточки. | №254,255,257 | |||||
166 | Квадратные корни и квадратные уравнения. | 1 | Применение знаний и умений. | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. | Знать формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета. Уметь решать квадратные уравнения. | Текущий. | №463,472,500,654,650 | ||
167 | Решение задач с помощью составления квадратный уравнений. | 1 | Закрепление изученного материала. | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. | Уметь решать задачи с помощью квадратных уравнений. | СР(15мин): С-52№1,7,9 (ДМ) | №663,668,670,702,706 | ||
168 | Неравенства и их системы. | 1 | Повторение изученного материала. | Свойства числовых неравенств. Числовые промежутки. | Уметь решать неравенства и системы неравенств с одной переменной. | Фронтальный опрос. | №940,942,954,956 | ||
169 | К.р.№15. Итоговая работа. | 1 | Контроль знаний и умений. | Формула корней квадратного уравнения. Свойства числовых неравенств. | Уметь преобразовывать выражения с корнями, решать задачи и неравенства. | Письменная работа. | Прочитать С.248-250, С.254-256 | ||
170 | Анализ контрольной работы. Обобщение изученного материала. | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | Уметь решать квадратные уравнения, неравенства с переменной и системы неравенств. | Повторить изученный материал за учебный год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...