Итоговая работа по алгебре, теории вероятностей и геометрии
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме

Данная работа предусмотрена на 2 урока. Работа включает в себя основные моменты за курс 7 класса, состоит из двух частей: 1-ая чвсть- тест, вторая-с кратким решением

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_rabota_po_algebre.docx46.44 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая работа по алгебре, теории вероятностей и геометрии за курс 7 класса:

Вариант 1

Часть 1

1.Каждому выражению поставьте в соответствие его значение:

А

Б

В

А) 7-2;                                         1)0,35

Б)51:60;                                         2)4,25

В)                                     3)0,85

2.Даны прямые а, b, c, d, заданные, соответственно, уравнениями:

(а): у=-7х-14; (b): y=; (c):; y=3-; (d):y=5-7x.

Укажите пару параллельных прямых.

1)а и b;

2)a и d;

3)b и d;

4)b и c.

3.Упростите выражение (-0,2т3пр4)225тп3р.

1)625т7п5р9;

2)-625т6п4р5;

3)7п5р7;

4)т7п5р9.

4.Выполните умножение (3х-у)(2х+5у).

1)2+13ху-5у2;

2)2-5у2;

3)2+17ху+5у2;

4)2+5у2.

5.Выясните, на сколько медиана ряда 7, 3, 4, 3, 8, 8, 12, 17, 2 больше его размаха.

1)на 2;        2)на 1,2;

3)на 8;       4)на -2.

6.На соревнованиях по прыжкам в воду судьи выставили оценки от 0 до 10 четырем спортсменам. Результаты приведены в таблице:

Спортсмен

I судья

II судья

III судья

IV судья

V судья

VI судья

VII судья

Берёзов

6,8

6,4

6,3

6,0

6,7

5,9

6,5

Толиков

6,7

7,1

6,8

6,9

6,9

7,0

7,1

Уланин

6,3

6,5

6,4

7,0

6,5

6,9

6,9

Кравцов

6,2

6,3

6,5

6,8

6,6

6,5

6,7

При подведении итогов две лучшие и две худшие оценки отбрасываются, а три оставшиеся складываются и умножаются на коэффициент сложности. Спортсмен, набравший наибольшее количество баллов, побеждает. Какой из спортсменов выиграл соревнование, если сложность прыжков была следующей: Берёзов – 7,8; Толиков – 7,5; Уланин – 7,7; Кравцов – 7,6.

1) Берёзов;                        2) Толиков;                            3) Уланин;                         4) Кравцов

7.Выберите верные утверждения:

1)Отрезок – это часть прямой, на которой отмечены две точки.

2)Если сумма двух углов равна 180, то эти углы перпендикулярные.

3)Если  две стороны и угл между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.

4)Радиус окружности – это отрезок, соединяющий центр окружности с какой-либо точкой окружности;

5)Если две параллельные прямые песечены третьей, то сумма соответственных углов равна 180;

6)Внешний угол треугольника равен сумме двух углов треугольника, не смежных с ним.

8.Величины смежных углов пропорциональны числам 5 и 7. Чему равна разность между этими углами?

1)24

2)30

3)36

4)40

9.Периметр равнобедренного треугольника равен 18 см,а основание на 3 см меньше боковой стороны. Чему равна сумма боковых сторон этого треугольника?

1)10 см                                                          3)7 см

2)14 см                                                          4)16 см

10. Прямые аb. Найдите градусные меры углов 1, 2?

1) 1=131, 2=131

2) 1=49, 2=131

3) 1=131, 2=49

4)1=49, 2=49

Часть 2

11.Решите уравнение: (4х-1)2-81=0

12.На металлургическом комбинате изготовили два вида отливок. 8 отливок одного вида и 6 отливок другого вида весят вместе 29 кг. Найти массу отливки каждого вида ,если 4 отливки второго вида весят на 1 кг больше, чем 2 отливки первого вида.

13.Найдите значение выражения (х4-3)(х4+3)-(х4-4)2, если х=3.

14.В ∆АВС В:С=5:3, а А на 80 больше их разности. Найдите углы, на которые высота треугольника АD разбивает А.

Итоговая работа по алгебре, теории вероятностей и геометрии за курс 7 класса:

Вариант 2

Часть 1

1.Каждому выражению поставьте в соответствие его значение:

А

Б

В

А) 1-;                                         1)0,4

Б)16:40;                                         2)1,15

В)                                     3)1,55

2.Даны прямые а, b, c, d, заданные, соответственно, уравнениями:

(а): у=; (b): y=-x-7; (c):; y=5+; (d):y=x+5.

Укажите пару параллельных прямых.

1)а и b;

2)b и d;

3)a и c;

4)a и d.

3.Упростите выражение (-0,3a4bc3)25a2c6.

1)-0,45a10b2c12;

2) 0,45a10b2c12;

3)4,5a8bc11;

4)-4,5a8bc11.

4.Выполните умножение (5x-2y)(3x+y).

1)15х2-11ху-2у2;

2)15х2-2у2;

3)15х2-xy-2у2;

4)15х2+2у2.

5.Выясните, на сколько размах ряда 7, 2, 4, 2, 3, 8, -6, 8, -2 больше его медианы.

1)на 11;         2)на 2;

3)на 3;          4)на 5.

6.На соревнованиях по прыжкам в воду судьи выставили оценки от 0 до 10 четырем спортсменам. Результаты приведены в таблице:

Спортсмен

I судья

II судья

III судья

IV судья

V судья

VI судья

VII судья

Берёзов

6,8

6,4

6,3

6,0

6,7

5,9

6,5

Толиков

6,7

7,1

6,8

6,9

6,9

7,0

7,1

Уланин

6,3

6,5

6,4

7,0

6,5

6,9

6,9

Кравцов

6,2

6,3

6,5

6,8

6,6

6,5

6,7

При подведении итогов две лучшие и две худшие оценки отбрасываются, а три оставшиеся складываются и умножаются на коэффициент сложности. Спортсмен, набравший наибольшее количество баллов, побеждает. Какой из спортсменов выиграл соревнование, если сложность прыжков была следующей: Берёзов – 7,8; Толиков – 7,5; Уланин – 7,7; Кравцов – 7,6.

1) Берёзов;                        2) Толиков;                            3) Уланин;                         4) Кравцов

7.Выберите верные утверждения:

1)Две геометрические фигуры называются равными, если все их стороны равны.

2)Если два угла равны, то эти углы перпендикулярные.

3)Если  сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны..

4)Хорда – отрезок, который меньше диаметра, но больше радиуса.;

5)Если две параллельные прямые песечены третьей, то накрест лежащие углы равны.;

6)Сумма углов треугольника равна 180.

8.Величины смежных углов пропорциональны числам 4 и 11. Чему равна разность между этими углами?

1)84

2)76

3)96

4)68

9.Периметр равнобедренного треугольника равен 27 см,а боковая сторона на 3 см меньше основания. Чему равна сумма боковых сторон этого треугольника?

1)16 см                                                          3)14см

2)18см                                                          4)20см

10. Прямые аb. Найдите градусные меры углов 1, 2?

1) 1=31, 2=31

2) 1=149, 2=31

3) 1=31, 2=149

4)1=149, 2=149

Часть 2

11.Решите уравнение: (5х-1)2-121=0

12.На металлургическом комбинате изготовили два вида отливок. 8 отливок одного вида и 6 отливок другого вида весят вместе 29 кг. Найти массу отливки каждого вида ,если 4 отливки второго вида весят на 1 кг больше, чем 2 отливки первого вида.

13.Найдите значение выражения 3-2)(а3+2)-(а3+3)2, если а=-2.

14.В ∆АВС А на 50 больше В, а С составляет пятую часть их суммы. Найдите углы, которые образует биссектриса А со стороной ВС.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре, теории вероятностей и статистике 7 класс

Подробная рабочая программа по алгебре, теории вероятностей и статистике 7 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ 7 КЛАССА ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА, ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ, СТАТИСТИКА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ 7 КЛАССА ПО ПРЕДМЕТУ «АЛГЕБРА, ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ, СТАТИСТИКА»...

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 часа в неделю, 136 часов в год Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ4 часа в неделю, 136 часов в годАлгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год...

Рабочая программа по алгебре, теории вероятности и статистике 7 класс

Рабочая программа по алгебре, теории вероятности и статистике 7 класс...

Рабочая программа факультативного курса по алгебре "Теория вероятностей", 8 класс

Программа факультативного курса по математике предназначена для учеников 8-11 классов. Основной задачей факультативного курса является развитие потенциальных творческих способностей каждого слушателя ...

Алгебра 10-11 класс. Проверочная работа по теме "Теория вероятности" 4 варианта с ответами.

Алгебра 10-11 класс. Проверочная работа по теме "Теория вероятности" 4 варианта с ответами....

Итоговая контрольная работа по предмету "Теория вероятности и математическая статистика" , 8 класс

Работа предназначена для проведения итогового контроля обучающихся 8 класса по предмету «Вероятность и статистика» в рамках проведения итоговой аттестации.Основной целью работы является пр...