Зачет по темам "Действия с рациональными числами.Решение уравнений"( 6 класс)
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме
Зачет состоит из двух частей : основной и дополнительной. При сдаче зачета обязательная часть должна быть решена без ошибок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Зачет по математике, 6 класс | 18.02 КБ |
zachet_6_klass.docx | 18.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Зачет по математике . М-6. Учитель Кавкаева Л.А.
1 вариант.
1.Вычислите : а) -5 + 2 ; б) -7 – 4; в) 6 – 9 ; г) ∙ ( - ) ; д) – 42 : 7 .
2. Найдите значение выражения 3х – 19 при х = - 6 .
3. Упростите : а) 3а + 9 - 7а – а ; б) 4х – ( 7х + 5).
4. Решите уравнение : а) 6 – у = 4 ; б) 2 ( х – 3) = 4.
Дополнительная часть.
5. Решите уравнение 10 – 2 ( х – 4) = х + 3.
6. В одном ящике в 2 раза больше яблок, чем в другом. После того, как из первого взяли 5 кг, а во второй ящик добавили 10 кг яблок, , в обоих ящиках стало поровну. Сколько кг яблок было в каждом ящике первоначально?
3 вариант.
1.Вычислите : а) -8 + 5 ; б) -2 – 4; в) 5 – 8 ; г) ∙ ( - ) ; д) – 32 : 8 .
2. Найдите значение выражения 5а + 4 при а = - 3 .
3. Упростите : а) – 3 ( 4а+ 6 ) + 10а ; б)3с- ( 5с + 2 ).
4. Решите уравнение : а) – 2 – у = 4 ; б) 3х + 5 = 7х - 11.
Дополнительная часть.
5. Решите уравнение 10 – 2 ( у + 5 ) = у - 3.
6. В одном ящике в 2 меньше апельсинов, чем в другом. После того, как в первый ящик добавили 5 кг апельсинов , а из второго взяли 7 кг , в обоих ящиках стало поровну. Сколько кг яблок было в ящиках первоначально?
2 вариант.
1.Вычислите : а) -8 + 2 ; б) 7 – 9 ; в) -3 – 5 ; г) ∙ ( - ) ; д) 56 : (- 7) .
2. Найдите значение выражения 6х + 7 при х = - 8 .
3. Упростите : а) 10а + 3 - 7а – а ; б) 3х – ( 8х – 4 ).
4. Решите уравнение : а) у = 4 ; б) 2 - ( х – 3) = 4.
Дополнительная часть.
5. Решите уравнение = .
6. Сумма двух чисел равна 20 . Одно из них в три раза больше другого. Найдите эти числа.
4 вариант.
1.Вычислите : а) -4 + 2 ; б) 4 – 9 ; в) -7 – 5 ; г) ∙ ( - ) ; д) 28 : (- 7) .
2. Найдите значение выражения 4х + 5 при х = - 8 .
3. Упростите : а) – 5а + 7 - 8а + 6а ; б) 2 ( 3х - 4) – 7х .
4. Решите уравнение : а) -3 у = 4 ; б) 5 - ( 7 – х ) = 4.
Дополнительная часть.
5. Решите уравнение = .
6. Сумма двух чисел равна 15. Одно из них на 3 больше другого. Найдите эти числа.
5 вариант.
1.Вычислите : а) -9 - 2 ; б) 0 - 7; в) – 5 + 9 ; г) ∙ ( - ) ; д) – 63 : 7 .
2. Найдите значение выражения 2х + 19 при х = - 6 .
3. Упростите : а) 5а + 2 - 7а – 5 а ; б) 4х – 2 ( 7х - 5).
4. Решите уравнение : а) 5 – у = - 3 ; б) 4 ( х – 3) = 8.
Дополнительная часть.
5. Решите уравнение 10 – 2 ( х + 5) = 2х - 9.
6. На тарелке лежали пирожки с мясом и капустой, причем пирожков с капустой было в 2 раза меньше, чем пирожков с мясом. После того, как Миша съел 3 пирожка с мясом, пирожков стало поровну. Сколько пирожков лежало на тарелке первоначально?
6 вариант.
1.Вычислите : а) -7 + 3 ; б) 2 – 9 ; в) -4 – 2 ; г) ∙ ( - ) ; д) 24 : (- 8) .
2. Найдите значение выражения 5х + 4 при х = - 7 .
3. Упростите : а) 10а + 3 - 10а – а ; б) 3х – 2 ( 5х – 4 ).
4. Решите уравнение : а) у = 4 ; б) 7 - ( х – 4) = 3.
Дополнительная часть.
5. Решите уравнение = .
6. Сумма двух чисел равна 20. Одно из них в четыре раза меньше другого. Найдите большее число.
Предварительный просмотр:
Зачет по математике . М-6. Учитель Кавкаева Л.А.
1 вариант.
1.Вычислите : а) -5 + 2 ; б) -7 – 4; в) 6 – 9 ; г) ∙ ( - ) ; д) – 42 : 7 .
2. Найдите значение выражения 3х – 19 при х = - 6 .
3. Упростите : а) 3а + 9 - 7а – а ; б) 4х – ( 7х + 5).
4. Решите уравнение : а) 6 – у = 4 ; б) 2 ( х – 3) = 4.
Дополнительная часть.
5. Решите уравнение 10 – 2 ( х – 4) = х + 3.
6. В одном ящике в 2 раза больше яблок, чем в другом. После того, как из первого взяли 5 кг, а во второй ящик добавили 10 кг яблок, , в обоих ящиках стало поровну. Сколько кг яблок было в каждом ящике первоначально?
3 вариант.
1.Вычислите : а) -8 + 5 ; б) -2 – 4; в) 5 – 8 ; г) ∙ ( - ) ; д) – 32 : 8 .
2. Найдите значение выражения 5а + 4 при а = - 3 .
3. Упростите : а) – 3 ( 4а+ 6 ) + 10а ; б)3с- ( 5с + 2 ).
4. Решите уравнение : а) – 2 – у = 4 ; б) 3х + 5 = 7х - 11.
Дополнительная часть.
5. Решите уравнение 10 – 2 ( у + 5 ) = у - 3.
6. В одном ящике в 2 меньше апельсинов, чем в другом. После того, как в первый ящик добавили 5 кг апельсинов , а из второго взяли 7 кг , в обоих ящиках стало поровну. Сколько кг яблок было в ящиках первоначально?
2 вариант.
1.Вычислите : а) -8 + 2 ; б) 7 – 9 ; в) -3 – 5 ; г) ∙ ( - ) ; д) 56 : (- 7) .
2. Найдите значение выражения 6х + 7 при х = - 8 .
3. Упростите : а) 10а + 3 - 7а – а ; б) 3х – ( 8х – 4 ).
4. Решите уравнение : а) у = 4 ; б) 2 - ( х – 3) = 4.
Дополнительная часть.
5. Решите уравнение = .
6. Сумма двух чисел равна 20 . Одно из них в три раза больше другого. Найдите эти числа.
4 вариант.
1.Вычислите : а) -4 + 2 ; б) 4 – 9 ; в) -7 – 5 ; г) ∙ ( - ) ; д) 28 : (- 7) .
2. Найдите значение выражения 4х + 5 при х = - 8 .
3. Упростите : а) – 5а + 7 - 8а + 6а ; б) 2 ( 3х - 4) – 7х .
4. Решите уравнение : а) -3 у = 4 ; б) 5 - ( 7 – х ) = 4.
Дополнительная часть.
5. Решите уравнение = .
6. Сумма двух чисел равна 15. Одно из них на 3 больше другого. Найдите эти числа.
5 вариант.
1.Вычислите : а) -9 - 2 ; б) 0 - 7; в) – 5 + 9 ; г) ∙ ( - ) ; д) – 63 : 7 .
2. Найдите значение выражения 2х + 19 при х = - 6 .
3. Упростите : а) 5а + 2 - 7а – 5 а ; б) 4х – 2 ( 7х - 5).
4. Решите уравнение : а) 5 – у = - 3 ; б) 4 ( х – 3) = 8.
Дополнительная часть.
5. Решите уравнение 10 – 2 ( х + 5) = 2х - 9.
6. На тарелке лежали пирожки с мясом и капустой, причем пирожков с капустой было в 2 раза меньше, чем пирожков с мясом. После того, как Миша съел 3 пирожка с мясом, пирожков стало поровну. Сколько пирожков лежало на тарелке первоначально?
6 вариант.
1.Вычислите : а) -7 + 3 ; б) 2 – 9 ; в) -4 – 2 ; г) ∙ ( - ) ; д) 24 : (- 8) .
2. Найдите значение выражения 5х + 4 при х = - 7 .
3. Упростите : а) 10а + 3 - 10а – а ; б) 3х – 2 ( 5х – 4 ).
4. Решите уравнение : а) у = 4 ; б) 7 - ( х – 4) = 3.
Дополнительная часть.
5. Решите уравнение = .
6. Сумма двух чисел равна 20. Одно из них в четыре раза меньше другого. Найдите большее число.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренажеры по теме "НОД", "НОК", "Сложение рациональных чисел", "Решение уравнений".
Для закрепления навыков счета и усвоения правил нахождения НОД, нахождения НОК, сложения рациональных чисел и решения простейших уравнений с нахождением неизвестных слагаемых, уменьшаемого и вычитаемо...
Зачет по темам "Действия с рациональными числами.Решение уравнений"( 6 класс)
Зачет состоит из двух частей : обязательной и дополнительной. При сдаче зачета обязательная часть должна быть решена без ошибок....
Зачет №3 по алгебре и начала анализа 10 класса по теме «Тригонометрические уравнения»
Материал зачетной работы предназначен для учащихся 10 класса заочной формы обучения и самообразования....
Технологическая карта урока алгебры в 8 классе по теме "Число решений систем линейных уравнений с двумя переменными"
Авторы УМК - ДорофеевГ.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др.Тема урока. Число решений систем линейных уравнений с двумя переменными Тип урока: урок открытия нового знания...
«История Московского Кремля в числах. Решение задач на все действия с обыкновенными дробями и натуральными числами»
Урок математики в 5а классе в технологии системно - деятельностного подхода.Тема: «История Московского Кремля в числах. Решение задач на все действия с обыкновенными дробями и натуральными...
"Тригонометрические уравнения с конечным числом решений".
Учебный проект....
«Понятие модуля числа. Решение уравнений и неравенств различных видов с модулем».
По выбранной теме составлен конспект теоретической части, который содержит: основные определения, понятие модуля числа, описание основных методов решения уравнений и неравенств различных видов с модул...