Тренажеры по теме "НОД", "НОК", "Сложение рациональных чисел", "Решение уравнений".
материал по алгебре (6 класс) на тему
Для закрепления навыков счета и усвоения правил нахождения НОД, нахождения НОК, сложения рациональных чисел и решения простейших уравнений с нахождением неизвестных слагаемых, уменьшаемого и вычитаемого составлен данный тренажер. В каждой теме четыре варианта. Вычисляя, ученик записывает только ответы, не переписывая самого задания.Если встречается задание, которые ученик затрудняется выполнить, он ставит прочерк. Контроль за выполнением осуществляет учитель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trenazher_po_teme.doc | 99 КБ |
Предварительный просмотр:
Тренажер по теме: «Наибольший общий делитель»
№ | ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 | ВАРИАНТ 3 | ВАРИАНТ4 |
1 | 2 и 4 | 3 и 6 | 5 и 10 | 7 и 14 |
2 | 3 и 5 | 2 и 7 | 7 и 4 | 5 и 8 |
3 | 10 и 15 | 10 и 25 | 15 и 20 | 15 и 25 |
4 | 6 и 9 | 9 и 12 | 6 и 15 | 9 и 15 |
5 | 12 и 20 | 8 и 28 | 12 и 16 | 8 и 20 |
6 | 18 и 24 | 12 и 18 | 18 и 30 | 12 и 30 |
7 | 27 и 36 | 45 и 54 | 81 и 63 | 36 и 45 |
8 | 60 и 70 | 50 и 80 | 60 и 70 | 40 и 90 |
9 | 36 и 48 | 12 и 60 | 24 и 72 | 36 и 84 |
10 | 45 и 60 | 75 и 60 | 75 и 90 | 45 и 75 |
11 | 120 и 140 | 40 и 60 | 80 и 100 | 40 и 100 |
12 | 250 и 300 | 150 и 200 | 100 и 150 | 250 и 400 |
13 | 36 и 72 | 24 и 48 | 16 и 32 | 18 и 36 |
14 | 42 и 63 | 63 и 84 | 63 и 105 | 42 и 105 |
15 | 60 и 150 | 90 и 150 | 90 и 120 | 120 и 150 |
16 | 200 и 300 | 200 и 500 | 300 и 500 | 500 и 600 |
17 | 120 и 180 | 180 и 240 | 120 и 300 | 180 и 300 |
18 | 22 и 77 | 33 и 44 | 55 и 66 | 66 и 77 |
19 | 34 и 51 | 34 и 68 | 51 и 68 | 51 и 95 |
20 | 23 и 73 | 43 и 79 | 31 и 89 | 41 и 67 |
Тренажер по теме: « Наименьшее общее кратное».
№ | ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 | ВАРИАНТ 3 | ВАРИАНТ 4 |
1 | 2 и 3 | 3 и 4 | 3 и 5 | 2 и 7 |
2 | 6 и 18 | 5 и 25 | 7 и 28 | 8 и 32 |
3 | 4 и 6 | 6 и 8 | 8 и 10 | 6 и 10 |
4 | 15 и 25 | 10 и 25 | 15 и 20 | 20 и 25 |
5 | 12 и 18 | 12 и 30 | 18 и 24 | 24 и 30 |
6 | 40 и 50 | 20 и 30 | 30 и 50 | 30 и 40 |
7 | 33 и 55 | 22 и 33 | 33 и 44 | 44 и 55 |
8 | 4 и 25 | 8 и 125 | 25 и 75 | 4 и 125 |
9 | 20 и 80 | 20 и 40 | 20 и 100 | 20 и 120 |
10 | 12 и 48 | 12 и 36 | 12 и 60 | 12 и 72 |
11 | 100 и 250 | 150 и 200 | 150 и 250 | 200 и 250 |
12 | 200 и 300 | 300 и 400 | 300 и 500 | 400 и 500 |
13 | 8 и 28 | 16 и 20 | 12 и 20 | 20 и 28 |
14 | 14 и 35 | 21 и 35 | 14 и 35 | 21 и 28 |
15 | 36 и 45 | 27 и 45 | 18 и 27 | 18 и 45 |
16 | 600 и 700 | 400 и 500 | 300 и 200 | 200 и 500 |
17 | 125 и 250 | 125 и 375 | 125 и 500 | 250 и 500 |
18 | 120 и 180 | 180 и 240 | 120 и 300 | 180 и 300 |
19 | 160 и 200 | 120 и 200 | 200 и 240 | 240 и 300 |
20 | 4000 и 5000 | 2000 и 3000 | 3000 и 4000 | 3000 и 5000 |
Тренажер по теме: « Сложение рациональных чисел»
№ | ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 | ВАРИАНТ 3 | ВАРИАНТ 4 |
1 | - 3 + 5 | - 6 + 9 | - 4 + 10 | - 7 + 9 |
2 | - 3 + ( - 5) | - 6 + ( - 9) | - 4 + ( - 10) | - 7 + ( - 9) |
3 | 3 + ( - 5) | 6 + ( - 9) | 4 + ( - 10) | 7 + ( - 9) |
4 | -3 + 3 | - 6 + 6 | - 4 + 4 | - 7 + 7 |
5 | -3 + 1 | - 6 + 1 | - 6 + 1 | - 7 + 1 |
6 | 0 + ( - 3, 9) | 0 + ( -4,2) | 0 + ( - 5,1) | 0 + ( -7, 3) |
7 | - 1 + ( -⅓ ) | - 1 + ( - ⅔ ) | - 1 + ( - ⅛ ) | - 1 + ( - ⅜ ) |
8 | 1 + ( -⅓ ) | 1 + ( - ⅔ ) | 1 + ( - ⅛ ) | 1 + ( - ⅜ ) |
9 | 3 + ( - 7) | 5 + ( - 9) | 4 + ( - 8) | 6 + ( - 9) |
10 | - 8 + ( - 3) | - 7 + ( - 4) | - 6 + ( - 5) | - 5 + ( - 6 ) |
11 | 3, 6 + 2,4 | 8,2 + 1, 8 | 7, 5 + 3,5 | 3,1 + 2,9 |
12 | -3, 6 + ( - 2,4) | - 8,2 + ( - 1, 8) | -7, 5 + ( - 3,5) | - 3,1 + ( - 2,9) |
13 | - 3, 6 + 2,4 | - 8,2 + 1, 8 | - 7, 5 + 3,5 | - 3,1 + 2,9 |
14 | 8, 23 + 0 | 9, 75 + 0 | 7. 34 + 0 | 9, 26 + 0 |
15 | ⅓ + ⅓ | ⅔ + ⅔ | ⅛ + ⅛ | ⅜ + ⅜ |
16 | ⅓ + (- ⅓) | ⅔ + (- ⅔ ) | ⅛ +(- ⅛ ) | - ⅜ + ⅜ |
17 | - ⅔ + ( - ⅔ ) | - ⅓ + (- ⅓) | - ⅜ + (- ⅜) | - ⅛ + ( - ⅛) |
18 | - ⅛ + ⅛ | ⅜ + ⅜ | - ⅓ + ⅓ | - ⅔ + ⅔ |
19 | 2 ⅔ + ( - 3 ⅓) | 2⅔ + ( - 4 ⅔ ) | 3⅔ + ( - 5 ⅓ ) | 4⅔ + ( - 3 ⅓ ) |
20 | - 3 + ⅝ | - 4 + ⅝ | - 5 + ⅝ | - 5 +⅝ |
Тренажер по теме: «Решение уравнений»
№ | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
1 | х + 8 = 14 | х + 7 = 13 | х + 5 = 11 | х + 9 = 2 |
2 | х + 8 = - 14 | х + 7 = - 13 | х + 5 = - 11 | х + 9 = - 2 |
3 | х + ( - 8 ) = - 14 | х + ( - 7) = - 13 | х + ( - 5) = - 11 | х + ( - 9) = - 2 |
4 | х + ( - 8 ) = 14 | х + ( - 7) = 13 | х + ( - 5) = - 11 | х + ( - 9) = 2 |
5 | х - 6 = 18 | х - 4 = 17 | х - 10 = 19 | х - 7 = 16 |
6 | х - 6 = -18 | х - 4 = -17 | х - 10 = -19 | х - 7 = -16 |
7 | 13 - х = 7 | 18 - х = 11 | 15 - х = 9 | 19 - х = 8 |
8 | 13 - х = - 7 | 18 - х = - 11 | 15 - х = - 9 | 19 - х = - 8 |
9 | - 13 - х = 7 | - 18 - х = 11 | -15 - х = 9 | - 19 - х = 8 |
10 | - 13 - х = - 7 | - 18 - х = - 11 | -15 - х = - 9 | - 19 - х = - 8 |
11 | х + ( - 25) = 0 | х + ( - 42) = 0 | х + ( - 36) = 0 | х + ( - 38) = 0 |
12 | - 56 - х = 0 | - 43 - х = 0 | - 29 - х = 0 | - 73 - х = 0 |
13 | х - 48 = 0 | х - 51 = 0 | х - 64 = 0 | х - 26 = 0 |
14 | ( 12 + х) + 20 = -32 | ( 10 + х) + 13 = - 43 | ( 15 + х ) + 30 = - 25 | (13+ х ) + 10 = -53 |
15 | (х -5 ) +23 =-10 | (х - 7) + 32 =-20 | (х - 9) + 14 =-30 | (х - 6) +15 =- 40 |
16 | 30 - ( х + 6) = 14 | 20 - ( х + 8 ) = 13 | 40 - ( х + 5) = 24 | 30 - ( х +2 ) = 15 |
17 | 30 - ( х + 6) =- 14 | 20 - ( х + 8 ) = -13 | 40 - ( х + 5) =- 24 | 30 - ( х +2 ) = -15 |
18 | ( 11+ х) - 14 = 20 | ( 12+ х) -13 = 30 | ( 13 + х) -12 = 20 | (14 + х) -11 =30 |
19 | (15 - х ) – 10 = - 20 | (25 - х ) - 20 = - 30 | ( 15 - х ) – 10 = - 30 | (25 - х) – 30 = - 40 |
20 | ( х - 12) +10 = -30 | ( х - 13) +20 = -20 | ( х - 10) +12 = - 38 | ( х-11 ) + 10= - 20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок "Сложение рациональных чисел" 6 класс
Урок для интерактивной доски Smart Notebook и дублирован в PDF. (В архиве находится урок для 6 класса и для 7 класса по теме "Одночлены"))....
Тест сложение рациональных чисел
Тест-оболочка. Урок-зачет 6 класс. Учебник математика 6 кл Виленкин....
Тест сложение рациональных чисел
Тест-оболочка. Урок-зачет 6 класс. Учебник математика 6 кл Виленкин....
Технологическая карта урока. Сложение рациональных чисел.
Урок математики в 6 классе. Тип урока: открытие новых знаний. Цель урока:формировать умение складывать рациональные числа с одинаковыми знаками и разными знаками....
Презентация к уроку "Сложение рациональных чисел"
Урок математики в 6 классе. Тип урока: открытие новых знаний. Цель урока:формировать умение складывать рациональные числа с одинаковыми знаками и разными знаками....
Разработка урока в 6 классе по теме « Сложение рациональных чисел с разными знаками».
Разработка урока в 6 классе по математике Тема: « Сложение рациональных чисел с разными знаками»....
Методическая разработка урока по теме"Сложение рациональных чисел" 6класс
На данном уроке учащиеся знакомятся с правилами сложения рациональных чисел.Это урок изучения нового материала....