деление
методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме
тесты для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deliteli_i_kratnye.doc | 23.5 КБ |
priznaki_delimosti_na_2.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Делители и кратные.
Вариант 1
1. Какое из чисел 45, 3, 8 является делителем числа 9?
А. 3 Б. 8 В. 45.
2. Какое из чисел 7, 28, 35 кратно 14?
А. 7 Б. 28 В. 35.
3. Перечислите все делители числа 24.
А. 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24 Б. 1, 3, 4, 6, 8, 9, 24 В. 1, 4, 6, 12, 24.
4. Чем является число 8 для числа 40?
А. Кратным. Б. И кратным, и делителем.
В. Делителем.
5. Какое из чисел 3, 24, 33 делится на 4?
А. 3 Б. 24 В. 33
Вариант 2
1. Какое из чисел 6, 8, 36 является делителем числа 12?
А. 8 Б. 6 В. 36.
2. Какое из чисел 5, 20, 32 кратно 10?
А. 20 Б. 5 В. 32.
3. Перечислите все делители числа 18.
А. 1, 2, 3, 4, 18 Б. 1, 2, 3, 6, 18 В. 1, 2, 3, 6, 9, 18.
4. Чем является число 42 для числа 6?
А. Кратным. Б. И кратным, и делителем.
В. Делителем.
5. Какое из чисел 1, 23, 70 делится на 7?
А. 1 Б. 23 В. 70
Предварительный просмотр:
Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10
Вариант 1
1. Какое из чисел делится на 2: 574 321, 13 008, 95 473?
А. 13 008 Б. 574 321 В. 95 473.
2. Какое из чисел делится на 9: 21 078, 31 542, 88 035?
А. 31 542 Б. 21 078 В. 88 035.
3. Какую цифру можно подставить вместо *, чтобы трехзначное число 3*4 делилось на 3?
А. 2 Б. 3 В. 7.
4. Какое из чисел делится на 5: 3 871, 5 620, 49 028?
А. 3 871 Б. 49 028 В. 5 620.
5. Какую цифру можно подставить вместо *, чтобы трехзначное число 54* делилось на 10?
А. 5 Б. 0 В. 8
Вариант 2
1. Какое из чисел делится на 3: 41 725, 39 216, 11 573?
А. 41 725 Б. 39 216 В. 11 573.
2. Какое из чисел делится на 10: 57 825, 41 970, 15 543?
А. 41 970 Б. 57 825 В. 15 543.
3. Какую цифру можно подставить вместо *, чтобы трехзначное число 5*1 делилось на 9?
А. 2 Б. 8 В. 3.
4. Какое из чисел делится на 2: 6 027, 8 949, 5 726?
А. 6 027 Б. 5 726 В. 8 949.
5. Какую цифру можно подставить вместо *, чтобы трехзначное число 27* делилось на 5?
А. 3 Б. 2 В. 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по математике "Отличие умножение и деления обыкновенных дробей от умножения и деления смешанных чисел"
Цель урока: систематизировать знания и умения детей, связанные с умножением и делением обыкновенных дробей и смешанных чисел на однозначное число; развивать умение работать с различными видами информа...
Контрольная работа по математике 3 класс « Школа 21 века» По темам « Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком»
Контрольная работа по математике 3 класс « Школа 21 века»По темам « Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком»...
Тренажер « МНОГОЧЛЕНЫ. ДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ. ДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ С ОСТАТКОМ»
Тренажер позволит учителю отработать материал по теме....
Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме "Деление. Свойства деления"
Работа представлена двумя текстами: собственносама разработка урока и маршрутный лист ученика по ходу урока....
Методическая разработка к уроку математики в 5 классе по теме "Деление. Свойства деления"
Данный материал содержит разработку урока с изображением слайдов для каждого этапа, а также маршрутный лист ученика по ходу урока....
Разработка урока с использованием сингапурской методики по теме "Операторы челочисленного деления и деления по модулю"
Урок разработан с использованием сингапурской методики...
Разработка урока с использованием сингапурской методики по теме "Операторы целочисленного деления и деления по модулю"
Урок разработан с использованием сингапурской методики...