РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре 7 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме
Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и скорректирована на её основе программа: «Алгебра 7» авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова.Количество часов - 129 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_7.doc | 238 КБ |
Предварительный просмотр:
Тимашевский район станица Медведовская
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2 имени Луначарского
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №__
от _30.08_____2013__ года
Председатель педсовета
______________ Катрук Л.Ю.
и.о.директора
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По алгебре
Ступень обучения 7 А класс
Количество часов - 129 часов Уровень базовый
Учитель Козляковская Лидия Сергеевна
Программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Издательство «Просвещение»,2008г. составитель: Т.А. Бурмистрова
Пояснительная записка
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и скорректирована на её основе программа: «Алгебра 7» авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова.
Рабочая программа по алгебре составлена на основе:
- федерального компонента государственного стандарта общего образования,
- примерной программы по математике основного общего образования,
- программы общеобразовательных учреждений .Алгебра 7-9 классы. Издательство «Просвещение», 2008 г.(составитель: Т.А. Бурмистрова).
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-13 учебный год,
- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
- авторского тематического планирования учебного материала,
- базисного учебного плана 2004 года.
Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.).
В задачи обучения математики входит:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- овладение навыками дедуктивных рассуждений;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, необходимой, в частности, для освоения курса информатики;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и т.д.);
- воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Курс алгебры построен в соответствии с традиционными содержательно-методическими линиями: числовой, функциональной, алгоритмической, уравнений и неравенств, алгебраических преобразований. В курсе алгебры 7-го класса продолжается систематизация сведений о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным. Специальное внимание уделяется новым вопросам: употреблению знаков или , записи и чтению двойных неравенств, понятиям тождества, тождественного преобразования, линейного уравнения с одним неизвестным, равносильных уравнений. Формируется понятие функции, что является начальным этапом в обеспечении систематической функциональной подготовки учащихся. Продолжается изучение степени с натуральным показателем. Изучаются свойства функций и , и особенности расположения их графиков в координатной плоскости. Главное место занимают алгоритмы действий с многочленами – сложение, вычитание и умножение. Особое внимание уделяется разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Вырабатываются умения применять формулы сокращенного умножения как для преобразования произведения в многочлен, так и для разложения на множители. Даются первые знания по решению систем линейных уравнений с двумя переменными, что позволяет значительно расширить круг текстовых задач. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.
Программой отводится на изучение алгебры в I четверти по 6 уроков в неделю, во II, III, IV четвертях по 3 часа в неделю, что составляет 129 часов в учебный год. Из них контрольных работ 10 часов, которые распределены по разделам следующим образом: «Выражения, тождества, уравнения» 2 часа, «Функции» 1 час, «Степень с натуральным показателем» 1 час, «Многочлены» 2 часа, «Формулы сокращенного умножения» 2 часа, «Системы линейных уравнений» 1 час и 1 час отведен на итоговую административную контрольную работу.
Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.
Количество часов по темам изменено в связи со сложностью тем.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения курса алгебры 7-го класса учащиеся должны уметь:
- бегло и уверенно выполнять арифметические действия с рациональными числами; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- выполнять тождественные преобразования выражений: приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок со знаком «плюс» или «минус» пред скобками;
- решать уравнения с одним неизвестным и применять уравнения к решению текстовых задач; решать системы линейных уравнений;
- строить графики функций , (b≠0), ; понимать, как влияет знак коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции , где k≠0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида ; видеть эту зависимость, используя математическую лабораторию Живой Математики;
- выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители;
- понимать графическую интерпретацию решения уравнений и систем уравнений;
- понимать содержательный смысл важнейших свойств функции; по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств; строить графики функций – линейной, квадратичной функции и функции ;
- использовать приобретенные знания, умения, навыки в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочной литературы, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки, и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений выполнением обратных действий;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Система оценивания.
Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.
Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии не более одной ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка 3 ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка 2 ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы.
Оценка 1 ставится за работу, невыполненную совсем или выполненную с грубыми ошибками в заданиях.
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 7 классе отводится 5 часов в неделю алгебры в I четверть, 3 часа в неделю во II-IV четверти, итого 120 часов; 3 часа в неделю геометрии во II-IV четверти, итого 50 часов. 7А класс является классом с повышенной мотивацией к учебе, поэтому по учебному плану уроку геометрии отводится 3 часа в неделю, отклонение от примерной программы составит 7,5 %, что в количественном выражении составит 6 часов в неделю алгебры в I четверть, 3 часа в неделю во II-IV четверти, итого 129 часов; 3 часа в неделю геометрии во II-IV четверти, итого 75 часов
Тематическое и примерное поурочное планирование представлены в материалах и сделаны в соответствии с учебником «Алгебра», Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка и др., М.: Просвещение, 2007 и более поздние издания.
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов 7 класс | |
примерная или авторская программа | рабочая программа | ||
1 | Выражения и их преобразования. Уравнения. | 19 | 27 |
2 | Функции | 14 | 16 |
3 | Степень с натуральным показателем | 15 | 15 |
4 | Многочлены | 20 | 21 |
5 | Формулы сокращённого умножения | 20 | 22 |
6 | Системы линейных уравнений | 17 | 16 |
7 | Статистические характеристики | 4 | 3 |
8 | Повторение. Решение задач | 11 | 9 |
120 | 129 |
2. Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной (авторской) программой по предмету.
Список литературы:
- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).
- Временные требования к минимуму содержания основного общего образования (утверждены приказом МО РФ от 19.05.98 № 1236).
- Примерная программа по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г № 03-1263)
- Примерная программа общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008. – с. 22-26)
- Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике/ Г.В.Дорофеев и др.– М.: Дрофа, 2000.
- Алгебра-7:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2004 – 2007 год.
- Изучение алгебры в 7—9 классах/ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова..— М.: Просвещение, 2005—2008.
- Уроки алгебры в 7-8 классе: кн. для учителя / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М.: Просвещение, 2005— 2008.
- Алгебра: дидакт. материалы для 7 кл. / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б» Суворова. — М.: Просвещение, 2007—2008.
- Алгебра: дидакт. материалы для 8 кл. / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б» Суворова. — М.: Просвещение, 2007—2008.
- Элементы статистики и теории вероятностей: Учеб пособие для обучающихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А. Теляковского. –– М.: Просвещение, 2001 -2007г.
СОГЛАСОВАНО
СОГЛАСОВАНО
Руководитель МО учителей зам.директора по УВР
естественнонаучного цикла
_____________
__________Л.С.Козляковская
« »__________2013г.
« »__________2013г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2 им. Луначарского
ст. Медведовская муниципального образования Тимашевский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по алгебре
Класс 7а
Учитель Козляковская Лидия Сергеевна
Количество часов: всего 129 часов.
В 1 четверти - 6 часов, во 2, 3,4 -3 часа.
Планирование составлено на основе рабочей программы
Козляковской Лидии Сергеевны , утвержденной решением педсовета протокол № 1 от 30 августа 2013 года.
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
ГЛАВА I. ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ. | 27 | |||||
§1. ВЫРАЖЕНИЯ. | Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования». Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений. | 19 | ||||
1 2 3 4 | Числовые выражения, п.1. | Комбинированные уроки: изучение и первичное закрепление новых знаний. Проверочная работа на повторение. | 4 | 2-05.09.13 | ||
5 6 7 8 | Выражения с переменными, п.2. | Усвоение изученного материала в процессе р/з. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль. | 4 | 5,6,9.10.09.13 | ||
9 10 | Сравнение значений выражений, п.3. | Усвоение нового материала. С/Р обучающего характера. | 2 | 11-12.09.13 | ||
11 12 | Решение задач на проценты. | повторение | 2 | 12-13.09.13 | ||
§2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. | 7 | |||||
13 14 | Свойства действий над числами, п.4. | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. МД. С/Р. | 2 | 16-17.09.13 | ||
15 | Тождества, п.5. | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 1 | 18.09.13 | ||
16 17 18 | Тождественные преобразования, п.6. | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по р/ задач. | 3 | 19-20-09.13 | ||
19 | Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества», п.1-6. | Уметь применять изученную теорию при тождественных преобразованиях выражений. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль. | 1 | 23.09.13 | |
§3. УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. | Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения. Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»»; решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной. | 8 | ||||
20 | Уравнение и его корни, п.7. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК | 1 | 24.09.13 | ||
21 22 23 | Линейное уравнение с одной переменной, п.8. | Уроки практикумы. Проверочная С/Р. Групповой и индивидуальный контроль. | 3 | 25-26.09.13 | ||
24 25 26 | Решение задач с помощью уравнений, п.9. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р Индивидуальный контроль. | 3 | 27-1.10.13 | ||
27 | Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной», п.7-9. | Уметь применять изученную теорию при решении уравнений с одной переменной, решать задачи с помощью уравнений. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный письменный тематический контроль. | 1 | 2.10.13 | |
ГЛАВА II. ФУНКЦИИ | 16 | |||||
§4. ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ. | Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей. | 6 | ||||
28 | Что такое функция, п.10. | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. С/р обучающего характера. | 1 | 3.10.13 | ||
29 30 | Вычисление значений функции по формуле, п.11. | Усвоение нового материала. С/Р обучающего характера. Индивидуальн. контроль | 2 | 3-4.10.13 | ||
31 32 33 | График функции, п.12. | Уроки практикумы. Проверочная С/Р. Групповой и индивидуальный контроль. | 3 | 7-9.10.13 | ||
§5. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. | Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между | 9 | ||||
34 35 36 | Линейная функция и ее график, п.13. | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 3 | 10-11.10.13 | ||
37 38 39 | Прямая пропорциональность, п.14. | Урок решения тренировочных упражнений на построение графиков. Практическая работа. | 3 | 14-16.10.13 | ||
40 41 42 | Взаимное расположение графиков линейных функций, п.15. | Усвоение нового материала в процессе решения задач. Частично – поисковая деятельность. | 3 | 17-18.10.13 | ||
43 | Контрольная работа №3 «Линейная функция», п.10-15. | Уметь применять изученную теорию при выполнении письменных заданий, строить графики. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный письменный тематический контроль. | 1 | 21.10.13 | |
ГЛАВА III. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ | 15 | |||||
§6. СТЕПЕНЬ И ЕЕ СВОЙСТВА. | Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3. Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; | 8 | ||||
44 45 | Определение степени с натуральным показателем, п.16. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК | 2 | 22-23.10.13 | ||
46 47 48 | Умножение и деление степеней, п.17. | Усвоение нового материала в прцессе решения тренировочных упражнений. Практикум по решению задач. М/Д. С/Р. | 3 | 24-25.10.13 | ||
49 50 51 | Возведение в степень произведения и степени, п.18. | выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК | 3 | 28-30.10.13 | |
§7. ОДНОЧЛЕН. | 10 | |||||
52 | Одночлен и его стандартный вид, п.19. | Усвоение нового материала. | 1 | 31.10.13 | ||
53 54 55 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень, п.20. | Уроки – практикумы по решению заданий. Проверочная С/Р. | 3 | 31-1.11.13 11.11.13 | ||
56 57 | Функции у=х2, у=х3 и их графики, п.21. | Урок решения тренировочных упражнений на построение графиков. | 2 | 13-15.11.13 | ||
58 | Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем», п.16-21. | Уметь применять изученную теорию при построение графиков функций у=х2, у=х3, упрощать выражения, содержащие степени с натуральным показателем. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный письменный тематический контроль. | 1 | 18.11.13 | |
§8. АБСОЛЮТНАЯ И ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ПОГРЕШНОСТИ. | Знать определения абсолютной и относительной погрешностей; среднего арифметического, мода,размах | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 3 | 20-22.11.13 | ||
59 60 61 | Абсолютная, относительные погрешности.Среднее арифметическое, мода Медиана, размах.. | 3 | 25-29.11 .13. | |||
21 | ||||||
§9. СУММА И РАЗНОСТЬ МНОГОЧЛЕНОВ. | определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители». | 5 | ||||
62 63 | Многочлен и его стандартный вид, п.24. | Урок лекция с необходимым минимумом задач. | 2 | 2-4.12.13 | ||
64 65 66 | Сложение и вычитание многочленов, п.25. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 3 | 6-11.12.13 | ||
§10. ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОДЧЛЕНА И МНОГОЧЛЕНА. | Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки. | 8 | ||||
67 68 69 70 | Умножение одночлена на многочлен, п.26. | Уроки – практикумы по решению заданий. Проверочная С/Р. | 4 | 13-20.12.13 | ||
71 72 73 | Вынесение общего множителя за скобки, п.27. | Уроки – практикумы по решению задач. Проверочная С/Р. | 3 | 23-27.12.13 | ||
74 | Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов», п.22-27. | Применение изученного материала при выполнении действий с многочленами; преобразовании выражений. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | 13.01.13 | |
§11. ПРОИЗВЕДЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ. | 8 | |||||
75 76 77 | Умножение многочлена на многочлен, п.28. | Уметь умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества. | 3 | 15-20.01.14 | ||
78 79 | Разложение многочлена на множители способом группировки, п.29. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р | 2 | 22-24.01.14 | ||
80 81 | Доказательство тождеств, п.30. | Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера. Самоконтроль | 2 | 27-29.01.14 | ||
82 | Контрольная работа №6 «Умножение многочленов», п.28-30. | Применение изученного материала при преобразовании выражений. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный контроль (письменный). | 1 | 31.01.14 | |
ГЛАВА V. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ | 22 | |||||
§12. КВАДРАТ СУММЫ И КВАДРАТ РАЗНОСТИ. | 6 | |||||
83 84 85 86 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений, п.31. | Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений. Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители. | Изучение нового материала. Беседа. Практическая работа. Самоконтроль. | 4 | 3-10.02.14 | |
87 88 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности, п.32. | Урок с частично- поисковой работой. ВК. ИК. Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по р/з. Все виды контроля. | 2 | 12-14.02.14 | ||
§13. РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ, СУММА И РАЗНОСТЬ КУБОВ. | 9 | |||||
89 90 91 | Умножение разности двух выражений на их сумму, п.33. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практикум по р/з. Все виды контроля. | 3 | 17-21.02.14 | ||
92 93 94 | Разложение разности квадратов на множители, п.34. | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | 3 | 24-28.02.13 | ||
95 | Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения», п.31-34. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | 3.03.14 | ||
96 97 | Разложение на множители суммы и разности кубов, п.35. | Практикум по решению задач. Все виды контроля. | 2 | 5-7.03.14 | ||
§14. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЫХ ВЫРАЖЕНИЙ. | Знать различные способы разложения многочленов на множители. | 7 | ||||
98 99 | Преобразование целого выражения в многочлен, п.36. | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | 2 | 10-12.03.14 | ||
100 101 | Применение различных способов для разложения на множители, п.37. | Уметь применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач. | Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. МД. Уроки обобщения и систематизации полученных знаний. | 2 | 14-17.03.14 | |
102 103 | Применение преобразования целых выражений, п.38. | Уроки – практикумы. Проверочная С/Р. | 2 | 19-21.03.14 | ||
104 | Контрольная работа №8 «Преобразование целых выражений», п.35-38. | Уметь применять изученную теорию при выполнении письменных заданий по данной теме. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | 31.03.14 | |
ГЛАВА VI. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ | 16 | |||||
§15. ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ. | Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики. Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи | 5 | ||||
105 | Линейное уравнение с двумя переменными, п.39. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 1 | 2.04.14 | ||
106 107 | График линейного уравнения с двумя переменными, п.40. | Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. | 2 | 4-7.04.14 | ||
108 109 | Системы линейных уравнений с двумя переменными, п.41. | Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. МД. | 2 | 9-11.04.14 | ||
§16. РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ. | 11 | |||||
110 111 112 | Способ подстановки, п.42. | Усвоение изученного материала в процессе решения зад. | 3 | 14-18.04.14 | ||
113 114 115 | Способ сложения, п.43. | учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами. | Уроки усвоения нового материала. | 3 | 21-25.04.14 | |
116 117 118 119 | Решение задач с помощью систем уравнений, п.44. | Уроки – практикумы. Проверочная С/Р. | 4 | 28-30.04.14 2-5.05.14 | ||
120 | Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений », п.39-44. | Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | 7.05.14 | |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | 9 | |||||
121 122 | Выражения, тождества, уравнения. | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса). | Комбинированный урок | 2 | 12-14.05.14 | |
123 124 | Функции. | Урок учебный практикум | 2 | 16-19.05.14 | ||
125 | Степень с натуральным показателем. | Комбинированный урок | 1 | 20.05.14 | ||
126 | Формулы сокращенного умножения. | Комбинированный урок | 1 | 21.05.14 | ||
127 | Системы уравнений. | Урок учебный практикум | 1 | 22.05.14 | ||
128 | Контрольная работа №10 Итоговая работа. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | 23.05.14 | ||
129 | Итоговое занятие. | Урок логических задач. | 1 | 24.05.14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочая программа по алгебре7-9 кл к учебнику Ю.Н. Макарычева и др под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записка, содержание изучаемого материала по классам из расчета 3 ч в неделю и 105 ч за год....
тест по алгебре7 ФСУ
Проверочный тест формулы сокращенного умножения разности кубов двух чисел....
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по алгебре7 класс
Данная рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно тематическое планирование по алгебре 7 класса. К учебнику "Алгебра 7" под редакцией С.А.Теляковского. Календарно-темат...