№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Выполнение ФКГОС | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи- ровка |
| ГЛАВА I. Натуральные числа |
|
| 75 |
|
|
| §1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ. | Основная цель: систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков. | 15 |
|
|
|
1 2 3
| Обозначение натуральных чисел, п.1. | Знать и понимать: понятия натурального числа, цифры, десятичной записи числа, классов и разрядов; таблицу классов и разрядов, обозначение разрядов; общепринятые сокращения в записи больших чисел, четные и нечетные числа, свойства натурального ряда чисел, однозначные, двузначные и многозначные числа; понятия отрезка и его концов, равных отрезков, середины отрезка, длины отрезка, обозначение отрезков; единицы измерения длины (массы) и соотношения между ними; общепринятые сокращения в записи единиц длины (массы); измерительные инструменты; понятия треугольника, многоугольника, их вершин и сторон, их обозначение; понятия плоскости, прямой, луча, дополнительного луча, их обозначение; - понятия шкалы и делений, координатного луча, единичного отрезка, координаты точки;
- понятия большего и меньшего натурального числа; неравенство, знаки неравенств, двойное неравенство.
Уметь: - читать и записывать натуральные числа, в том числе и многозначные;
- составлять числа из различных единиц;
- строить, обозначать и называть геометрические фигуры: отрезки, плоскости, прямые, находить координаты точек и строить точки по координатам;
- выражать длину (массу) в различных единицах;
- показывать предметы, дающие представление о плоскости;
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа). СК Урок усвоения и закрепления новых умений. СК Урок обобщения и систематизации ЗУН. ВК | 3 |
|
|
4 5 6
| Отрезок, длина отрезка. Треугольник, п.2. |
| Урок совершенствования ЗУН. МД. ИК Комбинированный урок. Т-1. ИК. Урок самостоятельной практической работы. С-1. СК. ВК. ГК | 3 |
|
|
7 8 | Плоскость. Прямая. Луч. п.3. |
| Урок – практикум. СК. ГК Работа с моделями (частично-поисковая деятельность). Урок обобщения и систематизации ЗУН. ВК | 2 |
|
|
9 10 11 | Шкалы и координаты, п.4. |
| Урок усвоения нового материала. Практическая работа. ИК Комбинированные уроки. С-2. ИК | 3 |
|
|
12 13 14 | Меньше или больше, п.5. | - определять цену деления, проводить измерения с помощью приборов, строить шкалы с помощью выбранных единичных отрезков;
- чертить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по координатам;
- сравнивать натуральные числа, в том числе и с помощью координатного луча;
- читать и записывать неравенства, двойные неравенства;
- владеть способами познавательной деятельности.
| Урок формирования новых умений. С-3. ИК. ГК Комбинированный урок. Т-2. ГК. ИК Урок комплексного применения ЗУН. ИК. ГК. СК | 3 |
|
|
15 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы», п.1-5. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки знаний и умений. ТК.ФК | 1 |
|
|
| §2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. | Основная цель: закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел. | 21 |
|
|
|
16 17 | Сложение натуральных чисел и его свойства, п.6. | Знать: - понятия действий сложения и вычитания;
- компоненты сложения и вычитания;
- свойства сложения и вычитания натуральных чисел;
- понятие периметра многоугольника.
- алгоритм арифметических действий над многозначными числами.
Уметь: - складывать и вычитать многозначные числа столбиком и при помощи координат. луча;
- находить неизвестные компоненты сложения и вычитания;
- использовать свойства сложения и вычитания для упрощения вычислений;
- решать текстовые задачи, используя действия сложения и вычитания;
- раскладывать число по разрядам и наоборот.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Урок применения ЗУН. С-4. | 2 |
|
|
18 | Сложение натуральных чисел. (Разложение числа по разрядам), п.6. |
| Урок формирования умений и применения знаний. ГК. СК | 1 |
|
|
19 | Сложение натуральных чисел и его свойства. (Зависимость суммы от изменения компонентов), п.6. |
| Урок комплексного применения ЗУН. СК. ИК | 1 |
|
|
20 | Сложение натуральных чисел. Решение текстовых задач. (Периметр многоугольника), п.6. |
| Комбинированный. С-5. ИК | 1 |
|
|
21 | Вычитание натуральных чисел, п.7. |
| Комбинированный. Пр.р | 1 |
|
|
22 | Вычитание натуральных чисел. (Свойства вычитания), п.7. |
| Урок практических самост. работ. С-6. ИК | 1 |
|
|
23 | Вычитание натуральных чисел. Решение текстовых задач, п.7. |
| Урок комплексного применения ЗУН. С-7 | 1 |
|
|
24 | Сложение и вычитание натуральных чисел. Решение текстовых задач, п.6-7. | Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН, подготовиться к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний. ГК. СК | 1 |
|
|
25 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел», пп.6-7. | Уметь применять теоретический материал при решении задач. | Урок контроля, оценки ЗУН. ТК. ФК | 1 |
|
|
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании |
Выполнение ФКГОС | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи- ровка |
| Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
26 | Числовое выражение, п.8. | Знать и понимать: - понятия числового и буквенного выражений;
- буквенную запись свойств сложения и вычитания;
- понятия уравнения, его корня;
- понимать, что значит решить уравнение.
Уметь: - читать и записывать числовые выражения, находить значения выражений;
- читать и записывать буквенные выражения, выполнять подстановку числа вместо буквы;
- составлять числовые или буквенные выражения по условию задачи;
- составлять числовые и буквенные выражения для нахождения периметра многоугольника и находить его значение;
- упрощать буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания;
- находить длину отрезка по его частям и находить часть отрезка, зная величину всего отрезка и других его частей (записывать это с помощью числовых или букв. выражений);
- решать линейные уравнения на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание), выполнять проверку;
- решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений.
| Урок – игра. ГК. Т-3. ИК | 1 |
|
|
27 28 | Буквенное выражение и его числовое значение, п.8. |
| Урок беседа с необходимым минимумом задач. С-8. ГК. ИК Урок практикум. Обучающая сам. работа | 2 |
|
|
29 | Буквенное выражение. (Буквенная запись свойств сложения), п.9. |
| Урок приобретения новых знаний. С-9. ВК | 1 |
|
|
30 31 | Буквенное выражение. (Буквенная запись свойств сложения и вычитания), п.9. |
| Урок-практикум. Обучающая сам. раб. СК Урок-практикум. Т-4. | 2 |
|
|
32 33 | Уравнение, п.10. |
| Уроки усвоения новых знаний и умений в процессе решения уравнений. ГК. СК | 2 |
|
|
34 35 | Уравнение. (Решение текстовых задач с помощью составления уравнений), п.10. |
| Урок совершенствования знаний, умений и навыков. С-10. ИК Урок обобщения и систематизации знаний. | 2 |
|
|
36 | Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения», пп.8-10. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ТК. ФК. | 1 |
|
|
| §3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. | Основная цель: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами. | 27 |
|
|
|
37 38 | 39 Умножение натуральных чисел и его свойства, п.11. | Знать и понимать: - порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел);
- понятия программы вычислений и команды;
- таблицу умножения;
- понятия действий умножения и деления;
- компоненты умножения и деления;
- свойства умножения и деления натуральных чисел наоборот.
| Комбинированные уроки: лекция, практ.раб. | 2 |
|
|
39 40 41 | Умножение натуральных чисел. (Решение текстовых задач, уравнений), п.11. |
| Уроки: практикум; применения ЗУН , С-11;обобщения, С-12. ИК | 3 |
|
|
42 43 | Деление натуральных чисел. (Свойства деления), п.12. |
| Уроки-практикумы. Обучающая сам. раб. | 2 |
|
|
44 45 | Деление натуральных чисел, п. 12. (Решение текстовых задач, уравнений). |
| Обучающий урок. СК. Игровой урок. СК. | 2 |
|
|
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании |
Выполнение ФКГОС | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи- ровка |
| Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
46 47 48 | Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач, (уравнений), п.12. | Уметь: - заменять действие умножения сложением и находить неизвестные компоненты умножения и деления;
- умножать и делить многозначные числа столбиком;
- выполнять деление с остатком;
- решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (умножение и деление).
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. СК. | 3 |
|
|
49 50 51 | Деление с остатком, п.13. |
| Усвоение нового материала в процессе решения задач. | 3 |
|
|
52 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел», пп.11-13. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ФК. | 1 |
|
|
53 54 55 56 57 | Упрощение выражений, п.14. | Знать и понимать: порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел); разложение числа на множители, приведение подобных слагаемых; деление с остатком, неполное частное, остаток; понятия квадрата и куба числа; таблицу квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел. Уметь: упрощать выражения, используя свойства умножения; решать уравнения, которые сначала надо упростить; решать текстовые задачи арифметическим способом на отношения «больше (меньше) на … (в…); на известные зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием и др.); решать текстовые задачи с помощью составления уравнения (в том числе задачи на части); изменять порядок действий для упрощения вычислений, осуществляя равносильные преобразования; составлять программу и схему программы вычислений на основании ее команд, находить значение выражений, используя программу вычислений; - вычислять квадраты и кубы чисел.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контр. | 5 |
|
|
58 59 60 | Порядок выполнения действий, п.15. |
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Тематический индивидуальный контроль. | 3 |
|
|
61 62 | Степень числа. Квадрат и куб числа, п.16. |
| Практический урок + объяснение. Проверочная работа Взаимоконтроль, индивидуальный контроль. | 2 |
|
|
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании |
Выполнение ФКГОС | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи- ровка |
| Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректив ровка |
63 | Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений», пп.14-16. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ФК. | 1 |
|
|
| §4. ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ. | Основная цель: расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения. | 12 |
|
|
|
64 65 | Формулы, п.17. | Знать и понимать: - понятие формулы;
- формулу пути (скорости, времени);
- понятия прямоугольника, квадрата, прямоугольного параллелепипеда, куба;
- измерения прямоугольного параллелепипеда;
- формулу площади прямоугольника, квадрата, треугольника;
- формулу объема прямоугольного параллелепипеда, куба;
- равные фигуры; свойства
- равных фигур;
- единицы измерения площадей и объемов.
Уметь: - читать и записывать формулы;
- вычислять по формулам путь (скорость, время), периметр, площадь прямоугольника, квадрата, треугольника, объем прямоугольного параллелепипеда, куба;
- вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней;
- вычислять объем фигуры по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней;
- решать задачи, используя свойства равных фигур;
- переходить от одних единиц площадей (объемов) к другим.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. ВК. | 2 |
|
|
66 67 | Площадь. Формула площади прямоугольника, п.18. |
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная СР. | 2 |
|
|
68 69 70 | Единицы измерения площадей, п.19. |
| Комбинированные уроки. ВК. ИК. МД. | 3 |
|
|
71 | Прямоугольный параллелепипед, п.20. |
| Практический урок + объяснение. Самостоятельная работа проверочная. ИК. | 1 |
|
|
72 73 74 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда, п.21. |
| Закрепление пройденного материала. Уроки практикумы. ВК. ИК. ГК. | 3 |
|
|
75 | Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы», пп.17-21. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ФК. | 1 |
|
|
| ГЛАВА II. Дробные числа. |
|
| 79 |
|
|
| §5. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. | Основная цель: познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.
| 23 |
|
|
|
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании |
Выполнение ФКГОС | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи- ровка |
| Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
76 77 | Окружность и круг, п.22. | Знать и понимать: - понятия окружности, круга и их элементов;
- понятия доли, обыкновенной дроби, числителя и знаменателя дроби;
- основные виды задач на дроби. Правило сравнения дробей.
| Практическая работа, обучающая С/Р. | 2 |
|
|
78 79 80 | Доли, обыкновенные дроби, п.23. |
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 3 |
|
|
81 | Основные задачи на дроби, п.23. | Уметь: - понятия равных дробей, большей и меньшей дробей;
- понятия правильной и неправильной дроби.
- правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;
- изображать окружность и круг с помощью циркуля, обозначать и называть их элементы;
- читать и записывать обыкновенные дроби;
- называть числитель и знаменатель дроби и объяснять, что ни показывают;
- изображать дроби, в том числе равные на координатном луче;
- распознавать и решать три основные задачи на дроби;
- сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями;
- сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом;
- складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем;
- записывать результат деления двух любых натуральных чисел с помощью обыкновенных дробей;
- записывать любое натуральное число в виде обыкновенной дроби;
- выделять целую часть из неправильной дроби;
- представлять смешанное число в виде неправильной дроби;
- складывать и вычитать смешанные числа.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 1 |
|
|
82 83 84 | Сравнение дробей, п.24. |
| Практический урок + объяснение. | 3 |
|
|
85 86 | Правильные и неправильные дроби, п.25. |
| Изучение нового материала. ВК. | 2 |
|
|
87 | Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби», пп.22-25. |
| Урок с частично- поисковой деятельностью. СР. | 2 |
|
|
88 89 90
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.26.
|
| Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. | 3 |
|
|
91 92 | Деление и дроби, п.27. |
| Урок с частично- поисковой деятельностью. СР. | 2 |
|
|
93 94 | Смешанные числа, п.28. |
| Урок – игра. Групповой контроль. | 2 |
|
|
95 96 97 | Сложение и вычитание смешанных чисел, п.29.
|
| Закрепление пройденного материала. ИК. ВК. | 3 |
|
|
98 | Контрольная работа №8 по теме «Смешанные числа», пп.26-29. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. ТК. | 1 |
|
|
| §6. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. | Основная цель: выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. | 13 |
|
|
|
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Выполнение ФКГОС | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
99 100 | Десятичная запись дробных чисел, п.30. | Знать и понимать: - понятие десятичной дроби, его целой и дробной части;
- правило сравнения десятичных дробей.
- правило сравнения десятичных дробей по разрядам;
- понятия равных, меньшей и большей десятичных дробей;
- правило сложения и вычитания десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия);
- свойства сложения и вычитания десятичных дробей;
- понятия приближенного значения числа с недостатком (с избытком); понятие округления числа; правило округления десятичных дробей до заданных разрядов.
Уметь: - иметь представление о десятичных разрядах;
- читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби;
- выражать данные значения длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей;
- изображать десятичные дроби на координатном луче; складывать и вычитать десятичные дроби;
- раскладывать десятичные дроби по разрядам;
- решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями;
- округлять десятичные дроби до заданного десятичного разряда.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. МД. | 2 |
|
|
101 102 103 | Сравнение десятичных дробей, п.31. |
| Обучающий, тест. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. ВК. ИК. | 3 |
|
|
104 105 106 107 108 | Сложение и вычитание десятичных дробей, п.32. |
| Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала в процессе решения задач. ГК. ВК.ИК. СР. | 5 |
|
|
109 110 | Приближенные значения чисел. Округление чисел, п.33. |
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. ИК. СР. | 2 |
|
|
111 | Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей», пп.30-33. |
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 |
|
|
| §7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.
| Основная цель: выработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями. | 26 |
|
|
|
112 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа, п.34. | Знать и понимать: - правило умножения двух десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия);
- правило деления числа на десятичную дробь (правило постановки запятой в результате действия);
- правило деления на 10, 100, 1000 и т.д;
| Усвоение изученного материала. | 1 |
|
|
113 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа (упрощение выражений), п.34. |
| Практикум по решению задач. ВК. ИК.
|
|
|
|
114 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. (Решение текстовых задач, уравнений), п.34. |
| Игровой урок. Работа в группах. | 1 |
|
|
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Выполнение ФКГОС | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
115 | Деление десятичных дробей на натуральные числа, п.35. | - правило деления на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д; свойства умножения и деления десятичных дробей;
- понятие среднего арифметического нескольких чисел;
- понятие средней скорости движения, средней урожайности, средней производительности.
Уметь: - умножать и делить десятичную дробь на натуральное число, на десятичную дробь;
- выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями;
- применять свойства умножения и деления десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений и нахождении их значений;
- вычислять квадрат и куб заданной десятичной дроби;
- решать текстовые задачи на умножение и деление, а также на все действия, данные в которых выражены десятичными дробями;
- находить среднее арифметическое нескольких чисел;
- находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д.;
- находить среднее арифметическое нескольких чисел;
- находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д.
| Усвоение изученного материала. ВК. | 1 |
|
|
116 | Деление десятичных дробей на натуральные числа (упрощение числовых и буквенных выражений). | | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. СР | 1 |
|
|
117 118 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. (Решение текстовых задач, уравнений), п.35. | | Урок с частично- поисковой деятельностью. СР. | 2 |
|
|
119 | Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа, пп.34-35. | | Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала | 1 |
|
|
120 | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число», пп.34-35. | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 |
|
|
121- 125 | Умножение десятичных дробей, п.36. | | Изучение нового материала. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. СР. ИК. | 5 |
|
|
|
| |
|
|
|
|
126- 129 | Деление на десятичную дробь, п.37. | | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. СР. | 4 |
|
|
130 131 132 | Деление на десятичную дробь, п.37. | | Комбинированные уроки. ГК |
3 |
|
|
133- 136 | Среднее арифметическое, п.38. |
| Комбинированные уроки. ИК | 4 |
|
|
137 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей», пп.36-38. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ФК. | 1 |
|
|
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Выполнение ФКГОС | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
| §8. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ. | Основная цель: сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов. | 17 |
|
|
|
138 139 | Микрокалькулятор, п.39 (начальные сведения о вычислениях на калькуляторе). | Знать и понимать: - понятие процента. Знак, обозначающий «процент»;
- правило перевода десятичной дроби в проценты и наоборот;
- основные виды задач на проценты;
- понятие угла и его элементов, обозначение углов, виды углов;
- знак, обозначающий «угол»;
- свойство углов треугольника;
- измерительные инструменты;
- понятие биссектрисы угла;.
- алгоритм построения круговых диаграмм.
Уметь: - пользоваться калькуляторами при выполнении отдельных арифметических действий с натуральными числами и десятичными дробями;
- обращать десятичную дробь в проценты и наоборот;
- вычислять проценты с помощью калькулятора.
- распознавать и решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов, от какой либо величины.
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 2 |
|
|
140 141 | Проценты, п.40. |
| Комбинированный урок | 2 |
|
|
142 143 144 | Основные задачи на проценты, п.40. |
| Урок учебный практикум | 3 |
|
|
145 | Контрольная работа №12 по теме «Проценты», пп.39-40. |
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ФК. | 1 |
|
|
146 147 148 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник, п.41. |
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 3 |
|
|
149 150 151 | Измерение углов. Транспортир, п.42. |
| Обучающий урок. Урок практикум. СР обучающая. | 3 |
|
|
152 153 | Круговые диаграммы, п.43. |
| Беседа. Выполнение творческого задания. ИК. | 2 |
|
|
154 | Контрольная работа №13 по теме «Угол. Транспортир», пп.41-43. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ФК.
| 1 |
|
|
| Итоговое повторение |
|
| 16 |
|
|
155 156 | Натуральные числа. | Знать и понимать: основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 5 класса. Уметь: - выполнять простейшие устные вычисления;
- читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа;
- выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей;
| Урок «занимательных задач» | 2 |
|
|
157 158 | Площади и объемы. |
| Решение задач. СР обучающая. ИК. | 2 |
|
|
159 160 161 | Обыкновенные дроби. |
| Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая. | 3 |
|
|
162 163 164 | Десятичные дроби. |
| Урок обобщения и систематизации знаний. Уроки – практикумы. | 3 |
|
|
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Выполнение ФКГОС | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
165 166 | Проценты. | - определять порядок действий и находить значения числовых выражений;
- решать текстовые задачи арифметическим способом;
- распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры (линии, прямоугольный параллелепипед, куб), соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов;
- владеть практическими геометрическими навыками.
| Уроки – практикумы. | 2 |
|
|
167 168 | Углы. |
| Уроки обобщения и систематизации знаний. | 2 |
|
|
169 | Контрольная работа №14 «Итоговая контрольная работа за курс математики 5-го класса». |
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. ФК. | 1 |
|
|
170 | Итоговое занятие. |
| Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 |
|
|