Рабочая программа по алгебре 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику под редакцией Теляковского
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_algebra_8_klass_telyakovskiy.doc | 508 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9
г. Нижнеудинск»
РАССМОТРЕНО на заседании МО Протокол от«29_»_августа_2013 г. №_1____________ Руководитель МО ____________ Кармаз Т.Н. | .СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________(Захарченко Н.И.) Протокол МС От «_29__»_августа_2013 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МКУ СОШ № 9 _________ (Петкевич С.З.) Приказ от «_02__»_сентября 2013_г. № 157_ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса
«Алгебра»
8 класс
Составитель: ВОЛОДИНА
Наталья Леонидовна,
учитель математики,
квалификационная категория высшая
2013 - 2014 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:
- Ю.Н. Макарычев , Н.Г.Миндюк и др. Программы по алгебре. 8 класс.//Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2008 г.с. 36-52
- Государственный стандарт основного общего образования по математике.
Программа соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2011.
Преподавание ведется по первому варианту – 3 часа в неделю, всего 105 часов.
На итоговое повторение в 8 классе по алгебре в конце года 8 часов и 3 часа за счет дополнительной учебной недели.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Требования к математической подготовке учащихся 8 класса
В результате изучения алгебры ученик должен
- знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
- уметь
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Содержание тем учебного курса
1. Рациональные дроби (23 ч)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.
Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция и ее график.
Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.
Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .
2. Квадратные корни (19 ч)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция ее свойства и график.
Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция , ее свойства и график. При изучении функции показывается ее взаимосвязь с функцией , где x ≥ 0.
3. Квадратные уравнения (21 ч)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.
Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.
Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.
Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.
4. Неравенства (20 ч)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.
Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а < 0.
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 ч)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.
Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.
Учащиеся получают первоначальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот.
6. Повторение (8 ч+3 ч)
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ.
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
- работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2.Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.
Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
3.1. Грубыми считаются ошибки:
- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
- незнание наименований единиц измерения;
- неумение выделить в ответе главное;
- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
- неумение делать выводы и обобщения;
- неумение читать и строить графики;
- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
- потеря корня или сохранение постороннего корня;
- отбрасывание без объяснений одного из них;
- равнозначные им ошибки;
- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
- логические ошибки.
3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:
- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
- неточность графика;
- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
3.3. Недочетами являются:
- нерациональные приемы вычислений и преобразований;
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
1 тип – учебное занятие изучения новых знаний и способов действий 2 тип – учебное занятие закрепления знаний и способов действий 3 тип – учебное занятие комплексное применение знаний и способов действий 4 тип – учебное занятие обобщения и систематизации знаний и способов действий 5 тип – учебное занятие проверки, оценки и коррекции знаний и способов деятельности | ||||||||||
№ урока | № Урока в теме | Тема урока | Тип урока | Контрольные, Самостоятельные работы, зачеты | Дата | |||||
Планируемая | Фактическая | |||||||||
Рациональные дроби (23 часа) | ||||||||||
Рациональные выражения. Степень с натуральным показателем. | 1 | 2.09 | ||||||||
Рациональные выражения. Многочлены | 2 | 4.09 | ||||||||
Рациональные выражения. Формулы сокращенного умножения. Входной контрольный срез | 5 | Контрольный срез | 6.09 | |||||||
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 | 9.09 | ||||||||
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 2 | 11.09 | ||||||||
Сокращение дробей. | 3 | 13.09 | ||||||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 16.09 | ||||||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 2 | 18.09 | ||||||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 2 | 20.09 | ||||||||
Сложение и вычитание рациональных дробей. | 2 | 23.09 | ||||||||
Сложение и вычитание дробей. Подготовка к контрольной работе. | 4 | 25.09 | ||||||||
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей» | 5 | Контрольная работа № 1 | 27.09 | |||||||
Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | 30.09 | ||||||||
Умножение дробей и возведение дроби в степень | 3 | 2.10 | ||||||||
Деление дробей | 1 | 4.10 | ||||||||
Деление дробей | 2 | 7.10 | ||||||||
Преобразование рациональных выражений | 2 | 9.10 | ||||||||
Преобразование рациональных выражений | 3 | 11.10 | ||||||||
Применение формул сокращённого умножения. | 4 | 14.10 | ||||||||
Преобразование рациональных выражений | 4 | 16.10 | ||||||||
Функция и её график | 1 | 18.10 | ||||||||
Функция . Построение графика | 2 | 21.10 | ||||||||
23. | Контрольная работа по теме «Произведение и частное дробей» | 5 | Контрольная работа № 2 | 23.10 | ||||||
Квадратный корень (19 часов) | ||||||||||
Анализ контрольной работы. Рациональные числа и иррациональные числа | 1 | 25.10 | ||||||||
Рациональные числа и иррациональные числа | 1 | 28.10 | ||||||||
Квадратный корень. Арифметический квадратный корень | 1 | 30.10 | ||||||||
Извлечение квадратного корня из числа | 2 | 1.11 | ||||||||
Уравнение x2 = а | 1 | 11.11 | ||||||||
Нахождение приближенных значений квадратного корня | 3 | 13.11 | ||||||||
Функция и её график | 1 | 15.11 | ||||||||
Функция и её график | 3 | 18.11 | ||||||||
Квадратный корень из произведения | 1 | 20.11 | ||||||||
Квадратный корень из дроби | 2 | 22.11 | ||||||||
11. | Квадратный корень из степени | 1 | 25.11 | |||||||
Контрольная работа по теме: «Свойства квадратного корня» | 5 | Контрольная работа № 3 | 27.11 | |||||||
Анализ контрольной работы. Вынесение множителя из-под знака корня | 1 | 29.11 | ||||||||
Внесение множителя под знак корня | 1 | 2.12 | ||||||||
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | 3 | 4.12 | ||||||||
Преобразование выражений содержащих корни | 2 | 6.12 | ||||||||
Преобразование выражений содержащих корни | 3 | 9.12 | ||||||||
Преобразование выражений содержащих корни. Подготовка к контрольной работе | 4 | 11.12 | ||||||||
Контрольная работа по теме: «Применение свойств арифметического корня» | 5 | Контрольная работа № 4 | 13.12 | |||||||
Квадратные уравнения и его корни (21 час) | ||||||||||
Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения. Неполное уравнение. | 1 | 16.12 | ||||||||
Неполное квадратное уравнение | 2 | 18.12 | ||||||||
Решение квадратных уравнений по формуле | 1 | 20.12 | ||||||||
Решение квадратных уравнений по формуле | 2 | 23.12 | ||||||||
Решение квадратных уравнений | 3 | 25.12 | ||||||||
Решение задач с помощью квадратных уравнений | 3 | 27.12 | ||||||||
Решение задач с помощью квадратных уравнений | 3 | 13.01 | ||||||||
Решение задач с помощью квадратных уравнений | 4 | 15.01 | ||||||||
Теорема Виета | 1 | 17.01 | ||||||||
Применение теоремы Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители | 2 | 20.01 | ||||||||
Решение уравнений и задач. Подготовка к контрольной работе | 4 | 22.01 | ||||||||
Контрольная работа по теме: «Квадратные уравнения» | 5 | Контрольная работа № 5 | 24.01 | |||||||
Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 27.01 | ||||||||
Решение дробных рациональных уравнений | 2 | 29.01 | ||||||||
Решение дробных рациональных уравнений | 3 | Самостоятельная работа | 31.01 | |||||||
Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | 3.02 | ||||||||
Решение задач с помощью рациональных уравнений | 2 | 5.02 | ||||||||
Решение задач с помощью рациональных уравнений | 3 | 7.02 | ||||||||
Решение задач с помощью рациональных уравнений | 3 | 10.02 | ||||||||
Решение задач с помощью рациональных уравнений | 4 | 12.02 | ||||||||
Контрольная работа по теме: «Дробно рациональные уравнения» | 5 | Контрольная работа № 6 | 14.02 | |||||||
Неравенства (20 часов) | ||||||||||
Анализ контрольной работы. Числовые неравенства. | 1 | 17.02 | ||||||||
Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств | 2 | Самостоятельная работа | 19.02 | |||||||
Свойства числовых неравенств | 1 | 21.02 | ||||||||
Свойства числовых неравенств | 2 | 24.02 | ||||||||
Сложение числовых неравенств | 1 | 26.02 | ||||||||
Умножение числовых неравенств. | 2 | 28.02 | ||||||||
Сложение и умножение числовых неравенств. | 2 | Самостоятельная работа | 3.03 | |||||||
Погрешность и точность приближения. | 2 | 5.03 | ||||||||
9. | Контрольная работа по теме: «Числовые неравенства» | 5 | Контрольная работа № 7 | 7.03 | ||||||
10. | Анализ контрольной работы. Пересечение и объединение множеств. | 1 | 10.03 | |||||||
11. | Пересечение и объединение множеств. | 2 | 12.03 | |||||||
12. | Числовые промежутки | 1 | 14.03 | |||||||
13. | Пересечение и объединение числовых промежутков | 2 | 17.03 | |||||||
14. | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 19.03 | |||||||
15. | Решение неравенств с одной переменной | 2 | Самостоятельная работа | 21.03 | ||||||
16. | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 2.04 | |||||||
17. | Решение систем неравенств с одной переменной | 2 | 4.04 | |||||||
18. | Решение систем неравенств с одной переменной. | 3 | 7.04 | |||||||
19. | Решение неравенств и их систем. Доказательство неравенств. Подготовка к контрольной работе | 4 | 9.04 | |||||||
20. | Контрольная работа по теме: «Решение неравенств и их систем» | 5 | Контрольная работа № 8 | 11.04 | ||||||
Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов) | ||||||||||
Анализ контрольной работы. Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | 14.04 | ||||||||
Степень с отрицательным показателем | 2 | 16.04 | ||||||||
Свойства степени с целым показателем | 3 | 18.04 | ||||||||
Применение свойств степени с целым показателем | 3 | 21.04 | ||||||||
Стандартный вид числа | 1 | 23.04 | ||||||||
Запись приближенных значений | 1 | Самостоятельная работа | 25.04 | |||||||
Контрольная работа по теме: «Степень с целым показателем» | 5 | Контрольная работа № 9 | 28.04 | |||||||
Анализ контрольной работы. Сбор и группировка статистических данных | 1 | 30.04 | ||||||||
Сбор и группировка статистических данных | 2 | 2.05 | ||||||||
Наглядное представление статистических данных | 1 | 5.05 | ||||||||
11. | Представление информации в виде диаграмм и таблиц | 2 | 7.05 | |||||||
Итоговое повторение (11 часов) | ||||||||||
Рациональные дроби | 4 | 12.05 | ||||||||
Квадратные корни | 14.05 | |||||||||
Квадратные уравнения | 4 | 16.05 | ||||||||
Решение задач с помощью квадратных уравнений | 4 | 19.05 | ||||||||
Неравенства | 21.05 | |||||||||
Подготовка к контрольной работе | 23.05 | |||||||||
Итоговая контрольная работа | 4 | Контрольная работа № 10 | 26.05 | |||||||
Анализ контрольной работы. Степень с целым показателем | 28.05 | |||||||||
Резерв | 4 | 30.05 |
Контроль уровня обученности
Контрольных работ – 10
Тестов – 5
Литература
- Алгебра. Сборник заданий к итоговой аттестации в 9 классе. / Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович, Т. В. Колесникова, Л. О. Рослова. Москва «Просвещение» 2009 г.
- Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2008.
- Государственный стандарт основного общего образования по математике.
- Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2009. – 160 с.
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009 г.
- http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...