рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме
Рабочая программа по математике 6 класс. Учебник Виленкин Н.Я.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_matem_6_kl.doc | 476 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Староюрьевская средняя общеобразовательная школа
Староюрьевского района Тамбовской области
РЕКОМЕНДОВАНО УТВЕРЖДЕНО
методическим советом школы Приказ №
протокол № от от
Рабочая программа
основного общего образования
по математике
для 6 класса
на 2013-2014 учебный год
Пояснительная записка.
Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
- формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося, виды контроля.
Программа составлена на основе Закона РФ «Об образовании», Закона Тамбовской области «Об образовании», обязательного минимума содержательной области образования «Математика», а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике; приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования».
Целью изучения курса математики в 6 классе является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формируются в виде правил.
В ходе изучения курса учащиеся овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают представления об использовании букв для записи выражений, составлении уравнений продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений и учебному плану школы рабочая программа по математике в 6 классе рассчитана на 175 часов из расчёта 5 часов в неделю, из этих 175 ч отводится 15 ч на контрольные работы.
Основной формой организации образовательного процесса является урок с использованием технологий разноуровневого и дифференцированного обучений.
Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды:
Урок-лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.
Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования, решение различных задач, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.
Урок-исследование. На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.
Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.
Урок-игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.
Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.
Урок-тест. Тестирование проводиться с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.
Урок-зачет. Устный опрос учащихся по заранее составленным вопросам, а также решение задач разного уровня по изученной теме.
Урок-самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ.
Урок-контрольная работа. Проводится на двух уровнях: уровень обязательной подготовки – «3», уровень возможной подготовки – «4» и «5».
Программой предусмотрены виды контроля – текущий, тематический, итоговый; формы контроля – самостоятельные работы, математические диктанты, тесты, контрольные работы.
Для реализации данной программы используется учебник «Математика-6», автор Виленкин Н. Я. Учебник для общеобразовательных учреждений. М: Мнемозина, 2008.
Содержание рабочей программы.
Повторение курса математики 5 класса (3ч).
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Действия с натуральными числами.
- Действия с обыкновенными дробями ( с одинаковыми знаменателями).
- Действия с десятичными дробями.
Требования к уровню подготовки учащихся
Уровень обязательной подготовки обучающихся
- Уметь выполнять действия с натуральными числами.
- Уметь выполнять действия с обыкновенными ( с одинаковыми знаменателями) и десятичными дробями.
- Уметь выполнять действия с десятичными дробями.
Уровень возможной подготовки обучающихся
- Уметь выполнять действия с натуральными числами.
- Уметь выполнять действия с обыкновенными ( с одинаковыми знаменателями) и десятичными дробями.
- Уметь выполнять действия с десятичными дробями.
- Уметь решать текстовые задачи.
Контрольные мероприятия
- Самостоятельная (диагностическая) работа.
Делимость чисел (20ч).
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Делимость натуральных чисел.
- Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10.
- Простые и составные числа.
- Разложение натурального числа на простые множители.
- Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.
- Деление с остатком.
Требования к уровню подготовки учащихся
Уровень обязательной подготовки обучающихся
- Усвоить понятия «делитьль» и «кратное».
- Познакомиться с понятиями «наибольший общий делитель» и «наименьшее общее кратное».
- Познакомиться с признаками делимости.
- Уметь разлогать число на множители.
Уровень возможной подготовки обучающихся
- Уметь применять алгоритмы нахождения наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного.
- Знать признаки делимости чисел.
- Уметь разлагать число на простые множители.
Контрольные мероприятия
- Самостоятельные работы
- Контрольная работа №1
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22ч).
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Обыкновенная дробь.
- Основное свойство дроби.
- Сравнение дробей.
- Сложение и вычитание дробей с разными знаками.
Требования к уровню подготовки учащихся
Уровень обязательной подготовки обучающихся
- Усвоить основное свойство дроби.
- Уметь сокращать дроби.
- Уметь приводить дроби к наименьшему общему знаменателю.
- Уметь сравнивать дроби.
- Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
- Уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
Уровень возможной подготовки обучающихся
- Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных чисел.
- При выполнении арифметических действий с дробями и смешанными числами сочетать устные и письменные приемы вычислений.
- Уметь сравнивать дроби и упорядочивать наборы дробных чисел.
Контрольные мероприятия
- Самостоятельные работы
- Контрольная работа №2
- Контрольная работа №3
Умножение и деление обыкновенных дробей (32ч).
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Умножение и деление обыкновенных дробей.
- Нахождение части от целого и целого по его части.
Требования к уровню подготовки учащихся
Уровень обязательной подготовки обучающихся
- Уметь выполнять умножение и деление дробей.
- Уметь находить часть от целого и целое по его части.
- Уметь вычислять несложные дробные выражения.
Уровень возможной подготовки обучающихся
- Уметь применять распределительный закон умножения при действиях с дробями.
- Уметь решать текстовые задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.
- Уметь вычислять дробные выражения.
Контрольные мероприятия
- Самостоятельные работы
- Контрольная работа №4
- Контрольная работа №5
- Контрольная работа №6
Пропорции (19ч).
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Отношение, выражение отношения в процентах.
- Пропорция.
- Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.
Требования к уровню подготовки учащихся
Уровень обязательной подготовки обучающихся
- Усвоить основное свойство пропорции.
- Уметь решать несложные задачи с помощью пропорций.
- Познакомиться с понятиями и формулами длины окружности и площади круга.
Уровень возможной подготовки обучающихся
- Уметь решать задачи с помощью пропорций на проценты.
- Уметь решать практические задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимости.
Контрольные мероприятия
- Самостоятельные работы
- Тест
- Контрольная работа №7
- Контрольная работа №8
Положительные и отрицательные числа (13ч).
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Целые числа: положительные, отрицательные и нуль.
- Модуль (абсолютная величина) числа.
- Сравнение рациональных чисел.
Требования к уровню подготовки учащихся
Уровень обязательной подготовки обучающихся
- Уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой.
- Уяснить понятие модуля числа.
- Уметь сравнивать числа.
Уровень возможной подготовки обучающихся
- Уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой.
- Уяснить понятие модуля числа и его геометрический смысл. Уметь находить модуль любого числа.
- Уметь сравнивать числа.
Контрольные мероприятия
- Самостоятельные работы
- Контрольная работа №9
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел(11ч).
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Требования к уровню подготовки учащихся
Уровень обязательной подготовки обучающихся
- Уметь выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Уровень возможной подготовки обучающихся
- Уметь выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
- Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов.
Контрольные мероприятия
- Самостоятельные работы
- Контрольная работа №10
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12ч).
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
- Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.
- Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.
Требования к уровню подготовки учащихся
Уровень обязательной подготовки обучающихся
- Уметь выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
- Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами.
Уровень возможной подготовки обучающихся
- Уметь выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
- Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами.
- Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов.
Контрольные мероприятия
- Самостоятельная работа
- Тест
- Контрольная работа №11
Решение уравнений (15ч).
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Уравнение с одной переменной.
- Корень уравнения.
- Линейное уравнение.
- Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых.
Требования к уровню подготовки учащихся
Уровень обязательной подготовки обучающихся
- Уметь решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним.
- Уметь выполнять простейшие преобразования выражений при решении уравнений.
Уровень возможной подготовки обучающихся
- Уметь выполнять преобразования выражений при решении уравнений.
- Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами.
- Понимать, как используются уравнения; уметь применять их для решения математических и практических задач.
Контрольные мероприятия
- Самостоятельные работы
- Тест
- Контрольная работа №12
- Контрольная работа №13
Координаты на плоскости (13ч).
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Параллельные и перпендикулярные прямые (знакомство).
- Декартовы координаты на плоскости.
- Координаты точки.
Требования к уровню подготовки учащихся
Уровень обязательной подготовки обучающихся
- Уметь распознавать параллельные и перпендикулярные прямые, различать их взаимное расположение.
- Уметь определять координаты точки плоскости.
- Уметь строить точки с заданными координатами.
Уровень возможной подготовки обучающихся
- Уметь строить фигуры по точкам.
Контрольные мероприятия
- Самостоятельная работа.
- Контрольная работа №14.
Повторение. Решение задач (10ч).
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Арифметические действия с рациональными числами.
- Простейшие преобразования выражений.
- Линейное уравнение с одной переменной.
Требования к уровню подготовки учащихся
Уровень обязательной подготовки обучающихся
- Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами.
- Уметь решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним.
- Уметь решать текстовые задачи с помощью пропорций и процентов.
- Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений.
- Уметь определять координаты точки плоскости.
- Уметь строить точки с заданными координатами.
Уровень возможной подготовки обучающихся
- Уметь решать текстовые задачи с помощью уравнений.
- Уметь решать практические задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимости.
- Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов.
- Понимать, как используются уравнения; уметь применять их для решения математических и практических задач.
Контрольные мероприятия
- Самостоятельные работы
- Тест
- Итоговая контрольная работа
Учебно-тематический план.
№ | Название раздела | Количество часов | Контрольные мероприятия | итого |
1 | Повторение курса математики 5 класса | 3 | 3 | |
2 | Делимость чисел | 19 | 1 | 20 |
3 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 20 | 2 | 22 |
4 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 29 | 3 | 32 |
5 | Пропорции | 17 | 2 | 19 |
6 | Положительные и отрицательные числа | 12 | 1 | 13 |
7 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 10 | 1 | 11 |
8 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 11 | 1 | 12 |
9 | Решение уравнений | 13 | 2 | 15 |
10 | Координаты на плоскости | 12 | 1 | 13 |
11 | Повторение. Решение задач | 9 | 1 | 10 |
12 | Резерв | 5 | ||
итого | 160 | 15 | 175 |
Требования к уровню подготовки обучающихся.
Должны уметь:
- Выполнять устно арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
- Переходить от одной записи к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов;
- Уметь использовать буквы для записи выражений и свойств арифметических действий, составления уравнений;
- Знать общие приемы решения линейных уравнений с одними неизвестными;
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения несложных практических расчетных задач.
Литература и средства обучения
- Виленкин Н. Я. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. М., «Русское слово», 2008.
- Дорофеев Г. В. и др. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. М., «Дрофа», 2001.
- Стандарт основного общего образования по математике//»Вестник образования» - 2004 - №12 – с. 107 – 119.
- Концепция математического образования (проект)//Математика в школе.- 2000. – №2. – с. 13 – 18.
- Кузнецова Г. М., Миндюк Н. Г. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5 – 11 классы. М., «Дрофа», 2002
Календарно-тематическое планирование
по математике для 6 класса
учителя математики Деяновой Е.А.
Предмет: математика
Класс: 6
Количество часов: 5 ч в неделю, всего 175 ч
Плановых контрольных работ:
Контрольных работ – 15;
Тестов – 3;
Самостоятельных работ – 23.
Уровень изучения: базовый
№ урока |
Тема урока | Кол-во часов | Дата прохождения темы | Виды и форма контроля | |
Повторение курса математики 5 класса | 3 | ||||
1 | Повторение курса математики 5 класса | 1 | |||
2 | Повторение курса математики 5 класса | 1 | |||
3 | Повторение курса математики 5 класса | 1 | Самостоятельная работа 1.1 | ||
Делимость чисел | 20 | ||||
4 | Делители и кратные | 1 | |||
5 | Делители и кратные | 1 | |||
6 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | |||
7 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | |||
8 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | |||
9 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | |||
10 | Простые и составные числа | 1 | |||
11 | Простые и составные числа | 1 | |||
12 | Разложение на простые множители | 1 | |||
13 | Разложение на простые множители | 1 | |||
14 | Разложение на простые множители | 1 | |||
15 | Разложение на простые множители | 1 | Самостоятельная работа 2.1 | ||
16 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | |||
17 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | |||
18 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | Самостоятельная работа 2.2 | ||
19 | Наименьшее общее кратное | 1 | |||
20 | Наименьшее общее кратное | 1 | |||
21 | Наименьшее общее кратное | 1 | Самостоятельная работа 2.3 | ||
22 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | 1 | |||
23 | Контрольная работа №1по теме «Делимость чисел» | 1 | Контрольная работа | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22 | ||||
24 | Основное свойство дроби | 1 | |||
25 | Основное свойство дроби | 1 | |||
26 | Сокращение дробей | 1 | |||
27 | Сокращение дробей | 1 | |||
28 | Сокращение дробей | 1 | Самостоятельная работа 3.1 | ||
29 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | |||
30 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | |||
31 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | Самостоятельная работа 3.2 | ||
32 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | |||
33 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | |||
34 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | |||
35 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | |||
36 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Самостоятельная работа 3.3 | ||
37 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | |||
38 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | Контрольная работа | ||
39 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | |||
40 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | |||
41 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | |||
42 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Самостоятельная работа 3.4 | ||
43 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | |||
44 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | |||
45 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | 1 | |||
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | Контрольная работа | |||
46 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 32 | |||
47 | Умножение дробей | 1 | |||
48 | Умножение дробей | 1 | |||
49 | Умножение дробей | 1 | |||
50 | Умножение дробей | 1 | |||
51 | Умножение дробей | 1 | Самостоятельная работа 4.1 | ||
52 | Нахождение дроби от числа | 1 | |||
53 | Нахождение дроби от числа | 1 | |||
54 | Нахождение дроби от числа | 1 | |||
55 | Нахождение дроби от числа | 1 | Самостоятельная работа 4.2 | ||
56 | Распределительное свойство умножения | 1 | |||
57 | Распределительное свойство умножения | 1 | |||
58 | Распределительное свойство умножения | 1 | |||
59 | Распределительное свойство умножения | 1 | Самостоятельная работа 4.3 | ||
60 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | 1 | |||
61 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» | 1 | Контрольная работа | ||
62 | Взаимно обратные числа | 1 | |||
63 | Взаимно обратные числа | 1 | |||
64 | Деление | 1 | |||
65 | Деление | 1 | |||
66 | Деление | 1 | |||
67 | Деление | 1 | Самостоятельная работа 4.4 | ||
68 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | 1 | |||
69 | Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» | 1 | Контрольная работа | ||
70 | Нахождение числа по его дроби | 1 | |||
71 | Нахождение числа по его дроби | 1 | |||
72 | Нахождение числа по его дроби | 1 | |||
73 | Нахождение числа по его дроби | 1 | |||
74 | Нахождение числа по его дроби | 1 | Самостоятельная работа 4.5 | ||
75 | Дробные выражения | 1 | |||
76 | Дробные выражения | 1 | Самостоятельная работа 4.6 | ||
77 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | 1 | |||
Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» | 1 | Контрольная работа | |||
78 | Пропорции | 19 | |||
79 | Отношения | 1 | |||
80 | Отношения | 1 | |||
81 | Отношения | 1 | |||
82 | Пропорции | 1 | |||
83 | Пропорции | 1 | |||
84 | Пропорции | 1 | |||
85 | Пропорции | 1 | |||
86 | Пропорции | 1 | Самостоятельная работа 5.1 | ||
87 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | |||
88 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | Самостоятельная работа 5.2 | ||
89 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | 1 | |||
90 | Контрольная работа №7 по теме «Пропорции» | 1 | Контрольная работа | ||
91 | Масштаб | 1 | |||
92 | Масштаб | 1 | |||
93 | Длина окружности и площадь круга | 1 | |||
94 | Длина окружности и площадь круга | 1 | |||
95 | Шар | 1 | |||
96 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | 1 | |||
Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности. Площадь круга» | 1 | Контрольная работа | |||
97 | Положительные и отрицательные числа | 13 | |||
98 | Координаты на прямой | 1 | |||
99 | Координаты на прямой | 1 | |||
100 | Координаты на прямой | 1 | |||
101 | Противоположные числа | 1 | |||
102 | Противоположные числа | 1 | |||
103 | Модуль числа | 1 | |||
104 | Модуль числа | 1 | Самостоятельная работа 6.1 | ||
105 | Сравнение чисел | 1 | |||
106 | Сравнение чисел | 1 | |||
107 | Сравнение чисел | 1 | Самостоятельная работа 6.2 | ||
108 | Изменение величин | 1 | |||
109 | Изменение величин | 1 | |||
Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | Контрольная работа | |||
110 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 11 | |||
111 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | |||
112 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | |||
113 | Сложение отрицательных чисел | 1 | |||
114 | Сложение отрицательных чисел | 1 | |||
115 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | |||
116 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | |||
117 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | Самостоятельная работа 7.1 | ||
118 | Вычитание | 1 | |||
119 | Вычитание | 1 | |||
120 | Вычитание | 1 | Самостоятельная работа 7.2 | ||
Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | Контрольная работа | |||
121 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 12 | |||
122 | Умножение | 1 | |||
123 | Умножение | 1 | |||
124 | Умножение | 1 | |||
125 | Деление | 1 | |||
126 | Деление | 1 | |||
127 | Деление | 1 | |||
128 | Рациональные числа | 1 | |||
129 | Рациональные числа | 1 | Самостоятельная работа 8.1 | ||
130 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | |||
131 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | Тест 8.1 | ||
132 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | 1 | |||
Контрольная работа №11 по теме «Действия с рациональными числами» | 1 | Контрольная работа | |||
133 | Решение уравнений | 15 | |||
134 | Раскрытие скобок | 1 | |||
135 | Раскрытие скобок | 1 | |||
136 | Раскрытие скобок | 1 | |||
137 | Раскрытие скобок | 1 | |||
138 | Коэффициент | 1 | |||
139 | Коэффициент | 1 | |||
140 | Подобные слагаемые | 1 | |||
141 | Подобные слагаемые | 1 | |||
142 | Подобные слагаемые | 1 | Самостоятельная работа 9.1 | ||
143 | Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые» | 1 | Контрольная работа | ||
144 | Решение уравнений | 1 | |||
145 | Решение уравнений | 1 | Тест 9.1 | ||
146 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |||
147 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Самостоятельная работа 9.2; | ||
Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений» | 1 | Контрольная работа | |||
148 | Координаты на плоскости | 13 | |||
149 | Перпендикулярные прямые | 1 | |||
150 | Перпендикулярные прямые | 1 | |||
151 | Параллельные прямые | 1 | |||
152 | Параллельные прямые | 1 | |||
153 | Координатная плоскость | 1 | Самостоятельная работа 10.1 | ||
154 | Координатная плоскость | 1 | |||
155 | Координатная плоскость | 1 | |||
156 | Столбчатые диаграммы | 1 | |||
157 | Столбчатые диаграммы | 1 | |||
158 | Графики | 1 | |||
159 | Графики | 1 | |||
160 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | 1 | |||
161 | Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости» | 1 | Контрольная работа | ||
162 | Повторение | 1 | |||
163 | Повторение | 1 | |||
164 | Повторение | 1 | Самостоятельная работа 11.1 | ||
165 | Повторение | 1 | |||
166 | Повторение | 1 | Самостоятельная работа 11.2 | ||
167 | Повторение | 1 | |||
168 | Повторение | 1 | Самостоятельная работа 11.3 | ||
169 | Повторение | 1 | |||
170 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контрольная работа | ||
171-175 | Резерв | 5 | |||
Итого часов | 175 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...