Урок математики по теме "Раскрытие скобок"
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему
Урок математики в 6 классе по теме "Раскрытие скобок" с презентацией. Первый урок в теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raskrytie_skobok_konspekt_uroka.doc | 1.29 МБ |
raskrytie_skobok.pptx | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ж.Ж. Руссо “Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...”
Верны ли утверждения: 1) – 6 > 0 4) – 8 – 12+8= – 12 3) – (– 4) = 4 2) 12 - 18= – 6 5 ) – 32 10 (– 2) 0 100= 6400 ?
1. Среди данных чисел найдите противоположны -7; -5; 7,3; -8; 7; -7,3 2. Выполните действия 7 + 35 - 7 -2 + 3 - · 35 -42 : 0,6
1. Найти значения выражений 5 + (7 - 4) 13 - (7 + 8) -4 + (44 + 50) - (37 – 5) - 13 17 - (- 5 + 2) -4 + 44 + 50 5 + 7 - 4 - 37 + 5 - 13 17 + 5 - 2 13 – 7 - 8
2. Записать равенства выражений 5 + (7 - 4 )= 13 - (7 + 8 )= -4 + (44 + 50 )= - (37 – 5) – 13= 17 - (- 5 + 2 )= 5 + (7 - 4)= 13 - (7 + 8)= -4 + (44 + 50)= - (37 – 5) – 13= 17 - (- 5 + 2)=
Знак перед скобкой 2,7 – (5 - 2,7) -(5 - 3,9) + 0,1 3,5 - (-0,5 +3) 5,9 + (7,2 – 5,9) (4,8 – 5) – 4,8 (17 -25)+8
2,7 – (5 - 2,7) -(5 - 3,9) + 0,1 3,5 - (-0,5 +3) 1)Опускаем скобки 2) Меняем знаки на противоположные 5,9 + (7,2 – 5,9) (4,8 – 5) – 4,8 (17 -25)+8 1) Опускаем скобки 2) Сохраняем знаки Раскрытие скобок
Формулировка правила Если перед скобкой минус Он ведет себя как вирус. Скобки сразу все съедает Всем, кто в скобках знак меняет. Ну, а если плюс стоит, Он все знаки сохранит!
1 ) Раскройте скобки и найдите значени я выражений а) 5,7 + (8,1 – 4,7) б ) 3,39 – (1,39 – 4,5) 2) Упростите выражения а) 4,74 – ( 2 а + 3,7) б) – ( – в + 3,8) + 0,7
Соедините линиями условие примера с соответствующим ему правильным ответом : 1 ) а +( в - с) 2) а –( в + с) 3) а – ( в - с) 5 ) - а + ( - в - с) 4) -( а - в) - с А ) а – в – с Г) – а – в – с Б) – а + в – с В) а – в + с Д) а + в – с А ) а – в – с Г) – а – в – с Б) – а + в – с В) а – в + с Д) а + в – с
Самостоятельная работа Вариант 1 (7,8+а)-3,8 2а-(а-5) -(4+5а)+4 -а+(-7,3+а) -(3+а)-(-а) Вариант 2 (3,9+6)-1,9 4в(2в-3) -(5+4с)+5 -с+(-5,3+с) -(5+ m )-(- m )
Ответы 4+а а+5 -5а -7,3 -3 2+в 2в-3 4с -5,3 -5 Вариант 1 Вариант 2
Оцените свою работу на уроке и степень понимания темы с помощью смайликов
Домашнее задание П.39 учить № 1252, № 1255, № 1257 Размещено в дневнике. ру
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 6 классе по теме "Раскрытие скобок"
Урок-путешествие по математике в 6 классе по теме: "Раскрытие скобок":1.Конспект урока.2. Презентация к уроку.3. Судовой журнал учащегося.4. Презентации учеников.5. Технологическая карта урока.6. Само...
Конспект урока математики в 6 классе по теме «Раскрытие скобок»
Урок изучения нового, презентация...
Урок математики в 6 классе "Раскрытие скобок"
план работы на урок:1. Вспомнить правило.2. Изучение новых знаний.3. Актуализация...
Урок математики в 6 классе "Раскрытие скобок"
план работы на урок:1. Вспомнить правило.2. Изучение новых знаний.3. Актуализация...
Раскрытие скобок. Урок математики в 6 классе
Обобщающий урок математики в 6 классе по теме "Раскрытие скобок". Урок без мела с использованием ИКТ....
Технологическая карта урока по теме "Раскрытие скобок" (математика-6класс)
Раскрытие скобок, распределительный закон умножения...
Разработка урока математики "Раскрытие скобок"
Разработка урока математики "Раскрытие скобок"...