Дробные выражения (2.04.2014)
план-конспект урока (алгебра, 6 класс) по теме
Конспект урока математики в 6 классе по теме "Дробные выражения" (урок закрепления и проверки знаний)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
drobnye_vyrazheniya.doc | 141 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Дробные выражения.
Цели урока: 1. Закрепить навыки учащихся в нахождении значений дробных выражений;
2.Повторить правила умножения и деления дробей, развивать вычислительные навыки;
3. Воспитание трудолюбия, самостоятельности;
4. формировать интерес к предмету
Ход урока:
- Организационный момент, постановка целей и задач урока
- Сказочный устный счёт.
1) Кощей и баба Яга собирали в лесу грибы. всех собранных грибов составляют мухоморы. Сколько всего грибов собрали Кощей и баба Яга, если мухоморов было 5?
2) Кощей и баба Яга нашли 45 грибов, причём баба Яга нашла всех грибов. Сколько грибов нашёл Кощей?
3) Красная Шапочка несла бабушке пирожки. всех пирожков были с капустой, - с клубникой, а остальные – с яблоками. Сколько всего пирожков несла Красная Шапочка, если с яблоками было 6 пирожков?
4) У Ивана-царевича было 2 сосуда: с живой и мёртвой водой. Сосуд с живой водой заполнен на , а с мёртвой – на . Какой воды у Ивана-царевича больше и на сколько? Во сколько раз?
- Повторение правил умножения и деления дробей.
Устный счёт «Солнышко». На какое число нужно разделить или умножить , чтобы получить числа, стоящие на лучах солнышка?
- Работа по теме.
- Найти значение выражения:
а) б) в)
- Самостоятельная работа. Игра «Поле чудес».
Учащимся даются карточки с заданиями. Выполнив их и найдя правильный ответ в таблице, учащиеся смогут прочитать зашифрованную пословицу.( Задания на карточках разной степени сложности, что позволяет дифференцированно подойти к выдаче заданий учащимся)
ч | е | м | б | о | л | ь | ш | е | я | з | н | а | ю | , | т | е | м | б | о | л | ь | ш | е | у | м | е | ю | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
а | б | е | з | л | м | н | о | т | у | ч | ш | ь | ю | я |
2 | 4 | 40 | 18 |
№ карточки (буквы) | задание | ответ |
1 | ||
2, 9, 16, 23 ,26 | 2 | |
3, 17, 25 | ||
4, 18 | ||
5, 19 | 40 | |
6, 20 | 4 | |
13 | ||
11 | ||
12 | ||
15 | ||
24 | ||
8, 22 | ||
7, 21 | ||
14, 27 | ||
10 | 18 |
- Итог урока.
- Домашнее задание: №716(ж,з),715(1)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дробные выражения 6 класс
урок изучения нового материала...
Открытый урок по математике в 6 классе по теме "Дробные выражения"
План-конспект разработки урока по математике в 6 классе по теме "Дробные выражения"...
Урок по теме "Дробные выражения"
Урок в 6 классе по математике....
Дробные выражения
Презентация к уроку "Дробные выражения"...
Дробные выражения
Урок изучения нового материала с использованием презентации на PowerPoint....
урок-практикум "Дробные выражения"
закрепления изученного материала...
Дробные выражения
Объяснение нового материала...