Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс, по учебнику Виленкин Н. Я. и другие "Математика 6"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.06 КБ |
![]() | 13.34 КБ |
![]() | 13.46 КБ |
![]() | 15.53 КБ |
![]() | 11.66 КБ |
![]() | 13.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование
№ урока | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Дата проведения урока | Примечание | |
По плану | По факту | |||||
Вводное повторение (5 ч) | ||||||
1 | Дроби. Арифметические действия с дробями. | Урок систематизации и обобщения знаний | Знать определения обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, десятичной дроби, порядок выполнения арифметических действий с указанными числами. Уметь выполнять арифметические действия с числами, находить значения выражений, содержащих действия различных ступеней | 03.09 | ||
2 | Решение уравнений. | Урок систематизации и обобщения знаний | Знать определения уравнения, корня уравнения. Уметь решать уравнения, применяя правила нахождения неизвестных компонентов действий, упрощать выражения, используя свойства действий с числами | 04.09 | ||
3 | Проценты. | Урок систематизации и обобщения знаний | Знать определение процента, правила округления чисел. Уметь находить процент от величины, величину по значению процента. | 05.09 | ||
4 | Решение задач. | Урок систематизации и обобщения знаний | Знать формулы периметра и площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда, пути, единицы измерения. Уметь применять формулы при решении задач, решать задачи на движение различных видов, используя формулу пути | 06.09 | ||
5 | Входящая контрольная работа | Проверка знаний и умений | Уметь находить значения выражений и решать уравнения, используя правила и свойства действий с числами, применять изученные формулы при решении текстовых задач, решать задачи на проценты | 09.09 | ||
Делимость чисел (14 ч) | ||||||
6 | Делители и кратные. | Изучение нового | Уметь находить делители и кратные натуральных чисел. Знать какое число является делителем любого натурального числа. | 10.09 | ||
7 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | Изучение нового | Знать определение четных и нечетных чисел. Уметь по записи натурального числа определять, делится оно без остатка на 10 (на 5 и на 2) | 11.09 | ||
8 | Признаки делимости на 9 и на 3. | Изучение нового | Уметь определять делится ли число на 9 или на 3 без остатка, не выполняя деления. | 12.09 | ||
9 | Комбинированный | 13.09 | ||||
10 | Простые и составные числа. | Изучение нового | Уметь пользоваться таблицей простых чисел. Знать почему 1 не является ни простым ни составным числом. | 16.09 | ||
11 | Разложение на простые множители | Изучение нового материала | Уметь раскладывать числа на простые множители; выяснять делится ли а на в без остатка. | 17.09 | ||
12 | Закрепление знаний и умений | 18.09 | ||||
13 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | Изучение нового материала | Уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД; определять взаимно простые числа. | 19.09 | ||
14 | Закрепление знаний и умений | 20.09 | ||||
15 | Отработка и проверка знаний | 23.09 | ||||
16 | Наименьшее общее кратное. | Изучение нового материала | Уметь находить НОК, используя алгоритм. Знать какое число является НОК чисел m и n, если m кратно n. | 24.09 | ||
17 | Закрепление знаний и умений | 25.09 | ||||
18 | Отработка и проверка знаний | 26.09 | ||||
19 | Контрольная работа №1 по теме: «Делимость чисел» | Проверка знаний и умений | 27.09 | |||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (20 ч) | ||||||
20 | Основное свойство дроби. | Изучение нового материала | Уметь применять основное свойство дроби при решении упражнений; откладывать обыкновенные дроби на координатном луче. | 30.09 | ||
21 | Закрепление знаний и умений | 01.10 | ||||
22 | Сокращение дробей | Изучение нового материала | Уметь применять основное свойство дроби при сокращении дробей. Знать определение несократимой дроби | 02.10 | ||
23 | Закрепление знаний и умений | 03.10 | ||||
24 | Отработка и проверка знаний | 04.10 | ||||
25 | Приведение дробей к общему знаменателю. | Изучение нового материала | Знать основное свойство дроби; схему нахождения общего знаменателя. Уметь сокращать дробь; находить дополнительный множитель; находить и приводить дроби к наименьшему общему знаменателю | 07.10 | ||
26 | Закрепление знаний и умений | 08.10 | ||||
27 | Отработка и проверка знаний | 09.10 | ||||
28 | Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями. | Изучение нового материала | Уметь приводить дроби к общему знаменателю: сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями. Знать правило сравнения (сложения, вычитания) дробей с разными знаменателями. | 10.10 | ||
29 | Закрепление знаний и умений | 11.10 | ||||
30 | Отработка и проверка знаний | 14.10 | ||||
31 | Обобщение и коррекция знаний | 15.10 | ||||
32 | Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание дробей» по текстам администрации. | Проверка знаний и умений | 16.10 | |||
33 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Изучение нового материала | Знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел. Уметь приводить дроби к общему знаменателю; превращать единицу целой части в дробь с тем же знаменателем | 17.10 | ||
34 | Закрепление знаний и умений | 18.10 | ||||
35 | 21.10 | |||||
36 | Отработка и проверка знаний | 22.101 | ||||
37 | Обобщение и коррекция знаний | 23.10 | ||||
38 | Комбинированный | 24.10 | ||||
39 | Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Проверка знаний и умений | 25.10 | |||
Умножение и деление обыкновенных дробей (29 ч) | ||||||
40 | Умножение дробей. | Изучение нового материала | Уметь записывать смешанное число в виде неправильной дроби; умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь; представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот | 05.11 | ||
41 | Закрепление знаний и умений | 06.11 | ||||
42 | Отработка и проверка знаний | 07.11 | ||||
43 | Нахождение дроби от числа. | Изучение нового материала | Знать правило нахождения дроби от числа; Уметь решать задачи на нахождение дроби от числа | 08.11 | ||
44 | Закрепление знаний и умений | 11.11 | ||||
45 | Отработка и проверка знаний | 12.11 | ||||
46 | Применение распределительного свойства умножения. | Изучение нового материала | Уметь применять распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания; упрощать выражения, используя распределительное свойство умножения; решать задачи | 13.11 | ||
47 | Закрепление знаний и умений | 14.11 | ||||
48 | Отработка знаний | 15.11 | ||||
49 | Правило умножения в комбинаторике | Комбинированный | Уметь решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов; использовать правило произведения при решении задач на выборку элементов | 18.11 | ||
50 | Контрольная работа №4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей» | Проверка знаний и умений | 19.11 | |||
51 | Взаимно обратные числа. | Изучение нового материала | Уметь записывать число, обратное данному натуральному, дробному, смешанному числу | 20.11 | ||
52 | Деление. | Изучение нового материала | Уметь делить дробь на дробь; выполнять деление смешанных чисел; решать задачи на деление | 21.11 | ||
53 | Закрепление знаний и умений | 22.11 | ||||
54 | Отработка и проверка знаний | 25.11 | ||||
55 | Обобщение и коррекция знаний | 26.11 | ||||
56 | Комбинированный | 27.11 | ||||
57 | Контрольная работа №5 по теме: «Деление обыкновенных дробей» | Проверка знаний и умений | 28.11 | |||
58 | Нахождение числа по его дроби. | Изучение нового материала | Уметь находить число по данному значению его дроби; находить число по данному значению его %; решать задачи | 29.11 | ||
59 | Закрепление знаний и умений | 02.12 | ||||
60 | Отработка и проверка знаний | 03.12 | ||||
61 | Обобщение и коррекция знаний | 04.12 | ||||
62 | Комбинированный | 05.12 | ||||
63 | Дробные выражения. | Изучение нового материала | Уметь находить значение дробного выражения | 06.12 | ||
64 | Закрепление знаний и умений | 09.12 | ||||
65 | Отработка и проверка знаний | 10.12 | ||||
66 | Обобщение и коррекция знаний | 11.12 | ||||
67 | Правило умножения в комбинаторике | Комбинированный | Уметь решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов; использовать правило произведения при решении задач на выборку элементов | 12.12 | ||
68 | Контрольная работа №6 по теме: «Дробные выражения» по текстам администрации | Проверка знаний и умений | 13.12 | |||
Отношения и пропорции (22 ч) | ||||||
69 | Отношения. | Изучение нового материала | Знать, что называют отношение двух чисел; Уметь находить, какую часть число а составляет от числа b; определять, сколько процентов одно число составляет от другого | 16.12 | ||
70 | Закрепление знаний и умений | 17.12 | ||||
71 | Отработка и проверка знаний | 18.12 | ||||
72 | Пропорции. | Изучение нового материала | Знать основное свойство пропорции; Уметь находить неизвестный член пропорции; решать уравнения, используя основное свойство пропорции | 19.12 | ||
73 | Закрепление знаний и умений | 20.12 | ||||
74 | Отработка и проверка знаний | 23.12 | ||||
75 | Обобщение и коррекция знаний | 24.12 | ||||
76 | Комбинированный | 25.12 | ||||
77 | Прямая пропорциональная зависимость | Изучение нового материала | Уметь решать задачи на прямую пропорциональную зависимость | 26.12 | ||
78 | Закрепление знаний и умений | 27.12 | ||||
79 | Обратная пропорциональная зависимость | Изучение нового | Уметь решать задачи на обратную пропорциональную зависимость | 13.01 | ||
80 | Закрепление знаний и умений | 14.01 | ||||
81 | Отработка и проверка знаний | 15.01 | ||||
82 | Контрольная работа №7 по теме: «Отношения и пропорции» | Проверка знаний и умений | 16.01 | |||
83 | Масштаб. | Изучение нового материала | Уметь находить масштаб чертежа при решении задач | 17.01 | ||
84 | Закрепление знаний и умений | 20.01 | ||||
85 | Длина окружности и площадь круга | Изучение нового материала | Уметь приводить примеры окружности и круга; находить длину окружности по формуле; | 21.01 | ||
86 | Закрепление знаний и умений | 22.01 | ||||
87 | Отработка и проверка знаний | 23.01 | ||||
88 | Шар. | Комбинированный | Уметь решать задачи на применение формул | 24.01 | ||
89 | Решение задач. | Комбинированный | Уметь решать задачи на масштаб; находить длину окружности и площадь круга. | 27.01 | ||
90 | Контрольная работа №8 по теме: «Масштаб» | Проверка знаний и умений | 28.01 | |||
Положительные и отрицательные числа (10 ч) | ||||||
91 | Координаты на прямой. | Изучение нового материала | Уметь отмечать точки на координатной прямой с заданными координатами; Знать, где располагаются положительные и отрицательные числа на координатной прямой | 29.01 | ||
92 | Закрепление знаний и умений | 30.01 | ||||
93 | Противоположные числа. | Комбинированный | Уметь приводить примеры противоположных чисел | 31.01 | ||
94 | Модуль числа. | Изучение нового материала | Уметь находить модули как положительных, так и отрицательных чисел | 03.02 | ||
95 | Закрепление знаний и умений | 04.02 | ||||
96 | Сравнение чисел. | Изучение нового материала | Уметь применять правило сравнения чисел; отмечать числа на координатной прямой | 05.02 | ||
97 | Закрепление знаний и умений | 06.02 | ||||
98 | Изменение величин | Изучение нового материала | Уметь читать и объяснять математические выражения вида: t=28; -30; -8; 4,5 и т.д. | 07.02 | ||
99 | Закрепление знаний и умений | 10.02 | ||||
100 | Контрольная работа №9 по теме: | Проверка знаний и умений | 11.02 | |||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (15 ч) | ||||||
101 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | Изучение нового материала | Уметь с помощью координатной прямой выполнять сложение чисел. Знать, чему равна сумма противоположных чисел | 12.02 | ||
102 | Закрепление знаний и умений | 13.02 | ||||
103 | Сложение отрицательных чисел. | Изучение нового материала | Уметь складывать отрицательные числа | 14.02 | ||
104 | Закрепление знаний и умений | 17.02 | ||||
105 | Сложение чисел с разными знаками. | Изучение нового материала | Знать алгоритм сложения чисел с разными знаками. Уметь складывать числа с разными знаками | 18.02 | ||
106 | Закрепление знаний и умений | 19.02 | ||||
107 | Отработка и проверка знаний | 20.02 | ||||
108 | Комбинированный | 21.02 | ||||
109 | Вычитание. | Изучение нового материала | Уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел; использовать правило вычитания; находить длину отрезка на координатной прямой | 24.02 | ||
110 | Закрепление знаний и умений | 25.02 | ||||
111 | Отработка и проверка знаний | 26.02 | ||||
112 | Обобщение и коррекция знаний | 27.02 | ||||
113 | Комбинированный | 28.02 | ||||
114 | Решение задач. | Комбинированный | Знать правила сложения чисел, правила нахождения длины отрезка на координатной прямой. Уметь складывать и вычитать числа, находить длину отрезка, решать уравнения, используя правила сложения и вычитания чисел | 03.03 | ||
115 | Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» по текстам администрации | Проверка знаний и умений | 04.03 | |||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 ч) | ||||||
116 | Умножение. | Изучение нового материала | Знать таблицу умножения. Уметь перемножать числа с разными знаками; перемножать отрицательные числа | 05.03 | ||
117 | Закрепление знаний и умений | 06.03 | ||||
118 | Отработка и проверка знаний | 07.03 | ||||
119 | Деление. | Изучение нового материала | Уметь делить числа с разными знаками; делить отрицательные числа; решать уравнения и текстовые задачи | 11.03 | ||
120 | Закрепление знаний и умений | 12.03 | ||||
121 | Отработка и проверка знаний | 13.03 | ||||
122 | Рациональные числа | Изучение нового материала | Уметь представлять рациональное число в виде десятичной или периодической дроби | 14.03 | ||
123 | Закрепление знаний и умений | 17.03 | ||||
124 | Свойства действий с рациональными числами. | Изучение нового материала | Знать все свойства сложения и умножения рациональных чисел. Уметь находить значение выражения, используя свойства сложения и умножения рациональных чисел | 18.03 | ||
125 | Закрепление знаний и умений | 19.03 | ||||
126 | Отработка и проверка знаний | 20.03 | ||||
127 | Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | Проверка знаний и умений | 21.03 | |||
Решение уравнений (17 ч) | ||||||
128 | Раскрытие скобок. | Изучение нового материала | 01.04 | |||
129 | Закрепление знаний и умений | Знать правило раскрытия скобок. Уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»; находить значение выражения | 02.04 | |||
130 | Отработка изнаний | 04.04 | ||||
131 | Отработка и проверка знаний | 07.04 | ||||
132 | Коэффициент. | Изучение нового материала | Знать, что называют числовым коэффициентом. Уметь находить коэффициент; упрощать выражения | 08.04 | ||
133 | Закрепление знаний и умений | 09.04 | ||||
134 | Подобные слагаемые. | Изучение нового | Уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые. Знать по какому свойству умножения выполняют приведение подобных слагаемых | 10.04 | ||
135 | Закрепление знаний и умений | 11.04 | ||||
136 | Отработка знаний | 14.04 | ||||
137 | Отработка и проверка знаний | 15.04 | ||||
138 | Контрольная работа №12 по теме: «Подобные слагаемые» | Проверка знаний и умений | 16.04 | |||
139 | Решение уравнений. | Изучение нового материала | Уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую; решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число | 17.04 | ||
140 | Закрепление знаний и умений | 18.04 | ||||
141 | Отработка и проверка знаний | 21.04 | ||||
142 | Отработка и проверка знаний | 22.04 | ||||
143 | Решение задач. | Комбинированный | Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения. Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений, текстовых задач с помощью уравнений | 23.04 | ||
144 | Контрольная работа №13 по теме: «Решение уравнений» | Проверка знаний и умений | 24.04 | |||
Координаты на плоскости (11 ч) | ||||||
145 | Перпендикулярные прямые. | Комбинированный | Знать какой угол образуют перпендикулярные прямые. Уметь с помощью чертежных инструментов строить перпендикулярные прямые | 25.04 | ||
146 | Параллельные прямые. | Комбинированный | Уметь приводить примеры параллельных прямых; строить параллельные прямые | 28.04 | ||
147 | Координатная плоскость. | Изучение нового материала | Уметь строить систему координат; отмечать на плоскости указанные точки; определять координаты точки | 29.04 | ||
148 | Закрепление знаний и умений | 30.04 | ||||
149 | Отработка и проверка знаний | 05.05 | ||||
150 | Отработка и проверка знаний | 06.05 | ||||
151 | Столбчатые диаграммы. | Комбинированный | Уметь строить столбчатые диаграммы; строить круговую диаграмму | 07.05 | ||
152 | Графики. | Изучение нового материала | Иметь представление, что такое график. Уметь по графику находить значения | 08.05 | ||
153 | Закрепление знаний и умений | 12.05 | ||||
154 | Решение задач. | Комбинированный | Уметь распознавать перпендикулярные и параллельные прямые и строить их, определять координаты точек на плоскости, отмечать точки на плоскости с заданными координатами, анализировать изменение одной величины в зависимости от другой | 13.05 | ||
155 | Контрольная работа №14 по теме: «Решение уравнений» | Проверка знаний и умений | 14.05 | |||
Итоговое повторение (13ч) | ||||||
156 | Приведение дробей к общему знаменателю. | Комбинированный | Уметь приводить дроби к общему знаменателю | 15.05 | ||
157 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Комбинированный | Уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; находить значение выражений | 16.05 | ||
158 | Умножение дробей. | Комбинированный | Знать алгоритм умножения обыкновенных дробей. Уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот | 19.05 | ||
159 | Деление. | Комбинированный | Знать алгоритм деления обыкновенных дробей. Уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот | 20.05 | ||
160 | Комбинированный | 21.05 | ||||
161 | Итоговая контрольная работа по текстам администрации | Проверка знаний и умений | Уметь применять все полученные знания за курс 6 класса | 22.05 | ||
162 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | Комбинированный | Уметь решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости | 23.05 | ||
163 | Сложение и вычитание чисел с разными знаками. | Комбинированный | Уметь складывать и вычитать числа с разными знаками; находить значение выражений; определять модуль числа | 26.05 | ||
164 | Комбинированный | 27.05 | ||||
165 | Комбинированный | 27.05 | ||||
166 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | Комбинированный | Знать таблицу умножения. Уметь умножать положительные и отрицательные числа; делить положительные и отрицательные числа | 28.05 | ||
167 | Комбинированный | 29.05 | ||||
168 | Подобные слагаемые | Комбинированный | Уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые. Знать, как раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или знак «-». | 30.05 | ||
169-175 | Резерв | |||||
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).
- Примерная программа основного общего образования по математике.
- Приказ МО РФ «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы» №13-03 от 23.09.2003
- Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 № 1312).
2. Количество часов по учебному плану: общее - 175 часов; в неделю - 5 часов.
3. Изучение математики на ступени основного общего образования направлено
на достижение следующих целей:
• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Составленное календарно-тематическое планирование соответствует содержанию примерных программ среднего (полного) общего образования по математике, направлено на достижение целей изучения математики на базовом уровне и обеспечивает выполнение требований государственного стандарта математического образования.
Предварительный просмотр:
Содержание тем учебного курса
1. Вводное повторение
Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. Уравнения.
Входная контрольная работа.
2. Делимость чисел
Делители и кратные. Признаки делимости на10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.
Основная цель: завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для изучения освоения действий с обыкновенными дробями.
3. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение , сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение текстовых задач .
Основная цель: выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.
4. Умножение и деление обыкновенных дробей
Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.
Основная цель: выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.
5. Отношения и пропорции
Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Задачи на пропорции. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.
Основная цель: сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.
6. Положительные и отрицательные числа
Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.
Основная цель: расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.
7 . Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел .
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение и вычитание чисел с разными знаками.
Основная цель: выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.
8. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Умножение. Деление. Рациональные числа. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Свойства действий с рациональными числами.
Основная цель: выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.
9. Решение уравнений
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Основная цель: подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений , решению уравнений.
10. Координаты на плоскости
Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.
Основная цель: познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.
11.Итоговое повторение курса
Повторение и систематизация знаний полученных в течении учебного года.
Предварительный просмотр:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Виленкин Н.Я. и др.
М.: Мнемозина, 2013
- Рудницкая В.Н. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь №1, №2. – М.: Мнемозина, 2007.
- Жохов В.И., Погодин В.Н. Математический тренаж. 6 класс: пособие для учителей и учащихся.
– М.: Мнемозина, 2007
- Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса.
– М: Классикс Стиль, 2007
- Жохов В.И. Математические диктанты. 6 класс: Пособие для учителей и учащихся. К учебнику:
Математика/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: ООО « Издательство «РОСМЕН-ПРЕСС», 2004.
Перечень программно-методического обеспечения
- Открытая математика 2.6. Стереометрия. ООО «Физикон», 2006.
- Математика 5 – 11 класс. Практикум. Электронное издание. Серия 1С: школа,
платформа 1С: Образование 3.0, 2006.
- Открытая математика 2.6. Планиметрия. ООО «Физикон», 2006.
- Математика 5-11 класс. Учебное электронное издание. НПФК, Издательство «Дрофа» и ООО «ДОС», 2005.
- Математика и конструирование. ЭУП. ООО «ДОС», 2005.
Предварительный просмотр:
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА
В результате изучения математики ученик должен
знать / понимать
• существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
• как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
• как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
• вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира;
уметь
• выполнять арифметические операции с обыкновенными дробями;
• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
• выполнять арифметические действия с рациональными числами;
• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением
и пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения несложных практических задач
• устной прикидки и оценки результатов вычислений;
• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений,
связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план.
№ | Наименование раздела | Кол-во часов | Из них (количество часов) | |||
Лабораторные работы | Практические работы | Экскурсии | Проверочные работы | |||
1 | Вводное повторение | 5 | 1 | |||
2 | Делимость чисел | 14 | 1 | |||
3 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 21 | 2 | |||
4 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 29 | 3 | |||
5 | Отношения и пропорции | 22 | 2 | |||
6 | Положительные и отрицательные числа | 10 | 1 | |||
7 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел . | 15 | 1 | |||
8 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 13 | 1 | |||
9 | Решение уравнений | 16 | 2 | |||
10 | Координаты на плоскости | 11 | 1 | |||
11 | Итоговое повторение курса | 12 | 1 | |||
12 | Резерв | 7 | ||||
Итого: | 175 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...