Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме

Цыганок Елена Викторовна

Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс, по учебнику Виленкин Н. Я. и другие "Математика 6"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Поурочное планирование

№ урока

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Дата проведения урока

Примечание

По плану

По факту

Вводное повторение (5 ч)

1

Дроби. Арифметические действия с дробями.

Урок систематизации и обобщения знаний

Знать определения обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, десятичной дроби, порядок выполнения арифметических действий с указанными числами.

Уметь выполнять арифметические действия с числами, находить значения выражений, содержащих действия различных ступеней

03.09

2

Решение уравнений.

Урок систематизации и обобщения знаний

Знать определения уравнения, корня уравнения.

Уметь решать уравнения, применяя правила нахождения неизвестных компонентов действий, упрощать выражения, используя свойства действий с числами

04.09

3

Проценты.

Урок систематизации и обобщения знаний

Знать определение процента, правила округления чисел.

Уметь находить процент от величины, величину по значению процента.

05.09

4

Решение задач.

Урок систематизации и обобщения знаний

Знать формулы периметра и площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда, пути, единицы измерения.

Уметь применять формулы при решении задач, решать задачи на движение различных видов, используя формулу пути

06.09

5

Входящая контрольная работа

Проверка знаний и умений

Уметь находить  значения выражений и решать уравнения, используя правила и свойства действий с числами, применять изученные формулы при решении текстовых задач, решать задачи на проценты

09.09

Делимость чисел (14 ч)

6

Делители и кратные.

Изучение нового

Уметь находить делители и кратные натуральных чисел.

Знать какое число является делителем любого натурального числа.

10.09

7

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

Изучение нового

Знать определение четных и нечетных чисел.

Уметь по записи натурального числа определять, делится оно без остатка на 10 (на 5 и на 2)

11.09

8

Признаки делимости на 9 и на 3.

Изучение нового

Уметь определять делится ли число на 9 или на 3 без остатка, не выполняя деления.

12.09

9

Комбинированный

13.09

10

Простые и составные числа.

Изучение нового

Уметь пользоваться таблицей простых чисел.

Знать почему 1 не является ни простым ни составным числом.

16.09

11

Разложение на простые множители

Изучение нового материала

Уметь раскладывать числа на простые множители; выяснять делится ли а на в без остатка.

17.09

12

Закрепление знаний и умений

18.09

13

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

Изучение нового материала

Уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД;

определять взаимно простые числа.

19.09

14

Закрепление знаний и умений

20.09

15

Отработка и проверка знаний

23.09

16

Наименьшее общее кратное.

Изучение нового материала

Уметь находить НОК, используя алгоритм.

Знать какое число является НОК чисел m и n, если m кратно n.

24.09

17

Закрепление знаний и умений

25.09

18

Отработка и проверка знаний

26.09

19

Контрольная работа №1 по теме: «Делимость чисел»

Проверка знаний и умений

27.09

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (20 ч)

20

Основное свойство дроби.

Изучение нового материала

Уметь применять основное свойство дроби при решении упражнений; откладывать обыкновенные дроби на координатном луче.

30.09

21

Закрепление знаний и умений

01.10

22

Сокращение дробей

Изучение нового материала

Уметь применять основное свойство дроби при сокращении дробей.

Знать определение несократимой дроби

02.10

23

Закрепление знаний и умений

03.10

24

Отработка и проверка знаний

04.10

25

Приведение дробей к общему знаменателю.

Изучение нового материала

Знать основное свойство дроби; схему нахождения общего знаменателя.

Уметь сокращать дробь; находить дополнительный множитель; находить и приводить дроби к наименьшему общему знаменателю

07.10

26

Закрепление знаний и умений

08.10

27

Отработка и проверка знаний

09.10

28

Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.

Изучение нового материала

Уметь приводить дроби к общему знаменателю: сравнивать, складывать и  вычитать дроби с разными знаменателями.

Знать правило сравнения (сложения, вычитания) дробей с разными знаменателями.

10.10

29

Закрепление знаний и умений

11.10

30

Отработка и проверка знаний

14.10

31

Обобщение и коррекция знаний

15.10

32

Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание дробей» по текстам администрации.

Проверка знаний и умений

16.10

33

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Изучение нового материала

Знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь приводить дроби к общему знаменателю; превращать единицу целой части  в дробь с тем же знаменателем

17.10

34

Закрепление знаний и умений

18.10

35

21.10

36

Отработка и проверка знаний

22.101

37

Обобщение и коррекция знаний

23.10

38

Комбинированный

24.10

39

Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Проверка знаний и умений

25.10

Умножение и деление обыкновенных дробей (29 ч)

40

Умножение дробей.

Изучение нового материала

Уметь записывать смешанное число в виде неправильной дроби; умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь; представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот

05.11

41

Закрепление знаний и умений

06.11

42

Отработка и проверка знаний

07.11

43

Нахождение дроби от числа.

Изучение нового материала

Знать правило нахождения дроби от числа;

Уметь решать задачи на нахождение дроби от числа

08.11

44

Закрепление знаний и умений

11.11

45

Отработка и проверка знаний

12.11

46

Применение распределительного свойства умножения.

Изучение нового материала

Уметь применять распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания; упрощать выражения, используя распределительное свойство умножения; решать задачи

13.11

47

Закрепление знаний и умений

14.11

48

Отработка знаний

15.11

49

Правило умножения в комбинаторике

Комбинированный

Уметь решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов; использовать правило произведения при решении задач на выборку элементов

18.11

50

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей»

Проверка знаний и умений

19.11

51

Взаимно обратные числа.

Изучение нового материала

Уметь записывать число, обратное данному натуральному, дробному, смешанному числу

20.11

52

Деление.

Изучение нового материала

Уметь делить дробь на дробь; выполнять деление смешанных чисел; решать задачи на деление

21.11

53

Закрепление знаний и умений

22.11

54

Отработка и проверка знаний

25.11

55

Обобщение и коррекция знаний

26.11

56

Комбинированный

27.11

57

Контрольная работа №5 по теме: «Деление обыкновенных дробей»

Проверка знаний и умений

28.11

58

Нахождение числа по его дроби.

Изучение нового материала

Уметь находить число по данному значению его дроби; находить число по данному значению его %; решать задачи

29.11

59

Закрепление знаний и умений

02.12

60

Отработка и проверка знаний

03.12

61

Обобщение и коррекция знаний

04.12

62

Комбинированный

05.12

63

Дробные выражения.

Изучение нового материала

Уметь находить значение дробного выражения

06.12

64

Закрепление знаний и умений

09.12

65

Отработка и проверка знаний

10.12

66

Обобщение и коррекция знаний

11.12

67

Правило умножения в комбинаторике

Комбинированный

Уметь решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов; использовать правило произведения при решении задач на выборку элементов

12.12

68

Контрольная работа №6 по теме: «Дробные выражения» по текстам администрации

Проверка знаний и умений

13.12

Отношения и пропорции (22 ч)

69

Отношения.

Изучение нового материала

Знать, что называют отношение двух чисел;

Уметь находить, какую часть число а составляет от числа b; определять, сколько процентов одно число составляет от другого

16.12

70

Закрепление знаний и умений

17.12

71

Отработка и проверка знаний

18.12

72

Пропорции.

Изучение нового материала

Знать основное свойство пропорции;

Уметь находить неизвестный член пропорции; решать уравнения, используя  основное свойство пропорции

19.12

73

Закрепление знаний и умений

20.12

74

Отработка и проверка знаний

23.12

75

Обобщение и коррекция знаний

24.12

76

Комбинированный

25.12

77

Прямая пропорциональная зависимость

Изучение нового материала

Уметь решать задачи на прямую пропорциональную зависимость

26.12

78

Закрепление знаний и умений

27.12

79

Обратная пропорциональная зависимость

Изучение нового

Уметь решать задачи на обратную пропорциональную зависимость

13.01

80

Закрепление знаний и умений

14.01

81

Отработка и проверка знаний

15.01

82

Контрольная работа №7 по теме: «Отношения и пропорции»

Проверка знаний и умений

16.01

83

Масштаб.

Изучение нового материала

Уметь находить масштаб чертежа при решении задач

17.01

84

Закрепление знаний и умений

20.01

85

Длина окружности и площадь круга

Изучение нового материала

Уметь приводить примеры окружности и круга; находить длину окружности по формуле;

21.01

86

Закрепление знаний и умений

22.01

87

Отработка и проверка знаний

23.01

88

Шар.

Комбинированный

Уметь решать задачи на применение формул

24.01

89

Решение задач.

Комбинированный

Уметь решать задачи на масштаб; находить длину окружности и площадь круга.

27.01

90

Контрольная работа №8 по теме: «Масштаб»

Проверка знаний и умений

28.01

Положительные и отрицательные числа (10 ч)

91

Координаты на прямой.

Изучение нового материала

Уметь отмечать точки на координатной прямой с заданными координатами;

Знать, где располагаются положительные и отрицательные числа на координатной прямой

29.01

92

Закрепление знаний и умений

30.01

93

Противоположные числа.

Комбинированный

Уметь приводить примеры противоположных чисел

31.01

94

Модуль числа.

Изучение нового материала

Уметь находить модули как положительных, так и отрицательных чисел

03.02

95

Закрепление знаний и умений

04.02

96

Сравнение чисел.

Изучение нового материала

Уметь применять правило сравнения чисел; отмечать числа на координатной прямой

05.02

97

Закрепление знаний и умений

06.02

98

Изменение величин

Изучение нового материала

Уметь читать и объяснять математические выражения вида: t=28; -30; -8; 4,5 и т.д.

07.02

99

Закрепление знаний и умений

10.02

100

Контрольная работа №9 по теме:

Проверка знаний и умений

11.02

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (15 ч)

101

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Изучение нового материала

Уметь с помощью координатной прямой выполнять сложение чисел.

Знать, чему равна сумма противоположных чисел

12.02

102

Закрепление знаний и умений

13.02

103

Сложение отрицательных чисел.

Изучение нового материала

Уметь складывать отрицательные числа

14.02

104

Закрепление знаний и умений

17.02

105

Сложение чисел с разными знаками.

Изучение нового материала

Знать алгоритм сложения чисел с разными знаками.

Уметь складывать числа с разными знаками

18.02

106

Закрепление знаний и умений

19.02

107

Отработка и проверка знаний

20.02

108

Комбинированный

21.02

109

Вычитание.

Изучение нового материала

Уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел; использовать правило вычитания; находить длину отрезка на координатной прямой

24.02

110

Закрепление знаний и умений

25.02

111

Отработка и проверка знаний

26.02

112

Обобщение и коррекция знаний

27.02

113

Комбинированный

28.02

114

Решение задач.

Комбинированный

Знать правила сложения чисел, правила нахождения длины отрезка на координатной прямой.

Уметь складывать и вычитать числа, находить длину отрезка, решать уравнения, используя правила сложения и вычитания чисел

03.03

115

Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» по текстам администрации

Проверка знаний и умений

04.03

Умножение и деление  положительных и отрицательных чисел (12 ч)

116

Умножение.

Изучение нового материала

Знать таблицу умножения.

Уметь перемножать числа с разными знаками; перемножать отрицательные числа

05.03

117

Закрепление знаний и умений

06.03

118

Отработка и проверка знаний

07.03

119

Деление.

Изучение нового материала

Уметь делить числа с разными знаками; делить отрицательные числа; решать уравнения и текстовые задачи

11.03

120

Закрепление знаний и умений

12.03

121

Отработка и проверка знаний

13.03

122

Рациональные числа

Изучение нового материала

Уметь представлять рациональное число в виде десятичной или периодической дроби

14.03

123

Закрепление знаний и умений

17.03

124

Свойства действий с рациональными числами.

Изучение нового материала

Знать все свойства сложения и умножения рациональных чисел.

Уметь находить значение выражения, используя свойства сложения и умножения рациональных чисел

18.03

125

Закрепление знаний и умений

19.03

126

Отработка и проверка знаний

20.03

127

Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Проверка знаний и умений

21.03

Решение уравнений (17 ч)

128

Раскрытие скобок.

Изучение нового материала

01.04

129

Закрепление знаний и умений

Знать правило раскрытия скобок.

Уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»; находить значение выражения

02.04

130

Отработка изнаний

04.04

131

Отработка и проверка знаний

07.04

132

Коэффициент.

Изучение нового материала

Знать, что называют числовым коэффициентом.

Уметь находить коэффициент; упрощать выражения

08.04

133

Закрепление знаний и умений

09.04

134

Подобные слагаемые.

Изучение нового

Уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые.

Знать по какому свойству умножения выполняют приведение подобных слагаемых

10.04

135

Закрепление знаний и умений

11.04

136

Отработка знаний

14.04

137

Отработка и проверка знаний

15.04

138

Контрольная работа №12 по теме: «Подобные слагаемые»

Проверка знаний и умений

16.04

139

Решение уравнений.

Изучение нового материала

Уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую; решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число

17.04

140

Закрепление знаний и умений

18.04

141

Отработка и проверка знаний

21.04

142

Отработка и проверка знаний

22.04

143

Решение задач.

Комбинированный

Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения.

Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений, текстовых задач с помощью уравнений

23.04

144

Контрольная работа №13 по теме: «Решение уравнений»

Проверка знаний и умений

24.04

Координаты на плоскости (11 ч)

145

Перпендикулярные прямые.

Комбинированный

Знать какой угол образуют перпендикулярные прямые.

Уметь с помощью чертежных инструментов строить перпендикулярные прямые

25.04

146

Параллельные прямые.

Комбинированный

Уметь приводить примеры параллельных прямых; строить параллельные прямые

28.04

147

Координатная плоскость.

Изучение нового материала

Уметь строить систему координат; отмечать на плоскости указанные точки; определять координаты точки

29.04

148

Закрепление знаний и умений

30.04

149

Отработка и проверка знаний

05.05

150

Отработка и проверка знаний

06.05

151

Столбчатые диаграммы.

Комбинированный

Уметь строить столбчатые диаграммы; строить круговую диаграмму

07.05

152

Графики.

Изучение нового материала

Иметь представление, что такое график.

Уметь по графику находить значения

08.05

153

Закрепление знаний и умений

12.05

154

Решение задач.

Комбинированный

Уметь распознавать перпендикулярные и параллельные прямые и строить их, определять координаты точек на плоскости, отмечать точки на плоскости с заданными координатами, анализировать изменение одной величины в зависимости от другой

13.05

155

Контрольная работа №14 по теме: «Решение уравнений»

Проверка знаний и умений

14.05

Итоговое повторение (13ч)

156

Приведение дробей к общему знаменателю.

Комбинированный

Уметь приводить дроби к общему знаменателю

15.05

157

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Комбинированный

Уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; находить значение выражений

16.05

158

Умножение дробей.

Комбинированный

Знать алгоритм умножения обыкновенных дробей.

Уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот

19.05

159

Деление.

Комбинированный

Знать алгоритм деления обыкновенных дробей.

Уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот

20.05

160

Комбинированный

21.05

161

Итоговая контрольная работа по текстам администрации

Проверка знаний и умений

Уметь применять все полученные знания за курс 6 класса

22.05

162

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Комбинированный

Уметь решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости

23.05

163

Сложение и вычитание чисел с разными знаками.

Комбинированный

Уметь складывать и вычитать числа с разными знаками; находить значение выражений; определять модуль числа

26.05

164

Комбинированный

27.05

165

Комбинированный

27.05

166

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Комбинированный

Знать таблицу умножения.

Уметь умножать положительные и отрицательные числа; делить положительные и отрицательные числа

28.05

167

Комбинированный

29.05

168

Подобные слагаемые

Комбинированный

Уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые.

Знать, как раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или знак «-».

30.05

169-175

Резерв



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:
  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).
  2. Примерная программа основного общего образования по математике.
  3. Приказ МО РФ «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы» №13-03 от 23.09.2003
  4. Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 № 1312).

2. Количество часов по учебному плану: общее - 175 часов; в неделю - 5 часов.

3. Изучение математики на ступени основного общего образования направлено

     на достижение следующих целей:

• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Составленное календарно-тематическое планирование соответствует содержанию примерных программ среднего (полного) общего образования по математике, направлено на достижение целей изучения математики на базовом уровне и обеспечивает выполнение требований государственного стандарта математического образования.




Предварительный просмотр:

Содержание тем  учебного курса

1. Вводное повторение  

Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. Уравнения.

Входная контрольная работа.

2. Делимость чисел

Делители и кратные. Признаки делимости на10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

Основная цель: завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для изучения освоения действий с обыкновенными дробями.

3. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение , сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение текстовых задач        .

Основная цель: выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

4. Умножение и деление обыкновенных дробей

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

Основная цель: выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями  и решения основных задач на дроби.

5. Отношения и пропорции

Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Задачи на пропорции. Масштаб.  Длина окружности и площадь круга. Шар.

Основная цель: сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.

6. Положительные и отрицательные числа

Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа.  Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.

Основная цель: расширить представления учащихся  о числе путем введения отрицательных чисел.

7 . Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел .

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение и вычитание чисел с разными знаками.

Основная цель: выработать прочные навыки сложения и вычитания  положительных и отрицательных чисел.

8. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Умножение. Деление. Рациональные числа. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Свойства действий с рациональными числами.

Основная цель: выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

9. Решение уравнений

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Основная цель: подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений , решению уравнений.

10. Координаты на плоскости

Перпендикулярные прямые.  Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

Основная цель: познакомить учащихся с прямоугольной системой координат  на плоскости.

11.Итоговое повторение курса

Повторение и систематизация знаний полученных в течении учебного года.



Предварительный просмотр:

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  • Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Виленкин Н.Я. и др.

       М.: Мнемозина, 2013

  • Рудницкая В.Н. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь №1, №2. – М.: Мнемозина, 2007.
  • Жохов В.И., Погодин В.Н. Математический тренаж. 6 класс: пособие для учителей и учащихся.

        – М.: Мнемозина, 2007

  • Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса.

        – М: Классикс Стиль, 2007

  • Жохов В.И. Математические диктанты. 6 класс: Пособие для учителей и учащихся. К учебнику:

        Математика/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: ООО « Издательство «РОСМЕН-ПРЕСС», 2004.

Перечень программно-методического обеспечения

  •      Открытая математика 2.6. Стереометрия. ООО «Физикон», 2006.
  • Математика 5 – 11 класс. Практикум. Электронное издание. Серия 1С: школа,

        платформа 1С: Образование 3.0, 2006.

  • Открытая математика 2.6. Планиметрия. ООО «Физикон», 2006.
  • Математика 5-11 класс. Учебное электронное издание. НПФК, Издательство «Дрофа» и ООО «ДОС», 2005.
  • Математика и конструирование. ЭУП. ООО «ДОС», 2005.



Предварительный просмотр:

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ  УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА

В результате изучения математики ученик должен

знать / понимать

        • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

• как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

• как потребности практики привели математическую науку к необходимости   расширения понятия числа;

        • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира;

уметь

        • выполнять арифметические операции с обыкновенными дробями;

• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять   проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;

• выполнять арифметические действия с рациональными числами;

• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением

  и пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных практических задач

• устной прикидки и оценки результатов вычислений;

         • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений,  

           связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.



Предварительный просмотр:

Учебно-тематический план.

Наименование раздела

Кол-во

часов

Из них (количество часов)

Лабораторные работы

Практические работы

Экскурсии

Проверочные работы

1

Вводное повторение  

5

1

2

 Делимость чисел

14

1

3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

21

2

4

Умножение и деление обыкновенных дробей

29

3

5

Отношения и пропорции

22

2

6

 Положительные и отрицательные числа

10

1

7

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел .

15

1

8

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

13

1

9

Решение уравнений

16

2

10

Координаты на плоскости

11

1

11

Итоговое повторение курса

12

1

12

Резерв

7

Итого:

175


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...