Рабочая программа по алгебре 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс) по теме

рабочая программа для 9 класса с тематическим планированием

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra9.docx50.54 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

 Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
  • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса обучающиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.

Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике  (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263),  «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк– М: «Дрофа», 2009. – с. 86-91)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).
  • Примерной программы основного общего образования и авторской программы Ю.Н. Макарычева.
  • Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования .

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры  в 9 класс отводится   3 ч в неделю, всего 102 ч.

В том числе:

Контрольных работ – 8 (включая итоговую контрольную работу)

Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.

Количество часов по темам изменено в связи со сложностью тем. В настоящей рабочей программе изменено соотношение часов на изучение тем, добавлены темы элементов статистики.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.

Тематический контроль

Тематика

Вид

дата

9 класс

1

КВАДРАТНЫЙ ТРЁХЧЛЕН

Контрольный тест №1

26.09

2

КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ.

Контрольная работа №2

28.10

3

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА.

контрольная работа №3;№4

09.12;29.01

4

АРИФМЕТИЧЕСКАЯ  И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ.

Контрольная работа№5,№6

13.02;27.02

5

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ.

контрольная работа№7

09.04

6

ИТОГОВАЯ

Контрольная работа №8

22.05

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Глава 1. Свойства функций. Квадратичная функция (25ч)

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с>0 ах2 + bх + с<0, где а0.

В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.

Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.

Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у=ах2, её свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции – функции у=ах2+n, у=а(х-m)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы обучающиеся поняли, что график функции у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных  переносов. Приёмы построения графика функции у = ах2 + bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у обучающихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.

При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.

Формирование умений решать неравенства вида ах2 + bх + с>0 ах2 + bх + с<0, где а0, осуществляется с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы ее расположение относительно оси Ох).

Обучающиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.

  • Обучающиеся знакомятся со свойствами степенной функции у=хn при четном и нечетном натуральном показателе n.. Вводится  понятие корня  n-й степени. Обучающиеся должны понимать смысл записей вида , . Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.

 Степенная функция. Корень n -й степени 

Четная и нечетная функция. Функция у = хn. Определение корня n-й степени. Вычисление корней n -й степени.

Цель: ввести понятие корня n -й степени.

В данной теме продолжается изучение свойств функций: вводятся понятия четной и нечетной функции, рассматриваются свойства степенной функции с натуральным показателем. Изучение корней ограничивается введением понятия корня n-й степени и выполнением несложных заданий на вычисление корней n-й степени, в частности кубических корней.

Свойства корней n-й степени, понятие степени с рациональным показателем и ее свойства не изучаются. Этот материал будет рассмотрен в старшей школе.

Глава 2,3. Уравнения и неравенства с одной и двумя переменными (30ч)

Целые уравнения. Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

Цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых с одной переменной, Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем; выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Обучающиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений.

В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный обучающимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение, и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.

Ознакомление обучающихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.

Привлечение известных обучающимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать обучающимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.

Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.

Глава 4. Прогрессии (13ч)

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Цель: дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.

Работа с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.

Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.

Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13ч)

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Цель: ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и. подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое исполнятся в дальнейшем при выводе формул для подсчёта числа перестановок, размещений и сочетаний. При изучении данного материала необходимо обратить внимание обучающихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.

В данной теме обучающиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание обучающихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.

Глава 6. Повторение(21ч)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы.

Учебно–тематическое   планирование по алгебре в 9 классе

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

1.

КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ.

25

2.

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА.

30

3.

АРИФМЕТИЧЕСКАЯ  И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ.

13

4.

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ.

13

5.

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ.

21

Требования к подготовке выпускников.

знать / понимать

  •         существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

       Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

       Элементы логики, комбинаторики,
      статистики и теории вероятностей

уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность

  • рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
  • распознавания логически некорректных рассуждений;
  • записи математических утверждений, доказательств;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
  • понимания статистических утверждений.

                         

                                  Учебно-методический комплекс учителя

  1. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений.  –  М.: Просвещение, 2012 г. – 272 с.
  1. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. Изучение алгебры в 7-9 классах. Методическое пособие. – М.: Просвещение, 2011.
  2. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк Л.М. Короткова. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М: Просвещение, 2011 – 160с.

Учебно-методический комплекс ученика

  1. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений.  –  М.: Просвещение, 2012 г. – 272 с.

Календарно-тематическое планирование уроков по алгебре в 9 классе

102 часа (3 часа в неделю)

№п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата проведения

Виды и формы контроля

По плану

Фактически

Квадратичная функция

25

1

Квадратичная функция.

1

02.09

Текущий опрос

1

Область определения и область значений.

1

04.09

Самостоятельная работа

1

График функции.

1

05.09

Текущий опрос

2

Свойства квадратичной функции.

1

09.09

Текущий опрос

2

Нахождение нулей функции.

1

11.09

Самостоятельная работа

2

Промежутки возрастания и убывания функции.

1

12.09

Тест

3

Квадратный трёхчлен и его корни

1

16.09

Текущий опрос

3

Выделение квадрата двучлена

1

18.09

Самостоятельная работа

4

Разложение квадратного трёхчлена на множители

1

19.09

Текущий опрос

4

Упрощение выражений с помощью разложения квадратного трёхчлена на множители.

1

23.09

Самостоятельная работа

4

Обобщение темы «Квадратный трёхчлен»

1

25.09

Текущий опрос

Контрольная тест по теме «Квадратный трёхчлен»

1

26.09

Тест

5

Квадратичная функция и ее график

1

30.09

Текущий опрос

6

График функции +n,

1

02.10

Самостоятельная работа

7

Построение графика квадратичной функции

1

03.10

Текущий опрос

7

Координаты вершины параболы.

1

07.10

Самостоятельная работа

7

Нахождение значений функции и значений аргумента по графикам.

1

09.10

Текущий опрос

7

Промежутки возрастания и убывания.

1

10.10

Самостоятельная работа

7

Нули функции.

1

14.10

Текущий опрос

 Расположение функции относительно координатных осей.

1

16.10

Тест

8

Степенная функция.

1

17.10

Текущий опрос

9

Корень n-ой степени.

1

21.10

Самостоятельная работа

9

Вычисление корня n-ой степени .

1

23.10

Текущий опрос

9

Обобщение темы «Квадратичная функция».

1

24.10

Текущий опрос

Контрольная работа№2 «Квадратичная функция»

1

28.10

Контрольная работа

Уравнения и неравенства.

30

12

Целое уравнение и его корни.

1

30.10

Текущий опрос

12

Степень уравнения с одной переменной.

1

11.11

Текущий опрос

12

Решение и уравнений с одной переменной.

1

13.11

Самостоятельная работа

12

Решение биквадратных уравнений.

1

14.11

Текущий опрос

12

Обобщение темы «Уравнения с одной переменной».

1

18.11

Тест

13

Дробные рациональные уравнения

1

20.11

Текущий опрос

13

Решение дробных рациональных уравнений с приведением к общему знаменателю.

1

21.11

Самостоятельная работа

13

Решение дробных рациональных уравнений с помощью введения новой переменной

1

25.11

Тест

14

Неравенства с одной переменной.

1

27.11

Текущий опрос

14

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1

28.11

Самостоятельная работа

14

Решение задач с помощью неравенств.

1

02.12

Текущий опрос

15

Решение неравенств методом интервалов

1

04.12

Самостоятельная работа

15

Обобщение темы «Уравнения и неравенства»

1

05.12

Текущий опрос

Контрольная работа№3 «Уравнения и неравенства».

1

09.12

Контрольная работа

17

Уравнения с двумя переменными.

1

11.12

Текущий опрос

17

График уравнения с двумя переменными.

1

12.12

Самостоятельная работа

18

Графический способ решения систем уравнений

1

16.12

Текущий опрос

18

Приёмы графического решения систем уравнений.

1

18.12

Текущий опрос

19

Решение систем уравнений второй степени.

1

19.12

Самостоятельная работа

19

Решение систем уравнений второй степени методом подстановки.

1

23.12

Текущий опрос

19

Решение систем уравнений второй степени методом сложения.

1

25.12

Самостоятельная работа

20

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

26.12

Текущий опрос

20

Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени

1

13.01

Текущий опрос

20

Решение задач на концентрацию с помощью систем уравнений второй степени

1

15.01

Самостоятельная работа

21

Неравенства с двумя переменными.

1

16.01

Текущий опрос

21

Способы решения неравенств с двумя переменными

1

20.01

Самостоятельная работа

22

Системы неравенств с двумя переменными

1

22.01

Текущий опрос

22

Способы решения систем неравенств с двумя переменными.

1

23.01

Тест

22

Обобщение темы «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

27.01

Текущий опрос

Контрольная работа№4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

29.01

Контрольная работа

Арифметическая и геометрическая прогрессии

13

24

Числовые последовательности

1

30.01

Текущий опрос

25

Арифметическая прогрессия. Формула n-члена арифметической прогрессии

1

03.02

Текущий опрос

25

Вычисление n-члена арифметической прогрессии.

1

05.02

Тест

26

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.

1

06.02

Текущий опрос

26

Вычисление суммы n членов арифметической прогрессии.

1

10.02

Тест

26

Обобщение темы «Арифметическая прогрессия»

1

12.02

Текущий опрос

Контрольная работа.№5 «Арифметическая прогрессия»

1

13.02

Контрольная работа

27

Геометрическая прогрессия. Формула n-члена геометрической прогрессии.

1

17.02

Текущий опрос

27

Вычисление n-члена геометрической прогрессии.

1

19.02

Тест

28

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.

1

20.02

Текущий опрос

28

Вычисление суммы первых n членов геометрической прогрессии.

1

24.02

Тест

28

Обобщение темы «Геометрическая прогрессия»

1

26.02

Текущий опрос

Контрольная работа№6 «Геометрическая прогрессия»

1

27.02

Контрольная работа

Элементы  комбинаторики и теории  вероятностей.

13

30

Элементы комбинаторики.

1

03.03

Текущий опрос

30

Примеры комбинаторных задач.

1

05.03

Самостоятельная работа

31

Перестановки.

1

06.03

Текущий опрос

31

Вычисление числа перестановок по формуле.

1

12.03

Самостоятельная работа

31

Способы решения задач на перестановки.

1

13.03

Тест

32

Размещения.

1

17.03

Текущий опрос

32

Способы решения задач на размещения.

1

19.03

Самостоятельная работа

33

Сочетания.

1

20.03

Текущий опрос

33

Способы решения задач на размещения.

1

31.03

Самостоятельная работа

34

Начальные сведения из теории вероятностей.

1

02.04

Текущий опрос

34

Относительная частота случайного события.

1

03.04

Текущий опрос

35

Вероятность равновозможных событий.

1

07.04

Текущий опрос

Контрольная работа№7 «Элементы  комбинаторики и теории  вероятностей».

1

09.04

Контрольная работа

Повторение.

 

21

1-2

Повторение темы «Квадратичная функция».

1

10.04

Текущий опрос

3-4

Повторение темы «Квадратный трёхчлен».

1

14.04

Текущий опрос

5-6

Повторение темы «Квадратичная функция и ее график».

1

16.04

Текущий опрос

7

Повторение темы «Построение графика квадратичной функции».

1

17.04

Самостоятельная работа

8

Повторение темы «Степенная функция».

1

21.04

Текущий опрос

9

Повторение темы «Корень n-ой степени»

1

23.04

Самостоятельная работа

12

Повторение темы «Целое уравнение и его корни».

1

24.04

Самостоятельная работа

13

Повторение темы «Дробные рациональные уравнения»

1

28.04

Текущий опрос

14

Повторение темы «Решение неравенств»

1

30.04

Текущий опрос

15

Повторение темы «Решение неравенств методом интервалов»

1

05.05

Самостоятельная работа

17-18

Повторение темы «Уравнения  с двумя переменными» «Системы уравнений второй степени»

1

07.05

Текущий опрос

19-20

Повторение темы «Арифметическая прогрессия»

1

08.05

Самостоятельная работа

21

Повторение темы «Геометрическая прогрессия»

1

12.05

Текущий опрос

22

Повторение темы «Элементы  комбинаторики». «Сочетания, перестановки и размещения».

1

14.05

Самостоятельная работа

24-26

Повторение темы «Элементы  теории  вероятностей».

1

15.05

Самостоятельная работа

27-28

Обобщающее повторение курса алгебры.

19.05-21.05

Самостоятельная работа

30

Итоговая контрольная работа.

1

22.05

Контрольная работа

ИТОГО:

102

Самостоятельная работа

СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания МО

Учителей  математики, физики, информатики.

От ____2013г. №__

СОГЛАСОВАНО.

Зам.директора по УВР________Л.В.Полтинина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...