Рабочая программа по алгебре 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс) по теме
рабочая программа для 9 класса с тематическим планированием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra9.docx | 50.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса обучающиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.
Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк– М: «Дрофа», 2009. – с. 86-91)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе нормативных документов:
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).
- Примерной программы основного общего образования и авторской программы Ю.Н. Макарычева.
- Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования .
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 9 класс отводится 3 ч в неделю, всего 102 ч.
В том числе:
Контрольных работ – 8 (включая итоговую контрольную работу)
Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.
Количество часов по темам изменено в связи со сложностью тем. В настоящей рабочей программе изменено соотношение часов на изучение тем, добавлены темы элементов статистики.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Тематический контроль
№ | Тематика | Вид | дата |
9 класс | |||
1 | КВАДРАТНЫЙ ТРЁХЧЛЕН | Контрольный тест №1 | 26.09 |
2 | КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. | Контрольная работа №2 | 28.10 |
3 | УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. | контрольная работа №3;№4 | 09.12;29.01 |
4 | АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ. | Контрольная работа№5,№6 | 13.02;27.02 |
5 | ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ. | контрольная работа№7 | 09.04 |
6 | ИТОГОВАЯ | Контрольная работа №8 | 22.05 |
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Глава 1. Свойства функций. Квадратичная функция (25ч)
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
Цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с>0 ах2 + bх + с<0, где а0.
В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.
Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.
Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у=ах2, её свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции – функции у=ах2+n, у=а(х-m)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы обучающиеся поняли, что график функции у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов. Приёмы построения графика функции у = ах2 + bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у обучающихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.
При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.
Формирование умений решать неравенства вида ах2 + bх + с>0 ах2 + bх + с<0, где а0, осуществляется с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы ее расположение относительно оси Ох).
Обучающиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.
- Обучающиеся знакомятся со свойствами степенной функции у=хn при четном и нечетном натуральном показателе n.. Вводится понятие корня n-й степени. Обучающиеся должны понимать смысл записей вида , . Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.
Степенная функция. Корень n -й степени
Четная и нечетная функция. Функция у = хn. Определение корня n-й степени. Вычисление корней n -й степени.
Цель: ввести понятие корня n -й степени.
В данной теме продолжается изучение свойств функций: вводятся понятия четной и нечетной функции, рассматриваются свойства степенной функции с натуральным показателем. Изучение корней ограничивается введением понятия корня n-й степени и выполнением несложных заданий на вычисление корней n-й степени, в частности кубических корней.
Свойства корней n-й степени, понятие степени с рациональным показателем и ее свойства не изучаются. Этот материал будет рассмотрен в старшей школе.
Глава 2,3. Уравнения и неравенства с одной и двумя переменными (30ч)
Целые уравнения. Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
Цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых с одной переменной, Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем; выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.
В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Обучающиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений.
В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный обучающимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение, и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.
Ознакомление обучающихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.
Привлечение известных обучающимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать обучающимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.
Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.
Глава 4. Прогрессии (13ч)
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Цель: дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.
При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.
Работа с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.
Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.
Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13ч)
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
Цель: ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.
Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и. подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое исполнятся в дальнейшем при выводе формул для подсчёта числа перестановок, размещений и сочетаний. При изучении данного материала необходимо обратить внимание обучающихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.
В данной теме обучающиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание обучающихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.
Глава 6. Повторение(21ч)
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы.
Учебно–тематическое планирование по алгебре в 9 классе
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов |
1. | КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. | 25 |
2. | УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. | 30 |
3. | АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ. | 13 |
4. | ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ. | 13 |
5. | ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ. | 21 |
Требования к подготовке выпускников.
знать / понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
Арифметика
уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
Алгебра
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
Элементы логики, комбинаторики,
статистики и теории вероятностей
уметь
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность
- рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
- находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- записи математических утверждений, доказательств;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
- сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
- понимания статистических утверждений.
Учебно-методический комплекс учителя
- Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012 г. – 272 с.
- Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. Изучение алгебры в 7-9 классах. Методическое пособие. – М.: Просвещение, 2011.
- Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк Л.М. Короткова. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М: Просвещение, 2011 – 160с.
Учебно-методический комплекс ученика
- Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012 г. – 272 с.
Календарно-тематическое планирование уроков по алгебре в 9 классе
102 часа (3 часа в неделю)
№п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата проведения | Виды и формы контроля | |
По плану | Фактически | ||||
Квадратичная функция | 25 | ||||
1 | Квадратичная функция. | 1 | 02.09 | Текущий опрос | |
1 | Область определения и область значений. | 1 | 04.09 | Самостоятельная работа | |
1 | График функции. | 1 | 05.09 | Текущий опрос | |
2 | Свойства квадратичной функции. | 1 | 09.09 | Текущий опрос | |
2 | Нахождение нулей функции. | 1 | 11.09 | Самостоятельная работа | |
2 | Промежутки возрастания и убывания функции. | 1 | 12.09 | Тест | |
3 | Квадратный трёхчлен и его корни | 1 | 16.09 | Текущий опрос | |
3 | Выделение квадрата двучлена | 1 | 18.09 | Самостоятельная работа | |
4 | Разложение квадратного трёхчлена на множители | 1 | 19.09 | Текущий опрос | |
4 | Упрощение выражений с помощью разложения квадратного трёхчлена на множители. | 1 | 23.09 | Самостоятельная работа | |
4 | Обобщение темы «Квадратный трёхчлен» | 1 | 25.09 | Текущий опрос | |
Контрольная тест по теме «Квадратный трёхчлен» | 1 | 26.09 | Тест | ||
5 | Квадратичная функция и ее график | 1 | 30.09 | Текущий опрос | |
6 | График функции +n, | 1 | 02.10 | Самостоятельная работа | |
7 | Построение графика квадратичной функции | 1 | 03.10 | Текущий опрос | |
7 | Координаты вершины параболы. | 1 | 07.10 | Самостоятельная работа | |
7 | Нахождение значений функции и значений аргумента по графикам. | 1 | 09.10 | Текущий опрос | |
7 | Промежутки возрастания и убывания. | 1 | 10.10 | Самостоятельная работа | |
7 | Нули функции. | 1 | 14.10 | Текущий опрос | |
Расположение функции относительно координатных осей. | 1 | 16.10 | Тест | ||
8 | Степенная функция. | 1 | 17.10 | Текущий опрос | |
9 | Корень n-ой степени. | 1 | 21.10 | Самостоятельная работа | |
9 | Вычисление корня n-ой степени . | 1 | 23.10 | Текущий опрос | |
9 | Обобщение темы «Квадратичная функция». | 1 | 24.10 | Текущий опрос | |
Контрольная работа№2 «Квадратичная функция» | 1 | 28.10 | Контрольная работа | ||
Уравнения и неравенства. | 30 | ||||
12 | Целое уравнение и его корни. | 1 | 30.10 | Текущий опрос | |
12 | Степень уравнения с одной переменной. | 1 | 11.11 | Текущий опрос | |
12 | Решение и уравнений с одной переменной. | 1 | 13.11 | Самостоятельная работа | |
12 | Решение биквадратных уравнений. | 1 | 14.11 | Текущий опрос | |
12 | Обобщение темы «Уравнения с одной переменной». | 1 | 18.11 | Тест | |
13 | Дробные рациональные уравнения | 1 | 20.11 | Текущий опрос | |
13 | Решение дробных рациональных уравнений с приведением к общему знаменателю. | 1 | 21.11 | Самостоятельная работа | |
13 | Решение дробных рациональных уравнений с помощью введения новой переменной | 1 | 25.11 | Тест | |
14 | Неравенства с одной переменной. | 1 | 27.11 | Текущий опрос | |
14 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 1 | 28.11 | Самостоятельная работа | |
14 | Решение задач с помощью неравенств. | 1 | 02.12 | Текущий опрос | |
15 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | 04.12 | Самостоятельная работа | |
15 | Обобщение темы «Уравнения и неравенства» | 1 | 05.12 | Текущий опрос | |
Контрольная работа№3 «Уравнения и неравенства». | 1 | 09.12 | Контрольная работа | ||
17 | Уравнения с двумя переменными. | 1 | 11.12 | Текущий опрос | |
17 | График уравнения с двумя переменными. | 1 | 12.12 | Самостоятельная работа | |
18 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | 16.12 | Текущий опрос | |
18 | Приёмы графического решения систем уравнений. | 1 | 18.12 | Текущий опрос | |
19 | Решение систем уравнений второй степени. | 1 | 19.12 | Самостоятельная работа | |
19 | Решение систем уравнений второй степени методом подстановки. | 1 | 23.12 | Текущий опрос | |
19 | Решение систем уравнений второй степени методом сложения. | 1 | 25.12 | Самостоятельная работа | |
20 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | 26.12 | Текущий опрос | |
20 | Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени | 1 | 13.01 | Текущий опрос | |
20 | Решение задач на концентрацию с помощью систем уравнений второй степени | 1 | 15.01 | Самостоятельная работа | |
21 | Неравенства с двумя переменными. | 1 | 16.01 | Текущий опрос | |
21 | Способы решения неравенств с двумя переменными | 1 | 20.01 | Самостоятельная работа | |
22 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | 22.01 | Текущий опрос | |
22 | Способы решения систем неравенств с двумя переменными. | 1 | 23.01 | Тест | |
22 | Обобщение темы «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | 27.01 | Текущий опрос | |
Контрольная работа№4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | 29.01 | Контрольная работа | ||
Арифметическая и геометрическая прогрессии | 13 | ||||
24 | Числовые последовательности | 1 | 30.01 | Текущий опрос | |
25 | Арифметическая прогрессия. Формула n-члена арифметической прогрессии | 1 | 03.02 | Текущий опрос | |
25 | Вычисление n-члена арифметической прогрессии. | 1 | 05.02 | Тест | |
26 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | 06.02 | Текущий опрос | |
26 | Вычисление суммы n членов арифметической прогрессии. | 1 | 10.02 | Тест | |
26 | Обобщение темы «Арифметическая прогрессия» | 1 | 12.02 | Текущий опрос | |
Контрольная работа.№5 «Арифметическая прогрессия» | 1 | 13.02 | Контрольная работа | ||
27 | Геометрическая прогрессия. Формула n-члена геометрической прогрессии. | 1 | 17.02 | Текущий опрос | |
27 | Вычисление n-члена геометрической прогрессии. | 1 | 19.02 | Тест | |
28 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. | 1 | 20.02 | Текущий опрос | |
28 | Вычисление суммы первых n членов геометрической прогрессии. | 1 | 24.02 | Тест | |
28 | Обобщение темы «Геометрическая прогрессия» | 1 | 26.02 | Текущий опрос | |
Контрольная работа№6 «Геометрическая прогрессия» | 1 | 27.02 | Контрольная работа | ||
Элементы комбинаторики и теории вероятностей. | 13 | ||||
30 | Элементы комбинаторики. | 1 | 03.03 | Текущий опрос | |
30 | Примеры комбинаторных задач. | 1 | 05.03 | Самостоятельная работа | |
31 | Перестановки. | 1 | 06.03 | Текущий опрос | |
31 | Вычисление числа перестановок по формуле. | 1 | 12.03 | Самостоятельная работа | |
31 | Способы решения задач на перестановки. | 1 | 13.03 | Тест | |
32 | Размещения. | 1 | 17.03 | Текущий опрос | |
32 | Способы решения задач на размещения. | 1 | 19.03 | Самостоятельная работа | |
33 | Сочетания. | 1 | 20.03 | Текущий опрос | |
33 | Способы решения задач на размещения. | 1 | 31.03 | Самостоятельная работа | |
34 | Начальные сведения из теории вероятностей. | 1 | 02.04 | Текущий опрос | |
34 | Относительная частота случайного события. | 1 | 03.04 | Текущий опрос | |
35 | Вероятность равновозможных событий. | 1 | 07.04 | Текущий опрос | |
Контрольная работа№7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». | 1 | 09.04 | Контрольная работа | ||
Повторение.
| 21 | ||||
1-2 | Повторение темы «Квадратичная функция». | 1 | 10.04 | Текущий опрос | |
3-4 | Повторение темы «Квадратный трёхчлен». | 1 | 14.04 | Текущий опрос | |
5-6 | Повторение темы «Квадратичная функция и ее график». | 1 | 16.04 | Текущий опрос | |
7 | Повторение темы «Построение графика квадратичной функции». | 1 | 17.04 | Самостоятельная работа | |
8 | Повторение темы «Степенная функция». | 1 | 21.04 | Текущий опрос | |
9 | Повторение темы «Корень n-ой степени» | 1 | 23.04 | Самостоятельная работа | |
12 | Повторение темы «Целое уравнение и его корни». | 1 | 24.04 | Самостоятельная работа | |
13 | Повторение темы «Дробные рациональные уравнения» | 1 | 28.04 | Текущий опрос | |
14 | Повторение темы «Решение неравенств» | 1 | 30.04 | Текущий опрос | |
15 | Повторение темы «Решение неравенств методом интервалов» | 1 | 05.05 | Самостоятельная работа | |
17-18 | Повторение темы «Уравнения с двумя переменными» «Системы уравнений второй степени» | 1 | 07.05 | Текущий опрос | |
19-20 | Повторение темы «Арифметическая прогрессия» | 1 | 08.05 | Самостоятельная работа | |
21 | Повторение темы «Геометрическая прогрессия» | 1 | 12.05 | Текущий опрос | |
22 | Повторение темы «Элементы комбинаторики». «Сочетания, перестановки и размещения». | 1 | 14.05 | Самостоятельная работа | |
24-26 | Повторение темы «Элементы теории вероятностей». | 1 | 15.05 | Самостоятельная работа | |
27-28 | Обобщающее повторение курса алгебры. | 19.05-21.05 | Самостоятельная работа | ||
30 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 22.05 | Контрольная работа | |
ИТОГО: | 102 | Самостоятельная работа | |||
СОГЛАСОВАНО.
Протокол заседания МО
Учителей математики, физики, информатики.
От ____2013г. №__
СОГЛАСОВАНО.
Зам.директора по УВР________Л.В.Полтинина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...