Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре для 8 класса с тематическим планированием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra8.doc | 246 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008. – с. 36-40)
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
Цель изучения:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса обучающиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.
Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 8 классе отводится не менее 175 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии следующее:
3 часа в неделю алгебры, итого 105 часа; 2 часа в неделю геометрии, итого 70 часов.
Количество учебных часов:
В год -105 часа (3 часа в неделю, всего 105 часа)
В том числе:
Контрольных работ – 10 (включая итоговую контрольную работу)
Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работа. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Уровень обучения – базовый.
Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной:
В программу внесены изменения: уменьшено или увеличено количество часов на изучение некоторых тем.
Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.
Тематический контроль
№ | Тематика | Вид | дата |
8 класс | |||
1 | Рациональные дроби и их свойства | Контрольная работа №1. Контрольная работа№2 | 30.09 23.10 |
2 | Квадратные корни. | Контрольная работа №3. Контрольная работа №4 | 27.11 09.12 |
3 | Квадратные уравнения. | Контрольная работа№5. Контрольная работа №6 | 15.01 03.02 |
4 | Неравенства. | Контрольная работа№7 Контрольная работа №8 | 24.02 19.03 |
5 | Степень с целым показателем. Элементы статистики. | Контрольная работа №9 | 03.05 |
6 | Итоговое повторение курса алгебры 8 класса | Контрольная работа №10 | 29.05 |
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Глава 1. Рациональные дроби (23 ч)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и её график.
Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.
Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у =.
Глава 2. Квадратные корни (17 ч)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства
квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = , её свойства и график.
Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме обучающиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные обучающимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить обучающихся с нахождением корней с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество =, которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида , . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся. Рассматриваются функция у=, её свойства и график. При изучении функции у=, показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥ 0.
Глава 3. Квадратные уравнения (18ч)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.
Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а 0, с использованием формулы корней. В данной теме обучающиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.
Обучающиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.
Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.
Глава 4. Неравенства (18 ч)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной Погрешности и точности приближения, относительной погрешности.
Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а<0.
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (16 ч)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.
Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.
Обучающиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма.
6. Повторение (13ч)
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.
Учебно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов |
1. | Рациональные дроби и их свойства | 23 |
2. | Квадратные корни. | 17 |
3. | Квадратные уравнения. | 18 |
4. | Неравенства. | 18 |
5. | Степень с целым показателем. Элементы статистики. | 16 |
6 | Итоговое повторение курса алгебры 8 класса | 13 |
Требования к уровню подготовки обучающихся в 8 классе
В ходе преподавания алгебры в 8 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
В результате изучения курса алгебры 8 класса обучающиеся должны:
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
Арифметика
уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
Алгебра
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у =, у=), строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Элементы логики, комбинаторики,
статистики и теории вероятностей
уметь
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- записи математических утверждений, доказательств;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
- понимания статистических утверждений.
Учебно-методический комплекс учителя
- Алгебра-8:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2012 год.
- Изучение алгебры в 7—9 классах/ Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С.Б. Суворова..— М.: Просвещение, 2011.
- Уроки алгебры в 8 классе: кн. для учителя / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Просвещение, 2011.
- Алгебра: дидакт. материалы для 8 кл. / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б» Суворова. — М.: Просвещение, 2012.
Учебно-методический комплекс ученика
- Алгебра-8:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2012 год.
Календарно-тематическое планирование уроков по алгебре в 8 классе
105 часов (3 часа в неделю)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата проведения | Виды и формы контроля | |
По плану | фактически | ||||
Рациональные дроби и их свойства | 23 | ||||
1 | Рациональные выражения. | 1 | 02.09 | Текущий опрос | |
1 | Решение рациональных выражений. | 1 | 04.09 | Текущий опрос | |
1 | Область допустимых значений рациональных выражений. | 1 | 05.09 | Тест | |
2 | Основное свойство дроби. | 1 | 09.09 | Текущий опрос | |
2 | Сокращение дробей. | 1 | 11.09 | Самостоятельная работа | |
2 | Тождество. | 1 | 12.09 | Тест | |
3 | Правила сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 16.09 | Текущий опрос | |
3 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 18.09 | Тест | |
4 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 19.09 | Текущий опрос | |
4 | Преобразования рациональных выражений при сложении и вычитании. | 1 | 23.09 | Самостоятельная работа | |
4 | Доказательство тождественно равных выражений с разными знаменателями. | 1 | 25.09 | Тест | |
4 | Обобщение темы «Рациональные дроби и их свойства». | 1 | 26.09 | Текущий опрос | |
Контрольная работа №1. Тема: «Рациональные дроби и их свойства». | 1 | 30.09 | Контрольная работа | ||
5 | Умножение дробей. | 1 | 02.10 | Текущий опрос | |
5 | Возведение дроби в степень. | 1 | 03.10 | Тест | |
6 | Правило деления рациональных дробей. | 1 | 07.10 | Текущий опрос | |
6 | Деление дробей. | 1 | 09.10 | Тест | |
7 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | 10.10 | Текущий опрос | |
7 | Преобразование рациональных выражений при решении задач. | 1 | 14.10 | Самостоятельная работа | |
7 | Среднее гармоническое. | 1 | 16.10 | Тест | |
8 | Функция y=ĸ∕x и её график. | 1 | 17.10 | Текущий опрос | |
8 | Обобщение темы «Умножение и деление дробей и функция y=ĸ∕x. | 1 | 21.10 | Текущий опрос | |
Контрольная работа №2. Тема: «Умножение и деление дробей и функция y=ĸ∕x и её график». | 1 | 23.10 | Контрольная работа | ||
Квадратные корни. | 17 | ||||
10 | Рациональные числа. | 1 | 24.10 | Текущий опрос | |
11 | Иррациональные числа. | 1 | 28.10 | Тест | |
12 | Квадратные корни. | 1 | 30.10 | Текущий опрос | |
12 | Арифметический квадратный корень. | 1 | 08.11 | Тест | |
13 | Уравнение x2 =a. | 1 | 11.11 | Тест | |
14 | Нахождение приближённых значений квадратного корня. | 1 | 13.11 | Текущий опрос | |
15 | Функция y=√x и её график. | 1 | 14.11 | Текущий опрос | |
15 | Построение графика функции y=√x. | 1 | 18.11 | Самостоятельная работа | |
16 | Квадратный корень из произведения и дроби. | 1 | 20.11 | Текущий опрос | |
17 | Квадратный корень из степени. | 1 | 21.11 | Тест | |
17 | Обобщение темы «Квадратные корни». | 1 | 25.11 | Текущий опрос | |
Контрольная работа №3. Тема: «Квадратные корни». | 1 | 27.11 | Контрольная работа | ||
18 | Вынесение множителя из-под знака корня. | 1 | 28.11 | Текущий опрос | |
18 | Внесение множителя под знак корня. | 1 | 02.12 | Тест | |
19 | Преобразование выражений содержащих квадратные корни. | 1 | 04.12 | Тест | |
19 | Обобщение темы «Преобразование выражений содержащих квадратные корни». | 1 | 05.12 | Текущий опрос | |
Контрольная работа №4. Тема: «Преобразование выражений содержащих квадратные корни». | 1 | 09.12 | Контрольная работа | ||
Квадратные уравнения. | 18 | ||||
21 | Определение квадратного уравнения. | 1 | 11.12 | Текущий опрос | |
21 | Неполные квадратные уравнения. | 1 | 12.12 | тест | |
22 | Решение квадратных уравнений. | 1 | 16.12 | Текущий опрос | |
22 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. | 1 | 18.12 | Самостоятельная работа. | |
22 | Формула корней квадратного уравнения. | 1 | 19.12 | Текущий опрос | |
22 | Решение квадратных уравнений по формуле. | 1 | 23.12 | Тест | |
23 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | 25.12 | Текущий опрос | |
23 | Решение геометрических задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | 26.12 | Самостоятельная работа. | |
24 | Теорема Виета. | 1 | 13.01 | Текущий опрос, тест | |
Контрольная работа №5 Тема: «Квадратные уравнения». | 1 | 15.01 | Контрольная работа | ||
25 | Дробные рациональные уравнения. | 1 | 16.01 | Текущий опрос | |
25 | Правила решения дробных рациональных уравнений. | 1 | 20.01 | Самостоятельная работа. | |
25 | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | 22.01 | Тест | |
26 | Решение задач на движение с помощью рациональных уравнений. | 1 | 23.01 | Текущий опрос | |
26 | Решение задач на проценты с помощью рациональных уравнений. | 1 | 27.01 | Самостоятельная работа. | |
26 | Решение задач на концентрацию с помощью рациональных уравнений. | 1 | 29.01 | Самостоятельная работа. | |
26 | Обобщение темы «Дробные рациональные уравнения». | 1 | 30.01 | Текущий опрос | |
Контрольная работа №6 Тема: «Дробные рациональные уравнения». | 1 | 03.02 | Контрольная работа | ||
Неравенства. | 18 | Текущий опрос | |||
28 | Числовые неравенства. | 1 | 05.02 | Самостоятельная работа. | |
29 | Свойства числовых неравенств. | 1 | 06.02 | Текущий опрос | |
Способы решения числовых неравенств. | 1 | 10.02 | Самостоятельная работа. | ||
29 | Решение числовых неравенств. | 1 | 12.02 | Тест | |
30 | Сложение и умножение числовых неравенств. | 1 | 13.02 | Текущий опрос | |
30 | Способы сложения и умножения числовых неравенств. | 1 | 17.02 | Тест | |
31 | Погрешность и точность приближения. | 1 | 19.02 | Самостоятельная работа. | |
31 | Обобщение темы «Числовые неравенства». | 1 | 20.02 | Текущий опрос | |
Контрольная работа №7 Тема: «Числовые неравенства». | 1 | 24.02 | Контрольная работа | ||
32 | Пересечение и объединение множеств. | 1 | 26.02 | Текущий опрос | |
33 | Числовые промежутки. | 1 | 27.02 | Самостоятельная работа. | |
33 | Классификация промежутков. | 1 | 03.03 | Тест | |
34 | Решение неравенств с одной переменной. | 1 | 05.03 | Текущий опрос | |
34 | Обобщение темы «Линейные неравенства с одной переменной». | 1 | 06.03 | Тест | |
35 | Способы решения систем неравенств с одной переменной | 1 | 12.03 | Текущий опрос | |
35 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | 13.03 | Тест | |
35 | Обобщение темы «Системы неравенств с одной переменной». | 1 | 17.03 | Текущий опрос | |
Контрольная работа №8 Тема: «Системы неравенств с одной переменной». | 1 | 19.03 | Контрольная работа | ||
Степень с целым показателем. Элементы статистики. | 16 | ||||
37 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1 | 20.03 | Текущий опрос | |
37 | Нахождение значений степеней с целым отрицательным показателем | 1 | 31.03 | Текущий опрос | |
37 | Преобразование выражений содержащих степени с целым отрицательным показателем. | 1 | 02.04 | Тест | |
38 | Свойства степени с целым показателем, | 1 | 03.04 | Текущий опрос | |
38 | Преобразование выражений содержащих степени с целым показателем. | 1 | 07.04 | Тест | |
39 | Стандартный вид числа. | 1 | 09.04 | Текущий опрос | |
39 | Решение задач на нахождение стандартного вида числа. | 1 | 10.04 | Тест | |
40 | Сбор и группировка статистических данных. | 1 | 14.04 | Текущий опрос | |
40 | Относительная частота. | 1 | 16.04 | Текущий опрос | |
40 | Интервальный ряд. | 1 | 17.04 | Текущий опрос | |
40 | Генеральная и выборочная совокупность. | 1 | 21.04 | Самостоятельная работа | |
41 | Наглядное представление статистической информации. | 1 | 23.04 | Текущий опрос | |
41 | Столбчатые и круговые диаграммы. | 1 | 24.04 | Самостоятельная работа | |
41 | Полигон и гистограммы. | 1 | 28.04 | Текущий опрос | |
41 | Обобщение темы «Степень с целым показателем». | 1 | 30.04 | Текущий опрос | |
Контрольная работа №9 Тема: «Степень с целым показателем». | 1 | 03.05 | Контрольная работа | ||
Итоговое повторение курса алгебры 8 класса | 13 | ||||
1-2 | Повторение темы «Рациональные дроби и их свойства». | 2 | 05.05-07.05 | Текущий опрос | |
3-8 | Повторение темы «Преобразование рациональных выражений». | 1 | 08.05 | Самостоятельная работа | |
10-15 | Повторение темы «Квадратные корни». | 1 | 12.05 | Самостоятельная работа | |
16-19 | Повторение темы «Преобразование выражений содержащих квадратные корни». | 1 | 14.05 | Текущий опрос | |
21-24 | Повторение темы «Квадратные уравнения». | 2 | 15.05-19.05 | Самостоятельная работа | |
25-26 | Повторение темы «Дробные рациональные уравнения». | 1 | 21.05 | Самостоятельная работа | |
28-31 | Повторение темы «Числовые неравенства». | 1 | 22.05 | Текущий опрос | |
32-35 | Повторение темы «Системы неравенств с одной переменной». | 1 | 26.05 | Тест | |
37-39 | Повторение темы «Степень с целым показателем». | 1 | 28.05 | Текущий опрос | |
Контрольная работа №10 Итоговая. | 2 | 29.05 | Контрольная работа | ||
ИТОГО: | 105 |
СОГЛАСОВАНО.
Протокол заседания МО
Учителей математики, физики, информатики.
От ____2013г. №__
СОГЛАСОВАНО.
Зам.директора по УВР________Л.В.Полтинина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...