Задачи для математического боя
материал по алгебре по теме
Предварительный просмотр:
Задачи матбоя от 26 февраля 2009 г.
1. Сочинение по русскому языку писали 90 выпускников школы. Им было предложено три темы: по Пушкину, по Маяковскому и свободная тема. Первую тему выбрали на 40% учеников больше, чем вторую, а третью – на 50% больше, чем первую. Сколько учеников писали сочинение по каждой теме?
2. В традиционном марафоне приняли участие 10 тысяч жителей города N, причем среди участников пенсионеров было на 50% больше, чем людей допенсионного возраста. Среди пенсионеров до финиша добрались 20% участвующих в марафоне, а среди людей допенсионного возраста – 90%. Сколько процентов всех участников марафона добрались до финиша?
3. От потолка комнаты вертикально вниз по стене одновременно поползли две мухи. Спустившись до пола, каждая поползла обратно. Первая муха ползла всё время с постоянной скоростью, а вторая поднималась вдвое медленнее, а спускалась вдвое быстрее первой. Какая муха быстрее приползла обратно?
4. Поезд проехал мимо столба за 7 с, а вдоль платформы длиной 378 м – за 25 с. Какова скорость и длина поезда?
5. Часы показывают 2 часа. Определить угол между стрелками через 20 минут.
6. Смешали 200 г 10%-го сахарного сиропа и 300 г 20%-го сахарного сиропа. Какова концентрация полученной смеси?
Задачи матбоя от 26 февраля 2009 г.
1. Сочинение по русскому языку писали 90 выпускников школы. Им было предложено три темы: по Пушкину, по Маяковскому и свободная тема. Первую тему выбрали на 40% учеников больше, чем вторую, а третью – на 50% больше, чем первую. Сколько учеников писали сочинение по каждой теме?
2. В традиционном марафоне приняли участие 10 тысяч жителей города N, причем среди участников пенсионеров было на 50% больше, чем людей допенсионного возраста. Среди пенсионеров до финиша добрались 20% участвующих в марафоне, а среди людей допенсионного возраста – 90%. Сколько процентов всех участников марафона добрались до финиша?
3. От потолка комнаты вертикально вниз по стене одновременно поползли две мухи. Спустившись до пола, каждая поползла обратно. Первая муха ползла всё время с постоянной скоростью, а вторая поднималась вдвое медленнее, а спускалась вдвое быстрее первой. Какая муха быстрее приползла обратно?
4. Поезд проехал мимо столба за 7 с, а вдоль платформы длиной 378 м – за 25 с. Какова скорость и длина поезда?
5. Часы показывают 2 часа. Определить угол между стрелками через 20 минут.
6. Смешали 200 г 10%-го сахарного сиропа и 300 г 20%-го сахарного сиропа. Какова концентрация полученной смеси?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задачи для математического боя
Эти задачи можно использовать для проведения математических боёв....
Элективный курс: «Решение экономических задач средствами математических программ». (профильная подготовка)
Место курса в образовательном процессеОдной из важных функций курса информатики является формирование у учащихся умений по использованию информационных технологий в практической деятельности. Особо ак...
Логические операции и решение задач из математической логики
Презентация для проведения урока в 10 классе. Рассмотрены вопросы из раздела "Алгебра логики": 1) Логические операции; 2) Решение логических выражений через построение таблиц истинности; 3) Примеры ре...
Образовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности « Через решение задач к математическим открытиям»
Актуальность введения кружка по математике в школьную программу:кружок позволяет планомерно вести внеурочную деятельность по предмету;позволяет доработать учебный материал, вызывающий трудности...
Формирование алгоритмического мышления и повышение уровня информационной культуры как задача современного математического образования
Приёмы формировнаия алгоритмического мышления...
Решение логических задач средствами математической логики
Информатика и ИКТ. 10 класс. Базовый и профильный уровни. Гейн А.Г. и др. М.: 2012. — 272 с....
Задачи на математическую регату
задачи для подготовки к олимпиадам...