Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме
Рабочая программа по математике для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по математике для 5 класса | 411.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 2 города Котельнича Кировской области
Рассмотрено на заседании ШПО учителей математики Протокол №___ от______________2011 г. Руководитель ШПО___________________
| Утверждаю. Приказ №___от__________2011 г. Директор школы_______________ М.Н.Целищева |
Согласовано с методическим советом школы Протокол №___от_______________2011 г. Председатель метод совета_____________ О.Б.Бусыгина |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по МАТЕМАТИКЕ
для 5 класса
на 2011/2012 учебный год
Учитель Башмакова Е.В.
Первая квалификационная категория
2011
г. Котельнич
МАТЕМАТИКА
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике для 5 класса разработана на основе Примерных программ основного общего образования по математике (Математика. 5-6 кл.; Алгебра 7-9 кл.; Алгебра и начала математического анализа, 10-11 кл. Составитель А. Г. Мордкович, И. И. Зубарева, М.: Мнемозина, 2009), в соответствии ФГОС (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004.).
Целью изучения курса математики в 5 классе является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычисления с натуральными числами, получают начальные представления об истории букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составления уравнений, овладевают навыками действий с обыкновенными дробями, десятичными дробями, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин. Начинается изучение новой содержательной линии «Вероятность», позволяющей сформировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач.
Знакомство с новым материалом осуществляется в большинстве случаев через систему заданий, в процессе выполнения которых ученики получают возможность самостоятельно или с минимальной помощью учителя познакомиться с новым свойством, сформулировать правило или ввести новый термин.
Главной целью школьного образования является развитие ребёнка как компетентной личности путём включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учёба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие. ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и компетенциями. Это определило цели обучения математике:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики, как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи обучения:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщёнными способами мыслительной, творческой деятельностей;
- освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития и ценностно-ориентационной.
Воспитательные задачи.
- Воспитание общей культуры учащихся через развитие у учащихся точной, экономичной и информативной речи, знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки.
- Эстетическое воспитание учащихся через развитие эмоций, воображения, восприятия геометрических фигур, выполнения творческих заданий.
- Воспитание личностных качеств учащихся: трудолюбия, настойчивости в достижении поставленной цели, честности, уважительного отношения друг к другу.
УМК
- Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович.-2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009.
- Учебно-методический комплект:
- Учебник «Математика 5»
(И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович, М.: «Мнемозина», 2008 г.)
- Рабочие тетради (в двух частях)
(И. И. Зубарева, М.: «Мнемозина», 2007 г.)
- Методическое пособие для учителя. Математика 5 – 6 классы. (И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович, М.: «Мнемозина», 2005 г.)
Требования к результатам обучения.
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать:
- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;
Натуральные числа. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. Степень с натуральным показателем.
Деление с остатком.
Дроби. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части.
Десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.
Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом.
Измерения, приближения, оценки. Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости.
Представление зависимости между величинами в виде формул.
Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.
Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.
Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Преобразования выражений.
Уравнения. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.
Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Начальные понятия и теоремы геометрии
Возникновение геометрии из практики.
Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии.
Точка, прямая
Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная.
Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Биссектриса угла и ее свойства.
Перпендикулярность прямых. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Перпендикуляр к прямой.
Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде. Примеры разверток.
Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Высота. Равнобедренные и равносторонние треугольники.
Неравенство треугольника. Сумма углов треугольника.
Прямоугольник, квадрат.
Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда.
Измерение геометрических величин. Длина отрезка. Длина ломаной.
Расстояние от точки до прямой.
Величина угла. Градусная мера угла.
Площадь прямоугольника, треугольника.
Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба.
Множества и комбинаторика.
Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов
уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражения и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одну переменную через остальные;
- решать уравнения;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.
владеть компетенциями:
- учебно-познавательной, ценностно-ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально-трудовой.
Учебный план.
6 часов в неделю, всего 204 часа.
1 триместр – 11 недель
2 триместр – 11 недель
3 триместр – 12 недель
Количество контрольных работ: 11.
Тематическое планирование.
Перечень разделов и тем | Кол-во часов | Содержание каждой темы в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования |
Повторение | 6 | Нумерация. Сравнение чисел. Единицы измерения массы, времени. Уравнение. Арифметические действия. Арифметические действия над натуральными числами. Единицы измерения длины, площади. Геометрические фигуры. Решение текстовых задач арифметическим способом. Единицы измерения скорости. |
Натуральные числа | 48 | Десятичная система счисления. Римская нумерация. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Возникновение геометрии из практики. Точка, прямая, отрезок, луч. Ломаная. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Арифметические действия над натуральными числами. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. |
Обыкновенные дроби | 37 | Деление с остатком. Обыкновенная дробь. Нахождение части от целого и целого по его части. Основное свойство дроби. Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. Арифметические действия с обыкновенными дробями. |
Геометрические фигуры | 28 | Угол. Величина угла. Градусная мера угла. Прямой угол. Острые и тупые углы. Биссектриса угла. Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Высота треугольника. Площадь треугольника. Сумма углов треугольника. Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярность прямых. Перпендикуляр к прямой. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Биссектриса угла и ее свойства. |
Десятичные дроби | 41 | Десятичная дробь. Арифметические действия с десятичными дробями. Сравнение десятичных дробей. Умение пользоваться основными единицами длины, площади; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту. Решение несложных практических расчетных задач с использованием калькулятора. |
Геометрические тела | 12 | Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде. Примеры разверток куба, параллелепипеда. Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба. |
Введение в вероятность | 4 | Понятие и примеры случайных событий. Примеры решения комбинаторных задач, перебор вариантов. |
Повторение | 28 | Натуральные числа. Арифметические действия над натуральными числами. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части. Десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Преобразования выражений. Степень с натуральным показателем. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту. Геометрические фигуры. Геометрические тела. Формирование пространственных представлений. Примеры решения комбинаторных задач, перебор вариантов. Решение текстовых задач алгебраическим и арифметическим способами. |
График контрольных работ
№ пп | Триместр | Контрольные работы | Форма проведения | Дата |
1 | 1 | Вводная. | Традиционная форма | |
2 | 1 | КР №1. | Традиционная форма | |
3 | 1 | КР №2. | Традиционная форма | |
4 | 1 | КР №3. | Традиционная форма | |
5 | 2 | КР №4. | Традиционная форма | |
6 | 2 | КР №5. | Традиционная форма | |
7 | 2 | КР №6. | Традиционная форма | |
8 | 2 | КР №7. | Традиционная форма | |
9 | 3 | КР №8. | Традиционная форма | |
10 | 3 | КР №9. | Традиционная форма | |
11 | 3 | Итоговая. | Традиционная форма |
Контрольно-измерительные и дидактические материалы.
- Самостоятельные работы. Математика 5. (И. И. Зубарева, М. С. Мильштейн, М. Н. Шанцева, М.: «Мнемозина», 2007 г.)
- Методическое пособие для учителя. Математика 5 – 6 классы. (И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович, М.: «Мнемозина», 2005 г.) (контрольные работы)
Учебно-методическое и программно-методическое сопровождение.
- Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович.-2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009.
- Учебно-методический комплект:
- Учебник «Математика 5»
(И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович, М.: «Мнемозина», 2008 г.)
- Рабочие тетради (в двух частях)
(И. И. Зубарева, М.: «Мнемозина», 2007 г.)
- Методическое пособие для учителя. Математика 5 – 6 классы.
(И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович, М.: «Мнемозина», 2005 г.)
- Блицопрос. Математика 5.
(Е. Е. Тульчинская, М.: «Мнемозина», 2007 г.)
- Дидактические материалы по математике для 5 класса.
(А. С. Чесноков, М.: «Мнемозина», 2007 г.)
- Периодические издания:
- Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»
- Учебно-методическая газета «Математика».
Внеклассная работа по предмету.
- Участие в декаднике математики.
- Участие в олимпиадах.
- Участие в математических конкурсах («Кенгуру» и др.)
- Кружок «За страницами учебника математики».
Принятые сокращения в календарно-тематическом планировании.
Тип урока:
ИНМ – изучение нового материала
ПиСЗ – применение и совершенствование знаний
Комб. – комбинированный
КОиКЗ – контроль, оценка и коррекция знаний
ОиСЗ – обобщение и систематизация знаний
ЗИМ – закрепление изученного материала
Календарно-тематическое планирование
№ | Название раздела, темы, урока | Элементы содержания изучаемого материала в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования | Ко-во ч. | Тип урока | Форма урока | Средства обучения. Информ. сопровождение | дата | примечание |
Повторение (6 ч) | ||||||||
1 | Нумерация. Сравнение чисел. | Нумерация. Сравнение чисел. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 1 неделя (I тр) | ||
2 | Уравнения. Единицы измерения времени, массы. | Единицы измерения массы, времени. Уравнение. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 1 неделя (I тр) | ||
3 | Арифметические действия. | Арифметические действия. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 1 неделя (I тр) | ||
4 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий. | Арифметические действия над натуральными числами. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 1 неделя (I тр) | ||
5 | Геометрические фигуры. Единицы измерения длины, площади. | Единицы измерения длины, площади. Геометрические фигуры. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 1 неделя (I тр) | ||
6 | Решение задач на движение. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Единицы измерения скорости. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 1 неделя (I тр) | ||
Натуральные числа (48 ч) | ||||||||
7 | Десятичная система счисления. | Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. | 1 | ИНМ | Семинар | 2 неделя (I тр) | ||
8 | Десятичная система счисления. | Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. | 1 | ЗИМ | Практикум | 2 неделя (I тр) | ||
9 | Десятичная система счисления. | Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 2 неделя (I тр) | ||
10 | Контрольная работа за курс начальной школы (вводная). | Проверка степени овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. | 1 | КОиКЗ | Урок-зачет | 2 неделя (I тр) | ||
11 | Числовые и буквенные выражения. | Арифметические действия над натуральными числами. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. | 1 | ИНМ | Практикум | 2 неделя (I тр) | ||
12 | Числовые и буквенные выражения. | Арифметические действия над натуральными числами. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. | 1 | ЗИМ | Практикум | 2 неделя (I тр) | ||
13 | Числовые и буквенные выражения. | Арифметические действия над натуральными числами. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 3 неделя (I тр) | ||
14 | Язык геометрических рисунков. | Возникновение геометрии из практики. Точка, прямая, отрезок, луч. | 1 | ИНМ | Семинар | 3 неделя (I тр) | ||
15 | Язык геометрических рисунков. | Возникновение геометрии из практики. Точка, прямая, отрезок, луч. | 1 | Комб. | Практикум | 3 неделя (I тр) | ||
16 | Язык геометрических рисунков. | Возникновение геометрии из практики. Точка, прямая, отрезок, луч. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 3 неделя (I тр) | ||
17 | Прямая. Отрезок. Луч. | Прямая, отрезок, луч. | 1 | Комб. | Практикум | 3 неделя (I тр) | ||
18 | Прямая. Отрезок. Луч. | Прямая, отрезок, луч. | 1 | ЗИМ | Практикум | 3 неделя (I тр) | ||
19 | Сравнение отрезков. Длина отрезков. | Равенство в геометрии. Длина отрезка. | 1 | Комб. | Практикум | 4 неделя (I тр) | ||
20 | Сравнение отрезков. Длина отрезков. | Равенство в геометрии. Длина отрезка. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 4 неделя (I тр) | ||
21 | Ломаная. | Ломаная. Длина ломаной. | 1 | ИНМ | Практикум | 4 неделя (I тр) | ||
22 | Ломаная. | Ломаная. Длина ломаной. | 1 | ЗИМ | Практикум | 4 неделя (I тр) | ||
23 | Координатный луч. | Изображение чисел точками на координатном луче. | 1 | ИНМ | Практикум | 4 неделя (I тр) | ||
24 | Координатный луч. | Изображение чисел точками на координатном луче. | 1 | ЗИМ | Практикум | 4 неделя (I тр) | ||
25 | Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа. Координатный луч». | Проверка степени овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. | 1 | КОиКЗ | зачет | 5 неделя (I тр) | ||
26 | Анализ контрольной работы. | Коррекция уровня овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. | 1 | ОиСЗ | Консультация | 5 неделя (I тр) | ||
27 | Округление натуральных чисел. | Округление чисел. | 1 | Комб. | Практикум | 5 неделя (I тр) | ||
28 | Округление натуральных чисел. | Округление чисел. | 1 | ЗИМ | Практикум | 5 неделя (I тр) | ||
29 | Прикидка результата действия. | Прикидка и оценка результатов вычислений. | 1 | Комб. | Практикум | 5 неделя (I тр) | ||
30 | Прикидка результата действия. | Прикидка и оценка результатов вычислений. | 1 | ЗИМ | Практикум | 5 неделя (I тр) | ||
31 | Прикидка результата действия. | Прикидка и оценка результатов вычислений. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 6 неделя (I тр) | ||
32 | Вычисление с многозначными числами | Арифметические действия над натуральными числами. | 1 | Комб. | Практикум | 6 неделя (I тр) | ||
33 | Вычисление с многозначными числами | Арифметические действия над натуральными числами. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 6 неделя (I тр) | ||
34 | Вычисление с многозначными числами | Арифметические действия над натуральными числами. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 6 неделя (I тр) | ||
35 | Вычисление с многозначными числами | Арифметические действия над натуральными числами. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 6 неделя (I тр) | ||
36 | Контрольная работа №2 по теме: «Вычисления с многозначными числами». | Проверка степени овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. | 1 | КОиКЗ | зачет | 6 неделя (I тр) | ||
37 | Анализ контрольной работы. | Коррекция уровня овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. | 1 | ОиСЗ | Консультация | 7 неделя (I тр) | ||
38 | Прямоугольник. | Прямоугольник. Площадь прямоугольника. | 1 | ИНМ | Практикум | 7 неделя (I тр) | ||
39 | Прямоугольник. | Прямоугольник. Площадь прямоугольника. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 7 неделя (I тр) | ||
40 | Формулы. | Представление зависимости между величинами в виде формул. | 1 | ИНМ | Практикум | 7 неделя (I тр) | ||
41 | Формулы. | Представление зависимости между величинами в виде формул. | 1 | ЗИМ | Практикум | 7 неделя (I тр) | ||
42 | Законы арифметических действий. | Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. | 1 | Комб. | Практикум | 7 неделя (I тр) | ||
43 | Законы арифметических действий. | Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 8 неделя (I тр) | ||
44 | Уравнения. | Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. | 1 | Комб. | Практикум | 8 неделя (I тр) | ||
45 | Уравнения. | Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. | 1 | ЗИМ | Практикум | 8 неделя (I тр) | ||
46 | Упрощение выражений. | Буквенные выражения. Преобразования выражений. | 1 | ИНМ | Практикум | 8 неделя (I тр) | ||
47 | Упрощение выражений. | Буквенные выражения. Преобразования выражений. | 1 | ЗИМ | Практикум | 8 неделя (I тр) | ||
48 | Упрощение выражений. | Буквенные выражения. Преобразования выражений. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 8 неделя (I тр) | ||
49 | Упрощение выражений. | Буквенные выражения. Преобразования выражений. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 9 неделя (I тр) | ||
50 | Математический язык. | Числовые и буквенные выражения. | 1 | ИНМ | Практикум | 9 неделя (I тр) | ||
51 | Математический язык. | Числовые и буквенные выражения. | 1 | ЗИМ | Практикум | 9 неделя (I тр) | ||
52 | Математическая модель. | Числовое значение буквенного выражения. Равенство буквенных выражений. | 1 | Комб. | Практикум | 9 неделя (I тр) | ||
53 | Контрольная работа №3 по теме: «Законы арифметических действий. Упрощение выражений». | Проверка степени овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. | 1 | КОиКЗ | зачет | 9 неделя (I тр) | ||
54 | Анализ контрольной работы. | Коррекция уровня овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. | 1 | ОиСЗ | Консультация | 9 неделя (I тр) | ||
Обыкновенные дроби (37 ч) | ||||||||
55 | Деление с остатком. | Деление с остатком. | 1 | ИНМ | Практикум | 10 неделя (I тр) | ||
56 | Деление с остатком. | Деление с остатком. | 1 | ЗИМ | Практикум | 10 неделя (I тр) | ||
57 | Деление с остатком. | Деление с остатком. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 10 неделя (I тр) | ||
58 | Обыкновенные дроби. | Обыкновенная дробь. | 1 | ИНМ | Практикум | 10 неделя (I тр) | ||
59 | Обыкновенные дроби. | Обыкновенная дробь. | 1 | ЗИМ | Практикум | 10 неделя (I тр) | ||
60 | Отыскание части от целого и целого по его части. | Нахождение части от целого и целого по его части. | 1 | ИНМ | Практикум | 10 неделя (I тр) | ||
61 | Отыскание части от целого и целого по его части. | Нахождение части от целого и целого по его части. | 1 | ЗИМ | Практикум | 11 неделя (I тр) | ||
62 | Отыскание части от целого и целого по его части. | Нахождение части от целого и целого по его части. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 11 неделя (I тр) | ||
63 | Основное свойство дроби. | Основное свойство дроби. Сравнение дробей. | 1 | ИНМ | Практикум | 11 неделя (I тр) | ||
64 | Основное свойство дроби. | Основное свойство дроби. Сравнение дробей. | 1 | ЗИМ | Практикум | 11 неделя (I тр) | ||
65 | Основное свойство дроби. | Основное свойство дроби. Сравнение дробей. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 11 неделя (I тр) | ||
66 | Основное свойство дроби. | Основное свойство дроби. Сравнение дробей. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 11 неделя (I тр) | ||
67 | Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. | Обыкновенная дробь. Сравнение дробей. | 1 | ИНМ | Практикум | 1 неделя (II тр) | ||
68 | Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. | Обыкновенная дробь. Сравнение дробей. | 1 | ЗИМ | Практикум | 1 неделя (II тр) | ||
69 | Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. | Обыкновенная дробь. Сравнение дробей. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 1 неделя (II тр) | ||
70 | Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. | Обыкновенная дробь. Сравнение дробей. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 1 неделя (II тр) | ||
71 | Окружность и круг. | Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. | 1 | Комб. | Практикум | 1 неделя (II тр) | ||
72 | Окружность и круг. | Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. | 1 | ЗИМ | Практикум | 1 неделя (II тр) | ||
73 | Окружность и круг. | Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 2 неделя (II тр) | ||
74 | Контрольная работа №4 по теме: «Обыкновенная дробь. Окружность и круг». | Проверка степени овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. | 1 | КОиКЗ | зачет | 2 неделя (II тр) | ||
75 | Анализ контрольной работы. | Коррекция уровня овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. | 1 | ОиСЗ | Консультация | 2 неделя (II тр) | ||
76 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | 1 | ИНМ | Практикум | 2 неделя (II тр) | ||
77 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | 1 | Комб. | Практикум | 2 неделя (II тр) | ||
78 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | 1 | ЗИМ | Практикум | 2 неделя (II тр) | ||
79 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 3 неделя (II тр) | ||
80 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 3 неделя (II тр) | ||
81 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Арифметические действия с обыкновенными дробями и натуральными числами. | 1 | ИНМ | Практикум | 3 неделя (II тр) | ||
82 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Арифметические действия с обыкновенными дробями и натуральными числами. | 1 | ЗИМ | Практикум | 3 неделя (II тр) | ||
83 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Арифметические действия с обыкновенными дробями и натуральными числами. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 3 неделя (II тр) | ||
84 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Арифметические действия с обыкновенными дробями и натуральными числами. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 3 неделя (II тр) | ||
85 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Арифметические действия с обыкновенными дробями и натуральными числами. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 4 неделя (II тр) | ||
86 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число. | Арифметические действия с обыкновенными дробями и натуральными числами. | 1 | ИНМ | Практикум | 4 неделя (II тр) | ||
87 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число. | Арифметические действия с обыкновенными дробями и натуральными числами. | 1 | ЗИМ | Практикум | 4 неделя (II тр) | ||
88 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число. | Арифметические действия с обыкновенными дробями и натуральными числами. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 4 неделя (II тр) | ||
89 | Обобщающий урок. Сложение и вычитание обыкновенных дробей, умножение и деление на натуральное число. | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | 1 | ОиСЗ | Практикум | 4 неделя (II тр) | ||
90 | Контрольная работа №5 по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей, умножение и деление на натуральное число». | Проверка степени овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. | 1 | КОиКЗ | зачет | 4 неделя (II тр) | ||
91 | Анализ контрольной работы. | Коррекция уровня овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. | 1 | ОиСЗ | Консультация | 5 неделя (II тр) | ||
Геометрические фигуры (28 ч) | ||||||||
92 | Определение угла. Развёрнутый угол. | Угол. | 1 | Комб. | Практикум | 5 неделя (II тр) | ||
93 | Определение угла. Развёрнутый угол. | Угол. | 1 | ЗИМ | Практикум | 5 неделя (II тр) | ||
94 | Сравнение углов наложением. | Равенство в геометрии. Сравнение. | 1 | Комб. | Практикум | 5 неделя (II тр) | ||
95 | Измерение углов. | Величина угла. Градусная мера угла. Прямой угол. Острые и тупые углы. | 1 | ИНМ | Практикум | 5 неделя (II тр) | ||
96 | Измерение углов. | Величина угла. Градусная мера угла. Прямой угол. Острые и тупые углы. | 1 | ЗИМ | Практикум | 5 неделя (II тр) | ||
97 | Биссектриса угла. | Биссектриса угла. | 1 | ИНМ | Практикум | 6 неделя (II тр) | ||
98 | Биссектриса угла. | Биссектриса угла. | 1 | Комб. | Практикум | 6 неделя (II тр) | ||
99 | Задачи на уравнивание. | Решение текстовых задач алгебраическим и арифметическим способами. | 1 | Комб. | Практикум | 6 неделя (II тр) | ||
100 | Задачи на уравнивание. | Решение текстовых задач алгебраическим и арифметическим способами. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 6 неделя (II тр) | ||
101 | Треугольник. | Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. | 1 | Комб. | Практикум | 6 неделя (II тр) | ||
102 | Треугольник. | Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. | 1 | ЗИМ | Практикум | 6 неделя (II тр) | ||
103 | Треугольник. | Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 7 неделя (II тр) | ||
104 | Площадь треугольника. | Высота треугольника. Площадь треугольника. | 1 | ИНМ | Практикум | 7 неделя (II тр) | ||
105 | Площадь треугольника. | Высота треугольника. Площадь треугольника. | 1 | ЗИМ | Практикум | 7 неделя (II тр) | ||
106 | Свойства углов треугольника. | Сумма углов треугольника. | 1 | ИНМ | Практикум | 7 неделя (II тр) | ||
107 | Свойства углов треугольника. | Сумма углов треугольника. | 1 | ЗИМ | Практикум | 7 неделя (II тр) | ||
108 | Расстояние между двумя точками. Масштаб. | Расстояние. Отношение. | 1 | Комб. | Практикум | 7 неделя (II тр) | ||
109 | Расстояние между двумя точками. Масштаб. | Расстояние. Отношение. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 8 неделя (II тр) | ||
110 | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые. | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярность прямых. Перпендикуляр к прямой. | 1 | ИНМ | Практикум | 8 неделя (II тр) | ||
111 | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые. | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярность прямых. Перпендикуляр к прямой. | 1 | ЗИМ | Практикум | 8 неделя (II тр) | ||
112 | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые. | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярность прямых. Перпендикуляр к прямой. | 1 | Комб. | Практикум | 8 неделя (II тр) | ||
113 | Серединный перпендикуляр. | Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. | 1 | ИНМ | Практикум | 8 неделя (II тр) | ||
114 | Серединный перпендикуляр. | Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. | 1 | ЗИМ | Практикум | 8 неделя (II тр) | ||
115 | Свойства биссектрисы угла. | Биссектриса угла и ее свойства. | 1 | ИНМ | Практикум | 9 неделя (II тр) | ||
116 | Свойства биссектрисы угла. | Биссектриса угла и ее свойства. | 1 | ЗИМ | Практикум | 9 неделя (II тр) | ||
117 | Обобщающий урок. Геометрические фигуры. | Формирование ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности. | 1 | ОиСЗ | Практикум | 9 неделя (II тр) | ||
118 | Контрольная работа №6 по теме: «Геометрические фигуры». | Проверка степени овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. | 1 | КОиКЗ | зачет | 9 неделя (II тр) | ||
119 | Анализ контрольной работы. | Коррекция уровня овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. | 1 | ОиСЗ | Консультация | 9 неделя (II тр) | ||
Десятичные дроби (41 ч) | ||||||||
120 | Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей. | Десятичная дробь. | 1 | Комб. | Практикум | 9 неделя (II тр) | ||
121 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д. | Арифметические действия с десятичными дробями. | 1 | ИНМ | Практикум | 10 неделя (II тр) | ||
122 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д. | Арифметические действия с десятичными дробями. | 1 | ЗИМ | Практикум | 10 неделя (II тр) | ||
123 | Перевод величин из одних единиц измерения в другие. | Умение пользоваться основными единицами длины, площади; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной). | 1 | Комб. | Практикум | 10 неделя (II тр) | ||
124 | Перевод величин из одних единиц измерения в другие. | Умение пользоваться основными единицами длины, площади; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной). | 1 | ПиСЗ | Практикум | 10 неделя (II тр) | ||
125 | Сравнение десятичных дробей. | Сравнение десятичных дробей. | 1 | ИНМ | Практикум | 10 неделя (II тр) | ||
126 | Сравнение десятичных дробей. | Сравнение десятичных дробей. | 1 | ЗИМ | Практикум | 10 неделя (II тр) | ||
127 | Сравнение десятичных дробей. | Сравнение десятичных дробей. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 11 неделя (II тр) | ||
128 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Арифметические действия с десятичными дробями. | 1 | ИНМ | Практикум | 11 неделя (II тр) | ||
129 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Арифметические действия с десятичными дробями. | 1 | ЗИМ | Практикум | 11 неделя (II тр) | ||
130 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Арифметические действия с десятичными дробями. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 11 неделя (II тр) | ||
131 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Арифметические действия с десятичными дробями. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 11 неделя (II тр) | ||
132 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Арифметические действия с десятичными дробями. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 11 неделя (II тр) | ||
133 | Контрольная работа №7 по теме: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей». | Проверка степени овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. | 1 | КОиКЗ | зачет | 1 неделя (III тр) | ||
134 | Анализ контрольной работы. | Коррекция уровня овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. | 1 | ОиСЗ | зачет | 1 неделя (III тр) | ||
135 | Умножение десятичных дробей. | Арифметические действия с десятичными дробями. | 1 | ИНМ | Практикум | 1 неделя (III тр) | ||
136 | Умножение десятичных дробей. | Арифметические действия с десятичными дробями. | 1 | ЗИМ | Практикум | 1 неделя (III тр) | ||
137 | Умножение десятичных дробей. | Арифметические действия с десятичными дробями. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 1 неделя (III тр) | ||
138 | Умножение десятичных дробей. | Арифметические действия с десятичными дробями. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 1 неделя (III тр) | ||
139 | Степень числа. | Степень с натуральным показателем. | 1 | Комб. | Практикум | 2 неделя (III тр) | ||
140 | Степень числа. | Степень с натуральным показателем. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 2 неделя (III тр) | ||
141 | Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. | Арифметические действия с десятичными дробями. Умение вычислять средние значения результатов измерений | 1 | ИНМ | Практикум | 2 неделя (III тр) | ||
142 | Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. | Арифметические действия с десятичными дробями. Умение вычислять средние значения результатов измерений | 1 | ЗИМ | Практикум | 2 неделя (III тр) | ||
143 | Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. | Арифметические действия с десятичными дробями. Умение вычислять средние значения результатов измерений | 1 | ПиСЗ | Практикум | 2 неделя (III тр) | ||
144 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | Арифметические действия с десятичными дробями. | 1 | ИНМ | Практикум | 2 неделя (III тр) | ||
145 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | Арифметические действия с десятичными дробями. | 1 | ЗИМ | Практикум | 3 неделя (III тр) | ||
146 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | Арифметические действия с десятичными дробями. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 3 неделя (III тр) | ||
147 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | Арифметические действия с десятичными дробями. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 3 неделя (III тр) | ||
148 | Контрольная работа №8 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей». | Проверка степени овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. | 1 | КОиКЗ | зачет | 3 неделя (III тр) | ||
149 | Анализ контрольной работы. | Коррекция уровня овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. | 1 | ОиСЗ | Консультация | 3 неделя (III тр) | ||
150 | Понятие процента. | Проценты. | 1 | ИНМ | Практикум | 3 неделя (III тр) | ||
151 | Понятие процента. | Проценты. | 1 | ЗИМ | Практикум | 4 неделя (III тр) | ||
152 | Понятие процента. | Проценты. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 4 неделя (III тр) | ||
153 | Задачи на проценты. | Нахождение процента от величины, величины по ее проценту. | 1 | Комб. | Практикум | 4 неделя (III тр) | ||
154 | Задачи на проценты. | Нахождение процента от величины, величины по ее проценту. | 1 | Комб. | Практикум | 4 неделя (III тр) | ||
155 | Задачи на проценты. | Нахождение процента от величины, величины по ее проценту. | 1 | ЗИМ | Практикум | 4 неделя (III тр) | ||
156 | Задачи на проценты. | Нахождение процента от величины, величины по ее проценту. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 4 неделя (III тр) | ||
157 | Задачи на проценты. | Нахождение процента от величины, величины по ее проценту. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 5 неделя (III тр) | ||
158 | Микрокалькулятор. | Решение несложных практических расчетных задач с использованием калькулятора. | 1 | Комб. | Практикум | 5 неделя (III тр) | ||
159 | Микрокалькулятор. | Решение несложных практических расчетных задач с использованием калькулятора. | 1 | Комб. | Практикум | 5 неделя (III тр) | ||
160 | Микрокалькулятор. | Решение несложных практических расчетных задач с использованием калькулятора. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 5 неделя (III тр) | ||
Геометрические тела (12 ч) | ||||||||
161 | Прямоугольный параллелепипед. | Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде. | 1 | Комб. | Практикум | 5 неделя (III тр) | ||
162 | Развёртка прямоугольного параллелепипеда. | Примеры разверток куба, параллелепипеда. | 1 | Комб. | Практикум | 5 неделя (III тр) | ||
163 | Развёртка прямоугольного параллелепипеда. | Примеры разверток куба, параллелепипеда. | 1 | ЗИМ | Практикум | 6 неделя (III тр) | ||
164 | Развёртка прямоугольного параллелепипеда. | Примеры разверток куба, параллелепипеда. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 6 неделя (III тр) | ||
165 | Развёртка прямоугольного параллелепипеда. | Примеры разверток куба, параллелепипеда. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 6 неделя (III тр) | ||
166 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба. | 1 | ИНМ | Практикум | 6 неделя (III тр) | ||
167 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба. | 1 | ЗИМ | Практикум | 6 неделя (III тр) | ||
168 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 6 неделя (III тр) | ||
169 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 7 неделя (III тр) | ||
170 | Обобщающий урок. Задачи на проценты. Прямоугольный параллелепипед. | Нахождение процента от величины, величины по ее проценту. Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде. Примеры разверток куба, параллелепипеда. Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба. Формирование ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности. | 1 | ОиСЗ | Практикум | 7 неделя (III тр) | ||
171 | Контрольная работа №9 по теме: «Проценты. Прямоугольный параллелепипед». | Проверка степени овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. | 1 | КОиКЗ | зачет | 7 неделя (III тр) | ||
172 | Анализ контрольной работы. | Коррекция уровня овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. | 1 | ОиСЗ | Консультация | 7 неделя (III тр) | ||
Введение в вероятность (4 ч) | ||||||||
173 | Достоверные, невозможные и случайные события. | Понятие и примеры случайных событий. | 1 | ИНМ | Практикум | 7 неделя (III тр) | ||
174 | Достоверные, невозможные и случайные события. | Понятие и примеры случайных событий. | 1 | ЗИМ | Практикум | 7 неделя (III тр) | ||
175 | Комбинаторные задачи. | Примеры решения комбинаторных задач, перебор вариантов. | 1 | ИНМ | Практикум | 8 неделя (III тр) | ||
176 | Комбинаторные задачи. | Примеры решения комбинаторных задач, перебор вариантов. | 1 | ЗИМ | Практикум | 8 неделя (III тр) | ||
Повторение (28 ч) | ||||||||
177 | Натуральные числа. | Натуральные числа. Арифметические действия над натуральными числами. | 1 | ОиСЗ | Практикум | 8 неделя (III тр) | ||
178 | Обыкновенные дроби. | Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части. | 1 | ОиСЗ | Практикум | 8 неделя (III тр) | ||
179 | Обыкновенные дроби. | Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 8 неделя (III тр) | ||
180 | Десятичные дроби. | Десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. | 1 | ОиСЗ | Практикум | 8 неделя (III тр) | ||
181 | Десятичные дроби. | Десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 9 неделя (III тр) | ||
182 | Упрощение выражений. Степень. | Преобразования выражений. Степень с натуральным показателем. | 1 | ОиСЗ | Практикум | 9 неделя (III тр) | ||
183 | Упрощение выражений. Степень. | Преобразования выражений. Степень с натуральным показателем. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 9 неделя (III тр) | ||
184 | Уравнения. | Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. | 1 | ОиСЗ | Практикум | 9 неделя (III тр) | ||
185 | Уравнения. | Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 9 неделя (III тр) | ||
186 | Проценты. Задачи на проценты. | Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту. | 1 | ОиСЗ | Практикум | 9 неделя (III тр) | ||
187 | Проценты. Задачи на проценты. | Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 10 неделя (III тр) | ||
188 | Геометрические фигуры. | Геометрические фигуры. | 1 | ОиСЗ | Практикум | 10 неделя (III тр) | ||
189 | Геометрические фигуры. | Геометрические фигуры. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 10 неделя (III тр) | ||
190 | Геометрические фигуры. | Геометрические фигуры. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 10 неделя (III тр) | ||
191 | Геометрические фигуры. | Геометрические фигуры. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 10 неделя (III тр) | ||
192 | Геометрические тела. | Геометрические тела. Формирование пространственных представлений. | 1 | ОиСЗ | Практикум | 10 неделя (III тр) | ||
193 | Геометрические тела. | Геометрические тела. Формирование пространственных представлений. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 11 неделя (III тр) | ||
194 | Комбинаторные задачи. | Примеры решения комбинаторных задач, перебор вариантов. | 1 | ОиСЗ | Практикум | 11 неделя (III тр) | ||
195 | Решение текстовых задач. | Решение текстовых задач алгебраическим и арифметическим способами. | 1 | ОиСЗ | Практикум | 11 неделя (III тр) | ||
196 | Решение текстовых задач. | Решение текстовых задач алгебраическим и арифметическим способами. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 11 неделя (III тр) | ||
197 | Решение текстовых задач. | Решение текстовых задач алгебраическим и арифметическим способами. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 11 неделя (III тр) | ||
198 | Решение текстовых задач. | Решение текстовых задач алгебраическим и арифметическим способами. | 1 | ПиСЗ | Практикум | 11 неделя (III тр) | ||
199 | Выполнение теста. | Проверка степени овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. | 1 | КОиКЗ | зачет | 12 неделя (III тр) | ||
200 | Анализ теста. | Коррекция уровня овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. | 1 | ОиСЗ | Консультация | 12 неделя (III тр) | ||
201 | Урок обобщения. | Формирование ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности. | 1 | ОиСЗ | Практикум | 12 неделя (III тр) | ||
202 | Итоговая контрольная работа. | Проверка степени овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. | 1 | КОиКЗ | Урок-зачет | 12 неделя (III тр) | ||
203 | Анализ контрольной работы. | Коррекция уровня овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. | 1 | ОиСЗ | Консультация | 12 неделя (III тр) | ||
204 | Урок-игра. | Воспитание культуры личности, понимание значимости математики для научно-технического прогресса. | 1 | Комб. | Урок-игра | 12 неделя (III тр) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...