Уравнения.
презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Уравнения
Тип урока: Урок изучения нового.
Цели урока:
- Выявить степень сформированности у учащихся умения упрощать буквенные выражения.
- Создать условия для формирования умения решать уравнения.
- Воспитывать чувство товарищества, деликатности и дисциплинированности.
Структура урока:
- Организационный момент
- Актуализация знаний
- Применение знаний, умений и навыков - устная работа, повторение
- Самостоятельная работа
5. Выявление проблемы.
6. Изучение нового.
7. Коррекция, закрепление.
8. Информация о домашнем задании
9. Подведение итогов, рефлексия
План урока:
Этап урока. | Методы, приемы. | Средства. | Деятельность учителя. | Деятельность учеников. |
1. Организационный | Слайд № 1. | Здравствуйте, ребята! Я рада сегодня Вас видеть и очень надеюсь на совместную плодотворную работу. Итак, открыли тетради. Записали дату, а чтобы записать тему нужно выполнить устное задание и сопоставить числам буквы. Итак, тема сегодняшнего урока: « Уравнения». | Слушают учителя. Открыли тетради. Записали дату и тему сегодняшнего урока. | |
Диалог учителя и учащихся. | Слайд № 2. | - Знакомо ли вам это слово? Что мы уже знаем по новой теме? Что мы умеем? -Тогда давайте попытаемся сформулировать цели нашего урока. Да, мы продолжим учиться решать уравнения. | Отвечают на вопросы, выводят цели урока. | |
2. Актуализация знаний | Диалог учителя и учащихся. | Слайд № 2. | Есть хорошая поговорка «Повторение – мать учения» Для того, чтобы успешно справиться с поставленными целями нам необходимо вспомнить некоторый материал. |
|
3. Устная работа, повторение | Устная работа самоконтроль, взаимопроверка. | Слайд № 3- 15 |
Переведи в кг: 4 т; 31т: 3т 356кг; 5ц 67кг; 4т 6кг; 56т 45кг
х-31-22 | Выполняют задания , взаимопроверка, саморповерка. |
4.Самостоятельная работа | Слайд № 16 |
а)256+а+244; б)259-159+а; в)а-12-13 | Работают сам-но на листочках | |
5. Выявление проблемы. | Работа у доски, в тетради, взаимопроверка. | Слайд №17 |
| Работают сам-но в тетради. Отвечают на вопросы. |
6.Изучение нового | 1. Работа по учебнику в парах. 2. Решают по 1 уравнению находят правило в учебнике. | Учебник С. 59 Доска - заранее | С. 59 отвечаем на вопросы:
Реши уравнение и объясни его решение на доске.
| Отвечают на вопросы, читают правило в учебнике, объясняют у доски. |
7.Закрепление. | Работа у доски. | С. 60 № 372 |
| Выполняют задания, записывают в тетрадь. |
8.Д/з | П. 10, №395,400, 401 – разбор. | Запись в дневники. | ||
9. Итоги, рефлексия |
| Отвечают на вопросы. Оценивают себя, делают вывод о работе на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Иррациональные уравнения. Показательные уравнения.Логарифмические уравнения.
Тип урока: Урок повторения. Форма урока – мастерская (групповая работа)Форма урока работа в группах. Коллективная форма работы, которая позволяет создать ситуацию взаимообучения учащихся и сущест...
Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...
Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: "Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства".
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител...
Тема 18. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. Уравнения, решаемые понижением степени. Однородные уравнения и приводимые к ним. Универсальная подстановка.
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э...
Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени
Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах, Решение иррациональных, показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений часто сводится к решени...
Учебный модуль по теме " Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений."
Данный учебный модуль разработан в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле...
Презентации по теме "Системы двух линейных уравнений", "Метод подстановки для решения систем уравнений", "Метод сложения для решения систем уравнений" .
Презентации проедполагает использование при проведении онлайн урока по теме "Системы двух линейных уравнений", "Метод подстановки для решения систем уравнений", "Метод сложени...