Использование ЭОР в основной школе
план-конспект урока по алгебре (6 класс) по теме

Использование ЭОР в основной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt.docx20.46 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Доли, обыкновенные дроби

(Тема урока)

ФИО (полностью)

Бахметьева Наталия Валерьевна

Место работы

ГБОУ СОШ 371

Должность

Учитель-предметник (география, математика, биология)

Предмет

математика

Класс

5

Тема и номер урока в теме

Доли, обыкновенные дроби, урок79/1

Базовый учебник

Н.Я.Виленкин и др. «Математика 5»

  1. Цель и задачи урока

Цель: активизация познавательной деятельности учащихся на уроке изучения нового материала.

Задачи:

  • Обучающие: формировать знания учащихся о том, что такое доля, половина, треть и четверть, уметь записывать дроби на координатном луче.
  • Развивающие: развивать у обучающихся интерес к предмету,  образное мышление,  умение оперировать ранее полученными знаниями, способность к сравнению и анализу.
  • Воспитательные: воспитывать информационную культуру.
  1. Тип урока: урок изучения нового материала
  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
  3. Необходимое техническое оборудование: мобильный класс, подключенный к  сети Интернет, мультимедийный проектор.
  4. Структура и ход  урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1.

Интеллектуальная  разминка

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ee6426f6-d3d9-4d2a-9294-a7d3cf4fc9ba/23_2_fr.ppt

Демонстрация с использованием мультимедийного проектора

3

2.

Изучение нового материала

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2da32654-1a73-483b-a862-9e545b4f3c67/19_2_1nm.ppt

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3aca055e-0ded-4b31-bab9-62f21510a3b3/19_1_1

Демонстрация с использованием мультимедийного проектора

Просмотр видеофрагмента

7

3.

Закрепление

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/03a47a5f-14e3-4a2b-87ac-42cdc3a10a29/19_2_md1.ppt

Демонстрация ресурса

Индивидуальная работа с  ресурсом.

Использование ноутбука в сети Интернет

20

4.

Контроль усвоения знаний

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/abd99689-5112-42c6-807b-aaafc3217777/23_3_md%282%29.ppt

Контроль за выполнением теста

Индивидуальное выполнение тестового задания в сети Интернет

10

5.

Подведение итогов урока

Домашнее задание: закрепление изученного материала с использованием интернет-ресурсов (1, 2, 3, 4)

беседа

беседа

5

Приложение к плану-конспекту урока

Доли, обыкновенные дроби.

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Игровое задание «Устные приемы счета: замена двух действий одним»

Презентация

видеофрагмент

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ee6426f6-d3d9-4d2a-9294-a7d3cf4fc9ba/23_2_fr.ppt

2.

Дробь как одна или несколько равных долей.

Дробь как результат деления натуральных чисел.

Презентация

конспект

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2da32654-1a73-483b-a862-9e545b4f3c67/19_2_1nm.ppt

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3aca055e-0ded-4b31-bab9-62f21510a3b3/19_1_1

3.

Математический диктант

Контрольный модуль,

Тестовые задания

тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/03a47a5f-14e3-4a2b-87ac-42cdc3a10a29/19_2_md1.ppt

4.

Математический диктант

Контрольный модуль,

Тестовые задания

тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/abd99689-5112-42c6-807b-aaafc3217777/23_3_md%282%29.ppt

________________________________КОНЕЦ  ФОРМЫ___________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологии проектного и исследовательского обучения на уроках и во внеурочной деятельности (ФГОС основная школа)

Ведущее место среди методов, обнаруженных в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодня   методу проектов. В основу метода проектов положена идея о...

РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПЕРЕХОДА НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ПО ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Эта программа позволяет  создать гибкую модель перехода на новую сущность обучения - индивидуальные траектории при обучении физики....

Использованию ИКТ на уроках математики, в том числе в рамках реализации ФГОС основной школы

Данный материал был представлени на методическом объединении учителей естественно-математического цикла. В нет раскрывается вопрос о использовании ИКТ на уроках математики, а также затронут вопрос о р...

МОНИТОРИНГ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ГРУППЫ 9-Х КЛАССОВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ПО ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Руководствуясь результатами методики преподавания физики в соответствии с особенностями индивидуальных стилей познавательной деятельности и необходимости учета их в учебном процессе, была разработана...

Исследовательский проект Использование современных интерактивных образовательных технологий на уроках ФК и во внеурочной деятельности как механизм развития универсальных учебных действий учащихся основной школы

   В наше  время основным нормативным документом, на котором строятся и проектируются результаты обучения, является Федеральный государственный образовательный стандарт, ко...

Использование современных образовательных технологий как инструмент введения новых ФГОС в основной школе (из опыта работы)

В статье отражена система работы, которую можно использовать при введении ФГОС основной школы...

Сообщение на тему: «Использование основных приёмов технологий на уроках русского языка в основной школе»

На современном этапе развития общества перед школой стоит задача всестороннего развития личности ученика, обладающей необходимым набором знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувст...