Рабочая программа по алгебре 8 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra8_kl.doc | 329.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сукмановский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Шпикуловской средней общеобразовательной школы
Рассмотрена на заседании методического совета и рекомендована к утверждению Протокол №1 от «30» августа 2013 г. | Утверждаю. Директор школы __________/П.А. Чернов/ Ф.И.О. Приказ № 138 от «31» августа 2013 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
предмета математика
(модуль алгебра)
для 8 класса
на 2013-2014 год
составитель:
учитель математики и физики
Ильина Мария Васильевна
с.Сукмановка, 2013 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Математика» (модуль алгебра) разработана в соответствии с нормативно-правовой базой:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством Образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013-2014 учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2012 г. № 1067 г. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию»;
- Примерная программа основного общего (начального общего, среднего полного общего(теперь называется стандарт)) образования по предмету (математике)
- Программы общеобразовательных учреждений. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ МБОУ Шпикуловской СОШ;
- Образовательная программа МБОУ Шпикуловской СОШ;
- Учебный план Сукмановского филиала МБОУ Шпикуловской СОШ на 2013-2014 учебный год.
- Учебник – Мордкович А.Г. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Учебник для
учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г.Мордкович. – М.:
Мнемозина, 2010
Учебно-методический комплект по математике издательства «Мнемозина» (автор А.Г.Мордкович) соответствует государственному стандарту и является оптимальным комплектом, наиболее полно обеспечивающим реализацию основных содержательно-методических линий математики базовой школы. Новое издание этого комплекта является полным и доработанным в соответствии с требованиями нормативных документов, имеет завершенность учебной линии.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 8 классе отводится 102 часа из расчёта 3 часа в неделю. Рабочая программа рассчитана на 140 часов из расчёта 4 часа в неделю. Дополнительные часы используются для ИГЗ по отдельным темам всех разделов курса. В программу внесены изменения: увеличено количество часов на изучение некоторых тем.
Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень знаний по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.
Целью изучения курса алгебры в 8 классе является изучение квадратичной функции и её свойств, моделирующей равноускоренные процессы.
Задачи
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы,
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
- на большом количестве примеров и упражнений познакомить учащихся с начальными понятиями, идеями и методами комбинаторики, теории вероятности и статистики.
Требования к уровню подготовки
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике, широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа
- универсальный характер логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы; находить значение арифметического квадратного корня, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах
- составлять буквенные выражения и формулы по условию задачи; осуществлять в буквенных выражения и формулах числовые подстановки, выполнять соответствующие вычисления, выполнять подстановку одного выражения в другое; выражать из формулы одну переменную через другие
- выполнять основные действия со степенями с целым показателем, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочлена на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
- применять свойства арифметического квадратного корня для вычисления значений и преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни
- решать линейные и квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложных нелинейных уравнений
- решать линейные неравенства и их системы
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из условия задачи
- находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей
- определять свойства функции по её графику; применять графическое представление при решении уравнений, систем, неравенств
- описывать свойства изученных функций, строить их графики.
Содержание
- Алгебраические дроби.
Понятие алгебраической дроби. Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение алгебраических дробей.
Сложение и вычитание алгебраических дробей. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.
Рациональное выражение. Рациональное уравнение. Решение рациональных уравнений (первые представления).
Степень с отрицательным целым показателем.
Основная цель - выработать умение выполнять преобразования алгебраических дробей. Изучение темы начинается с введения понятия алгебраической дроби, её числового значения и допустимых значений, входящих в неё букв.
- Функция y= √x. Свойства квадратного корня.
Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел.
Функция у = √x, ее свойства и график. Выпуклость функции. Область значений функции.
Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. Модуль действительного числа. График функции у = \х\.
Основная цель - систематизировать сведения о рациональных числах, ввести понятие иррационального и действительного чисел. Научить выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
- Квадратичная функция. Функция y= k/x.
Функция y=ax2, её график и свойства.
Функция у =k/x , ее свойства, график. Гипербола. Асимптота.
Построение графиков функций у = f(x + I), у = f(x) + т, У = f(x + I) + т, у = -f(x) по известному графику функции у = f(x).
Квадратный трехчлен. Квадратичная функция, ее свойства и график. Понятие ограниченной функции. Построение и чтение графиков кусочных функций, составленных из функций у = С, у = kx + т, у = ах2, у = ах2+ Ьх + с, у = k/x, у = |х|.
Графическое решение квадратных уравнений.
- Квадратные уравнения.
Квадратное уравнение. Приведенное (неприведенное) квадратное уравнение. Полное (неполное) квадратное уравнение. Корень квадратного уравнения. Решение квадратного уравнения методом разложения на множители, методом выделения полного квадрата.
Дискриминант. Формулы корней квадратного уравнения. Параметр. Уравнение с параметром (начальные представления).
Алгоритм решения рационального уравнения. Биквадратное уравнение. Метод введения новой переменной.
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
Частные случаи формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.
Иррациональное уравнение. Метод возведения в квадрат.
Основная цель - выработать умения решать квадратные уравнения. уравнения, сводящиеся к квадратным уравнениям, и применять их к решению задач. Научить выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
- Неравенства.
Свойства числовых неравенств.
Неравенство с переменной. Решение неравенств с переменной. Линейное неравенство. Равносильные неравенства. Равносильное преобразование неравенства.
Квадратное неравенство. Алгоритм решения квадратного неравенства.
Возрастающая функция. Убывающая функция. Исследование функций на монотонность (с использованием свойств числовых неравенств).
Основная цель - сформировать умение решать неравенства первой степени с одной переменной и квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и методом интервалов.
6.Приближенные значения действительных чисел, погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку. Стандартный вид числа.
Основная цель - познакомить с понятием погрешности приближения как показателем точности и качества приближения
7.Обобщающее повторение.
Учебно-тематический план
Раздел | Количество часов в примерной программе | Количество часов в рабочей программе |
1. Алгебраические дроби. | 21 | 33 |
2. Функция y= √x. Свойства квадратного корня. | 18 | 25 |
3. Квадратичная функция. Функция y= k/x. | 18 | 20 |
4. Квадратные уравнения. | 21 | 24 |
5. Неравенства. | 15 | 16 |
6. Приближенные значения действительных чисел. | 2 | 2 |
7. Обобщающее повторение. | 10 | 20 |
Литература
Мордкович А.Г. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина, 2010.
Алгебра. 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А.Г.Мордкович и др.]; под ред. А.Г.Мордковича. – М.: Мнемозина, 2010.
Программы. Математика. 5—6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009..
Александрова Л.А. Алгебра. 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А.Александрова: под ред. А.Г.Мордковича. – М.: Мнемозина, 200109.
Александрова Л.А. Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы для обчающихся общеобразовательных учреждений / Л.А.Александрова: под ред. А.Г.Мордковича. – М.: Мнемозина, 2010.
Мордкович А.Г. Алгебра. 8 класс: методическое пособие для учителя / А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина, 2010.
Интернет-ресурс
1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.
2. www. school.edu - "Российский общеобразовательный портал".
3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики
Документация, рабочие материалы для учителя математики
5. www.it-n.ru"Сеть творческих учителей"
6. www .festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
7. Учительский портал: http://www.uchportal.ru
8. Современный учительский портал: http://easyen.ru
9. Портал Прошколу: http://www.proshkolu.ru
10. Образовательный портал «Мой университет»: http://www.moi-universitet.ru
11. Портал ИнфоУрок: http://infourok.ru
Календарно-тематическое планирование
№ урока п/п | Тема | Кол-во часов | Дата проведения (план) | Дата (факт) |
Глава 1. Алгебраические дроби. | 33 |
| ||
1 | § 1. Алгебраические дроби. Основные понятия. | 1 | 02.09 | 03.09 |
2 | § 2. Основное свойство алгебраической дроби Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 04.09 /игз/ | |
3 | § 2-3. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 05.09 | |
4 | § 2-4. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | 1 | 09.09 | |
5 | § 2-4. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 10.09 | |
6 | § 5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. | 1 | 11.09 /игз/ | |
7 | § 5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. | 1 | 12.09 | |
8 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень | 1 | 16.09 | |
9 | § 6 Первые представления о решении рациональных уравнений. | 1 | 17.09 | |
10 | § 6-7 Решение рациональных уравнений. | 1 | 18.09 /игз/ | |
11 | Решение рациональных уравнений. | 1 | 19.09 | |
12 | § 8. Степень с отрицательным целым показателем | 1 | 23.09 | |
13 | § 8. Степень с отрицательным целым показателем | 1 | 24.09 | |
14 | § 8. Степень с отрицательным целым показателем | 1 | 25.09 /игз/ | |
15 | Степень с отрицательным целым показателем | 1 | 26.09 | |
16 | Контрольная работа №1 по теме «Преобразование рациональных выражений»». | 1 | 30.09 | |
17 | Анализ контрольной работы. Преобразование рациональных выражений. | 1 | 01.10 | |
18 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | 02.10 /игз/ | |
19 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | 03.10 | |
20 | Степень с отрицательным целым показателем | 1 | 07.10 | |
21 | § 8. Степень с отрицательным целым показателем. | 1 | 08.10 | |
22 | § 8. Степень с отрицательным целым показателем. | 1 | 09.10 /игз/ | |
23 | Самостоятельная работа «Степень с отрицательным целым показателем». | 1 | 10.10 | |
24 | Преобразование рациональных выражений | 1 | 14.10 | |
25 | Преобразование рациональных выражений | 1 | 15.10 | |
26 | Преобразование рациональных выражений | 1 | 16.10 /игз/ | |
27 | Степень с целым отрицательным показателем | 17.10 | ||
28 | Контрольная работа №2 по теме «Степень с целым отрицательным показателем». | 21.10 | ||
29 | Анализ контрольной работы. Преобразование рациональных выражений | 1 | 22.10 | . |
30 | Степень с целым отрицательным показателем | 1 | 23.10 /игз/ | |
31 | Решение задач с помощью уравнений | 24.10 | ||
32 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 28.10 | |
33 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 29.10 | |
34 | Самостоятельная работа «Решение задач с помощью уравнений» | 1 | 30.10/игз/ | |
Глава 2. Функция y= √x. Свойства квадратного корня (25 ч.) | ||||
35 | § 9. Рациональные числа. | 1 | 11.11 | |
36 | § 10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | 1 | 12.11 | |
37 | § 10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | 1 | 13.11/игз/ | |
38 | § 10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | 1 | 14.11 | |
39 | §11. Иррациональные числа. | 1 | 18.11 | |
40 | §11. Иррациональные числа. | 1 | 19.11 | |
41 | § 12. Множество действительных чисел. | 1 | 20.11/игз/ | |
42 | § 12. Множество действительных чисел. | 1 | 21.11 | |
43 | § 13. Функция у=√x, ее свойства и график. | 1 | 25.11 | |
44 | § 13. Функция у=√x, ее свойства и график. | 1 | 26.11 | |
45 | § 13. Функция у=√x, ее свойства и график. | 1 | 27.11/игз/ | |
46 | § 14. Свойства квадратных корней. | 1 | 28.11 | |
47 | § 14. Свойства квадратных корней. | 1 | 02.12 | |
48 | § 14. Свойства квадратных корней. | 1 | 03.12 | |
49 | § 15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 1 | 04.12/игз/ | |
50 | § 15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 1 | 05.12 | |
51 | § 15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 1 | 09.12 | |
52 | § 15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 1 | 10.12 | |
53 | § 15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 1 | 11.12/игз/ | |
54 | Контрольная работа №3 по теме «Квадратный корень. Функция у = √x, её свойства». | 1 | 12.12 | |
55 | § 16. Модуль действительного числа. | 1 | 16.12 | |
56 | § 16. Модуль действительного числа. | 1 | 17.12 | |
57 | § 16. Модуль действительного числа. | 1 | 18.12/игз/ | |
58 | § 16. Модуль действительного числа. | 1 | 19.12 | |
59 | Решение уравнений с модулем | 1 | 23.12 | |
Глава 3. Квадратичная функция y= kx2. Функция y= k/x. | 20 | |||
60 | § 17. Функция y= kx2, ее свойства и график. | 1 | 24.12 | |
61 | § 17. Функция y=kx2, ее свойства и график. | 1 | 25.12 | |
62 | § 17. Функция y=kx2, ее свойства и график. | 1 | 26.12 | |
63 64 | § 18. Функция y=k/x, ее свойства и график. | 1 | 13.01 | |
§ 18. Функция y=k/x, ее свойства и график. | 1 | |||
65 | § 18. Функция y=k/x, ее свойства и график. | 1 | 14.01 | |
66 | § 18. Функция y=k/x, ее свойства и график. | 1 | 15.01 | |
67 | Контрольная работа №4 по теме «Квадратичная функция. Функция у=к/х». | 1 | 16.01 | |
68 | § 19. Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у=f(x). | 1 | 20.01 | |
69 70 | § 19. Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у=f(x). | 1 | 21.01 | |
71 | § 19. Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у=f(x). | 1 | 22.01 /игз/ | |
72 | § 20. Как построить график функции у = f(x) + т, если известен график функции у=f(x). | 1 | 23.01 | |
73 | § 20. Как построить график функции у = f(x) + n, если известен график функции у=f(x). | 1 | 27.01 | |
74 | § 21. Как построить график функции у = f(x + l) + m, если известен график функции у=f(x). | 1 | 28.01 | |
75 | § 21. Как построить график функции у = f(x + l) + n, если известен график функции у=f(x). | 1 | 29.01/игз/ | |
76 | § 22. Функция у=ах2+bх+с, ее свойства и график. | 1 | 30.01 | |
77 | § 22. Функция у=ах2+bх+с, ее свойства и график. | 1 | 03.02 | |
78 | § 22. Функция у=ах2+bх+с, ее свойства и график. | 1 | 04.02 | |
79 | § 23. Графическое решение квадратных уравнений. | 1 | 05.02/игз/ | |
80 | § 23. Графическое решение квадратных уравнений. | 1 | 06.02 | |
81 | Контрольная работа №5 по теме «Построение графика функции y=f(x+l)+m. Графическое решение квадратных уравнений». | 1 | 10.02 | |
Г л а в а 4. Квадратные уравнения. | 24 | |||
82 | Анализ контрольной работы .Работа над ошибками. § 24. Квадратные уравнения. Основные понятия. | 1 | 11.02 | |
83 | § 24. Квадратные уравнения. Основные понятия. | 1 | 12.02 /игз/ | |
84 | § 25. Формулы корней квадратных уравнений. | 1 | 13.02 | |
85 | § 25. Формулы корней квадратных уравнений. | 1 | 17.02 | |
86 87 | § 25. Формулы корней квадратных уравнений. | 1 | 18.02 | |
88 | § 26. Рациональные уравнения. | 1 | 19.02 | |
89 | § 26. Рациональные уравнения. | 1 | 20.02 /игз/ | |
90 | § 26. Рациональные уравнения. | 1 | 24.02 | |
91 | Контрольная работа №6 по теме «Квадратные уравнения». | 1 | 25.02 | |
92 | Анализ контрольной работы.§ 27. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | 1 | 26.02 /игз/ | |
93 | § 27. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | 1 | 27.02 | |
94 | § 27. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | 1 | 03.03 | |
95 | § 27. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | 1 | 04.03 | |
96 | § 28. Еще одна формула корней квадратного уравнения. | 1 | 05.03 | |
97 | § 28. Еще одна формула корней квадратного уравнения. | 1 | 06.03/игз/ | |
98 | § 29. Теорема Виета. | 1 | 10.03 | |
99 | § 29. Теорема Виета. | 1 | 11.03 | |
100 | Контрольная работа №7 по теме «Квадратное уравнение. Теорема Виета» | 1 | 12.03/игз/ | |
101 | Анализ контрольной работы.§ 29Теорема Виета. | 1 | 13.03 | |
102 | § 30. Иррациональные уравнения. | 1 | 17.03 | |
103 | § 30. Иррациональные уравнения. | 1 | 18.03 | |
104 | § 30. Иррациональные уравнения. | 1 | 19.03 | |
105 | § 30. Иррациональные уравнения. | 1 | 20.03 | |
Глава 5. Неравенства. | 16 | |||
106 | § 31. Свойства числовых неравенств. | 1 | 01.04 | |
107 | § 31. Свойства числовых неравенств. | 1 | 02.04 /игз/ | |
108 | § 31. Свойства числовых неравенств. | 1 | 03.04 | |
109 | § 31. Свойства числовых неравенств. | 1 | 07.04 | |
110 | § 32. Исследование функций на монотонность. | 1 | 08.04 | |
111 | § 32. Исследование функций на монотонность. | 1 | 09.04/игз/ | |
112 | § 32. Исследование функций на монотонность. | 1 | 10.04 | |
113 | § 33. Решение линейных неравенств. | 1 | 14.04 | |
114 | § 33. Решение линейных неравенств. | 1 | 15.04 | |
115 | § 33. Решение линейных неравенств. | 1 | 16.04/игз/ | |
116 | § 34. Решение квадратных неравенств. | 1 | 17.04 | |
117 | § 34. Решение квадратных неравенств. | 1 | 21.04 | |
118 | § 34. Решение квадратных неравенств. | 1 | 22.04 | |
119 | § 34. Решение квадратных неравенств. | 1 | 23.04/игз/ | |
120 | Контрольная работа №8 по теме «Числовые и квадратные неравенства». | 1 | 24.04 | |
121 | Анализ контрольной работы | 1 | 28.04 | |
§ 35. Приближенные значения действительных чисел. | 2 | |||
122 | § 35. Приближенные значения действительных чисел. | 1 | 29.04 | |
123 | § 36. Стандартный вид положительного числа. | 1 | 30.04 | |
Обобщающее повторение. | ||||
124 125 | Сложение и вычитание дробей Итоговое повторение. Алгебраические дроби. | 1 | 05.05 | |
1 | 06.05 | |||
126 | Итоговое повторение. Алгебраические дроби. | 1 | 07.05/игз/ | |
127 128 | Итоговое повторение. Функция y= √x. Свойства квадратного корня. | 1 | 08.05 | |
129 130 | Итоговое повторение. Функция y= √x. Свойства квадратного корня. | 1 | 12.05 | |
Итоговое повторение. Функция y= √x. Свойства квадратного корня. | 1 | 13.05 | ||
131 | Итоговое повторение. Квадратичная функция. Функция y= k/x. | 1 | 14.05/игз/ | |
132 | Итоговое повторение. Квадратичная функция. Функция y= k/x. | 1 | 15.05 | |
133 | Итоговое повторение. Квадратные уравнения. | 1 | 19.05 | |
134 | Итоговое повторение. Квадратные уравнения. | 1 | 20.05 | |
135 | Итоговое повторение. Неравенства. | 1 | 21.05/игз/ | |
136 | Итоговое повторение. Неравенства. | 1 | 22.05 | |
137 | Решение задач. | 1 | 26.05 | |
138 | Повторение. Стандартный вид положительного числа. | 1 | 27.05 | |
139 | Итоговая контрольная работа | 1 | 28.05/игз/ | |
140 | Анализ контрольной работы Повторение | 1 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...