Тест по математике для 6 класса по теме "Сложение чисел с разными знаками" (с ключами)
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме
Тест представлен в 2-х вариантах, по 9 заданий в каждом. Первые 7 заданий носят тестовый характер, а 8-е и 9-е задания нетестовые. В конце теста представлены ключи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_teme_slozhenie_chisel_s_raznymi_znakami.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант I
1.Сумма чисел -19,9 и -10 равна:
а) -20,9; б) -19,1; в) 20,9; г) -29,9.
2. Чему равно значение выражения х + (-180), если х = 20?
а) -160; б) 200; в) -200; г) -140.
3. Температура воздуха в понедельник была -150С, а ко вторнику понизилась на 60С. Какой стала температура воздуха во вторник?
а) -90С; б) -210С; в) 210С; г) 90С.
4. Какое число является модулем суммы -50 и 10,5?
а) 60,5; б) 51,5; в) 40,5; г) -60,5.
5. Вычислите -42 + |-61|:
а) -19; б) 19; в) -103; г) 103.
6. Найдите длину отрезка АВ, если А(-65), а В(13).
а) -78; б) 78; в) 52; г) -52.
7. Какое из равенств неверно?
а) 1 + (-0,5) = 0,5; в) 24 + (-20) = -4;
б) -1 + 0,5 = -0,5; г) -10 + 0 = -10.
8. Решите уравнение –х = -7,08 + 3,7.
9. Сколько решений имеет уравнение |y - 9|= -6?
Вариант II
1.Сумма чисел -30 и -29,1 равна:
а) -0,9; б) -59,1; в) 49,1; г) -1,9.
2. Чему равно значение выражения m + (-150), если m = 200?
а) -350; б) -50; в) 350; г) 50.
3. Температура воздуха утром была -120С, а к вечеру понизилась на 70С. Какой стала температура воздуха вечером?
а) -50С; б) 50С; в) -190С; г) 190С.
4. Какое число является модулем суммы -30,2 и -31?
а) 0,8; б) -31,2; в) 61,2; г) -61,2.
5. Вычислите -27 + |-61|:
а) -88; б) 88; в) 34; г) -34.
6. Найдите длину отрезка АВ, если А(-39), а В(43).
а) 82; б) -82; в) -4; г) 4.
7. Какое из равенств неверно?
а) -0,2 + 1 = 0,8; в) 3 + (-2,5) = 0,5;
б) 10 + (-9,9) = -1,1; г) -50 + 8 = -42.
8. Решите уравнение –y = 0,52 + (-6,8).
9. Сколько решений имеет уравнение |х+3|= -1?
Ключи
Вариант I 1-г 2-а 3-б 4-в 5-б 6-б 7-в | Вариант II 1-б 2-г 3-в 4-в 5-в 6-а 7-б |
8. –х = -7,08 + 3,7 -х = -3,38 х = 3,38. | 8. –y = 0,52 + (-6,8) -y = -6,28 y = 6,28 |
9. ни одного | 9. ни одного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике в 6 классе "Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками"
Технологическая карта урока и презентация по математике в 6 классе по ФГОС к УМК под редакцией Виленкина Н.Я....
План-конспект урока математики в 6 классе по теме "Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками"
Урок изучения нового материала.Содержательная основа учебного занятия: 1)опорные знания: понятие координатной прямой, понятие отрицательных иположительных чисел, понятие модуля числа; 2) опорные ...
Конспект урока математики "Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками" (6 класс) с использованием технологии критического мышления
Цель урока: Изучить и отработать алгоритм умножения отрицательных чисел и чисел с разными знакамиЗадачи урока:Образовательная:- изучить правила умножения отрицательных чисел и чисел с разными зна...
Проверочный тест по математике по теме "Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками"(6 класс)
Тест по математике в 6 классе в двух вариантах...
Урок математики в 6 классе по теме:«Деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками»
Главная дидактическая цель: отработать навыки деления чисел с разными знаками, деления отрицательных чисел; способствовать...
Урок по математике "Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками"
Материал к уроку по математике "Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками"Технологическая картаПрезентацияТест...
Конспект урока математики в 6 классе. Тема: «Сложение чисел с разными знаками»
Замысел урока: урок позволяет реализовать системно-деятельностный подход: обучающиеся обнаруживают проблемную ситуацию, ставят цели, планируют свою деятельность, используют новые знания для решения за...