Тест по математике для 6 класса по теме "Сложение чисел с разными знаками" (с ключами)
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме

Баринова Елена Валерьевна

Тест представлен в 2-х вариантах, по 9 заданий в каждом. Первые 7 заданий носят тестовый характер, а 8-е и 9-е задания нетестовые. В конце теста представлены ключи. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_po_teme_slozhenie_chisel_s_raznymi_znakami.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант I

1.Сумма чисел -19,9 и -10 равна:

а) -20,9;                    б) -19,1;                        в) 20,9;                    г) -29,9.

2. Чему равно значение выражения х + (-180), если х = 20?

а) -160;                     б) 200;                         в) -200;                     г) -140.

3. Температура воздуха в понедельник была -150С, а ко вторнику понизилась на 60С. Какой стала температура воздуха во вторник?

а) -90С;                     б) -210С;                      в) 210С;                    г) 90С.

4. Какое число является модулем суммы -50 и 10,5?

а) 60,5;                      б) 51,5;                       в) 40,5;                     г) -60,5.

5. Вычислите -42 + |-61|:

а) -19;                      б) 19;                            в) -103;                     г) 103.

6. Найдите длину отрезка АВ, если А(-65), а В(13).

а) -78;                      б) 78;                            в) 52;                        г) -52.

7. Какое из равенств неверно?

а) 1 + (-0,5) = 0,5;                        в) 24 + (-20) = -4;

б) -1 + 0,5 = -0,5;                          г) -10 + 0 = -10.

8. Решите уравнение –х = -7,08 + 3,7.

9. Сколько решений имеет уравнение |y - 9|= -6?

Вариант II

1.Сумма чисел -30 и -29,1 равна:

а) -0,9;                     б) -59,1;                        в) 49,1;                     г) -1,9.

2. Чему равно значение выражения m + (-150), если m = 200?

а) -350;                     б) -50;                         в) 350;                       г) 50.

3. Температура воздуха утром была -120С, а к вечеру понизилась на 70С. Какой стала температура воздуха вечером?

а) -50С;                     б) 50С;                         в) -190С;                    г) 190С.

4. Какое число является модулем суммы -30,2 и -31?

а) 0,8;                       б) -31,2;                       в) 61,2;                     г) -61,2.

5. Вычислите -27 + |-61|:

а) -88;                      б) 88;                            в) 34;                        г) -34.

6. Найдите длину отрезка АВ, если А(-39), а В(43).

а) 82;                       б) -82;                            в) -4;                        г) 4.

7. Какое из равенств неверно?

а) -0,2 + 1 = 0,8;                             в) 3 + (-2,5) = 0,5;

б) 10 + (-9,9) = -1,1;                        г) -50 + 8 = -42.

8. Решите уравнение –y = 0,52 + (-6,8).

9. Сколько решений имеет уравнение |х+3|= -1?

Ключи

Вариант I

1-г

2-а

3-б

4-в

5-б

6-б

7-в

Вариант II

1-б

2-г

3-в

4-в

5-в

6-а

7-б

8. –х = -7,08 + 3,7

-х = -3,38

х = 3,38.

8. –y = 0,52 + (-6,8)

-y = -6,28

y = 6,28

9. ни одного

9. ни одного


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике в 6 классе "Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками"

Технологическая карта урока и презентация по математике в 6 классе по ФГОС к УМК под редакцией Виленкина Н.Я....

План-конспект урока математики в 6 классе по теме "Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками"

Урок изучения нового материала.Содержательная основа учебного занятия: 1)опорные знания: понятие координатной прямой, понятие отрицательных иположительных чисел, понятие модуля числа; 2) опорные ...

Конспект урока математики "Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками" (6 класс) с использованием технологии критического мышления

Цель урока: Изучить и отработать алгоритм умножения отрицательных чисел и чисел с разными знакамиЗадачи урока:Образовательная:- изучить правила умножения отрицательных чисел и чисел с разными зна...

Урок математики в 6 классе по теме:«Деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками»

Главная  дидактическая  цель:  отработать  навыки  деления  чисел  с  разными  знаками,  деления  отрицательных  чисел;  способствовать...

Урок по математике "Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками"

Материал к уроку по математике "Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками"Технологическая картаПрезентацияТест...

Конспект урока математики в 6 классе. Тема: «Сложение чисел с разными знаками»

Замысел урока: урок позволяет реализовать системно-деятельностный подход: обучающиеся обнаруживают проблемную ситуацию, ставят цели, планируют свою деятельность, используют новые знания для решения за...