Индивидуальное обучение на дому
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) по теме

Индивидуальное обучение на дому

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_10_syunyaev.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю.                                                                   Согласовано.

Директор школы:                                                         Заместитель директора школы  

                                                                                        по учебно-воспитательной работе:

____________  Галустян С.Л                                     ___________ Суюндукова Ф.С

дата: «___» _________2014 г.                                        дата: «___» _________2014 г.

Календарно-тематическое планирование

уроков алгебры и начал анализа в 10 классе

МКОУ «Каратюбинская средняя общеобразовательная школа».

учитель: Салиева М.М

количество уроков:

                                                 всего в год – 34 часа

                                                    в неделю –   1 часа

учебные пособия:

     

1. «Алгебра и начала анализа. Часть 1. учебник 10-11 классы»,

                                                                       Москва, «Мнемозина», 2004 г.

Автор учебника:  А.Г. Мордкович

             2. «Алгебра и начала анализа. Часть 2. задачник 10-11 классы»,

                                                                       Москва, «Мнемозина», 2004 г.

Авторы задачника:  А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева и другие

                       

                       

Авторы программы:   Бурмистрова Г

Номер урока

Название темы урока

Дата проведения урока

1

2

3

4

5

6

7

8

9-11

12

13

14

15

16-17

18-19

20

21-22

23-26

27

28

29-30

31-32

             

33

34

35

Глава 1. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ.

§2.Числовая окружность. (0.5 часа)

Числовая окружность.

Решение задач на числовую окружность.

§3.Числовая окружность на координатной плоскости.           (0.5часа)

Числовая окружность на координатной плоскости.

Решение задач с применением окружности на координатной плоскости.

§4. Синус и косинус. (0.5 час)

Определение синуса и косинуса. Таблицы значений синуса и косинуса.

Способы решений простейших тригонометрических уравнений.

Решение простейших тригонометрических неравенств.

§5. Тангенс и котангенс. (0.5час)

Определение тангенса и котангенса.

§6. Тригонометрические функции числового аргумента.       (0.5 час)

Тригонометрические функции числового аргумента.

Основные тригонометрические тождества.

§7. Тригонометрические функции углового аргумента.         (0.5час)

Тригонометрические функции углового аргумента.

Решение задач на перевод градусной меры измерения углов в радианную и наоборот.

.

Функция y = sin x, её свойства и график.0.5 час

Решение задач на свойства и график функции y = sin x.

§10. Функция y = cos x, её свойства и график. (0.5часа)

Функция y = cos x, её свойства и график.

Решение задач на свойства и график функции  y = cos x.

§11. Периодичность функций y = sin x и y = cos x. (0.5 час)

Периодичность функций y = sin x и y = cos x.

§13. Как построить график функции y = f (kx), если известен график функции y = f (x). (0.5 часа)

Правило построения графика функции y = f (kx).

Решение задач на построение графика функции y = f (kx).

§14. График гармонического колебания. (0.5 час)

График гармонического колебания.

§15. Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики.         0.5час)

Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики.

Решение задач на свойства и графики функций y = tg x, y = ctg x.

Глава 2. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ.

§16. Первые представления о решении простейших тригонометрических уравнений.

Первые представления о решении простейших тригонометрических уравнений.0.5 час

§17. Арккосинус и решение уравнения cos t = a. (0.5час)

Определение арккосинуса. Решение уравнения cos t = a.

§18. Арксинус и решение уравнения sin t = a. (0.5 час)

Определение арксинуса и решение уравнения sin t = a.

Решение уравнений вида: sin t = a.

§19. Арктангенс и решение уравнения tg t = a.

Арккотангенс и решение уравнения ctg t = a. (0.5час)

Арктангенс и решение уравнения tg t = a.  Арккотангенс и решение уравнения ctg t = a.

§20. Тригонометрические уравнения.

Простейшие тригонометрические уравнения.3.час

Глава 3. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ.

§21. Синус и косинус суммы аргументов. (1час)

Синус и косинус суммы аргументов.

Решение задач на синус и косинус суммы аргументов.

§23. Тангенс суммы и разности аргументов. (1 час)

Тангенс суммы и разности аргументов.

Решение задач на тангенс суммы и разности аргументов.

Контрольная работа № 4 по теме «Синус, косинус и тангенс суммы и разности аргументов».1 час

§24 Формулы двойного аргумента. (1 час)

Формулы двойного аргумента.

Решение задач на формулы двойного аргумента.

§26. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. (2 час)

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. 1 часть.

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. 2 часть.

§27. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. (2час)

Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму.

Глава 4. ПРОИЗВОДНАЯ.)

.

§30. Предел числовой последовательности. (1 час)

Предел числовой последовательности.

Правила нахождения пределов.

Способ нахождения суммы бесконечной геометрической прогрессии через понятие предела.

.

.

§32. Определение производной. (2 часа)

Задачи, приводящие к понятию производной.

Определение производной, её геометрический и физический смысл.

Алгоритм отыскания производной.

Решение задач на нахождение производной.

§33. Вычисление производных. (4часа)

Формулы дифференцирования функций.

Решение задач на нахождение производных функций с помощью формул дифференцирования.

Правила дифференцирования для нахождения производных суммы, произведения, частного функций.

Контрольная работа № 6 по теме «Вычисление производных»1 час

§34. Уравнение касательной к графику функции. (1 час)

Уравнение касательной к графику функции.

Решение задач на нахождение уравнения касательной к графику функции.

§35. Применение производной для исследования функций.   (2 час)

Решение задач на отыскание точек экстремума функций.

Построение графиков функций.

§36. Отыскание наибольшего и наименьшего значений функций. (2 час)

Алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

Решение задач на отыскание наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке.

.

Контрольная работа( итоговая)   (1 час)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ.

Тригонометрические уравнения.1 час

Преобразование тригонометрических выражений.1 час

Производная  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому

Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому...

рабочая программа по математике для индивидуального обучения на дому ученика 11 класса

Рабочая программа индивидуального обучения на дому ученика 11 класса составлена из расчета 85 часов в год (раздел "Алгебра" 51 час, раздел "Геометрия" 34 часа) к УМК Алимова Ш.А. и Атанасяна Л.С....

Программа индивидуального обучения на дому

Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение...

Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому.

Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому содержит примерный учебный план, индивидуальный учебный план, а также ...

Индивидуальное обучение на дому

Индивидуальное обучение на дому...

Рабочая программа индивидуального обучения на дому адаптированная и составленная на основе программы обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, под редакцией Л.Б. Баряевой, Н.Н. Яковлевой 2011г.

Данная программа индивидуального обучения на дому составлена на основе «Программы образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» под редакцией  Л.Б. Баряевой, 2011г.Обучение н...

Рабочая индивидуальная адаптированная общеобразовательная программа индивидуального обучения на дому для обучающейся с тяжелой умственной отсталостью

Данная программа составлена с учетом современных требований к образовательному процессу в специальных (коррекционных) образовательных организациях.Из-за неоднородности детей с тяжелыми нарушениям инте...