рабочая программа по алгбере 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме
рабочая программа состоит из пояснительной записки и КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 54.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и программой по алгебре 7 – 9 классы. Авт. Ю.Н. Макарычев и др. – М.: Просвещение, 2008 г.
Учебник для общеобразовательных учреждений «Алгебра», 8 класс. Под редакцией С.А. Теляковского, М.: «Просвещение», 2010 г. (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации). Учебник Алгебра для учащихся 8 класса. Авт. Ю.Н. Макарычев и др. – М.: Просвещение, 2010г. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
Основной целью изучения учебного предмета «алгебра» в системе общего образования является:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудности;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Важнейшей задачей школьного курса алгебры является развитие логического мышления учащихся.
На изучение программы отводится 102 учебных часа, из расчета 3 часа в неделю, в т.ч. 10 часов (9,8%) для проведения контрольных работ.
С целью отслеживания эффективности учебно-познавательной деятельности используются разные методы контроля: устный опрос, математический диктант, самостоятельная работа, контрольная работа.
Основными методами контроля на уроках алгебры являются комбинированный, промежуточный, итоговый контроль. Для формирования компетенций учащихся на уроках используются традиционные технологии с элементами развивающего обучения.
Объем домашних заданий – 1/3 заданий, выполненных на уроке.
В календарно – тематическом планировании по объективным причинам могут быть внесены изменения.
№ урока | Раздела, темы | Название разделов, тем уроков | Дата проведения | Тип урока | Элементы предметного содержания | Планируемый результат | Контроль, измерители | Выход на ГИА, ЕГЭ |
Глава I. Рациональные дроби (23) личностные: 1) сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. 2) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 3) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; метапредметные: 1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; 3) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | ||||||||
1 | 1. | Рациональные выражения | 03.09 | Изучение нового материала | Числовые и дробные выражения. Формулы сокращенного умножения. Область допустимых значений | Уметь находить ОДЗ, находить значение рационального выражения | 1.1, 2.1 | |
2 | Рациональные выражения | 05.09 | Применение знаний и умений | Самостоятельная работа | 2.1 | |||
3 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 07.09 | Изучение нового материала | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | Уметь сокращать дроби, применяя различные способы разложения на множители, применять правило изменения знака дроби, приводить дробь к новому знаменателю | 2.2 | ||
4 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 10.09 | Применение знаний и умений | 2.2 | ||||
5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 12.09 | Закрепление знаний и умений | Самостоятельная работа | 2.2 | |||
6 | 2. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 14.09 | Изучение нового материала | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, применять правило изменения знака дроби. | 2.2 | |
7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 17.09 | Закрепление знаний и умений | Самостоятельная работа | 2.2 | |||
8 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 19.09 | Изучение нового материала | Нахождение общего знаменателя дробей | Уметь находить наименьший общий знаменатель, уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, применять формулы сокращённого умножения | 2.2 | ||
9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 21.09 | Применение знаний и умений | Формулы сокращенного умножения | Математический диктант | 2.2 | ||
10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 24.09 | Закрепление знаний и умений | Приведение к общему знаменателю | 2.2 | |||
11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 26.09 | Обобщение и систематизация знаний | Самостоятельная работа | 2.2 | |||
12 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание дробей» | 28.09 | Контроль знаний и умений | Основное свойство дроби. Нахождение общего знаменателя | Уметь применять знания при преобразовании выражений | Контрольная работа | ||
13 | 3 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 01.10 | Изучение нового материала | Правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел | Уметь умножать дроби, применяя правило сокращения и ФСУ, возводить в степень | Фронтальный опрос | 2.2 |
14 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 03.10 | Применение знаний и умений | Свойство степени с натуральным показателем | 2.2 | |||
15 | Деление дробей | 05.10 | Применение знаний и умений | Правила деления обыкновенных дробей | Уметь делить одночлены и многочлены, сокращать при делении, уметь выполнять деление целого выражения на дробь и наоборот | Математический диктант | 2.2 | |
16 | Деление дробей | 08.10 | Закрепление изученного материала | Основное свойство дроби | Самостоятельная работа | 2.2 | ||
17 | Преобразование рациональных выражений | 10.10 | Изучение нового материала | Правила умножения и деления дробей | Знать изученные правила. Уметь преобразовать рациональные выражения | 2.4 | ||
18 | Преобразование рациональных выражений | 12.10 | Применение знаний и умений | Приведение дробей к общему знаменателю. | 2.4 | |||
19 | Преобразование рациональных выражений | 15.10 | Обобщение и систематизация знаний | Формулы сокращенного умножения | 2.4 | |||
20 | Функция | 17.10 | Изучение нового материала | Обратно пропорциональная зависимость | Уметь строить график обратной пропорциональности, находить по графику значения х и у. Знать свойства , определение обратной пропорциональности. | Самостоятельная работа | 4.4 | |
21 | Функция | 19.10 | Применение знаний и умений | Построение графиков функций | 4.4 | |||
22 | Функция | 22.10 | Обобщение и систематизация знаний | Правила умножения и деления дробей. Функция | 4.4 | |||
23 | Контрольная работа №2 «Рациональные дроби» | 24.10 | Контроль знаний и умений | Правила умножения и деления дробей. Функция | Уметь выполнять преобразования выражений, строить графики | Контрольная работа | ||
Глава II. Квадратные корни (19) личностные 1) сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; 2) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; Метапредметные 1) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; 2) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей; | ||||||||
24 | 4 | Рациональные числа | 26.10 | Изучение нового материала | Натуральные числа. Целые числа | Уметь отличать иррациональные числа от рациональных, уметь сравнивать рациональные числа | 1.1 | |
25 | Иррациональные числа | 07.11 | Изучение нового материала | Рациональные числа. Иррациональные числа | Математический диктант | 1.1 | ||
26 | 5 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 10.11 | Изучение нового материала | Таблица квадратов натуральных чисел | Уметь находить квадратные корни из неотрицательных чисел | 1.1 | |
27 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 12.11 | Применение знаний и умений | Формула площади квадратов | 1.1 | |||
28 | Уравнение | 14.11 | Изучение нового материала | Квадратные корни. Решение уравнений | Уметь решать простейшие уравнения вида | 3.3 | ||
29 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 17.11 | Ознакомление с новым учебным материалом | Применение правила округления десятичных дробей | Уметь находить приближенные значения квадратного корня | Самостоятельная работа | 1.2 | |
30 | Функция | 19.11 | Изучение нового материала | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Уметь строить график | 4.4 | ||
31 | 6 | Квадратный корень из произведения и дроби | 21.11 | Изучение нового материла | Арифметический квадратный корень | Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени. Уметь применять теоремы при вычислениях | 2.5 | |
32 | Квадратный корень из степени | 24.11 | Применение знаний и умений | Применение правил сложения, умножения и деления рациональных чисел | Самостоятельная работа | 2.5 | ||
33 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | 26.11 | Обобщение и систематизация знаний | 2.5 | ||||
34 | Контрольная работа № 3 «Арифметический квадратный корень» | 28.11 | Контроль знаний | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | Уметь находить корень из произведения, дроби и степени | Контрольная работа | ||
35 | 7 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 01.12 | Изучение нового материла | Квадратный корень из произведения | Уметь вносить множитель под знак корня, выносить из-под знака корня, сравнивать выражения, содержащие корни | 2.5 | |
36 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 03.12 | Применение знаний и умений | Возведение множителя в квадрат | 2.5 | |||
37 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 05.12 | Закрепление изученного материала | Квадратный корень из произведения. Возведение множителя в квадрат | Самостоятельная работа | 2.5 | ||
38 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 08.12 | Применение знаний и умений | Уравнение | Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени. Уметь преобразовать выражения. содержащие квадратные корни, освобождаться от иррациональности в знаменателе | 2.5 | ||
39 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 10.12 | Закрепление изученного материала | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | 2.5 | |||
40 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 12.12 | Закрепление изученного материала | Внесение множителя под знак корня | Самостоятельная работа | 2.5 | ||
41 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 15.12 | Обобщение и систематизация знаний | Правила действий с квадратным корнем | 2.5 | |||
42 | Контрольная работа №4 «Применение свойств арифметического корня» | 17.12 | Правила действий с квадратным корнем | Уметь выполнять преобразования выражений с квадратным корнем | Контрольная работа | |||
Глава III. Квадратные уравнения (21) личностные 1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 2) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; 3) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач; Метапредметные 1) умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; 2) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | 2.5 | |||||||
43 | 8 | Неполные квадратные уравнения | 19.12 | Изучение нового материла | Определение квадратного уравнения. Уравнение | Знать определение квадратного уравнения . Уметь решать неполные квадратные уравнения. | 3.1 | |
44 | Неполные квадратные уравнения | 22.12 | Применение знаний и умений | 3.1 | ||||
45 | Формула корней квадратного уравнения | 24.12 | Изучение нового материала | Формула корней квадратного уравнения | Знать формулу корней квадратного уравнения. Уметь применять формулу корней квадратного уравнения при решении квадратного уравнения. | Самостоятельная работа | 3.1 | |
46 | Формула корней квадратного уравнения | 26.12 | Применение знаний и умений | Арифметический квадратный корень. Решение квадратных уравнений | 3.1 | |||
47 | Формула корней квадратного уравнения | 29.12 | Применение знаний и умений | Арифметический квадратный корень. Решение квадратных уравнений | 3.1 | |||
48 | Формула корней квадратного уравнения | 12.01 | Обобщение и систематизация знаний | Самостоятельная работа | 3.1 | |||
49 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 14.01 | Комбинированный урок | Формула корней квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | Уметь выполнять краткую запись, анализировать условия задачи, связывать их, выбирать корни уравнения, удовлетворяющие условию задачи. | 3.4 | ||
50 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 16.01 | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | 3.4 | |||
51 | Теорема Виета | 19.01 | Изучение нового материала | Формулировка теоремы Виета | Знать теорему Виета. Уметь применять прямую и обратную теоремы Виета. | 3.1 | ||
52 | Теорема Виета | 21.01 | Повторение, обобщение и систематизация знаний | Применение теоремы Виета | 3.1 | |||
53 | Контрольная работа №5 «Квадратное уравнение и его корни» | 23.01 | Контроль знаний | Уметь решать квадратные уравнения | Контрольная работа | |||
54 | 9 | Решение дробных рациональных уравнений | 26.01 | Изучение нового материала | Формула корней квадратного уравнения | Знать формулу корней квадратного уравнения. Знать теорему Виета. Уметь находить ОДЗ уравнения, уметь решать уравнения и отбирать корни . | 3.1 | |
55 | Решение дробных рациональных уравнений | 28.01 | Закрепление изученного материала | Задачи на движение | ||||
56 | Решение дробных рациональных уравнений | 30.01 | Применение знаний и умений | Задачи на совместную работу | 3.1 | |||
57 | Решение дробных рациональных уравнений | 02.02 | Самостоятельная работа | 3.1 | ||||
58 | Решение дробных рациональных уравнений | 04.02 | Комбинированный | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета | 3.1 | |||
59 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 06.02 | Уметь решать задачи, составляя дробные рациональные уравнения и отбирать корни, удовлетворяющие условию | 3.4 | ||||
60 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 09.02 | Применение знаний и умений | Применение формулы корней квадратного уравнения и теоремы Виета при решении задач | 3.4 | |||
61 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 11.02 | Самостоятельная работа | 3.4 | ||||
62 | Уравнения с параметром | 13.02 | Изучение нового материала | Правила решения уравнений. Построения графиков функций | Уметь решать уравнения с параметром | 3.3 | ||
63 | Контрольная работа №6 «Дробные рациональные уравнения» | 16.02 | Контроль знаний | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета | Уметь решать задачи с помощью рациональных уравнений | Контрольная работа | ||
Глава IV. Неравенства (20) личностные 1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 2) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; 3) сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; метапредметные 1) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 2) сформированность и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности); | ||||||||
64 | 10 | Числовые неравенства | 18.02 | Изучение нового материала | Сравнение чисел | Знать обозначение числовых неравенств. Уметь читать числовые неравенства. | 1.4 | |
65 | Числовые неравенства | 20.02 | Закрепление изученного материала | Чтение неравенств | Математический диктант | 1.4 | ||
66 | Свойства числовых неравенств | 25.02 | Изучение нового материала | Теоремы о свойствах числовых неравенств | Знать теоремы о свойствах числовых неравенств. Уметь применять свойства числовых неравенств | 1.4 | ||
67 | Свойства числовых неравенств | 27.02 | Применение знаний и умений | Свойства числовых неравенств | Самостоятельная работа | 1.4 | ||
68 | Сложение и умножение числовых неравенств | 02.03 | Изучение нового материала | Свойства числовых неравенств | Знать теоремы о сложении и умножении числовых неравенств. Уметь складывать и умножать числовые неравенства | 1.4 | ||
69 | Сложение и умножение числовых неравенств | 04.03 | Закрепление изученного материала | Теоремы о свойствах числовых неравенств | Самостоятельная работа | 1.4 | ||
70 | Погрешность и точность приближения | 06.03 | Изучение нового материала | Уметь находить погрешность и точность приближения | 1.2 | |||
71 | Погрешность и точность приближения | 09.03 | Обобщение и систематизация знаний | 1.2 | ||||
72 | Контрольная работа №7 «Числовые неравенства и их свойства» | 11.03 | Контроль знаний и умений | Свойства числовых неравенств | Уметь применять свойства числовых неравенств при сложении и умножении неравенств | Контрольная работа | ||
73 | 11 | Пересечение и объединение множеств | 13.03 | Изучение нового материала | Обозначение пересечения и объединения множеств и обозначений числовых промежутков | Уметь изображать, записывать и читать на числовой прямой числовой промежуток, объединение и пересечение промежутков. | 1.4 | |
74 | Числовые промежутки | 16.03 | Применение знаний и умений | Самостоятельная работа | 1.4 | |||
75 | Решение неравенств с одной переменной | 18.03 | Изучение нового материала | Свойства числовых неравенств | Уметь решать линейные неравенства, чётко формулировать свойства, используемые при решении неравенств. | 3.2 | ||
76 | Решение неравенств с одной переменной | 20.03 | Применение знаний и умений | Числовые промежутки | Математический диктант | 3.2 | ||
77 | Решение неравенств с одной переменной | 23.03 | Применение знаний и умений | Правила решения неравенств с одной переменной. Свойства числовых неравенств | 3.2 | |||
78 | Решение неравенств с одной переменной | 01.04 | Закрепление изученного материала | Самостоятельная работа | 3.2 | |||
79 | Решение систем неравенств с одной переменной | 03.04 | Изучение нового материала | Пересечение и объединение множеств | Уметь решать системы неравенств с одной переменной. Уметь находить общее решение системы. Уметь решать двойное неравенство, уметь изображать решение на числовой прямой и верно записать ответ. | 3.2 | ||
80 | Решение систем неравенств с одной переменной | 06.04 | Применение знаний и умений | Свойства числовых неравенств | Индивидуальные карточки | 3.2 | ||
81 | Решение систем неравенств с одной переменной | 08.04 | Применение знаний и умений | Самостоятельная работа | 3.2 | |||
82 | Решение систем неравенств с одной переменной | 10.04 | Закрепление изученного материала | Числовые промежутки | 3.2 | |||
83 | Контрольная работа №8 «Неравенства и системы с одной переменной» | 13.04 | Контроль знаний и умений | Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной | Уметь решать неравенства и системы неравенств с одной переменной | Контрольная работа | ||
Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11) личностные 1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 2) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. метапредметные 3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; 4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; | ||||||||
84 | 12 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 15.04 | Изучение нового материала | Степень с целым показателем | Уметь представить степень с отрицательным показателем в виде степени с положительным показателем и наоборот, и выполнять действия со степенями | 1.1 | |
85 | Свойства степени с целым показателем | 17.04 | Изучение нового материала | Определение степени с целым отрицательным показателем | Уметь умножить, делить, возводить степень в степень с отрицательным показателем. Вычислять отрицательную степень числа | Математический диктант | 1.1 | |
86 | Свойства степени с целым показателем | 20.04 | Применение знаний и умений | Свойства степени с целым показателем | 2.2 | |||
87 | Свойства степени с целым показателем | 22.04 | Закрепление изученного | Самостоятельная работа | 2.2 | |||
88 | Стандартный вид числа | 24.04 | Изучение нового материала | Умножение и деление десятичных дробей | Уметь представить число в стандартном виде. | 1.1 | ||
89 | Стандартный вид числа | 27.04 | Комбинированный урок | Умножение и деление степеней с целым показателем | 1.1 | |||
90 | Контрольная работа №9 «Степень с целым показателем и ее свойства» | 29.04 | Контроль знаний и умений | Свойства степени с целым показателем | Уметь выполнять действия со степенями | Контрольная работа | ||
91 | 13 | Сбор и группировка статистических данных | 04.05 | Изучение нового материала | Сбор и группировка статистических данных | Уметь собирать и группировать статистические данные | 6.1 | |
92 | Сбор и группировка статистических данных | 06.05 | Закрепление нового материала | Индивидуальные карточки | 6.1 | |||
93 | Наглядное представление статистической информации | 08.05 | Изучение нового материала | Построение столбчатых диаграмм и графиков | Уметь строить столбчатые и линейные диаграммы и графики | 6.1 | ||
94 | Наглядное представление статистической информации | 11.05 | Применение знаний и умений | Практическая работа | 6.1 | |||
Повторение (8) | ||||||||
95 | Рациональные дроби | 13.05 | Обобщение и систематизация знаний | Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей | Уметь приводить дроби к общему знаменателю. Уметь складывать, умножать, делить рациональные дроби | 2.2 | ||
96 | Рациональные дроби | 15.05 | Индивидуальные карточки | 2.2 | ||||
97 | Квадратное уравнение и его корни | 18.05 | Применение знаний и умений | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета | Знать формулу корней квадратного уравнения и теорему Виета | 3.1 | ||
98 | Решение задач с помощью составления квадратных уравнений | 20.05 | Закрепление изученного материала | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета | Уметь решать задачи с помощью квадратных уравнений | 3.4 | ||
99 | Решение задач с помощью составления квадратных уравнений | 22.05 | Самостоятельная работа | 3.4 | ||||
100 | Неравенства | 25.05 | Повторение | Свойства числовых неравенств | Знать свойства числовых неравенств. Уметь решать неравенства | 3.2 | ||
101 | Итоговая контрольная работа | 27.05 | Контроль знаний и умений | Уметь преобразовывать выражения с корнями. Уметь решать задачи и неравенства | Контрольная работа | |||
102 | Анализ контрольной работы | 29.05 | Обобщение и систематизация знаний | Уметь решать квадратные уравнения, неравенства и системы неравенств |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...

Рабочие программы 1-4 классы. Г.С. Ригина, Л.В. Школяр, В.О.Усачёва. Рабочие программы 5-8 классы. Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева.
Рабочие программы 1-8 классы...

Рабочая программа Spotlight, 5 класс (конструктор рабочих программ).
Рабочая программа. Создана с помощью конструктора рабочих программ....