Главные вкладки
Махлачева Наталья Александровна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: алгебра, геометрия
Увлечения: вязание
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Усть-Илимск
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makhlacheva-natalya-aleksandrovnaМатематику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
Пройдут года, столетий нити
Утонут в синей бездне звёзд,
Но слово тёплое «Учитель»
Всегда растрогает до слёз,
Всегда заставит вспомнить что-то,
Родное, близкое тебе.
В 20-м веке и в 200- м –
Учитель вечен на Земле!
О себе
Не сыскать в Иркутской области, да, пожалуй, и во всей Сибири места краше, чем село Бельск. Более 320 лет назад основан был населенный пункт на месте слияния двух рек Белых. Сначала это был Бельский острог, чуть позже - Бельская слобода, сейчас просто село Бельск...В 1982 году в этом селе родилась я, Кузнецова Наталья.
В 2008 году окончила «Иркутский Государственный Педагогический Университет», по специальности математика.
В 2003 году вышла замуж и приехала жить и работать в г. Усть-Илимск.
4 года работаю в МБОУ СОШ №1 учителем математики - вторая квалификационная категория, ( дата последней аттестации 19 декабря 2009 г.)
Педагогический и трудовой стаж 7 лет.
За межаттестационный период прошла курсовую подготовку
Год прохождения курсовой подготовки | Место прохождения курсовой подготовки, кем проведены | Тема курсовой подготовки | Количество часов |
2009 | ИПКРО, г. Иркутск | Основные направления и технология психолого-педагогической работы по формированию и коррекции учебной деятельности детей | 72 |
2009 | ФГОУВПО «Сибирская академия государственной службы», г. Новосибирск | Проектирование образовательных систем: диалоговые технологии взаимодействия» | 72 |
2010 | ИПКРО, г. Иркутск | Профессионально-технологическая компетентность учителя математики как условие повышения качества образования | 72 |
2012 | НП «Телешкола» | Дистанционные образовательные технологии: методики и способы их использования в условиях организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях |
|
2013 | МНС, ВСГАО, г. Иркутск | Содержательные особенности подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ по математике | 36 |
2013 | МНС, ИПКРО, г. Иркутск | Применение ИКТ в преподавании математики и подготовке к ЕГЭ | 72 |
2013 | МНС, ИГЛУ | Информационные технологии в образовании | 36 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма"
Зачем нужно читать книги?
- Книги создают и формируют мировоззрение – читая хорошие книги человек, углубляет и расширяет взгляд на мир, убеждения. Книги помогают развить логическое мышление, развивают воображение, умение мыслить и рассуждать;
- Во время чтения книг читатель входит в образ главного героя или реального человека и в будущем может спроецировать идеальный образ самого себя в реальной жизни;
- Чтение книг дает возможность найти ответы на волнующие Вас вопросы. Не нужно выдумывать велосипед, все давным-давно известно, миллионы людей прожили свои жизни и щедро поделились собственным опытом с человечеством. Решение различных проблем, будь то отсутствие денег или межличностные отношения – все это изложено в книгах. Глупо не воспользоваться этими знаниями.
- Книги мотивируют и вдохновляют на улучшение себя и достижение больших результатов. Книги помогают открыть новые грани восприятия мира, о которых мы даже и не могли догадываться. Открыть свой разум к новым возможностям, о которых ранее и не подозревали.
Обоснование выбора образовательной программы и УМК
1. Учебно-методический комплект (УМК) «Математика» (авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. и др.) предназначен для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. УМК «Математика» для 5-6 классов обеспечивает преемственность курсов математики в начальной школе и курсов алгебры в последующих классах для большинства программ, позволяет проводить разноуровневое обучение и качественную подготовку школьников к изучению курсов алгебры и геометрии (в том числе стереометрии) в старших классах, а также смежных дисциплин - физики, химии, географии и др. УМК «Математика» для 5-6 классов Виленкина Н.Я. и др.
2. Учебно-методический комплект (УМК) «Алгебра» (авторы: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. и др.) предназначен для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. Особенности линии УМК: последовательное изложение теории с привлечением большого числа примеров, способствующее эффективной организации учебного процесса; создание математическим взаимопроникновению содержательно-методических линий курса условий для глубокого аппаратом усвоения благодаря теории взаимосвязи и овладения; обеспечение усвоения основных теоретических знаний и формирования необходимых умений и навыков с помощью системы упражнений; выделение заданий обязательного уровня в каждом пособии, входящем в УМК. В основу структуры курса положены такие принципы, как сбалансированное развитие содержательно-методических линий, их взаимопроникновение и взаимодействие. Благодаря этому, создаются условия для глубокого усвоения учащимися теории и овладения математическим аппаратом.
3. УМК Л. С. Атанасяна «Геометрия 7 – 9» и «Геометрия 10 – 11» тоже представляет собой завершенную линию учебников. Данный комплект соответствует современным общеобразовательным стандартам, написан доступно и интересно. В изложении материала учебника сочетаются наглядность и строгая логика.
Требования авторов: учебник должен быть простым (доступным большинству учащихся класса и содержать минимум материала); полезным (способствовать развитию логического мышления, пространственного воображения, давать основные сведения о геометрических фигурах); интересным (написан живым языком и иллюстрирован).
Текст разбит на параграфы, а параграфы на пункты. Разбивка на пункты дает почасовую разбивку материала. Больше 50% урока – решение задач.
В дидактические материалы вошли самостоятельные и контрольные работы, работы на повторение и математические диктанты в нескольких вариантах и различного уровня сложности, а также задачи повышенной трудности и примерные задачи к экзамену. Методическое пособие «Изучение геометрии в 7–9 классах» помогает учителю. В книге формулируются основные требования к учащимся, даются методические рекомендации по проведению уроков по конкретным темам и распределению задач, самостоятельные и контрольные работы, карточки для устного опроса; приводится примерное тематическое планирование для основной школы в двух вариантах в зависимости от количества учебных часов; решены наиболее сложные задачи учебника и предложены дополнительные.
Использование тематических тестов по геометрии в учебном процессе позволит, во-первых, осуществить оперативную проверку знаний и умений учащихся, полученных ими в процессе обучения, и, во-вторых, подготовить их к итоговой аттестации в 9 и в 11 классе.
Мой взгляд на мир
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель» (Л.Н.Толстой).
Мои достижения
год | мероприятие | участники | результат |
2011-2012 | Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада | Ширшов Данил | 2 место |
2013 | "Кенгуру - математика для всех" | Дьячков Александр | 1 место в районе |
2013 | Гоодская олимпиада по математике среди учащихся 6 классов | Ширшов Данил | 2 место |
Моё портфолио
Данное портфолио представляет собой накопительную папку учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты