Групповое занятие (группа риска) по теме «Решение простейших геометрических задач»
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс) по теме

Павлова Александра Сергеевна

Групповое занятие (группа риска) по теме «Решение простейших геометрических задач»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Павлова А.С., Учитель первой квалификационной категории

Групповое занятие (группа риска) по теме

 «Решение простейших геометрических задач»

Класс:11

Учитель: Павлова А.С., первая квалификационная категория.

МАОУ «СОШ №8» г .Гая

Цель:

  • напомнить учащимся теоретические аспекты решения простейших геометрических задач (синус, косинус, тангенс), показать основной способ решения геометрических задач;
  • воспитывать познавательный интерес к предмету за счет использования разнообразных форм работы;
  • развивать самостоятельность при выполнении тестовых заданий

Оборудование: компьютеры, проектор, комп. тест и презентация

Структура занятия:

  1. Постановка темы, цели занятия (мотивация) -2 мин.
  2. Изучение нового материала (теоретические аспекты). – 8 мин.
  3. Закрепление нового материала – 15 мин
  4. Проверка усвоения изученного материала  -12 мин
  5. Постановка домашнего задания. Подведение итогов урока -3 мин

Ход занятия

  1. Постановка темы, цели занятия (мотивация)

Сегодня мы с вами будем продолжать подготовку к ЕГЭ и разберем задание В4.

  1. Изучение нового материала (теоретические аспекты).

Учащимся под диктовку даются основные определения и тождества

  1. Закрепление нового материала

Учащимся предлагается выполнить 3 задания: 1 задание – объясняет учитель, учащиеся записывают под диктовку, 2 и 3 задание – учащиеся решают у доски, учитель комментирует ход решения.

  1. Проверка усвоения изученного материала

Учащимся предлагается выполнить тестовое задание на компьютере: задание содержит 5 вопросов.

  1. Постановка домашнего задания. Подведение итогов урока.

Учащимся раздаются карточки с домашними задачами.

Вопросы:

  1. Что называется синусом острого угла прямоугольного треугольника?
  2. Что называется косинусом острого угла прямоугольного треугольника?
  3. Что называется тангенсом острого угла прямоугольного треугольника?

Резервное задание: Для учащихся, которые справились со всеми предложенными заданиями теста быстрее всех раздаются карточки с задачами


Список использованной литературы

  1. Гордин Р. К. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С4. Геометрия. Планиметрия / Под ред. А. Л. СЕМЕНОВА И И. В. ЯЩЕНКО. — М.: МЦНМО, 2011. —148 с
  2. КЛОВО А. Г. Математика: интенсивный курс подготовки к ЕГЭ / А. Г. Клово. — Ростов н/Д: Феникс, 2011. — 185
  3. Семенов, А.Л. ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В / А.Л. Семенов, И.В. Ященко.-- М.: Издательство «Экзамен», 2011. — 511

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по алгебре в 9 классе по теме "Решение простейших вероятностных задач".

Это урок, на котором ребята   узнают об истории развития теории вероятностей,   повторят,   в процессе разгадывания кроссворда, основные понятия теории вероятностей, научатся решать зад...

Конспект ситуативного занятия с учащимися «группы риска» на тему: «Учимся предотвращать и разрешать конфликты».

Коллективный разбор причин возникновения конфликтов, с помощью игр и примеров дети научатся  правильно их разрешать, умение вести себя так, чтобы конфликтов в жизни ребят стало намного меньше....

Коррекционно - развивающее занятие с ребенком группы риска на тему: «Я и мой мир».

Цель занятия: показать важность умения ценить себя, принимать похвалы, подчеркнуть ценность и уникальность внутреннего мира каждого человека, укрепить уважение подростка к себе и окружающим, повысить ...

Конспект урока математики для учащихся 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на тему "Решение простых задач на нахождение суммы и остатка"

Тип урока: систематизации и обобщения знаний и умений.Цели урока:      Образовательная: создать условия для формирования умения решать задачи на нахождение суммы и остатк...