Групповое занятие (группа риска) по теме «Решение простейших геометрических задач»
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс) по теме
Групповое занятие (группа риска) по теме «Решение простейших геометрических задач»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Павлова А.С., Учитель первой квалификационной категории
Групповое занятие (группа риска) по теме
«Решение простейших геометрических задач»
Класс:11
Учитель: Павлова А.С., первая квалификационная категория.
МАОУ «СОШ №8» г .Гая
Цель:
- напомнить учащимся теоретические аспекты решения простейших геометрических задач (синус, косинус, тангенс), показать основной способ решения геометрических задач;
- воспитывать познавательный интерес к предмету за счет использования разнообразных форм работы;
- развивать самостоятельность при выполнении тестовых заданий
Оборудование: компьютеры, проектор, комп. тест и презентация
Структура занятия:
- Постановка темы, цели занятия (мотивация) -2 мин.
- Изучение нового материала (теоретические аспекты). – 8 мин.
- Закрепление нового материала – 15 мин
- Проверка усвоения изученного материала -12 мин
- Постановка домашнего задания. Подведение итогов урока -3 мин
Ход занятия
- Постановка темы, цели занятия (мотивация)
Сегодня мы с вами будем продолжать подготовку к ЕГЭ и разберем задание В4.
- Изучение нового материала (теоретические аспекты).
Учащимся под диктовку даются основные определения и тождества
- Закрепление нового материала
Учащимся предлагается выполнить 3 задания: 1 задание – объясняет учитель, учащиеся записывают под диктовку, 2 и 3 задание – учащиеся решают у доски, учитель комментирует ход решения.
- Проверка усвоения изученного материала
Учащимся предлагается выполнить тестовое задание на компьютере: задание содержит 5 вопросов.
- Постановка домашнего задания. Подведение итогов урока.
Учащимся раздаются карточки с домашними задачами.
Вопросы:
- Что называется синусом острого угла прямоугольного треугольника?
- Что называется косинусом острого угла прямоугольного треугольника?
- Что называется тангенсом острого угла прямоугольного треугольника?
Резервное задание: Для учащихся, которые справились со всеми предложенными заданиями теста быстрее всех раздаются карточки с задачами
Список использованной литературы
- Гордин Р. К. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С4. Геометрия. Планиметрия / Под ред. А. Л. СЕМЕНОВА И И. В. ЯЩЕНКО. — М.: МЦНМО, 2011. —148 с
- КЛОВО А. Г. Математика: интенсивный курс подготовки к ЕГЭ / А. Г. Клово. — Ростов н/Д: Феникс, 2011. — 185
- Семенов, А.Л. ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В / А.Л. Семенов, И.В. Ященко.-- М.: Издательство «Экзамен», 2011. — 511
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по алгебре в 9 классе по теме "Решение простейших вероятностных задач".
Это урок, на котором ребята узнают об истории развития теории вероятностей, повторят, в процессе разгадывания кроссворда, основные понятия теории вероятностей, научатся решать зад...
Конспект урока по математике во 2 классе специальной (коррекционной) школы на тему "Решение простых арифметических задач"
Коспект урока в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ...
Конспект ситуативного занятия с учащимися «группы риска» на тему: «Учимся предотвращать и разрешать конфликты».
Коллективный разбор причин возникновения конфликтов, с помощью игр и примеров дети научатся правильно их разрешать, умение вести себя так, чтобы конфликтов в жизни ребят стало намного меньше....
Коррекционно - развивающее занятие с ребенком группы риска на тему: «Я и мой мир».
Цель занятия: показать важность умения ценить себя, принимать похвалы, подчеркнуть ценность и уникальность внутреннего мира каждого человека, укрепить уважение подростка к себе и окружающим, повысить ...
N14. Самостоятельная работа по теме"Решение простейших тригонометрических уравнений". за 23.04.20 и 24.04.20 для группы МЖКХ1 и за 27.04.20 для группы ПК1
Задание:1. Выполнить задание 2 с в.1-в.6...
Методическая разработка занятия на тему: «Решение простых арифметических задач на сложение и вычитание. Геометрический материал. Логические задачи.»
(Методическая разработка занятия с применением инновационных технологий при работе с детьми)...
Конспект урока математики для учащихся 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на тему "Решение простых задач на нахождение суммы и остатка"
Тип урока: систематизации и обобщения знаний и умений.Цели урока: Образовательная: создать условия для формирования умения решать задачи на нахождение суммы и остатк...