Рабочая программа по математике 10 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) по теме
Программа расчитана на 175 часов. Авторы учебников А.Н. Колмогоров, Л. С. Атанасян.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_10_suksu.docx | 117.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 классов и реализуется на основе следующих документов:
1. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:
Сборник «Программы для общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала математического анализа» Сост. Т. А. Бурмистрова – 2-е изд., М. Просвещение, 2010 год;
2. Стандарт среднего (полного) общего образования по математике от 2004 г.
УМК
1) Алгебра и начала математического анализа 10-11 кл. А.Н. Колмогоров, М: «Просвещение», 2008 г.
2) Геометрия, 10-11 Л. С. Атанасян, М.: Просвещение, 2004г.
3) Алгебра 9 класс Ю.Н. Макарычев М: Просвещение
4) Алгебра и начала анализа 10 класс КИМ сост. А.Н. Рурукин М: «Вако»
5) Алгебра и начала анализа 10 класс Тесты П. И. Алтынов М: «Дрофа», 2007 г.
6) Презентации к урокам
7) Сборники заданий ЕГЭ
8) Мультимедийные средства
Настоящая программа рассчитана на изучение базового курса математики учащимися 10 класса в течение 175 часов (5 часов в неделю), из них 4 часа в неделю - согласно федеральному компоненту БУП от 2004 года. Для усовершенствования содержания образования по математике в 10 классе непрофильного обучения 1 час добавили из школьного компонента. Данная рабочая программа призвана обеспечить знания учащихся средней (полной) школы на базовом уровне.
Структура изучения математики выстраивается по тематическим блокам с чередованием учебного материала по алгебре, началам анализа и геометрии (Письмо МОиН РТ «Об особенностях изучения математики в условиях перехода на федеральный гос. стандарт основного общего и среднего и среднего (полного) общего образования »от 02.03.2009)
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОСНОВЫ ТригонометриИ
Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования тригонометрических выражений.
Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.
Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа.
ФУНКЦИИ
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Выпуклость функции. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.
Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.
Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.
Понятие о непрерывности функции.
Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций. Производные сложной и обратной функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Использование производных при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений.
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл.
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
Решение тригонометрических уравнений и неравенств.
Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение систем уравнений с двумя неизвестными (простейшие типы). Решение систем неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
ГЕОМЕТРИЯ
Прямые и плоскости в пространстве. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии.
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Угол между прямой и плоскостью.
Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.
Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.
Параллельное проектирование. Ортогональное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур.
Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.
Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.
Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.
Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.
Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная).
Сечения многогранников. Построение сечений.
Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;
Числовые и буквенные выражения
уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;
Начала математического анализа
уметь
- вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных, используя справочные материалы;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;
Уравнения и неравенства
уметь:
- решать рациональные уравнения и неравенства, тригонометрические уравнения их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;
- находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для построения и исследования простейших математических моделей;
Геометрия
уметь:
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Контрольные работы
№ | Тема |
1. | Основные тригонометрические формулы |
2. | Тригонометрические функции числового аргумента |
3. | Основные свойства функции |
4. | Решение тригонометрических уравнений и неравенств |
5. | Параллельность прямых и плоскостей |
6. | Тетраэдр и параллелепипед |
7. | Перпендикулярность прямых и плоскостей |
8. | Вычисление производных |
9. | Применение производных к исследованию функций |
10. | Многогранники |
11. | Векторы в пространстве |
12. | Итоговая контрольная работа |
Для более глубокого и основательного изучения тем, на компонент образовательного учреждения отвела следующие разделы:
- Тригонометрические функции любого угла – 3 ч.
- Основные тригонометрические формулы – 4 ч.
- Формулы сложения – 4 ч.
- Тригонометрические функции числового аргумента – 1ч.
- Основные свойства функций – 4 ч.
- Решение тригонометрических уравнений и неравенств – 5 ч.
- Производная – 6 ч.
- Применение непрерывности производной – 2 ч.
- Применение производной к исследованию функций – 6 ч.
В рабочей программе эти уроки выделены чертой
Контрольных работ - 12
Самостоятельных работ - 8
Тестов - 10
Срезов знаний - 13
№ | № ур. | Пунт учеб-ника | ТЕМА | Планирование результатов освоения материала | Вид контроля. Измерители | Домашнее задание | сроки | ||
знать | уметь | план | факт | ||||||
Тригонометрические выражения (26 часов) §12 Тригонометрические функции любого угла (6 часов) | |||||||||
1. | 1. | (9кл. Теля-ков- ский) п.28 | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла, основные тригонометрические формулы, табличные значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса некоторых углов. | Применять формулы и таблицу в преобразовании и вычислениях тригонометрических выражений, выражать углы в радианах | Устный опрос | П.28 №714 | 1.09. | |
2. | 2. | Нахождение значений тригонометрических выражений | Экспресс-контроль | П.28 №717 | 1.09. | ||||
3. | 3. | п.29 | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса | Выборочный контроль | П.29 №723 | 3.09. | |||
4. | 4. | п.29 | Значение тригонометрических выражений | Выборочный контроль | П.29 №731 | 6.09. | |||
5. | 5. | п.30 | Радианная мера угла | Фронтальный опрос | П.30 №739 | 6.09. | |||
6. | 6. | п.30 | Нахождение значений выражений | ||||||
Экспресс-контроль | П.30 №738 | 8.09. | |||||||
Основные тригонометрические формулы (9 часов) | |||||||||
7. | 1. | П.31 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла | Воспроизведение повторяемого материала Основные тригонометрические тождества Преобразование суммы в произведение Формулы приведения | Применять формулы при доказательстве тождеств и преобразовании выражений | Фронтальный опрос | П.31 №751 | 8.09. | |
8. | 2. | П.31 | Основные тригонометрические тождества | Самостоятельная работа | П.31 №765 | 10.09. | |||
9. | 3. | П.32 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | Срез знаний | П.32 №773 | 13.09. | |||
10. | 4 | П.32 | Доказательство тождеств | Тестирование | П.32 №775(а,б) | 13.09. | |||
11. | 5. | П.32 | Преобразование суммы в произведение | Выборочный контроль | П.32 №776(а.б) | 15.09. | |||
12. | 6. | П.32 | Преобразование произведения в сумму | Выборочный контроль | П.32 №778(а,б) | 15.09. | |||
13. | 7. | П.33 | Формулы приведения | Выборочный опрос | П.33 №794 | 17.09. | |||
14. | 8. | П.33 | Применение формул | Выборочный опрос | П.33 №797 | 20.09. | |||
15. | 9. | П.28-33 | Контрольная работа №1 «Основные тригонометричес- кие формулы» | Урок-контрольная работа | П.33 №798 | 20.09. | |||
§13 Формулы сложения и их следствия (7 часов) | |||||||||
16. | 1. | П.34. | Формулы сложения | Формулы сложения, их формулировки Формулы двойного угла Формулы суммы и разности тригонометрических функций | Использовать формулы сложения в преобразованиях Использовать формулы двойного угла в вычислениях и преобразованиях | Выборочный опрос | П.34 №823 | 22.09. | |
17. | 2. | П.35 | Формулы двойного угла | Выборочный контроль | П.35 №852 | 22.09. | |||
18. | 3. | П.35 | Упрощение выражений | Фронтальный опрос | П.35 №854 | 24.09. | |||
19. | 4. | П.35 | Преобразование выражений | Выборочный контроль | П.35 №860 | 27.09. | |||
20. | 5. | П.36 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций | Экспресс-контроль | П.36 №881 | 27.09. | |||
21. | 6. | П.36 | Преобразование выражений в виде произведения | Выборочный опрос | П.36 №883 | 29.09. | |||
22. | 7. | П.36 | Преобразование выражений | Срез знаний | П.36 №889 | 29.09. | |||
§1 Тригонометрические функции числового аргумента (6 часов) | |||||||||
23. | 1. | Колмогоров, п.1 | Синус, косинус, тангенс и котангенс | Определения триг. функций, их области определения и области значения, свойства четности и периодичности | Строить графики тригонометрических функции, находить область определения и область значения по графику | Экспресс-контроль | П.1 №6 | 1.10. | |
24. | 2. | П.1 | Тригонометрия | Выборочный опрос | П.1 №11 | 4.10. | |||
25. | 3. | П.2 | Тригонометрические функции и их графики | Выборочный опрос | П.2 №32 | 4.10. | |||
26. | 4. | П.2 | Преобразование графиков | Выборочный контроль | П.2 №33(в,г) | 6.10. | |||
27. | 5. | П.2 | Построение графиков | Срез знаний | П.2 №36(б,в) | 6.10. | |||
28. | 6. | П.1-П.2 | Контрольная работа№2 «Тригонометрические функции числового аргумента» | Контрольная работа | П.2 №37 | 8.10. | |||
§2 Основные свойства функций (13 часов) | |||||||||
29. | 1. | П.3 | Функции и их графики (числовая функция | Определение числовой функции, область определения и область значения функции, целые рациональные и дробно-рациональные функции, что такое график функции, виды преобразования графиков функции | Находить значения функции при определенном значении аргумента, область определения, область значения, выполнять построение графика функции, преобразовывать график функции | Экспресс-контроль | П.3 №43(в,г) П.3 №48(в,г) | 11.10. 11.10. | |
30. | 2. | П.3 | Преобразования графиков
| Экспресс-контроль | |||||
31. | 3. | П.4 | Четные и нечетные функции | Определение четной и нечетной функции, свойства графика функции, наименьший положительный период для триг.функции, правило для построения периодической функции | Определять какие функции являются четными, а какие нечетными, какие общего вида, доказывать периодичность функции, находить наим.полож. период | Фронтальный опрос | П.4 №60 | 13.10. | |
32. | 4. | П.4 | Периодичность тригонометрических функций. | Фронтальный опрос | П.5 №67 | 13.10. | |||
33. | 5. | П.5 | Возрастание и убывание функций. | Определение возрастания и убывания функции, окрестности точки, точки экстремума | Находить промежутки возрастания и убывания функции, точки максимума и минимума | Тестирование | П.5 №86 | 15.10. | |
34. | 6. | П.5 | Экстремумы. | Выборочный опрос | П.5 №80 | 18.10. | |||
35. | 7. | П.6 | Исследование функций | Основные свойства функции, схему исследования функции, что такое асимптота | Определять свойства функции, проводить исследование функции, строить график функции по известным свойствам | Выборочный контроль | П.6 №95(б),97(в) | 18.10. | |
36. | 8. | П.6 | Построение графиков функций | Срез знаний | П.6 №94(в, г) | 20.10. | |||
37. | 9. | П.6 | Схема исследования функций | Выборочный опрос | п.6 №98(в,г) | 20.10. | |||
38. | 10. | П.6 | Чтение графиков | Уплотнённый фронтальный опр. | П.6 №99(г) | 22.10. | |||
39. | 11. | П.7 | Свойства тригонометрических функций | Свойства тригонометрических функции, общую схему исследования | Выполнять исследование функции, определять свойства, строить графики | Выборочный контроль | П.7 №101(а,б) | 25.10. | |
40. | 12. | П.7 | Гармонические колебания | Выборочный контроль | П.7 №103(а,б) | 25.10. | |||
41. | 13. | П.3-П.7 | Контрольная работа №3 «Основные свойства функций» | Контрольная работа | П.7 №105 | 27.10. | |||
§3 Решение тригонометрических уравнений и неравенств (13 часов) | |||||||||
42. | 1. | П.8 | Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс | Определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса, формулировку теоремы о корне | Применять теорему о корне и определения обр.тригоном. функции для решения задач | Выборочный опрос | П.8 №118(б,г) 119(б,в) | 27.10. | |
43. | 2. | П.8 | Теорема о корне. | Срез знаний | П.8 №123 | 29.10. | |||
44. | 3. | П.9 | Решение простейших тригонометрических уравнений | Определения простейших триг.уравнений, формулы корней, особую форму записи решения для частных случаев | Решать уравнения вида cos x=a, sin x=a, tg x=a и уравнения, которые пиводятся к таким видам | Выборочный контроль | П.9 №138(г), 139(г) | 10.11. | |
45. | 4. | П.9 | Тригонометрические уравнения | Выборочный контроль | П.9 №140(г), 141(г) | 10.11. | |||
46. | 5. | П.9 | Решение уравнений | Тестирование | П.9 №143(г) | 12.11. | |||
47. | 6. | П.10 | Решение простейших тригонометрических неравенств | Алгоритм решения простейших тригонометрических неравенств | Использовать этот алгоритм для решения неравенств | Выборочный опрос | П.10 №154(г), 155(г) | 15.11. | |
48. | 7. | П.10 | Решение неравенств | Фронтальный опрос | П.10 №157(г), 156(г) | 18.11. | |||
49. | 8. | П.11 | Примеры решения тригонометрических уравнений | Основные тригонометрические формулы, формулы для решения простейших тригонометрических уравнений | Решать различные тригонометрические уравнения | Выборочный опрос | П.11 №166(а,б) | 18.11. | |
50. | 9. | П.11 | Тригонометрические уравнения с радикалами и модулями
| Алгоритм решения тригонометрических уравнений с радикалами и модулями | Решать различные тригонометрические уравнения с радикалами и модулями | Фронтальный опрос | П.11 №166(в,г) | 17.11. | |
51. | 10. | П.11 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств с параметрами | Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами | Решать тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами | Тестирование | П.11 №167(в,г) | 19.11. | |
52. | 11. | П.11 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств из ЕГЭ | Различные способы решения триг. уравнений и систем уравнений | Решать триг. уравнения и системы уравнений повышенной трудности | Выборочный контроль | П.11 №68(г) | 22.11. | |
53. | 12. | П.11 | Решение уравнений и неравенств | Выборочный контроль | П.11 №171(а) | 22.11. | |||
54. | 13. | П. | Контрольная работа № 4 «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» | Контрольная работа | П.11 №172 | 24.11. |
Введение в стереометрию (3 ч)
55. | 1. | П.1 | Предмет стереометрии | Что изучает стереометрия и аксиомы стереометрии Что изучает стереометрия и аксиомы стереометрии | Применять аксиомы при решении задач Применять аксиомы при решении задач | Выборочный опрос | П.1 (ознаком.) | 24.11. | |
56. | 2. | П.2 | Аксиом ы стереометрии | Выборочный контроль | П.2 №4 | 26.11. | |||
57. | 3. | П.3 | Некоторые следствия из аксиом | Два следствия из аксиом и их доказательства | Доказывать следствия, применять их при решении задач | Выборочный опрос | П.2 №6 | 29.11. | |
Параллельность прямых и плоскостей (19 ч) §1 Параллельность прямых, прямой и плоскости (4 ч) | |||||||||
58. | 1. | П.4 П.5 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых | Определение парал.прямых в пространстве, теорему о парал.прямых, лемму о пересечении плоскости парал.прямыми и их док-ва | Применять их при решении задач | Выборочный контроль | П.4,5 №7 | 29.11. | |
59. | 2. | П.6 | Параллельность прямой и плоскости | Три случая взаимного расположения прямой и плоскости, определение парал.плоскостей, признак парал. прямой и плоскости | Доказывать признак параллельности прямой и плоскости, применять при решении задач | Выборочный опрос | П.6 №11 | 1.12. | |
60. | 3. | П.4-6 | лельность трёх прямых» | Уплотнённый фронтальный опр. | П.4-6 №18(а) | 1.12. | |||
61. | 4. | П.4-6 | Обобщающий урок по теме «Па раллельность прямых, прямой и плоскости» | Самостоятельная работа | П.4-6 №24,29 | 3.12. | |||
§2 Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. (6 ч) | |||||||||
62. | 1. | П.7 | Скрещивающиеся прямые | Определение скрещивающихся прямых, признак, три случая взаимного расположения прямых в пространстве | Доказывать признак скр.прямых, применять при решении задач | Выборочный контроль | П.7 №37 | 6.12. | |
63. | 2. | П.7 | Взаимное расположение прямых в пространстве | Выборочный опрос | П.7 №39 | 6.12. | |||
64. | 3. | П.8 | Углы с сонаправленными сторонами | Понятие углов с сонаправ. сторонами и теорему об углах с сонопр.сторонами, понятие об угле между перес.прямыми и между скрещ. прямыми | Использовать при доказательстве утверждений и доказательстве тождеств | Выборочный опрос | П.8 №46(скрещ.пр.) | 8.12. | |
65. | 4. | П.9 | Угол между прямыми | Срез знаний | П.9 №46 (найти углы) | 8.12. | |||
66. | 5. | П.4-П.9 | Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | применять изученные теоремы при решении задач | Выборочный контроль | П.4-9 №89 | 10.12. | ||
67. | 6. | П.4-П.9 | Контрольная работа № 5 «Параллельность прямых и плоскостей» | Контрольная работа | П.4-9 №90 | 13.12. | |||
§3 Параллельность плоскостей. (2ч) | |||||||||
68. | 1. | П.10 | Параллельные плоскости | Определение параллельных плоскостей, признак и доказательство | Использовать при доказательстве | Выборочный контроль | П.10 №50 | 13.12. | |
69. | 2. | П.11 | Свойства параллельных плоскостей | 2 свойства парал.плоскостей | Применять при доказательстве утверждений | Выборочный опрос | П.11 №57 | 15.12. | |
§4 Тетраэдр и параллелепипед (7 ч) | |||||||||
70. | 1. | П.12 | Тетраэдр | Понятие тетраэдра и параллелдепипеда, их элементы, 2 свойства парал-да и их доказательства | Доказывать эти свойства и применять их при решении задач | Выборочный опрос | П.12 №68 | 15.12. | |
71. | 2. | П.13 | Параллелепипед | Выборочный контроль | П.13 №76 | 17.12. | |||
72.
| 3. | П.14 | Задачи на построение сечений | Понятие секущей плоскости, сечения тетраэдра и параллелепипеда, 3 случая построения сечений | Выполнять различные построения сечений | Выборочный контроль | П.14 №81(б), 82(б) | 20.12. | |
73. | 4. | П.14 | Сечения куба, призмы, пирамиды | Выборочный опрос | П.14 №104 | 20.12. | |||
74. | 5. | П.14 | Сечения тел | Самостоятельная работа | П.14 №105,106 | 22.12. | |||
75. | 6. | П.12-14 | Решение задач по теме «Тетраэдр и параллелепипед» | применять изученные теоремы при решении задач | Уплотнённый фронтальный контроль | П.14 №114 | 22.12. | ||
76. | 7. | П.12-14 | Контрольная работа №6 по теме «Тетраэдр и параллелепипед» | Контрольная работа | П.14 №116 | 24.12. |
Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей-17 часов §1 Перпендикулярность прямой и плоскости (6 часов) | |||||||||
77. | 1. | П.15 | Перпендикулярные прямые в пространстве | Определение перпендикулярных прямых в пространстве, лемму , определение перпендикулярной прямой к плоскости, теорему о двух парал. прямых перпенд. к плоскости, их док-ва | Использовать эти свойства при решении задач и док-ве утверждений | Выборочный опрос | П.15 №124 | 27.12. | |
78. | 2. | П.16 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | Экспресс-контроль | П.16 №118 | 27.12. | |||
79. | 3. | П.17 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | Признак перпендикулярности прямой и плоскости, его док-во, теорему о прямой перпенд. к плоскости | Доказывать и использовать этот признак при док-ве утверждений, решении задач | Выборочный опрос | П.17 №117 | 29.12. | |
80. | 4. | П.17 | Решение задач по теме «Перпен- дикулярность прямых и плоскостей» | Выборочный контроль | П.17 №126 | 29.12. | |||
81. | 5. | П.18 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | Выборочный опрос | П.18 №131 | 10.01. | |||
82. | 6. | П.18. | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | Уплотнённый фронтальный контроль | П.18 №133 | 10.01. | |||
§2 Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. (6 ч) | |||||||||
83. | 1. | П.19 | Расстояние от точки до плоскости | Понятие перпендикуляра, наклонной, расстояния от точки до плоскости и 3 замечания | Самостоятельная работа | П.19 №140 | 12.01. | ||
84. | 2. | П.20 | Теорема о трех перпендикулярах | Теорему о трех перпендикулярах, ей обр. теорему и их док-ва | Использовать теорему при решении задач | Выборочный опрос | П.20 №141 | 12.01. | |
85. | 3. | Решение задач на применение теоремы | Уплотнённый фронтальный контроль | П.20 №144 | 14.01. | ||||
86. | 4. | П.21 | Угол между прямой и плоскостью |
| Находить угол между прямой и плоскостью | Выборочный опрос | П.21 №158 | 17.01. | |
87. | 5. | П.21 | Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах» |
| применять изученные теоремы при решении задач | Выборочный опрос | П.21 №159 | 17.01. | |
88. | 6. | П.21 | Решение задач по теме «Угол между прямой и плоскостью» | тестирование | П.21 №165 | 19.01. | |||
§3 Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей ( 8 часов ) | |||||||||
89. | 1. | П.22 | Двугранный угол | Понятие двугранного угла, его элементы, понятие линейного угла двугранного угла, градусные меры двугранного угла, понятие двух перпендикулярных плоскостей, признак перпендикулярности двух плоскостей и его следствие | Определять двугранный угол, вычислять линейный угол двугранного угла, доказывать признак перпендикулярности двух плоскостей, использовать его при решении задач | Срез знаний | П.22 №175 | 19.01. | |
90. | 2. | П.23 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | Опрос | П.23 №177 | 21.12. | |||
91. | 3. | П.24 | Прямоугольный параллелепипед | Определение прямоугольного параллелепипеда, 2 его свойства и свойство, связанное с его измерениями | Решать различные задачи на применение свойств параллелепипеда | Тестирование | П.24 №187(в), 188 | 24.01. | |
92. | 4. | П.24 | Куб | Выборочный опрос | П.24 №189 | 24.01. | |||
93. | 5. | П.24 | Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда |
| применять изученные теоремы при решении задач | Выборочный контроль | П.24 №203 | 26.01. | |
94. | 6. | П.24 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» |
| Самостоятельная работа | П.24 №207 | 26.01. | ||
95. | 7. | П.15- П.24 | Обобщающий урок по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Выборочный контроль | П.15-24 №209 | 28.01. | |||
96. | 8. | П.15- П.24 | Контрольная работа №7 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» |
| Контрольная работа | П.15-24 №210 | 31.01. |
§4. Производная (14 часов) | |||||||||
97. | 1. | П.12 | Приращение функции | Что такое приращение независимой переменной, приращение зависимой переменной. Геометрический смысл приращения | Использовать данные понятия при решении задач | Выборочный опрос | П.12 №183 | 31.01. | |
98. | 2. | П.12 | Приращение | Выборочный контроль | П.12 №184 | 2.02. | |||
99. | 3. | П.13 | Понятие о производной | Что называется касательной к графику функции, формулу для нахождения углового коэффициента касательной, определение производной, алгоритм нахождения производной | Находить производную по определению, использовать выведенные правила дифференцирования | Тестирование | П.13 №188(б) | 2.02. | |
100. | 4. | П.14. | Понятия о непрерывности функции и предельном переходе | Понятие предельного перехода и непрерывности функции в точке, правила предельного перехода | Определять непрерывные функции, использовать правила предельного перехода | Выборочный опрос | П.14 №191 | 4.02. | |
101. | 5. | П.14 | Непрерывность функции | Самостоятельная работа | П.14 №193 | 7.02. | |||
102. | 6. | П.15 | Правила вычисления производных | Основные правила дифференцирования, формулу вычисления производной степенной функции | Находить производные целых и других рациональных функции | Выборочный контроль | П.15 №208(в,г), 209(в,г) | 7.02. | |
103. | 7. | П.15 | Производная степенной функции | Выборочный контроль | П.15 №212(в,г) | 9.02. | |||
104. | 8. | П.15 | Вычисление производной | Выборочный контроль | П.15 №213(в,г) | 9.02. | |||
105. | 9. | П.15 | Производная | Опрос | П.15 №215(а,в), 216 | 11.02. | |||
106. | 10. | П.16 | Производная сложной функции | Понятие сложной функции, формулы производной сложной функции, условие дифференцируемости | Находить производную сложной функции | Экспресс-контроль | П.16 №223(в,г), 224(в,г) | 14.02. | |
107. | 11. | П.17 | Производные тригонометрических функций. | Формулы производных триг.функции, их вывод | Использовать их при решении задач | Срез знаний | П.17 №233 | 14.02. | |
108. | 12. | П.17 | Производные обратных тригонометрических функций. | Формулы производных обратных триг.функции | Использовать их при решении задач | Выборочный контроль | П.17 №234(в,г) | 16.02. | |
109. | 13. | П.17 | Решение заданий из ЕГЭ на нахождение производной | фронтальный контроль | П.17 №235(в,г) | 16.02. | |||
110. | 14. | П.12-17 | Контрольная работа № 8 «Вычисление производных» | Контрольная работа | П.17 №236 | 18.02. | |||
§ 5. Применение непрерывности и производной ( 9 часов) | |||||||||
111. | 1. | П.18 | Применение непрерывности | Свойства непрерывных функции, алгоритм решения неравенств методом интервалов | Решать неравенства методом интервалов, определять непрерывные функции | Устный опрос | П.18 №241(в,г), 242(в,г) | 21.02. | |
112. | 2. | П.18 | Метод интервалов, пример функции не являющейся непрерывной | Выборочный контроль | П.18 №244(в,г), 245(в,г) | 21.02. | |||
113. | 3. | П.18 | Пример функции непрерывной но не дифференцируемой в данной точке | Тестирование | П.18 №248 | 25.02. | |||
114. | 4. | П.19 | Касательная к графику функции. | Понятия секущей и касательной, что такое угловой коэффициент касательной, в чем состоит геометрический смысл производной | Определять по графику положение касательной, тангенс угла наклона к оси, составлять уравнение касательной к графику функции в точках | Выборочный контроль | П.19 №253(в,г), 254(в,г) | 28.02. | |
115. | 5. | П.19 | Уравнение касательной. | Выборочный контроль | П.19 №255(в,г), 256(в,г) | 28.02. | |||
116. | 6. | П.19 | Формула Лагранжа | Выборочный контроль | П.19 №257 | 1.03. | |||
117. | 7. | П.20 | Приближенные вычисления | Формулы для приближенного вычисления | Использовать эти формулы для решения задач | Устный опрос | П.20 №261(в,г) | 1.03. | |
118. | 8. | П.21 | Производная в физике и технике. (Механический смысл производной. Примеры применения производной). | Механический смысл производной, формулы для нахождения скорости и ускорения | Применять правила дифференцирования для решения задач физики и механики | Выборочный опрос | П.21 №269 | 3.03. | |
119. | 9. | П.21 | Решение заданий из ЕГЭ на производную | Выборочный контроль | П.21 №271 | 6.03. | |||
§ 6. Применения производной к исследованию функций (16 часов) | |||||||||
120. | 1. | П.22 | Признак возрастания и убывания функции | Определение возрастания и убывания функции, достаточный признак возрастания и убывания | Находить промежутки возрастания и убывания функции Находить промежутки возрастание и убывание функции | Выборочный опрос | П.22 №280(в,г) | 6.03. | |
121. | 2. | П.22 | Промежутки возрастания и убывания функции | Выборочный контроль | П.22 №281, 283(а,б) | 10.03. | |||
122. | 3. | П.22 | Достаточный признак возрастания и убывания функции | Самостоятельная работа | П.22 №283(в,г) | 13.03. | |||
123. | 4. | П.22 | Выполнение заданий из ЕГЭ на возрастание и убывание функции | Выборочный контроль | П.22 №285 | 13.03. | |||
124. | 5. | П.23 | Критические точки функции, максимум и минимум. | Определение экстремума, критических точек, необходимое условие экстремума, признак максимума и минимума функции | Находить точки экстремума и критические точки | Выборочный опрос | П.23 №288(в,г), 290(в,г) | 15.03. | |
125. | 6. | П.23 | Нахождение критических точек | Тестирование | П.23 №291(в,г), 292(б) | 15.03. | |||
126. | 7. | П.23 | Максимумы и минимумы | Экспресс-контроль | П.23 №294 | 17.03. | |||
127. | 8. | П.24 | Примеры применения производной функции к исследованию функции | Схему исследования функции с помощью производной | Выполнять исследование функции и строить график функции | Выборочный контроль | П.24 №296(в) | 20.03. | |
128. | 9. | П.24 | Исследование и построение графиков | Выборочный опрос | П.24 №297(в) | 20.03. | |||
129. | 10. | П.24 | Построение графиков | Выборочный контроль | П.24 №300(б) | 22.03. | |||
130. | 11. | П.24 | Промежутки возрастания и убывания | Выборочный контроль | П.24 №298(в,г) | 22.03. | |||
131. | 12. | П.25 | Наибольшее и наименьшее значение функции | Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения | Находить наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке | Устный опрос | П.25 №305(в,г) | 3.04. | |
132. | 13. | П.25 | Наибольшее и наименьшее значение | Тестирование | П.25 №306(б) | 3.04. | |||
133. | 14 | П.25 | Вторая производная | алгоритм нахождения производной второго и высшего порядков | применять алгоритм нах-ия производной второго порядка | Выборочный контроль | П.25 №307 | 5.04. | |
134. | 15. | П.22-25 | Решение задач по теме «Применения производной к исследованию функций» | Уплотнённый фронтальный контроль | П.22-25 №10(в,г) стр.173 | 5.04. | |||
135. | 16. | П.22-25 | Контрольная работа № 9 «Применение производной к исследованию функций» | Контрольная работа | П.22-25 №11(а) стр.173 | 7.04. |
Глава 3. Многогранники (12 часов) §1 Понятие многогранника. Призма (4 часа) | |||||||||
136. | 1. | П.25
| Понятие многогранника. Теорема Эйлера | Понятие многогранника, его элементы теорему Эйлера | Различать тетраэдр, октаэдр, показать их грани, ребра, вершины применять теорему при решении | Выборочный опрос | П.25 №220, 223 | 10.05. | |
137. | 2. | П.27 | Призма. | Определение призмы, ее элементы, понятие прямой и наклонной призмы, теорему о площади прямой призмы | Решать различные задачи на вычисление элементов призмы и площади ее поверхности | Выборочный опрос | П.27 №225 | 10.05. | |
138. | 3. | П.27 | Прямая, наклонная, правильная призма | Самостоятельная работа | П.27 №227 | 12.04. | |||
139. | 4. | П.27 | Площадь поверхности призмы | Выборочный контроль | П.27 №229 (б) | 12.04. | |||
§2 Пирамида (5 часов) | |||||||||
140. | 1. | П.28 | Пирамида. | Определение пирамиды, ее элементы, теорему о площади поверхности пирамиды, ее доказательство | Решать различные задачи на вычисление элементов пирамиды и площади поверхности | Выборочный контроль | П.28 №239 | 14.04. | |
141. | 2. | П.28 | Площадь поверхности пирамиды | Выборочный опрос | П.28 №245 | 17.04. | |||
142. | 3. | П.29 | Правильная пирамида. Площадь боковой поверхности пирамиды. | Понятие правильной пирамиды, ее апофемы, теорему о площади пов-ти | Доказывать теорему о площади поверхности и решать задачи | Выборочный контроль | П.29 №243 | 17.04. | |
143. | 4. | П.29 | Решение задач по теме «Пирамида» | применять изученные теоремы при решении задач | Уплотнённый фронтальный контроль | П.29 №248, 251 | 19.04. | ||
144. | 5. | П.30 | Усеченная пирамида | Понятие усеченной пирамиды, ее элементы, теорему о площади поверхности усеченной пирамиды | Доказывать теорему о площади поверхности усеченной пирамиды, решать различные задачи на применение формулы площади | Срез знаний | П.30 №265 | 19.04. | |
§3 Правильные многогранники (3 часа) | |||||||||
145. | 1. | П.31 П.32 | Симметрия в пространстве Понятие правильного многогранника | Понятие симметричных точек относительно точки, прямой и плоскости | Называть центральную симметрию, осевую симметрию, площадь симметрии в правильных многогранниках | Выборочный опрос | П.31-32 №273 | 21.04. | |
146. | 2. | П.33 | Элементы симметрии правильных многогранников | применять изученные теоремы при решении задач | Выборочный контроль | П.33 №280 | 24.04. | ||
147. | 3. | П.25-33 | Контрольная работа №10 по теме «Многогранники» | Контрольная работа | П.25-33 №283 | 24.04. |
Глава 4. Векторы в пространстве ( 7 часов ) §1 Понятие вектора в пространстве (1 час ) | |||||||||
148. | 1. | П.34-35
| Понятие вектора | Определение вектора в пространстве, понятие длины вектора, противоположных и сонаправленных векторов, определение равных векторов | Решать различные задачи на нахождение длин векторов в параллелепипеде | Устный опрос | П.34-35 №322, 323 | 26.04. | |
§2 Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. ( 2 часа) | |||||||||
149. | 1. | П.36-37 | Сложение и вычитание векторов
| Правило сложения векторов, свойство сложения, определение разности векторов Правило сложения нескольких векторов | Выполнять построение суммы, разности двух векторов по рисунку Доказывать равенство, использовать сумму в преобразованиях | Устный опрос | П.36-37 №330, 335 | 26.04. | |
150. | 2. | П.38 | Умножение вектора на число | Определение умножения вектора на число, свойства умножения вектора на число | Использовать при решении задач | Выборочный контроль | П.38 №344, 347 | 28.04. | |
§3 Компланарные векторы ( 4 часа) | |||||||||
151. | 1. | П.39 | Компланарные векторы
| Определение компланарных векторов, признак компланарности трех векторов и ему обратный | Доказывать признак компланарности векторов, решать задачи, используя эти утверждения | Выборочный контроль | П.39 №357 | 3.05. | |
152. | 2. | П.40 | Правило параллелепипеда | Сложение трёх некомпланарных векторов по правилу параллелепипеда | Складывать вектора по правилу параллелепипеда | Тестирование | П.40 №359 | 3.05. | |
153. | 3. | П.41 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | Определение разложения вектора по трем векторам и терему о разложении | Доказывать теорему о разложении, разложить данный вектор по трем другим векторам по рисунку | Выборочный контроль | П.41 №368 | 5.05. | |
154. | 4. | П.34-41 | Контрольная работа №11 по теме «Векторы в пространстве» | Контрольная работа | П.34-41 №371 | 8.05. | |||
Вероятность события, условная вероятность (6 часов) | |||||||||
155. | 1. | Понятие вероятности события | Овладеть классическим понятием вероятности события | Применять знания при решении несложных задач | Устный опрос | Индивидуальные задания | 8.05. | ||
156. | 2. | Вычисление вероятности события | Выборочный контроль | Задания из ЕГЭ | 10.05. | ||||
157. | 3. | Свойства вероятностей | Свойства вероятности события | Применять свойства в решении задач | Экспресс-контроль | Индивидуальные задания | 10.05. | ||
158. | 4. | Объединение, пересечение событий | Устный опрос | Задания из ЕГЭ | 12.05. | ||||
159. | 5. | Относительная частота события | Овладеть понятиями относительной частоты событий, условной вероятности события, независимых событий | Применять понятия при решении задач | Выборочный контроль | Задания из ЕГЭ | 15.05. | ||
160. | 6. | Условная вероятность. Независимые события | Фронтальный опрс | Задания из ЕГЭ | 15.05. |
Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа ( 7 часов) | |||||||||
161. | 1. | Повторение по теме «Основы тригонометрии» | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла, основные тригонометрические формулы, табличные значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса некоторых углов. | Применять формулы и таблицу в преобразовании и вычислениях тригонометрических выражений, выражать углы в радианах | Устный опрос | №10 стр.12 | 17.05. | ||
162. | 2. | Основные тригонометрические формулы | Выборочный контроль | №17 стр.13 | 17.05. | ||||
163. | 3. | Повторение по теме «Функции и их графики» | Определение числовой функции, область определения и область значения функции, целые рациональные и дробно-рациональные функции, что такое график функции, виды преобразования графиков функции | Находить значения функции при определенном значении аргумента, область определения, область значения, выполнять построение графика функции, преобразовывать график функции | Устный опрос | №49 (б,в) стр.30 | 19.05. | ||
164. | 4. | Построение графиков | Выборочный контроль | №56(а) стр.31 | 22.05. | ||||
165. | 5. | Повторение по теме «Производная» | Формулы вычисления производных | Применять формулы при вычислении и решении задач | Устный опрос | №212 (в,г) стр.117 | 22.05. | ||
166. | 6. | Вычисление производных | Выборочный контроль | №235(б,в) стр.124 | 24.05. | ||||
167. | 7. | Итоговая контрольная работа №12 | Контрольная работа | №236(а,в) | 24.05. |
Обобщающее повторение курса стереометрии ( 5 часов) | |||||||||
168. | 1. | Повторение по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | Определения и формулировки теорем | Применять знания при решении задач | Устный опрос
| №105,106 стр.33 | 26.05. | ||
169. | 2. | Взаимное расположение прямых в пространстве | Выборочный контроль | №114 стр.33 | 29.05. | ||||
170. | 3. | Повторение по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Определения и формулировки теорем | Применять знания при решении задач | Устный опрос Выборочный контроль | №206 стр.55 | 29.05. | ||
171. | 4. | Угол между прямой и плоскостью | Устный опрос | №211 стр.55 | 31.05. | ||||
172. | 5. | Повторение по теме «Многогранники» | Определения и формулы | Применять знания при решении задач | Выборочный контроль | №292 стр.74 | 31.05. | ||
173-175. | Резерв |
Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа ( 9 часов) | |||||||||
155. | 1. | Повторение по теме «Основы тригонометрии» | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла, основные тригонометрические формулы, табличные значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса некоторых углов. | Применять формулы и таблицу в преобразовании и вычислениях тригонометрических выражений, выражать углы в радианах | Устный опрос | №10 стр.12 | |||
156. | 2. | Основные тригонометрические формулы | Выборочный контроль | №17 стр.13 | |||||
157. | 3. | Преобразование тригонометрических выражений | Выборочный контроль | №21(а,б) стр.13 | |||||
158. | 4. | Повторение по теме «Функции и их графики» | Определение числовой функции, область определения и область значения функции, целые рациональные и дробно-рациональные функции, что такое график функции, виды преобразования графиков функции | Находить значения функции при определенном значении аргумента, область определения, область значения, выполнять построение графика функции, преобразовывать график функции | Устный опрос | №49 (б,в) стр.30 | |||
159. | 5. | Область определения и область значений функций | Экспресс-контроль | №53 стр.31 | |||||
160. | 6. | Построение графиков | Выборочный контроль | №56(а) стр.31 | |||||
170. | 7. | Повторение по теме «Производная» | Формулы вычисления производных | Применять формулы при вычислении и решении задач | Устный опрос | №212 (в,г) стр.117 | 17.05. | ||
172. | 8. | Вычисление производных | Выборочный контроль | №235(б,в) стр.124 | 17.05. | ||||
173. | 9. | Итоговая контрольная работа №12 | Контрольная работа | №236(а,в) | 19.05. |
Обобщающее повторение курса стереометрии ( 9 часов) | |||||||||
164 | 1. | Повторение по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | Определения и формулировки теорем | Применять знания при решении задач | Устный опрос
| №105,106 стр.33 | 22.05. | ||
165 | 2. | Взаимное расположение прямых в пространстве | Выборочный контроль | №114 стр.33 | 22.05. | ||||
166. | 3. | Повторение по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Определения и формулировки теорем | Применять знания при решении задач | Устный опрос Выборочный контроль | №206 стр.55 | 24.05. | ||
167 | 4. | Угол между прямой и плоскостью | Устный опрос | №211 стр.55 | 24.05. | ||||
168. | 5. | Повторение по теме «Многогранники» | Определения и формулы | Применять знания при решении задач | Выборочный контроль | №292 стр.74 | 26.05. | ||
169 | 6. | Площади поверхности многогранников | Устный опрос | №297 стр.74 | 29.05. | ||||
170. | 7 | Повторение по теме «Векторы в пространстве» | Правила сложения, вычитания и умножения на число | Применять знания при решении задач | Выборочный контроль | №379 стр.92 | 29.05. | ||
171. | 8. | Сложение и вычитание векторов
| Выборочный опрос | №381 стр.93 | 31.05. | ||||
172. | 9. | Умножение вектора на число | Устный опрос | №388 стр.93 | 31.05. | ||||
173-175. | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...