Презентация к докладу "Воспитательное пространство сельской школы"
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему
Дополнительно к докладу материал в форме презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа по алгебре для учащихся 9 класса, включен раздел "Теория вероятностей" | 51.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к рабочей программе по алгебре, 9 кл.
Данная рабочая программа курса по алгебре разработана на основе стандарта основного общего образования по математике, примерной программы по математике для основной школы, «Обязательного минимума содержания основного общего образования по математике.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 3 часа в неделю. Программа рассчитана на 102 ч.
Обучение ведется по учебнику Ю.Н.Макарычева «Алгебра, 9 класс».
-16 издание.- М.: Просвещение, 2009.
Плановых контрольных работ – 8. Программа предусматривает проведение итоговой проверки знаний, умений и навыков учащихся. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.
Изучение алгебры в 9 классе направлено на достижение следующих целей:
-овладение математическими знаниями необходимыми для применения в практической деятельности, для решения задач;
- формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Требования к уровню подготовки выпускников.
В результате изучения математики ученик должен понимать и знать:
- понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
уметь
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах.
Требования к ЗУН представлены и в тематическом планировании.
Принятые сокращения в календарно-тематическом планировании:
МД- математичекий диктант
СР- самостоятельная работа
ФО- фронтальный опрос
ПР- практическая работа
КР- контрольная работа
УО- устный опрос
ФР-фронтальная работа
ПР-проверочная работа
Основное содержание.
Содержание курса алгебры 9 класса включает следующие тематические блоки:
№ | Тема | Количество часов | Контрольных работ |
1 | Квадратичная функция | 24 | 2 |
2 | Уравнения и неравенства с одной переменной | 14 | 1 |
3 | Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы | 19 | 1 |
4 | Прогрессии | 15 ч | 2 |
5 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 13 | 1 |
6 | Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7-9 | 19 | 1 |
8 | Итого | 102 ч | 8 |
1.Квадратичная функция, 24 ч
Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция у=ах2+вх+с, ее свойства и график. Простейшие преобразования графиков функций. Функция у=хn. Определение корня n-й степени. Вычисление корней –й степени.
2. Уравнения и неравенства с одной переменной, 14 ч
Целое уравнение и его корни. Биквадратные уравнения. Дробные рациональные уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной. Решение нераенств методом интервалов.
3.Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы, 19 ч.
Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем содержащих одно уравнение первой, а другое второй степени. Решение текстовых задач методом составления систем. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.
4.Прогрессии, 15 ч
Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.
5.Элементы комбинаторики и теории вероятностей, 13 ч.
Примеры комбинаторных задач. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота случайного события. Равновозможные события и их вероятность.
7.Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7-9 , 19 ч
Литература
Пособия для ученика
1. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Алгебра, 9 класс.
под редакцией С.А.Теляковского.
-М.: Просвещение, 2009 г.
2.Ф.Ф.Лысенко. Подготовка к итоговой аттестации.
- Издательство «Легион», Ростов-на -Дону,2006.
- Издательство «Легион», Ростов-на -Дону,2007
- Издательство «Легион», Ростов-на -Дону, 2008.
- Издательство «Легион», Ростов-на -Дону,2009
Пособия для учителя
1.Уроки математики в 9-м классе. Поурочные планирование. Ковалева Г.И.
Издательство «Учитель», 2002.
2. Максимовская М.А. и др. Тесты. Математика, 5-11 классы.
-М.:ООО «Агенство «КРПА «Олимп»: «Издательство АСТ», 2002.
3.Н.В.Барышниковыа. Алгебра. Разноуровневые контрольные тесты, 9 класс.
Волгоград. Издательство «Учитель», 2008
Дополнительная литература
1.Дополнительные главы к школьному учебнику алгебра-9.
Издательство «Просвещение», 1997.
2.Л.Ф.Пичурин. За страницами учебника алгебры, 7-9 кл.
-М.: Просвещение, 1990
Календарно-тематическое планирование, 9 кл.
№ урока | Раздел программ- мы | Тема урока | Оборудование | Формы занятий | Требования к уровню подготовки обучающихся | Формы контроля |
1 | Квадратичная функ-ция, 24 ч | Функция. | Таблица «Функции и их свойства» | Теория, практика | Знать: материал 7-8 класса по теме «Функция». Уметь: вычислять значения функции в точках, строить графики функций | УО |
2 | Область определения и область значений функции | Таблица «Функции и их свойства» | Теория, практика | Знать: область определения и область значений функции. Уметь: находить область определения и область значений функции, читать график функции | Твор. раб. «Мое настрое- ние на уроке» | |
3 | Свойства функций | «Функция и их свойства» (Эл. уч. «Уроки алгебры, 9» | Теория, практика | Знать: основные свойства функций. Уметь: находить промежутки знакопостоянства, возрастания, убывания функций | СР | |
4 | Свойства функций | «Монотонность функций» » (Эл. уч. «Функции и гра-фики» От/м) | Практика | Тест | ||
5 | Квадратный трехчлен и его корни | Таблица «Квадрат-ный трехчлен» | Теория, практика | Знать: общий вид квадратного трехчлена, фор-мулу корней квадратного уравнения. Уметь: решать квадратные уравнения, опреде-лять знаки корней | СР | |
6 | Квадратный трехчлен и его корни | «Квадратный трехчлен» (Эл. уч.«Уроки алгебры, 9» | Практика | Тест | ||
7 | Разложение квадрат-ного трехчлена на множители | Теория, практика | Знать: формулу разложения квадратного трех-члена на множители Уметь: выполнять разложение квадратного трехчлена на множители | Индиви-дуальные карточки | ||
8 | Разложение квадрат-ного трехчлена на множители | Практика | СР | |||
9 | Функция у=ах2, ее свойства и график | Кодопозитив «Гра-фики функций. Па-рабола у=ах2», 12 | Теория, практика | Знать: свойства функции у=ах2. Уметь: строить график функции у=ах2, выполнять простейшие преобразования графиков функций | УО | |
10 | Функция у=ах2, ее свойства и график | Практика | Знать: свойства функции у=ах2. Уметь: применять свойства функции при выполнении различных заданий, по заданной точке графика находить а. | СР | ||
11 | График функции у=ах2 +n и у=а(х-m)2 | Таблица «Преобра-зование графика квадратичной функции» | Теория, практика | Уметь: строить график квадратичной функции, выполнять простейшие преобразования графиков функций | Устные контроль-ные вопросы | |
12 | График функции у=ах2 +n и у=а(х-m)2 | Практика | Уметь: строить график квадратичной функции, находить по графику нули функции, промежутки, где функция принимает положительные и отрицательные значения | СР | ||
13 | Построение графика квадратичной функ-ции | Таблица «График квадратичной функции» | Теория, практика | Знать: формулу для вычисления координат вершины параболы. Уметь: строить график квадратичной функции | ФР | |
14 | Построение графика квадратичной функ-ции | «График и свойства квадратичной фун-кции» (Эл. учебник «Уроки алгебры, 9» | Практика | Тест | ||
15 | Построение графика квадратичной функ-ции | «График и свойства квадратичной фун-кции» (Эл. учебник «Уроки алгебры, 9» | Теория, практика | Уметь строить график квадратичной функции у=ах2 +n, у=а(х-m)2., у= ах2 + вх +с и отвечать на вопросы | СР | |
16 | Обобщение, систе-матизация и коррек-ция знаний | Кодопозитив «Прео-бразование графи-ков функций», 21 | Практика | Коррек-ционная СР | ||
17 | . | Контрольная работа №1 по теме «Квадра-тичная функция» | Проверка знаний и умений | Уметь: строить графики функций вида у=ах2, у=ах2 +n, у=а(х-m)2., у= ах2 + вх +с; читать графики | КР | |
18 | Анализ контрольной работы. Функция у=хn | Кодопозитив «Степенная функция», 15 | Теория, практика | Знать: свойства степенной функции с нату-ральным показателем. Уметь: строить график функции у=хn , решать уравнения хn=а при n а) четных и б)нечетных значениях | ФР | |
19 | Корень n-й степени. | «Определение корня n- й степени» (Эл. уч. «Уроки алгебры, 9» | Теория, практика | Знать: определение корня n- й степени, арифм. корня n- й степени; знать, при каких значениях а имеет смысл выражение . Уметь: решать уравнения хn=а при четных и нечетных n | МД | |
20 | Корень n-й степени | «Определение корня n- й степени» (Эл. уч. «Уроки алгебры, 9» | Практика | Уметь: выражать корень n-й степени из отрицательного числа через арифметический корень той же степени, вычислять корень n-й степени с помощью калькулятора | СР | |
21 | Степень с рациональ-ным показателем | «Определение сте-пени с дробным по-казателем» (Эл. уч. «Уроки алгебры, 9» | Теория, практика | Знать: свойства степеней с рациональным показателем. Умет: выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих степени с дробным показателем | Индиви-дуальные карточки | |
22 | Преобразования вы-ражений, содержащих степени с рациональ-ным показателем | Практика | Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих степени с дробным показателем | СР с взаимопроверкой | ||
23 | Обобщение, систе-матизация и коррек-ция знаний | Практика | Обобщить и систематизировать изученный материал | СР | ||
24 | Контрольная работа №2 по теме «Степен-ная функция. Корень n-й степени» | Проверка умений и навыков учащихся | Уметь: решать задачи по теме «Степенная функция. Корень n-й степени» | КР | ||
25 | Уравнения и неравен-ства с од-ной пере-менной, 14 ч | Анализ контрольной работы. Целое уравнение и его корни | «Решение рацио-нальных уравнений» (Эл. уч. «Уроки алгебры, 9» | Теория, практика | Знать: методы решения уравнений: а) разложение на множители; Уметь: решать уравнения разложением на множители | Круговая СР |
26 | Целое уравнение и его корни | Практика | Уметь: решать уравнения введением новой переменной | ФР | ||
27 | Целое уравнение и его корни | Практика | Умет: решать биквадратные уравнения | СР | ||
28 | Дробные рациональ-ные уравнения | Теория, практика | Знать: метод решения уравнений введением новой переменной. Уметь: решать целые уравнения методом введения новой переменной | Индивид. карточки | ||
29 | Дробные рациональ-ные уравнения | Практика | Индивид. карточки | |||
30 | Дробные рациональ-ные уравнения | Практика | СР | |||
31 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | Таблица «Неравен-ство 2 степени с од-ной переменной» | Теория, практика | Знать: алгоритм решения неравенств графичес-ким способом. Уметь решать неравенство ах2 +вх+с.≥0 на основе свойств квадратичной функции | ФР | |
32 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | «Решение нера-венств 2 степени» (Эл. уч. «Уроки алгебры, 9» | Практика | Индиви-дуальные карточки | ||
33 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | Практика | Уметь: применять алгоритм решения нера-венств второй степени при нахождении области определения выражений, при решении текстовых задач | СР | ||
34 | Решение неравенств методом интервалов | Теория, практика | Знать: метод интервалов. Уметь решать неравенства методом интервалов | ФР | ||
35 | Решение неравенств методом интервалов | Практик | Знать: метод интервалов. Уметь: решать неравенства методом интерва-лов | СР | ||
36 | Решение неравенств методом интервалов | Практика | Знать: метод интервалов. Уметь: решать неравенства методом интерва-лов | Тест | ||
37 | Обобщение, систе-матизация и коррек-ция знаний | Практика | Зачет | |||
38 | Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и нера-венства с одной переменной» | Проверка знаний и умений | Уметь решать неравенство ах2 +вх+с.≥0 на основе свойств квадратичной функции; решать неравенства методом интер-валов | КР | ||
39 | Уравнения и неравен-тва с дву-мя пере-менными и их систе-мы, 19 ч | Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными и его график | Теория, практика | Знать: понятие равносильных уравнений. Уметь: строить график уравнения с двумя переменными | ФР Работа в парах | |
40 | Уравнение с двумя переменными и его график | Практика | Уметь: строить график уравнения с двумя пере-менными | СР | ||
41 | Графический способ решения систем уравнений | Кодопозитив «Графики функций» | Теория, практика | Знать: понятие решения системы уравнений; графический способ решения систем уравнений. Уметь: решать системы 2 уравнений с 2 пере-менными графическим способом | ФР | |
42 | Графический способ решения систем уравнений | Практика | Уметь: решать системы 2 уравнений с 2 пере-менными графическим способом | Работа в группах | ||
43 | Решение систем уравнений второй степени | Таблица «Системы уравнений с 2 пере-менными» | Теория, практика | Знать: способ подстановки и способ сложения решения систем. Уметь: решать уравнения с 2 переменными способом подстановки | ФР Индиви-дуальные карточки | |
44 | Решение систем уравнений второй степени | «Решение систем рациональных уравнений» (Эл. уч. «Уроки алгебры, 9») | Теория, практика | Уметь: решать уравнения с 2 переменными способом сложения | Индиви-дуальные карточки | |
45 | Решение систем урав-нений второй степени | «Решение систем рациональных урав-нений» (Эл. уч. «Уроки алгебры, 9» | Практика | Уметь: решать системы уравнений второй сте-пени способами сложения и подстановки, графически | Тест | |
46 | Решение систем урав-нений второй степени | Практика | СР | |||
47 | Решение задач с по-мощью систем урав-нений | Теория, практика | Уметь: решать задачи составлением систем уравнений | ФР | ||
48 | Решение задач с помощью систем уравнений | Практика | Уметь: решать задачи на «движение» состав-лением систем уравнений | Индиви-дуальные карточки | ||
49 | Решение задач с помощью систем уравнений | Практика | Уметь: решать задачи «на работу» составле-нием систем уравнений | Индиви-дуальные карточки | ||
50 | Решение задач с по-мощью систем урав-нений второй степени | Практика | Уметь: решать задачи на «проценты» состав-лением систем уравнений | Индиви-дуальные карточки | ||
51 | Решение задач с по-мощью систем урав-нений второй степени | Проверка знаний и умений | Уметь: решать задачи «на работу», «на дви-жение», «на проценты» и другие состав. систем уравнений | КР | ||
52 | Неравенства с двумя переменными | Теория, практика | Знать: что представляет собой множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенствам ах+ву≤с и ах+ву≥с. Уметь: изображать на координатной плоскости множество решений данного неравенства | ФР | ||
53 | Неравенства с двумя переменными | Практика | Уметь: изображать на координатной плоскости множество решений данного неравенства | Индиви-дуальные карточки | ||
54 | Системы неравенств с двумя переменными | Теория, практика | Уметь: изображать на координатной плоскости множество точек, представляющих собой общую часть множеств, задаваемых неравенствами. | ФР | ||
55 | Системы неравенств с двумя переменными | Практика | Уметь: изображать на координатной плоскости множество точек, представляющих собой общую часть множеств, задаваемых нера-венствами. | Работа в парах | ||
56 | Обобщение, систе-матизация и коррек-ция знаний | Практика | Уметь: решать системы графически, способами подстановки и сложения, решать текстовые задачи, изображать решения систем неравенств. | Работа в группах | ||
57 | Контрольная работа №4 по теме «Уравне-ния и неравенства с двумя переменны-ми и их системы» | Проверка знаний и умений | Уметь: решать системы 2 уравнений с 2 переменными графическим способом; решать задачи составлением систем уравнений; изобра-жать на координатной плоскости множество точек, представляющих собой общую часть множеств, задаваемых неравенствами. | КР | ||
58 | Прогрес-сии, 15 ч | Анализ контрольной работы. Последовательности. | «Последователь-ность» » (Эл. уч. «Уроки алгебры, 9» | Теория, практика | Знать и понимать: термины «член последовательности», «номер члена последовательности» Уметь: по заданной формуле находить любой член последовательности. | МД |
59 | Определение арифме-тической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии | Таблица «Арифме-тическая прогресс-сия» | Теория, практика | Знать: определение арифметической прогрес-сии, понятие формулы n –го члена арифмети-ческой прогрессии, способы задания. | Инд. зад. разных уровней | |
60 | Определение арифме-тической прогрессии. Формула n-го члена. | «Арифметическая прогрессия» (Эл. уч. «Уроки алгебры, 9» | Теория, практика | Знать: формулу n –го члена арифметической прогрессии, свойства членов арифметической прогрессии, способы задания арифметической прогрессии. Уметь: определять номера отрицательных (по-ложительных) членов арифметической прогрессии | ПР на компьют. | |
61 | Определение арифме-тической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии | Практика | Инд. зад. разных уровней | |||
62 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | «Арифметическая прогрессия» (Эл. уч. «Алгебра 7-9»» | Теория, практика | Знать: формулы I и II суммы n-членов ариф-метической прогрессии. Уметь: применять формулу суммы n –первых членов арифметической прогрессии при решении задач | ФР ПР на компьют. | |
63 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | Арифметическая прогрессия» (Эл. уч. «Алгебра 7-9») | Практика | Знать: формулы I и II суммы n-членов ариф-метической прогрессии. Уметь: находить сумму n отрицательных или положительных член. | Тест | |
64 | Формула суммы n первых членов ариф-метической прогресс. | Арифметическая прогрессия» (Эл. уч. «Уроки алгебры, 9» | Практика | Знать: формулы I и II суммы n-членов арифметической прогресс. Уметь: применять формулы к решению задач. | Зачет | |
65 | Контрольная рабо-та №5 по теме «Арифметическая прогрессия» | Проверка знаний и умений | Уметь: находить n –ый член, сумму n-членов арифметической прогрессии | КР | ||
66 | Анализ контрольной работы. Определение геометрической прогрессии | Таблица «Гео-метрическая прогрессия» | Теория, практика | Знать: какая последовательность является геометрической. Уметь: выявлять, является ли последовательность геометрической, если да, то находить q | Инд. зад. разных уровней | |
67 | Формула n – го члена геометрической прогрессии | «Геом. прогрессия» (Эл. уч. «Функции и графики» От/м) | Теория, практика | Знать: формулу n – го члена геометрической прогрессии Уметь: вычислять любой член геометрической прогрессии по формуле, знать свойства членов геометрической прогрессии | ФР | |
68 | Формула n – го члена геометрической прогрессии | «Геометрическая прогрессия» (Эл. уч. «Уроки алгебры, 9» | Практика | 1.Инд. зад. раз. уров. 2.Тест | ||
69 | Формула суммы n членов геометри-ческой прогрессии | «Геометрическая прогрессия» (Эл. уч. «Уроки алгебры, 9» | Практика | Знать: формулу суммы n членов геометричес-кой прогрессии. Уметь: применять формулу при решении стандартных задач | Инд. зад. разных уровней | |
70 | Формула суммы n членов геометри-ческой прогрессии | Практика | Инд. зад. разных уровней | |||
71 | Бесконечая геомет-рическая прогрессия | «Сумма бесконечно убывающей геомет- прогрессии» (Эл. уч. «Уроки алгебры, 9» | Теория, практика | Знать: формулу S=. Уметь: применять формулу при решении практических задач | Зачет | |
72 | Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия» | Проверка знаний и умений | Уметь: выполнять задания по теме «Геометрическая прогрессия» | КР | ||
73 | Элементы комбина-торики и теории ве-роятнос-тей, 13 ч | Анализ контрольной работы. Примеры комбинаторных задач | Теория, практика | Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов, ознакомить деревом возможных вариантов | ФР | |
Решение комбина-торных задач | Практика | Знать: комбинаторное правило умножения. Уметь: решать комбинаторные задачи с использованием комбинат. правила умножения. | ФР Работа в группах | |||
74 | Перестановки | Теория, практика | Знать: формулу числа перестановок и уметь пользоваться при выполнении упражнений | ФР | ||
75 | Перестановки | Практика | Уметь: пользоваться при решении задач формулой перестановок | СР с взаи-мопровер | ||
76 | Размещения | Теория, практика | Знать: формулы числа размещений Уметь: пользоваться ими при выполнении упражнений | Индиви- дуальные карточки | ||
77 | Размещения | Практика | Уметь: пользоваться при решении задач формулой размещений | СР с | ||
78 | Сочетания | Теория, практика | Знать: формулы числа сочетаний и уметь пользоваться ими при решении задач | Индивид. карточки | ||
79 | Сочетания | Практика | СР. | |||
80 | Относительная час- тота случайного со-бытия | Эл. уч. «Алгебра 7-9». «Математика 5-11» | Теория, практика | Знать: понятие случайного события, частоты события, относительной частоты события. Уметь: находить относительную частоту случайного события | ФР | |
81 | Относительная час- тота случайного со-бытия | Практика | СР | |||
82 | Вероятность равно- возможных событий | Эл. уч. «Алгебра 7-9» | Теория, практика | Знать: понятие благоприятные исходы, опреде-ление вероятности. Уметь: пользоваться формулой комбинаторики при вычислении вероятностей | ФР | |
83 | Вероятность равно- возможных событий | Практика | Уметь: пользоваться формулой комбинаторики при вычислении вероятностей | СР | ||
84 | Контрольная работа №7 по теме «Элементы комби-наторики и теории вероятностей» | Проверка знаний и умений | Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи; пользоваться формулой комбинаторики при вычислении вероятностей | КР | ||
85 | Решение задач на повторе- ние по курсу ал- гебры 7-9 кл., 19 ч | Анализ контрольной работы. Числовые выражения | Практика | Уметь: выполнять действия с рациональными числами, свободно владеть навыками решения прим. | Выполне-ние тестов | |
86 | Выражения с переменными | Практика | Уметь: находить значения выражений с переменными; находить область определения | Выполне-ние тестов | ||
87-88 | Линейные уравнения и их системы | Практика | Уметь решать линейные уравнения и их системы | Выполн. тестов | ||
89 | Преобразование целых выражений | Практика | Уметь: упрощения выражения | Выполн. тестов | ||
90 | Преобразование дробных выражений | Практика | Уметь: выполнять преобразования дробных выражений | Выполн. тестов | ||
91 | Степень и её свойства | Практика | Знать: все свойства степеней с целым показателем | Выполн. тестов | ||
92 | Квадратные уравне-ния и их корни | Практика | Уметь: решать квадр. уравнения | Выполн. тестов | ||
93 | Целые уравнения | Практика | Уметь: решать целые уравнения | Выполн. тестов | ||
94 | Решение линейных и квадратных нера-венств | Практика | Уметь: решать линейные и квадратные уравнения | Выполн. тестов | ||
95 | Функции и их гра-фики | Практика | Знать: свойства изученных функций. Уметь: строить их графики, «читать графики». | Выполне-ние тестов | ||
96 | Решение текстовых задач | Практика | Уметь: составлять уравнения по условию задачи | Выполн. тестов | ||
97 | Решение текстовых задач | Практика | Уметь: составлять уравнения по условию задачи | Выполн. тестов | ||
98 | Контрольная работа №8 (тестирование) | Проверка знаний и умений | Уметь: выполнять тесты по повторенным темам. | Тестирование | ||
99 | Решение задач, пред-лагавшихся на ито-говой аттестации | Тесты | Практика | Уметь: выполнять тесты итоговой аттестации прошлых лет | Тесты | |
100 | Решение задач, предлагавшихся на итоговой аттестации | Тесты | Практика | Уметь: выполнять тесты итоговой аттестации прошлых лет | Тесты | |
101 | Решение задач, предлагавшихся на итоговой аттестации | Тесты | Практика | Уметь: выполнять тесты итоговой аттестации прошлых лет | Тесты | |
102 | Итоговый урок | Практика | Подведение итогов учебного года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Неделя истории в малокомплектной сельской школе" /Из опыта работы/
Неделя истории относится к наиболее эффективной форме внеклассной работы.Успех проведения Недели истории во многом определяется духом сотрудничества и взаимодействия учителя и учащихся....
Формирование воспитательного пространства сельской школы в условиях поликультурного региона
Это проект, который содержит проблему и обоснование её решения, цель, задачи, этапы реализации проекта, реализаторов, источники финансирования, ожидаемые результаты, принципы реализации. Так же выдели...
Доклад на тему "Воспитательное пространство сельской школы"
Представлен материал из 17-летнего опыта работы в должности заместителя директора по воспитательной работе в сельской школе...
Презентация на тему"Готовность сельской базовой школы к реализации ФГОс "
Презентация иллюстрирует доклад на одноименную тему...
План самообразования учителя английского языка по теме:" Расширение образовательного пространства учащихся сельских школ через интерактивные технологии"
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обуче...
ПРОЕКТ «СОЗДАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ»
Проект «Создание и организация развивающего пространства в сельской школе»...
Музейная педагогика в образовательном пространстве сельской школы. Мастер-класс
Музейная педагогика как педагогическая система способна обогатить образовательное пространство в школе:- использование элементов системы в образовательн...