Свойства сложения и вычитания. Карточки.
материал по алгебре (5 класс) по теме
Свойства сложения и вычитания. Карточки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki._svoystva_slozheniya_i_vychitaniya.docx | 13.88 КБ |
Предварительный просмотр:
389-(57+189)= _________________________________________________________ I (416+198)-116= ________________________________________________________ (213+189)-89= _________________________________________________________ 1277+(342+23)= ________________________________________________________ 2387-(387+1455)= ______________________________________________________ (467+295)+33= ________________________________________________________
|
479-(27+179)= _________________________________________________________ II (519+192)-119= ________________________________________________________ (143+384)-84= __________________________________________________________ 1262+(342+38)= _______________________________________________________ 2781-(781+1425)= ______________________________________________________ (492+295)+8= __________________________________________________________
|
389-(57+189)= _________________________________________________________ I (416+198)-116= ________________________________________________________ (213+189)-89= _________________________________________________________ 1277+(342+23)= ________________________________________________________ 2387-(387+1455)= ______________________________________________________ (467+295)+33= ________________________________________________________
|
479-(27+179)= _________________________________________________________ II (519+192)-119= ________________________________________________________ (143+384)-84= __________________________________________________________ 1262+(342+38)= _______________________________________________________ 2781-(781+1425)= ______________________________________________________ (492+295)+8= __________________________________________________________
|
389-(57+189)= _________________________________________________________ I (416+198)-116= ________________________________________________________ (213+189)-89= _________________________________________________________ 1277+(342+23)= ________________________________________________________ 2387-(387+1455)= ______________________________________________________ (467+295)+33= ________________________________________________________
|
479-(27+179)= _________________________________________________________ II (519+192)-119= ________________________________________________________ (143+384)-84= __________________________________________________________ 1262+(342+38)= _______________________________________________________ 2781-(781+1425)= ______________________________________________________ (492+295)+8= __________________________________________________________
|
Карточки по теме: «Свойства сложения и вычитания». 5 класс.
(23+18)+82= ______________________________________________________________ I (216+72)+84= ______________________________________________________________ (2112+234)+766= __________________________________________________________ 123+64+77= _______________________________________________________________ 26+37+24+63= _____________________________________________________________ 99+44+45+201= ____________________________________________________________ 48+49+50+51+52= __________________________________________________________ |
(37+47)+53= ______________________________________________________________ II (323+94)+77= _____________________________________________________________ (3109+457)+543= ___________________________________________________________ 164+47+36= ______________________________________________________________ 45+32+75+48= _____________________________________________________________ 96+117+94+113= ___________________________________________________________ 35+37+40+43+45= __________________________________________________________ |
(23+18)+82= ______________________________________________________________ I (216+72)+84= ______________________________________________________________ (2112+234)+766= __________________________________________________________ 123+64+77= _______________________________________________________________ 26+37+24+63= _____________________________________________________________ 99+44+45+201= ____________________________________________________________ 48+49+50+51+52= __________________________________________________________ |
(37+47)+53= ______________________________________________________________ II (323+94)+77= _____________________________________________________________ (3109+457)+543= ___________________________________________________________ 164+47+36= ______________________________________________________________ 45+32+75+48= _____________________________________________________________ 96+117+94+113= ___________________________________________________________ 35+37+40+43+45= __________________________________________________________ |
(23+18)+82= ______________________________________________________________ I (216+72)+84= ______________________________________________________________ (2112+234)+766= __________________________________________________________ 123+64+77= _______________________________________________________________ 26+37+24+63= _____________________________________________________________ 99+44+45+201= ____________________________________________________________ 48+49+50+51+52= __________________________________________________________ |
(37+47)+53= ______________________________________________________________ II (323+94)+77= _____________________________________________________________ (3109+457)+543= ___________________________________________________________ 164+47+36= ______________________________________________________________ 45+32+75+48= _____________________________________________________________ 96+117+94+113= ___________________________________________________________ 35+37+40+43+45= __________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буквенная запись свойств сложения и вычитания 5 класс
Презентация к уроку математики по теме "Буквенная запись свойств сложения и вычитания" 5 класс Виленкин Н. Я....
Конспект урока по математике в С(К)ОУ 8 вида на тему "Сложение 10 и единицы. Соответствующие случаи вычитания. Переместительное свойство сложения."
Конспект урока по математике в С(К)ОУ 8 вида на тему "Сложение 10 и единицы. Соответствующие случаи вычитания. Переместительное свойство сложения."...
Конспект урока по теме: « Сложение дробей. Свойства сложения» к учебнику «Математика 5 класс» авторы С.А.Козлова, А.Г.Рубин
Тип урока. Урок развития умений.Цели.Предметные результаты:Закрепить знания и умения по сложению дробей, используя раздел « Тренировочные упражнения».Метапредметные и личностные результаты:Позна...
Применение технологии проблемно-диалогического обучения на уроке математики в 5 классе по теме "Сложение дробей. Свойства сложения", в рамках реализации ФГОС ОО.
В рамках реализации ФГОС ОО актуальным является умение учителя качественно подготовиться к уроку математики, особенно создавать конспект урока в форме технологической карты и приложение (презентацию)....
Тест. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. 5 класс
Тест. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. 5 класс...
Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения
Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умноженияпрезентация...
Урок математики в 5 классе "Сложение натуральных чисел. Свойства сложения"
Тема урока «Сложение натуральных чисел. Свойства сложения» (урок 3 из 4 по теме). Технология коллективного обучения с элементами игры....