Свойства сложения и вычитания. Карточки.
материал по алгебре (5 класс) по теме

Чернова Анжела Ахмедовна

 Свойства сложения и  вычитания. Карточки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki._svoystva_slozheniya_i_vychitaniya.docx13.88 КБ

Предварительный просмотр:

 

   389-(57+189)=   _________________________________________________________                                                          I

   (416+198)-116=  ________________________________________________________

   (213+189)-89=   _________________________________________________________

   1277+(342+23)=  ________________________________________________________

   2387-(387+1455)=   ______________________________________________________

   (467+295)+33=   ________________________________________________________

   

   

   479-(27+179)=   _________________________________________________________                                                          II            

   (519+192)-119=  ________________________________________________________

   (143+384)-84= __________________________________________________________

   1262+(342+38)=    _______________________________________________________

   2781-(781+1425)=   ______________________________________________________

   (492+295)+8=   __________________________________________________________

   

 

   389-(57+189)=   _________________________________________________________                                                          I

   (416+198)-116=  ________________________________________________________

   (213+189)-89=   _________________________________________________________

   1277+(342+23)=  ________________________________________________________

   2387-(387+1455)=   ______________________________________________________

   (467+295)+33=   ________________________________________________________

   

   

   479-(27+179)=   _________________________________________________________                                                          II            

   (519+192)-119=  ________________________________________________________

   (143+384)-84= __________________________________________________________

   1262+(342+38)=    _______________________________________________________

   2781-(781+1425)=   ______________________________________________________

   (492+295)+8=   __________________________________________________________

   

 

   389-(57+189)=   _________________________________________________________                                                          I

   (416+198)-116=  ________________________________________________________

   (213+189)-89=   _________________________________________________________

   1277+(342+23)=  ________________________________________________________

   2387-(387+1455)=   ______________________________________________________

   (467+295)+33=   ________________________________________________________

   

   

   479-(27+179)=   _________________________________________________________                                                          II            

   (519+192)-119=  ________________________________________________________

   (143+384)-84= __________________________________________________________

   1262+(342+38)=    _______________________________________________________

   2781-(781+1425)=   ______________________________________________________

   (492+295)+8=   __________________________________________________________

   

          Карточки  по теме: «Свойства сложения и вычитания».  5 класс.

   (23+18)+82=    ______________________________________________________________                                                  I

   (216+72)+84=  ______________________________________________________________

   (2112+234)+766=   __________________________________________________________

   123+64+77=  _______________________________________________________________

   26+37+24+63=   _____________________________________________________________

   99+44+45+201=   ____________________________________________________________

   48+49+50+51+52=  __________________________________________________________

   

   (37+47)+53=   ______________________________________________________________                                                  II            

   (323+94)+77=  _____________________________________________________________

   (3109+457)+543= ___________________________________________________________

   164+47+36=    ______________________________________________________________

   45+32+75+48=   _____________________________________________________________

   96+117+94+113=   ___________________________________________________________

   35+37+40+43+45=  __________________________________________________________

 

   (23+18)+82=    ______________________________________________________________                                                  I

   (216+72)+84=  ______________________________________________________________

   (2112+234)+766=   __________________________________________________________

   123+64+77=  _______________________________________________________________

   26+37+24+63=   _____________________________________________________________

   99+44+45+201=   ____________________________________________________________

   48+49+50+51+52=  __________________________________________________________

   

   (37+47)+53=   ______________________________________________________________                                                  II            

   (323+94)+77=  _____________________________________________________________

   (3109+457)+543= ___________________________________________________________

   164+47+36=    ______________________________________________________________

   45+32+75+48=   _____________________________________________________________

   96+117+94+113=   ___________________________________________________________

   35+37+40+43+45=  __________________________________________________________

 

   (23+18)+82=    ______________________________________________________________                                                  I

   (216+72)+84=  ______________________________________________________________

   (2112+234)+766=   __________________________________________________________

   123+64+77=  _______________________________________________________________

   26+37+24+63=   _____________________________________________________________

   99+44+45+201=   ____________________________________________________________

   48+49+50+51+52=  __________________________________________________________

   

   (37+47)+53=   ______________________________________________________________                                                  II            

   (323+94)+77=  _____________________________________________________________

   (3109+457)+543= ___________________________________________________________

   164+47+36=    ______________________________________________________________

   45+32+75+48=   _____________________________________________________________

   96+117+94+113=   ___________________________________________________________

   35+37+40+43+45=  __________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буквенная запись свойств сложения и вычитания 5 класс

Презентация к уроку математики по теме "Буквенная запись свойств сложения и вычитания" 5 класс Виленкин Н. Я....

Конспект урока по математике в С(К)ОУ 8 вида на тему "Сложение 10 и единицы. Соответствующие случаи вычитания. Переместительное свойство сложения."

Конспект урока по математике в С(К)ОУ 8 вида на тему "Сложение 10 и единицы. Соответствующие случаи вычитания. Переместительное свойство сложения."...

Конспект урока по теме: « Сложение дробей. Свойства сложения» к учебнику «Математика 5 класс» авторы С.А.Козлова, А.Г.Рубин

Тип урока. Урок развития умений.Цели.Предметные результаты:Закрепить знания и умения по сложению дробей,  используя раздел « Тренировочные упражнения».Метапредметные и личностные результаты:Позна...

Применение технологии проблемно-диалогического обучения на уроке математики в 5 классе по теме "Сложение дробей. Свойства сложения", в рамках реализации ФГОС ОО.

В рамках реализации ФГОС ОО актуальным является умение учителя качественно подготовиться к уроку математики, особенно создавать конспект урока в форме технологической карты и приложение (презентацию)....

Тест. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. 5 класс

Тест. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. 5 класс...

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умноженияпрезентация...

Урок математики в 5 классе "Сложение натуральных чисел. Свойства сложения"

Тема урока «Сложение натуральных чисел. Свойства сложения» (урок 3 из 4 по теме). Технология коллективного обучения с элементами игры....