Рабочие программы по математике 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс) по теме
Рабочая программа учебного курса «Алгебра» для 9 класса составлена на основе авторской программы Ю. Н. Макарычева по алгебре для 9 класса (базовый уровень), опубликованной в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы», составителя Бурмистровой Т. А. («Просвещение», 2009 г).
Рабочая программа учебного курса «Геометрия» для 9 класса составлена на основе авторской программы Л.С.Атанасяна по геометрии для 9 класса (базовый уровень), опубликованной в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы», составителя Бурмистровой Т. А. («Просвещение», 2009г).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy_po_matematike_9_klass.zip | 571.04 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АЛГЕБРЕ
9 КЛАСС
УЧИТЕЛЬ: Тюкова Анжела Петровна
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
г. Белгород, 2013-2014 учебный год.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса «Алгебра» для 9 класса составлена на основе авторской программы Ю. Н. Макарычева по алгебре для 9 класса (базовый уровень), опубликованной в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы», составителя Бурмистровой Т. А. («Просвещение», 2009 г). При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании математики в 2013-2014 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».
Цели программы:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- развитие таких качеств личности, как ясность и точность мысли, логическое мышление, пространственное воображение, алгоритмическая культура, интуиция, критичность и самокритичность;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средстве моделирования процессов и явлений;
- воспитание средствами математики культуры личности, знакомство с жизнью и деятельностью видных отечественных и зарубежных ученых-математиков, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Основные задачи:
- обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
- выявить и развить математические и творческие способности.
Изменения, внесенные в программу.
Если контрольная работа по тематическому планированию приходится на последний урок четверти, или на первый урок следующей четверти, или на субботу, то она проводится на предыдущем уроке, а данный урок отводится на повторение, работу над ошибками или как заключительный урок по теме.
Учебно-методический комплекс
- Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2007
- Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы для 9 класса – М.: Просвещение, 2008.
Количество часов.
Согласно уставу школы, на изучение отводится 34 учебные недели, 3 часа в неделю. Плановых контрольных работ – 7, итого 102 часа
10 часов отведено для проведения текущих контрольных работ.
Формы организации учебного процесса:
индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и
внеклассные.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | № в разделе | № пункта, параграфа | Наименование раздела, темы. | Дата по плану | Дата фактически | Подготовка к ГИА | Примечания |
I четверть | |||||||
Глава 1. Квадратичная функция (22 часа) | |||||||
§1. Функции и их свойства(5 часов) | |||||||
1 | 1 | Функция. Область определения и область значений функции | 1.1-1.4 | ||||
2 | 1 | Функция. Область определения и область значений функции | 2.1.1 | ||||
3 | 2 | Свойства функций. | 2.1.2 | ||||
4 | 2 | Свойства функций. | 2.1.3 | ||||
5 | 2 | Свойства функций. | 2.1.4 | ||||
§2. Квадратный трехчлен (4 часа) | |||||||
6 | 3 | Квадратный трехчлен и его корни. | 2.1 | ||||
7 | 3 | Квадратный трехчлен и его корни. | 2.1 | ||||
8 | 4 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 2.1 | ||||
9 | 4 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 2.1 | ||||
10 | 1-4 | Контрольная работа № 1 по теме «Квадратичная функция» | 2.1 | ||||
§3.Квадратичная функция и ее график (8 часов) | |||||||
11 | 5 | Функция y=ax2, ее график и свойства. | 1.1-2.1 | ||||
12 | 5 | Функция y=ax2, ее график и свойства. | 1.1-2.1, 3.1 | ||||
13 | 6 | Графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2. | 1.1-2.1, 3.1 | ||||
14 | 6 | Графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2. | 1.1-2.1, 3.1 | ||||
15 | 7 | Построение графика квадратичной функции. | 1.1-2.1, 3.2 | ||||
16 | 7 | Построение графика квадратичной функции. | 1.1-2.1, 3.1 | ||||
17 | 7 | Построение графика квадратичной функции. | 1.1-2.1, 3.2 | ||||
18 | 5-7 | Решение упражнений. | 1.1-2.1, 3.2 | ||||
§4. Степенная функция. Корень n-ой степени (3 часа). | |||||||
19 | 8 | Функция y=xn. | 1.1-2.1, 3.2 | ||||
20 | 8 | Функция y=xn. | 1.1-2.1, 3.2 | ||||
21 | 9 | Корень n-ой степени. | 1.1-2.1, 3.2 | ||||
22 | 5-9 | Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция» | 1.1-2.1, 3.2 | ||||
Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов.) | |||||||
§5. Уравнения с одной переменной (8 часов). | |||||||
1 | 12 | Целое уравнение и его корни | 4.1.2 | ||||
2 | 12 | Целое уравнение и его корни | 4.1.2 | ||||
II четверть | |||||||
3 | 12 | Целое уравнение и его корни | 4.1.2 | ||||
4 | 13 | Дробные рациональные уравнения | 4.1.2 | ||||
5 | 13 | Дробные рациональные уравнения | 4.1.2 | ||||
6 | 13 | Дробные рациональные уравнения | 4.1.2 | ||||
7 | 13 | Дробные рациональные уравнения | |||||
8 | 12-13 | Решение упражнений. | |||||
§6. Неравенства с одной переменной (5 часов). | |||||||
9 | 14 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 4.1.1-4.1.3 | ||||
10 | 14 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 4.1.1-4.1.3 | ||||
11 | 14 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 4.1.1-4.1.3 | ||||
12 | 15 | Решение неравенств методом интервалов | 4.1.1-4.1.3 | ||||
13 | 15 | Решение неравенств методом интервалов | 4.1.1-4.1.3 | ||||
14 | 14-15 | Контрольная работа №3 по теме «Неравенство с одной переменной» | 4.1.1-4.1.3 | ||||
Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными. (17 часов). | |||||||
§7. Уравнения с двумя переменными и их системы (12 часов). | |||||||
1 | 17 | Уравнение с двумя переменными и его график. | 2.2 | ||||
2 | 17 | Уравнение с двумя переменными и его график. | 2.2 | ||||
3 | 17 | Уравнение с двумя переменными и его график. | 2.2 | ||||
4 | 18 | Графический способ решения систем уравнений. | 2.2 | ||||
5 | 18 | Графический способ решения систем уравнений. | 2.2 | ||||
6 | 18 | Графический способ решения систем уравнений. | 2.2 | ||||
7 | 19 | Решение систем уравнений второй степени. | 2.2 | ||||
8 | 19 | Решение систем уравнений второй степени. | 2.2 | ||||
9 | 19 | Решение систем уравнений второй степени. | |||||
10 | 20 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | |||||
11 | 20 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | |||||
12 | 20 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | |||||
III четверть | |||||||
§8. Неравенства с двумя переменными и их системы (4 часа). | |||||||
13 | 21 | Неравенства с двумя переменными. | 2.3 | ||||
14 | 21 | Неравенства с двумя переменными. | 2.3 | ||||
15 | 22 | Системы неравенств с двумя переменными. | 2.3 | ||||
16 | 22 | Системы неравенств с двумя переменными. | 2.3 | ||||
17 | 12-14 | Контрольная работа №4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными». | 2.3 | ||||
Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов). | |||||||
§9. Арифметическая прогрессия (7 часов). | |||||||
1 | 24 | Последовательности. | 2.4 | ||||
2 | 24 | Последовательности. | 2.4 | ||||
3 | 25 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 2.4 | ||||
4 | 25 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 2.4 | ||||
5 | 26 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии. | |||||
6 | 26 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии. | |||||
7 | 26 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии. | |||||
8 | 24-26 | Контрольная работа №5 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии». | |||||
§10. Геометрическая прогрессия (6 часов). | |||||||
9 | 27 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 2.4 | ||||
10 | 27 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 2.4 | ||||
11 | 27 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 2.4 | ||||
12 | 28 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. | 2.4 | ||||
13 | 28 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. | 2.5.1 | ||||
14 | 28 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. | 2.5.1 | ||||
15 | 27-28 | Контрольная работа №6 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии». | 2.5.1 | ||||
Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. (13 часов) | |||||||
§11. Элементы комбинаторики (9 часов). | |||||||
1 | 30 | Примеры комбинаторных задач. | 2.4-2.5.1 | ||||
2 | 30 | Примеры комбинаторных задач. | 2.4-2.5.1 | ||||
3 | 31 | Перестановки. | 2.4-2.5.1 | ||||
4 | 31 | Перестановки. | 2.4-2.5.1 | ||||
5 | 32 | Размещения | 2.4-2.5.1 | ||||
6 | 32 | Размещения | 2.4-2.5.1 | ||||
7 | 33 | Сочетания | 2.4-2.5.1 | ||||
8 | 33 | Сочетания | 2.4-2.5.1 | ||||
9 | 30-33 | Решение упражнений. | 2.4-2.5.1 | ||||
§12. Начальные сведения из теории вероятностей (3 часа) | |||||||
10 | 34 | Относительная частота случайного события | 2.5.2 | ||||
IV четверть | |||||||
11 | 35 | Вероятность случайного события | 2.5.2 | ||||
12 | 34-35 | Решение упражнений | 2.5.2 | ||||
13 | 34-35 | Контрольная работа №7 по теме: «Начальные сведения из теории вероятностей ». | 2.5.2 | ||||
Итоговое повторение курса алгебры 9-го класса (21 час). | |||||||
1 | 1-9 | Повторение. Функции и их графики. | 2.5.2 | ||||
2 | 1-9 | Повторение. Функции и их графики. | 2.5.2 | ||||
3 | Повторение. Числовые выражения. Квадратные корни. | ||||||
4 | Повторение. Числовые выражения. Квадратные корни. | 2.5.2 | |||||
5 | Повторение. Выражения с переменными. Дробные выражения. | 2.5.2 | |||||
6 | Повторение. Выражения с переменными. Дробные выражения. | 2.5.2 | |||||
7 | 12, 17-19 | Повторение. Целые уравнения и их системы. | 2.5.2 | ||||
8 | 12, 17-19 | Повторение. Целые уравнения и их системы. | 2.1-2.5 | ||||
9 | 13 | Повторение. Дробные рациональные уравнения, их системы. | 2.1-2.5 | ||||
10 | 13 | Повторение. Дробные рациональные уравнения, их системы. | |||||
11 | 14-15, 21-22 | Повторение. Неравенства и их системы. | 2.1-2.5 | ||||
12 | 14-15, 21-22 | Повторение. Неравенства и их системы. | 2.1-2.5 | ||||
13 | Повторение. Степень. | 2.1-2.5 | |||||
14 | Повторение. Степень. | 2.1-2.5 | |||||
15 | 20 | Повторение. Решение задач с помощью уравнений | 2.1-2.5 | ||||
16 | 20 | Повторение. Решение задач с помощью уравнений | 2.1-2.5 | ||||
17 | 24-28 | Повторение. Прогрессии. | 2.1-2.5 | ||||
18 | 24-28 | Повторение. Прогрессии. | 3.3.1 | ||||
19 | 30-33 | Повторение. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. | 3.3.1 | ||||
20 | 1-33 | Итоговая контрольная работа | 3.3.1 | ||||
21 | 1-33 | Обобщающий урок. | 3.3.1 |
Содержание обучения
Глава 1. Квадратичная функция. | 22 ч |
§1. Функции и их свойства. | 5 ч. |
§2. Квадратный трехчлен. | 4 ч. |
§3.Квадратичная функция и ее график. | 8 ч. |
§4. Степенная функция. Корень n-ой степени. | 3 ч. |
Контрольная работа. | 2 ч. |
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов. Четная и нечетная функция. Функция у = хn. Определение корня n-й степени. Вычисление корней n -й степени.
Основная цель – расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.
Знать понятия: функция, аргумент, область определения функции, график, возрастание и убывание функции, промежутки знакопостоянства, квадратный трехчлен; свойства квадратичной и степенной функций.
Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена; раскладывать квадратный трехчлен на множители; применять свойства квадратичной и степенной функций при решении задач; строить графика функции у = ах2 + bх + с с помощью двух параллельных переносов графика функции у = ах2; находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.
Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной. | 14 ч. |
§5. Уравнения с одной переменной. | 8 ч. |
§6. Неравенства с одной переменной. | 5 ч. |
Контрольная работа. | 1 ч. |
Целые уравнения. Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной , сформировать умение решать неравенства вида ах2 + b х + с >0 или ах2 + b х + с <0, где а≠0.
Знать понятия целое рациональное уравнение и его степень
Уметь решать уравнения третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной; решать дробные рациональные уравнения; решать неравенства вида ах2 + b х + с >0 или ах2 + b х + с <0; применять метод интервалов при решении рациональных неравенств.
Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 17 ч. |
§7. Уравнения с двумя переменными и их системы. | 12 ч. |
§8. Неравенства с двумя переменными и их системы. | 4 ч. |
Контрольная работа. | 1 ч. |
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.
Основная цель – выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.
Знать способ подстановки при решении систем уравнений; понятия: неравенство с двумя переменными, система неравенств с двумя переменными.
Уметь решать системы, в которых одно из уравнений первой степени, а другое – второй; графически решать системы уравнений; решать задачи с помощью систем уравнений с двумя переменными.
Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов). | 15 ч. |
§9. Арифметическая прогрессия. | 7 ч. |
§10. Геометрическая прогрессия. | 6 ч. |
Контрольная работа. | 2 ч. |
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Основная цель – дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.
Знать понятия: последовательность, п-ый член последовательности, прогрессия, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия; формулы п-го члена и суммы первых п членов прогрессии; свойства арифметической и геометрической прогрессий.
Уметь использовать индексное обозначение при работе с последовательностями; применять формулы прогрессии при решении задач на прогрессии.
Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. | 13 ч. |
§11. Элементы комбинаторики. | 9 ч. |
§12. Начальные сведения из теории вероятностей. | 3 ч. |
Контрольная работа. | 1 ч. |
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
Основная цель – ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.
Знать комбинаторное правило умножения; понятия: перестановка, размещение, сочетание, случайное событие, относительная частота, вероятность случайного события; статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события.
Уметь решать задачи, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число; выводить формулы для подсчета числа перестановок, размещений и сочетаний; определять, о каком виде комбинаций идет речь в задачах.
ПОВТОРЕНИЕ. | 21 ч. |
Функции и их графики. | 2 ч. |
Числовые выражения. Квадратные корни. | 2 ч. |
Выражения с переменными. Дробные выражения. | 2 ч. |
Целые уравнения и их системы. | 2 ч. |
Дробные рациональные уравнения, их системы. | 2 ч. |
Неравенства и их системы. | 2 ч. |
Степень. | 2 ч. |
Решение задач с помощью уравнений | 2 ч. |
Прогрессии. | 2 ч. |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей. | 1 ч. |
Итоговая контрольная работа. | 1 ч. |
Плановых контрольных работ – 8
Формы и средства контроляустный ответ на поставленный вопрос; развернутый ответ по заданной теме; самостоятельная работа, контрольная работа, , тестирование, работа по карточке,. промежуточная аттестация проводится в форме ГИА. Самостоятельные работы на уроках проводятся, проверяются у всех учащихся, в журнал выставляются выборочно.
Для проведения контрольных и самостоятельных работ, тестирования используется следующая литература
- Алтынов П.И. Контрольные и зачетные работы по алгебре. 7 класс. –Москва, «Экзамен», 2007 .
- Алтынов П.И.. Тесты по алгебре. 7 класс. – Москва, «Экзамен», 2008
- Донец Л.П. Алгебра. 7 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА- Ярославль: ВКТ, 2010.-128С
- Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы для 7 класса – М.: Просвещение, 2008
- Лысенко Ф.Ф. .Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. -4-е изд., перераб., доп.. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2009. —224 с. — (Промежуточная аттестация. Математика) (электронный вариант)
- Мартышова Л.И. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра:7 класс.-М.:Вако,2010.-96с
Контрольные работы
Кр №1 Квадратичная функция.
Кр №2 Квадратичная функция.
Кр №3 Уравнения и неравенства с одной переменной.
Кр №4. Уравнения и неравенства с двумя переменными.
Кр №5. Арифметическая и геометрическая прогрессии.
Кр №6 Арифметическая и геометрическая прогрессии.
Кр №7 Элементы комбинаторики и теории вероятностей.
Итоговая контрольная работа.
Перечень учебно-методических средств обучения.
Основная литература
- Алгебра: Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. – 16-е изд. – М.: Просвещение, 2008.
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Составитель: Т. А. Бурмистрова, Москва, «Просвещение», 2008 г
- Дидактические материалы по алгебре.9 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 2007.
Дополнительная литература:
- Уроки алгебры в 9 классе. / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Пособие для учителей. / М.: Вербум – М, 2008.
- Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 9 класс. / Н.Г. Миндюк, М.Б. Миндюк. / М.: Генжер, 2006.
- Алгебра. Элементы статистики и теории вероятностей. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, под редакцией С.А. Теляковского, Москва «Просвещение» 2006
- Математика в таблицах. 5-11 классы. Справочные материалы, Москва, «АСТ. Астрель», 2004
- Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Москва «Просвещение» 2007
- Контрольные и зачетные работы по алгебре. 9 класс. П.И. Алтынов, Москва, «Экзамен», 2007
- Тесты по алгебре. 9 класс. П.И. Алтынов, Москва «Экзамен», 2008
- Контрольные и проверочные работы по алгебре. 9 класс. Л.И. Звавич, Л.Я. Шляпочник, Б.В. Козулин, Москва, «Дрофа», 2005
- Сборник тестовых заданий для тематического и обобщающего контроля. Алгебра 9 класс/Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В... Общая ред.:Татур А.О.-М.: «Интеллект-Центр», 2008 – 160 м.
- Тесты по алгебре: 9 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра 9 класс» / Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2011. – 126 с.
- ЮЛ.В.Кузнецова, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович, Т.В.Колесникова, Л.О.Рослова. Алгебра. Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе – М.: Просвещение, 2010.
- И.В.Ященко, А.В.Семенов, П.И.Захаров. Алгебра. 9 класс. Тематическая рабочая тетрадь для подготовки к экзамену (в новой форме) – М.: Экзамен, 2010.
- Ю.А.Глазков, М.Я.Гаиашвили. Алгебра. 9 класс. Государственная итоговая аттестация (в новой форме). Тематические тестовые задания – М.: Экзамен, 2010.
- Изучение алгебры в 7—9 классах/ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова.— М.: Просвещение, 2008.
Электронные образовательные ресурсы
- Открытая математика. Функции и графики. ФИЗИКОН. Версия 2.5. Под ред. Н.Х.Агаханова.
- Открытая математика. Планиметрия. ФИЗИКОН. Версия 2.5. Под ред. Т.С. Пиголкиной.
- Современный учебно-методический комплекс. Алгебра 7-9. Версия для школьника. Просвещение-МЕДИА.
- Математика 5-11. Практикум. «Дрофа», 2003.
- Математика 5-11 классы. Практикум. Учебное электронное издание. Подготовлено при содействии НФПК –под ред. Дубровского.
- Серия «1С: Коллекция образовательных ресурсов». Я умею решать уравнения. Интерактивный тренажер для 2-8 классов.
Оборудование и приборы.
- Компьютер. Проектор. Экран.
- Линейка 2 шт
- Треугольник 3 шт
- Циркуль 1 шт
- Транспортир 1 шт
Банк заданий для индивидуальной работы обучающихся
по подготовке к итоговой аттестации в 9 классе
по математике
Перечень учебных изданий:
- Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы/Л. В. Кузнецова и др. – М.: Дрофа, 2004;
- «Сборник для подготовки к итоговой аттестации по алгебре в 9 классе» авторы: Л.В.Кузнецова и др., изд. Просвещение, 2006г.
- Алгебра. 9 класс. Пособие для самостоятельной подготовки к итоговой аттестации. под ред. Ф.Ф.Лысенко, Ростов-на-Дону, изд. «Легион», 2005г- 2013г.
- Учебно-методическая газета «Математика», приложение «1 сентября» № 9-2006г., стр. 7.
- Карташёва Г.Д. Сборник тестовый заданий для тематического и итогового контроля . Геометрия 9 кл. (к уч. Л.С. Атанасяна и др.) – М.: , изд. Интеллект-Центр, 2007г.
- Миндюк М.Б., Миндюк Н.Г. Тематический контроль. Алгебра. 9 кл. – М.: изд. Интеллект-Центр, 2007г
- Крайнева Л.Б. и др. Сборники тестовых заданий для тематического и обобщающего контроля. Алгебра. 9 кл.- . М.: изд. Интеллект-Центр, 2007г
- Беленкова Е.Ю., Лебединцева Е.А. Задания для обучения и развития учащихся. Алгебра. 9 кл. – М.: изд. Интеллект-Центр, 2007г
- Задания по математике для подготовки к письменному экзамену по математике в 9 классе / Л.И.Звавич, Д.И. Аверьянов, Б.П.Пигарев, Т.Н. Трушина – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2005г. (серия «Итоговая аттестация»)
- Математика 5-11 классы: нетрадиционные формы организации контроля на уроках / авт.-сост. М.Е. Козина, О.М. Фадеева. - Волгоград, Учитель, 2007;
- ЕГЭ Математика 9 класс. Экспериментальная экзаменационная работа. Типовые тестовые задания / Т.В. Колесникова, С.С. Минаева. – М.: Издательство «Экзамен», 2007.
Перечень сайтов
- http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)
- http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)
- http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.
- http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.
- http://www.internet-scool.ru - сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ, ГИА.
- http://www.legion.ru – сайт издательства «Легион»
- http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений
- http://www.fipi.ru - портал информационной поддержки мониторинга качества образования, здесь можно найти Федеральный банк тестовых заданий.
- http:// www. school.edu - "Российский общеобразовательный портал".
- http:// www.school-collection.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- http:// www.mathvaz.ru - дocье школьного учителя математики
- http:// www.it-n.ru - "Сеть творческих учителей"
- http:// www .festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
- http:// www.shomtaya.ucoz.ru Персональный сайт - Шомахова Таисия Исмаиловна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...