Календарно - тематическое планирование по алгебре и началам анализа, 11 класс, УМК А.Н.Колмогорова
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме

Широкая Ирина Юрьевна

Календарно - тематическое планирование по алгебре и началам анализа, 11 класс, УМК А.Н.Колмогорова (3 ч в неделю)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Каледарно - тематическое планирование

по алгебре и началам анализа в 11 классах

(102 ч, 3 ч в неделю)

Учебник: «Алгебра и начала анализа 10-11»

А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.,

11-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 384 с.

№ п/п

Урок №

Наименование темы

Количество часов

Дата

Требования к уровню подготовки    обучающихся

Факт

Ученик

должен знать

Ученик должен

уметь

Повторение (4 ч)

1

1-4

Повторение

4

Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция

Формулы производных, правила дифференцирования

Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций

III. Первообразная и интеграл (18 ч)

2

5-6

Определение первообразной

2

Определение первообраз-ной, что решение задачи о нахождении первообразной определено неоднозначно.

Доказывать, что функция F  есть первообразная для f на указанном промежутке.

3

7-8

Основное свойство первообразной

2

Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной

Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной

4

9-11

Три правила нахождения первообразных

3

Таблица первообразных для элементарных функций

Таблица первообразных для элементарных функций

5

12-13

Площадь криволинейной трапеции

2

Определение криволинейной трапеции, теорему о вычислении площадь криволинейной трапеции, уметь вычислять площади фигуры, ограниченной данными линиями

Вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями

6

14-17

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница

4

Вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница.

Иметь представление о применениях интеграла при вычислении объемов тел, работы переменной силы, при нахождении  центра масс.

7

18-19

Применение интеграла

2

Записывать общий вид первообразных,  вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница, вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями

8

20

Контрольная работа № 1

1

Записывать общий вид первообразных,  вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница, вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями

9

21-22

Зачет по теме «Первообразная и интеграл»

2

IV. Показательная и логарифмическая функции (65 ч.)

10

23-25

Корень n-ой степени и его свойства

3

Знать определение корня п-й степени из числа а, основные свойства корней, уметь применять свойства 1-5 к решению задач на преобразование числовых выражений, содержащих корни.

11

26-29

Иррациональные уравнения

4

Уметь: решать иррациональные уравнения

Уметь решать иррациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней;

2) переходом к равносильным системам.

12

30-33

Степень с рациональным показателем

4

Знать: определение степени числа а>0 с рациональным показателем , свойства степеней с рациональным показателем

Уметь: представлять степени в виде корня, сравнивать числа, выполнять преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем.

13

34

Контрольная работа №2

1

14

35-37

Показательная функция

3

Знать: основные свойства показательной функции.

Уметь: строить график показательной функции, решать графически уравнения вида ах=кх+в или ах=

15

38-39

Решение показательных уравнений

2

Уметь: решать показательные уравнения, уровень сложности которых задается обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии.

16

40

Решение показательных неравенств

1

Уметь: решать показательные неравенства, уровень сложности которых задается обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии.

17

41

Решение систем показательных уравнений

1

Уметь: решать системы показательных уравнений.

18

42

Решение показательных уравнений и неравенств

1

Уметь: решать показательные уравнения и системы показательных уравнений, неравенств

19

43

Контрольная работа № 3

1

20

44-45

Зачет по темам:

«Обобщение понятия степени»

«Показательная функция»

2

Уметь: решать показательные уравнения, неравенства  и системы показательных уравнений.

21

46

Повторение материала за первое полугодие

1

22

47-48

Итоговый контроль за первое полугодие

2

23

49-50

Логарифм

2

Знать: определение логарифма числа в по основанию а, знать основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов

24

51-53

Логарифмы и их свойства

3

Знать определение логарифма числа в по основанию а, знать основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов, формулу перехода от одного основания к другому, уметь пользоваться таблицей В.М.Брадиса, калькуляторами.

25

54-57

Логарифмическая функция

4

Знать: определение логарифмической функции, уметь строить ее график; знать, что график показательной и логарифмической функций с одним основанием симметричны относительно прямой у=х.

Уметь строить ее график при а больше 1, при а меньше 1 и больше 0.

26

58-59

Логарифмические уравнения

2

Уметь: решать логарифмические уравнения и системы, уровень сложности которых являются обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии.

27

60

Решение систем уравнений, содержащих логарифмическую функцию

1

Уметь: решать системы логарифмических уравнений

28

61-62

Решение логарифмических неравенств

2

Уметь: решать логарифмические неравенства, зная, что логарифмическая функция при а>1 воз- растает, при а<1 убывает.

29

63

Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

Уметь: решать логарифмические уравнения, логарифмические неравенства

30

64

Понятие об обратной функции

1

Знать, что график функции f и обратной к ней функции g симметричны относительно прямой у = х, выводить формулу обратной функции

31

65

Подготовка к контрольной работе

1

32

66

Контрольная работа № 4

1

33

67-68

Зачет по теме:

«Логарифмическая функция»

2

34

69-70

Производная показательной функции

2

Знать: формулу производной показательной функции, вспомнить уравнение касательной к графику функции в точке  х0.

Уметь: исследовать функции на возрастание и убывание.

35

71

Лабораторная работа «Число e»

1

36

72-73

Первообразная показательной функции

2

Знать: формулу первообразной показательной функции.

Уметь: находить первообразные показательных функций

37

74-76

Производная логарифмической  функции

3

Знать: формулу производной логарифмической функции,

Уметь: находить производные логарифмических функций.

38

77

Первообразная для функции 

1

Знать, что  первообразная функции есть натуральный логарифм.

Уметь: проводить исследование функций на возрастание и убывание.

39

78-79

Степенная функция

2

  Знать: формулу  производной степенной функции f1(х)=(ха)1=а∙ха-1, знать формулу первообразной степенной функции

Уметь применять эти формулы при решении задач.

40

80-82

Понятие о дифференциальных уравнениях

3

41

83-84

Подготовка к контрольной работе

2

42

85

Контрольная работа № 5

1

Знать: формулы производной показательной и логарифмической функции.

Уметь: решать задачи смешанного типа.

43

86-87

Зачет по теме:

«Производная логарифмической и показательной функции»

2

Итоговое повторение (15 ч)

44

88-100

Повторение. Подготовка к ЭГЭ

13

Задания по тестам

45

101-102

Итоговая контрольная работа

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре и началам анализа Класс 10

Количество часов: всего  102   часов; в неделю  3 часа; Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной  Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогич...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре и началам анализа Класс 11

Количество часов: всего  102   часов; в неделю  3 часа; Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной  Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогич...

календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа, 10 класс

тематическое планирование по алгебре и началом математического анализа, 10 класс. К учебнику Алимоав Ш. А....

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 10 класса, универсальный профиль,  4 часа в неделю. УМК Мордкович...

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа. 11 класс, учебник Колмогорова А.Н. и др.

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа. 11 класс, учебник Колмогорова А.Н. и др....