Календарно - тематическое планирование по алгебре и началам анализа, 11 класс, УМК А.Н.Колмогорова
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование по алгебре и началам анализа, 11 класс, УМК А.Н.Колмогорова (3 ч в неделю)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Каледарно - тематическое планирование
по алгебре и началам анализа в 11 классах
(102 ч, 3 ч в неделю)
Учебник: «Алгебра и начала анализа 10-11»
А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.,
11-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 384 с.
№ п/п | Урок № | Наименование темы | Количество часов | Дата | Требования к уровню подготовки обучающихся | Факт | |
Ученик должен знать | Ученик должен уметь | ||||||
Повторение (4 ч) | |||||||
1 | 1-4 | Повторение | 4 | Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция Формулы производных, правила дифференцирования | Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций | ||
III. Первообразная и интеграл (18 ч) | |||||||
2 | 5-6 | Определение первообразной | 2 | Определение первообраз-ной, что решение задачи о нахождении первообразной определено неоднозначно. | Доказывать, что функция F есть первообразная для f на указанном промежутке. | ||
3 | 7-8 | Основное свойство первообразной | 2 | Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной | Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной | ||
4 | 9-11 | Три правила нахождения первообразных | 3 | Таблица первообразных для элементарных функций | Таблица первообразных для элементарных функций | ||
5 | 12-13 | Площадь криволинейной трапеции | 2 | Определение криволинейной трапеции, теорему о вычислении площадь криволинейной трапеции, уметь вычислять площади фигуры, ограниченной данными линиями | Вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями | ||
6 | 14-17 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница | 4 | Вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница. | Иметь представление о применениях интеграла при вычислении объемов тел, работы переменной силы, при нахождении центра масс. | ||
7 | 18-19 | Применение интеграла | 2 | Записывать общий вид первообразных, вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница, вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями | |||
8 | 20 | Контрольная работа № 1 | 1 | Записывать общий вид первообразных, вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница, вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями | |||
9 | 21-22 | Зачет по теме «Первообразная и интеграл» | 2 | ||||
IV. Показательная и логарифмическая функции (65 ч.) | |||||||
10 | 23-25 | Корень n-ой степени и его свойства | 3 | Знать определение корня п-й степени из числа а, основные свойства корней, уметь применять свойства 1-5 к решению задач на преобразование числовых выражений, содержащих корни. | |||
11 | 26-29 | Иррациональные уравнения | 4 | Уметь: решать иррациональные уравнения | Уметь решать иррациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней; 2) переходом к равносильным системам. | ||
12 | 30-33 | Степень с рациональным показателем | 4 | Знать: определение степени числа а>0 с рациональным показателем , свойства степеней с рациональным показателем | Уметь: представлять степени в виде корня, сравнивать числа, выполнять преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем. | ||
13 | 34 | Контрольная работа №2 | 1 | ||||
14 | 35-37 | Показательная функция | 3 | Знать: основные свойства показательной функции. | Уметь: строить график показательной функции, решать графически уравнения вида ах=кх+в или ах= | ||
15 | 38-39 | Решение показательных уравнений | 2 | Уметь: решать показательные уравнения, уровень сложности которых задается обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии. | |||
16 | 40 | Решение показательных неравенств | 1 | Уметь: решать показательные неравенства, уровень сложности которых задается обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии. | |||
17 | 41 | Решение систем показательных уравнений | 1 | Уметь: решать системы показательных уравнений. | |||
18 | 42 | Решение показательных уравнений и неравенств | 1 | Уметь: решать показательные уравнения и системы показательных уравнений, неравенств | |||
19 | 43 | Контрольная работа № 3 | 1 | ||||
20 | 44-45 | Зачет по темам: «Обобщение понятия степени» «Показательная функция» | 2 | Уметь: решать показательные уравнения, неравенства и системы показательных уравнений. | |||
21 | 46 | Повторение материала за первое полугодие | 1 | ||||
22 | 47-48 | Итоговый контроль за первое полугодие | 2 | ||||
23 | 49-50 | Логарифм | 2 | Знать: определение логарифма числа в по основанию а, знать основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов | |||
24 | 51-53 | Логарифмы и их свойства | 3 | Знать определение логарифма числа в по основанию а, знать основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов, формулу перехода от одного основания к другому, уметь пользоваться таблицей В.М.Брадиса, калькуляторами. | |||
25 | 54-57 | Логарифмическая функция | 4 | Знать: определение логарифмической функции, уметь строить ее график; знать, что график показательной и логарифмической функций с одним основанием симметричны относительно прямой у=х. | Уметь строить ее график при а больше 1, при а меньше 1 и больше 0. | ||
26 | 58-59 | Логарифмические уравнения | 2 | Уметь: решать логарифмические уравнения и системы, уровень сложности которых являются обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии. | |||
27 | 60 | Решение систем уравнений, содержащих логарифмическую функцию | 1 | Уметь: решать системы логарифмических уравнений | |||
28 | 61-62 | Решение логарифмических неравенств | 2 | Уметь: решать логарифмические неравенства, зная, что логарифмическая функция при а>1 воз- растает, при а<1 убывает. | |||
29 | 63 | Решение логарифмических уравнений и неравенств | 1 | Уметь: решать логарифмические уравнения, логарифмические неравенства | |||
30 | 64 | Понятие об обратной функции | 1 | Знать, что график функции f и обратной к ней функции g симметричны относительно прямой у = х, выводить формулу обратной функции | |||
31 | 65 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||
32 | 66 | Контрольная работа № 4 | 1 | ||||
33 | 67-68 | Зачет по теме: «Логарифмическая функция» | 2 | ||||
34 | 69-70 | Производная показательной функции | 2 | Знать: формулу производной показательной функции, вспомнить уравнение касательной к графику функции в точке х0. | Уметь: исследовать функции на возрастание и убывание. | ||
35 | 71 | Лабораторная работа «Число e» | 1 | ||||
36 | 72-73 | Первообразная показательной функции | 2 | Знать: формулу первообразной показательной функции. | Уметь: находить первообразные показательных функций | ||
37 | 74-76 | Производная логарифмической функции | 3 | Знать: формулу производной логарифмической функции, | Уметь: находить производные логарифмических функций. | ||
38 | 77 | Первообразная для функции | 1 | Знать, что первообразная функции есть натуральный логарифм. | Уметь: проводить исследование функций на возрастание и убывание. | ||
39 | 78-79 | Степенная функция | 2 | Знать: формулу производной степенной функции f1(х)=(ха)1=а∙ха-1, знать формулу первообразной степенной функции | Уметь применять эти формулы при решении задач. | ||
40 | 80-82 | Понятие о дифференциальных уравнениях | 3 | ||||
41 | 83-84 | Подготовка к контрольной работе | 2 | ||||
42 | 85 | Контрольная работа № 5 | 1 | Знать: формулы производной показательной и логарифмической функции. | Уметь: решать задачи смешанного типа. | ||
43 | 86-87 | Зачет по теме: «Производная логарифмической и показательной функции» | 2 | ||||
Итоговое повторение (15 ч) | |||||||
44 | 88-100 | Повторение. Подготовка к ЭГЭ | 13 | Задания по тестам | |||
45 | 101-102 | Итоговая контрольная работа | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка календарно-тематического планирования по алгебре и началам анализа 11 класс
Подробно составлено календарно-тематическое планирование...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре и началам анализа Класс 10
Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа; Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогич...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре и началам анализа Класс 11
Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа; Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогич...
календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа, 10 класс
тематическое планирование по алгебре и началом математического анализа, 10 класс. К учебнику Алимоав Ш. А....
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 10 класса, универсальный профиль, 4 часа в неделю. УМК Мордкович...
Календарно - тематическое планирование по алгебре и началам анализа, 10 класс, УМК А.Н.Колмогорова
Планирование рассчитано на 102 ч (3 ч в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа. 11 класс, учебник Колмогорова А.Н. и др.
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа. 11 класс, учебник Колмогорова А.Н. и др....