Рабочая программа по математике 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Учебная программа и календарно-тематическое планирование по математике в 7 классе составлена на основе авторской программы среднего (полного) общего образования по геометрии А.В. Погорелова, авторской программы среднего (полного) общего образования по алгебре А.Г.Мордковича.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 7 класс | 293 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Холмовская средняя общеобразовательная школа»
«Рекомендовано» «Согласовано «Утверждено»
Руководитель МО Заместитель Директор
_____(Л.А.Даниленкова) директора по УР Холмовской средней школы
Протокол №_____ от ________(И.Л.Брынчик) ___________(Т.В.Муравьёва)
«____»________2013г. Приказ №_____ от
«____»__________2013г.
Рабочая программа по математике
7 а класс
Учитель математики
высшей категории
АЛЕКСЕЕВА ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА
2013-2014 уч.год
Пояснительная записка
Класс 7 А
Учитель Алексеева Татьяна Алексеевна
Количество час ов:
Всего 170 час; в неделю 5 час (алгебра: 102, геометрия: 68).
Плановых контрольных уроков 13, зачетов 4, тестов 7 ;
Административных контрольных уроков 1 ч.
Планирование составлено на основе примерной программы Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы/ А. Г. Мордкович.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Мнемозина 2009
Учебники:
1) Алгебра. 7 кл. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразоват.
учреждений/ А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2012.
2) Алгебра. 7 кл. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразоват.
учреждений/ А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2012
3) Геометрия 7 – 9:Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Погорелов А.В.,М. Просвещение 2009
Дополнительная литература:
1) Алгебра. 7 класс: Методическое пособие для учителя / А.Г. Мордкович. М.: Мнемозина, 2008
2) А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Тесты по алгебре для 7-9 классов.
3)Алгебра. 7класс. Контрольные работы для уч-ся общеобраз. учреждений / Л. А. Александрова; под редакцией А.Г. Мордковича. М.: Мнемозина, 2009.
4) Тесты по алгебре: 7 класс: к учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра. 7 класс» 2009/ Е.М. Ключникова, И.В. Комиссарова, М. Издательство «Экзамен», 2010.
5) Алгебра. 7класс. Самостоятельные работы для уч-ся общеобраз. учреждений / Л. А. Александрова; под редакцией А.Г. Мордковича. М.: Мнемозина, 2008.
6) Контрольные работы по геометрии: 7 класс: к учебнику Погорелов А.В. «Геометрия 7 – 9» / Н.Б. Мельникова. – М. Издательство «Экзамен», 2009.
7) Контрольные работы, тесты, диктанты по геометрии: 7 класс: к учебнику Погорелов А.В. «Геометрия 7 – 9» / А.В. Фарков. – М. Издательство «Экзамен», 2010.
8) Геометрия. 7 класс. Рабочая тетрадь. Погорелов А.В. – М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа учебного курса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ А.Г. Мордковича по алгебре и Погорелов А.В. по геометрии.
Согласно базисному учебному плану средней (полной) школы, рекомендациям Министерства образования Российской Федерации и наличию учебников в библиотеке, выбрана данная учебная программа и учебно-методический комплект.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудности;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Задачи курса:
- развитие и углубление вычислительных навыков и умений до уровня, позволяющего уверенно применять знания при решении задач математики, физики и химии:
- формирование понятие функции;
- систематизация и обобщение сведений о преобразовании выражений, решении линейных уравнений;
- изучение формул сокращенного умножения и применение этих формул при преобразовании выражений и решении уравнений;
- введение понятия системы линейных уравнений, решение систем уравнений и текстовые задачи с помощью систем;
- расширение понятие степени с натуральным показателем;
- формирование умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий на уроках геометрии.
Курс математики 7 класса состоит из следующих предметов: «Алгебра», «Геометрия». В соответствии с этим составлено тематическое планирование.
В результате изучения курса алгебры, обучающиеся 7 А класса должны знать:
- математический язык;
- свойства степени с натуральным показателем;
- определение одночлена и многочлена, операции над одночленами и многочленами; формулы сокращенного умножения; способы разложения на множители;
- линейную функцию, её свойства и график;
- квадратичную функцию и её график;
- способы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
должны уметь:
- составлять математическую модель при решении задач;
- выполнять действия над степенями с натуральными показателями, показателем, не равным нулю, используя свойства степеней;
- выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения;
- строить графики линейной и квадратичной функций;
- решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, графиках; составлять таблицы, строить графики;
владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;
решать следующие жизненно-практические задачи:
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;
- работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других;
- извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
- пользоваться предметным указателем, энциклопедией и справочником для нахождения информации;
- самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем;
- выстраивания аргументации при доказательстве;
- распознавания логически некорректных рассуждений.
Геометрия изучается в течение всего учебного года из расчета 2 часа в неделю.
В результате изучения курса ученик должен овладеть следующими понятиями:
- угол, луч, прямая, отрезок;
- треугольник и его виды;
- медиана, биссектриса, высота;
- признаки равенства треугольников;
- признаки параллельных прямых;
- свойства параллельных прямых;
- аксиомы параллельных прямых;
- соотношения между сторонами и углами треугольника;
- неравенство треугольника;
- свойства прямоугольного треугольника;
- расстояние между параллельными прямыми;
- построение треугольника по трем элементам;
- окружность.
В результате овладения программы обучающийся должен знать и уметь:
- доказывать изученные теоремы;
- проводить обоснования при решении задач, используя изученные сведения;
- знать виды треугольников и их свойства, уметь применять эти положения при решении задач;
- знать признаки равенства треугольника и уметь находить равные треугольники;
- знать соотношения между сторонами и углами треугольника, уметь принимать эти положения при решении задач;
- уметь строить треугольник по трем элементам.
Учитывая жесткий лимит учебного времени, объяснение материала и фронтальное решение задач проводиться по готовым чертежам.
В целях усиления развивающих функций задач по геометрии, развития творческой активности учащихся, активизации поисково-познавательной деятельности используются творческие задания, задания практического характера.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 7 классе 5 часов в неделю.
Контрольных работ – 13, из них 7 – по алгебре, 5 – по геометрии и одна итоговая.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, контрольных, проверочных работ и математических диктантов.
Содержание программы
Математический язык. Математическая модель (12 ч).
Числовые и алгебраические выражения. Значения выражений. Допустимые значения переменной. Что такое математический язык? Что такое математическая модель? Составление математической модели и работа с нею.
Начальные геометрические сведения. Аксиоматика (10 ч).
Прямая и отрезок. Луч и угол. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков. Измерение углов. Перпендикулярные прямые.
Линейная функция (11 ч).
Координатная плоскость. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Алгоритм построение графика уравнения ax+by+c=0. Построение графика линейного уравнения с двумя переменными. Линейная функция и ее график. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции. Линейная функция у = kх и ее график. Взаимное расположение графиков линейных функций.
Треугольники (18 ч).
Треугольники. Первый признак равенства треугольников. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Свойства равнобедренного треугольника. Второй признак равенства треугольников. Третий признак равенства треугольников.
Системы уравнений (13 ч).
Система уравнений. Решение системы. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки. Алгоритм решения. Метод алгебраического сложения. Алгоритм решения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. Решение текстовых задач.
Степень с натуральным показателем (14 ч).
Что такое степень с натуральным показателем? Таблицы основных степеней. Свойства степени с натуральными показателями. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем. Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. Сложение и вычитание одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.
Многочлены. Арифметические операции над многочленами (33 ч).
Многочлен. Основные понятия. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Арифметические операции над многочленами. Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Разность кубов и сумма кубов. Преобразование выражений с помощью формул сокращенного умножения. Применение формул сокращенного умножения для приведения многочлена к стандартному виду. Деление многочлена на одночлен.
Признаки параллельности прямых (12 ч).
Признаки параллельности двух прямых. Практические способы построения параллельных прямых. Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых. Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. Свойства параллельных прямых.
Сумма углов треугольника (15 ч).
Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника.
Задачи на построение (6 ч).
Построение треугольника по трем элементам. Задачи на построение (по стороне и двум углам, по двум сторонам и углу между ними).
Функция у =х2 и ее график (10 ч).
Функция у = х2 и ее график. Свойства функции у = х2. Графическое решение уравнений. Что означает в математике запись у = f(x)? Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Непрерывность функции. Точка разрыва.
Повторение (16 ч).
Учебно-тематический план
Тема | Количество | |
часов | контрольных работ | |
Математический язык. Математическая модель | 12 ч | 1 |
Начальные геометрические сведения. Аксиоматика | 10 ч | 1 |
Линейная функция | 11 ч | 1 |
Треугольники | 18 ч | 1 |
Системы уравнений | 13 ч | 1 |
Степень с натуральным показателем | 14 ч | 1 |
Многочлены. Арифметические операции над многочленами | 33 ч | 2 |
Признаки параллельности прямых | 12 ч | 1 |
Сумма углов треугольника | 15 ч | 1 |
Задачи на построение | 6 ч | 1 |
Функция у =х2 и ее график | 10 ч | 1 |
Повторение | 16 ч | 1 |
Общее количество часов | 170 ч | 13 |
Поурочное планирование курса математики 7 класса.
Автор программы: А. Г. Мордкович. (3 ч в неделю, всего – 102 часа в год, к/р – 7)
Алгебра. 7 кл. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразоват. учреждений/ А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина2012.
Алгебра. 7 кл. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразоват. учреждений/ А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2012.
Автор программы: Погорелов А.В. ( в неделю 2 ч, всего за год – 68 ч, к/р - 5)
Геометрия 7 – 9:Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Погорелов А В. – М.: Просвещение, 2012.
№ урока | Изучаемый материал Алгебра. | Геометрия. | Вид контроля | Дата изучения |
1 | Числовые и алгебраические выражения. Значения выражений | |||
2 | Геометрические фигуры. Точка и прямая. | |||
3 | Числовые и алгебраические выражения. Допустимые значения переменной. | |||
4 | Отрезок. Измерение отрезка. | |||
5 | Решение задач по теме «Числовые и алгебраические выражения». | |||
6 | Что такое математический язык? | |||
7 | Отрезок. Измерение отрезка | |||
8 | Что такое математический язык? | |||
9 | Полуплоскость. | |||
10 | Что такое математическая модель? | |||
11 | Составление математической модели и работа с нею. | |||
12 | Полупрямая. | |||
13 | Линейное уравнение с одной переменной. | |||
14 | Измерение углов. Угол. | |||
15 | Алгоритм решения линейного уравнения. | |||
16 | Координатная прямая. | |||
17 | Откладывание отрезков и углов. | |||
18 | Числовые промежутки. | |||
19 | Треугольник. Существование треугольника, равного данному. | |||
20 | Контрольная работа № 1 по теме: «Математический язык. Математическая модель» | |||
21 | Координатная плоскость. | |||
22 | Параллельные прямые. | |||
23 | Решение задач по теме «Координатная плоскость». | |||
24 | Теоремы и доказательства. Аксиомы. | |||
25 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | |||
26 | Алгоритм построение графика уравнения ax+by+c=0. | |||
27 | Решение задач. | |||
28 | Построение графика линейного уравнения с двумя переменными. | |||
29 | Контрольная работа №1»Основные свойства простейших геометрических фигур». | |||
30 | Линейная функция и ее график. | |||
31 | Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. | |||
32 | Смежные углы. | |||
33 | Возрастание и убывание линейной функции. | |||
34 | Вертикальные углы. | |||
35 | Линейная функция у = kх и ее график. | |||
36 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | |||
37 | Перпендикулярные прямые. Доказательство методом от противного. | |||
38 | Контрольная работа № 2 по теме: «Линейная функция» | |||
39 | Биссектриса угла. | |||
40 | Система уравнений. Решение системы. | |||
41 | Графический метод решения системы уравнений. | |||
42 | Решение задач. | |||
43 | Метод подстановки. Алгоритм решения | |||
44 | Контрольная работа №2.Углы. | |||
45 | Решение систем методом подстановки. | |||
46 | Практикум по решению систем методом подстановки. | |||
47 | Первый признак равенства треугольников. Использование аксиом при доказательстве теорем. | |||
48 | Метод алгебраического сложения. Алгоритм решения. | |||
49 | Второй признак равенства треугольников | |||
50 | Решение систем методом алгебраического сложения. | |||
51 | Практикум по решению систем методом алгебраического сложения. | |||
52 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников | |||
53 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | |||
54 | Равнобедренный треугольник. | |||
55 | Решение текстовых задач. | |||
56 | Практикум по решению текстовых задач. | |||
57 | Обратная теорема. | |||
58 | Подготовка к контрольной работе по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | |||
59 | Высота, биссектриса и медиана равнобедренного треугольника. , | |||
60 | Контрольная работа № 3 по теме: «Системы уравнений» | |||
61 | Что такое степень с натуральным показателем? | |||
62 | Свойство медианы равнобедренного треугольника. | |||
63 | Таблицы основных степеней. | |||
64 | Третий признак равенства треугольников. | |||
65 | Свойства степени с натуральными показателями. | |||
66 | Решение задач по теме «Свойства степени с натуральными показателями». | |||
67 | Решение задач по теме «Треугольники» | |||
68 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. | |||
69 | Контрольная работа №3 по теме: «Треугольники» | |||
70 | Степень с нулевым показателем. | |||
71 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. | |||
72 | Параллельность прямых. | |||
73 | Сложение и вычитание одночленов. | |||
74 | Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей. | |||
75 | Решение задач по теме «Сложение и вычитание одночленов». | |||
76 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. | |||
77 | Признак параллельности прямых. | |||
78 | Решение задач по теме «Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень». | |||
79 | Свойство углов, образованных при пересечении двух прямых секущей. | |||
80 | Деление одночлена на одночлен. | |||
81 | Подготовка к контрольной работе по теме «Степень с натуральным показателем» | |||
82 | Решение задач. | |||
83 | Контрольная работа № 4 по теме: «Степень с натуральным показателем» | |||
84 | Сумма углов треугольника. | |||
85 | Многочлен. Основные понятия. | |||
86 | Сложение и вычитание многочленов. | |||
87 | Сумма углов треугольника.. | |||
88 | Решение задач по теме «Сложение и вычитание многочленов». | |||
89 | Сумма углов треугольника | |||
90 | Умножение многочлена на одночлен. | |||
91 | Умножение многочлена на одночлен. | |||
92 | Внешние углы.. | |||
93 | Умножение многочлена на многочлен. | |||
94 | Внешние углы.. | |||
95 | Решение задач по теме «Умножение многочлена на многочлен». | |||
96 | Арифметические операции над многочленами. | |||
97 | Прямоугольный треугольник. | |||
98 | Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности. | |||
99 | Прямоугольный треугольник. | |||
100 | Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов. | |||
101 | Формулы сокращенного умножения. Разность кубов и сумма кубов. | |||
102 | Прямоугольный треугольник. | |||
103 | Преобразование выражений с помощью формул сокращенного умножения. | |||
104 | Существование и единственность перпендикуляра к прямой. | |||
105 | Применение формул сокращенного умножения для приведения многочлена к стандартному виду. | |||
106 | Деление многочлена на одночлен. | |||
107 | . Существование и единственность перпендикуляра к прямой. | |||
108 | Контрольная работа № 5 по теме: «Многочлены. Арифметические операции над многочленами» | |||
109 | Решение задач. | |||
110 | Что такое разложение многочлена на множители и зачем это нужно? | |||
111 | Вынесение общего множителя за скобки. | |||
112 | Решение задач . | |||
113 | Решение задач по теме «Вынесение общего множителя за скобки». | |||
114 | Решение задач. | |||
115 | Способ группировки. | |||
116 | Применение способа группировки к разложению многочлена на множители. | |||
117 | Решение задач » | |||
118 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | |||
119 | Подготовка к контрольной работе. Решение задач. | |||
120 | Разложение многочленов на множители с помощью способа группировки. | |||
121 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов. | |||
122 | Контрольная работа № 4. | |||
123 | Разложение многочленов на множители различными способами. | |||
124 | Окружность. | |||
125 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | |||
126 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов. | |||
127 | Окружность, описанная около треугольника. | |||
128 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов. | |||
129 | Окружность, описанная около треугольника. | |||
130 | Понятие алгебраической дроби. | |||
131 | Сокращение алгебраических дробей. | |||
132 | Касательная к окружности. | |||
133 | Решение задач по теме «Сокращение алгебраических дробей". | |||
134 | Окружность, вписанная в треугольник. | |||
135 | Тождества. | |||
136 | Подготовка к контрольной работе по теме «Разложение многочленов на множители». | |||
137 | Окружность, вписанная в треугольник. | |||
138 | Контрольная работа № 6 по теме: «Разложение многочленов на множители» | |||
139 | Построение треугольника по трем элементам. | |||
140 | Функция у = х2 и ее график. | |||
141 | Свойства функции у = х2. | |||
142 | Решение задач по теме «Построение треугольника по трем элементам». | |||
143 | Функция у =-х2 и ее график. | |||
144 | Задачи на построение. Построение угла, равного данному. | |||
145 | Графическое решение уравнений. | |||
146 | Что означает в математике запись у = f(x)? | |||
147 | Решение задач на построение. Построение биссектрисы угла. | |||
148 | Кусочная функция. | |||
149 | Деление отрезка пополам. | |||
150 | Чтение графика функции. Область определения функции. | |||
151 | Непрерывность функции. Точка разрыва. | |||
152 | Построение перпендикулярной прямой. | |||
153 | Обобщающий урок по теме: «Функция у = х2 и ее график». | |||
154 | Геометрическое место точек | |||
155 | Контрольная работа №7 по теме: «Функция у = х2 и ее график». | |||
156 | Степень с натуральным показателем и ее свойства | |||
157 | Метод геометрических мест. | |||
158 | Арифметические операции над многочленами | |||
159 | Решение задач | |||
160 | Формулы сокращенного умножения | |||
161 | Разложение многочленов на множители. | |||
162 | Контрольная работа №5. Геометрические построения. | |||
163 | Функция y = x2 | |||
164 | Повторение | |||
165 | Решение текстовых задач. | |||
166 | Чтение графика функции. | |||
167 | Повторение курса 7класса. Решение задач | |||
168 | Итоговая контрольная работа №8. | |||
169 | Повторение курса 7класса. Решение задач | |||
170 | Резерв |
Литература
1. Алгебра. 7 кл. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразоват.
учреждений/ А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2012.
2. Алгебра. 7 кл. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразоват.
учреждений/ А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2012
3. Геометрия 7 – 9:Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Погорелов А.В.,М. Просвещение 2009
4. Алгебра. 7 класс: Методическое пособие для учителя / А.Г. Мордкович. М.: Мнемозина, 2008
5. А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Тесты по алгебре для 7-9 классов.
6.Алгебра. 7класс. Контрольные работы для уч-ся общеобраз. учреждений / Л. А. Александрова; под редакцией А.Г. Мордковича. М.: Мнемозина, 2009.
7. Тесты по алгебре: 7 класс: к учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра. 7 класс» 2009/ Е.М. Ключникова, И.В. Комиссарова, М. Издательство «Экзамен», 2010.
8. Алгебра. 7класс. Самостоятельные работы для уч-ся общеобраз. учреждений / Л. А. Александрова; под редакцией А.Г. Мордковича. М.: Мнемозина, 2008.
9. Контрольные работы по геометрии: 7 класс: к учебнику Погорелов А.В. «Геометрия 7 – 9» / Н.Б. Мельникова. – М. Издательство «Экзамен», 2009.
10. Контрольные работы, тесты, диктанты по геометрии: 7 класс: к учебнику Погорелов А.В. «Геометрия 7 – 9» / А.В. Фарков. – М. Издательство «Экзамен», 2010.
11. Геометрия. 7 класс. Рабочая тетрадь. Погорелов А.В. – М.: Просвещение, 2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...