к итоговому повторению курса алгебры 9 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) по теме

Чупикова Раиса Ивановна

тест по теме "Числа и выражения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_itogovogo_povtoreniya_kursa_algebry_v_9_klasse.docx29.77 КБ

Предварительный просмотр:

Задания для итогового повторения курса алгебры в 9 классе.

Тест по теме «Числа и выражения»

Вариант 1

  1. Найти значение выражения 0,2 • 0,02 • 0,002
  1. 0,006        2) 0,000006       3) 0,000008
  1. Вычислить   0,875 • 2 2/7
  1. 2               2) 4                     3) 7
  1. Вычислите значение выражения 2,1• 3,2 – 2,1•1,2 + 1
  1. 4,3            2) 5,2                  3) 6,3
  1. Вычислите значение выражения 0,8 • 3,9 + 0,8 • 6,1 – 2
  1. 6,4             2) -1,92              3) 6
  1. Вычислите значение выражения             4,2 • 1,8

                                                                        6,3        

  1. 1,2              2) 0,2                 3) 2
  1. Вычислите       8/9 + 2/3 • 1,7
  1. 2                 2) 2 1/45              3)   119/45             
  1. Укажите,  какое из выражений принимает наибольшее значение
  1. 9/7              2) 15/16 + 18/17    3)  1,5  • 0,9  
  1. Расположите в порядке возрастания: -0,2; (-0,2)2; (-0,2)3
  1. -0,2; (-0,2)2; (-0,2)3         2) -0,2; (-0,2)3; (-0,2)2    3) (-0,2)2; (-0,2)3; -0,2  
  1. Сопоставьте выражения и принимаемые ими значения:

ВЫРАЖЕНИЯ

А) •   -           Б)  :  +            В) (  - )2

ЗНАЧЕНИЯ

!) 49                  2) 5,5                    3) -5,5                        4) 4                                    

  1.  Запишите номера верных равенств
  1.  2-2• 8 – 3-2 • 27 = 1;   2) 5-1 • 25 + 3-1 • 9 = 8;   3) 2-3 • 64 – 5-1 • 25 = -3
  1.  Укажите наибольшее из чисел:
  1. 8                             2)                   3) 2
  1.  Найдите значение выражения ab/a-b (b/a – a/b)  при а = , b=3-
  1. -3                            2) 3                      3)
  1.  В какое из данных выражений можно преобразовать  произведение

(3x-3)(1-3x)

  1. 3(1-х)(х-1);          2) -3(х-1)(3х-1);          3) 3(х+1)(1-3х)
  1.  Найти значение выражения х2-6х+9 при х=21/7

1)  36/49                     2) 6/7                      3)  - 36/49          

     15.  Вычислите       28п+3 

                                       22п+1 • 7п+2 

  1. 224                   2) 70                      3) 228 

Вариант № 2

  1. Найти значение выражения 30 – 0,8 • (-10)2
  1. 50             2) 292         3) -50
  1. Вычислить 0,375 • 2 2/3
  1. 1               2)  0,1         3) 5
  1. Найти значение выражения 45 • (1/9)2 – 14 • 1/9
  1. 2/3              2) -1           3) 1
  1. Вычислите значение выражения 0,2 • 5,9 + 0,2 • 4,1
  1. 20             2)  2            3) 0,02
  1. Вычислить
  1. 3,6           2) 36            3) 0,36
  1. Найти значение выражения  0,35 + 3/4 • 2
  1. 2,2           2)  0,4          3) 1,85
  1. Выберите номера выражений, значения которых меньше 0.
  1. 8/9 • 0,5 – 0,4         2)  -12/3 : 13/2       3) (-0,01)3 + (-0,01)4
  1. Расположите в порядке убывания  -0,1;  (-0,1)2;  (-0,1)3
  1. (-0,1)2;  (-0,1)3; -0,1    2) (-0,1)3;  -0,1;  (-0,1)2   3)(-0,1)2; -0,1;  (-0,1)3
  1. Значение какого из выражений является числом рациональным?

1) +         2) (  - 2         3)  2

    10.  Запишите номера неверных равенств

           1)  0,1• 0,01• 0,001 = 0,0001     2) 13/5 = 3  • 24/45      3) 6/7 + 7/6 + 4/5 + 5/4 = 2

    11.  Укажите наибольшее из чисел:   2;

          1)            2) 2                  3)  

    12.  Найти значение выражения (2-с)2 – с(с+4), при с = - 1/8

          1) -8              2) 5                        3) 3

    13. В какое из данных выражений можно преобразовать произведение

           (6х-2)(х-3)                                                                                                                      

           1) 2 (3х-2)(х-3)         2) -2(3х-1)(3-х)         3) -2(1-3х)(3-х)

     14. Найти значение выражения х2 -10х +25, если х=51/2

           1) 1/2           2) ¼            3) 25  

      15.  Вычислите                    142п+1   

                                                  72п•4п+1       

           1) 28           2)  2/7          3) 3,5  

             

  1-14 задание оценивается в 1 балл, 15-е – 2 балла.

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Вариант №1

3

1

2

3

1

2

2

2

314

23

3

1

2

1

1

Вариант №2

3

1

2

2

1

3

3

1

3

13

1

2

3

2

3

             

Перевод тестовых баллов в оценку: 0-7 баллов – «2»

                                                              8-10 баллов – «3»

                                                              11-14 баллов – «4»

                                                               15-16 баллов – «5»

Литература:

  1. Методическое пособие для подготовки к ГИА 9 /Л.Д. Лаппо, М.А. Попов.-М.: Издательство «Экзамен», 2013.-158 с;
  2. Подготовка к ГИА-9. Математика: Учебно-методическое пособие/ Под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Калабухова.-Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. - 272 с
  3. Подготовка к ГИА-2014. Математика. Методическое пособие / Под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. -М.:Издательство «Национальное образование», 2013. – 192 с.
  4. Сайт ФИПИ. Открытый банк заданий ГИА–9 http://79.174.69.4/os/xmodules/qprint/afrms.php?proj=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пособие для итогового повторения курса алгебры за 7-9 класс

Программа курса позволяет осуществить подготовку к государственной итоговой аттестации по математике в 9 классе в новой форме. Изучая курс, учащиеся познакомятся со всеми типами заданий, со всеми идея...

Презентация к урокам алгебры. "Итоговое повторение курса алгебры за 8 класс"

На последних уроках в конце учебного года, как правило, рассматриваются вопросы повторения тем, изученных в течении года. Цель ресурса – повторить материал прошедшего учебного года. Презентация предпо...

Итоговое повторение курса алгебры 7-8 классов.

Итоговое повторение курса алгебры 7-8 классов  состоит из примерного планирования учебного времени и тестов по основным разделам математики. Итоговый тест за курс 8 класса....

Система итогового повторения курса алгебры 7-9-х классов

В работе представлено примерное планирование учебного времени, а также к каждой теме разработаны тематические тестовые работы и обобщающая тестовая работа....

Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов

Работа содержит почасовое планирование учебного материала (на 24 часа), проверочные работы (6 работ) и обобщающий тест....

Система итогового повторения курса алгебры 7-9 классов (к ГИА)

Проведение итогового повторения  по алгебре ориентировано на подготовку к сдаче итоговой аттестации в виде тестирования, где учащиеся должны продемонстрировать результаты овладения школьного курс...

Система итогового повторения курса алгебры 7-9 классов.

Итоговое повторение занимает одно из ключевых мест при подготовке учащихся к сдаче ГИА для систематизации знаний. Предлагаю тематическое прланирование итогового повторения за курс 7-9 классов,  п...