РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «МАТЕМАТИКА» для III ступени обучения 10класс
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«МАТЕМАТИКА»
для III ступени обучения
10класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma.docx | 40.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Шимолинская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании МО учителей заместитель директора по УВР директор школы
естественно - математического Маленкова И. А___________ Красницкая Г. А
цикла Приказ №___ от ________
Кислицина Л. И. ____________
Протокол № ___ от ________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«МАТЕМАТИКА»
для III ступени обучения
10класс
на 2013-2014 уч. год
Составитель Шестакова Н. И.,
учитель математики
с. Шимолино
2013 г.
Пояснительная записка.
Программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования; Положения о рабочей программе МБОУ «Шимолинская СОШ» в соответствии с государственным федеральным стандартом.
Учитель может выбрать УМК только в соответствии с той образовательной программой, которая утверждена в образовательном учреждении (согласно статьям 32 и 55 Закона РФ «Об образовании»). При выборе учебников необходимо руководствоваться Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе и общеобразовательными учреждениями, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на предстоящий учебный год. МБОУ «Шимолинская СОШ» работает по федеральному перечню учебников на 2012-2013 г.
Программа для 10 класса рассчитана на работу по учебнику «Алгебра и начала анализа» по редакцией А.Н.Колмогорова, А.М. Абрамова, Ю.П.Дудницина и «Геометрия» под редакцией Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, в которых детально раскрыто содержание изучаемого материала, а также пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся.
Общая характеристика учебного предмета
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики в 10 классе отводится 4 часа в неделю. Для расширения знаний учащихся из школьного компонента на изучение предмета добавлено 1 ч в неделю. Таким образом, курс 10 класса реализуется за 170 ч (5 ч в неделю), а именно: 102 часа (3ч в неделю) по алгебре и 68 часов (2 часа в неделю) по геометрии. 34 часа, которые добавлены, распределяются следующим образом:
17 часов по алгебре и началам анализа:
N/п | Содержание | Количество часов |
1 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | 1 |
2 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций | 1 |
3 | Тригонометрические функции и их графики | 1 |
4 | Исследование функций | 2 |
5 | Решение простейших тригонометрических уравнений | 1 |
6 | Примеры решения тригонометрических уравнений и ситем уравнений | 1 |
7 | Понятие о непрерывности и предельном переходе | 1 |
8 | Правило вычисления производных | 1 |
9 | Применение непрерывности | 1 |
10 | Приближенные вычисления | 1 |
11 | Признак возрастания (убывания) функции | 1 |
12 | Примеры применения производной к исследованию функции | 1 |
13 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 2 |
14 | Повторение | 2 |
17 часов по геометрии:
N/п | Содержание | Количество часов |
1 | Параллельность прямых и плоскостей | 4 |
2 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 4 |
3 | Многогранники | 5 |
4 | Заключительное повторение курса геометрии 10 класса | 4 |
Процесс преподавания строится на современных образовательных технологиях:
- личностно-ориентированного обучения;
- развивающего обучения;
- проблемно-диагностическая технология;
- информационных технологий.
Формы проведения учебных занятий: комбинированный урок, семинар, урок-лекция. Текущий контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, зачётов, письменных тестов, математических диктантов, устных и письменных опросов по теме урока, контрольных работ по разделам учебника. Текущий контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, зачётов, письменных тестов, математических диктантов, устных и письменных опросов по теме урока, контрольных работ по разделам учебника. Всего 10контрольных работ.
Планируемые результаты обучающихся.
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
Алгебра
уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
Начала математического анализа
уметь:
- вычислять производные и элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь:
- решать простейшие тригонометрические уравнения, их системы;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для построения и исследования простейших математических моделей.
Содержание тем учебного курса
Класс | Nп/п | Разделы программы | Кол-во часов |
10 | 1 | Тригонометрические функции любого угла | 6 |
2 | Основные тригонометрические формулы | 9 | |
3 | Формулы сложения и их следствия | 7 | |
4 | Тригонометрические функции числового аргумента | 6 | |
5 | Основные свойства функций | 13 | |
6 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств | 13 | |
7 | Производная | 14 | |
8 | Применение непрерывности и производной | 9 | |
9 | Применение производной к исследованию функций | 16 | |
10 | Итоговое повторение | 10 | |
11 | Введение | 3 | |
12 | Параллельность прямых и плоскостей | 20 | |
13 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 21 | |
14 | Многогранники | 17 | |
15 | Заключительное повторение курса геометрии 10 класса | 7 |
Тематическое планирование
Алгебра
№ темы п/п | Тема раздела и урока | Кол-во часов | Контрольная работа по теме | Дата |
Раздел I Тригонометрические функции любого угла (6ч) | ||||
1 | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса | 1 | ||
2 | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса | 1 | ||
3 | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса | 1 | ||
4 | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса | 1 | ||
5 | Радианная мера угла | 1 | ||
6 | Радианная мера угла | 1 | ||
Раздел II Основные тригонометрические формулы (9ч) | ||||
7 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла | 1 | ||
8 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла | 1 | ||
9 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | 1 | ||
10 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | 1 | ||
11 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | 1 | ||
12 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | 1 | ||
13 | Формулы приведения | 1 | ||
14 | Формулы приведения | 1 | ||
15 | Контрольная работа «Основные тригонометрические формулы» | 1 | №1 | |
Раздел III Формулы сложения и их следствия(7ч ) | ||||
16 | Формулы сложения. Формулы двойного угла. | 1 | ||
17 | Формулы сложения. Формулы двойного угла. | 1 | ||
18 | Формулы сложения. Формулы двойного угла. | 1 | ||
19 | Формулы сложения. Формулы двойного угла. | 1 | ||
20 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций | 1 | ||
21 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций | 1 | ||
22 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций | 1 | ||
Раздел IV Тригонометрические функции числового аргумента( 6ч) | ||||
23 | Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение) | 1 | ||
24 | Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение) | 1 | ||
25 | Тригонометрические функции и их графики | 1 | ||
26 | Тригонометрические функции и их графики | 1 | ||
27 | Тригонометрические функции и их графики | 1 | ||
28 | Функции и их графики | 1 | №1 | |
Раздел V Основные свойства функций (13ч) | ||||
29 | Контрольная работа «Тригонометрические функции числового аргумента» | 1 | ||
30 | Функции и их графики | 1 | ||
31 | Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций | 1 | ||
32 | Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций | 1 | ||
33 | Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | 1 | ||
34 | Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | 1 | ||
35 | Исследование функций | 1 | ||
36 | Исследование функций | 1 | ||
37 | Исследование функций | 1 | ||
38 | Исследование функций | 1 | ||
39 | Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания | 1 | ||
40 | Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания | 1 | ||
41 | Контрольная работа « Основные свойства функций» | 1 | №1 | |
Раздел VI Решение тригонометрических уравнений и неравенств(13ч) | ||||
42 | Арксинус, арккосинус и арктангенс | 1 | ||
43 | Арксинус, арккосинус и арктангенс | 1 | ||
44 | Решение простейших тригонометрических уравнений | 1 | ||
45 | Решение простейших тригонометрических уравнений | 1 | ||
46 | Решение простейших тригонометрических уравнений | 1 | ||
47 | Решение простейших тригонометрических неравенств | 1 | ||
48 | Решение простейших тригонометрических неравенств | 1 | ||
49 | Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений | 1 | ||
50 | Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений | 1 | ||
51 | Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений | 1 | ||
52 | Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений | 1 | ||
53 | Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений | 1 | ||
54 | Контрольная работа «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» | 1 | №1 | |
Раздел VII Производная (14ч) | ||||
55 | Приращение функции | 1 | ||
56 | Приращение функции | 1 | ||
57 | Понятие о производной | 1 | ||
58 | Понятие о непрерывности и предельном переходе | 1 | ||
59 | Понятие о непрерывности и предельном переходе | 1 | ||
60 | Правило вычисления производных | 1 | ||
61 | Правило вычисления производных | 1 | ||
62 | Правило вычисления производных | 1 | ||
63 | Правило вычисления производных | 1 | ||
64 | Производная сложной функции | 1 | ||
65 | Производные тригонометрических функций | 1 | ||
66 | Производные тригонометрических функций | 1 | ||
67 | Производные тригонометрических функций | 1 | ||
68 | Контрольная работа «Производная» | 1 | №1 | |
Раздел VIII Применение непрерывности и производной (9ч) | ||||
69 | Применение непрерывности | 1 | ||
70 | Применение непрерывности | 1 | ||
71 | Применение непрерывности | 1 | ||
72 | Касательная к графику функции | 1 | ||
73 | Касательная к графику функции | 1 | ||
74 | Касательная к графику функции | 1 | ||
75 | Приближенные вычисления | 1 | ||
76 | Производная в физике и технике | 1 | ||
77 | Производная в физике и технике | 1 | ||
Раздел IX Применение производной к исследованию функций (16ч) | ||||
78 | Признак возрастания (убывания) функции | 1 | ||
79 | Признак возрастания (убывания) функции | 1 | ||
80 | Признак возрастания (убывания) функции | 1 | ||
81 | Признак возрастания (убывания) функции | 1 | ||
82 | Критические точки функции, максимумы и минимумы | 1 | ||
83 | Критические точки функции, максимумы и минимумы | 1 | ||
84 | Критические точки функции, максимумы и минимумы | 1 | ||
85 | Примеры применения производной к исследованию функции | 1 | ||
86 | Примеры применения производной к исследованию функции | 1 | ||
87 | Примеры применения производной к исследованию функции | 1 | ||
88 | Примеры применения производной к исследованию функции | 1 | ||
89 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 | ||
90 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 | ||
91 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 | ||
92 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 | ||
93 | Контрольная работа «Применение производной к исследованию функции» | 1 | №1 | |
Раздел X Итоговое повторение (10ч) | ||||
94 | Повторение Основные свойства формулы | 1 | ||
95 | Повторение Основные свойства формулы | 1 | ||
96 | Повторение Решение тригонометрических уравнений и неравенств | 1 | ||
97 | Повторение Решение тригонометрических уравнений и неравенств | 1 | ||
98 | Повторение Производная | 1 | ||
99 | Повторение Производная | 1 | ||
100 | Повторение Применение непрерывности и производной | 1 | ||
101 | Повторение Применение непрерывности и производной | 1 | ||
102 | Повторение Применение производной к исследованию функций | 1 | ||
103 | Повторение Применение производной к исследованию функций |
Геометрия
№ темы п/п | Тема раздела и урока | Кол-во часов | Контрольная работа по теме | Дата |
Раздел XI Введение ( 3ч) | ||||
1 | Предмет стереометрии. | 1 | ||
2 | Основные понятия и аксиомы стереометрии. | 1 | ||
3 | Первые следствия из теорем | 1 | ||
Раздел XII Параллельность прямых и плоскостей (20ч)10 | ||||
4 | Параллельность прямых, прямой и плоскости | 1 | ||
5 | Параллельность прямых, прямой и плоскости | 1 | ||
6 | Параллельность прямых, прямой и плоскости | 1 | ||
7 | Параллельность прямых, прямой и плоскости | 1 | ||
8 | Параллельность прямых, прямой и плоскости | 1 | ||
9 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. | 1 | ||
10 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. | 1 | ||
11 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. | 1 | ||
12 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. | 1 | ||
13 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. | 1 | ||
14 | Параллельность плоскостей | 1 | ||
15 | Контрольная работа «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | №1 | |
16 | Параллельность плоскостей | 1 | ||
17 | Тетраэдр и параллелепипед | 1 | ||
18 | Тетраэдр и параллелепипед | 1 | ||
19 | Тетраэдр и параллелепипед | 1 | ||
20 | Тетраэдр и параллелепипед | 1 | ||
21 | Тетраэдр и параллелепипед | 1 | ||
22 | Контрольная работа «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | №2 | |
23 | Зачет №1 | 1 | ||
Раздел XIII Перпендикулярность прямых и плоскостей (21ч) | ||||
24 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | ||
25 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | ||
26 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | ||
27 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | ||
28 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | ||
29 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | ||
30 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | ||
31 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью | 1 | ||
32 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью | 1 | ||
33 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью | 1 | ||
34 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью | 1 | ||
35 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью | 1 | ||
36 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью | 1 | ||
37 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью | 1 | ||
38 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 1 | ||
39 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 1 | ||
40 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 1 | ||
41 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 1 | ||
42 | Контрольная работа «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | №1 | |
43 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | 1 | ||
44 | Зачет №2 | 1 | ||
Раздел XIV Многогранники (17ч) | ||||
45 | Понятие многогранника. Призма | 1 | ||
46 | Понятие многогранника. Призма | 1 | ||
47 | Понятие многогранника. Призма | 1 | ||
48 | Понятие многогранника. Призма | 1 | ||
49 | Пирамида | 1 | ||
50 | Пирамида | 1 | ||
51 | Пирамида | 1 | ||
52 | Пирамида | 1 | ||
53 | Пирамида | 1 | ||
54 | Правильные многогранники | 1 | ||
55 | Правильные многогранники | 1 | ||
56 | Правильные многогранники | 1 | ||
57 | Правильные многогранники | 1 | ||
58 | Правильные многогранники | 1 | ||
59 | Контрольная работа «Многогранники» | 1 | ||
60 | Правильные многогранники | 1 | №1 | |
61 | Зачет №3 | 1 | ||
Раздел XV Заключительное повторение курса геометрии 10 класса (7ч) | ||||
62 | Повторение | 1 | ||
63 | Повторение | 1 | ||
64 | Повторение | 1 | ||
65 | Повторение | 1 | ||
66 | Повторение | 1 | ||
67 | Повторение | 1 | ||
68 | Повторение | 1 |
Информационное и учебно-методическое обеспечение
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10 -11 классы Москва.«Просвещение» Составитель Бурмистрова Т. А.2010 год.
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 -11 классы. Москва. «Просвещение» Составитель Бурмистрова Т. А. 2010 год.
- Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике.
- Учебник под редакцией А.Н.Колмогорова, А.М. Абрамова, Ю.П. Дудницина
- Поурочные разработки по алгебре и началам анализа к УМК А. Н. Колмогорова и др.Москва «ВАКО» 2009г . А. Н. Рурукин.
- Учебник: Геометрия, 10 – 11. / А.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.
- Поурочные планы по учебнику Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева. Геометрия 10 класс. Издательство «Учитель», 2007 год.
- Контрольные работы по геометрии.( Кучебнику Л. С. Атанасяна и др.Геометрия 10-11). Автор Ю. П.Дудницин.
- Тесты по геометрии. Автор Глазков Ю. А., Баженкова Л. И. ( к учебнику Атанасяна Л. С.)
Лист дополнений и изменений к рабочей программе
№ п/п | Дата по плану | Дата фактически | Тема урока | Причина | Обоснование |
Литература
- Учебник под редакцией А.Н.Колмогорова , А.М. Абрамова, Ю.П. Дуднициа
- Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике.
- Учебно – методический комплект. О. В. Макарова. Поурочное планирование по алгебре и началам анализа. 10 класс. Издательство «Экзамен». Москва 2007 год.
- В. И. Жохов, Г. Д. Карташева, Л. Б. Крайнева, С. М. Саакян. Примерное планирование учебного материала и контрольные работы по математике 5 – 11 классы. «Вербум – М». Москва. 2004 год.
- Л. И. Звавич, Л. Я. Шляпочник. Контрольные и проверочные работы по алгебре 10 -11 классы. «Дрофа»1998 год.
- А. О. Денищева. Единый государственный экзамен. Математика:2004-2005/ КИМ. Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
- ЕГЭ. Математика. Учебно - тренировочныетесты-2005.- Ростов н/Дону: Легион, 2005
- ЕГЭ. Математика. Учебно- тренировочныетесты-2008.- Ростов н/Дону: Легион, 2008.
- ЕГЭ. Математика. Интенсивная подготовка к экзаменам- 2008.
- Поурочные планы Т. Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина. Издательство «Учитель».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «МАТЕМАТИКА» для второй ступени обучения 7класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному предмету«МАТЕМАТИКА»для второй ступени обучения7класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Черчение» для второй ступени обучения 9класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному предмету«Черчение»для второй ступени обучения9класс...
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 5 общеобразовательного класса на 2020 – 2021 учебный год
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 5 общеобразовательного класса на 2020 – 2021 учебный год составлена на основании авторской програ...
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 6 общеобразовательного класса на 2020 – 2021 учебный год
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 6 общеобразовательного класса на 2020 – 2021 учебный год составлена на основании авторской программы Виленкин Н.Я....
Рабочая программа элективного учебного предмета "Русский язык. Грамматика русского языка 10класс
Рабочая программаэлективного учебного предмета «Русский язык. Грамматика русского языка»10 классУчитель: Авакова Кристина Абриковна,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Математика» для обучающихся 8 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1 на 2023/2024 учебный год
Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Математика» 5-9 классы Программа разработана в соответствии со следующими документами:Приказ Министерства образования...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Математика» для обучающихся 9 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1 на 2023/2024 учебный год
Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Математика» 5-9 классы Программа разработана в соответствии со следующими документами:Приказ Министерства образования...