Рабочая программа по алгебре 7 класс
рабочая программа (алгебра, 7 класс) по теме
Данная рабочая программа ориентирована на обучающихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:
1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Программа по алгебре: 7 класс//Программы для общеобразовательных учреждений: алгебра 7-9кл./ Составитель: Бурмистрова Т. А. - М. Просвещение, 2010 г.- С. 22-35.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_7_klass.doc | 313 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа ориентирована на обучающихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:
1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Программа по алгебре: 7 класс//Программы для общеобразовательных учреждений: алгебра 7-9кл./ Составитель: Бурмистрова Т. А. - М. Просвещение, 2010 г.- С. 22-35.
2. Стандарт основного общего образования по математике /Математика в школе. – 2004г, №4, -с.4
3. Инструктивно - методическое письмо «О преподавании математики в 2013-2014 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».
Цели:
1) Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
2) Развитие интеллектуальных способностей, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности, ясности и точности мысли, критического мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
3) Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
4) Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира.
Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладения навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству.
Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, периодических и др.) для формирования у школьников представления о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Элементы логики, комбинаторики, статики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение.
При изучении этого компонента обогащаются представления о современной картине мира и методов его исследования, развиваются представления о числе и роли вычислений в человеческой практике, используются функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей.
Важной задачей этого компонента является формирование функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты.
Образовательные и воспитательные задачи обучения алгебре должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей обучающихся, специфики алгебры как учебного предмета, определяющего её роль и место в общей системе школьного обучения и воспитания. Учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приемов решения этих задач. В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играют задачи. Они являются и целью, и средством обучения и математического развития обучающихся. При планировании уроков следует иметь в виду, что теоретический материал осознается и усваивается преимущественно в процессе решения задач. Организуя решение задач, целесообразно шире использовать дифференцированный подход к обучающимся. Дифференциация требований к обучающимся на основе достижения всеми обязательного уровня подготовки способствует разгрузке
школьников, обеспечивает их посильной работой и формирует у них положительное отношение к учебе. Важным условием правильной организации учебно-воспитательного процесса является выбор учителем рациональной системы методов и приемов обучения, сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения, оптимизированное применение объяснительно-иллюстрированных и эвристических методов, использование технических средств. Учебный процесс необходимо ориентировать на рациональное сочетание устных и письменных видов работы, как при изучении теории, так и при решении задач.
Алгебра.7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворов ; под ред. С. А. Теляковского.– М. Просвещение, 2009 г.
Место предмета
На изучение предмета отводится 4 часа в неделю, итого 140 часов за учебный год. Авторская программа расчитана на 136 часов. В рабочей программе внесены изменения:
1 час добавлен на входной контроль и 3 часа на повторение пройденного материала.
Формы организации учебного процесса:
индивидуальные;
групповые;
фронтальные
Контрольные и самостоятельные работы взяты из сборника: Дидактические материалы для 7 кл./ Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова: Просвещение, 2008.
Требование к уровню подготовки обучающихся 7 класса
В результате изучения курса, обучающиеся должны овладеть следующими умениями, представляющими обязательный минимум:
- решать линейные уравнения;
- решать системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения;
находить значение функции по формуле для определенного аргумента, находить аргумент функции по ее известному значению; определять, принадлежит ли заданная своими координатами точка графику функции; составлять таблицы значений функции; строить графики функции у = kx и у = kx + 1; графически находить приближенное решение системы линейных уравнений;
- приводить примеры тождеств; пользоваться тождественными преобразованиями для упрощения выражений;
- формулировать свойства степени с натуральным показателем и применять их для вычислений, преобразований одночленов, сокращения дробей; пользоваться терминами «показатель степени», «основание степени»;
- приводить одночлены к стандартному виду, называть коэффициент и степень одночлена;
- находить степень числа с помощью вычислений, таблиц квадратов и кубов, арифметического микрокалькулятора;
- приводить многочлен к стандартному виду, называть степень многочлена;
- применять формулы сокращенного умножения для преобразования произведения многочленов и для разложения многочлена на множители.
Нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
2.Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Календарно-тематическое планирование
Дата | № п/п | № п/т | Кол-во часов | Содержание учебного материала | Пункт учебника | Примечание | |
По плану | Фактически | ||||||
26 | Глава I. Выражения, тождества, уравнения | ||||||
5 | § 1. Выражения | ||||||
1 | Числовые выражения | п. 1 | |||||
1 | Числовые выражения | п. 1 | КТ- 1 | ||||
1 | Выражения с переменными | п. 2 | |||||
1 | Выражения с переменными | п. 2 | |||||
1 | Сравнение значений выражений | п. 3 | |||||
1 | Входной контроль | ||||||
6 | § 2. Преобразования выражений | ||||||
1 | Свойства действий над числами | п. 4 | |||||
1 | Свойства действий над числами | п. 4 | |||||
1 | Свойства действий над числами | п. 4 | |||||
1 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | п.5 | |||||
1 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | п.5 | |||||
1 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | п.5 | |||||
1 | Контрольная работа №1 по теме «Преобразования выражений» | КР-1 | |||||
9 | § 3. Уравнения с одной переменной | ||||||
1 | Уравнения и его корни | п.6 | |||||
1 | Линейное уравнение с одной переменной | п.7 | |||||
1 | Линейное уравнение с одной переменной | п.7 | |||||
1 | Линейное уравнение с одной переменной | п.7 | КТ- 2 | ||||
1 | Линейное уравнение с одной переменной | п.7 | |||||
1 | Решение задач с помощью уравнений | п.8 | |||||
1 | Решение задач с помощью уравнений | п.8 | |||||
1 | Решение задач с помощью уравнений | п.8 | КТ-3 | ||||
1 | Решение задач с помощью уравнений | п.8 | |||||
4 | § 4. Статистические характеристики | ||||||
1 | Среднее арифметическое, размах и мода | п.9 | |||||
1 | Среднее арифметическое, размах и мода | п.9 | |||||
1 | Медиана как статистическая характеристика | п.10 | |||||
1 | Медиана как статистическая характеристика | п.10 | |||||
1 | Контрольная работа №2 по теме «Уравнения с одной переменной» | п.6-10 | |||||
18 | Глава II. Функции | ||||||
7 | § 5. Функции и их графики | ||||||
1 | Что такое функция | п.12 | |||||
1 | Вычисление значений функции по формуле | п.13 | |||||
1 | Вычисление значений функции по формуле | п.13 | |||||
1 | Вычисление значений функции по формуле | п.13 | |||||
1 | График функции | п.14 | |||||
1 | График функции СР-1 | п.14 | |||||
1 | График функции | п.14 | |||||
10 | § 6. Линейная функция | ||||||
1 | Прямая пропорциональность и ее график | п.15 | |||||
1 | Прямая пропорциональность и ее график | п.15 | |||||
1 | Прямая пропорциональность и ее график | п.15 | КТ- 4 | ||||
1 | Прямая пропорциональность и ее график | п.15 | |||||
1 | Линейная функция и ее график | п.16 | |||||
1 | Линейная функция и ее график | п.16 | |||||
1 | Линейная функция и ее график | п.16 | |||||
1 | Линейная функция и ее график | п.16 | |||||
1 | Линейная функция и ее график СР-2 | п.16 | |||||
1 | Линейная функция и ее график | п.16 | |||||
1 | 1 | Контрольная работа №3 по теме «Функции» | п.12-16 | ||||
18 | Глава III. Степень с натуральным показателем | ||||||
10 | § 7. Степень и ее свойства | ||||||
1 | Определение степени с натуральным показателем | п.18 | |||||
1 | Определение степени с натуральным показателем | п.18 | |||||
1 | Умножение и деление степеней | п.19 | |||||
1 | Умножение и деление степеней | п.19 | |||||
1 | Умножение и деление степеней СР-3 | п.19 | |||||
1 | Умножение и деление степеней | п.19 | |||||
1 | Возведение в степень произведения и степени | п.20 | |||||
1 | Возведение в степень произведения и степени | п.20 | |||||
1 | Возведение в степень произведения и степени | п.20 | |||||
1 | Возведение в степень произведения и степени | п.20 | КТ- 5 | ||||
7 | § 8. Одночлены | ||||||
1 | Одночлен и его стандартный вид | п.21 | |||||
1 | Одночлен и его стандартный вид | п.21 | |||||
1 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | п.22 | |||||
1 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень СР-4 | п.22 | |||||
1 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | п.22 | |||||
1 | Функции y = x2 и y = x3 и их графики. | п.23 | |||||
1 | Функции y = x2 и y = x3 и их графики. | п.23 | |||||
1 | 1 | Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем» | п.18-23 | ||||
23 | Глава IV. Многочлены | ||||||
4 | § 9. Сумма и разность многочленов | ||||||
1 | Многочлен и его стандартный вид | п.25 | |||||
1 | Многочлен и его стандартный вид | п.25 | |||||
1 | Сложение и вычитание многочленов | п.26 | КТ- 6 | ||||
1 | Сложение и вычитание многочленов | п.26 | |||||
7 | § 10. Произведение одночлена и многочлена | ||||||
1 | Умножение одночлена на многочлен | п.27 | |||||
1 | Умножение одночлена на многочлен | п.27 | |||||
1 | Умножение одночлена на многочлен | п.27 | |||||
1 | Вынесение общего множителя за скобки | п.28 | |||||
1 | Вынесение общего множителя за скобки | п.28 | |||||
1 | Вынесение общего множителя за скобки СР-5 | п.28 | |||||
1 | Вынесение общего множителя за скобки | п.28 | |||||
1 | 1 | Контрольная работа №5 по теме «Произведение одночлена и многочлена» | п.25-28 | ||||
10 | § 11. Произведение многочленов. | ||||||
1 | Умножение многочлена на многочлен | п.29 | |||||
1 | Умножение многочлена на многочлен | п.29 | |||||
1 | Умножение многочлена на многочлен | п.29 | КТ- 7 | ||||
1 | Умножение многочлена на многочлен | п.29 | |||||
1 | Разложение многочлена на множители способом группировки | п.30 | |||||
1 | Разложение многочлена на множители способом группировки | п.30 | |||||
1 | Разложение многочлена на множители способом группировки | п.30 | |||||
1 | Разложение многочлена на множители способом группировки | п.30 | |||||
1 | Разложение многочлена на множители способом группировки СР-6 | п.30 | |||||
1 | Разложение многочлена на множители способом группировки | п.30 | |||||
1 | 1 | Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов» | |||||
23 | Глава V. Формулы сокращенного умножения | ||||||
6 | § 12. Квадрат суммы и квадрат разности | ||||||
1 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | п.32 | |||||
1 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений СР-7 | п.32 | |||||
1 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | п.32 | |||||
1 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | п.33 | |||||
1 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | п.33 | КТ-8 | ||||
1 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | п.33 | |||||
6 | § 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов | ||||||
1 | Умножение разности двух выражений на их сумму | п.34 | |||||
1 | Умножение разности двух выражений на их сумму | п.34 | |||||
1 | Разложение разности квадратов на множители СР-8 | п.35 | |||||
1 | Разложение разности квадратов на множители | п.35 | |||||
1 | Разложение на множители суммы и разности кубов. | п.36 | |||||
1 | Разложение на множители суммы и разности кубов. | п.36 | |||||
1 | 1 | Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращенного умножения» | п.32-36 | ||||
9 | § 14. Преобразование целых выражений | ||||||
1 | Преобразование целого выражения в многочлен | п.37 | |||||
1 | Преобразование целого выражения в многочлен | п.37 | |||||
1 | Преобразование целого выражения в многочлен | п.37 | |||||
1 | Преобразование целого выражения в многочлен | п.37 | |||||
1 | Применение различных способов для разложения на множители | п.38 | |||||
1 | Применение различных способов для разложения на множители | п.38 | |||||
1 | Применение различных способов для разложения на множители | п.38 | |||||
1 | Применение различных способов для разложения на множители СР-9 | п.38 | |||||
1 | Применение различных способов для разложения на множители | п.38 | |||||
1 | 1 | Контрольная работа №8 по теме «Преобразование выражений» | п.37-38 | ||||
17 | Глава VI. Системы линейных уравнений | ||||||
6 | § 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | ||||||
1 | Линейные уравнения с двумя переменными | п.40 | |||||
1 | График линейного уравнения с двумя переменными | п.41 | |||||
1 | График линейного уравнения с двумя переменными | п.41 | |||||
1 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | п.42 | |||||
1 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | п.42 | |||||
1 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | п.42 | |||||
10 | § 16. Решение систем линейных уравнений | ||||||
1 | Способ подстановки | п.43 | |||||
1 | Способ подстановки СР-10 | п.43 | |||||
1 | Способ подстановки | п.43 | |||||
1 | Способ сложения | п.44 | |||||
1 | Способ сложения | п.44 | КТ-9 | ||||
1 | Способ сложения | п.44 | |||||
1 | Решение задач с помощью систем уравнений | п.45 | |||||
1 | Решение задач с помощью систем уравнений | п.45 | |||||
1 | Решение задач с помощью систем уравнений | п.45 | |||||
1 | Решение задач с помощью систем уравнений | п.45 | |||||
1 | 1 | Контрольная работа №9 по теме «Системы линейных уравнений» | п.40-45 | ||||
14 | Повторение. Решение задач. | ||||||
127. | 1. | 1 | Повторение. «Выражения. Тождества. Уравнения» | ||||
128. | 2. | 1 | Повторение. «Выражения. Тождества. Уравнения» | ||||
129. | 3. | 1 | Повторение. «Функции» | ||||
130. | 4. | 1 | Повторение. «Функции» | ||||
131. | 5. | 1 | Повторение. «Степень с натуральным показателем» | ||||
132. | 6. | 1 | Повторение. «Степень с натуральным показателем» | ||||
133. | 7. | 1 | Повторение. «Многочлены» | ||||
134. | 8. | 1 | Повторение. «Многочлены» | ||||
135. | 9. | 1 | Повторение. «Формулы сокращенного умножения» | ||||
136. | 10. | 1 | Повторение. «Формулы сокращенного умножения» | ||||
137. | 11. | 1 | Повторение. «Системы линейных уравнений» | ||||
138. | 12. | 1 | Повторение. «Системы линейных уравнений» | ||||
139. | 13. | 1 | Итоговый контроль | ||||
140. | 14. | 1 | Итоговый урок |
Содержание программы учебного предмета
7 класс
1. Выражения, тождества, уравнения (26 ч).
Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.
2. Функции (18).
Основная цель – ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.
3. Степень с натуральным показателем и её свойства (18 ч).
Основная цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями. В данной теме дается определение степени с натуральным показателем и её свойства.
4. Многочлены. (23 ч).
Основная цель – выработать умение выполнять действия сложения, вычитания, умножения и деления многочленов. В данной теме изучаются понятия многочлена стандартного вида, алгоритмы сложения, вычитания, умножения и деления многочленов. Важно, чтобы учащиеся поняли, что при выполнении этих действий над многочленами в результате получается также многочлен.
5. Формулы сокращенного умножения (23 ч).
Основная цель – выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители.
6. Системы линейных уравнений (17 ч).
Основная цель – ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
7. Повторение (11 ч).
Формы контроля ЗУН:
- наблюдение;
- беседа;
- фронтальный опрос;
- контрольные работы;
- тестирование;
- самостоятельные работы
Контрольные и самостоятельные работы взяты из сборника: Дидактические материалы для 7 кл./ Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова: Просвещение, 2008.
Контрольные работы:
№1 «Преобразования выражений»
№2 «Уравнения с одной переменной»
№3 «Функции»
№4 «Степень с натуральным показателем»
№5 «Произведение одночлена и многочлена»
№6 «Произведение многочленов»
№7 «Формулы сокращенного умножения»
№8 «Преобразование выражений»
№9 «Системы линейных уравнений»
№10 Итоговая контрольная работа
Самостоятельные работы:
СР-1 Вычисление значений функции по формуле.
СР-2 Взаимное расположение графиков линейных функций.
СР-3 Умножение и деление степеней.
СР-4 Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.
СР-5 Вынесение общего множителя за скобки.
СР-6 Разложение многочлена на множители способом группировки.
СР-7 Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.
СР-8 Разложение разности квадратов на множители.
СР-9 Применение различных способов разложения на множители.
Ср-10 Способы решения систем линейных уравнений.
Тесты:
Т-1 Числовые выражения.
Т-2 Линейное уравнение с одной переменной.
Т-3 Статистические характеристики.
Т-4 Линейная функция и ее график.
Т-5 Возведение в степень произведения и степени.
Т-6 Сложение и вычитание многочленов.
Т-7 Умножение многочлена на многочлен.
Т-8 Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и разности.
Т-9 Способ сложения.
Т-10 Итоговый тест.
Литература для учителя
1. Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б.Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
2. Алгебра. 7 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. / Авт.-сост.
Т.Ю. Дюмина,А. А. Махонина.- Волгоград: Учитель, 2011.
3. Рурукин А. Н., Лупенко Г. В., Масленникова И. А. Поурочные разработки по алгебре: 7 класс. – М.: ВАКО, 2011.
4.Электронное пособие. Алгебра. Поурочные планы. 7 класс. – Волгоград: Учитель.
5. Алгебра: дидакт. материалы для 7 кл./ Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова.: Просвещение, 2010.
6. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра.7 класс/ Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В. - М: Интелект-центр, 2009.
7. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 7 класс/Сост. Л. И. Мартышова. – М.: ВАКО, 2011.
8. Тесты по алгебре:7 класс: к учебнику Ю. Н. Макарычева и др. «Алгебра 7 класс»/ Ю. А. Глазков, М. Я. Гаиашвили. – М.: Издательство «Экзамен», 2011.
9. Глазков Ю. А., Гаиашвили М. Я. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре: 7 класс: к учебнику Ю. Н. Макарычева и др.; под ред. С. А. Теляковского «Алгебра.7 класс». – М.: Издательство «Экзамен», 2011.
10. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 7 класс/Сост. Л. И. Мартышова. – М.: ВАКО, 2011.
Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей: учеб. пособие для учащихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2007.
Литература для учащихся
1. Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б.Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
2. Алгебра: дидакт. материалы для 7 кл./ Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова.: Просвещение, 2008.
3. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра.7 класс/ Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В. - М: Интелект-центр, 2009.
4. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей: учеб. пособие для учащихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2007.
5. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 7 класс/Сост. Л. И. Мартышова. – М.: ВАКО, 2011.
6. Тесты по алгебре:7 класс: к учебнику Ю. Н. Макарычева и др. «Алгебра 7 класс»/ Ю. А. Глазков, М. Я. Гаиашвили. – М.: Издательство «Экзамен», 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...