Календарно - тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме
Календарно тематическое планирование по алгебре 8 класса по учебнику А.Г.Мордкович
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
alg._9_kl.doc | 291.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по алгебре в 9 классе (Мордкович А.Г.)
№ урока п/п | Раздел, тема | Кол-во часов. | Материал учебника | Форма учебных занятий | Дата | Требования к уровню подготовки учащихся | ||
Базовые знания | Развитие познавательных умений | Формирование ценностно - мировоззренческих ориентаций личности | ||||||
Повторение курса 8 класса | 5 | Основная цель:
| ||||||
1 | Алгебраические дроби и операции над ними | 1 | Стр.8 | КУ | Знать понятие алгебраической дроби операций над ними. | Уметь выполнять алгебраические операции над дробями. | Умение проводить доказательные рассуждения. | |
2 | Квадратичная функция. | 1 | Стр.13 | КУ | Знать свойства квадратичной функции | Уметь строить график квадратичной функции | Умение свободно читать графики, описывать свойства функции по графику. | |
3 | Свойства квадратного корня. | 1 | Стр.9 | КУ | Знать свойства квадратного корня | Уметь применять свойства квадратного корня к упрощению выражений. | Умение проводить информационно -смысловой анализ текста. | |
4 | Квадратные уравнения. | 1 | Стр.10 | КУ | Знать алгоритм решения квадратного уравнения | Уметь решать квадратные уравнения | Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника. | |
5 | Неравенства. | 1 | Стр.12 | КУ | Знать свойства неравенств, алгоритм их решения. | Уметь решать простейшие неравенства. | Умение самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | |
6 | Контрольная работа по повторению (входной контроль) | 1 | КЗУ | Уметь владеть навыками самоанализа и самоконтроля, обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 8 класса, предвидеть возможные последствия своих действий. | ||||
Глава 1. Неравенства и системы неравенств. | 16 | Основная цель:
| ||||||
7 | Линейные неравенства. | 1 | §1 | КУ | Знать понятие линейного и квадратного неравенства. | Уметь решать линейные и квадратные неравенства. | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | |
8 | Квадратные неравенства. | 1 | §1 | КУ | Знать понятие линейного и квадратного неравенства | Уметь решать линейные и квадратные неравенства. | ||
9 | Линейные и квадратные неравенства. | 1 | §1 | КЗУ | Знать понятие линейного и квадратного неравенства | Уметь решать линейные и квадратные неравенства. а | ||
10 | Понятие рациональных неравенств. | 1 | §2 | УОНМ | Иметь представление о рациональных неравенствах. | Уметь решать простейшие рациональные неравенства. | Уметь: -решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, в случае различных кратностей корней линейных выражений, -применяют правила равносильного преобразования неравенств. | |
11 | Решение рациональных неравенств | 1 | §2 | УПЗУ | Знать алгоритм равносильного преобразования. | Уметь решать рациональные неравенства методом интервалов. | ||
12 | Дробно-рациональные неравенства | 1 | §2 | КУ | Знать и применять правила равносильного преобразования неравенств. | Уметь решать рациональные неравенства, используя равносильные преобразования. | ||
13 | Применение рациональных неравенств | 1 | §2 | УОСЗ | Знать и применять правила равносильного преобразования неравенств | Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов. | ||
14 | Самостоятельная работа по теме «Рациональные неравенства» | 1 | §2 | КУ | Знать и применять правила равносильного преобразования неравенств | Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов | ||
15 | Понятие множества. Подмножество. | §3 | УОНМ | Знать определение простейшие понятия теории множеств. | Уметь задавать множества, производить операции над множествами | Уметь решать текстовые задачи, используя круги Эйлера. | ||
16 | Пересечение множеств | §3 | УЗИМ | Знать понятие пересечения множеств. | Уметь задавать множества, производить операции над множествами | |||
17 | Объединение множеств. | §3 | УОСЗ | Знать понятие объединения множеств. | Уметь задавать множества, производить операции над множествами | |||
18 | Понятие системы рациональных неравенств. | §4 | УОНМ | Знать понятие системы рациональных неравенств. | Уметь решать системы линейных и квадратных неравенств | Применять полученные знания для решения систем рациональных неравенств, используя графический метод и метод интервалов, приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы: выполнять и оформлять задания программированного контроля. | ||
19 | Решение систем рациональных неравенств | §4 | УЗИМ | Знать способы решения систем рациональных неравенств. | Уметь решать двойные неравенства, | |||
20 | Применение системы рациональных неравенств при решении текстовых задач. | §4 | КУ | Знать понятие частное и общее решение системы неравенств | Уметь применять системы рациональных неравенств при решении текстовых задач | |||
21 | Самостоятельная работа по теме «Системы рациональных неравенств» | §4 | УОСЗ | Знать алгоритм решения рациональных неравенств | Уметь решать системы квадратных неравенств, используя графический метод. | |||
22 | Контрольная работа №1 по теме «Неравенства и системы неравенств» | §1-4 | КЗУ | Знать алгоритм решения рациональных неравенств | Уметь решать системы рациональных неравенств; владеть навыками самоконтроля. | Умение решать системы сложных рациональных неравенств, используя графический метод и метод интервалов, - пользоваться условиями равносильности при решении рациональных неравенств и систем рациональных неравенств. | ||
Глава 2. Системы уравнений. | 15 | Основная цель:
| ||||||
23 | Основные понятия. Рациональные уравнения с двумя переменными. | 1 | §5 | УОНМ | Иметь понятие о рациональных уравнениях с двумя переменными. | Уметь определять понятия, приводить доказательства | Выражать зависимости между реальными величинами; моделирование практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры; | |
24 | График уравнения с двумя переменными | 1 | §5 | КУ | Знать понятие графика уравнения с двумя переменными | Уметь строить график уравнения с двумя переменными | ||
25 | Расстояние между двумя точками координатной плоскости | 1 | §5 | УПЗУ | Знать алгоритм нахождения расстояния между двумя точками координатной плоскости. | Уметь находить расстояния между двумя точками координатной плоскости. | ||
26 | Системы уравнений и неравенств с двумя переменными. | 1 | §5 | УОСЗ | Знать понятие системы уравнений и неравенств с двумя переменными. | Уметь объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | ||
27 | Метод подстановки | 1 | §6 | УОНМ | Знать алгоритм метода подстановки | Уметь решать системы уравнений методом подстановки. | Применять полученные знания для свободного применения различных методов при решении практических задач; Отбирать и структурировать материал. Воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму. | |
28 | Метод алгебраического сложения. | 1 | §6 | КУ | Знать алгоритм метода алгебраического сложения. | Уметь решать системы уравнений методом алгебраического сложения. | ||
29 | Метод введения новых переменных. | 1 | §6 | КУ | Знать алгоритм метода введения новой переменной. | Уметь решать системы уравнений методом введения новой переменной. | ||
30 | Методы решения систем уравнений | 1 | §6 | УПЗУ | Знать алгоритмы методов решения систем уравнений. | Уметь решать системы уравнений различными методами | ||
31 | Самостоятельная работа по теме «Методы решения систем уравнений» | 1 | §6 | УПЗУ | Знать алгоритмы методов решения систем уравнений | Уметь решать системы уравнений различными методами | ||
32 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. | 1 | §7 | УОНМ | Знать, как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. | Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. | Выражать зависимости между реальными величинами; моделирование практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры; Применять полученные знания для определения понятий, приведения доказательства; предвидеть возможные последствия своих действий. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров. | |
33 | Решение задач на движение составлением математической модели реальных ситуаций. | 1 | §7 | УПЗУ | Знать, как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. | Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. | ||
34 | Решение задач с геометрическим содержанием . | 1 | §7 | КУ | Знать, как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. | Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. | ||
35 | Решение задач на производительность используя математическую модель реальной ситуации | 1 | §7 | УОЗС | Знать, как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. | Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. | ||
36 | Самостоятельная работа по теме «Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. | 1 | §7 | КУ | Знать, как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. | Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. | ||
37 | Контрольная работа №2 по теме «Системы уравнений» | 1 | §5-7 | КЗУ | Уметь решать простые нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами, составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. | |||
Глава 3. Числовые функции. | 25 | Основная цель:
| ||||||
38 | Определение числовой функции.
| 1 | §8 | УОНМ | Знать определение числовой функции.
| Уметь работать с числовой функцией. | Применять полученные знания для нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности, находить область определения и область значения по аналитической формуле, строить кусочно-заданные функции | |
39 | Область определения. Область значений. | 1 | §8 | КУ | Знать определение числовой функции. Область определения. Область значений | Уметь пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задачи | ||
40 | Нахождение области определения и области значения числовых функций. | 1 | §8 | УЗИМ | Знать определение числовой функции. Область определения. Область значений | Уметь пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задачи | ||
41 | Самостоятельная работа по теме «Числовая функция» | 1 | §8 | УПЗУ | Знать определение числовой функции. Область определения. Область значений | Уметь пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задачи повышенной сложности | ||
42 | Аналитический и графический способы задания функции. | 1 | §9 | УОНМ | Знать аналитический и графический способы задания функции. | Уметь при задании функции применять: аналитический и графическийспособы. | Умение по данному графику составить аналитическую формулу, задающую функцию, описывать свойства кусочно-заданных функций. пользоваться различными заданиями функций, при решении сложных заданий | |
43 | Табличный и словесный способы задания функции | 1 | §9 | УЗИМ | Знать способы задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный. | Уметь при задании функции применять различные способы: аналитический, графический, табличный, словесный | ||
44 | Свойства линейной функции. | 1 | §10 | УОНМ | Знать свойства функции: монотонность, наибольшее и наименьшее значения | Уметь исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, | Использовать полученные знания для построения графика функции, определения свойств функции: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность, исследования функции на монотонность, определения наибольшего и наименьшего значения функции, ограниченности, выпуклости. | |
45 | Свойства функций у = кх2 и у = .. | 1 | §10 | КУ | Знать свойства функции: ограниченность, выпуклость и непрерывность | Уметь исследовать функции на ограниченность, выпуклость и непрерывность. | ||
46 | Свойства функций у = и у = | 1 | §10 | УЗИМ | Знать свойства функции: монотонность, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность, выпуклость и непрерывность | Уметь исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность. | ||
47 | Свойства функции у = ax2 + bx + c | 1 | §10 | УОСЗ | Знать свойства функции: монотонность, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность, выпуклость и непрерывность | Уметь исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность. | ||
48 | Понятие четных и нечетных функций. | 1 | §11 | УОНМ | Знать понятия четной и нечетной функции. | Уметь применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций. | Использовать алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций, исследовать функцию кусочно-заданную. Использовать приобретенные знания и умения для интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами. | |
49 | Исследование функций на четность и нечетность. | 1 | §11 | КУ | Знать алгоритм исследования функции на чётность и нечётность. | Уметь применять алгоритм исследования функции на четность и нечетность. | ||
50 | Построение графиков четных и нечетных функции. | 1 | §11 | УОСЗ | Знать определение четной и нечетной функции, алгоритм исследования функции на чётность и нечётность. | Уметь применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций. | ||
51 | Контрольная работа №3 по теме «Числовая функция. Свойства функции». | 1 | §8-11 | КЗУ | Уметь: -находить область определения функции, -исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность, четность или нечетность. | |||
52 | Функции у=хⁿ (nЄΝ) их свойства и графики. | 1 | §12 | УОНМ | Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. | Уметь определять графики функций с четным и нечетным показателем, -строить и читать графики степенных функций. | Умение читать свойства степенных функций и строить графики сложных степенных функций | |
53 | Функции у=х2п (nЄΝ) их свойства и графики. | 1 | §12 | КУ | Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. | Уметь определять графики функций с четным и нечетным показателем, -строить и читать графики степенных функций. | ||
54 | Функции у=х2п+1 (nЄΝ) их свойства и графики. | 1 | §12 | УЗИМ | Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. | Уметь определять графики функций с четным и нечетным показателем, -строить и читать графики степенных функций. | ||
55 | Построение графиков степенных функций с натуральным показателем. | 1 | §12 | УПЗУ | Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. | Уметь определять графики функций с четным и нечетным показателем, -строить и читать графики степенных функций. | ||
56 | Функции у=х ¯ⁿ (nЄΝ) их свойства и графики. | 1 | §13 | УОНМ | Знать о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции. | Уметь определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем,
| Умение читать свойства степенных функций с любым показателем и строить графики смешанных степенных функций Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | |
57 | Функции у=х-2п (nЄΝ) их свойства и графики. | 1 | §13 | КУ | Знать о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции | Уметь решать графически уравнения | ||
58 | Функции у=х-(2п+1) (nЄΝ) их свойства и графики. | 1 | §13 | УПЗУ | Знать о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции | Уметь строить графики степенных функций с любым показателем степени, -читать свойства по графику функции, | ||
59 | Функция у=3√х, её свойства и график. | 1 | §14 | УОНМ | Знать определение функции кубического корня, её свойства | Уметь определять график функции кубического корня, | Умение строить и читать графики сложной функции кубического корня Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | |
60 | Применение свойств функции у=3√х. | 1 | §14 | КУ | Знать определение функции кубического корня, её свойства | Уметь применять свойства кубического корня. | ||
61 | Построение и чтение графиков функции у=3√х. | 1 | §14 | УПЗУ | Знать алгоритм построения графиков | Уметь читать свойства по графику функции | ||
62 | Контрольная работа № 4 по теме «Степенная функция» | 1 | §12-14 | КЗУ | Уметь строить графики и описывать свойства элементарных функций. | |||
Глава 4. Прогрессия . | 16 | Основная цель:
| ||||||
63 | Числовые последовательности. | 1 | §15 | УОНЗ | Знать определение числовой последовательности | Уметь задать числовую последовательность аналитически. | Умение использовать свойства числовых последовательностей при решении задач повышенной сложности, доказывать свойства числовых последовательностей Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров. | |
64 | Аналитическое и словесное способы задания числовой последовательности | 1 | §15 | КУ | Знать способы задания числовой последовательности | Уметь задать числовую последовательность словесно | ||
65 | Рекуррентный способ задания числовой последовательности | 1 | §15 | УПЗУ | Знать определение числовой последовательности и способы ее задания. | Уметь задать числовую последовательность, рекуррентно. | ||
66 | Монотонные числовые последовательности | 1 | §15 | УОСЗ | Знать определение монотонной числовой последовательности | Уметь задать последовательность любым изученным способом. | ||
67 | Арифметическая прогрессия. Основные понятия | 1 | §16 | УОНМ | Знать определение арифметической прогрессии. | Уметь пользоваться определением арифметической прогрессии. | ||
68 | Формула п-го члена арифметической прогрессии. | 1 | §16 | КУ | Знать определение и формулу n-го члена арифметической прогрессии. | Уметь применять формулы n-го члена арифметической прогрессии. | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Применять характеристическое свойство арифметической прогрессии при решении сложных математических задач. | |
69 | Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии. | 1 | §16 | УПЗУ | Знать формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии, | Уметь применять формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии, | ||
70 | Характеристическое свойство арифметической прогрессии. | 1 | §16 | КУ | Знать характеристическое свойство арифметической прогрессии. | Уметь применять характеристическое свойство арифметической прогрессии. | ||
71 | Самостоятельная работа по теме «Арифметическая прогрессия». | 1 | §16 | УОСЗ | Знать понятие арифметической прогрессии. | Уметь применять полученные знания. при решении задач. | ||
72 | Геометрическая прогрессия. Основные понятия. | 1 | §17 | УОНМ | Знать понятие геометрической прогрессии. | Уметь пользоваться определением геометрической прогрессии | Применять формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии для решения заданий повышенной сложности. | |
73 | Формула п-го члена геометрической прогрессии. | 1 | §17 | КУ | Знать определение и формулу n-го члена геометрической прогрессии, | Уметь применять формулу n-го члена геометрической прогрессии, | ||
74 | Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии. | 1 | §17 | КУ | Знать формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, | Уметь применять формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, | ||
75 | Характеристическое свойство геометрической прогрессии. | 1 | §17 | УПЗУ | Знать характеристическое свойство геометрической прогрессии | Уметь применять характеристическое свойство геометрической прогрессии | ||
76 | Геометрические прогрессии и банковские расчеты. | 1 | §17 | УЗИМ | Знать все изученные формулы и свойства. | Уметь применять полученные знания при решении задач. | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | |
77 | Самостоятельная работа по теме «Геометрическая прогрессия». | 1 | §17 | УОСЗ | Знать все изученные формулы и свойства | Уметь применять полученные знания при решении | ||
78 | Контрольная работа №5 на тему: «Арифметическая и геометрическая прогрессии». | 1 | §15-17 | КЗУ | Уметь решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии, владеть навыками самоанализа и самоконтроля; владеть навыками контроля и оценки своей деятельности. | Умение предвидеть возможные последствия своих действий. | ||
Тема 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности | 12 | Основная цель:
| ||||||
79 | Комбинаторные задачи. | 1 | §18 | УОНМ | Знать , как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов | Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов | Применять теорему о перестановках элементов конечного множества. Применять полученные знания при решении более сложных комбинаторных задач. | |
80 | Правило умножения при решении комбинаторных задач | 1 | §18 | КУ | Знать , как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая правило умножения. | Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая правило умножения | ||
81 | Понятие факториала. | 1 | §18 | УПЗУ | Знать понятие факториала. | Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, | ||
82 | Статистика – дизайн информации. | 1 | §19 | УОНМ | Знать статистические методы обработки информации. | Уметь указывать общий ряд данных измерений. | ||
83 | Табличное и графическое представление информации. | 1 | §19 | КУ | Знать табличное и графическое представление информации. | Уметь наименьшую и наибольшую варианты | Умение применять статистические методы обработки информации, числовые характеристики информации при решении математических задач. | |
84 | Числовые характеристики данных измерения. | 1 | §19 | КУ | Знать статистические методы обработки информации, числовые характеристики информации. | Уметь определять кратность варианты, процентную частоту, строить многоугольник процентных частот. | ||
85 | Классическое определение вероятности. | 1 | §20 | УОНМ | Знать классическую вероятностную схему, классическое определение вероятности. | Уметь находить вероятность события. | Применять полученные знания при решении более сложных вероятностных задачи. | |
86 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | §20 | КУ | Знать понятия случайное событие, достоверное и невозможное события, несовместные события, события, противоположные данному событию. | Уметь находить вероятность события. | ||
87 | Правило нахождения геометрических вероятностей. | 1 | §20 | КУ | Знать правило нахождения геометрических вероятностей. | Уметь находить вероятность события. | ||
88 | Экспериментальные данные и вероятности событий. | 1 | §21 | УОНМ | Иметь представление о статистической устойчивости, статистической вероятности | Уметь решать простейшие статистические задачи. | Знать связь между вероятностями случайных событий и экспериментальными статистическими данными. Уметь проводить эксперимент и обрабатывать | |
89 | Решение простейших статистических задач. | 1 | §21 | КУ | Иметь представление о статистической устойчивости, статистической вероятности | Уметь решать простейшие статистические задачи. | ||
90 | Обобщающий урок «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | §18-21 | УЗИМ | Уметь решать простейшие комбинаторные и вероятностные задачи. | Уметь решать сложные комбинаторные задачи, вероятностные задачи. | |||
91 | Контрольная работа №6 «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | §18---21 | КЗУ | Уметь решать простейшие комбинаторные и вероятностные задачи. | Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров. | |||
Повторение учебного материала 9 класса. | 11 | Основная цель:
| ||||||
92 | Выражения и их преобразования | 1 | Стр.5-6,146-150 | УОНМ | Уметь: -выполнять разложение многочленов на множители с помощью нескольких способов, -выполнять многошаговые преобразования целых и дробных выражений, применяя широкий набор изученных алгоритмов, -выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целями показателями, квадратные корни. | Умение применять преобразования для решения задач из различных разделов курса. | ||
93 | Уравнения. | 1 | Стр.176 | КУ | Уметь: -решать целые и дробно-рациональные уравнения, -применять при решении уравнений алгебраические преобразования | |||
94 | Системы уравнений. | 1 | Стр.180 | УЗИМ | Уметь решать системы линейных равнений и системы, содержащие нелинейные уравнения, способами подстановки и сложения | Выражать зависимости между реальными величинами; моделирование практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры; Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров. | ||
95 | Неравенства. | 1 | Стр.182 | КУ | Уметь: -решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, требующих алгебраических преобразований | |||
96 | Системы уравнений. | 1 | Стр.189 | УОСЗ | Уметь решать системы линейных неравенств и системы, содержащие нелинейные неравенства, | |||
97 | Функции | 1 | Стр.150 | КУ | Уметь: -строить графики изученных функций, -использовать графические представления для ответа на вопросы, связанные с исследованием функций | |||
98 | Способы задания функций | 1 | Стр.151 | УОСЗ | ||||
99 | Арифметическая прогрессия. | 1 | Стр.197 | УОСЗ | Уметь решать задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической прогрессии. | |||
100 | Геометрическая прогрессия | 1 | Стр.197 | УОСЗ | Уметь решать задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов геометрической прогрессии | |||
101 | Решение текстовых задач | 1 | Стр.194 | КУ | Уметь решать текстовые задачи, используя как арифметические методы рассуждений, так и алгебраический метод (составление выражений, уравнений, систем), в том числе работать с алгебраической моделью, в которой число переменных превосходит число уравнений. | |||
102 | Итоговый урок | 1 | УОСЗ |
Принятые сокращения в календарно-тематическом планировании:
УОНМ – урок ознакомления с новым материалом;
УЗИМ – урок закрепления изучения материала;
УПЗУ – урок применения знаний и умений;
КУ – комбинированный урок;
КЗУ – контроль знаний и умений;
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...