Календарно- тематическое планирование по геометрии 10 класс (Атанасян, 2ч)
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) по теме
Материал содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование по геометрии 10 класс (Атанасян, 2 ч)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_geometrii_10_klass_2011-12.doc | 249.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | ЦОР | Домашнее задание |
Повторение курса геометрии 9 класса (3ч.) | |||||||
1 | 3.09 | Повторение. Треугольник. Окружность. | 1)Формулы, выражающие площадь треугольника: через 2стороны и угол между ними, через периметр и радиус вписанной окружности; 2) Теорема синусов. 3) Теорема косинусов. 4) Окружность и круг. 5) Касательная и окружность. 6) Окружность, описанная около тре-угольника | Знать: формулы площади треугольника; формулы длины окружности и дуги, Уметь: применять при решении задач основные соотношения между сторонами и углами треугольника; формулы площади треугольника; решать геометрические задачи, опираясь на свойства касательных к окружности, применяя дополнительные постро-ения, алгебраический и тригонометрический аппарат. | Работа по карточкам. | ||
2 | 5.09 | Повторение. Метод координат. Движения. | 1) Вектор, длина вектора. 2) Сложение векторов, свойства 3) Умножение вектора на число и его свойства. 4) Коллинеарные векторы 5) Уравнения окружности, прямой. 6) Движения | Знать: уравнения окружности и прямой, уметь их распознавать; иметь представление о видах движения. Уметь: проводить | Работа по карточкам. | ||
3 | 10.09 | Контрольная работа №1. Входной срез. | Использовать | ||||
Введение. Аксиомы стереометрии (4ч.) | |||||||
4 | 12.09 | Основные | 1) Стереометрия как раздел геометрии. 2) Основные понятия стереометрии: точка, прямая, плоскость, пространство | Знать: основные понятия стереометрии. Уметь: распознавать на чертежах и моделях пространственные | п. 1, 2, №1(в,г) №2(б,д) | ||
5 | 17.09 | Некоторые следствия | 1) Понятие 2) Следствия из аксиом. | Знать: основные Уметь: описывать | УО | п. 3 № 6 №8 | |
6 | 19.09 | Решение задач на применение | Знать: основные Уметь: применять аксиомы при решении | п. 1–3 №13 | |||
7 | 24.09 | Решение задач на применение | Знать: основные Уметь: применять аксиомы при решении | СР № 1 ДМ (15 мин) | Индивидуальная работа. | ||
Параллельность прямых и плоскостей (18 ч.) | |||||||
8 | 26.09 | Параллельные прямые в пространстве, параллельность трех прямых. | 1) Взаимное расположение прямых в пространстве. 2) Параллельные прямые, свойство параллельных прямых. | Знать: определение Уметь: анализировать в простейших | Экспресс-контроль. | п. 4, 5 №89 | |
9 | 1.10 | Параллельность прямой и плоскости. | Параллельность прямой и плоскости, признак параллельности | Знать: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства. Уметь: описывать в пространстве | ФО | п. 6 № 18(а) №21 | |
10 | 3.10 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости. | Признак параллельности прямой и плоскости, их свойства. | Знать: признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: применять | Текущий | п. 1–6 №28 | |
11 | 8.10 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости. | Признак параллельности прямой и плоскости, их свойства. | Знать: признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: применять | ФО | №23 №25 | |
12 | 10.10 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости. | Признак параллельности прямой и плоскости, их свойства. | Знать: признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: применять | СР | №32 №92 | |
13 | 15.10 | Скрещивающиеся прямые. | Скрещивающиеся прямые. | Знать: определение и признак скрещиваю-щихся прямых. Уметь: распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые | Графическая работа (10 мин | п. 7 № 36 №37 | |
14 | 17.10 | Углы с сона-правленными сторонами, угол между прямыми. | Угол между двумя | Иметь представление об углах между пересекающимися, параллельными и скрещивающимися прямыми в пространстве. Уметь: находить угол между прямыми в пространстве на модели куба. | Текущий. | п. 8–9 №42 Повторить свойство четырёх-угольниковописанных около окружности. | |
15 | 22.10 | Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми». | Задачи на нахождение угла между двумя прямыми. | Знать: как определяется угол между прямыми. Уметь: решать про-стейшие стереометри- | МД | п. 4–9 №47 | |
16 | 24.10 | Контрольная работа № 2 по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве» | Знать: определение Уметь: находить на моделях параллелепипеда параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые, определять взаимное расположение прямой и плоскости | Повторить | |||
17 | 29.10 | Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей». | Знать: определение Уметь: находить параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые, определять взаимное расположение прямой и плоскости. | ИР | П.1-9 №87(а) №46 №93 | ||
18 | 31.10 | Параллельные плоскости. | Параллельность плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей. | Знать: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей. Уметь: решать задачи на доказательство параллельности плоскостей с помощью признака параллельности плоскостей. | Текущий. | п. 10 №56 №57 | |
19 | 12.11 | Свойства параллельных плоскостей. | Свойства параллельных плоскостей. | Знать: свойства параллельных плоскостей. Уметь: применять признак и свойства | Тест | п. 10, 11 | |
20 | 14.11 | Решение задач по теме «Свойства параллельных плоскостей». | Параллельные плоскости: признак, свойства. | Знать: определение, признак, свойства параллельных плоскостей. Уметь: выполнять чертеж по условию задачи. | МД № 1 ДМ | п. 10, 11 | |
21 | 19.11 | Тетраэдр. | 1) Тетраэдр. 2) Изображение тетраэдра и параллелепипеда на плоскости. | Знать: элементы Уметь: распознавать на чертежах и моделях тетраэдр и изображать | Экспресс-контроль | п. 12 | |
22 | 21.11 | Параллелепипед. | 1) Тетраэдр. 2) Изображение тетраэдра и параллелепипеда на плоскости | Знать: элементы Уметь: распознавать на чертежах и моделях | п. 12, 13 №78 | ||
23 | 26.11 | Задачи на построение сечений. | Сечение тетраэдра и параллелепипеда. | Уметь: строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда. | Графическая работа | П.14 №104 | |
24 | 28.11 | Задачи на построение сечений. | Сечение тетраэдра и параллелепипеда. | Уметь: строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда. | ИР | П.14 №106 | |
25 | 3.12 | Задачи на построение сечений. | Сечение тетраэдра и параллелепипеда. | Уметь: строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда. | СР | №79(б) №81 | |
Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 ч.) | |||||||
26 | 5.12 | Перпендикулярные прямые в пространстве, параллельные прямые, перпендикулярные плоскости. | Перпендикулярность прямых, прямой | Знать: определение перпендикулярных прямых, теорему о парал-лельных прямых, перпендикулярных третьей прямой; определение прямой, перпендикулярной плоскости, и свойства прямых, перпендикулярных плоскости. Уметь: распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; использовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора. | ФО | п. 15, 16 | |
27 | 10.12 | Признак перпендикуляр-ности прямой и плоскости. | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | Знать: признак пер-пендикулярности прямой и плоскости. Уметь: применять | Экспресс-контроль | п. 17 | |
28 | 12.12 | Теорема плоскости. | Перпендикулярность | Знать: теорему о прямой, перпендикулярной плоскости. Уметь: применять теорему для решения стереометрических задач | УО | п. 18 | |
29 | 17.12 | Решение задач по теме «Перпенди-кулярность прямой и плоскости». | Перпендикулярность прямых, прямой | Уметь: находить рас-стояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной плоскости квадрата, правильного треугольника, ромба | ФО | п. 15–18 №136 | |
30 | 19.12 | Решение задач по теме «Перпенди-кулярность прямой и плоскости». | Перпендикулярность прямых, прямой | Уметь: находить рас-стояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной плоскости квадрата, правильного треугольника, ромба | МД | П.15-18 №131 | |
31 | 24.12 | Контрольная работа № 3 по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости». | Уметь: находить рас-стояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной плоскости квадрата, правильного треугольника, ромба | Повторить П.15-18 | |||
32 | 26.12 | Решение задач по теме «Перпенди-кулярность прямой и плоскости». | Перпендикулярность прямых, прямой | Уметь: находить рас-стояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной плоскости квадрата, правильного треугольника, ромба | ИР | Работа по карточкам | |
33 | 9.01 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. | 1) Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными 2) Перпендикуляр и наклонная. 3) Теорема о трех перпендикулярах. | Иметь: представление о наклонной и ее проекции на плоскость. Знать: определение расстояний от точки Уметь: находить наклонную или ее проекцию, применяя теорему Пифагора | ФО | п. 19, 20 №143 | |
34 | 14.01 | Угол между прямой и плоскостью. | Угол между прямой и плоскостью. | Знать: теорему о трех перпендикулярах; опре-деление угла между Уметь: применять | ФО | п. 21 | |
35 | 16.01 | Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью» | 1) Перпендикуляр и наклонная. 2) Угол между прямой и плоскостью | Уметь: находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике. | Проверка ДЗ | п. 19–21 №151 | |
36 | 21.01 | Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью». | 1) Перпендикуляр и наклонная. 2) Угол между прямой и плоскостью | Уметь: находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике | СР № 8 ДМ (20 мин) | П.19-21 №154 | |
37 | 23.01 | Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью» | 1) Перпендикуляр и наклонная. 2) Угол между прямой и плоскостью 3)Прямоугольная проекция фигуры. | Уметь: находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике. | ФО | П.21 №164 №204 | |
38 | 28.01 | Двугранный угол. | Двугранный угол, линейный угол дву-гранного угла. | Знать: определение Двугранного угла Уметь: строить линейный угол двугранного угла | ФО | П.22 №167 №170 | |
39 | 30.01 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 1)Перпендикулярность плоскостей: определение, признак 2)Признак перпендикулярности двух плоскостей | Знать: признак перпендикулярности двух плоскостей, этапы доказательства. Уметь: распознавать выполнять чертеж | п. 23 № 173 №174 повт. | ||
40 | 4.02 | Прямоугольный параллелепипед, куб. | 1) Прямоугольный параллелепипед: 2) Куб | Знать: определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба. Уметь: применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его | СР № 11 ДМ (20 мин) | СР № 11 ДМ (20 мин) | |
41 | 6.02 | Решение задач по теме «Прямоугольный параллелепипед». | Знать: определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба. Уметь: применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его | П.24 №192 №194 | |||
42 | 18.02 | Решение задач по теме «Перпенди-кулярность плоскостей». | Перпендикулярность прямых и плоскостей: признаки, Свойства. | Знать: определение Уметь: находить диа-гональ куба, знать его ребро и наоборот; находить угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямо-угольного параллелепи-педа, знать его диагональ и угол между диагональю и одной из граней; находить угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба | Работа по карточкам | п. 23, 24 | |
Многогранники (14 ч.) | |||||||
43 | 20.02 | Понятие многогранника. | Многогранники: вершины, ребра, грани. | Иметь представление о многограннике. Знать: элементы многогранника: вершины, ребра, грани. | ФО | п. 25,26,27 №295(а,б) | |
44 | 25.02 | Призма. Площадь поверхности призмы. | 1) Призма, ее основание, 2) Прямая | Иметь: представление о призме как о пространственной фигуре. Знать: формулу площади полной поверхности прямой призмы. призму, выполнять чертежи по условию задачи | УО | п. 27 № 231 | |
45 | 27.02 | Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности призмы. | Призма, прямая призма, правильная. Площадь боковой и полной поверхности призмы | Уметь: находить площадь боковой и полной поверхности прямой призмы, основание которой – треугольник | п. 25, 27 №238 | ||
46 | 4.03 | Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности призмы. | Призма, прямая призма, правильная. Площадь боковой и полной поверхности призмы | Знать: определение правильной призмы. Уметь: изображать | П.25,26 работа по карточкам | ||
47 | 6.03 | Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности призмы. | Призма, прямая призма, правильная. Площадь боковой и полной поверхности призмы. | Знать: определение правильной призмы. Уметь: изображать | СР | п. 25-27 | |
48 | 11.03 | Пирамида. | Пирамида: основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность, сечение пирамиды. | Знать: определение Уметь: изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плоскостью, параллельной основанию, и сечение, проходящее через вершину и диагональ основания | Экспресс-контроль – повторение | п. 28 | |
49 | 13.03 | Правильная пирамида. | Правильная пирамида. | Знать: определение правильной пирамиды. 13.03Уметь: решать задачи на нахождение апофемы, бокового ребра, площади основания правильной пирамиды. | Проверка ДЗ. | П.28,29 №255 | |
50 | 18.03 | Решение задач по теме «Пирамида». | Площадь боковой поверхности пирамиды. | Знать: элементы пирамиды, виды пирамид. Уметь: использовать при решении задач планиметрические факты, вычислять площадь полной поверхности правильной пирамиды | ФО | П.28-30 №239 | |
51 | 20.03 | Решение задач по теме «Пирамида». | Задачи на нахождение площади боковой поверхности пирамиды. | Знать: элементы пирамиды, виды пирамид. Уметь: использовать при решении задач планиметрические факты, вычислять площадь полной поверхности правильной пирамиды. | СР | П.28-30 №250(1) | |
52 | 1.04 | Контрольная работа № 4 по теме «Многогранники» | Уметь: находить элементы правильной | ||||
53 | 3.04 | Решение задач по теме «Пирамида». | Задачи на нахождение площади боковой поверхности пирамиды. | Знать: элементы пирамиды, виды пирамид. Уметь: использовать при решении задач планиметрические факты, вычислять площадь полной поверхности правильной | П.28-30 №245(1) | ||
54 | 8.04 | Усечённая пирамида.Площади поверхности усечённой пирамиды. | Усечённая пирамида, теорема о площади боковой поверхности правильной усечённой пирамиды. | Знать: элементы усечённой пирамиды. Уметь: изображать усечённую пирамиду на чертежах; вычислять площадь боковой поверхности усечённой пирамиды. | УО | Тест. | |
55 | 10.04 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. | 1) Виды симметрии (основная, центральная, зеркальная). 2) Симметрия в кубе, в параллелепипеде | Знать: виды симметрии в пространстве. Уметь: определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии для куба | Графическая работа (15 мин) | П.31-33 № 280 №285 | |
56 | 15.04 | Решение задач по теме «Многогранники» | Многогранники | Знать: основные многогранники. Уметь: распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи | ФО | п. 32, 33 Гл. «Векторы», 9 кл. | |
Векторы в пространстве (7 ч.) | |||||||
57 | 17.04 | Понятие Равенство векторов. | 1) Векторы. 2) Модуль 3) Равенство векторов. 4) Коллинеарные векторы | Знать: определение вектора в пространстве, его длины. Уметь: на модели параллелепипеда находить сонаправленные, проти- | Экспресс-контроль – повторение. | п. 34, 35 № 320(б) № 324 | |
58 | 22.04 | Сложение | Сложение | Знать: правила сложения и вычитания векторов. Уметь: находить сумму и разность векторов | Практическая работа (20 мин) | п. 36, 37 | |
59 | 24.04 | Умножение вектора | 1) Умножение вектора 2) Разложение вектора | Знать: как определяется умножение вектора на число. Уметь: выражать один из коллинеарных векторов через другой | Проверка ДЗ | п. 38 | |
60 | 29.04 | Компланарные векторы. | Компланарные векторы. | Знать: определение компланарных векторов Уметь: на модели | ФО | п. 39 | |
61 | 6.05 | Правило | Правило | Знать: правило параллелепипеда. Уметь: выполнять | п. 40 № 335(б,в) №359 | ||
62 | 8.05 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | Знать: теорему о раз-ложении любого вектора по трем некомпланарным векторам. Уметь: выполнять | п. 41 № 362 № 364 | ||
63 | 13.05 | Решение задач по теме «Векторы в пространстве». | 1) Векторы. 2) Равенство векторов. 3) Сонаправленные и противоположно направленные. 4) Разложение вектора | Уметь: на моделях | СР | п. 34-41 работа по карточкам | |
Итоговое повторение курса геометрии 10 класса (7 ч.) | |||||||
64 | 15.05 | Повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия. | Теоретический тест. | П.4-11 №2 №4 №8 | |||
65 | 20.05 | Повторение. Параллельность прямых и плоскостей. | Стр.32, в.1-3,5,7.11 №99 | ||||
66 | 22.05 | Итоговая контрольная работа №5. | Уметь: решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение | №634 №641 | |||
67 | 27.05 | Повторение. Векторы в пространстве, их применение к решению задач. | Геометрический диктант. | Работа по карточкам. | |||
68 | 29.05 | Повторение. Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. | |||||
69 | Повторение. | ||||||
70 | Повторение. |
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень), с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования с использованием рекомендаций авторской программы Л. С. Атанасяна и рекомендаций СКИПКРО.
Рабочая программа рассчитана на 70 час.
В рабочей программе предусмотрено 5 контрольных работ.
Контрольные работы завершают изучение разделов: «Параллельность прямых и плоскостей», «Перпендикулярность прямых и плоскостей», «Многогранники», «Векторы в пространстве». Промежуточная аттестация проводится в соответствии с уставом школы.
В рабочую программу внесены изменения, т.к. в авторскую программу Атанясяна внесена глава из планиметрии, предназначенная для профильного уровня(12 ч + 2 ч из расчета 70 ч). Считаю данные часы распределить целесообразно следующим образом:
3 ч - повторение курса 9 класса
1 ч – введение
2 ч - гл.1 «Параллельность прямых и плоскостей»
1 ч- повторение.
7ч - в полном объеме перенесена гл.5 «Векторы в пространстве» из планирования 11 класса.(рекомендации)
Количество часов по федеральному плану – 70
Количество часов по авторской программе – 68
Количество часов по тематическому планированию - 68
Не выбраны 2 ч из повторения
Содержание курса геометрии 10 класса включает следующие тематические блоки:
Повторение курса геометрии 9 кл – 3 ч
1. Введение. Аксиомы стереометрии – 4 ч.
2. Параллельность прямых и плоскостей – 18 ч.
3. Перпендикулярность прямых и плоскостей – 17 ч.
4. Многогранники – 14 ч.
5. Векторы в пространстве – 7 ч.
6. Повторение – 7 ч.
Контрольных работ- 5
Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование следующего учебно-методического комплекта:
- Программы общеобразовательных учреждений- Геометрия 10-11 кл—Просвещение 2009 г.
- Атанасян, Л. С. Геометрия, 10–11 : учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый и профил. уровни / Л. С. Атанасян [и др.]. – М. : Просвещение, 2010.
- Единый государственный экзамен. Математика. Учебно-тренировочные тесты-2012. – Ростов н/Д. : Легион, 2012.
Изучение геометрии в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
- развитие логического мышления, пространственного воображения и интуиции, критичности мышления на уровне, необходимом для продолжения образования и самостоятельной деятельности в области математики и ее производных, в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры.
Задачи курса геометрии для достижения поставленных целей:
- систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве;
- формирование умения применять полученные знания для решения практических задач, проводить доказательные рассуждения, логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне.
Результаты обучения.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика.
Требования к уровню подготовки выпускников.
Уметь:
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- для вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
«Согласовано» Руководитель МО ___________Фоменко А.А. Протокол № ___ от «____»____________2013г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР ___________ Дубовик О.Т. «____»____________2013 г. | «Утверждаю» Директор _________Кравцова М.В. Приказ № ___ от «___»____2013 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Пуля Лидии Егоровны, учителя математики,
по учебному курсу «Геометрия»
10 класс (базовый уровень)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7-9 класс....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 11 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 11 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия - 9 класс. Л.С. Атанасян.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия - 9 класс. Л.С. Атанасян....