Рейтинговая оценка знаний учащихся 5 класса по математике.
презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме

Кумарица Надежда Николаевна

Презентация с методической разработкой рейтинговой оценки знаний учащихся 5 класса по математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_slyota_udarnikov_uchebnogo_truda.docx32.1 КБ

Предварительный просмотр:

Проект слёта ударников учебного труда

В любой школе есть учащиеся трудолюбивые, ответственные, дисциплинированные. Они постоянные участники интеллектуальных конкурсов, олимпиад. Эти учащиеся создают и защищают проекты, защищают честь школы на районных и региональных конкурсах.

Престиж хорошего ученика необходимо поднять на должный уровень.

Должно быть модно хорошо учиться. Для этого необходимо таких учащихся стимулировать, и слёт – это праздник, на котором чествуют не только учеников, но и их родителей.

Цель: Поднять престиж лучших учащихся в школе.

Задачи:

Организовать зрелищный праздник для одарённых и способных учащихся и их родителей;

Поощрить детей ценными подарками,

Мотивировать учащихся  на ещё больший успех в учёбе.

 План проведения проекта:

1.Собрать списки хорошистов и отличников с 1 по 11 классы (Кумарица Н.Н.)

2.Составить небольшие характеристики на каждого ученика (классные руководители).

3.Приготовить презентацию, демонстрирующую школьную жизнь учащихся (Кумарица Н.Н.)

4Приготовить музыкальное оформление праздника (Шулепов Н.О.)

5.Разработать сценарий праздника, провести репетиции (Кумарица Н.Н.)

6.Продумать и закупить подарки для учащихся (Терентьев А.П.)

7.Составить, распечатать и заламинировать наказ учителей для учащихся (Шулепова М.О., Беляйцева В.И., Сондор Н.П.))

8.Оформить зал (Кучина И.В.)

9.Накрыть столы для родителей, учащихся и учителей (Учителя начальных классов)

10.Приготовить номера художественной самодеятельности (Кумарица Н.Н.)

11.Приготовить пригласительные билеты для учащихся и родителей (Кумарица Н.Н..)

12.Красочное объявление о слёте (Кумарица Н.Н., Сондор Н.П.)

13.Ведущие: Кумарица Н.Н., Шпаков Д.Ю.)

14. Оценка проекта: отзывы учителей, учащихся, родителей.

Добрый день!

Мы рады приветствовать на школьном слёте ударников учебного труда.

  1. Когда вы все вместе, вы можете многое.

В каждом человеке есть своё солнце, и благодаря этому во Вселенной так много звёзд и созвездий. Не давайте ему остыть и погаснуть! Иногда оно закрыто тучками, и нужен лишь порыв ветра,чтобы эти тучки разогнать, - и оно засветит!

2. Не заслоняйте его своими проблемами, а помогите ему выглянуть. Пусть оно светит ярко, тепло, долго, пусть никакие невзгоды, неудачи и неприятности не смогут его потушить!

1.Пока в пространстве кружится планета,

На ней, пропахшей солнцем, никогда

Не будет дня, чтоб не было рассвета,

Не будет дня, чтоб не было труда!

2.Примите искренние поздравления от директора школы Терентьева А.П.

  1. Наш путь стремит

Эпох движенье

     По оглушительной прямой

     Сквозь неудачи и сомненья,

     Сквозь старты в адрес неземной.

2.И это во сто крат весомей

Всех в купе наших мелочей

Мы – дети эры светлой

Дома широких окон и идей.

1.Мы скоростей высоких дети,

Наш путь не близок, взлёт высок…

Чтоб жизнь, длиной в одно столетье

Не утекла водой в песок.

Слово для поздравления предоставляется главе сельской администрации Коломину Андрею Николаевичу.

1.Сегодня наш просторный зал

И взрослых и детей собрал,

Ученики тому виной,

Ведь это праздник их большой!

2.Мы знаем, вы немало потрудились,

На всё хватило времени у вас.

В олимпиадах, конкурсах вы отличились,

И вот он наступил, ваш звёздный час.

  1. Посмотри, собрался тут

Нашей школы умный люд.

Знать устали все учиться

И пришли повеселиться.

Поудобнее садитесь

Сказке умной подивитесь.

Автор

 Жил да был на белом свете

Иван – дурак, все знают дети

На печи Иван лежал

И о будущем мечтал.

Но однажды как назло

Что-то с ним произошло.

Идея

Что-то странное есть я,

Мне обидно за тебя.

Что Иван меня ты знаешь?

Но, надеюсь, угадаешь.

Иван

Щас! Попробую! Ты – бес!

Через форточку пролез.

Ладно, Ты меня не мучай!

Скажи, кто ты?

Идея.

Тяжёлый случай!

Я твоя идея.

Может глупая затея.

Поиск нужно совершить

Лишь тебя хочу просить.

Верю, сделаешь ты это.

Нужно поискать по свету

Самых умных и достойных,

К своей цели устремлённых.

Автор

Что Ивану оставалось?

Вот идея навязалась.

Чтоб решить задачу эту,

Только кинулся бежать,

Как услышал чей то плачь.

Иван

Что случилось? Что с тобой?

Эй! Поговори со мной!

Двойка

Дай поплакать мне спокойно!

Есть причина! Всё отстойно!

Не хочу болтать с тобой!

 Нет друзей, и ты не мой.

Я не вижу смысла жизни,

Надоело! Скоро сгину!

Иван

Ну, капризная, постой1

Нужен мне совет простой.

Мне поручено найти

Самых умных на пути.

Двойка

Знаю, видела сама.

В той их школе просто тьма!

Знают всё они на «5»,

Невозможно устоять!

1ведущий

Дорогие ребята! Мы просим выйти тех, кто учится на круглые пятёрки. Это гордость нашей школы. Наши отличники!

Ученица 2 класса Кляустер Олеся

Ученица 4 класса Кунаева Дарья

Ученик 6 класса Азимов Руслан

Ученица 6 класса Слепкова Наталья

Ученица 7 класса Коломина Татьяна

Ученица 8 класса Русанова Дарья

Ученик 8 класса Азимов Артём

Для вас звучит песня в исполнении Сарычевой Галины

Ответное слово отличников

Сколько дел на земле настоящих,

Сколько звёзд, что мерцают вдали,

Ждут они молодых и горячих-

На – хозяев жизни и земли. (Русанова)

Науку всё ближе постигнуть стремись,

Познания вечного жаждой томись,

Лишь первых познаний блеснёт тебе свет,

Узнаешь: предела для знания нет! (Азимов Руслан)

Спасибо вам, родители,

Что первые шаги

Всегда согреты вашими сердцами.

Спасибо вам, родители.

За то, что вы

Всегда для нас являетесь друзьями. (Азимов А)

Среди людей немеркнущих профессий,

На вечность предъявляющих права,

Учителям, как вдохновенным песням,

Жить на земле, пока жива Земля!

Спасибо вам, Учителя!   (Коломина Т)

Друзья! Мы очень часто говорим слова

Что написал великий гений:

«Учитель, перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!»

Спасибо вам, учителя,

За ваш нелёгкий и огромный труд!

Учителями славится земля,

Ученики ей славу принесут! (Кунаева)

Вы знаете, покуда земля вертится,

И наши сердца мечтою горят,

Высшим достоинством человечества

Являются учителя!  (Слепкова )

В них сила и мудрость

Талантливо – детская,

Они словно солнце несут на крыле.

Учитель – профессия дальнего действия,

Главная на земле!  (Русанова)

Автор

А Иван продолжил путь,

Знал, нельзя назад свернуть.

Десять дней он был в пути,

Никого не мог найти.

Ветер только повстречал,

И ему Иван сказал:

Иван

Ветер! Ветер! Ты могуч!

Ты гоняешь стаи туч,

Не видал ли ты на свете

Где живут таланты – дети?

 Ветер

Иди прямо по пути…

Увидишь замок впереди…

Там науки все живут,

Они тебе укажут путь…

(музыка)

 

Иван

Вас я встретил! Вот удача!

Не могу решить задачу,

Где ребят таких найти?

Не могу свернуть с пути.

Королева наук

Не спеши Иван, постой!

Разговор – не простой.

Математика

В развитии науки нет предела,

Не свойственна природе сон и статика,

И человечество едва ли б преуспело,

Не появись на свете математика.

Физика

Наука физика важна и очень зрима,

Ньютон не зря открыл закон механики.

И в 21 веке знать необходимо:

Закон движения небесных тел в Галактике.

Информатика

Как продолжение логичной математики,

Её способное активное дитя

Предмет сегодня нужный – информатику

Любить серьёзно нужно, не шутя.

История

Дорогу трудную осилят лишь идущие,

Ошибок прошлого чтоб вам не повторить,

 И добросовестно свершить дела грядущие,

Историю придётся изучить.Химия

От химии планета вся трепещет.

Без химии сегодня никуда.

Одежда, пища, дом, и вещи,

Бензин, покрышки, чистая вода.

От химии зависит очень много:

Планету от отходов им спасать,

Создателям новейших технологий,

Ведь только умный человек им может стать.

Иван

Да, закипела голова!

Надо мне за ум бы взяться,

Дураком не оставаться.

Королева Наук

Есть тут школа на примете,

Лучше всех она на свете, там такая ребятня

Знает всё: от а до я.

В Красном Яре школа эта.

Есть ещё одна примета:

Слёт талантливых ребят.

Все попасть туда хотят!

Учиться там ребята могут,

Иди туда! Тебе помогут.

На «4 и 5» обучаются в начальной школе 32 человека.

Это творческие ребята. Мы просим их подняться для награждения.

Они участвуют в олимпиадах, научно-практических конференциях, посещают кружки, они – первые помощники классных руководителей.

Это: Горовцова Светлана, Дёмина Анастасия, Зубанёва Людмила, Игольникова Ульяна,  Коба Ольга, Пападьин Сергей, Соловьёв Роман, Смоляков Иван,

Григорьев Андрей,  Данилов Иван, Дубровина  Алина, Дягилев Владимир, Ефимович Максим, Зинченко Мария,

Смоляков Денис, Молостов Никита, Толстова Елена,  Чуйков Кирилл, Голомазова Виктория, Чагина Ксения,  Гулевич Валерий, Короткова Людмила, Борисов Илья, Егоренков Вячеслав,

Батракова Валерия, Беляйцев Игорь,Дубровин Сергей, Жаркова Елизовета, Коновольчук Александра, Прохоренко Мария, Сондор Анастасия, Шуршалова Юлия.

Для вас танцуют Русанова Дарья и Молостов Денис «Вальс»

Автор

Адрес Ваня записал

Ик дороге побежал,

Но с пути дороги сбился,

И в лесу он заблудился.

И пройдя совсем немножко,

Повстречал он бабу Ёжку.

Танец Бабы Яги

Иван

Здравствуй, баба Ёжка!

Подсоби ты мне немножко.

Помоги найти такую

Красноярскую крутую.

Б.Я.

Все её в округе знают,

Детей в учёных обучают,

Семинары там дают,

Лучшей школой все зовут.

Автор

Тут с Ягою он простился,

Снова в дальний путь пустился,

Приустал, остановился, но решил часок вздремнуть, хоть чуть-чуть передохнуть.

Видит он во сне девицы,

Не девицы, а жар – птицы

Танец «куклы»

А мы попросим пройти на сцену наших следующих передавиков учебного труда:

Аношкину Милану, Миненко Дениса,

Нагина Владислава, Силантьева Юрия,

Екатериничеву Ирину, Коба Дарью, Фролову Алину, Дереглазова Семёна, Синькову Светлану,

Гаман Ирину, Григорьян Валерию, Карпову Яну, Короткову Анастасию, Рипского Евгения, Соболеву Татьяну.

Тут Ванюша наш проснулся,

Встрепенулся и очнулся.

Идея

Что, Ванюша, ты не ждал?

И меня ты повстречал.

Путь твой движется к концу,

Подскажу тебе немножко

Видишь, Ваня, ту дорожку?

Лишь её ты перейдёшь,

Школу лучшую найдёшь.

Автор

До села Иван добрался,

В школе нашей оказался,

Смотрит он по сторонам,

Видит умных полный зал.

Стало стыдно вдруг ему:

Иван

Наберусь и я уму!

А сейчас мы просим выйти:

Косоулина Павла, Данилову Викторию, Вайткович Анну. Коломину Екатерину, Павлову Олесю.

Идея

Будь спокойным, не считай отрадой

Благополучья собственного рай.

Дерзай! Работай. Ошибайся. Падай!

И снова всё сначала начинай!

Всем ударникам учебного труда вручается учительский наказ (Беляйцева в.И.)

  1. Трудно порой с неудачею спорить!

И снова верить, гореть, мечтать.

Трудно – в чём бы то ни было – быть героем,

      Ведь это значит себя побеждать.

2.Корпеть над книжками и в спортзале.

Созидать человека собой, в себе.

И побеждая, не зазнаваться –

Это самое трудное на земле!

  1. Пусть снова и снова к зовущим вершинам,

      К солнцу, в открытые небеса

Несут беспокойных, талантливых, ищущих,

Надежды добрые паруса.

2Девиз нашего слёта: «Сгорая сам, зажигай других».

Вы наши звёздочки, наши искорки, будете гореть вы, загорится огонь знаний в школе.

Хочется завершить наш слёт стихами известного поэта Назыма Хикмета, которые как некстати подходят к нашему слёту:

Если я гореть не буду,

Если ты гореть не будешь,

Если мы гореть не будем,

Кто ж тогда рассеет тьму?

Все исполняют песню «Зажигай!» на фоне презентации.


,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ«РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ»

В рамках нового поколения образовательных стандартов особое значение придается личностным и метапредметным образовательным результатам. Но существующая система оценивания не эффективна и для достижени...

Использование Excel для рейтинговой оценки знаний учащихся по физике и по математике

Применение рейтинговой системы оценивания знаний в общеобразовательной школе становиться актуальным, так как позволяет обучающимся самостоятельно реально отследить процесс усвоения учебного материала...

Использование Excel для рейтинговой оценки знаний учащихся по физике и по математике

Применение рейтинговой системы оценивания знаний в общеобразовательной школе становиться актуальным, так как позволяет обучающимся самостоятельно реально отследить процесс усвоения учебного мате...

Рейтинговая система оценки знаний учащихся

Рейтинговая система оценивания знаний учащихся позволяет реализовать на практике здоровье-сберегающие технологии, такие как дифференцированное обучение, проблемное обучение, блочно – модульное обучени...

Рейтинговая оценка знаний учащихся 5 класса по математике.

Презентация с методической разработкой рейтинговой оценки знаний учащихся 5 класса по математике....

Программа балльно-рейтинговой оценки знаний учащихся по обществознанию (базовый уровень), 10-11 класс

В программе учебный материал к учебнику Л.Н. Боголюбова (базовый уровень) 10-11 класса разделен на модули, рассчитано количество баллов, которое может получить обучающийся, освоивший содержание модуля...