календарно-тематическое планирование по алгебре
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме
тематическое планирование уроков по алгебре для 7 класса, 4часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal-temat_.docx | 53.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план 7 класс
Дата проведения урока | № | Тема раздела, тема урока | Кол-во | Вид деятельности | Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 ЧЕТВЕРТЬ ( 36 ЧАСОВ) | |||||
Повторение курса 6 класса | 4 | Цели ученика: – повторение действий с обыкновенными дробями, десятичными дробями, положительными и отрицательными числами; – обобщение и систематизация сведений о преобразованиях буквенных выражений и решении уравнений, полученных в курсах математики 5–6 классов | Цели педагога: – создание условий для актуализации арифметических навыков учащихся: действий с обыкновенными дробями, десятичными дробями, положительными и отрицательными числами; – создание условий для обобщения и систематизации сведений о преобразованиях буквенных выражений и решении уравнений, полученных учащимися в курсах математики 5–6 классов | ||
02.09 | 1 | Обыкновенные дроби. Десятичные дроби | 1 | Компетентностно-ориентированная, Репродуктивная, Учебно-познавательная | Рабочая тетрадь |
04.09 | 2 | Положительные | 1 | Взаимопроверка в группе; практикум | Индивидуальные карточки |
06.09 | 3 | Решение уравнений | 1 | – решать задачи с использованием 2–3 алгоритмов; – использовать приемы рационального решения задач. | Рабочая тетрадь |
ГЛАВА 1 МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ. | 17 | Цели ученика: – освоение понятия «алгебраическое выражение», приобретение умения находить значение алгебраического выражения при указанных значениях переменных | Цели педагога: – создание условий для того, чтобы учащиеся освоили понятие алгебраического выражения как составной части математического языка; – организация познавательной деятельности с целью выработки и освоения учащимися основных способов предметных действий с новым понятием | ||
06.09 | 4 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | Знать что изучает алгебра | П.1 №1.1-1.4(в,г) |
09.09 | 5 | Вводный контроль | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повторить правила |
11.09 | 6 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | Уметь упрощать выражения, находить значение выражения, работа в парах | П.1 № 1.6-1.8(в,г) 1.10(в, г) |
13.09 | 7 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | Уметь составлять выражения по словесному описанию.Закрепление навыков нахождения значения выражения. | П.1№ 1.17(в, г), №1.29 |
13.09 | 8 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | Закрепление навыков нахождения значения выражения. | П.1 №1.25(в,г) 1.41(в,г) |
16.09 | 9 | Что такое математический язык | 1 | Знать что такое матем. Язык. | П.2№2.1-2.6(в,г) |
18.09 | 10 | Что такое математический язык | 1 | Уметь задачу перевести на математический язык. | П.2 №2.14-2.16(вг) 2.20(в,г) |
20.09 | 11 | Что такое математическая модель | 1 | Понятие матем. модели | П.3 №3.1-3.4(в,г) |
20.09 | 12 | Что такое математическая модель | 1 | Уметь составлять матем. Модель. | П.3№3.7-3.11(в,г) |
23.09 | 13 | Что такое математическая модель | 1 | Решение задач с помощью математической модели | П.3 №3.16 №3.30(в,г) |
25.09 | 14 | Что такое математическая модель | 1 | СР | П.3 №3.34,3.36,3.8 |
27.09 | 15 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Знать определение линейного уравнения.уметь решать уравнения. | П.4 №4.1-4.6(в,г), 4.12 |
27.09 | 16 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Меть решать уравнения ПР(работа в парах) | П.4 №4.14,4.23,4.33 |
30.09 | 17 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Изучить и закрепить алгоритм решения линейных уравнений | П.4 №4.21, 4.11 |
02.10 | 18 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Закрепление навыков решения уравнений. СР | П.4 №4.9(в, г), 4.7(в, г) |
04.10 | 19 | Координатная прямая | 1 | Знать что такое луч, открытый луч, интервал, отрезок | П.5№5.2-5.6(б) |
04.10 | 20 | Координатная прямая | 1 | Закрепление этих понятий | №5.11-5.16(в, г) |
07.10 | 21 | Контрольная работа 1по теме: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ.» | 1 | КР. Контроль знаний по теме. | №5.30 |
ГЛАВА 2. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ | 18 | Цели ученика: – освоение понятий «линейное уравнение с двумя переменными», «линейная функция», «прямая пропорциональность»; – овладение умениями находить решения линейного уравнения с двумя переменными, преобразовывать линейное уравнения с двумя переменными к виду линейной функции; – овладение умениями строить график линейной функции, в частности прямой пропорциональности, читать график линейной функции, определять по формуле особенности расположения графика на координатной плоскости | Цели педагога: – создание условий для того, чтобы учащиеся освоили основные понятия модуля в системе; – организация познавательной деятельности с целью выработки и освоения учащимися основных способов предметных действий с новыми понятиями; – создание условий для формирования умений учащихся переводить аналитическую информацию на язык графиков; – создание условий для развития графической культуры учащихся | ||
09.10 | 22 | Координатная плоскость | 1 | Знать что такое координатная плоскость, уметь строить точку по координатам. | П.6 №6.2,6.7(в, г) |
11.10 | 23 | Координатная плоскость | 1 | Закрепление навыков работы с точками в координатной плоскости. | П.6№11-6.13(в ,г) |
11.10 | 24 | Координатная плоскость | 1 | Проверка знаний и умений .СР | №6.17-6.18(в, г) 6.24(в, г) |
14.10 | 25 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | Понятие линейного уравнения с двумя неизвестными. | П.7№7.10-7.12(в, г) |
16.10 | 26 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | ПР(работа в парах) по закреплению умений решать уравнения. | №7.14-7.15(в, г) |
18.10 | 27 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | Уметь строить графики линейных уравнений с двумя неизвестными | №7.17-7.18(в, г) |
18.10 | 28 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | Знать и уметь применить алгоритм построения графика уравнения | №7.22(в, г), 7.27(в, г) |
21.10 | 29 | Линейная функция и ее график | 1 | Уметь преобразовать линейное уравнение к виду у=кх+м | П.8№8.4-8.5(в, г) |
23.10 | 30 | Линейная функция и ее график | 1 | Знать что графиком линейной функции является прямая., | П.8№8.8-8.10(в, г) |
25.10 | 31 | Линейная функция и ее график | 1 | Знать как найти наибольшее и наименьшее значение функции. | №8.11-8.12(в,г)8.17(в, г) |
25.10 | 32 | Линейная функция и ее график | 1 | Уметь строить графики. ПР | №8.18-8.22(в) |
28.10 | 33 | Линейная функция и ее график | 1 | Проверка знаний по теме. СР | П.8№8.27(в), 8.29 №8.45-8.46(в,г) |
30.10 | 34 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | Знание теоремы о взаимном расположении графиков линейных функций. | П.10 №10.4(в, г), 10.6(в, г) 10.10(в, г) |
01.11 | 35 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | Закрепление навыков по определению взаимного расположения графиков. | №10.11-10.12(в, г) , 10.17(в ,г) |
01.11 | 36 | Контрольная работа 2 по теме: «Линейная функция» | 1 | Проверка знаний по теме. КР | Повт. П.8-10 |
2 ЧЕТВЕРТЬ ( 28 ЧАСОВ) | |||||
ГЛАВА 3. СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ | 16 | Цели ученика: – освоение понятий «система двух линейных уравнений с двумя переменными», «решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными»; – овладение умением определять, является ли пара чисел решением системы; – овладение умениями решать систему двух линейных уравнений с двумя переменными графическим методом, методом подстановки, методом алгебраического сложения | Цели педагога: – создание условий для того, чтобы учащиеся получили целостное представление о системах уравнений с двумя переменными; – создание условий для того, чтобы учащиеся получили представление о системе двух линейных уравнений с двумя переменными как о математической модели реальной ситуации; – организация познавательной деятельности с целью выработки и освоения предметных действий по решению систем графическим способом; – создание условий для освоения учащимися способов предметных действий по решению систем двух линейных уравнений с двумя переменными | ||
13.11 | 37 | Основные понятия | 1 | Знать определение системы | П.11 №11.4 , 11.8 |
15.11 | 38 | Основные понятия | 1 | Уметь решать системы уравнений графически. | П.11 №11.10-11.12(в)№11.14(в) |
15.11 | 39 | Основные понятия | 1 | работа в группах по закреплению навыков построения графиков. | №11.13(в,г), 11.15(б) |
18.11 | 40 | Метод подстановки | 1 | Знать в чем заключается метод подстановки. | П.12 №12.2-12.4(в, г) |
20.11 | 41 | Метод подстановки | 1 | Уметь решать системы уравнений с двумя неизвестными способом подстановки,( работа в парах) | №12.5-12.7(в, г), 12.8(в, г) |
22.11 | 42 | Метод подстановки | 1 | Знать и уметь работать по алгоритму решения системы двух уравнений с двумя неизвестными. СР | 12.10-12.11(в, г), 2.15(в, г) |
22.11 | 43 | Метод алгебраического сложения | 1 | Знать в чем заключается метод сложения и уметь применять этот способ. | П.13 №13.1-13.3(в, г) |
25.11 | 44 | Метод алгебраического сложения | 1 | Закрепление навыка и умения применять способ сложения (работа в парах) | П.13 №13.4-13.6(в, г) №13.10(в, г) |
27.11 | 45 | Метод алгебраического сложения | 1 | Проверочная работа по теме | №13.7-13.8(в, г), 13.11(в) |
29.11 | 46 | Метод алгебраического сложения | 1 | Проверка знаний .СР. | П.13 №13.9(в, г),13.11(г) |
29.11 | 47 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | Системы уравнеий с двумя неизвестными как ,матем.модели реальных ситуаций. | П.14 №14.4, 14.7 |
02.12 | 48 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | Решение задач с помощью систем уравнений | №14.10, 14.14 |
04.12 | 49 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | Уметь к задаче составлять систему уравнений с двумя неизвестными | П.1.14 №16.16, 13.12(б) |
06.12 | 50 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | Отработка составлять системы уравнений по условию задачи. | №14.13,14.22 |
06.12 | 51 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | Проверка навыков и умений. СР. | П.14 №14.26 |
09.12 | 52 | Контрольная работа 3 по теме: «СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕН-НЫМИ» | 1 | Проверка знаний по теме .КР | Стр 80 №5 |
ГЛАВА 4. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА | 10 | Цели ученика: – освоение понятия «степень с натуральным показателем»; – овладение умением находить натуральную степень числа, пользоваться таблицей степеней – освоение свойств степени с натуральным показателем; – овладение умением использовать свойства степени для преобразования алгебраических выражений | Цели педагога: – создание условий для обобщения и систематизации сведений о степени с натуральным показателем, полученных учащимися в курсах математики 5–6 классов; – создание условий для формирования представлений учащихся о степени как составляющей математического языка; – создание условий для освоения учащимися специальной терминологии: «степень», «основание степени», «квадрат числа», «куб числа» – организация познавательной деятельности по выводу совместно с учащимися свойств степени; – создание условий для того, чтобы учащиеся научились применять свойства степени для упрощения алгебраических выражений; – создание условий для введения степени с нулевым показателем как понятия, не противоречащего изученным свойствам степени | ||
11.12 | 53 | Что такое степень с натуральным показателем | 1 | Знать определение степени с натуральным показателем. | П.15 №15.6-15.10(в, г), 15.20-15.23(в, г) |
13.12 | 54 | Что такое степень с натуральным показателем | 1 | Умение вычислять значение степени. | №15.17(б), 15.32-15.36(в, г) |
13.12 | 55 | Таблица основных степеней | 1 | Познакомиться с таблицей основных степеней | П.16№16.5-16.7(в, г) |
16.12 | 56 | Таблица основных степеней | 1 | Уметь находить значение степеней. | №16.24(в), П.16,№16.22(в,г) |
18.12 | 57 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | Знать свойства степеней | П.17 №17.1-17.6(в, г) №17.12 |
20.12 | 58 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | Работа в парах, по закреплению умения применять свойства степеней. | №17.15-17.20(в,г), 17.36(в, г), 17.40(в), 17.42(в, г) |
20.12 | 59 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | 1 | Уметь применить правило умножения степеней с одинаковыми показателями. | П.18,№18.4-18.11(в, г) 18.20-18.23(в) |
23.12 | 60 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | 1 | Отработка навыков умножения и деления степеней. СР | 18.13-18.17(в, г), 18.24(б) |
25.12 | 61 | Степень с нулевым показателем | 1 | Знать определение степени с нулевым показателем. | П.19№19.4-19.7(в, г) |
27.12 | 62 | Степень с нулевым показателем | 1 | Закрепление знаний и умений применять свойства степеней. | №19.8-19.11(в),19.12(г) |
ГЛАВА 5. ОДНОЧЛЕНЫ. ОПЕРАЦИИ НАД ОДНОЧЛЕНАМИ | 9 | Цели ученика: – освоение понятий «одночлен», «коэффициент одночлена», «стандартный вид одночлена», «сумма одночленов»; – овладение умением приводить одночлен к стандартному виду, выполнять сложение одночленов – освоение способов выполнения сложения, вычитания, умножения, деления одночленов, возведения одночлена в натуральную степень; – овладение умением применять полученные знания для упрощения выражений, решения уравнений | Цели педагога: – создание условий для формирования представлений учащихся об одночлене и его сумме как элементах математического языка; – создание условий для того, чтобы учащиеся осознали, что стандартный вид одночлена – самая простая и удобная форма его записи – создание условий для выработки и освоения предметных действий по выполнению основных операций с одночленами | ||
27.12 | 63 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 1 | Знать определение одночлена | п.20,№20.5-20.8(в, г), 20.13-20.14(в,г) |
30.12 | 64 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 1 | Уметь приводить одночлен к стандартному виду. | №20.10(в, г), 20.15-20.16(в, г) |
3 ЧЕТВЕРТЬ ( 39 ЧАСОВ) | |||||
10.01 | 65 | Сложение и вычитание одночленов | 1 | Знать и уметь выполнять сложение и вычитание одночленов. | П.21№21.7-21.12(в, г) 21.21 |
10.01 | 66 | Сложение и вычитание одночленов | 1 | СР | 21.16-21.19(в,г), 21.31, 21.30(в, г) |
13.01 | 67 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | Уметь умножать одночлены. | П.22 №22.6-22.10(в) ,22.19(в, г) |
15.01 | 68 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | (работа в парах) закрепление навыков возведения одночлена в натуральную степень | №22.16-22.18(в, г), 22.29-22.32(в) |
17.01 | 69 | Деление одночлена на одночлен | 1 | Уметь делить одночлены | П.23 №23.5-23.9(в, г) |
17.01 | 70 | Деление одночлена на одночлен | 1 | Проверка навыков и умений.СР | №23.15-23-18(в) |
20.01 | 71 | Контрольная работа 4 по теме: «ОДНОЧЛЕНЫ. ОПЕРА-ЦИИ НАД ОДНОЧЛЕ-НАМИ» | 1 | Проверка знаний по теме . КР | Повт. П.20-23 |
ГЛАВА 6. МНОГОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ | 19 | Цели ученика: – освоение понятий «многочлен», «стандартный вид многочлена», «сумма многочленов»»; – овладение умением выполнять действия над многочленами (сумма, разность); – овладение умением приводить многочлен к стандартному виду – освоение способов выполнения умножения многочлена на одночлен, многочлена на многочлен; – овладение умением выполнять действия над многочленами (умножение); – развитие умения приме-нять полученные знания для упрощения выражений, ре-шения уравнений, текстовых задач – освоение формул сокращенного умножения; – овладение умением при-менять формулы для пре-образования алгебраиче-ских выражений, решения уравнений; – развитие умения решать текстовые задачи методом математического моделиро-вания – освоение способа выполне-ния деления многочлена на одночлен; – овладение умением выпол-нять действия над многочле-нами (деление); – развитие умения приме-нять полученные знания для упрощения выражений, ре-шения уравнений | Цели педагога: – создание условий для формирования представлений учащихся о многочлене как элементе математического языка; – организация учебно-познавательной деятельности по овладению умением выполнять действия над многочленами (сумма, разность); – создание условий для того, чтобы учащиеся осознали, что стандартный вид многочлена – самая простая и удобная форма его записи – создание условий для выработки и освоения предметных действий по выполнению основных операций с многочленами; – организация учебно-по-знавательной деятельности по овладению умением вы-полнять действия над мно-гочленами (умножение) – создание условий для понимания учениками необходимости применения формул сокращенного ум-ножения; – организация познаватель-ной деятельности по выводу формул сокращенного ум-ножения; – создание условий для формирования у учащихся представлений о примене-нии формул сокращенного умножения – создание условий для выработки и освоения предметных действий по выполнению деления многочлена на одночлен; – организация учебно-познавательной деятельности по овладению умением выполнять дейст-вия над многочленами (де-ление) | ||
22.01 | 72 | Основные понятия | 1 | Знать определение многочлена | П.24 №24.4-24.9(в), 24.18(в,г) |
24.01 | 73 | Основные понятия | 1 | Математический диктант | №24.10-24.13(в), 24.20 |
24.01 | 74 | Основные понятия | 1 | Закрепление понятия стандартный вид многочлена | №24.22-24.24(в)) |
27.01 | 75 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Научиться складывать многочлены. | П.25 №25.1-24.4(в, г) |
29.01 | 76 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Закрепление умения сложить или вычесть многочлены. | №25.5-25.7(в, г), 25.9(в, г) |
31.01 | 77 | Умножение многочлена на одночлен | 1 | Выучить правило умножения многочлена на одночлен | П.26 №26.1-26.5(в, г)№26.14(в) |
31.01 | 78 | Умножение многочлена на одночлен | 1 | Уметь выполнять умножение | №26.6-26.9(в)26.15(в) |
03.02 | 79 | Умножение многочлена на одночлен | 1 | Закрепление навыков и умений СР | №26.27, 26.21(в, г) |
05.02 | 80 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Выучить правило умножения многочлена на многочлен | П.27 №27.3-27.8(в), 27.18(в, г) |
07.02 | 81 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Уметь умножать многочлены | П.27 №27.9-27.11( в, г) |
07.02 | 82 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Проверка знаний и умений умножения многочленов.ПР | №27.12-27.13(в, г),27.20(в, г) |
10.02 | 83 | Формулы сокращенного умножения | 1 | Знать формулу (a+b)2 | П.28№28.3-28.10(в) |
12.02 | 84 | Формулы сокращенного умножения | 1 | Знать формулу квадрат разности | №28.11-28.13(в, г),28.50-28.52(в) |
14.02 | 85 | Формулы сокращенного умножения | 1 | Знать формулу разности квадратов. | №28.20-28.26(в), 28.55(в, г) |
14.02 | 86 | Формулы сокращенного умножения | 1 | Применять формулы сокращенного умножения | №28.27-28.30(в), 28.56(в) |
17.02 | 87 | Формулы сокращенного умножения | 1 | Проверка знаний и умений СР | №28.44-28.47(в), 28.63(в) |
19.02 | 88 | Деление многочлена на одночлен | 1 | Знать правило деления многочлена на одночлен | П.29№№29.1-29.6(в) |
21.02 | 89 | Деление многочлена на одночлен | 1 | Уметь выполнять деление многочлена на одночлен | №29.7(в, г), 29.9(в, г) |
21.02 | 90 | Контрольная работа 5 по теме: «МНОГОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ» | 1 | Проверка знаний по теме . КР | Повт. П.27-29 |
ГЛАВА 7.РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ | 23 | Цели ученика: – освоение понятия «разложение многочлена на множители» и области его применения; – овладение умением выполнять разложение на множители путем вынесения общего множителя за скобки, способом группировки; – овладение умением применять полученные знания для упрощения вычислений, решения уравнений – освоение формул сокращенного умножения; – овладение умением применять формулы для преобразования алгебраических выражений, решения уравнений; – развитие умения решать текстовые задачи методом математического моделирования – освоение понятий: алгебраическая дробь, тождество; – овладение умением выполнять сокращение алгебраических дробей; – овладение умением доказывать простейшие тождества | Цель педагога: – создание условий для того, чтобы учащиеся понимали необходимость разложения многочлена на множители; – создание условий для того, чтобы учащиеся освоили основные способы разложения многочлена на множители, научились применять их для упрощения вычислений, решения уравнений – создание условий для понимания учениками необходимости применения формул сокращенного умножения; – организация познавательной деятельности по выводу формул сокращенного умножения; – создание условий для формирования у учащихся представлений о применении формул сокращенного умножения – создание условий для освоения учащимися понятий: алгебраическая дробь, тождество (пропедевтическое понятие); – создание условий для расширения представлений учащихся об области применения разложения многочлена на множители | ||
24.02 | 91 | Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно | 1 | Знать зачем нужно разложение на множители | П.30№30.1-30.5(в), 30.14(в, г) |
26.02 | 92 | Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно | 1 | Уметь выполнять разложение на множители | №30.8-30.10(в), 30.16(в), |
28.02 | 93 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Уметь вынести множитель за скобки | П.31№31.2-31.10(в), 31.21(в)31.22(в) |
28.02 | 94 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Проверочная работа | №31.11-31.16(в) 31.23(в) |
03.03 | 95 | Способ группировки | 1 | Знать как группировать при разложении на множители | П.32№32.3-32.5(в, г), 32.9(в, г) |
05.03 | 96 | Способ группировки | 1 | Уметь применять в решении примеров | №32.6-32.8(в), 32.12(в, г) |
07.03 | 97 | Способ группировки | 1 | Закрепление навыков разложения на множители | №32.15-32.16(в, г) |
07.03 | 98 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | Применять формулы сокращенного умножения при разложении на мно жители многочленов. | П.33 №33.2-33.8(в), 33.13(в) ,33.14(в) |
10.03 | 99 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | Отработка навыков разложения(работа в парах) | №33.15(в), 33.19-33.22(г), 33.29(в) |
12.03 | 100 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | Отработка навыков разложения(работа в парах) | №33.23-33.24(в), 33.30(в), 33.34(в) |
14.03 | 101 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | ФО, ИРД, ПР (в группах) | №33.25-33.26(в, г), 33.35-33.36(в), 34.5(в) |
14.03 | 102 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | Проверочная работа в группах | П.34№33.27-33.28(в),34.5-34.8(в) |
17.03 | 103 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | Закрепление навыков и умений | №33.40-33.42(в, г),34.10-34.12(в) |
4 ЧЕТВЕРТЬ ( 34 ЧАСА) | |||||
31.03 | 104 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | Закрепление навыков и умений | №34.13-34.15(г), 33.47(в) |
02.04 | 105 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | Проверка знаний по теме. СР | №33.48(в), 33.50(г), 34.21(в, г) |
04.04 | 106 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | Знать определение дроби и что значит сократить дробь | П.35 №35.2-35.6(в, г) |
04.04 | 107 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | Умение сокращать дроби. | №35.7-35.10(в), 35.31-35.32(в) |
07.04 | 108 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | Уметь сокращать дроби, применяя различные способы | №35.11-35.14(в), 35.33(в, г) |
09.04 | 109 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | Проверка знаний по теме. СР | №35.16-35.18(в), 35.34-35.35(в) |
11.04 | 110 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | Применение формул сокращенного умножения при сокращении дробей | №35.20-35.23(в), 35.27-35.28(в), 35.40(в, г) |
11.04 | 111 | Тождества | 1 | Знать что такое тождество. | П.36 №36.4-36.7(в), 36.13(в, г) |
14.04 | 112 | Тождества | 1 | Уметь доказывать тождества. | №36.10(в, г), 36.18(в) |
16.04 | 113 | Контрольная работа 6 по теме:«РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ» | 1 | Проверка знаний по теме КР | Стр.159 ,ДКР №2,3 |
ГЛАВА 8. ФУНКЦИЯ У=Х2 | 12 | Цели ученика: – ознакомление с понятием «квадратичная функция»; – освоение алгоритма построения графика функции у = х2, алгоритма графического решения уравнений; – развитие умения читать график функции | Цель педагога: – создание условий для того, чтобы учащиеся получили общее представление о построении графика функции по точкам, научились определять простейшие свойства функции по графику; – создание условий для развития умения учащихся применять графический способ для решения уравнений; – создание условий для первичного ознакомления учащихся с понятием функции | ||
18.04 | 114 | Функция у = х2 и ее график | 1 | Знать как называется график функции у=х2 | П.37№37.4-37.8(в) |
18.04 | 115 | Функция у = х2 и ее график | 1 | Уметь строить график | №37.10(в), 37.13 |
21.04 | 116 | Функция у = х2 и ее график | 1 | Знать свойства функции | №37.14,37.21(в), 37.23(в) |
23.04 | 117 | Функция у = х2 и ее график | 1 | Уметь по графику читать свойства | №37.25(в), 37.27 |
25.04 | 118 | Графическое решение уравнений | 1 | Что такое геометрическая модель | П.38№38.1(в, г) |
25.04 | 119 | Графическое решение уравнений | 1 | Умение построить график | №38.3-38.5(в) |
28.04 | 120 | Что означает в математике запись у=f(x) | 1 | Работа по учебнику | П.39№39.1-39.2(в) |
30.04 | 121 | Что означает в математике запись у=f(x) | 1 | Умение найти значение функции при заданных значениях аргумента. | П.39 №39.5(в),39.7(в), 39.14(б) |
02.05 | 122 | Что означает в математике запись у=f(x) | 1 | Умение строить графики кусочных функций. | №39.9(в, г), 39.23(в) |
02.05 | 123 | Что означает в математике запись у=f(x) | 1 | Уметь строить и читать графики | №39.17(б), 39.26(б) |
05.05 | 124 | Что означает в математике запись у=f(x) | 1 | Закрепление знаний и умений | №39.31-39.32(в) |
07.05 | 125 | Контрольная работа 7 по теме:« ФУНКЦИЯ У=Х2» | 1 | Проверка знаний по теме. КР | Повт. П.37-39 |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | 14 | Цели ученика: – обобщение и систематизация курса алгебры 7 класса; – подготовка к итоговому контролю | Цели педагога: – обобщение и систематизация курса алгебры 7 класса; – создание условий для плодотворного участия каждого ученика в работе группы; – развитие умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность | ||
12.05 | 126 | Функции и графики функций | 1 | Знать: – основные понятия темы; алгоритмы построения и чтения графиков; – приемы использования графиков для решения уравнений, систем уравнений, неравенств. Уметь: – переводить информацию из одной знаковой системы в другую; приводить для иллюстрации изученных положений самостоятельно подобранные примеры; – владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы. | стр. 185 № 7, 10 |
14.05 | 127 | 1 | стр.186 №14,15(в) | ||
16.05 | 128 | 1 | стр.187№24(в), 32(в) | ||
16.05 | 129 | Алгебраические преобразования. | 1 | Уметь работать с выражениями | Стр199 №110-112(в, г), 117(в,г) |
19.05 | 130 | Алгебраические преобразования. | 1 | Уметь работать с различными алгебраическими выражениями. | Стр. 200 № 129, 131, 132 |
21.05 | 131 | Алгебраические преобразования. | 1 | Уметь работать с различными алгебраическими выражениями. | Стр.201№141-143(в) |
23.05 | 132 | Разложение многочлена на множители | 1 | Уметь раскладывать многочлен на множители разными способами | Стр.202 № 149, 152, 155 |
23.05 | 133 | Разложение многочлена на множители | 1 | Уметь раскладывать многочлен на множители разными способами | Стр. 203 № 158, 168 |
26.05 | 134 | Линейные уравнения и системы уравнений. | 1 | Закрепить умение решать уравнения. | Стр.190№39(в), 42(в) |
28.05 | 135 | Итоговая контрольная работа | 1 | КР | Стр.202№148(в,г) |
30.05 | 136 | Линейные уравнения и системы уравнений | 1 | Закрепить умение решать уравнения. | Стр.192№52-54(в) |
30.05 | 137 | Урок-игра по теме: «Обобщающее повторение курса алгебры 7 класса» | 1 |
четверти | 1 | 2 | 3 | 4 | Всего за год |
Количество часов | 36 | 28 | 39 | 34 | 137 |
Контрольных работ | 2 | 1 | 2 | 3 | 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...