календарно-тематическое планирование по алгебре
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме

Саакова Светлана Эдуардовна

тематическое планирование уроков по алгебре для 7 класса, 4часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kal-temat_.docx53.24 КБ

Предварительный просмотр:

                    Календарно-тематический план                                          7      класс

Дата проведения урока


п/п

Тема раздела,

тема урока

Кол-во
часов

Вид

деятельности

Домашнее

задание

1

2

3

4

5

6

1 ЧЕТВЕРТЬ ( 36 ЧАСОВ)

Повторение

курса 6 класса

4

Цели ученика:

– повторение действий с обыкновенными дробями, десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;

– обобщение и систематизация сведений о преобразованиях буквенных выражений и решении уравнений, полученных в курсах математики 5–6 классов

Цели педагога:

– создание условий для актуализации арифметических навыков учащихся: действий с обыкновенными дробями, десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;

– создание условий для обобщения и систематизации сведений о преобразованиях буквенных выражений и решении уравнений, полученных учащимися в курсах математики 5–6 классов

02.09

1

Обыкновенные дроби. Десятичные дроби

1

Компетентностно-ориентированная,

Репродуктивная, Учебно-познавательная

Рабочая тетрадь

04.09

2

Положительные
и отрицательные числа

1

Взаимопроверка в группе;

практикум

Индивидуальные карточки

06.09

3

Решение уравнений

1

– решать задачи с использованием 2–3 алгоритмов;

– использовать приемы рационального решения задач.

Рабочая тетрадь

ГЛАВА 1

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ.

17

Цели ученика:

– освоение понятия «алгебраическое выражение», приобретение умения находить значение алгебраического выражения при указанных значениях переменных

Цели педагога:

– создание условий для того, чтобы учащиеся освоили понятие алгебраического выражения как составной части математического языка;

– организация познавательной деятельности с целью выработки и освоения учащимися основных способов предметных действий с новым понятием

06.09

4

Числовые и алгебраические  выражения

1

Знать  что изучает алгебра

П.1 №1.1-1.4(в,г)

09.09

5

Вводный контроль

1

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить

правила

11.09

6

Числовые и алгебраические  выражения

1

Уметь упрощать выражения, находить значение выражения, работа в парах

П.1 № 1.6-1.8(в,г) 1.10(в, г)

13.09

7

Числовые и алгебраические  выражения

1

Уметь составлять выражения по словесному описанию.Закрепление навыков нахождения значения выражения.

П.1№  1.17(в, г), №1.29

13.09

8

Числовые и алгебраические  выражения

1

Закрепление навыков нахождения значения выражения.

П.1 №1.25(в,г) 1.41(в,г)

16.09

9

Что такое математический язык

1

Знать что такое матем. Язык.

П.2№2.1-2.6(в,г)

18.09

10

Что такое математический язык

1

Уметь задачу перевести на математический язык.

П.2 №2.14-2.16(вг) 2.20(в,г)

20.09

11

Что такое математическая модель

1

Понятие матем. модели

П.3 №3.1-3.4(в,г)

20.09

12

Что такое математическая модель

1

Уметь составлять матем. Модель.

П.3№3.7-3.11(в,г)

23.09

13

Что такое математическая модель

1

Решение задач с помощью математической модели

П.3 №3.16 №3.30(в,г)

25.09

14

Что такое математическая модель

1

СР

П.3 №3.34,3.36,3.8

27.09

15

Линейное уравнение с одной переменной

1

Знать определение линейного уравнения.уметь решать уравнения.

П.4 №4.1-4.6(в,г), 4.12

27.09

16

Линейное уравнение с одной переменной

1

Меть решать уравнения ПР(работа в парах)

П.4 №4.14,4.23,4.33

30.09

17

Линейное уравнение с одной переменной

1

Изучить и закрепить алгоритм решения линейных уравнений

П.4 №4.21, 4.11

02.10

18

Линейное уравнение с одной переменной

1

Закрепление навыков решения уравнений. СР

П.4 №4.9(в, г), 4.7(в, г)

04.10

19

Координатная прямая

1

Знать что такое луч, открытый луч, интервал, отрезок

П.5№5.2-5.6(б)

04.10

20

Координатная прямая

1

Закрепление этих понятий

№5.11-5.16(в, г)

07.10

21

Контрольная работа 1по теме:

«МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

1

КР. Контроль знаний по теме.

№5.30

ГЛАВА 2.     ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ                    

18

Цели ученика:

– освоение понятий  «линейное уравнение с двумя переменными», «линейная функция», «прямая пропорциональность»;

– овладение умениями находить решения линейного уравнения с двумя переменными, преобразовывать линейное уравнения с двумя переменными к виду линейной функции;

– овладение умениями строить график линейной функции, в частности прямой пропорциональности, читать график линейной функции, определять по формуле особенности расположения графика на координатной плоскости

Цели педагога:

– создание условий для того, чтобы учащиеся освоили основные понятия модуля в системе;

– организация познавательной деятельности с целью выработки и освоения учащимися основных способов предметных действий с новыми понятиями;

– создание условий для формирования умений учащихся переводить аналитическую информацию на язык графиков;

– создание условий для развития графической культуры учащихся

09.10

22

Координатная плоскость

1

Знать что такое координатная плоскость, уметь  строить точку по координатам.

П.6 №6.2,6.7(в, г)

11.10

23

Координатная плоскость

1

Закрепление навыков работы с точками в координатной плоскости.

П.6№11-6.13(в ,г)

11.10

24

Координатная плоскость

1

Проверка знаний и умений .СР

№6.17-6.18(в, г) 6.24(в, г)

14.10

25

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

Понятие линейного уравнения с двумя неизвестными.

П.7№7.10-7.12(в, г)

16.10

26

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

ПР(работа в парах) по закреплению умений решать уравнения.

№7.14-7.15(в, г)

18.10

27

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

Уметь строить графики линейных уравнений с двумя неизвестными

№7.17-7.18(в, г)

18.10

28

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

Знать и уметь применить алгоритм построения графика уравнения

№7.22(в, г), 7.27(в, г)

21.10

29

Линейная функция и ее график

1

Уметь преобразовать линейное уравнение к виду у=кх+м

П.8№8.4-8.5(в, г)

23.10

30

Линейная функция и ее график

1

Знать что графиком линейной функции является прямая.,

П.8№8.8-8.10(в, г)

25.10

31

Линейная функция и ее график

1

Знать как найти наибольшее и наименьшее значение функции.

№8.11-8.12(в,г)8.17(в, г)

25.10

32

Линейная функция и ее график

1

Уметь строить графики. ПР

№8.18-8.22(в)

28.10

33

Линейная функция и ее график

1

Проверка знаний по теме.  СР

П.8№8.27(в), 8.29 №8.45-8.46(в,г)

30.10

34

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

Знание теоремы о взаимном расположении графиков линейных функций.

П.10 №10.4(в, г), 10.6(в, г) 10.10(в, г)

01.11

35

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

Закрепление навыков по определению взаимного расположения графиков.

№10.11-10.12(в, г) , 10.17(в ,г)

01.11

36

Контрольная работа 2 по теме:

«Линейная функция»

1

Проверка знаний по теме. КР

Повт. П.8-10

2 ЧЕТВЕРТЬ ( 28 ЧАСОВ)

ГЛАВА 3.

СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ

16

Цели ученика:

– освоение понятий «система двух линейных уравнений с двумя переменными», «решение  системы двух линейных уравнений с двумя переменными»;

– овладение умением определять, является ли пара чисел решением системы;

– овладение умениями решать систему двух линейных уравнений с двумя переменными графическим методом, методом подстановки, методом алгебраического сложения

Цели педагога:

– создание условий для того, чтобы учащиеся получили целостное представление о системах уравнений с двумя переменными;

– создание условий для того, чтобы учащиеся получили представление о системе двух линейных уравнений с двумя переменными как о математической модели реальной ситуации;

– организация познавательной деятельности с целью выработки и освоения предметных действий по решению систем графическим способом;

– создание условий для освоения учащимися способов предметных действий по решению систем двух линейных уравнений с двумя переменными

13.11

37

Основные понятия

1

Знать определение системы

П.11 №11.4 , 11.8

15.11

38

Основные понятия

1

Уметь решать системы уравнений графически.

П.11 №11.10-11.12(в)№11.14(в)

15.11

39

Основные понятия

1

 работа в группах  по закреплению навыков построения графиков.

№11.13(в,г), 11.15(б)

18.11

40

Метод подстановки

1

Знать в чем заключается метод подстановки.

П.12 №12.2-12.4(в, г)

20.11

41

Метод подстановки

1

Уметь решать системы уравнений с двумя неизвестными способом подстановки,( работа в парах)

№12.5-12.7(в, г), 12.8(в, г)

22.11

42

Метод подстановки

1

Знать и уметь работать по алгоритму решения системы двух уравнений с двумя неизвестными. СР

12.10-12.11(в, г), 2.15(в, г)

22.11

43

Метод алгебраического сложения

1

Знать в чем заключается метод сложения и уметь применять этот способ.

П.13 №13.1-13.3(в, г)

25.11

44

Метод алгебраического сложения

1

Закрепление навыка и умения применять способ сложения (работа в парах)

П.13 №13.4-13.6(в, г) №13.10(в, г)

27.11

45

Метод алгебраического сложения

1

Проверочная работа по теме

№13.7-13.8(в, г), 13.11(в)

29.11

46

Метод алгебраического сложения

1

Проверка знаний .СР.

П.13 №13.9(в, г),13.11(г)

29.11

47

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

Системы уравнеий с двумя неизвестными как ,матем.модели  реальных ситуаций.

П.14 №14.4, 14.7

02.12

48

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

Решение задач  с помощью систем уравнений

№14.10, 14.14

04.12

49

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

Уметь к задаче составлять систему уравнений с двумя неизвестными

П.1.14 №16.16, 13.12(б)

06.12

50

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

Отработка составлять системы уравнений по условию задачи.

№14.13,14.22

06.12

51

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

Проверка навыков и умений. СР.

П.14 №14.26

09.12

52

Контрольная работа 3 по теме:

«СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕН-НЫМИ»

1

Проверка знаний по теме .КР

Стр 80 №5

ГЛАВА 4.

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА

10

Цели ученика:

– освоение понятия «степень с натуральным показателем»;

– овладение умением находить натуральную степень числа, пользоваться таблицей степеней

– освоение свойств степени с натуральным показателем;

– овладение умением использовать свойства степени для преобразования алгебраических выражений

Цели педагога:

– создание условий для обобщения и систематизации сведений о степени с натуральным показателем, полученных учащимися в курсах математики 5–6 классов;

– создание условий для формирования представлений учащихся о степени как составляющей математического языка;

– создание условий для освоения учащимися специальной терминологии: «степень», «основание степени», «квадрат числа», «куб числа»

– организация познавательной деятельности по выводу совместно с учащимися свойств степени;

– создание условий для того, чтобы учащиеся научились применять свойства степени для упрощения алгебраических выражений;

– создание условий для введения степени с нулевым показателем как понятия, не противоречащего изученным свойствам степени

11.12

53

Что такое степень с натуральным показателем

1

Знать определение степени с натуральным показателем.

П.15 №15.6-15.10(в, г), 15.20-15.23(в, г)

13.12

54

Что такое степень с натуральным показателем

1

Умение вычислять значение степени.

№15.17(б), 15.32-15.36(в, г)

13.12

55

Таблица основных степеней

1

Познакомиться с таблицей основных степеней

П.16№16.5-16.7(в, г)

16.12

56

Таблица основных степеней

1

Уметь находить значение степеней.

№16.24(в), П.16,№16.22(в,г)

18.12

57

Свойства степени с натуральным показателем

1

Знать свойства степеней

П.17 №17.1-17.6(в, г) №17.12

20.12

58

Свойства степени с натуральным показателем

1

Работа в парах, по закреплению умения применять свойства степеней.

№17.15-17.20(в,г), 17.36(в, г), 17.40(в), 17.42(в, г)

20.12

59

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

1

Уметь применить правило умножения степеней с одинаковыми показателями.

П.18,№18.4-18.11(в, г) 18.20-18.23(в)

23.12

60

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

1

Отработка навыков умножения и деления степеней. СР

18.13-18.17(в, г), 18.24(б)

25.12

61

Степень с нулевым показателем

1

Знать определение степени с нулевым показателем.

П.19№19.4-19.7(в, г)

27.12

62

Степень с нулевым показателем

1

Закрепление знаний и умений применять свойства степеней.

№19.8-19.11(в),19.12(г)

ГЛАВА 5.

ОДНОЧЛЕНЫ. ОПЕРАЦИИ НАД ОДНОЧЛЕНАМИ

9

Цели ученика:

– освоение понятий «одночлен», «коэффициент одночлена», «стандартный вид одночлена», «сумма одночленов»;

– овладение умением приводить одночлен к стандартному виду, выполнять сложение одночленов

– освоение способов выполнения сложения, вычитания, умножения, деления одночленов, возведения одночлена в натуральную степень;

– овладение умением применять полученные знания для упрощения выражений, решения уравнений

Цели педагога:

– создание условий для формирования представлений учащихся об одночлене и его сумме как элементах математического языка;

– создание условий для того, чтобы учащиеся осознали, что стандартный вид одночлена – самая простая и удобная форма его записи

– создание условий для выработки и освоения предметных действий по выполнению основных операций с одночленами

27.12

63

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

1

Знать определение одночлена

п.20,№20.5-20.8(в, г), 20.13-20.14(в,г)

30.12

64

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

1

Уметь приводить одночлен к стандартному виду.

№20.10(в, г), 20.15-20.16(в, г)

3 ЧЕТВЕРТЬ ( 39 ЧАСОВ)

10.01

65

Сложение и вычитание одночленов

1

Знать и уметь выполнять сложение и вычитание одночленов.

П.21№21.7-21.12(в, г) 21.21

10.01

66

Сложение и вычитание одночленов

1

СР

21.16-21.19(в,г), 21.31, 21.30(в, г)

13.01

67

Умножение одночленов.

Возведение одночлена в натуральную степень

1

Уметь умножать одночлены.

П.22 №22.6-22.10(в) ,22.19(в, г)

15.01

68

Умножение одночленов.

Возведение одночлена в натуральную степень

1

(работа в парах)  закрепление навыков возведения одночлена в натуральную степень

№22.16-22.18(в, г), 22.29-22.32(в)

17.01

69

Деление одночлена на одночлен

1

Уметь делить одночлены

П.23 №23.5-23.9(в, г)

17.01

70

Деление одночлена на одночлен

1

Проверка навыков и умений.СР

№23.15-23-18(в)

20.01

71

Контрольная работа 4 по теме:

«ОДНОЧЛЕНЫ. ОПЕРА-ЦИИ НАД ОДНОЧЛЕ-НАМИ»

1

Проверка знаний по теме . КР

Повт. П.20-23

ГЛАВА 6.

МНОГОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ

19

Цели ученика:

– освоение понятий «многочлен», «стандартный вид многочлена», «сумма многочленов»»;

– овладение умением выполнять действия над многочленами (сумма, разность);

– овладение умением приводить многочлен к стандартному виду

– освоение способов выполнения умножения многочлена на одночлен, многочлена на многочлен;

– овладение умением выполнять действия над многочленами (умножение);

– развитие умения приме-нять полученные знания для упрощения выражений, ре-шения уравнений, текстовых задач

– освоение формул сокращенного умножения;

– овладение умением при-менять формулы для пре-образования алгебраиче-ских выражений, решения уравнений;

– развитие умения решать текстовые задачи методом математического моделиро-вания

– освоение способа выполне-ния деления многочлена на одночлен;

– овладение умением выпол-нять действия над многочле-нами (деление);

– развитие умения приме-нять полученные знания для упрощения выражений, ре-шения уравнений

Цели педагога:

– создание условий для формирования представлений учащихся о многочлене как элементе математического языка;

– организация учебно-познавательной деятельности по овладению умением выполнять действия над многочленами (сумма, разность);

– создание условий для того, чтобы учащиеся осознали, что стандартный вид многочлена – самая простая и удобная форма его записи

– создание условий для выработки и освоения предметных действий по выполнению основных операций с многочленами;

– организация учебно-по-знавательной деятельности по овладению умением вы-полнять действия над мно-гочленами (умножение)

– создание условий для понимания учениками необходимости применения формул сокращенного ум-ножения;

– организация познаватель-ной деятельности по выводу формул сокращенного ум-ножения;

– создание условий для формирования у учащихся представлений о примене-нии формул сокращенного умножения

– создание условий для выработки и освоения предметных действий по выполнению деления многочлена на одночлен;

– организация учебно-познавательной деятельности по овладению умением выполнять дейст-вия над многочленами (де-ление)

22.01

72

Основные понятия

1

Знать определение многочлена

П.24 №24.4-24.9(в), 24.18(в,г)

24.01

73

Основные понятия

1

Математический диктант

№24.10-24.13(в), 24.20

24.01

74

Основные понятия

1

Закрепление понятия стандартный вид многочлена

№24.22-24.24(в))

27.01

75

Сложение и вычитание многочленов

1

Научиться складывать многочлены.

П.25 №25.1-24.4(в, г)

29.01

76

Сложение и вычитание многочленов

1

Закрепление умения сложить или вычесть многочлены.

№25.5-25.7(в, г), 25.9(в, г)

31.01

77

Умножение многочлена на одночлен

1

Выучить правило умножения многочлена на одночлен

П.26 №26.1-26.5(в, г)№26.14(в)

31.01

78

Умножение многочлена на одночлен

1

Уметь выполнять умножение

№26.6-26.9(в)26.15(в)

03.02

79

Умножение многочлена на одночлен

1

Закрепление навыков и умений СР

№26.27, 26.21(в, г)

05.02

80

Умножение многочлена на многочлен

1

Выучить правило умножения многочлена на многочлен

П.27 №27.3-27.8(в), 27.18(в, г)

07.02

81

Умножение многочлена на многочлен

1

Уметь умножать многочлены

 П.27 №27.9-27.11( в, г)

07.02

82

Умножение многочлена на многочлен

1

Проверка знаний и умений умножения многочленов.ПР

№27.12-27.13(в, г),27.20(в, г)

10.02

83

Формулы сокращенного умножения

1

Знать формулу  (a+b)2                           

П.28№28.3-28.10(в)

12.02

84

Формулы сокращенного умножения

1

Знать формулу квадрат разности

№28.11-28.13(в, г),28.50-28.52(в)

14.02

85

Формулы сокращенного умножения

1

Знать формулу разности квадратов.

№28.20-28.26(в), 28.55(в, г)

14.02

86

Формулы сокращенного умножения

1

Применять формулы сокращенного умножения

№28.27-28.30(в), 28.56(в)

17.02

87

Формулы сокращенного умножения

1

Проверка знаний и умений СР

№28.44-28.47(в), 28.63(в)

19.02

88

Деление многочлена на одночлен

1

Знать правило деления многочлена на одночлен

П.29№№29.1-29.6(в)

21.02

89

Деление многочлена на одночлен

1

Уметь выполнять деление многочлена на одночлен

№29.7(в, г), 29.9(в, г)

21.02

90

Контрольная работа 5 по теме:

«МНОГОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ»

1

Проверка знаний по теме . КР

Повт. П.27-29

ГЛАВА 7.РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ

23

Цели ученика:

– освоение понятия «разложение многочлена на множители» и области его применения;

– овладение умением выполнять разложение на множители путем вынесения общего множителя за скобки, способом группировки;

– овладение умением применять полученные знания для упрощения вычислений, решения уравнений

– освоение формул сокращенного умножения;

– овладение умением применять формулы для преобразования алгебраических выражений, решения уравнений;

– развитие умения решать текстовые задачи методом математического моделирования

– освоение понятий: алгебраическая дробь, тождество;

– овладение умением выполнять сокращение алгебраических дробей;

– овладение умением доказывать простейшие тождества

Цель педагога:

– создание условий для того, чтобы учащиеся понимали необходимость разложения многочлена на множители;

– создание условий для того, чтобы учащиеся освоили основные способы разложения многочлена на множители, научились применять их для упрощения вычислений, решения уравнений

– создание условий для понимания учениками необходимости применения формул сокращенного умножения;

– организация познавательной деятельности по выводу формул сокращенного умножения;

– создание условий для формирования у учащихся представлений о применении формул сокращенного умножения

– создание условий для освоения учащимися понятий: алгебраическая дробь, тождество (пропедевтическое понятие);

– создание условий для расширения представлений учащихся об области применения разложения многочлена на множители

24.02

91

Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно

1

Знать зачем нужно разложение на множители

П.30№30.1-30.5(в), 30.14(в, г)

26.02

92

Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно

1

Уметь выполнять разложение на множители

№30.8-30.10(в), 30.16(в),

28.02

93

Вынесение общего множителя за скобки

1

Уметь вынести множитель за скобки

П.31№31.2-31.10(в), 31.21(в)31.22(в)

28.02

94

Вынесение общего множителя за скобки

1

Проверочная работа

№31.11-31.16(в) 31.23(в)

03.03

95

Способ группировки

1

Знать как группировать при разложении на множители

П.32№32.3-32.5(в, г), 32.9(в, г)

05.03

96

Способ группировки

1

Уметь применять в решении примеров

№32.6-32.8(в), 32.12(в, г)

07.03

97

Способ группировки

1

Закрепление навыков разложения на множители

№32.15-32.16(в, г)

07.03

98

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

Применять формулы сокращенного умножения при разложении на мно жители многочленов.

П.33 №33.2-33.8(в), 33.13(в) ,33.14(в)

10.03

99

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

Отработка навыков разложения(работа в парах)

№33.15(в), 33.19-33.22(г), 33.29(в)

12.03

100

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

Отработка навыков разложения(работа в парах)

№33.23-33.24(в), 33.30(в), 33.34(в)

14.03

101

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

ФО, ИРД, ПР (в группах)

№33.25-33.26(в, г), 33.35-33.36(в), 34.5(в)

14.03

102

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

Проверочная работа в группах

П.34№33.27-33.28(в),34.5-34.8(в)

17.03

103

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

Закрепление навыков и умений

№33.40-33.42(в, г),34.10-34.12(в)

4 ЧЕТВЕРТЬ ( 34 ЧАСА)

31.03

104

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

Закрепление навыков и умений

№34.13-34.15(г), 33.47(в)

02.04

105

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

Проверка знаний по теме. СР

№33.48(в), 33.50(г), 34.21(в, г)

04.04

106

Сокращение алгебраических дробей

1

Знать определение дроби и что значит сократить дробь

П.35

№35.2-35.6(в, г)

04.04

107

Сокращение алгебраических дробей

1

Умение сокращать дроби.

№35.7-35.10(в), 35.31-35.32(в)

07.04

108

Сокращение алгебраических дробей

1

Уметь сокращать дроби, применяя различные способы

№35.11-35.14(в), 35.33(в, г)

09.04

109

Сокращение алгебраических дробей

1

Проверка знаний по теме. СР

№35.16-35.18(в), 35.34-35.35(в)

11.04

110

Сокращение алгебраических дробей

1

Применение формул сокращенного умножения при сокращении дробей

№35.20-35.23(в), 35.27-35.28(в), 35.40(в, г)

11.04

111

Тождества

1

Знать что такое тождество.

П.36 №36.4-36.7(в), 36.13(в, г)

14.04

112

Тождества

1

Уметь доказывать тождества.

№36.10(в, г), 36.18(в)

16.04

113

Контрольная работа 6 по теме:«РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ»

1

Проверка знаний по теме КР

Стр.159 ,ДКР №2,3

ГЛАВА 8.

ФУНКЦИЯ У=Х2

12

Цели ученика:

– ознакомление с понятием «квадратичная функция»;

– освоение алгоритма построения графика функции у = х2, алгоритма графического решения уравнений;

– развитие умения читать график функции

Цель педагога:

– создание условий для того, чтобы учащиеся получили общее представление о построении графика функции по точкам, научились определять простейшие свойства функции по графику;

– создание условий для развития умения учащихся применять графический способ для решения уравнений;

– создание условий для первичного ознакомления учащихся с понятием функции

18.04

114

Функция у = х2 и ее график

1

Знать как называется график функции у=х2

П.37№37.4-37.8(в)

18.04

115

Функция у = х2 и ее график

1

Уметь строить график

№37.10(в), 37.13

21.04

116

Функция у = х2 и ее график

1

Знать свойства функции

№37.14,37.21(в), 37.23(в)

23.04

117

Функция у = х2 и ее график

1

Уметь по графику читать свойства

№37.25(в), 37.27

25.04

118

Графическое решение уравнений

1

Что такое геометрическая модель

П.38№38.1(в, г)

25.04

119

Графическое решение уравнений

1

Умение построить график

№38.3-38.5(в)

28.04

120

Что означает в математике запись  у=f(x)

1

Работа по учебнику

П.39№39.1-39.2(в)

30.04

121

Что означает в математике запись  у=f(x)

1

Умение найти значение функции при заданных значениях аргумента.

П.39 №39.5(в),39.7(в), 39.14(б)

02.05

122

Что означает в математике запись  у=f(x)

1

Умение строить графики кусочных функций.

№39.9(в, г), 39.23(в)

02.05

123

Что означает в математике запись  у=f(x)

1

Уметь строить и читать графики

№39.17(б), 39.26(б)

05.05

124

Что означает в математике запись  у=f(x)

1

Закрепление знаний и умений

№39.31-39.32(в)

07.05

125

Контрольная работа 7 по теме:« ФУНКЦИЯ У=Х2»

1

Проверка знаний по теме. КР

Повт. П.37-39

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

14

Цели ученика:

– обобщение и систематизация курса алгебры 7 класса;

– подготовка к итоговому контролю

Цели педагога:

– обобщение и систематизация курса алгебры 7 класса;

– создание условий для плодотворного участия каждого ученика в работе группы;

– развитие умения самостоятельно  и мотивированно организовывать свою деятельность

12.05

126

Функции и графики функций

1

Знать:

– основные понятия темы; алгоритмы построения и чтения графиков;

– приемы использования графиков для решения уравнений, систем уравнений, неравенств.

Уметь:

– переводить информацию из одной знаковой системы в другую; приводить для иллюстрации изученных положений самостоятельно подобранные примеры;

– владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы.

стр. 185 № 7, 10

14.05

127

1

стр.186 №14,15(в)

16.05

128

1

стр.187№24(в), 32(в)

16.05

129

Алгебраические преобразования.

1

Уметь работать с выражениями

Стр199 №110-112(в, г), 117(в,г)

19.05

130

Алгебраические преобразования.

1

Уметь работать с различными алгебраическими выражениями.

Стр. 200 № 129, 131, 132

21.05

131

Алгебраические преобразования.

1

Уметь работать с различными алгебраическими выражениями.

Стр.201№141-143(в)

23.05

132

Разложение многочлена на множители

1

Уметь раскладывать многочлен на множители разными способами

Стр.202 № 149, 152, 155

23.05

133

Разложение многочлена на множители

1

Уметь раскладывать многочлен на множители разными способами

Стр. 203 № 158, 168

26.05

134

Линейные уравнения и системы уравнений.

1

Закрепить умение решать уравнения.

Стр.190№39(в), 42(в)

28.05

135

Итоговая контрольная работа

1

КР

Стр.202№148(в,г)

30.05

136

Линейные уравнения и системы уравнений

1

Закрепить умение решать уравнения.

Стр.192№52-54(в)

30.05

137

Урок-игра по теме: «Обобщающее повторение курса алгебры 7 класса»

1

                                                                               

четверти

1

2

3

4

Всего за год

Количество часов

36

28

39

34

137

Контрольных работ

2

1

2

3

8

                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...