Рабочая программа по математики для 7 класса , УМК Макарычев, Погорелов, 5 часов в неделю.
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме
тематическое планирование построено по принципу 3 часа алгебра+ 2 часа геометрия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тематическое планирование алгебра + геометрия | 473.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Борковская средняя общеобразовательная школа»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
7 класс
- Учитель математики – Корепина Галина Владимировна
2013 - 2014 учебный год
- Пояснительная записка.
Классы ____7 ____
Учитель - Корепина Галина Владимировна
Количество часов: всего - 170 часов; в неделю - 5 часов
Планов контрольных уроков - 15, зачётов ____ , тестов _____ ч.
Административных контрольных уроков________________ ч.
Рабочая программа по математике для 7 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и реализуется на основе следующих документов:
- Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования.
Приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089.
- Примерные программы основного общего образования по математике.
Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д.Днепров,
А.Г.Аркадьев. – М. :Дрофа, 2007.
- Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:
Сборник “Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 2002; 4-е изд. – 2004г.
- Стандарт основного общего образования по математике.
Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. – 2004г,-№4, -с.4
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы / авт.-сост. Бурмистрова, Т.А. – М. Просвещение, 2008.
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы / авт.-сост. Бурмистрова, Т.А. – М. Просвещение, 2008.
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011-12 учебный год;
- Базисный учебный план 2011-2012 учебного года.
- Учебники
Алгебра 7. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского./ М.: Просвещение, 2009-2011гг:
Геометрия 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений. А. В. Погорелов. /М.: Просвещение, 2010г.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса. Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Изучение математики в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;
- развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников.
На основании требований государственного образовательного стандарта в содержании планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
- освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентированной и профессионально-трудового выбора.
Общая характеристика учебного предмета.
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.
Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ СЕМИКЛАССНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ
- В результате изучения математики ученик должен
- ЗНАТЬ / ПОНИМАТЬ:
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- Арифметика
- УМЕТЬ:
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным числителем и знаменателем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа; находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с избытком и недостатком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ для:
- решение несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
- Алгебра
- УМЕТЬ:
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители;
- решать линейные уравнения , системы двух линейных уравнений;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интепретировать полученный результат;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- применять графические представления при решении систем уравнений;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
- Геометрия
- УМЕТЬ:
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), находить длины ломаных, площади основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- построение геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);
- Элементы логики, комбинаторики, статистики
и теории вероятностей
- УМЕТЬ:
- проводить несложные доказательства;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- вычислять средние значения результатов измерений;
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ для:
- выстраивания аргументации при доказательстве (в форму монолога и диалога);
- записи математических утверждений;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости.
- Содержание рабочей программы
№ п/п | Наименование раздела (кол-во часов) | Содержание учебного материала | Основная цель | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) |
1 | Выражения, тождества, уравнения
(20 часов) | Числовые выражения с переменными Простейшие преобразования выражений Уравнение, корень уравнения Линейное уравнение с одной переменной Решение текстовых задач методом составления уравнений Статистические характеристики | Систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной | - Находить значения числовых выражений, а также выражений с переменными при указанных значениях переменных; - использовать знаки >,<, ≥, ≤, читать и составлять двойные неравенства; - выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в суме или разности выражений; - решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложных уравнений, сводящиеся к ним; - использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат; - использовать простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа данных в несложных ситуациях. |
2 | Функции (12 часов) | Функция, область определения функции Вычисление значений функции по формуле График функции Прямая пропорциональность и её график Линейная функция и её график Взаимное расположение графиков линейных функций | Ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида | - Вычислять значение функции по формуле, составлять таблицы значений функции; - по графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу; - строить графики прямой пропорциональности и линейной функции, описывать свойства этих функций; - понимать, как влияет знак коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции у = kх, где k≠0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида у = kх + b; - интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида у = kх , где k≠0 и у = kх + b. |
3 | Степень с натуральным показателем (13 часов) | Определение степени с натуральным показателем Умножение и деление степеней Возведение в степень произведения и степени Одночлен и его стандартный вид Умножение одночленов Возведение одночлена в степень Функции у = х2, у = х3 и их графики | Выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями | - Вычислять значения выражений вида аn, где а – произвольное число, n – натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора; - формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; - применять свойства степени для преобразования выражений; - выполнять умножение одночленов и возведение одночлена в степень; - строить графики функций у = х2 и у = х3; - решать графически уравнения х2 = kх + b, х3 = kх + b, где k и b – некоторые числа. |
4 | Многочлены (19 часов) | Многочлен и его стандартный вид Сложение и вычитание многочленов Умножение одночлена на многочлен Вынесение общего множителя за скобки Умножение многочлена на многочлен Разложение многочлена на множители способом группировки | Выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители способом группировки | - Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена; - выполнять сложение и вычитание многочленов, умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен; - выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки и способ группировки; - применять действия с многочленами при решении разнообразных задач, в частности при решении текстовых задач с помощью уравнений.. |
5 | Формулы сокращенного умножения (18 часов) | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности Умножение разности двух выражений на их сумму Разложение разности квадратов на множители Разложение на множители суммы и разности кубов Преобразование целого выражения в многочлен Применение различных способов для разложения на множители | Выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражения в многочлены и в разложения многочленов на множители | - Доказывать справедливость формул сокращенного умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители; - использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора. |
6 | Системы линейных уравнений (12 часов) | Система уравнений Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация Решение текстовых задач методом составления систем уравнений | Ознакомить учащихся со способом решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач | - Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными; - находить путем перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными; - строить графики уравнений ах + bу = с, где а ≠ 0 или b ≠ 0; - решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными; - применять способ подстановки и способ сложения при решение системы линейных уравнений с двумя переменными; - решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений; - интерпретировать результат, полученный при решении системы. |
7 | ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ (8 часов) |
1 | Начальные геометрические сведения (11 часов) | Прямая и отрезок, луч и угол Сравнение отрезков и углов Измерение отрезков, длина отрезка Измерение углов, градусная мера угла Смежные и вертикальные углы, их свойства Перпендикулярные прямые | Систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур | - Объяснять, что такое отрезок, луч, угол, какие фигуры называются равными, как сравниваются и измеряются отрезки и углы, что такое градус и градусная мера, какой угол называется прямым, тупым, острым, развернутым, что такое середина отрезка и биссектриса угла, какие углы называются смежными и вертикальными; - формулировать и обосновывать утверждения о свойствах смежных и вертикальных углов; - объяснять, какие прямые называются перпендикулярными; - изображать и распознавать простейшие фигуры на чертежах; - решать задачи, связанные с этими простейшими фигурами. |
2 | Треугольники (18 часов) | Треугольник Признаки равенства треугольников Медианы, биссектрисы и высоты треугольника Свойства равнобедренного треугольника Задачи на построение с помощью циркуля и линейки | Ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенства треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач – на построение с помощью циркуля и линейки
| - Объяснять, какая фигура называется треугольником, что такое вершины, стороны, углы и периметр треугольника, какой треугольник называется равнобедренным и равносторонним, какие треугольники называются равными; - изображать и распознавать на чертежах треугольники и их элементы; - формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников; - объяснять, что называется перпендикуляром, проведенным из данной точки к прямой; - объяснять, какие отрезки называются медианой, биссектрисой и высотой; - формулировать и доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника; -решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника - формулировать определение окружности; - объяснять, что такое центр, радиус, хорда и диаметр окружности; - решать простейшие задачи на построение (построение: 1)угла, равного данному, 2)биссектрисы угла, 3)перпендикулярных прямых, 4)середины отрезка); - сопоставлять полученный результат с условием задачи. |
3 | Параллельные прямые (13 часов) | Признаки параллельности прямых Аксиома параллельных прямых Свойства параллельных прямых | Ввести одно из важнейших понятий – понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых | - Формулировать определение параллельных прямых; - объяснять с помощью рисунка, какие углы, образованные при пересечении двух прямых секущей, называются накрест лежащими, односторонними, соответственными; - формулировать и доказывать теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых; - объяснять, что такое аксиомы геометрии и какие аксиомы уже использовались ранее; - формулировать аксиому параллельных прямых и выводить следствия из нее; - формулировать и доказывать теоремы о свойствах параллельных прямых обратные теоремам о признаках параллельности, связанных с накрест лежащими, соответственными и односторонними углами; - объяснять, что такое условие и заключение теоремы, обратная теорема; - решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми. |
4 | Соотношения между сторонами и углами треугольника (20 часов) | Сумма углов треугольника Соотношения между сторонами и углами треугольника Неравенство треугольника Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства Признаки равенства Построение треугольника по трем элементам | Рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников | - Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника и ее следствие о внешнем угле; - формулировать и доказывать теоремы о свойствах прямоугольных треугольников (прямоугольный треугольник с углом 300, признаки равенства прямоугольных треугольников); - формулировать определения расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми; - решать задачи на вычисления, доказательство и построение, связанные с соотношениями между сторонами и углами треугольника и расстоянием между параллельными прямыми, при необходимости проводить по ходу решения дополнительные построения, сопоставлять полученный результат с условием задачи; в задачах на построение исследовать возможные случаи. |
5 | ПОВТОРЕНИЕ КУРСА ГЕОМЕТРИИ (6 часов) |
|
Тематическое планирование.
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание | Дата проведения |
1 А | Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | Числовые выражения | 1 | Повторение и закрепление изученного материала | Сложение, вычитание, умножение, деление десятичных и обыкновенных дробей | Уметь складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби | Математический диктант | п.1, №2,6(а-г),15,18 | ||
2 Г | Основные свойства простейших геометрических фигур (15 часов) | Геометрические фигуры. Точка и прямая. | 1 | Комбинированный | Геометрические фигуры и тела. Точка, прямая | Знать терминологию, связанную с описанием взаимного расположения точек и прямых. Уметь обозначать точки и прямые на рисунке, описывать ситуации, изображённые на рисунке, и, наоборот, по описанию ситуации делать рисунок | Самостоятельная работа №1 | Справка об истории возникновения геометрии | п.1,2,№1-4 | |
3 А | Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | Выражения с переменными | 1 | Применение знаний и умений | Правила сложения положительных и отрицательных чисел | Уметь находить значение выражения при заданных значениях переменных | Фронтальный опрос | п.2,№21,23,25,30,45 | ||
4 А | Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | Выражения с переменными | 1 | Закрепление изученного материала | Действия с положительными и отрицательными числами | Знать правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками | Самостоятельная работа (10 мин) | Умение находить значение выражения рациональным способом | п.2, №28(а),32, 39,46 | |
5 Г | Основные свойства простейших геометрических фигур (15 часов) | Отрезок. Измерение отрезков | 1 | Комбинированный | Отрезок. Длина отрезка | Знать понятие отрезка. Уметь измерять отрезки, решать задачи с использованием длины отрезка | Индивидуальный опрос | п.3,4, №5-10 | ||
6 А | Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | Сравнение значений выражений | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Значение числовых и алгебраических выражений | Знать способы сравнения числовых и буквенных выражений. Уметь сравнивать выражения | Фронтальный и индивидуальный опрос | п.3, №49, 51, 53(а), 67,69 | ||
7 Г | Основные свойства простейших геометрических фигур (15 часов) | Отрезок. Измерение отрезков | 1 | Комбинированный | Отрезок. Длина отрезка | Знать понятие отрезка. Уметь измерять отрезки, решать задачи с использованием длины отрезка | Самостоятельная работа №2 | п.3,4 № 11-15 | ||
8 А | Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | Сравнение значений выражений | 1 | Закрепление изученного материала | Чтение неравенств и запись в виде неравенств и в виде двойного неравенства | Уметь читать и записывать неравенства и двойные неравенства | Математический диктант | Умение составлять и решать текстовые задачи на сравнение выражений (в том числе и на проценты) | п.3, №58,62,65,68 (а,б),66 | |
9 А | Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | Свойства действий над числами | 1 | Повторение и систематизация знаний | Знание свойств действий над числами | Знать формулировки свойств действий над числами | п.4,№72,74,79(а),81,83 | |||
10 Г | Основные свойства простейших геометрических фигур (15 часов) | Полуплоскости. Полупрямая. | 1 | Комбинированный | Плоскость. Луч. | Знать понятие полуплоскости, полупрямой. Уметь различать полупрямые на прямой, дополнительные полупрямые. | Индивидуальный опрос | п.5,6 №16-20 | ||
11 А | Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | Свойства действий над числами | 1 | Применение знаний и умений | Знание свойств действий над числами | Уметь применять свойства действий над числами для преобразования выражений | Самостоятельная работа | Применение свойств действий над числами для рационализации вычислений | п.4, №71(а,в), 75(а,в),78,80,82 | |
12 Г | Основные свойства простейших геометрических фигур (15 часов) | Полуплоскости. Полупрямая. | 1 | Комбинированный | Плоскость. Луч. | Знать понятие полуплоскости, полупрямой. Уметь различать полупрямые на прямой, дополнительные полупрям | Математический диктант | п.5,6 №22-26 | ||
13 А | Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | Тождества. Тождественные преобразования. | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Понятие тождества, тождественно равных выражений | Знать определение тождества и тождественные преобразования выражений | Фронтальный и индивидуальный опрос | п.5, № 86,91,93,109 | ||
14 А | Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | Тождества. Тождественные преобразования. | 1 | Закрепление изученного материала | Приведение подобных слагаемых. Правила раскрытия скобок. | Уметь приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упрощать выражения, используя тождественные преобразования | Индивидуальные карточки | Составление выражений по условию задачи и его упрощение | п.5, № 96,99,102(а,б), 103(а-в),108. | |
15 Г | Основные свойства простейших геометрических фигур | Угол | 1 | Комбинированный | Угол. Острые и тупые углы. Прямой угол | Знать понятие угла, различные виды углов Уметь измерять углы | Индивидуальный опрос | п.7, №23,24 | ||
16 А | Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | Тождества. Тождественные преобразования. | 1 | Применение знаний и умений | Свойства действий над числами. Правила действий с обыкновенными и десятичными дробями. Правила раскрытия скобок | Уметь расширять и обобщать знания о выражениях и их преобразованиях, предвидеть возможные последствия своих действий | Проверочная самостоятельная работа (15 мин) | Уметь самостоятельно выбрать рациональный способ решения задач, преобразования выражений, привидения подобных слагаемых | п.5, № 105 (а,б,в),106(а),107(а),110 | |
17 Г | Основные свойства простейших геометрических фигур (15 часов) | Угол | 1 | Комбинированный | Угол. Острые и тупые углы. Прямой угол | Знать понятие угла, различные виды углов Уметь измерять углы | Самостоятельная работа №3 | п.7, № 25,26 | ||
18 А | Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | Контрольная работа №1 | 1 | Контроль знаний и умений | Свойства действий над числами. Правила раскрытия скобок | Уметь применять знание материала при выполнении упражнений | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повторить материал п. 1-5 | ||
19 А | Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | Анализ контрольной работы. Уравнение и его корни. | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Понятия: уравнение, корни уравнения, равносильные уравнения | Знать определения уравнений, корни уравнения, равносильные уравнения | Фронтальная и индивидуальная работа | п.6, № 113(а,б), 115, 116(а), 122 | ||
20 Г | Основные свойства простейших геометрических фигур (15 часов) | Откладывание отрезков и углов. Биссектриса угла | 1 | Комбинированный | Биссектриса угла и его свойства | Знать понятие биссектрисы угла. Уметь откладывать от данной точки отрезок заданной длины; откладывать от данной полупрямой в заданную полуплоскость угол заданной градусной меры. | Индивидуальный опрос | п.8, №18,27, 29 | ||
21 А | Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | Уравнение и его корни. | 1 | Закрепление полученных знаний | Свойства, используемые при решении уравнений | Уметь находить корни уравнения (или доказывать, что их нет) | Математический диктант | п. 6, № 117,120 (а,г),123 | ||
22 Г | Основные свойства простейших геометрических фигур (15 часов | Решение задач. Откладывание углов и отрезков. | 1 | Комбинированный | Расстояние между точками | Знать понятие отрезка и угла. Уметь строить отрезки и углы. | Самостоятельная работа №4 | П.28, №27-31 | ||
23 А | Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Понятие линейного уравнения с одной переменной | Знать определение линейного уравнения с одной переменной | Индивидуальные карточки | П. 7, №127 (а-в),128 (а-г),129(а-г) | ||
24 А | Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Закрепление полученных знаний | Свойства уравнений и тождественные преобразовани | Уметь решать линейные уравнения с одной переменной | Индивидуальные карточки | П7, № 131(а,б), №132 (а,б) , 133(а,б) | ||
25 Г | Основные свойства простейших геометрических фигур (15 часов) | Треугольник. Высота, биссектриса и медиана треугольника. Существование треугольника, равного данному | 1 | Комбинированный | Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Высота, медиана, биссектриса треугольника | Знать определение треугольника, свойства равенства треугольника, формулировку основного свойства существования треугольника. Уметь по записи равных треугольников находить пары равных элементов | Самостоятельная работа №5 | П. 9,10,25 №32-36 | ||
26 А | Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Применение знаний и умений | Уравнения вида ах=в, ах=0, их решение | Уметь решать линейные уравнения и уравнения вида ах=в, ах=0 | Самостоятельная работа | Уравнения с модулями | П7, №135(а,б) 137(а,б), 138(а,б) | |
27 Г | Основные свойства простейших геометрических фигур (15 часов) | Треугольник. Высота, биссектиса и медиана треугольника. | 1 | Комбинированный | Высота, медиана и биссектриса треугольника. | Знать определение треугольника, свойства равенства треугольника, определение высоты, медианы и биссектрисы треугольника Уметь строить высоты, медианы и биссектрисы треугольника | Блиц -опрос | П9, 10,25№39,40 | ||
28 А | Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Ознакомленеи с новым учебным материалом | Алгоритм решения задач с помощью составления уравнений | Знать алгоритм решения задач с помощью составления уравнений | Фронтальная и индивидуальная работа | П8, №144,146,150 | ||
29 А | Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Закрепление изученного материала | Свойства уравнений, применяемые при решении | Уметь решать задачи с помощью линейных уравнений с одной переменной | Практикум, фронтальный опрос | Решение логических задач | П8, №152,154,159 | |
30 Г | Основные свойства простейших геометрических фигур (15 часов) | Параллельные прямые | 1 | Комбинированный | Параллельные прямые | Знать определение параллельных прямых, свойство параллельных прямых. Уметь различать параллельные прямые на плоскости | Самостоятельная работа № 6 | П11, №41,42 | ||
31 А | Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Применение знаний и умений | Задачи на движение и на прценты | Уметь решать задачи с помощью уравнений | Самостоятельная работа (15 мин) | Решение логических задач | П8, №149,156,160 | |
32 Г | Основные свойства простейших геометрических фигур (15 часов) | Теоремы и доказательства. Аксиомы | 1 | Комбинированный | Теоремы и доказательства. Аксиомы | Знать понятие аксиомы, теоремы , доказательства. Уметь приводить примеры аксиом , теорем и определений. | Индивидуальный опрос | Историческая справка о математике Евклиде | П12,13 №43,44 | |
33 А | Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | Среднее арифметическое, размах и мода. | 1 | Ознакомленеи с новым учебным материалом | Среднее арифметическое, размах и мода. | Знать определение среднего арифметического, размаха и моды упорядоченного ряда чисел | Фронтальная и индивидуальная работа | П9, №167, 169(а,б), 172 | ||
34 А | Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | Среднее арифметическое, размах и мода. | 1 | Применение знаний и умений | Среднее арифметическое, размах и мода. | Уметь находить среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда | Текущий | П9, №175,178,182 | ||
35 Г | Основные свойства простейших геометрических фигур (15 часов) | Решение задач | 1 | Практикум | Простейшие геометрические фигуры | Уметь распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач, решать задачи, опираясь на изученные свойства фигур. | П10-13, №45-51 | |||
36 А | Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | Медиана как статистическая характеристика | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Медиана как статистическая характеристика | Знать определение среднего арифметического, размаха , моды и медианы упорядоченного ряда чисел | Фронтальная и индивидуальная работа | Формулы п11 | П10, №187, 190,191 | |
37 Г | Основные свойства простейших геометрических фигур (15 часов) | Контрольная работа №1 | 1 | Проверка знаний | Уметь распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач, решать задачи, опираясь на изученные свойства фигур. | Письменная работа | ||||
38 А | Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | Медиана как статистическая характеристика | 1 | Применение знаний и умений | Среднее арифметическое, размах и мода. | Уметь находить среднее арифметическое, размах, моду и медиану упорядоченного ряда | Индивидуальные карточки | П10, № 186(а,б), 193,195 | ||
39 А | Выражения, тождества, уравнения (24 часа) | Контрольная работа | 1 | Контроль , оценка и коррекция знаний | Уравнения с одной переменной | Уметь обобщать и расширять знания, самостоятельно выбирать способ решения уравнений, владеть навыками контроля и оценки своих знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повторить п6-8 | ||
40 Г | Смежные и вертикальные углы (7 часов) | Смежные углы | 1 | Комбинированный | Смежные углы | Знать определение смежных углов, теорему о сумме смежных углов Уметь строить угол, смежный с данным, находить смежные углы на чертеже | Индивидуальный опрос | П14,№1-3 | ||
41 А | Функции (14 часов) | Анализ контрольной работы. Что такое функция. | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Функция, зависимая и независимая переменная | Знать определение функции Уметь устанавливать функциональную зависимость | Фронтальная и индивидуальная работа | П102, №259, 262,265 | ||
42 Г | Смежные и вертикальные углы (7 часов) | Смежные углы | 1 | Комбинированный | Смежные углы | Знать теорему о сумме смежных углов, следствие из неё. Уметь решать задачи с использованием свойства смежных углов | Индивидуальный опрос | П14, №4-6 | ||
43 А | Функции (14 часов) | Вычисление значений функции по формуле | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Значение функции | Уметь находить значение функции по формуле | Текущий | П13, № 267, 270,273 | ||
44 А | Функции (14 часов) | Вычисление значений функции по формуле | 1 | Закрепление полученных знаний | Нахождение области определения функции, заданной формулой. Задачи на движенеи | Уметь находить область определения функции, значение аргумента, используя формулу | Самостоятельная работа (10мин) | Задание функции несколькими формулами | П13, №274, 277,280 | |
45 Г | Смежные и вертикальные углы (7 часов) | Вертикальные углы | 1 | Комбинированный | Вертикальные углы | Знать определение вертикальных углов, теорему о вертикальных углах. Уметь строить вертикальные углы | Самостоятельная работа № 7 | П15,№7-10 | ||
46 А | Функции (14 часов) | График функции | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Определение графика функции. Чтение графиков | Знать определение графика. Уметь по графику находить значение функции или аргумента | Фронтальный опрос | П14, № 286,288,294 | ||
47 Г | Смежные и вертикальные углы (7 часов) | Вертикальные углы | 1 | Комбинированный | Вертикальные углы | Знать теорему о вертикальных углах. Уметь решать задачи с применением теоремы о равенстве вертикальных углов | Фронтальный опрос | П15, №11-12 | ||
48 А | Функции (14 часов) | График функции | 1 | Закрепление полученных знаний | Наглядное представление о зависимости между величинами | Уметь по данным таблицы строить график зависимости величин | Индивидуальные карточки | П14, № 290, 292,295 | ||
49 А | Функции (14 часов) | График функции | 1 | Применение знаний и умений | Использование графиков функциональных зависимостей на практике | Уметь читать графики функций, строить графики функции | Самостоятельная работа (10мин) | Построение графика функции, заданной несколькими формулами | П14, № 293,296 (б), 351 | |
50 Г | Смежные и вертикальные углы (7 часов) | Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного | 1 | Комбинированный | Перпендикулярность прямых | Знать определение перпендикулярных прямых, метод от противного. Уметь применять метод от противного к решению задач. | Индивидуальный опрос | П16,17, №13,14 | ||
51 А | Функции (14 часов) | Прямая пропорциональность и её график | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Определение прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности | Знать понятие прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента | Фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом | П15, № 299,300,303 | ||
52 Г | Смежные и вертикальные углы (7 часов) | Решение задач | 1 | Практикум | Перпендикулярность прямых | Уметь решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства смежных и вертикальных углов | Самопроверка | П16-17, №22-24 | ||
53 А | Функции (14 часов) | Прямая пропорциональность и её график | 1 | Закрепление полученных знаний | График прямой пропорциональности | Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции у=kx | Практическая работа | П15, № 304,306,311 | ||
54 А | Функции (14 часов) | Прямая пропорциональность и её график | 1 | Применение знаний и умений | Расположение графика функции у=kx в координатной плоскости при различных значениях k | Уметь строить график прямой пропорциональности, определять знак углового коэффициента по графику | Самостоятельная работа (10мин) | П15, №305(а-в),312,357 | ||
55 Г | Смежные и вертикальные углы (7 часов) | Контрольная работа №2 | 1 | Проверка знаний | Уметь решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства смежных и вертикальных углов | Письменная работа | ||||
56 А | Функции (14 часов) | Линейная функция и её график | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Определение линейной функции. График линейной функции | Уметь находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции | Фронтальный и индивидуальный опрос | П16, №315,318,330 | ||
57 Г | Признаки равенства треугольников (15 часов) | Первый признак равенства треугольников. Использование аксиом при доказательстве. | 1 | Комбинированный | Признак равенства треугольников | Знать первый признак равенства треугольников Уметь применять признак к решению задач | Индивидуальный опрос | П20,21 №1-3 | ||
58 А | Функции (14 часов) | Линейная функция и её график | 1 | Закрепление изученного материала | Примеры построения графиков линейной функции | Уметь строить график линейной функции | Практическая работа | П16, №320, 322(а,в), 324(а,в) | ||
59 А | Функции (14 часов) | Линейная функция и её график | 1 | Применение знаний и умений | Расположение графиков функции у=kx+b при различных значениях k,b | Уметь по графику находить значения k,b | Математический диктант | П16, №329,334,337 | ||
60 Г | Признаки равенства треугольников (15 часов) | Первый признак равенства треугольников. Использование аксиом при доказательстве. | 1 | Комбинированный | Признак равенства треугольников | Знать первый признак равенства треугольников Уметь применять признак к решению задач | Фронтальный опрос | П20 №4 | ||
61 А | Функции (14 часов) | Линейная функция и её график | 1 | Систематизация знаний учащихся | Построение графиков линейной функции | Уметь расширять и обобщать знания о построении графика линейной функции, исследовать взаимное расположение графиков линейных функций | Самостоятельная работа (10мин) | П16, №332,338,371 | ||
62 Г | Признаки равенства треугольников (15 часов) | Второй признак равенства треугольников. | 1 | Комбинированный | Признак равенства треугольников | Знать второй признак равенства треугольников Уметь применять признак к решению задач | Самостоятельная работа № | П22, №5-7 | ||
63 А | Функции (14 часов) | Контрольная работа | 1 | Контроль знаний и умений | Координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций | Уметь строить графики функций у=kx,у=kx+b | Индивидуальное решение контрольных заданий | П14-16 , повторить | ||
64 А | Степень с натуральным показателем (15 часов) | Анализ контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем | 1 | Комбинированный | Определение степени с натуральным показателем. Основание степени, показатель степени | Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени | Фронтальная и индивидуальная работа, работа в группах | П18, № 374(а-г), 376 (б,г,е),380 | ||
65 Г | Признаки равенства треугольников (15 часов) | Второй признак равенства треугольников. Решение задач | 1 | Комбинированный | Признак равенства треугольников | Знать второй признак равенства треугольников Уметь применять признак к решению задач | Индивидуальный опрос | П22, №8 | ||
66 А | Степень с натуральным показателем (15 часов) | Определение степени с натуральным показателем | 1 | Закрепление изученного материала | Возведение в степень, чётная степень, нечётная степень. | Уметь возводить числа в степень, заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц | Математический диктант. Индивидуальные карточки | Умение пользоваться таблицей степеней при выполнении заданий повышенной сложности | П18, №385(а-в),388(а-г),393 | |
67 Г | Признаки равенства треугольников (15 часов) | Равнобедренный треугольник. | 1 | Комбинированный | Равнобедренный и равносторонний треугольник. | Знать определение равнобедренного и равностороннего треугольника; теорему о свойствах углов равнобедренного треугольника. Уметь применять определения и теорему при решении задач. | Индивидуальный опрос | П23, №9-13 | ||
68 А | Степень с натуральным показателем (15 часов) | Умножение и деление степеней | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Умножение и деление степеней | Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями | Фронтальный опрос | П19,№ 404,406,415 | ||
69 А | Степень с натуральным показателем (15 часов) | Умножение и деление степеней | 1 | Закрепление изученного материала | Степень числа а, не равного нулю, с нулевым показателем | Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений | Практическая работа | П19, №410(а-в),417(а,в,д),426 | ||
70 Г | Признаки равенства треугольников (15 часов) | Равнобедренный треугольник. Решение задач. | 1 | Комбинированный | Равнобедренный и равносторонний треугольник. | Знать определение равнобедренного и равностороннего треугольника; теорему о свойствах углов равнобедренного треугольника. Уметь применять определения и теорему при решении задач. | Взаимопроверка | П 23,№10-15 | ||
71 А | Степень с натуральным показателем (15 часов) | Умножение и деление степеней | 1 | Применение знаний и умений | Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями | Уметь умножать и делить степени с одинаковыми основаниями | Самостоятельная работа (10мин | О простых и составных числах п24 | П19, №412, 418(а,б),419(а,б,д) | |
72 Г | Признаки равенства треугольников (15 часов) | Обратная теорема. | 1 | Комбинированный | Признак равнобедренного треугольника | Знать понятие обратной теоремы. Уметь применять обратную теорему | Самостоятельная работа № | П24, №16,17 | ||
73 А | Степень с натуральным показателем (15 часов) | Возведение в степень произведения и степени | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Возведение в степень произведения | Знать правила возведения в степень произведения | Математический диктант, презентация | П20, №429,432,436(а,г,е) | ||
74 А | Степень с натуральным показателем (15 часов) | Возведение в степень произведения и степени | 1 | Закрепление изученного материала | Умножение и деление степеней Возведение в степень произведения | Уметь возводить степень в степень | Фронтальная и индивидуальная работа, работа в группах | П20, №438, 442,444 | ||
75 Г | Признаки равенства треугольников (15 часов) | Решение задач | 1 | Практикум | Признаки равенства треугольников | Знать признаки равенства треугольников Уметь применять признаки при решении задач | Самопроверка | |||
76 А | Степень с натуральным показателем (15 часов) | Возведение в степень произведения и степени | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Возведение в степень произведения и степени | Уметь применять правила возведения в степень произведения и степени при выполнении упражнений | Самостоятельная работа (10мин | П20, №448(а-г),449 (а,в) | ||
77 Г | Признаки равенства треугольников (15 часов) | Свойство медианы равнобедренного треугольника | 1 | Комбинированный | Свойство медианы равнобедренного треугольника | Знать теорему о медиане равнобедренного треугольника, проведённой к основанию. Уметь применять понятия биссектрисы, медианы, высоты треугольника при решении задач | Индивидуальный опрос | П26, №20-24 | ||
78 А | Степень с натуральным показателем (15 часов) | Одночлен и его стандартный вид | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена | Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена | Фронтальный опрос | П21, №458,460 (а),464 | ||
79 А | Степень с натуральным показателем (15 часов) | Одночлен и его стандартный вид | 1 | Закрепление изученного материала | Степень одночлена | Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменных | Текущий | П21, №459(б), 463(а-в),461 | ||
80 Г | Признаки равенства треугольников (15 часов) | Свойство медианы равнобедренного треугольника | 1 | Комбинированный | Свойство медианы равнобедренного треугольника | Знать теорему о медиане равнобедренного треугольника, проведённой к основанию. Уметь применять понятия биссектрисы, медианы, высоты треугольника при решении задач | Взаимопроверка | П26, №25-28 | ||
81 А | Степень с натуральным показателем (15 часов) | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | Знать алгоритм умножения одночленов и возведения одночлена в натуральную степень | Фронтальная и индивидуальная работа | П22, №468(а,б),469(а-в),472 | ||
82 Г | Признаки равенства треугольников (15 часов) | Решение задач | 1 | Практикум | Равнобедренный треугольник и его элементы | Знать признаки равенства треугольников Уметь применять признаки при решении задач | Самопроверка | |||
83 А | Степень с натуральным показателем (15 часов) | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | Применение знаний и умений | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | Уметь применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений | Самостоятельная работа (10мин | П22, №477,474(а,б),480(а-г) | ||
84 А | Степень с натуральным показателем (15 часов) | Функция у=х2 и её график | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Функция у=х2, график функции у=х2 , свойства функции. Парабола, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы | Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии, вершина параболы Уметь строить параболу | Практическая работа | П23, №485,487(а,б),497(а,б) | ||
85 Г | Признаки равенства треугольников (15 часов) | Третий признак равенства треугольников. | 1 | Комбинированный | Признак равенства треугольников | Знать третий признак равенства треугольников Уметь применять признак к решению задач | Самостоятельная работа № | П27, №29-32 | ||
86 А | Степень с натуральным показателем (15 часов) | Функция у=х3 и её график | Ознакомление с новым учебным материалом | Функция у=х3 и её график и свойства | Уметь описывать геометрические свойства кубической параболы, находить значение функции на заданном отрезке, находить точки пересечения с графиком линейной функции | Индивидуальные карточки | П23, №489,490(а,в), 493(в) | |||
87 Г | Признаки равенства треугольников (15 часов) | Третий признак равенства треугольников. | 1 | Комбинированный | Признак равенства треугольников | Знать третий признак равенства треугольников Уметь применять признак к решению задач | Самостоятельная работа № | П27, №33-38 | ||
88 А | Степень с натуральным показателем (15 часов) | Контрольная работа | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Степень и её свойства. Одночлены. Функция у=х2 и её график | Уметь умножать и возводить в степень одночлены; Строить график у=х2 | Индивидуальное решение контрольных заданий | П18-23, повторить | ||
89 А | Многочлены (20 часов) | Анализ контрольной работы. Многочлен и его стандартный вид | 1 | Комбинированный | Многочлен. Подобные члены многочлена Стандартный вид многочлена | Уметь приводить подобные слагаемые | Фронтальный опрос | П25, №568(а,б), 570(а,б),572 | ||
90 Г | Признаки равенства треугольников (15 часов) | Решение задач | 1 | Практикум | Признаки равенства треугольников | Знать первый, второй, третий признаки равенства треугольников Уметь применять признаки к решению задач | Самопроверка | П27, №39,40 | ||
91 А | Многочлены (20 часов) | Многочлен и его стандартный вид | 1 | Закрепление изученного материала | Степень многочлена | Уметь находить значение многочлена и определять степень многочлена | Индивидуальные карточки | П25, №574,578,580 | ||
92 Г | Признаки равенства треугольников (15 часов) | Контрольная работа № | 1 | Проверка знаний | Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования | Письменная работа | ||||
93 А | Многочлены (20 часов) | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Сложение и вычитание многочленов. Правила раскрытия скобок | Уметь раскрывать скобки, складывать и вычитать многочлены | Практическая работа | П26, №586,587(а-в),592 | ||
94 А | Многочлены (20 часов) | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Применение знаний и умений | Представление многочлена в виде суммы или разности многочленов | Уметь решать уравнения, представлять выражение в виде суммы или разности многочленов | Самостоятельная работа (15 мин) | П26, №603,605(а-в),607 | ||
95 Г | Сумма углов треугольника (14 часов) | Параллельность прямых | 1 | Комбинированный | Параллельные прямые. Теорема о параллельности 2 прямых третьей прямой. | Знать определение параллельных прямых, аксиому параллельных прямых; теорему о параллельности двух прямых третьей Уметь строить параллельные прямые, вести доказательство методом от противного | Индивидуальный опрос | П29, №1-4 | ||
96 А | Многочлены (20 часов) | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Умножение одночлена на многочлен | Знать правила умножения одночлена на многочлен | Фронтальный опрос | П27, №615, 617(а-в),618(а-в) | ||
97 Г | Сумма углов треугольника (14 часов) | Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей | 1 | Комбинированный | Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей | Знать свойства углов, образованных при пересечении двух прямых секущей Уметь постоить рисунок, объяснить какие углы называются внутренними накрест лежащими и внутренними односторонними | Фронтальный опрос | П30, №5-7 | ||
98 А | Многочлены (20 часов) | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Закрепление изученного материала | Умножение одночлена на многочлен | Уметь умножать одночлен на многочлен, решать уравнения | Индивидуальные карточки | П27, №624(а,б),631(а,б)635(а-в) | ||
99 А | Многочлены (20 часов) | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Применение знаний и умений | Умножение одночлена на многочлен | Уметь решать уравнения и задачи с помощью уравнений | Самостоятельная работа (15 мин) | П27, №638(а-в),640,642 | ||
100 Г | Сумма углов треугольника (14 часов) | Признак параллельности прямых | 1 | Комбинированный | Признак параллельности прямых | Знать теорему и следствия из неё Уметь применять теорему при решении задач | Индивидуальный опрос | П31, №8,9 | ||
101 А | Многочлены (20 часов) | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Разложение многочлена на множители Вынесение общего множителя за скобки | Знать разложение многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки | Фронтальный опрос | П28, №656,659,660(а,б) | ||
102 Г | Сумма углов треугольника (14 часов) | Признак параллельности прямых | 1 | Комбинированный | Признак параллельности прямых | Знать признак параллельности прямых Уметь применять признак при решении задач | Индивидуальный опрос | П31, №10,11 | ||
103 А | Многочлены (20 часов) | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Закрепление изученного материала | Вынесение общего множителя за скобки | Уметь раскладывать многочлен на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки | Самостоятельная работа (15 мин) | П28, №662,665(а,б),667 | ||
104 А | Многочлены (20 часов) | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Применение знаний и умений | Представление в виде произведения суммы | Уметь выносить общий множитель за скобки | Текущий | П28, №670(а-в),671(а-в),672(а-в) | ||
105 Г | Сумма углов треугольника (14 часов) | Свойство углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей | 1 | Комбинированный | Свойство углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей | Знать теорему о свойстве углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей Уметь применять свойство при решении задач | Самостоятельная работа | П32, №12-14 | ||
106 А | Многочлены (20 часов) | Контрольная работа | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Произведение одночлена и многочлена. Сумма и разность многочленов | Уметь умножать одночлен на многочлен, выносить общий множитель за скобки | Индивидуальное решение контрольных заданий | П27,28, повторить | ||
107 Г | Сумма углов треугольника (14 часов) | Свойство углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей | 1 | Комбинированный | Свойство углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей | Знать теорему о свойстве углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей Уметь применять свойство при решении задач | Фронтальный опрос | П32, №15-17 | ||
108 А | Многочлены (20 часов) | Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен | 1 | Комбинированный | Умножение многочлена на многочлен | Знать правила умножения многочлена на многочлен | Фронтальный опрос | П29, №678,681,684 | ||
109 А | Многочлены (20 часов) | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Закрепление изученного материала | Умножение многочлена на многочлен | Уметь выполнять умножение многочлена на многочлен | Индивидуальные карточки | П29, №678(а-в),690(а),697(а,б) | ||
110 Г | Сумма углов треугольника (14 часов) | Сумма углов треугольника | 1 | Комбинированный | Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. | Знать теорему о сумме углов треугольника и следствие из неё. Уметь решать задачи с применением теоремы | Самостоятельная работа | П33, №18-24 | ||
111 А | Многочлены (20 часов) | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Применение знаний и умений | Умножение многочлена на многочлен | Уметь доказывать тождества и делимость выражений на число | Самостоятельная работа (15 мин | П29,№692(а),695(а),698(а,б) | ||
112 Г | Сумма углов треугольника (14 часов) | Сумма углов треугольника | 1 | Комбинированный | Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. | Знать теорему о сумме углов треугольника и следствие из неё. Уметь решать задачи с применением теоремы | Самостоятельная работа | П33, №25-31 | ||
113 А | Многочлены (20 часов) | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Умножение многочлена на многочлен | Уметь решать уравнения и задачи, применять правило умножения многочленов | Текущий | П29, №699(а),701,703 | ||
114 А | Многочлены (20 часов) | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Разложение многочлена на множители способом группировки | Знать способ группировки для разложения многочлена на множители | Индивидуальные карточки | П30, №709(а-в),710(а,в),712(а,в) | ||
115 Г | Сумма углов треугольника (14 часов) | Внешние углы треугольника | 1 | Комбинированный | Внешние углы треугольника | Знать определение внешних углов треугольника, теорему о внешнем угле. Уметь строить и распознавать внешние углы треугольника, применять теорему в решении задач | Математический диктант | П34, №32-36 | ||
116 А | Многочлены (20 часов) | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | Закрепление изученного материала | Разложение многочлена на множители способом группировки | Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки | Математический диктант | П30, №711(а-г),713(а),715(а) | ||
117 Г | Сумма углов треугольника (14 часов) | Прямоугольный треугольник | 1 | Комбинированный | Прямоугольный треугольник | Знать определение прямоугольного треугольника, название его сторон Уметь по чертежу или словесным данным определять элементы прямоугольного треугольника | Индивидуальный опрос | П35, №41-44 | ||
118 А | Многочлены (20 часов) | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | Применение знаний и умений | Разложение многочлена на множители способом группировки | Уметь применять способ группировки при разложении многочлена на множители | Текущий | П30, №714(а),716(а,б),720(б) | ||
119 А | Многочлены (20 часов) | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Разложение многочлена на множители способом группировки | Уметь раскладывать на множители квадратный трёхчлен способом группировки | Самостоятельная работа (15 мин) | П30, №717(а),718)а,б),721 | ||
120 Г | Сумма углов треугольника (14 часов) | Прямоугольный треугольник | 1 | Комбинированный | Прямоугольный треугольник | Знать признаки равенства прямоугольных треугольников Уметь применять признаки при решении задач | Индивидуальный опрос | П35, №45,46 | ||
121 А | Многочлены (20 часов) | Контрольная работа | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Произведение многочленов | Уметь умножать многочлен на многочлен, применять способ группировки для разложения многочлена на множители | Индивидуальное решение контрольных заданий | П29,30, повторить | ||
122 Г | Сумма углов треугольника (14 часов) | Существование и единственность перпендикуляра к прямой | 1 | Комбинированный | Перпендикуляр к прямой | Знать определение расстояния от точки до прямой Уметь применять это понятие при решении задач | Индивидуальный опрос | П36, №48-51 | ||
123А | Формулы сокращённого умножения (20часов) | Анализ контрольной работы. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | Комбинированный | Квадраты и суммы разности двух выражений | Знать формулировку квадрата суммы и разности двух выражений | Фронтальный опрос | П32, №800,804,807 | ||
124 А | Формулы сокращённого умножения (20часов) | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | Закрепление изученного материала | Формула квадрата суммы и квадрата разности | Уметь применять формулы квадрата суммы и квадрата разности | Текущий | Возведение двучлена в степень(п39) | П32, №809,812(а-в), 817(а-в) | |
125 Г | Сумма углов треугольника (14 часов) | Решение задач | 1 | Практикум | Сумма углов треугольника | Знать теорему о сумме углов треугольника; признаки равенства прямоугольного треугольника. Уметь решать задачи по теме | Фронтальный опрос | П35,36 №38-40 | ||
126 А | Формулы сокращённого умножения (20часов) | Возведение в куб суммы и разности двух выражений | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Куб суммы и разности двух выражений | Знать формулировку куба суммы и разности двух выражений и уметь их применять | Самостоятельная работа (15 мин) | П32, №822,824(а,б), 828 | ||
127Г | Сумма углов треугольника (14 часов) | Контрольная работа | 1 | Проверка знаний | Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования | Письменная работа | ||||
128 А | Формулы сокращённого умножения (20часов) | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Формулы квадрата суммы и квадрата разности | Уметь применять формулу для разложения трёхчлена на множители | Индивидуальные карточки | П33, №834(а-в),837, 838 | ||
129 А | Формулы сокращённого умножения (20часов) | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | Закрепление изученного материала | Формулы квадрата суммы и квадрата разности | Уметь преобразовывать выражения в квадрат суммы | Практическая работа | П33, №842,845,840(в) | ||
130 Г | Геометрические построения (13 часов) | Окружность. Что такое задачи на построение | 1 | Комбинированный | Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. | Знать определение окружности, центра окружности, радиуса, хорды Уметь использовать эти понятия при решении задач | Индивидуальный опрос | П38,42 №1-6 | ||
132 А | Формулы сокращённого умножения (20часов) | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Произведение разности двух выражений и их суммы | Знать формулу (a-b)(a+b)=a2 –b2 | Математический диктант | п34, №855,857(а-д),860 | ||
133 Г | Геометрические построения (13 часов) | Касательная к окружности | 1 | Комбинированный | Касательная к окружности | Знать определение касательной к окружности; понятие внешнего и внутреннего касания окружностей Уметь строить касательную к окружности; применять изученные понятия при решении задач | Индивидуальный опрос | П40, №7-11 | ||
134 А | Формулы сокращённого умножения (20часов) | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | Закрепление изученного материала | Умножение разности двух выражений на их сумму | Уметь применять формулу умножения разности двух выражений на их сумму | Индивидуальные карточки | П34, №864,867(а-в)870(а-в) | ||
135 А | Формулы сокращённого умножения (20часов) | Разложение разности квадратов на множители | 1 | Применение знаний и умений | Разность квадратов двух выражений | Уметь раскладывать разность квадратов на множители | Самостоятельная работа (15 мин) | П35, №893, 896,899 | ||
136 Г | Геометрические построения (13 часов) | Окружность, описанная около треугольника | 1 | Комбинированный | Окружность, описанная около треугольника | Знать определение окружности, описанной около треугольника, срединного перпендикуляра к отрезку Уметь применять свойства описанной окружности при решении задач | Фронтальный опрос | Построение описанной окружности | П39, №6 | |
137А | Формулы сокращённого умножения (20часов) | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Сумма и разность кубов двух выражений | Знать формулу суммы и разности кубов и уметь её применять | Практическая работа | П36, №906,907(а-в),909 | ||
138 Г | Геометрические построения (13 часов) | Окружность, вписанная в треугольник | 1 | Комбинированный | Окружность, вписанная в треугольник | Знать определение окружности, вписанной в треугольник Уметь пользоваться этим определением при решении задач | Самостоятельная работа | Построение вписанной окружности | П41, № 17-18 | |
139 А | Формулы сокращённого умножения (20часов) | Контрольная работа | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | Уметь применять формулы сокращённого умножения | Индивидуальное решение контрольных заданий | П34-36, повторить | ||
140 А | Формулы сокращённого умножения (20часов) | Анализ контрольной работы. Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | Комбинированный | Целые выражения. Представление целого выражения в виде многочлена | Знать определение целого выражения | Фронтальный опрос | П37, №919(а),920(а,б),922 | ||
141 Г | Геометрические построения (13 часов) | Построение треугольника с данными сторонами | 1 | Комбинированный | Треугольник | Знать алгоритм решения задачи на построение треугольника по трём сторонам Уметь применять его при решении задач с числовыми или геометрическими заданными условиями. | Самостоятельная работа | П43, №19-22 | ||
142 А | Формулы сокращённого умножения (20часов) | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | Закрепление изученного материала | Сумма, разность и произведение многочленов | Уметь умножать, складывать, возводить в степень многочлены | Индивидуальные карточки | Возведение двучлена в степень (п 39) | П37, №921(а),924,925(а) | |
143 Г | Геометрические построения (13 часов) | Построение угла , равного данному | 1 | Комбинированный | Угол | Знать алгоритм решения задачи на построение угла, равного данному. Уметь применять алгоритм при решении задачи на построение треугольников по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум углам | Фронтальный опрос | П44, №23-25 | ||
144 А | Формулы сокращённого умножения (20часов) | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | Применение знаний и умений | Преобразование целого выражения в многочлен | Уметь применять формулы сокращённого умножения | Текущий | П37, №926(а),927(а),928(а) | ||
145 А | Формулы сокращённого умножения (20часов) | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Преобразование целого выражения в многочлен | Уметь решать уравнения и доказывать тождества | Самостоятельная работа (15 мин) | П37, №929(а),933,992(а,б) | ||
146 Г | Геометрические построения (13 часов) | Построение биссектрисы угла. Деление отрезка пополам | 1 | Комбинированный | Биссектриса угла | Знать алгоритм решения задачи на деление угла и отрезка пополам. Уметь решать несложные задачи на построение с использованием этих алгоритмов | Математический диктант | П46,46 №26,27 | ||
147 А | Формулы сокращённого умножения (20часов) | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Последовательное применение нескольких способов для разложения на множители | Знать способы разложения многочлена на множители и уметь их применять для разложения | Математический диктант | П38, №934(а-в),935(а,в)938(а,б) | ||
148 Г | Геометрические построения (13 часов) | Построение перпендикуляра к прямой | Комбинированный | Перпендикуляр, прямая | Знать алгоритм построения перпендикулярной прямой Уметь применять его при решении несложных задач на построение | Самостоятельная работа | П47 №33,40 | |||
149 А | Формулы сокращённого умножения (20часов) | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | Закрепление изученного материала | Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращённого умножения | Уметь применять различные способы для разложения многочлена на множители | Фронтальный опрос | П38, №939(а,в,г),941(а,в),942(а,в) | ||
150 А | Формулы сокращённого умножения (20часов) | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | Применение знаний и умений | Различные способы для разложения на множители | Уметь применять способ группировки и формулы сокращённого умножения для разложения на множители | Текущий | П38, №944(б,г),946(а,в),949 | ||
151 Г | Геометрические построения (13 часов) | Геометрическое место точек. Метод геометрических мест | 1 | Комбинированный | Понятие о геометрическом месте | Знать что такое геометрическое место точек, какой фигурой является геометрическое место точек, равноудалённых от данной точки. Уметь распознавать геометрическое место точек | Индивидуальный опрос | П48,49 №41,12 | ||
152 А | Формулы сокращённого умножения (20часов) | Применение различных способов для разложения на множители | Обобщение и систематизация знаний | Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки и формулы сокращённого умножения | Уметь применять различные способы для разложения на множители | Самостоятельная работа (15 мин) | П38, №950(а),952,956(а,в) | |||
153 Г | Геометрические построения (13 часов) | Геометрическое место точек. Метод геометрических мест | 1 | Комбинированный | Свойство срединного перпендикуляра к отрезку | Знать что такое геометрическое место точек, какой фигурой является геометрическое место точек, равноудалённых от данной точки, от двух данных точек Уметь решать задачи на построение методом геометрических мест | Самостоятельная работа | П48,49 №43,46 | ||
154 А | Формулы сокращённого умножения (20часов) | Контрольная работа | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Преобразование целых выражений | Уметь преобразовывать целые выражения различными способами | Индивидуальное решение контрольных заданий | П37,38, повторить | ||
155 А | Системы линейных уравнений (7 часов) | Анализ контрольной работы .Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | Комбинированный | Определение линейного уравнения с двумя переменными и его решения | Знать определение линейного уравнения с двумя переменными | Фронтальный опрос | П40, №1028,1030, 1033 | ||
156 Г | Геометрические построения (13 часов) | Решение задач | 1 | Практикум | Геометрическое место точек. Срединный перпендикуляр | Знать что такое геометрическое место точек, какой фигурой является геометрическое место точек, равноудалённых от данной точки, от двух данных точек Уметь решать задачи на построение методом геометрических мест | Взаимопроверка | П49 №47,49 | ||
157 А | Системы линейных уравнений (7 часов) | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | График линейного уравнения с двумя переменными | Знать определение графика уравнения с двумя переменными | Индивидуальные карточки | П41, №1049(а,б),1052,1054 | ||
158 Г | Геометрические построения (13 часов) | Решение задач | 1 | Практикум | Геометрическое место точек. Срединный перпендикуляр | Знать что такое геометрическое место точек, какой фигурой является геометрическое место точек, равноудалённых от данной точки, от двух данных точек Уметь решать задачи на построение методом геометрических мест | Взаимопроверка | П49 №48 | ||
159 А | Системы линейных уравнений (7 часов) | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Понятие системы линейных уравнений с двумя переменными и её решения | Уметь находить решение системы с двумя переменными | Фронтальный опрос | П42, №1057,1058(а),1059 | ||
160 А | Системы линейных уравнений (7 часов) | Способ подстановки | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Способ подстановки. Равносильные системы. Алгоритм решения систем способом подстановки | Знать алгоритм решения систем способом подстановки | Практикум | П43, №1069(а-в),1070,1079 | ||
161 Г | Геометрические построения (13 часов) | Контрольная работа | 1 | Проверка знаний | Использовать приобретённые знания для построения геометрическими инструментами (линейка, циркуль, транспортир) | Письменная работа | ||||
162 А | Системы линейных уравнений (7 часов) | Способ сложения | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Система двух уравнений с двумя переменными, метод алгебраического сложения | Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения | Фронтальный опрос | П44, №1083(а,б),1084,1087(а,б) | ||
163 Г | Итоговое повторение курса геометрии ( 3 часа) | Повторение темы «Начальные геометрические сведения» | 1 | Комбинированный | Начальные геометрические сведения | Знать начальные геометрические сведения Уметь решать задачи по теме | Фронтальный опрос | П1-13, №12,17 | ||
164 А | Системы линейных уравнений (17 часов) | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Алгоритм решения задач с помощью систем линейных уравнений | Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений | Фронтальный опрос | П45, №1100,1102,1103 | ||
165 А | Системы линейных уравнений (7 часов) | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | Закрепление изученного материала | Алгоритм решения задач с помощью систем линейных уравнений | Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений | Индивидуальные карточки | П45, №1109,1111,1113 | ||
166 Г | Итоговое повторение курса геометрии ( 3 часа) | Повторение темы «Признаки равенства треугольников» | 1 | Комбинированный | Признаки равенства треугольников | Знать признаки равенства треугольников Уметь решать задачи по теме | Математический диктант | П14-17 №6,10,15 | ||
167 А | Системы линейных уравнений (7 часов) | Контрольная работа | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Системы линейных уравнений | Уметь Решать системы линейных уравнений способом подстановки и способом сложения, решать задачи | Индивидуальное решение контрольных заданий | П43,44 повторить | ||
168 Г | Итоговое повторение курса геометрии ( 3 часа) | Повторение темы «Сумма углов треугольника. Параллельные прямые» | 1 | Комбинированный | Сумма углов треугольника. Параллельные прямые | Знать теорему о сумме углов треугольника, о параллельных прямых Уметь решать задачи по теме | Фронтальный опрос | П29-33 №8,17,24 | ||
169 А | Итоговое повторение курса алгебры (2 часа) | Повторение темы «Линейная функция» | 1 | Комбинированный | Линейная функция, график линейной функции, взаимное расположение графиков линейных функций | Уметь находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций | Индивидуальные карточки | №361(а),372(б,г),353 | ||
170 А | Итоговое повторение курса алгебры (2 часа) | Повторение по теме «Формулы сокращённого умножения» | 1 | Комбинированный | Формулы сокращённого умножения, арифметические операции над многочленами | Уметь применять формулы сокращённого умножения для упрощения выражений, решения уравнений | Математический диктант | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 7 класс (Алгебра-Макарычев Ю.Н. и др.; Геометрия-Смирнова И.М.))
Рабочая программа составлена на основе следующих документов: Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике; Примерной программы осн...
Рабочая программа по математике 9 класс (алгебра - Макарычев Ю.Н. и др.; геометрия - Атанасян Л.С. и др.)
Примерная программа основного общего образования по математике и авторская программа по алгебре и геометрии взяты из методического пособия «Программы общеобразовательных учреждений» АЛГЕБРА 7-9 классы...
Рабочая программа по математике 5 класс (надомное обучение, 3 часа в неделю)
Данная программа соответствует федеральному государственному стандарту и расчитана на учеников 5 класса. находящихся на индивидуальном обучении. 3 часа в неделю, итого 102 часа в год....
Рабочая программа по математике 7 класс Мордкович, Атанасян (5 часов в неделю)
Программа разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования и авторской программы Мордковича А.Г.,Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алге...
рабочая программа по математике 5 класс Виленкин Н. 5 часов в неделю
программа содержит концепцию,пояснительную записку ,норму оценок и почасовую разбивку...
рабочая программа по математике 6 класс. УМК Виленкин 5 часов в неделю
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА1. Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:1....
Рабочая программа по математике. 5 класс, УМК Никольского, 5 часов в неделю.
Рабочая программа в оставлена в соответствии с ФГОС основного общего образования. Разделы: Планируемые результаты обучения, содержание, тематическое планирование, календарное планирование...