Рабочая программа по математике 7 класс Мордкович, Атанасян (5 часов в неделю)
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме
Программа разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования и авторской программы Мордковича А.Г.,
Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. 2-е изд., испр. и доп.-М.:Мнемозина,2009.
Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова, Просвещение, 2008.
Настоящая программа по математике для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре 7-9 классы к учебному комплексу для 7-9 классов, составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009.к учебнику «Алгебра 7», автор А.Г.Мордкович, программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы. Составитель Т.А Бурмистрова к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, и др.
УМК А.Г. Мордковича и УМК Л.С. Атанасяна являются оптимальным комплектом, наиболее полно обеспечивающим реализацию основных содержательно-методических линий математики базовой школы.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 7 классе отводится всего 170 часов, из расчёта алгебры 3 часа в неделю и геометрии 2 часа в неделю.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 7 класс( 5ч в неделю, из них 3ч алгебры и 2 часа геометрии) всего 170ч.
№ урока | № П.п. | Наименование разделов и тем. | Виды деятельности обучающихся | |||||
Всего часов | л/р | к/р | экскурсии | дата | примечание | |||
Глава 1. Математический язык. Математическая модель | 13 | |||||||
1 | § 1 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | |||||
2 | § 1 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | |||||
3 | § 1 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | |||||
Глава 1. Начальные геометрические сведения | 11 | |||||||
4 | § 1,2 | Прямая и отрезок. Луч и угол | 1 | |||||
5 | § 1,2 | Луч и угол. Прямая и отрезок. | 1 | |||||
6 | § 2 | Что такое математический язык | 1 | |||||
7 | § 2 | Что такое математический язык | 1 | |||||
8 | § 3 | Что такое математическая модель | 1 | |||||
9 | § 3 | Сравнение отрезков и углов | 1 | |||||
10 | § 4,5 | Измерение отрезков. Измерение углов | 1 | |||||
11 | § 3 | Что такое математическая модель | 1 | |||||
12 | § 3 | Что такое математическая модель | 1 | |||||
13 | § 4 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | |||||
14 | § 4 | Измерение отрезков. Измерение углов | 1 | |||||
15 | § 5 | Измерение углов. Измерение отрезков. | 1 | |||||
16 | § 4 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | |||||
17 | § 5 | Координатная прямая | 1 | |||||
18 | § 5 | Координатная прямая | 1 | |||||
19 | § 6 | Перпендикулярные прямые | 1 | |||||
20 | § 6 | Перпендикулярные прямые | 1 | |||||
21 | Контрольная работа №1 | 1 | + | |||||
Глава 2. Линейная функция | 11 | |||||||
22 | § 6 | Координатная плоскость | 1 | |||||
23 | § 6 | Координатная плоскость | 1 | |||||
24 | Решение задач. | 1 | ||||||
25 | Контрольная работа № 2 | 1 | + | |||||
26 | § 7 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | |||||
27 | § 7 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | |||||
28 | § 7 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | |||||
Глава 2. Треугольники | 18 | |||||||
29 | § 1 | Первый признак равенства треугольников | 1 | |||||
30 | § 1 | Первый признак равенства треугольников | 1 | |||||
31 | § 8 | Линейная функция и ее график | 1 | |||||
32 | § 8 | Линейная функция и ее график | 1 | |||||
33 | § 8 | Линейная функция и ее график | 1 | |||||
34 | § 1 | Первый признак равенства треугольников | 1 | |||||
35 | § 2 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | |||||
36 | § 9 | Линейная функция y = kx | 1 | |||||
37 | § 10 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | |||||
38 | Контрольная работа №3 | 1 | + | |||||
39 | § 2 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | |||||
40 | § 2 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | |||||
Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 13 | |||||||
41 | § 11 | Основные понятия | 1 | |||||
42 | § 11 | Основные понятия | 1 | |||||
43 | § 12 | Метод подстановки | 1 | |||||
44 | § 3 | Второй и третий признаки равенства треугольников | 1 | |||||
45 | § 3 | Второй и третий признаки равенства треугольников | 1 | |||||
46 | § 12 | Метод подстановки | 1 | |||||
47 | § 12 | Метод подстановки | 1 | |||||
48 | § 13 | Метод алгебраического сложения | 1 | |||||
49 | § 3 | Второй и третий признаки равенства треугольников | 1 | |||||
50 | § 3 | Второй и третий признаки равенства треугольников | 1 | |||||
51 | § 13 | Метод алгебраического сложения | 1 | |||||
52 | § 13 | Метод алгебраического сложения | 1 | |||||
53 | § 14 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | |||||
54 | § 4 | Задачи на построение | 1 | |||||
55 | § 4 | Задачи на построение | 1 | |||||
56 | § 14 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | |||||
57 | § 14 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | |||||
58 | § 14 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | |||||
59 | § 4 | Задачи на построение | 1 | |||||
60 | § 4 | Решение задач | 1 | |||||
61 | Контрольная работа №4 | 1 | + | |||||
Глава 4. Степень с натуральным показателем и ее свойства | ||||||||
62 | § 15 | Что такое степень с натуральным показателем | 1 | |||||
63 | § 16 | Таблица основных степеней | 1 | |||||
64 | § 4 | Решение задач | 1 | |||||
65 | § 4 | Решение задач | 1 | |||||
66 | § 17 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | |||||
67 | § 17 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | |||||
68 | § 18 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | 1 | |||||
69 | Контрольная работа № 5 по теме: Треугольники | 1 | ||||||
| Глава 3. Параллельные прямые | 13 | ||||||
70 | § 1 | Признаки параллельности двух прямых | 1 | |||||
71 | § 19 | Степень с нулевым показателем | 1 | |||||
Глава 5. Одночлены. Операции над одночленами. | ||||||||
72 | § 20 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 1 | |||||
73 | § 21 | Сложение и вычитание одночленов | 1 | |||||
74 | § 1 | Признаки параллельности двух прямых | 1 | + | ||||
75 | § 1 | Признаки параллельности двух прямых | 1 | |||||
76 | § 21 | Сложение и вычитание одночленов | 1 | |||||
77 | § 22 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | |||||
78 | § 22 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | |||||
79 | § 1 | Признаки параллельности двух прямых | 1 | |||||
80 | § 2 | Аксиома параллельных прямых | 1 | |||||
81 | § 23 | Деление одночлена на одночлен | 1 | |||||
82 | § 23 | Деление одночлена на одночлен | 1 | |||||
83 | Контрольная работа №6 | 1 | + | |||||
84 | § 2 | Аксиома параллельных прямых | 1 | |||||
85 | § 2 | Аксиома параллельных прямых | 1 | |||||
Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами | 15 | |||||||
86 | § 24 | Основные понятия | 1 | |||||
87 | § 25 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | |||||
88 | § 25 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | |||||
89 | § 2 | Аксиома параллельных прямых | 1 | |||||
90 | § 2 | Аксиома параллельных прямых | 1 | |||||
91 | § 26 | Умножение многочлена на одночлен | 1 | |||||
92 | § 26 | Умножение многочлена на одночлен | 1 | |||||
93 | § 27 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | |||||
94 | § 2 | Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых» | 1 | |||||
95 | § 2 | Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых» | 1 | |||||
96 | § 27 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | |||||
97 | § 27 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | |||||
98 | § 28 | Формулы сокращенного умножения | 1 | |||||
99 | § 2 | Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых» | 1 | |||||
100 | Контрольная работа № 7 по теме : Параллельные прямые | 1 | ||||||
101 | § 28 | Формулы сокращенного умножения | 1 | |||||
102 | § 28 | Формулы сокращенного умножения | 1 | |||||
103 | § 28 | Формулы сокращенного умножения | 1 | |||||
| Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника | 20 | ||||||
104 | § 1 | Сумма углов треугольника | 1 | |||||
105 | § 1 | Сумма углов треугольника | 1 | + | ||||
106 | § 28 | Формулы сокращенного умножения | 1 | |||||
107 | § 29 | Деление многочлена на одночлен | 1 | |||||
108 | Контрольная работа №8 | 1 | + | |||||
109 | § 2 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | ||||||
110 | § 2 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | ||||||
Глава 7. Разложение многочленов на множители | 23 | |||||||
111 | § 30 | Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно | 1 | |||||
112 | § 31 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | |||||
113 | § 31 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | |||||
114 | § 2 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | |||||
115 | Контрольная работа по теме: Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | + | |||||
116 | § 32 | Способ группировки | 1 | |||||
117 | § 32 | Способ группировки | 1 | |||||
118 | § 33 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | |||||
119 | § 3 | Прямоугольные треугольники | 1 | |||||
120 | § 3 | Прямоугольные треугольники | 1 | |||||
121 | § 33 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | |||||
122 | § 33 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | |||||
123 | § 3 | Прямоугольные треугольники | 1 | |||||
124 | § 3 | Прямоугольные треугольники | 1 | |||||
125 | § 33 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | |||||
126 | § 33 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | |||||
127 | § 34 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | |||||
128 | § 4 | Построение треугольника по трем элементам | 1 | |||||
129 | § 4 | Построение треугольника по трем элементам | 1 | |||||
130 | § 34 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | |||||
131 | § 34 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | |||||
132 | § 35 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | |||||
133 | § 4 | Построение треугольника по трем элементам | 1 | |||||
134 | § 4 | Построение треугольника по трем элементам | 1 | |||||
135 | § 35 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | |||||
136 | § 35 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | |||||
137 | § 36 | Тождества | 1 | |||||
139 | Решение задач | 1 | ||||||
140 | Решение задач | 1 | ||||||
138 | Контрольная работа №9 | 1 | + | |||||
Глава 8. Функция y= x2 | 9 | |||||||
141 | § 37 | Функция y= x2 | 1 | |||||
142 | § 37 | Функция y= x2 | 1 | |||||
143 | Решение задач | 1 | ||||||
144 | Контрольная работа №9 по теме: Прямоугольный треугольник. | 1 | ||||||
145 | § 37 | Функция y= x2 | 1 | |||||
146 | § 38 | Графическое решение уравнений | 1 | |||||
147 | § 38 | Графическое решение уравнений | 1 | |||||
Повторение. Решение задач | 10 | |||||||
148 | Повторение. Начальные геометрические сведения | 1 | ||||||
149 | Повторение. Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник. | 1 | ||||||
150 | § 39 | Что означает в математике запись y= f(x) | 1 | |||||
151 | § 39 | Что означает в математике запись y= f(x) | 1 | |||||
152 | § 39 | Что означает в математике запись y= f(x) | 1 | |||||
153 | Итоговая контрольная работа по алгебре №10. | 1 | + | |||||
Глава 9. Итоговое повторение | 9 | |||||||
154 | Математический язык. Математическая модель | 1 | ||||||
155 | Математический язык. Математическая модель | 1 | ||||||
156 | Повторение. Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник. | 1 | ||||||
157 | Линейная функция | 1 | ||||||
158 | Линейная функция | 1 | ||||||
159 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | ||||||
160 |
| Повторение. Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник. | 1 | + | ||||
161 | Повторение . Параллельные прямые | 1 | ||||||
162 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | ||||||
163 | Степень с натуральным показателем и ее свойства | 1 | ||||||
164 | Степень с натуральным показателем и ее свойства | 1 | ||||||
165 | Повторение . Параллельные прямые | 1 | ||||||
166 | Повторение . Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | ||||||
167 | Многочлены. Арифметические операции над многочленами | 1 | ||||||
165 | Повторение . Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | ||||||
169 | Повторение. Задачи на построение. | 1 | ||||||
170 | Повторение. Задачи на построение. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (линия Мордкович)
Рабочая программа по математике 5 класс 170 часов в год....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ 11класс рассчитана на 4 часа в неделю, 136 часов в год.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ 11класс рассчитана на 4 часа в неделю, 136 часов в год....
программа по математике в 11 классе мордкович, атанасян 4 часа на 2014-2015 уч.год
Программа по математике в 11 классе к УМК мордкович и Атанасян 4 часа в неделю, на 2014-2015 учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ Л.С.АТАНАСЯН 2 часа в неделю 8 класс
программа содержит пояснительную записку,концепцию,нормы оценок и почасовую раскладку...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ Л.С.АТАНАСЯН 2 часа в неделю 7 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ Л.С.АТАНАСЯН 2 часа в неделю 7 класс...
рабочая программа спортивной секции по баскетболу на 2 часа в неделю
Физическое воспитание в учреждениях общего образования (школа, гимназия, лицей) является неотъемлемой частью учебно-педагогического процесса, рационально содействуя воспитанию здоровых, физически разв...
Рабочая программа по физике для 10 кл (3 часа в неделю)
Планирование к учебнику Мякишев Г.Я. Буховцев Б.Б. Сотский Н.Н (3 часа в неделю)...