Работа по теме "Свойства логарифмов" алгебра 10 класс
методическая разработка по алгебре (10 класс) по теме

Афанасьева Анна Ивановна

Данную работу можно использовать для обобщения материала темы "Свойства логарифмов" в 10 классе либо на уроке, либо дома (12 вариантов).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Свойства логарифмов      

  1. Вычислить

а) 27;   б) 9;   в) 4;    г) -4

  1. Вычислить

  1. Вычислить

а) 2;    б) 0,5;    в)  ;  г)4

  1. Вычислить

а)75;  б) 35; в) lg25;  г) 3

  1. Вычислить

   

 а) 6;   б) 2;   в) -2;  г) -6

  1. Вычислить

      а) 35;  б)  4;   в) 2;  г) -35

  1. Вычислить

  1. Вычислить

  1. Определить  , если известно, что

     

а) 3a+ 2b;  б)2a+ 3b;  

  в) a - b;     г) a + b

  1. Вычислить

а) 2;   б) 0,5;     в) 1;   г) -1

Свойства логарифмов      

  1. Вычислить  

а) 25;  б) -3;   в)  4;    г)  3

  1. Вычислить

  1. Вычислить

а) 3;    б)    0;    в) 1;    г) 4

  1. Вычислить

а)4;  б) 64; в) lg64;  г) 16;   .

  1. Вычислить

     

а) 10;   б) 8;   в) 2;   г) 4

  1. Вычислить

а) 6;   б) 2;   в) -6;  г) -2

  1. Вычислить

а) 25;  б)  2;   в) 4;  г) -25

a) 2;    б) 1;    в)  0,5;    г)

  1. Определить     если  известно, что

а) 3 a+ 2b;       б) 1 + a + b;

в)  a + b;           г) a - b

  1. Вычислить

а) -2;     б) -1;    в) 1   г) 2

Свойства логарифмов      

  1. Вычислить  

а) -2;  б) 2;   в)  4;    г)  -4

  1. Вычислить

  1. Вычислить

а) 3;    б)    0;    в) 1;    г) 2

  1. Вычислить

а)16;  б) 5; в) lg16;  г)30;   .

  1. Вычислить

   а) 10;   б) 4;   в) 8;   г) 0,5

  1. Вычислить

     

а) 4;   б) 3;   в) 5;   г) 10;  

  1. Вычислить

 

    а) 7;   б) 2;   в) -2;  г) -7

  1. Вычислить

a) 1;    б) 0,5;    в)  2;    г)

  1. Определить  , если  известно, что

а) 2 a+ 3b;       б) 2( a + b);

в) 3 a + b;           г) a + b 

  1. Вычислить

а) 2;     б) 1;    в) -2   г) -1

Свойства логарифмов      

  1. Вычислить  

  а) 2;  б) -2;   в)  5;    г)  -5

  1. Вычислить

  1. Вычислить

  а) 1;    б)    0;    в) -1;    г) 5

  1. Вычислить

   а) 9;  б) lg9; в) 3;  г) 24;   .

  1. Вычислить

   

   а) 3;   б) 4;   в) 10;   г) 0,5

  1. Вычислить

     

а) 3;   б) 5;   в) 4;   г) 17

  1. Вычислить

а) 15;  б)  4;   в) -15;  г) 2

  1. Вычислить

a) ;  б) 2;    в)  0,5;    г)1 

  1. Определить  ,если  известно, что

а) 2 a+ b;       б) 1 + a + b;

в) 3 a + b;           г)1 + 2 a + b

  1. Вычислить

а) -1;     б) 1;    в) 2   г) -2

Свойства логарифмов    

  1. Вычислить

а) 4;   б) 9;   в) 2;    г) -2

  1. Вычислить

  1. Вычислить

а) 2;    б) -1;    в)  ;  г)0,5

  1. Вычислить

а) 5;  б) 32; в) lg32;  г) 6

  1. Вычислить

   

а) 6;   б) 2;   в) -2;  г) -6

  1. Вычислить

а)24;  б)  4;   в) 2;  г) – 24

  1. Вычислить

  1. Вычислить

  1. Определить , если известно, что

     

а) 2a+ 2b;  б) 3a+ 2b;  

  в) a - b;     г) a + b

  1. Вычислить

а) 2;   б) 0,5;     в) 1;   г) -1

Свойства логарифмов      

  1. Вычислить  

а) 125;  б) 3;   в)  -3;    г)  4

  1. Вычислить

  1. Вычислить

а) 1;    б)    3;    в) 0,5;    г) 4

  1. Вычислить

а) 4;  б) 78; в) 27;  г) lg27;   .

  1. Вычислить

а) 9;   б) 0,5;   в) -2;   г) 2;  

  1. Вычислить

а) 7;   б) 2;    в) -7;    г) -2

  1. Вычислить

а) 15;  б)  4;   в) -15;  г) 2

a) ;    б) 2;    в)  0,5;   г) 1

  1. Определить  ,если  известно, что

а) 3 a+ 2b;       б) 1 + a +2 b;

в) 1+ a + b;           г) a – b

  1. Вычислить

а) -2;     б) -1;    в) 2   г) 1

Свойства логарифмов      

  1. Вычислить  

а) 3;  б)  32   в)  4;    г)  16

  1. Вычислить

  1. Вычислить

а) 3;    б)    0;    в) 2;    г) 1

  1. Вычислить

а)16;  б) 2; в) lg16;  г) 4.

  1. Вычислить

   а) 16;   б) 4;   в) 8;   г) 2

  1. Вычислить

     

а) 1;   б) 4;   в) 2;   г) 9;

 

  1. Вычислить

    а) 7;   б) 2;   в) -2;  г) -7

  1. Вычислить

     

a) 0,5;    б) 2;    в)  1;    г)

  1. Определить  , если  известно, что

а) 2 a+ 2b;       б) 2( a + b);

в) 1 + 2a +b;   г) 1+a + 2b

  1. Вычислить

а) 2;     б) 1;    в) -2   г) -1

Свойства логарифмов      

  1. Вычислить  

а) 3;  б) -3;   в)  9;    г)  -9

  1. Вычислить

  1. Вычислить

а) -1;    б)    3    в) 1;    г) 5

  1. Вычислить

а) 9;  б)   ; в) 2;  г) 27;   .

  1. Вычислить

   

   а) 1;   б) 4;   в) 3;   г) 0,5

  1. Вычислить

     

а) 3;   б) 4;   в) 5;   г) 17

  1. Вычислить

а) 15;  б)  4;   в) 8;  г) 2

  1. Вычислить

a) 1;    б) ;    в)  0,5;    г) 3

  1. Определить , если  известно, что

     

а) 2 a+ b;       б) 1 + a + b;

в) 3 a + b;           г) 2 +  a + b

  1. Вычислить

а) -1;     б) 1;    в) 2;    г) -2

Свойства логарифмов      

  1. Вычислить

а) 27;   б) 9;   в) -4;    г) 4

  1. Вычислить

  1. Вычислить

а) 2;    б) 1;    в)  ;  г) 4

  1. Вычислить

а)16;  б) 60; в) lg16;  г) 3

  1. Вычислить

   

 а) 6;   б) 1;   в) 2;   г)

  1. Вычислить

      а) 13;  б)  4;   в) 2;  г) -13

  1. Вычислить

  1. Вычислить

  1. Определить ,  если известно, что

     

а) 3a+ 2b;  б) 2a+ 3b;  

  в) a - b;     г) a + b

  1. Вычислить

а) 2;   б) 0,5;     в) 1;   г) -1

Свойства логарифмов    

  1. Вычислить  

а) 13;  б) 0,5;   в)  4;    г)  2

  1. Вычислить

  1. Вычислить

а) 3;    б)    0;    в) 1;    г) 4

  1. Вычислить

а) 4;  б) 8; в) lg8;  г) 12

  1. Вычислить

     

а) 10;   б) 8;   в) 2;   г) 4

  1. Вычислить

а) 5;   б) 2;   в) -5;  г) -2

  1. Вычислить

а) 8;  б)  3;   в) 4;  г) 16

a) 2;    б) 1;    в)  0,5;    г)

  1. Определить , если  известно, что

а) 3 a+ 2b;       б) 1 + a + b;

в)  a + b;           г) a - b

  1. Вычислить

а) -2;     б) 1;    в) 0,5   г) 2

Свойства логарифмов    

  1. Вычислить  

а) -4;  б) -8;   в)  4;    г)  8

  1. Вычислить

  1. Вычислить

а) 4;    б)    1;    в) 2;    г) -2

  1. Вычислить

a) 15;  б) 2; в) lg15;  г) lg210

  1. Вычислить

   а) 0,5;   б) 4;   в) 8;   г) 2

  1. Вычислить

     

а) 4;   б) 3;   в) 5;   г) 16

  1. Вычислить

 

    а) 10;   б) 2;   в) -2;  г) 5

  1. Вычислить

a) 0,5;    б) 2;    в)  1;    г)

  1. Определить , если  известно, что

а) 1+ a+ 2b;       б) 1+ 2a + b;

в) 1+ a + b;           г) a + b

  1. Вычислить

а) 2;     б) 1;    в) -2   г) -1

Свойства логарифмов    

  1. Вычислить  

а) 2;  б) 0,5   в)  -2;    г)  5

  1. Вычислить

  1. Вычислить

а) 1;    б)    -5;    в) -1;    г) 5

  1. Вычислить

а) ;  б) 3;  в) ;   г) -24;   .

  1. Вычислить

   

   а) 3;   б) 4;   в) 5;   г) 0,5

  1. Вычислить

     

а) 4;   б) 3;   в) 5;   г) 29

  1. Вычислить

а) 9;  б)  4;   в) 2;  г) 3

  1. Вычислить

a) 1;    б) ;    в)  0,5;    г) 2

  1. Определить , если  известно, что

а) 1 +2a+ b;       б) 1 + a + b;

в) 3 a + b;           г) 2 +  a + b

  1. Вычислить

а) -1;     б) 1;    в) 2   г) -2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"

Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс"  авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов

Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Методическая работа " О работе с детьми в классе ансамбля"

Что такое ансамбль? Методы и формы работы с детьми в классе ансамбля....

Исследовательская работа «История одной фотографии военного фотокорреспондента Павла Трошкина» Автор работы-Лукьянов Владислав, 4 класс "Д" ГБОУ «Школа № 463 им. Героя Советского Союза Д. Н. Медведева» Руководитель работы-Корнеева Е.А.

Исследовательская работа  была представлена на Московском городском конкурсе исследовательских и проектных работ обучающихся в 2017/2018 учебном году и признана "победителем". В 20...