Тематическое планирование по математике 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование
№ | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Требования к уровню подготовки учащихся | Дата | |
план | фактич | ||||
Блок 1. Квадратичная функция (22ч) Цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции | |||||
§ 1. Функции и их свойства (5) | |||||
1 | Функция. Область определения и область значений функции | 1 | -уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот -уметь находить область определения и область значения функции; -уметь строить более сложные графики функций | ||
2 | Функция. Область определения и область значений функции | 1 | |||
3 | Свойства функций | 1 | -уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания | ||
4 | Свойства функций | 1 | -уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания | ||
5 | Свойства функций | 1 | -уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания | ||
§ 2. Квадратный трехчлен (4 + 1ч. к/р) | |||||
6 | Квадратный трёхчлен и его корни | 1 | -уметь находить корни квадратного трехчлена | ||
7 | Квадратный трёхчлен и его корни | 1 | -уметь находить корни квадратного трехчлена; -уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен | ||
8 | Разложение квадратного трёхчлена на множители | 1 | |||
9 | Разложение квадратного трёхчлена на множители. Проверочная самостоятельная работа | 1 | |||
10 | Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен» | 1 | Уметь применять изученную теорию при нахождении ООФ, ОЗФ, читать график, при разложении квадратного трехчлена на множители | ||
§ 3. Квадратичная функция и ее график (8) | |||||
11 | График функции у=ах2 | 1 | -уметь строить график функции ; -правильно читать график | ||
12 | График функции у=ах2 | 1 | |||
13 | Графики функций у=ах2+n, у=а(x – m)2 | 1 | -уметь строить график функции, используя преобразования графиков | ||
14 | Графики функций у=ах2+n, у=а(x-m)2 | 1 | |||
15 | Графики функций у=ах2+n, у=а(x-m)2 | 1 | -знать алгоритм построения графика квадратичной функции; -уметь находить координаты вершины параболы | ||
16 | Построение графика квадратичной функции | 1 | -знать алгоритм построения графика квадратичной функции; -уметь находить координаты вершины параболы | ||
17 | Построение графика квадратичной функции | 1 | |||
18 | Построение графика квадратичной функции | 1 | |||
§ 4. Степенная функция. Корень n – й степени (3 + 1ч. к/р) | |||||
19 | Функция у=хn | 1 | -знать свойства функции при n-четном и n-нечетном; -уметь преобразовывать графики с наиболее высокими степенями | ||
20 | Корень n-й степени | 1 | -знать таблицу степеней; -уметь уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени | ||
21 | Степень с рациональным показателем | 1 | -уметь применять свойства степени с рациональным показателем при решении задач. | ||
22 | Контрольная работа № 2: «Квадратичная функция. Степенная функция» | 1 | -уметь выполнять построение квадратичной функции, уметь применять таблицу степеней, вычислять значения некоторых корней n-й степени | ||
Блок 2. Векторы. Метод координат. (18) Цель: научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач | |||||
§ 1. Понятие вектора (2) | |||||
23 | Понятие вектора. Равенство векторов. | 1 | Сформировать у учащихся представление о векторе, -уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор; -знать виды векторов | ||
24 | Откладывание вектора от данной точки. | 1 | |||
§ 2. Сложение и вычитание векторов. (3) | |||||
25 | Сумма двух векторов | 1 | Знать законы сложения, определение суммы, правило треугольника, правило параллелограмма, уметь строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила треугольника, параллелограмма, формулировать законы сложения | ||
26 | Сумма нескольких векторов. Вычитание векторов | 1 | Знать понятие суммы двух и более векторов, уметь строить сумму нескольких векторов, используя правило прямоугольника, Уметь строить вектор , равный разности двух векторов, двумя способами | ||
27 | Решение задач по теме: «Сложение и вычитание векторов» | 1 | |||
§ 3. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. (3) | |||||
28 | Умножение вектора на число | 1 | Уметь решать задачи на применение свойств умножения вектора на число | ||
29 | Применение векторов к решению задач | 1 | Уметь решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы | ||
30 | Средняя линия трапеции | 1 | Понимать существо теоремы о средней линии трапеции и алгоритм решения задач | ||
§ 1. Координаты вектора (2) | |||||
31 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | 1 | -уметь находить координаты вектора по его разложению и наоборот; -уметь определять координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число | ||
32 | Координаты вектора | 1 | |||
§ 2. Простейшие задачи в координатах (2) | |||||
33 | Простейшие задачи в координатах | 1 | -уметь определять координаты радиус-вектора; -уметь находить координаты вектора через координаты его начала и конца; - уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками | ||
34 | Простейшие задачи в координатах | 1 | |||
§ 3. Уравнение окружности и прямой (3) | |||||
35 | Уравнение окружности | 1 | -знать уравнение окружности; -уметь решать задачи на применение формулы | ||
36 | Уравнение прямой | 1 | -знать уравнение прямой; -уметь решать задачи на применение формулы | ||
37 | Уравнение окружности и прямой. Решение задач. | 1 | -знать уравнения окружности и прямой; -уметь решать задачи | ||
38 | Решение задач по теме: «Метод координат» | 1 | -знать уравнения окружности и прямой; -уметь решать задачи, методом координат | ||
39 | Решение задач по теме: «Метод координат» | 1 | |||
40 | Контрольная работа № 3 «Метод координат» | 1 | -уметь решать простейшие задачи в координатах; -уметь решать задачи на составлении уравнений окружности и прямой | ||
Блок 3. Уравнения и неравенства с одной переменной (14ч) Цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ax2+bx+c>0, ax2+bx+c<0, где a≠0. | |||||
§ 5. Уравнения с одной переменной (8) | |||||
41 | Целое уравнение и его корни | 1 | -уметь определять степень уравнения; -уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ | ||
42 | Целое уравнение и его корни | 1 | |||
43 | Уравнения, приводимые к квадратным | 1 | -уметь проводить замену переменной; -уметь решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены; -знать и уметь решать биквадратные уравнения | ||
44 | Уравнения, приводимые к квадратным | 1 | |||
45 | Дробные рациональные уравнения | 1 | -приведение к общему знаменателю, - решение квадратных уравнений. - исключение корней, обращающих знаменатель в нуль | ||
46 | Дробные рациональные уравнения | 1 | |||
47 | Дробные рациональные уравнения | 1 | |||
48 | Дробные рациональные уравнения | 1 | |||
§ 6. Неравенства с одной переменной (5 + 1ч. к/р) | |||||
49 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | -знать и понимать алгоритм решения неравенств; -уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка | ||
50 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | |||
51 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | -знать алгоритм решения неравенств методом интервалов; -уметь решать неравенства, используя метод интервалов | ||
52 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | -знать алгоритм решения неравенств методом интервалов; -уметь решать неравенства, используя метод интервалов | ||
53 | Обобщающий урок «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | |||
54 | Контрольная работа №4 по теме: « Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | ||
Блок 4 Соотношения между сторонами и угламитреугольника. Цель: развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач. | |||||
§ 1. Синус, косинус, тангенс угла (3) | |||||
55 | Синус, косинус и тангенс угла | 1 | -знать определение основных тригонометрических функций и их свойства; -уметь решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки | ||
56 | Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. | 1 | |||
57 | Формулы для вычисления координат точки | 1 | |||
§ 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника (4) | |||||
58 | Теорема о площади треугольника | 1 | Уметь реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи | ||
59 | Теоремы синусов и косинусов | 1 | Уметь проводить доказательство теорем и применять их при решении задач | ||
60 | Решение треугольников | 1 | Уметь выполнять чертеж по условию задачи, применять теоремы косинусов и синусов | ||
61 | Измерительные работы | 1 | |||
§ 3. Скалярное произведение векторов (2 + 1ч р/з +1ч к/р) | |||||
62 | Скалярное произведение векторов | 1 | знать «угол между векторами», скалярное произведение двух векторов, скалярный квадрат вектора; уметь применять теорию при решении задач | ||
63 | Скалярное произведение в координатах | 1 | Знать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее следствия, свойства скалярного произведения векторов; уметь применять скалярное произведение векторов при решении задач | ||
64 | Применение скалярного произведения векторов при решении задач | 1 | Доказывать теорему, изображать углы между векторами, вычислять скалярное произведение векторов | ||
65 | Контрольная работа № 5 «Соотношения в треугольнике. Скалярное произведение векторов» | 1 | -уметь применять теорему синусов и теорему косинусов, скалярное произведениие векторов в комплексе при решении задач | ||
Блок 5. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17ч) Цель: выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем. | |||||
§ 7. Уравнения с двумя переменными и их системы (12) | |||||
66 | Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | -уметь определять степень уравнения -уметь составлять уравнение по графику | ||
67 | Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | |||
68 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | -знать виды графиков и уметь их строить; -уметь определять количество решений системы по графику; -уметь решать системы графически | ||
69 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | -знать виды графиков и уметь их строить; -уметь определять количество решений системы по графику; -уметь решать системы графически | ||
70 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | |||
71 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | -знать алгоритм решения систем второй степени; -уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения) | ||
72 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | |||
73 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | |||
74 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | -уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы; -уметь решать системы уравнений различными способами | ||
75 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | -уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы; -уметь решать системы уравнений различными способами | ||
76 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | |||
77 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | |||
§ 8. Неравенства с двумя переменными и их системы (4 + 1ч. к/р) | |||||
78 | Неравенства с двумя переменными | 1 | -уметь изображать множество решений неравенства с двумя переменными на координатной плоскости | ||
79 | Неравенства с двумя переменными | 1 | |||
80 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | - уметь изображать на координатной плоскости множество решений систем неравенств | ||
81 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | - уметь изображать на координатной плоскости множество решений систем неравенств | ||
82 | Контрольная работа № 6 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | ||
Блок 6. Длина окружности и площадь круга. (12) Цель: расширить знание учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления | |||||
§ 1. Правильные многоугольники (4) | |||||
83 | Правильный многоугольник | 1 | -уметь вычислять угол правильного многоугольника по формуле; -уметь вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать | ||
84 | Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник | 1 | |||
85 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | 1 | -уметь решать задачи на применение формул зависимости между R, r, an; -уметь строить правильные многоугольники | ||
86 | Решение задач по теме: «Правильный многоугольник» | 1 | Уметь строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки | ||
§ 2. Длина окружности и площадь круга (4 + 3ч. р/з + 1ч. к/р) | |||||
87 | Длина окружности | 1 | Применять формулы при решении задач | ||
88 | Длина окружности. Решение задач | 1 | |||
89 | Площадь круга и кругового сектора | 1 | Уметь находить площадь круга и кругового сектора | ||
90 | Площадь круга и кругового сектора. Решение задач | 1 | |||
91 | Обобщение по теме: «Длина окружности. Площадь круга» | 1 | Использовать приобретенные знания на практике | ||
92 | Решение задач по теме: «Длина окружности и площадь круга» | 1 | -знать формулы для вычисления длины окружности и площади круга; -уметь выводить формулы и решать задачи на их применение | ||
93 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||
94 | Контрольная работа № 7 по теме: «Длина окружности и площадь круга» | 1 | уметь решать задачи на зависимости между R, r, an; -уметь решать задачи, используя формулы длины окружность, площади круга и кругового сектора | ||
Блок 7. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15ч) Цель: дать понятие об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида. | |||||
§ 9. Арифметическая прогрессия (7 + 1ч. к/р)) | |||||
95 | Последовательности | 1 | -приводить примеры последовательностей; -уметь определять член последовательности по формуле | ||
96 | Последовательности | 1 | -приводить примеры последовательностей; -уметь определять член последовательности по формуле | ||
97 | Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии | 1 | -уметь определять вид прогрессии по её определению; -знать и применять при решении задач указанную формулу | ||
98 | Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии | 1 | |||
99 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | 1 | -уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле | ||
100 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | 1 | |||
101 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | 1 | -уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле | ||
102 | Контрольная работа № 8 по теме: « Арифметическая прогрессия» | 1 | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | ||
§ 10. Геометрическая прогрессия(6 +1ч к/р) | |||||
103 | Определение геометрической прогрессии. Формула п – го члена геометрической прогрессии | 1 | -знать определение геометрической прогрессии; -уметь распознавать геометрическую прогрессию; -знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач | ||
104 | Определение геометрической прогрессии. Формула п – го члена геометрической прогрессии | 1 | -знать определение геометрической прогрессии; -уметь распознавать геометрическую прогрессию; -знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач | ||
105 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | 1 | -знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле | ||
106 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | 1 | |||
107 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | 1 | -знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле | ||
108 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | 1 | |||
109 | Контрольная работа № 9 по теме: «Геометрическая прогрессия» | 1 | -уметь находить нужный член геометрической прогрессии; -пользоваться формулой суммы n членов геометрической прогрессии; -представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь | ||
Блок 8. Движения (8ч) Цель: познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений. | |||||
§ 1. Понятие движения (3) | |||||
110 | Понятие движения | 1 | -знать , что является движением плоскости | ||
111 | Свойства движений | 1 | -знать какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной | ||
112 | Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрии» | 1 | Применять параллельный перенос при решении задач | ||
§ 2. Параллельный перенос и поворот (3 + 1ч.р/з +1ч к/р) | |||||
113 | Параллельный перенос | 1 | Применять параллельный перенос при решении задач | ||
114 | Поворот | 1 | Доказывать, что поворот есть движение | ||
115 | Решение задач по теме: «Параллельный перенос. Поворот» | 1 | Распознавать и выполнять различные виды движений | ||
116 | Решение задач по теме: «Движения» | 1 | Распознавать и выполнять различные виды движений | ||
117 | Контрольная работа № 10 «Движения» | 1 | -уметь строить фигуры при параллельном переносе и повороте | ||
Блок 9. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13ч) Цель: ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события. | |||||
§ 11. Элементы комбинаторики (9) | |||||
118 | Примеры комбинаторных задач | 1 | -ориентироваться в комбинаторике; -уметь строить дерево возможных вариантов | ||
119 | Примеры комбинаторных задач | 1 | |||
120 | Перестановки | 1 | -знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач | ||
121 | Перестановки | 1 | |||
122 | Размещения | 1 | знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач | ||
123 | Размещения | 1 | |||
124 | Сочетания | 1 | знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач | ||
125 | Сочетания | 1 | |||
126 | Решение комбинаторных задач | 1 | Уметь применять формулы при решении комбинаторных задач | ||
§ 12. Начальные сведения из теории вероятностей (3ч + 1ч.к/р) | |||||
127 | Относительная частота случайного события | 1 | Уметь определять относительную частоту события | ||
128 | Вероятность равновозможных событий | 1 | Уметь определять вероятность события | ||
129 | Решение задач по теории вероятностей | 1 | определять количество равновозможных исходов некоторого испытания; -знать классическое определение вероятности | ||
130 | Контрольная работа №11 по теме: «Комбинаторика и теория вероятностей» | 1 | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | ||
Блок 10. Начальные сведения из стереометрии.(8ч). Об аксиомах планиметрии. (2ч) Цель: дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основными формулами для вычисления площадей поверхностей и объемов тел; дать более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе | |||||
§ 1. Многогранники (4) | |||||
131 | Предмет стереометрии. Многогранник | 1 | Знать и понимать понятие многогранника, виды многогранников, изображение многогранников на плоскости; находить объем правильного многогранника; уметь применять теорию при решении задач | ||
132 | Призма. Параллелепипед. | 1 | |||
133 | Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда | 1 | |||
134 | Пирамида. Решение задач | 1 | |||
§ 2. Тела и поверхности вращения (4) | |||||
135 | Цилиндр | 1 | Иметь представление о цилиндре. Уметь: различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертежи по условию задачи; Знать: формулу площади боковой поверхности цилиндра и уметь её выводить; используя формулу, вычислять площадь боковой поверхности | ||
136 | Конус | 1 | Знать: элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание. Уметь: выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы; Знать: формулу площади боковой и поверхности конуса, Уметь: решать задачи на нахождение площади боковой поверхности конуса | ||
137 | Сфера и шар | 1 | Знать: определение сферы и шара, свойство касательной к сфере. Уметь: определять взаимное расположение плоскости и сферы, решать задачи по теме, Знать: формулу площади сферы. Уметь: применять формулу при решении задач на нахождение площади сферы | ||
138 | Решение задач. Тела и поверхности вращения | 1 | Уметь применять теорию при решении задач | ||
139 | Об аксиомах планиметрии | 1 | Знать неопределенные понятия и систему аксиом | ||
140 | Об аксиомах планиметрии | 1 | Знать неопределенные понятия и систему аксиом | ||
Блок.11. Итоговое повторение. (30ч) Цель: систематизировать теоретические знания учащихся за курс математики 9 класса | |||||
141-143 | Графики функций | 3 | -знать алгоритм построения графика функции; -уметь строить графики функции; -уметь по графику определять свойства функции | ||
144-146 | Уравнения, неравенства, системы | 3 | -уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной; -уметь решать неравенства методом интервалов; -уметь решать системы уравнений | ||
147-149 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | 3 | -знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач | ||
150-151 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 2 | Уметь применять формулы при решении комбинаторных задач, определять количество равновозможных исходов некоторого испытания; -знать классическое определение вероятности | ||
152-155 | Текстовые задачи. | 3 | -уметь решать задачи с помощью составления систем, составления уравнений, алгебраическим способом | ||
156 | Повторение по теме «Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые» | 1 | Решать задачи по теме, делать чертежи | ||
157 | Треугольники | 1 | Уметь применять теоремы синусов, косинусов, признаки подобия, равенства, соотношения между сторонами и углами при решении задач | ||
158 | Треугольники | 1 | |||
159 | Окружность | 1 | Решать задачи, опираясь на свойства касательных к окружности | ||
160-161 | Четырехугольники. Многоугольники | 1 | Решать задачи, опираясь на свойства четырехугольников | ||
162-163 | Векторы. Метод координат. Движения | 1 | Проводить операции над векторами. | ||
164 | Векторы | 1 | |||
165-167 | Контрольная работа № 12. Итоговая работа | 3 | |||
168 169 170 171 172 | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ГИА) | 5 | |||
173 | Итоговое занятие. | 1 |
Резерв: 2ч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике для 5 класса к учебнику "Математика-5"(авторы:: Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. М., «Просвещение», 2006г.
Математика-5ч в неделю,170ч в год...
Тематическое планирование по математике для 6 класса по учебнику "Математика-6"( Авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.)
Математика-65 ч. в неделюВсего за год: 170 ч. 1. Обыкновенные дроби.-20 ч.2. Прямые на плоскости и в пространстве.-6ч.3....
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...