Рабочая программа по математике 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Заместитель директора по УР Директор МБОУ «Гимназия №1»
_________/Исхаков Х.М./ ____________/Нигматуллова Р.Н./ ____________/Сафиуллина Л.М./
Протокол № 1 от « 27 » августа 2013г. Приказ № от « 02 » сентября 2013г.
« 27 » августа 2013г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1»
Елабужского муниципального района Республики Татарстан
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»
11 класс
Профильный уровень
учитель первой квалификационной категории Гильмутдинова Ильза Маснавиевна
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол № 1 от
« 29 » августа 2013г.
2013-2014 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по математике составлена для профильного 11 класса на основе федерального компонента государственного стандарта среднего(полного) общего образования, примерной программы среднего(полного) общего образования, с учетом учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» на 2013-14 учебный год.
Данная рабочая программа рассчитана на 204 часа, 6 часов в неделю.
В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие
• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Цели
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
-формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
-овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями,необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
-развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
-воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Задача образовательного процесса: обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания на основе требований
государственного образовательного стандарта.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Полугодие | Содержание программы | Количество часов | Контрольные работы |
I | Функции и графики Метод координат в пространстве Производная Цилиндр, конус. Применение производной Первообразная и интеграл Повторение. Подготовка к ЕГЭ | 20 15 13 11 18 15 4 | 1 1 1 1 1 1 - |
II | Шар Объемы тел Уравнения и неравенства Комплексные числа Повторение. Подготовка к ЕГЭ | 11 20 65 4 8 | 1 2 3 - 1 |
Итого | 204 | 13 |
1.Числовые и буквенные выражения (4 часа) Уроки 189-192
Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексных чисел. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Комплексно сопряженные числа. Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная теорема алгебры.
2.Функции и их графики (20 часов). Уроки 1-20
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у=х, растяжение и сжатие вдоль осей координат.
Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях.
Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности. Асимптоты. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.
Сложная функция. Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.
3. Метод координат в пространстве (15ч) Уроки 21-35, 94
Координаты точки и координаты вектора. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Скалярное произведение векторов. Движение.
Основная цель – сформировать умения применять координатный и векторный методы к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве.
В ходе изучения темы целесообразно использовать аналогию между рассматриваемыми понятиями на плоскости и в пространстве. Это поможет учащимся более глубоко и осознанно усвоить изучаемый материал, уяснить содержание и место векторного и координатного методов в курсе геометрии.
4. Производная и ее применение (31 часов). Уроки 36-48, 60-77
Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций. Производные сложной и обратной функций. Вторая производная. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Использование производных при решении уравнений и неравенств, при решении текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений.
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл.
5. Цилиндр, конус, шар (22ч).Уроки 49-59, 93-103
Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра. Конус. Площадь поверхности конуса. Усечённый конус. Сфера. Шар. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
Основная цель – дать учащимся систематические сведения об основных видах тел вращения.
Изучение круглых тел(цилиндра, конуса, шара) завершает изучение системы основных пространственных геометрических тел.
Входе знакомства с теоретическим материалом темы значительно развиваются пространственные представления учащихся: круглые тела рассматриваются на примере конкретных геометрических тел, изучается взаимное расположение круглых тел и плоскостей (касательные и секущие плоскости), происходит знакомство с понятиями описанных и вписанных призм и пирамид.
Решается большое количество задач, что позволяет продолжить формирование логических и графических умений.
6. Первообразная и интеграл (15 часов).Уроки 78-92
Площадь криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле. Первообразная. Первообразные элементарных функций. Правила вычисления первообразных. Формула Ньютона-Лейбница.
Примеры применения интеграла в физике и геометрии.
7.Объемы тел (21ч). Уроки 104-112, 136-146
Объём прямоугольного параллелепипеда. Объёмы прямой призмы и цилиндра. Объёмы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объём шара и площадь сферы. Объёмы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
Основная цель – продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объёмов.
В курсе стереометрии понятие объёма вводится по аналогии с понятием площади плоской фигуры и формулируются основные свойства объёмов.
Существование и единственность объёма тела в школьном курсе математики приходится принимать без доказательства, так как вопрос об объёмах принадлежит, по существу, к трудным разделам высшей математики. Поэтому нужные результаты устанавливаются, руководствуясь больше наглядными соображениями. Учебный материал главы в основном должен усваиваться в процессе решения задач.
8.Уравнения и неравенства (65 часов). Уроки 113-135, 147-188
Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем, уравнения – следствия. Равносильность уравнений и неравенств на множествах Решение систем уравнений с двумя неизвестными (простейшие типы). Решение систем неравенств с одной переменной. Системы уравнений с несколькими неизвестными.
Доказательства неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
9. Повторение (12 часов) Уроки 193-204
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;
Числовые и буквенные выражения
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
- выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства
Функции и графики
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;
Начала математического анализа
уметь
- находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
- вычислять площадь криволинейной трапеции;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;
Уравнения и неравенства
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
- находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
Геометрия
уметь
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2.Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
3.1. Грубыми считаются ошибки:
- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов
обозначений величин, единиц их измерения;
- незнание наименований единиц измерения;
- неумение выделить в ответе главное;
- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
- неумение делать выводы и обобщения;
- неумение читать и строить графики;
- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
- потеря корня или сохранение постороннего корня;
- отбрасывание без объяснений одного из них;
- равнозначные им ошибки;
- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
- логические ошибки.
3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:
- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
- неточность графика;
- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа;
- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
3.3. Недочетами являются:
- нерациональные приемы вычислений и преобразований;
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков
Учебно-тематическое планирование
Класс 11
Учитель: Гильмутдинова И.М.
Количество часов: 204 часа, в неделю 6 часов.
Плановых контрольных уроков - 13, в том числе административных – 5
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта среднего(полного) общего образования, примерной программы среднего(полного) общего образования с использованием рекомендаций авторской программы С.М. Никольского и др., и авторской программы Л.С.Атанасяна и др.
Учебники:
1.Алгебра и начала анализа: учеб.для 11кл. общеобразоват. Учреждений /С.М. Никольский и др.- М.: Просвещение, 2010г.
2.Геометрия: учеб. Для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровень) / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. Позняк – М.:Просвещение, 2010.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Тема урока | Кол-во часов | Виды деятельности | Планируемый результат | Домашнее задание | Дата проведения | ||
План | факт. | Примечание | ||||||
1 ПОЛУГОДИЕ | ||||||||
ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ-20Ч | ||||||||
1 | Вводный урок | 1 | ИНМ | -формулы элементарных функций | п.1.1 | 2.09 | ||
2 | Элементарные функции | 1 | ИНМ ЗМ | -свойства функций; -аргумент, функция от аргумента; -область определения, область значения; -сложная функция. | №1.1, №1.5 | 2.09 | ||
3 | Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции | 2 | ЗМ | -область существования, -область изменения функции; -ограниченность сверху, ограниченность снизу; -наименьшее и наибольшее значение функции | п.1.2 №1.8(а-г), 1.10(е) | 4.09 | ||
4 | Четность, нечетность, периодичность функций | ИНМ | -четная, нечетная функция; -период функции | п.1.3, 1.31 1.36 | 5.09 | |||
5 | Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции | 1 | ИНМ ЗМ | Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функций; -монотонность функции | п.1.4 №1.42,1.43, 1.49 | 6.09 | ||
6 | Исследование функций | 2 | ИНМ | -схема исследование функций | п.1.5 №1.54 | 7.09 | ||
7 | Построение графиков функций элементарными методами | ЗМ | построение их графиков элементарными методами. | 1.55, 1.56(а,б) | 9.09 | |||
8 | Основные способы преобразования графиков | 1 | ИНМ ЗМ | -симметрия относительно осей координат; -сдвиг вдоль осей координат; -растяжение и сжатие графика вдоль осей координат; -симметрия относительно прямой у=х. | п.1.6 №1.65(б),1.66(б) | 9.09 | ||
9 | Графики функций, связанных с модулем | 1 | ИНМ ЗМ | -построение графиков с моделями; -графики сложных функции. | п.1.7 №1.76,1.78 | 11.09 | ||
Предел функции и непрерывность | ||||||||
10 | Понятие предела функции | 1 | ИНМ | -понятие предела функции; -нахождение пределов. | п.2.1,№2.1(а), 2.3(а,в) | 12.09 | ||
11 | Односторонние пределы | 1 | ИНМ ЗМ | -односторонние пределы; -первый замечательный предел; -второй замечательный предел. | п.2.2,2.3 №2.6,2.8 | 13.09 | ||
12 | Свойства пределов функций | 1 | ИНМ ЗМ | -односторонние пределы; - свойства пределов функций. | п.2.2,2.3 №2.11,2.12 | 14.09 | ||
13 | Понятие непрерывности функции | 1 | ИНМ ЗМ | -понятие непрерывности функции. -непрерывность слева и справа; -непрерывность в точке. | п.2.4 №2.25,2.27 | 16.09 | ||
14 | Непрерывность элементарных функций | 1 | Контрольный срез | -непрерывность элементарных функций; -разрывные функции; | П.2.5 №2.34,2.35 | 16.09 | ||
Обратные функции | ||||||||
15 | Понятие обратной функции | 1 | ИНМ | -понятие обратной функции; -построение графиков обратной функции. | п.3.1,3.2 №3.3,3.7 | 18.09 | ||
16 | Взаимно обратные функции | 1 | ИНМ ЗМ | -взаимно-обратные функции. -построение графиков взаимно- обратной функции | п.3.1,3.2 №3.5,3.7 | 19.09 | ||
17 | Обратные тригонометрические функции | 1 | ИНМ | обратные тригонометрические функции, построение графиков взаимно- обратной функции | п.3.3 №3.15,3.16 | 20.09 | ||
18 | Примеры использования обратных тригонометри-ческих функций | 1 | ЗМ | -построение графиков обратных и взаимно- обратных тригонометрических функций | п.3.4 №3.20,3.21 | 21.09 | ||
19 | Контрольная работа №1 «Функция, графики предел функции и обратные функции» | 1 | КР | Уметь применять полученные знания при выполнении заданий | Вопросы для повторения | 23.09 | ||
20 | Анализ контрольной работы | 1 | РО | Работа над ошибками | Повторить п.3.1-3.4 | 23.09 | ||
МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ – 15 час. | ||||||||
21 | Прямоугольная система координат в пространстве. | 1 | ИНМ ЗМ | -прямоугольная система координат; -решение задач на применение прямоугольная система координат | п.42 №403,404 | 25.09 | ||
22 | Координаты вектора. | 1 | ИНМ ЗМ | -координаты вектора; -решение задач на применение координаты вектора | п.43 №409,411 | 26.09 | ||
23 | Связь между координатами векторов и координатами точек. | 1 | ИНМ ЗМ | -нахождение связи между координатами векторов и координатами точек | п.44 №418,419 п.45 №424,425 п.45 №421,431 | 27.09 | ||
24 | Простейшие задачи в координатах: координаты середины отрезка | 1 | ИНМ ЗМ | -решение простейших задач в координатах | 28.09 | |||
25 | Вычисление длины вектора по его координатам. Расстояние между двумя точками. | 1 | СЗ ИНМ ЗМ | -формула вычисления длины вектора, расстояние между двумя точками. -решение задач на вычисления длины вектора, расстояние между двумя точками. | п.45 №430,432 | 30.09 | ||
26 | Угол между векторами. | 1 | ИНМ ЗМ | -решение задач на нахождение угла между векторами | п.46 №441,443 | 30.09 | ||
27 | Скалярное произведение векторов. | 1 | ИНМ | - скалярное произведение векторов -решение задач, используя скалярное произведение векторов | п.47 №466 | 2.10 | ||
28 | Свойство скалярного произведения векторов | 1 | СЗ ЗМ | -решение задач, используя свойства скалярного произведения векторов | п.47 | 3.10 | ||
29 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | 1 | ИНМ | -решение задач на вычисления углов между прямыми и плоскостями. | п.48 №467 | 4.10 | ||
30 | Решение задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями. | 1 | ЗМ | -решение задач на вычисления углов между прямыми и плоскостями. | №475 | 5.10 | ||
31 | Движение. Центральная симметрия. | 1 | ИНМ | -определение движения; -построение центральной симметрии. | п.49-52 | 7.10 | ||
32 | Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос. | 1 | ИНМ | -определение движения; -построение осевой, зеркальной симметрии, параллельного переноса. | №480(а) | 7.10 | ||
33 | Задачи на метод координат в пространстве. | 1 | ЗМ | -решение задач на метод координат в пространстве. | №483 | 9.10 | ||
34 | Контрольная работа №2 Метод координат | 1 | КР | Уметь применять полученные знания при выполнении заданий | Повторить п.42-52 | 10.10 | ||
35 | Анализ контрольной работы | 1 | РО | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 11.10 | ||
ПРОИЗВОДНАЯ – 13 ЧАСОВ | ||||||||
36 | Понятие производной | 1 | ИНМ | -понятие производной; -приращение функции и приращение аргумента; -дифференцирование функции; -механический и геометрический смысл производных. | п.4.1 №4.2,4.3 | 12.10 | ||
37 | Закрепление понятия производной | 1 | Тестирование | -нахождение производных некоторых функции. | №4.11,4.13(а,б,в) | 14.10 | ||
38 | Производная суммы. Производная разности | 1 | ИНМ | формула производной суммы и разности; нахождение производной суммы и разности | п.4.2 №4.15,4.17 | 14.10 | ||
39 | Решение примеров на нахождение производной суммы и разности. | 1 | ЗМ | -нахождение производной суммы и разности | №4.21(а,в), 4.22(а,б) | 16.10 | ||
40 | Непрерывность функций, имеющих производную. Дифференциал | 1 | ИНМ ЗМ | -дифференциал функции, дифференциал аргумента; -производная и непрерывность функции. | п.4.3 №4.24, 4.26(а,б) | 17.10 | ||
41 | Производная произведения. Производная частного | 1 | ИНМ | –формула производной произведения и частного | п.4.4 №4.26(а,в), 4.31(б,в) | 18.10 | ||
42 | Решение примеров на нахождение производной произведения и частного. | 1 | СЗ ЗМ | -нахождение производной произведения и частного; | п.4.4 №4.30(б,г),4.32 | 19.10 | ||
43 | Производные элементарных функций | 1 | ИНМ ЗМ | -формулы нахождения элементарных функции. | п.4.5 №4.43,4.45 | 21.10 | ||
44 | Производная сложной функции | 1 | СЗ(1 гр) | -формулы нахождения сложных функции. | п.4.6 №4.53,4.54 | 21.10 | ||
45 | Решение примеров на нахождение производной сложной функции | 1 | СЗ(2 гр) ЗМ | -нахождение производной элементарных, сложных, обратных функции, производной суммы, разности, произведения и частного. | №4.57,4.65 | 23.10 | ||
46 | Подготовка к контрольной работе | 1 | СР | -нахождение производной элементарных, сложных, обратных функции, производной суммы, разности, произведения и частного. | №4.64,4.68 | 24.10 | ||
47 | Контрольная работа №3 Производная | 1 | КР | Уметь применять полученные знания при выполнении заданий | Вопросы для повторения | 25.10 | ||
48 | Анализ контрольной работы | 1 | РО | Работа над ошибками | Повторить п.4.1-4.6 | 26.10 | ||
ЦИЛИНДР И КОНУС – 11 ЧАСОВ | ||||||||
49 | Понятие цилиндра. | 1 | ИНМ ЗМ | -понятие цилиндра, радиуса, высоты, образующая; -решение задач на по теме:»Цилиндр» | п.53,54 №527,531 | 28.10 | ||
50 | Площадь поверхности цилиндра. | 1 | ИНМ | -решение задач на нахождение площади поверхности цилиндра | п.55,56 №548,549 | 28.10 | ||
51 | Понятие конуса. | 1 | Тест | -понятие конуса, радиуса, высоты, образующая; -решение задач на по теме:»Конус» | №554,555, | 30.10 | ||
52 | Решение задач на площадь поверхности конуса. | 1 | ЗМ | -решение задач на нахождение площади поверхности конуса | №563 | 31.10 | ||
53 | Усеченный конус. | 1 | СЗ ИНМ | -понятие усеченного конуса; -решение задач на тему: «Усеченный конус» | п.57 №568 | 1.11 | ||
54 | Решение задач на усеченный конус | 1 | ЗМ | -решение задач на тему: «Усеченный конус» | №569,571 | 2.11 | ||
55 | Решение задач на площадь поверхности усечённого конуса | ЗМ | -решение задач на площадь поверхности усечённого конуса | 11.11 | ||||
56 | Коническое сечение. | 1 | ИНМ | -нахождение конических сечений | №572 | 11.11 | ||
57 | Решение задач . Подготовка к контрольной работе | 1 | ЗМ | -решение задач по теме: «Цилиндр. Конус» | Подготовиться к конт. работе | 13.11 | ||
58 | Контрольная работа №4 Цилиндр и конус | 1 | КР | Уметь применять полученные знания при выполнении заданий | Вопросы для повторения | 14.11 | ||
59 | Анализ контрольной работы | 1 | РО | Работа над ошибками. | Повторить п.53-57 | 15.11 | ||
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ – 18 ЧАСОВ | ||||||||
60 | Максимум и минимум функции | 1 | ИНМ | -максимум и минимум функции на отрезке; -экстремумы, критические точки | п.5.1 №5.4,5.5 | 16.11 | ||
61 | Примеры на вычисление максимума и минимума функции | 1 | ЗМ | -вычисления максимума и минимума функции функции; | №5.10,5.13 | 18.11 | ||
62 | Уравнение касательной | 1 | ИНМ ЗМ | -формула уравнение касательной; -нахождение уравнения касательной. | п.5.2 №5.23-5.25 | 18.11 | ||
63 | Построение касательных функций. | 1 | ИНМ ЗМ | -нахождение уравнения касательной; -построение касательных. | п.5.2 №5.31,5.33 | 20.11 | ||
64 | Приближенные вычисления | 1 | ИНМ ЗМ | -формула приближенных вычислений -теорема о среднем. | п.5.3 №5.37,5.389 | 21.11 | ||
65 | Возрастание и убывание функций | 1 | ИНМ | -определение возрастания и убывания функций; -нахождение локального максимума и минимума. | п.5.5 №5.50(а,б,в),5.51(д,е,ж,з) | 22.11 | ||
66 | Примеры на нахождение интервалов возрастание и убывание функций | 1 | ЗМ | -решение задач на возрастание и убывание функции. | п.5.5 №5.58 | 23.11 | ||
67 | Производные высших порядков | 1 | ИНМ ЗМ | -нахождение производных высших порядков; -механический и геометрический смысл второй производной. | п.5.6 №5.62,5.63 | 25.11 | ||
68 | Экстремум функции с единственной критической точкой | 1 | ИНМ | -нахождение экстремума функции с единственной критической точкой | п.5.8 №5.82,5.83 | 25.11 | ||
69 | Решение примеров на нахождение экстремума | 1 | ЗМ | -решение задач на нахождение экстремума функции. | п.5.8 №5.85,5.86 | 27.11 | ||
70 | Задачи на максимум. | 1 | ИНМ ЗМ | -решение задач на нахождение максимума функции. | п.5.9 №5.93,5.95 | 28.11 | ||
71 | Задачи на минимум | 1 | ИНМ ЗМ | -решение задач на нахождение минимума функции. | п.5.9 №5.98,5.99 | 29.11 | ||
72 | Построение графиков функций с применением производной. | 1 | ИНМ | -исследование функции с помощью производной и построение графика | п.5.10 №5.103,5.104 | 30.11 | ||
73 | Построение графиков функций с применением производной. | 1 | ЗМ | -исследование функции с помощью производной и построение графика | №5.118,5.110 | 2.12 | ||
74 | Решение задач на применение производной | 1 | ЗМ | - решение задач на применение производной -формула и ряд Тейлора. | п.5.11 №5.114,5.115 | 2.12 | ||
75 | Решение задач на применение производной | 1 | ЗМ | -решение задач на применение производной | п.5.11 №5.116,5.117 | 4.12 | ||
76 | Контрольная работа №5 Применение производной | 1 | КР | Уметь применять полученные знания при выполнении заданий | Вопросы для повторения | 5.12 | ||
77 | Анализ контрольной работы | 1 | РО | Работа над ошибками | Повторить п.5.1-5.11 | 6.12 | ||
ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ – 15 ЧАСОВ | ||||||||
78 | Понятие первообразной | 1 | ИНМ | -понятие первообразной; -основное свойство первообразных; -правила нахождения первообразных. | п.6.1 №6.1,6.2,6.5 | 7.12 | ||
79 | Неопределённый интеграл | 1 | СЗ ИНМ ЗМ | -нахождение неопределенных интегралов | №6.8(в-е),6.9(а-г) | 9.12 | ||
80 | Основное свойство неопределённого интеграла. | 1 | ИНМ ЗМ | -замена переменной; -интегрирование по частям -нахождение неопределенных интегралов | №6.11, 6.13(а-г) | 9.12 | ||
81 | Площадь криволинейной трап. | 1 | ИНМ ЗМ | -площадь криволинейной трапеции; -нахождение площадь крив. трапеции | п.6.3 №6.26,6.27 | 11.12 | ||
82 | Определенный интеграл | 1 | СЗ ИНМ | -интегрирование функции; -понятие определенного интеграла -нахождение определенных интегралов | п.6.4 №6.31 6.32(а-г) | 12.12 | ||
83 | Геометрический смысл определённого интеграла | 1 | ИНМ ЗМ | - геометрический смысл определённого интеграла; -вычисление определенного интеграла | №6.33 | 13.12 | ||
84 | Приближенное вычисление определенного интеграла | 1 | ИНМ ЗМ | -решать примеры на приближенное вычисление определенного интеграла; -нижняя и верхняя интегральная сумма. -формула Ньютона — Лейбница; -нахождение интеграла при помощи формулы Ньютона — Лейбница. | п.6.5 №6.37,6.39 | 14.12 | ||
85 | Формула Ньютона-Лейбница. | 1 | ИНМ | п.6.6 №6.46-6.48 | 16.12 | |||
86 | Нахождение площади фигуры с помощью формулы Ньютона-Лейбница | 1 | СР ЗМ | -нахождение интеграла при помощи формулы Ньютона — Лейбница. | №6.50,6.57 | 16.12 | ||
87 | Вычисление площади фигур ограниченной линиями. | 1 | ИНМ ЗМ | -вычисление площади фигур ограниченной линиями. | №6.55,6.59 | 18.12 | ||
88 | Свойства определенных интегралов | 1 | СЗ ИНМ | -применение свойств определенных интегралов | п.6.7 №6.65,6.66 | 19.12 | ||
89 | Применение определенных интегралов в задачах | 1 | СЗ ЗМ | -применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах | п.6.8 №6.75,6.77 | 20.12 | ||
90 | Контрольная работа №6 Первообразная и интеграл | 1 | КР | Уметь применять полученные знания при выполнении заданий | №6.80 | 21.12 | ||
91 | Анализ контрольной работы | 1 | РО | Работа над ошибками | Вопросы для повторения | 23.12 | ||
92 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | Тест | Уметь применять полученные знания при выполнении заданий | Повторить п.6.1-6.8 | 23.12 | ||
2 ПОЛУГОДИЕ ШАР – 11 ЧАСОВ | ||||||||
93 | Сфера и шар. | 1 | ИНМ ЗМ | -понятие сфера, шар, радиус, площадь поверхности шара Решение задач на тему: «Сфера и шар» | п.58 №573 | 10.01 | ||
94 | Уравнение сферы | 1 | ИНМ ЗМ | -формула уравнение сферы -решение задач на вычисление уравнения сферы | п.59 №57 | 11.01 | ||
95 | Взаимное расположение сферы и плоскости. | 1 | ИНМ ЗМ | -решение задач на взаимное расположение сферы и плоскости | п.60 №581 | 13.01 | ||
96 | Касательная плоскость к сфере. | 1 | ИНМ ЗМ | -решение задач на касательная плоскость к сфере. | п.61 №592 | 13.01 | ||
97 | Разные задачи на многогранники описанных около сферы | 1 | ИНМ | -решать задачи, на взаимное расположение круглых тел и плоскостей (касательные и секущие плоскости), описанных и вписанных призм и пирамид. | №630 | 15.01 | ||
98 | Разные задачи на сферу вписанной в многогранник. | 1 | Тест ЗМ | -решать задачи, на взаимное расположение круглых тел и плоскостей (касательные и секущие плоскости), описанных и вписанных призм и пирамид. | №635 | 16.01 | ||
99 | Разные задачи на вписанный и описанный цилиндр | 1 | ЗМ | -решать задачи, на взаимное расположение круглых тел и плоскостей (касательные и секущие плоскости), описанных и вписанных призм и пирамид. | №641 | 17.01 | ||
100 | Разные задачи на вписанный и описанный конус. | 1 | ЗМ | -решать задачи, на взаимное расположение круглых тел и плоскостей (касательные и секущие плоскости), описанных и вписанных призм и пирамид. | №643 | 18.01 | ||
101 | Разные задачи на вписанный и описанный конус. | 1 | ЗМ | -решать задачи, на взаимное расположение круглых тел и плоскостей (касательные и секущие плоскости), описанных и вписанных призм и пирамид. | Подготовиться к контр. работе | 20.01 | ||
102 | Контрольная работа №7 Шар | 1 | КР | Уметь применять полученные знания при выполнении заданий | Вопросы для повторения | 20.01 | ||
103 | Анализ контрольной работы | 1 | РО | Работа над ошибками | Повторить п.58-61 | 22.01 | ||
ОБЪЕМ ТЕЛ – 9 ЧАСОВ | ||||||||
104 | Понятие объема. | 1 | Тест ИНМ | -понятие объема, единицы; -решение задач на нахождение объема. | п.63№ 648 | 23.01 | ||
105 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ИНМ ЗМ | -решение задач на нахождение объема. прямоугольного параллелепипеда. | п.64 №650 | 24.01 | ||
106 | Объем прямой призмы. | 1 | ИНМ | -решение задач на нахождение объема прямой призмы. | п.65 №663 | 25.01 | ||
107 | Задачи на объем прямой призмы. | 1 | СЗ ЗМ | -решение задач на нахождение объема прямой призмы. | №665 | 27.01 | ||
108 | Объем цилиндра. | 1 | ИНМ | -решение задач на нахождение объема цилиндра | п.66 №667 | 27.01 | ||
109 | Задачи на объем цилиндра. | 1 | Тест ЗМ | -решение задач на нахождение объема цилиндра | №671 | 29.01 | ||
110 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. | 1 | Тест ИНМ ЗМ | -решение задач на нахождение объема. с помощью определенного интеграла. | п.67 №674 | 30.01 | ||
111 | Контрольная работа №8 Объемы призмы и цилиндра | 1 | КР | Уметь применять полученные знания при выполнении заданий | Вопросы для повторения | 31.01 | ||
112 | Анализ контрольной работы | 1 | РО | Работа над ошибками | Повторить п.63-67 | 1.02 | ||
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА -23 ЧАСА | ||||||||
Равносильность уравнений и неравенств-4 часа | ||||||||
113 | Равносильные преобразования уравнений | 1 | ИНМ | -возведение уравнения в степень; -извлечение корня n-ной степени; -логарифмирование и потенөирование; -приведение к подобным слогаемым; -применение формул. | Тестовые задание п.7.1 | 3.02 | ||
114 | Примеры равносильных преобразований уравнений | 1 | ЗМ | -производить равносильные преобразования уравнений | №7.19-7.24(б,в) | 3.02 | ||
115 | Равносильные преобразования неравенств | 1 | ИНМ | -возведение неравенства в степень; -извлечение корня n-ной степени; -логарифмирование и потенөирование; -приведение к подобным слогаемым; -применение формул. | №7.28,7.29,7. 30,7.32(б | 5.02 | ||
116 | Примеры равносильных преобразований неравенств | 1 | ЗМ | -производить равносильные преобразования неравенств; | Тестовые задания | 6.02 | ||
Уравнения-следствия – 7 часов | ||||||||
117 | Понятие уравнения-следствия | 1 | ИНМ ЗМ | -понятие уравнения-следствия;. -производить равносильные преобразования уравнений; | п.8.1 | 7.02 | ||
118 | Возведение уравнения в четную степень | 1 | ИНМ | -возведение уравнения в четную степень; -производить равносильные преобразования уравнений; | п.8.2 | 8.02 | ||
119 | Решение уравнений возведением его в чётную степень | 1 | ЗМ | -производить равносильные преобразования уравнений; | п.8.2 №8.8.-8.9 | 10.02 | ||
120 | Потенцирование логарифмических уравнений | 1 | ИНМ | –потенцирование и логарифмических уравнений. производить равносильные преобразования уравнений; | п.8.3 | 10.02 | ||
121 | Решение примеров на потенцирование логарифмических уравнений. | 1 | ЗМ | производить равносильные преобразования уравнений; | п.8.3 №8.14-8.19(б) | 12.02 | ||
122 | Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию | 1 | Тест ИНМ ЗМ | -освобождение уравнения от знаменателя; -производить равносильные преобразования уравнений. | П.8.4 №8.22-8.29(б)_ | 13.02 | ||
123 | Преобразования уравнений применением формул | 1 | ИНМ ЗМ | -применение формул; - производить равносильные преобразования уравнений. | П.8.5 №8.30 | 14.02 | ||
Равносильность уравнений и неравенств системам – 12 часов | ||||||||
124 | Основные понятия | 1 | ИНМ | -равносильность уравнений; -производить равносильные преобразования уравнений. | п.9.1 №9.1, 9.2 | 15.02 | ||
125 | Распадающиеся уравнения | 1 | ИНМ ЗМ | -производить равносильные преобразования уравнений. | п.9.2 №9.9,9.11 | 17.02 | ||
126 | Решение уравнений с помощью систем | 1 | ИНМ | -равносильность систем уравнений; -производить равносильные преобразования систем уравнений | п.9.3 №9.22,9.26 | 17.02 | ||
127 | Решение уравнений с помощью систем (продолжение) | 1 | ЗМ | -производить равносильные преобразования систем уравнений | п.9.4 №9.36 | 19.02 | ||
128 | Уравнения вида | 1 | ИНМ | -производить равносильные преобразования уравнений и систем уравнений | п.9.4 №9.40 | 20.02 | ||
129 | Решение уравнений вида | 1 | ЗМ | -производить равносильные преобразования уравнений и систем уравнений | №9.38- 9.41(б) | 21.02 | ||
130 | Решение неравенств с помощью систем | 1 | ИНМ | -производить равносильные преобразования неравенств с помощью систем. | п.9.5 №9.44-9.50(б) | 22.02 | ||
131 | Решение неравенств с помощью систем (продолжение) | 1 | ЗМ | -производить равносильные преобразования неравенств с помощью систем. | Учить правила | 24.02 | ||
132 | Неравенства вида | 1 | ИНМ | -производить равносильные преобразования неравенств с помощью систем. | п.9.7 №9.70-9.71(б) | 24.02 | ||
133 | Решение неравенств вида | 1 | ЗМ | -производить равносильные преобразования неравенств с помощью систем. | п.9.7 №9.72(б),9.73(б) | 26.02 | ||
134 | Контрольная работа №9 Равносильность уравнений и неравенств | 1 | КР | Уметь применять полученные знания при выполнении заданий | Повторить п.9.1-9.7 | 27.02 | ||
135 | Анализ контрольной работы | 1 | РО | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 28.02 | ||
ОБЪЕМ ТЕЛ – 11 ЧАСОВ | ||||||||
136 | Объем наклонной призмы. | 1 | ИНМ | -решение задач на вычисление объема наклонной призмы; - выполнения расчетов практического характера | п.67,68 №674 | 1.03 | ||
137 | Задачи на объем наклонной призмы. | 1 | ЗМ | -решение задач на вычисление объема наклонной призмы; - выполнения расчетов практического характера | п.68 №681 | 3.03 | ||
138 | Объем пирамиды. | 1 | ИНМ | -решение задач на вычисление объема пирамиды; - выполнения расчетов практического характера | п.69 №685 | 3.03 | ||
139 | Задачи на объем пирамиды. | 1 | ЗМ | -решение задач на вычисление объема пирамиды; - выполнения расчетов практического характера | п.69 №694 | 5.03 | ||
140 | Объем конуса. | 1 | ИНМ | -решение задач на вычисление объема конуса; - выполнения расчетов практического характера | №705 | 6.03 | ||
141 | Задачи на объем конуса. | 1 | ЗМ | -решение задач на вычисление объема конуса; - выполнения расчетов практического характера | №708 | 7.03 | ||
142 | Объем шара и его частей. Площадь сферы. | 1 | ИНМ | -решение задач на вычисление объема шара и площади сферы; - выполнения расчетов практического характера | №751,755 | 8.03 | ||
143 | Задачи на объем шара и его частей, площади сферы. | 1 | ЗМ | -решение задач на вычисление объема шара и площади сферы; - выполнения расчетов практического характера | Задача 1,2 | 10.03 | ||
144 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 1 | ЗМ | -решение задач на вычисление объема пирамиды, конуса и шара | Подготовиться к конт. работе | 10.03 | ||
145 | Контрольная работа №10 Объемы конуса и шара | 1 | КР | Уметь применять полученные знания при выполнении заданий | Повторить Объемы тел | 12.03 | ||
146 | Анализ контрольной работы | 1 | РО | Работа над ошибками | Повторить формулы | 13.03 | ||
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА – 42 ЧАСА | ||||||||
Равносильность уравнений на множествах – 10 часов | ||||||||
147 | Основные понятия | 1 | ИНМ | -равносильность уравнений на множествах. | п.10.1 №10.1-10.2 | 14.03 | ||
148 | Возведение уравнения в чётную степень | 1 | ИНМ | -преобразование уравнений на множествах методом возведение уравнения в четную степень. | п.10.2 №10.5-10.8(б) | 15.03 | ||
149 | Решение уравнений возведением его в чётную степень | 1 | ЗМ | -преобразование уравнений на множествах методом возведение уравнения в четную степень. | п.10.2 №10.9-10.13(б | 17.03 | ||
150 | Умножение уравнения на функцию | 1 | ИНМ | -преобразование уравнений на множествах методом умножения уравнения на функцию | п.10.3№10.14-10.18(б) | 17.03 | ||
151 | Примеры умножения уравнения на функцию | 1 | ЗМ | -преобразование уравнений на множествах методом умножения уравнения на функцию | п.10.3 №10.19-10.20(б) | 19.03 | ||
152 | Другие преобразования уравнений: потенцирование и логарифмирование уравнений | 1 | ИНМ ЗМ | -преобразование уравнений на множествах методом логарифмирование и потенцирование. | п.10.3 п.10.3 №10.23-10.23 | 20.03 | ||
153 | Другие преобразования уравнений: приведение подобных членов | 1 | ИНМ ЗМ | -преобразование уравнений на множествах методом приведение подобных членов, | п.10.4 №10.25,10.27 | 21.03 | ||
154 | Другие преобразования уравнений: применение формул | 1 | ИНМ ЗМ | -преобразование уравнений на множествах методом применения формул | п.10.5 №10.34 | 22.03 | ||
155 | Применение нескольких преобразований | 1 | ИНМ ЗМ | -решения уравнений применяя различные преобразования | №10.37 | 2.04 | ||
156 | Решение уравнений применением нескольких преобразований. | 1 | СР ЗМ | -решения уравнений применяя различные преобразования | №10.45 | 3.04 | ||
Равносильность неравенств на множествах-10 часов | ||||||||
157 | Основные понятия | 1 | ИНМ | -равносильность неравенств на множествах. | п.11.1 №11.1,11.4 | 4.04 | ||
158 | Возведение неравенства в чётную степень | 1 | ИНМ | -преобразование неравенств на множествах методом возведение неравенства в четную степень. | п.11.2 №11.8,11.9 | 5.04 | ||
159 | Решение неравенств возведением их в чётную степень | 1 | ЗМ | -преобразование неравенств на множествах методом возведение неравенства в четную степень. | №11.4,11.5 | 7.04 | ||
160 | Умножение неравенства на функцию | 1 | ИНМ ЗМ | -преобразование неравенств на множествах методом умножения на функцию | п.11.3 №11.18,11.19 | 7.04 | ||
161 | Примеры умножения неравенства на функцию | 1 | ЗМ | -преобразование неравенств на множествах методом умножения на функцию | №11.22 | 9.04 | ||
162 | Другие преобразования неравенств: потенцирование и логарифмирование уравнений | 1 | ИНМ ЗМ | -преобразование неравенств на множествах методом логарифмирование и потенцирование. | п.11.4 №11.25 | 10.04 | ||
163 | Другие преобразования неравенств: приведение подобных членов | 1 | ИНМ ЗМ | -преобразование неравенств на множествах методом приведение подобных членов, | №11.29,11.32 | 11.04 | ||
164 | Другие преобразования неравенств: применение формул | 1 | ИНМ ЗМ | -преобразование неравенств на множествах методом применения формул | п.11.5 №11.37,11.40 | 12.04 | ||
165 | Применение нескольких преобразований | 1 | СР ИНМ ЗМ | -решения неравенств применяя различные преобразования | №11.45,11.47 | 14.04 | ||
166 | Нестрогие неравенства | 1 | ИНМ ЗМ | -решения нестрогих неравенств применяя различные преобразования | п.11.7 №11.60,11.61 | 14.04 | ||
Метод промежутков для уравнений и неравенств-6 часов | ||||||||
167 | Уравнения с модулями | 1 | ИНМ ЗМ | -преобразование уравнений с модулями | п.12.1 №12.3(а-г) 12.5(а-г) | 16.04 | ||
168 | Неравенства с модулями | 1 | ИНМ ЗМ | -преобразование неравенств с модулями | п.12.2 №12.13(а-г), 12.14(а) | 17.04 | ||
169 | Метод интервалов для непрерывных функций | 1 | ИНМ | -применение метода интервала при решений неравенств | п.12.3 №12.18,12.19 | 18.04 | ||
170 | Примеры на метод интервалов | 1 | ЗМ | -применение метода интервала при решений неравенств | №12.22,12.23 | 19.04 | ||
171 | Контрольная работа №11 Равносильность уравнений | 1 | КР | Уметь применять полученные знания при выполнении заданий | Вопросы для повторения | 21.04 | ||
172 | Анализ контрольной работы | 1 | РО | Работа над ошибками | повторить п12.1-12.3. | 21.04 | ||
Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств-5 часов | ||||||||
173 | Использование областей существования функций | 1 | ИНМ ЗМ | -преобразование уравнений и неравенств используя область существования. | п.13.1 №13.2(а) 13.3(б) | 23.04 | ||
174 | Использование неотрицательности функций | 1 | ИНМ ЗМ | -преобразование уравнений и неравенств используя не отрицательность функции. | п.13.2 №13.9(а,в) 13.11(а) | 24.04 | ||
175 | Использование ограниченности функций. | 1 | ИНМ ЗМ | -преобразование уравнений и неравенств используя ограниченность функции | п.13.3 №13.15,13.16 | 25.04 | ||
176 | Использование монотонности и экстремумов функций | 1 | ИНМ ЗМ | -преобразование уравнений и неравенств используя монотонности и экстремумов функции. | п.13.4 №13.29,13.32 | 26.04 | ||
177 | Использование свойств синуса и косинуса. | 1 | СР ИНМ | -преобразование уравнений и неравенств используя свойств синуса и косинуса | п.13.5 №13.37 | 28.04 | ||
Системы уравнений с несколькими неизвестными - 7 часов | ||||||||
178 | Равносильность систем | 1 | -преобразование системы уравнений с несколькими неизвестными. | п.14.1 №14.6,14.7 | 28.04 | |||
179 | Решение примеров на равносильность систем | 1 | ЗМ | -решение равносильных систем. | п.14.1 №14.10,14.12 | 30.04 | ||
180 | Система-следствие | 1 | ИНМ | -решение равносильных систем. | п.14.2 №14.22,14.24 | 1.05 | ||
181 | Решение систем-следствий | 1 | ЗМ | -решение равносильных систем. | №14.21,14.23 | 2.05 | ||
182 | Метод замены неизвестных | 1 | ИНМ | -решение равносильных систем методом замены неизвестных. | п.14.3 №14.31,14.32 | 3.05 | ||
183 | Решение систем уравнений методом замены неизвестных | 1 | ЗМ | -решение равносильных систем методом замены неизвестных. | №14.33 | 5.05 | ||
184 | Нестандартные методы решения уравнений и неравенств | 1 | СР И ЗМ НМ | -решения уравнений и неравенств нестандартными методами. | п.14.4 №14.42 | 5.05 | ||
Уравнения, неравенства и системы с параметрами-4 часа | ||||||||
185 | Уравнения с параметром | 1 | ИНМ ЗМ | -методы решение уравнения с параметрами | п.15.1 №15.3,15.4(б,) | 7.05 | ||
186 | Неравенства с параметрами | 1 | ИНМ ЗМ | -методы решение неравенства с параметрами | п.15.2 №1510-15.19 | 8.05 | ||
187 | Система уравнений с параметрами | 1 | ИНМ ЗМ | -методы решение систем уравнении с параметрами | п.15.3 №15.25,15.28 | 9.05 | ||
188 | Контрольная работа №12 Решение уравнений и неравенств | 1 | КР | Уметь применять полученные знания при выполнении заданий | 10.05 | |||
Дополнение. Комплексные числа – 4 часа | ||||||||
189 | Алгебраическая форма комплексного числа | 1 | ИНМ | -выполнение арифметических операции с комплексными числами | П.16 №16.17,16.19 | 12.05 | ||
190 | Геометрическая интерпретация комплексного числа | 1 | ИНМ ЗМ | -выполнение арифметических операции с комплексными числами | П.16 №16.45 | 12.05 | ||
191 | Тригонометрическая форма комплексного числа | 1 | ИНМ ЗМ | выполнение арифметических операции с комплексными числами | П.17 №17.4-17.7 | 14.05 | ||
192 | Показательная форма комплексного числа | 1 | ИНМ ЗМ | выполнение арифметических операции с комплексными числами | П.18 №18.2-18.4 | 15.05 | ||
ПОВТОРЕНИЕ-12 | ||||||||
193 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | ЗМ | Решение тестов ЕГЭ часть В, С1 | Задания С1 | 16.05 | ||
194 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | ЗМ | Решение тестов ЕГЭ часть В, С2 | Задания С2 | 17.05 | ||
195 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | ЗМ | Решение тестов ЕГЭ часть В, С3 | Задания С3 | 19.05 | ||
196 | Итоговая контрольная работа | 1 | КР | Уметь применять полученные знания при выполнении заданий | 19.05 | |||
197 | Анализ контрольной работы | 1 | РО | Уметь выполнять работу над ошибками | 21.05 | |||
198 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | ЗМ | Решение тестов ЕГЭ часть В, С4 | Задания С4 | 22.05 | ||
199 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | ЗМ | Решение тестов ЕГЭ часть В, С5 | Задания С5 | 23.05 | ||
200 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | ЗМ | Решение тестов ЕГЭ часть В, С6 | Задания С6 | 24.05 | ||
201 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | ЗМ | Работа с КИМ | ||||
202 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | ЗМ | Консультации | ||||
203 | Подготовка к ЕГЭ | 1 | ЗМ | Консультации | ||||
204 | Итоговый урок | 1 | ЗМ | Консультации |
Принятые сокращения в рабочей программе
ИНМ | Изучение нового материала |
ЗМ | Закрепление материала |
СЗ | Срез знаний |
СР | Самостоятельная работа |
КР | Контрольная работа |
РО | Работа над ошибками |
ЛИТЕРАТУРА
1. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильные уровни /
[С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин] . - М.: Просвещение, 2010
2. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. Позняк. Геометрия: учеб. Для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений
М.:Просвещение, 2010.
Дополнительная литература:
1. Алгебра и начала анализа: дидактические материалы для 11 класса: / М.К.Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2012.
2. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса/ – М.:Просвещение, 2008.
3. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 11 класс: / Ю.В.Шепелева. – М.: Просвещение, 2009.
4. Программы общеоразовательных учреждений. Математика.10-11 классы. Сост. Бурмистрова.Т.А. –М. Просвещение,2010.
5. Сборник нормативных документов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования/ Сост. Э.Д.Днепров,
А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008.
Учебно-методическая литература для подготовки к ЕГЭ
- Математика ЕГЭ типовые тестовые задачи/ А.Л. Семенова, И.В. Ященко – М.:Экзамен, 2012-2013.
- Математика ЕГЭ 2011 практикум реальные тесты/ Л.Д. Лаппо, М.А. Попов – М.:Экзамен, 2012-2013
- Математика ЕГЭ 2011 типовые экзаменационные варианты (30 вариантов)/ А.Л. Семенова, И.В. Ященко – М.:Экзамен, 2012-2013
- Математика Подготовка к ЕГЭ – 2012 / Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова – Ростов-на-Дону:Легион, 2011
- Математика Подготовка к ЕГЭ – 2013 / Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова – Ростов-на-Дону:Легион, 2013
- Отличник ЕГЭ Математика решение сложных задач / В.С. Панферов, И.Н. Сергеев – М.:Интеллект Центра, 2012.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...