Рабочая программа по математике 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме

Гильмутдинова Ильза Маснавиевна

Предназначена для профильного класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matemaktika-11_nikolskiy.doc546.5 КБ

Предварительный просмотр:

                       «Согласовано»                                                  «Согласовано»                                                  «Утверждено»

                      Руководитель  МО                                       Заместитель  директора  по  УР                      Директор  МБОУ  «Гимназия №1»

_________/Исхаков  Х.М./                         ____________/Нигматуллова  Р.Н./              ____________/Сафиуллина  Л.М./

                      Протокол № 1 от                                           «  27  » августа   2013г.                                    Приказ №          от  «  02 »  сентября 2013г.

                      « 27  »  августа  2013г.                                                                                                                  

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение  «Гимназия №1»  

Елабужского  муниципального  района Республики Татарстан

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

ПО  ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»

11  класс

Профильный  уровень

учитель  первой  квалификационной  категории  Гильмутдинова Ильза Маснавиевна

Рассмотрено  на  заседании

педагогического  совета

 Протокол №  1  от

                                                                                                                                               «  29  »   августа  2013г.

2013-2014  учебный  год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая  программа по математике составлена для профильного 11  класса на основе федерального компонента государственного стандарта среднего(полного)  общего  образования, примерной  программы  среднего(полного)  общего  образования, с учетом учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» на  2013-14  учебный  год.

Данная  рабочая  программа рассчитана  на  204  часа,  6  часов  в  неделю.

В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств  от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие

• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Цели

Изучение математики в старшей школе на профильном  уровне направлено на достижение следующих целей:

-формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

-овладение  устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями,необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин,  для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

-развитие логического мышления, алгоритмической культуры,  пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции,  творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и  для самостоятельной  деятельности в области математики и ее приложений  в будущей профессиональной деятельности;

-воспитание средствами математики культуры личности:  знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Задача образовательного процесса: обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания на основе требований

государственного образовательного стандарта.

 СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ  УЧЕБНОГО  КУРСА

Полугодие

Содержание программы

Количество

часов

Контрольные работы

I

Функции  и графики

Метод  координат  в  пространстве

Производная

Цилиндр, конус.

Применение  производной

Первообразная  и  интеграл

Повторение.  Подготовка  к  ЕГЭ

20

15

13

11

18

15

4

1

1

1

1

1

1

-

II

Шар

Объемы  тел

Уравнения  и  неравенства

Комплексные  числа

Повторение. Подготовка  к  ЕГЭ

11

20

65

4

8

1

2

3

-

1

   Итого

204

13

1.Числовые  и  буквенные  выражения (4  часа)  Уроки  189-192

Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент  комплексного числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексных чисел. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Комплексно сопряженные числа. Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная теорема алгебры.

2.Функции и их графики (20 часов).  Уроки 1-20

Функции.  Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у=х, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях.

Понятие о пределе  функции в точке. Поведение функций на бесконечности. Асимптоты. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.

Сложная функция. Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.

3. Метод координат  в пространстве (15ч)  Уроки 21-35, 94

Координаты точки и координаты вектора. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Скалярное произведение  векторов. Движение.

 Основная цель – сформировать умения применять координатный и векторный методы к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве.

  В ходе изучения темы целесообразно использовать аналогию между рассматриваемыми понятиями  на плоскости и в пространстве. Это поможет учащимся более глубоко и осознанно усвоить изучаемый материал, уяснить содержание и  место векторного и координатного методов в курсе геометрии.

4. Производная и ее применение (31 часов). Уроки 36-48,  60-77

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций. Производные сложной и обратной функций. Вторая производная. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Использование производных при решении уравнений и неравенств, при решении текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Нахождение скорости  для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл.

5. Цилиндр, конус, шар  (22ч).Уроки 49-59, 93-103

Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра. Конус. Площадь поверхности конуса. Усечённый конус. Сфера. Шар. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

Основная цель – дать учащимся систематические сведения  об основных видах тел вращения.

Изучение круглых тел(цилиндра, конуса, шара) завершает изучение системы основных пространственных геометрических тел.

Входе знакомства с теоретическим материалом темы  значительно развиваются пространственные представления учащихся: круглые тела рассматриваются на примере конкретных геометрических тел, изучается взаимное расположение круглых тел и  плоскостей (касательные и секущие плоскости), происходит знакомство с понятиями описанных и вписанных призм и пирамид.

Решается большое количество задач, что позволяет продолжить формирование логических и графических умений.

6. Первообразная и интеграл (15 часов).Уроки 78-92

Площадь криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле. Первообразная. Первообразные элементарных функций. Правила вычисления первообразных. Формула Ньютона-Лейбница.

Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

7.Объемы тел  (21ч). Уроки 104-112,  136-146

   Объём прямоугольного параллелепипеда. Объёмы прямой призмы и цилиндра. Объёмы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объём шара и площадь сферы. Объёмы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.  

Основная цель – продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения  в ходе решения задач на вычисление их объёмов.

В курсе стереометрии понятие объёма вводится по аналогии  с понятием площади плоской фигуры и формулируются основные свойства объёмов.

Существование и единственность объёма тела в школьном курсе математики  приходится принимать без доказательства, так как вопрос об объёмах принадлежит, по существу, к трудным разделам высшей математики. Поэтому нужные результаты устанавливаются, руководствуясь больше наглядными соображениями. Учебный материал главы в основном должен усваиваться в процессе решения задач.

8.Уравнения и неравенства (65 часов). Уроки  113-135,  147-188

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем,  уравнения – следствия.  Равносильность  уравнений  и  неравенств  на  множествах Решение систем уравнений с двумя неизвестными (простейшие типы). Решение систем неравенств с одной переменной. Системы  уравнений  с  несколькими  неизвестными.

Доказательства неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

9. Повторение  (12 часов) Уроки 193-204

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
  • возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;

Числовые и буквенные выражения

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
  • выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;

Начала математического анализа

уметь

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
  • вычислять площадь криволинейной трапеции;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • доказывать несложные неравенства;
  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

Геометрия

уметь

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
  • применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
  • строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

КРИТЕРИИ  И  НОРМЫ  ОЦЕНКИ  ЗНАНИЙ,  УМЕНИЙ  И  НАВЫКОВ  ОБУЧАЮЩИХСЯ

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

3.1. Грубыми считаются ошибки:

  • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов

    обозначений величин, единиц их измерения;

  • незнание наименований единиц измерения;
  • неумение выделить в ответе главное;
  • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
  • неумение делать выводы и обобщения;
  • неумение читать и строить графики;
  • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
  • потеря корня или сохранение постороннего корня;
  • отбрасывание без объяснений одного из них;
  • равнозначные им ошибки;
  • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
  •  логические ошибки.

3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:

  • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
  • неточность графика;
  • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа;
  • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
  • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

3.3. Недочетами являются:

  • нерациональные приемы вычислений и преобразований;
  • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков

Учебно-тематическое  планирование

Класс  11

Учитель:  Гильмутдинова И.М.

Количество  часов:  204 часа,  в  неделю  6  часов.

Плановых  контрольных  уроков - 13,  в  том  числе  административных – 5

Планирование  составлено  на  основе федерального компонента государственного стандарта среднего(полного)  общего  образования, примерной  программы  среднего(полного)  общего  образования с использованием рекомендаций авторской программы С.М. Никольского и др., и авторской программы Л.С.Атанасяна и др.

Учебники:

1.Алгебра и начала анализа: учеб.для 11кл. общеобразоват. Учреждений /С.М. Никольский и др.- М.: Просвещение, 2010г.

2.Геометрия: учеб. Для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровень) / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев,   Л.С. Киселева, Э.Г. Позняк – М.:Просвещение, 2010.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема урока

Кол-во часов

Виды  деятельности

Планируемый результат

Домашнее  задание

Дата проведения

План

факт.

Примечание

1 ПОЛУГОДИЕ

ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ-20Ч

1

Вводный урок

1

ИНМ

-формулы элементарных функций

п.1.1

2.09

2

Элементарные функции

1

ИНМ ЗМ

-свойства функций;

-аргумент,  функция  от  аргумента;

-область  определения,  область  значения;

-сложная  функция.

№1.1, №1.5

2.09

3

Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции

2

ЗМ

-область  существования,

-область  изменения  функции;

-ограниченность  сверху,  ограниченность  снизу;

-наименьшее  и  наибольшее  значение  функции

п.1.2

№1.8(а-г), 1.10(е)

4.09

4

Четность, нечетность, периодичность функций

ИНМ

-четная,  нечетная  функция;

-период  функции

п.1.3, 1.31

1.36

5.09

5

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции

1

ИНМ ЗМ

Промежутки возрастания, убывания,  знакопостоянства  и нули функций;

-монотонность  функции

п.1.4

№1.42,1.43, 1.49

6.09

6

Исследование функций

2

ИНМ

-схема  исследование функций  

п.1.5

№1.54

7.09

7

Построение графиков функций элементарными методами

ЗМ

построение  их графиков элементарными методами.  

1.55, 1.56(а,б)

9.09

8

Основные способы преобразования графиков

1

ИНМ ЗМ

-симметрия  относительно  осей  координат;

-сдвиг  вдоль  осей  координат;

-растяжение  и  сжатие  графика  вдоль  осей  координат;

-симметрия  относительно  прямой  у=х.

п.1.6

№1.65(б),1.66(б)

9.09

9

Графики функций, связанных с модулем

1

ИНМ ЗМ

-построение  графиков  с  моделями;

-графики  сложных  функции.

п.1.7

№1.76,1.78

11.09

Предел функции и непрерывность

10

Понятие предела функции

1

ИНМ

-понятие предела функции;

-нахождение  пределов.  

п.2.1,№2.1(а),

2.3(а,в)

12.09

11

Односторонние пределы

1

ИНМ ЗМ

-односторонние  пределы;

-первый  замечательный  предел;

-второй  замечательный  предел.

п.2.2,2.3

№2.6,2.8

13.09

12

Свойства пределов функций

1

ИНМ ЗМ

-односторонние  пределы;

- свойства пределов функций.  

п.2.2,2.3

№2.11,2.12

14.09

13

Понятие непрерывности функции

1

ИНМ ЗМ

-понятие непрерывности функции.  

-непрерывность  слева  и  справа;

-непрерывность  в  точке.

п.2.4

№2.25,2.27

16.09

14

Непрерывность элементарных функций

1

Контрольный  срез

-непрерывность элементарных функций;

-разрывные  функции;

П.2.5

№2.34,2.35

16.09

Обратные функции

15

Понятие обратной функции

1

ИНМ

-понятие обратной функции;

-построение  графиков  обратной  функции.

п.3.1,3.2

№3.3,3.7

18.09

16

Взаимно обратные функции

1

ИНМ ЗМ

-взаимно-обратные  функции.

-построение  графиков взаимно- обратной  функции

п.3.1,3.2

№3.5,3.7

19.09

17

Обратные тригонометрические функции

1

ИНМ

обратные тригонометрические функции, построение  графиков взаимно- обратной  функции

п.3.3

№3.15,3.16

20.09

18

Примеры использования обратных тригонометри-ческих функций

1

ЗМ

-построение  графиков обратных  и  взаимно- обратных  тригонометрических    функций

п.3.4

№3.20,3.21

21.09

19

Контрольная работа №1 «Функция, графики предел функции и обратные функции»

1

КР

Уметь применять полученные знания при выполнении заданий

Вопросы  для  повторения

23.09

20

Анализ  контрольной  работы

1

РО

Работа  над  ошибками

Повторить

п.3.1-3.4

23.09

МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ – 15 час.

21

Прямоугольная система координат в пространстве.

1

ИНМ ЗМ

-прямоугольная  система  координат;

 -решение  задач  на  применение прямоугольная  система  координат

п.42  №403,404

25.09

22

Координаты вектора.

1

ИНМ ЗМ

 -координаты  вектора;

-решение  задач  на  применение координаты  вектора

п.43

№409,411

26.09

23

Связь между координатами векторов и координатами точек.

1

ИНМ ЗМ

-нахождение  связи  между координатами векторов и координатами точек

п.44

№418,419

п.45

№424,425

п.45 №421,431

27.09

24

Простейшие задачи в координатах: координаты середины отрезка

1

ИНМ ЗМ

-решение  простейших  задач  в  координатах

28.09

25

Вычисление длины вектора  по его координатам. Расстояние между двумя точками.

1

СЗ

ИНМ ЗМ

-формула  вычисления  длины вектора,  расстояние между двумя точками.

-решение  задач на вычисления  длины вектора,  расстояние между двумя точками.

п.45

№430,432

30.09

26

Угол между векторами.

1

ИНМ ЗМ

-решение  задач  на  нахождение  угла  между векторами

п.46

№441,443

30.09

27

Скалярное произведение векторов.

1

ИНМ

- скалярное произведение векторов

-решение  задач,  используя  скалярное  произведение  векторов

п.47

№466

2.10

28

Свойство скалярного произведения векторов

1

СЗ

ЗМ

-решение  задач,  используя  свойства  скалярного  произведения  векторов

п.47

3.10

29

Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

1

ИНМ

-решение  задач на вычисления  углов между прямыми и плоскостями.

п.48

№467

4.10

30

Решение задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями.

1

ЗМ

-решение  задач на вычисления  углов между прямыми и плоскостями.

№475

5.10

31

Движение. Центральная симметрия.

1

ИНМ

-определение  движения;

-построение  центральной  симметрии.

п.49-52

7.10

32

Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос.

1

ИНМ

-определение  движения;

-построение  осевой,  зеркальной  симметрии,  параллельного  переноса.

№480(а)

7.10

33

Задачи на метод координат в пространстве.

1

ЗМ

-решение  задач на метод координат в пространстве.

№483

9.10

34

Контрольная работа  №2

Метод  координат

1

КР

Уметь применять полученные знания при выполнении заданий

Повторить

п.42-52

10.10

35

Анализ  контрольной  работы

1

РО

Работа  над  ошибками

Работа  над  ошибками

11.10

ПРОИЗВОДНАЯ – 13  ЧАСОВ

36

Понятие производной

1

ИНМ

-понятие  производной;

-приращение  функции  и  приращение  аргумента;

-дифференцирование  функции;

-механический  и  геометрический  смысл  производных.

п.4.1

№4.2,4.3

12.10

37

Закрепление понятия  производной

1

Тестирование

-нахождение  производных  некоторых  функции.

№4.11,4.13(а,б,в)

14.10

38

Производная суммы. Производная разности

1

ИНМ

 формула  производной суммы  и  разности; нахождение  производной  суммы  и  разности

п.4.2

№4.15,4.17

14.10

39

Решение примеров на нахождение производной суммы и разности.

1

ЗМ

-нахождение  производной  суммы  и  разности

№4.21(а,в),

4.22(а,б)

16.10

40

Непрерывность функций, имеющих производную. Дифференциал

1

ИНМ ЗМ

-дифференциал  функции,  дифференциал  аргумента;

-производная  и  непрерывность  функции.

п.4.3

№4.24,

4.26(а,б)

17.10

41

Производная произведения. Производная частного

1

ИНМ

–формула  производной произведения  и  частного

п.4.4

№4.26(а,в),

4.31(б,в)

18.10

42

Решение примеров на нахождение производной произведения и частного.

1

СЗ

ЗМ

-нахождение  производной  произведения  и  частного;

п.4.4

№4.30(б,г),4.32

19.10

43

Производные элементарных функций

1

ИНМ ЗМ

-формулы  нахождения  элементарных  функции.

п.4.5

№4.43,4.45

21.10

44

Производная сложной функции

1

СЗ(1 гр)

-формулы  нахождения сложных функции.

п.4.6

№4.53,4.54

21.10

45

Решение примеров на нахождение производной сложной функции

1

СЗ(2 гр) ЗМ

-нахождение  производной  

элементарных,  сложных,  обратных  функции,  производной  суммы,  разности,  произведения  и  частного.

№4.57,4.65

23.10

46

Подготовка  к  контрольной  работе

1

СР

-нахождение  производной  

элементарных,  сложных,  обратных  функции,  производной  суммы,  разности,  произведения  и  частного.

№4.64,4.68

24.10

47

Контрольная работа №3 Производная

1

КР

Уметь применять полученные знания при выполнении заданий

Вопросы  для  повторения

25.10

48

Анализ  контрольной  работы

1

РО

Работа  над  ошибками

Повторить

п.4.1-4.6

26.10

ЦИЛИНДР  И  КОНУС – 11  ЧАСОВ

49

Понятие цилиндра.

1

ИНМ ЗМ

-понятие  цилиндра,  радиуса, высоты,  образующая;

-решение  задач  на  по  теме:»Цилиндр»

п.53,54

№527,531

28.10

50

Площадь поверхности цилиндра.

1

ИНМ

-решение  задач  на  нахождение  площади  поверхности  цилиндра

п.55,56

№548,549

28.10

51

Понятие конуса.

1

Тест

-понятие  конуса,  радиуса, высоты,  образующая;

-решение  задач  на  по  теме:»Конус»

№554,555,

30.10

52

Решение задач на площадь поверхности конуса.

1

ЗМ

-решение  задач  на  нахождение  площади  поверхности  конуса

№563

31.10

53

Усеченный конус.

1

СЗ

ИНМ

-понятие  усеченного  конуса;

-решение  задач  на  тему:  «Усеченный  конус»

п.57

№568

1.11

54

Решение  задач  на  усеченный  конус

1

ЗМ

-решение  задач  на  тему:  «Усеченный  конус»

№569,571

2.11

55

Решение задач на площадь поверхности усечённого конуса

ЗМ

-решение задач на площадь поверхности усечённого конуса

№570

11.11

56

Коническое сечение.

1

ИНМ

-нахождение  конических  сечений

№572

11.11

57

Решение задач . Подготовка  к  контрольной  работе

1

ЗМ

-решение  задач  по  теме:  «Цилиндр. Конус»

Подготовиться  к  конт. работе

13.11

58

Контрольная  работа №4 Цилиндр  и  конус

1

КР

Уметь применять полученные знания при выполнении заданий

Вопросы  для  повторения

14.11

59

Анализ  контрольной  работы

1

РО

Работа  над  ошибками.

Повторить

п.53-57

15.11

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ – 18  ЧАСОВ

60

Максимум и минимум функции

1

ИНМ

-максимум и минимум функции  на  отрезке;

-экстремумы,  критические  точки

п.5.1

№5.4,5.5

16.11

61

Примеры на вычисление максимума и минимума  функции

1

ЗМ

-вычисления  максимума  и  минимума  функции  функции;

№5.10,5.13

18.11

62

Уравнение касательной

1

ИНМ ЗМ

-формула  уравнение касательной;

-нахождение  уравнения  касательной.

п.5.2

№5.23-5.25

18.11

63

Построение касательных функций.

1

ИНМ ЗМ

-нахождение  уравнения  касательной;

-построение  касательных.

п.5.2

№5.31,5.33

20.11

64

Приближенные вычисления

1

ИНМ ЗМ

-формула  приближенных  вычислений

-теорема  о  среднем.

п.5.3

№5.37,5.389

21.11

65

Возрастание и убывание функций

1

ИНМ

-определение  возрастания и убывания функций;

-нахождение  локального  максимума  и  минимума.

п.5.5

№5.50(а,б,в),5.51(д,е,ж,з)

22.11

66

Примеры на нахождение интервалов возрастание и убывание функций

1

ЗМ

-решение  задач  на  возрастание  и  убывание  функции.

п.5.5

№5.58

23.11

67

Производные высших порядков

1

ИНМ ЗМ

-нахождение  производных  высших  порядков;

-механический и  геометрический  смысл  второй  производной.

п.5.6

№5.62,5.63

25.11

68

Экстремум функции с единственной критической точкой

1

ИНМ

-нахождение  экстремума функции с единственной критической точкой

п.5.8

№5.82,5.83

25.11

69

Решение примеров на нахождение экстремума

1

ЗМ

-решение  задач  на  нахождение  экстремума  функции.

п.5.8

№5.85,5.86

27.11

70

Задачи на максимум.

1

ИНМ ЗМ

-решение  задач  на  нахождение  максимума  функции.

п.5.9

№5.93,5.95

28.11

71

Задачи  на минимум

1

ИНМ ЗМ

-решение  задач  на  нахождение  минимума  функции.

п.5.9

№5.98,5.99

29.11

72

Построение графиков функций с применением производной.

1

ИНМ

-исследование  функции  с  помощью  производной  и  построение  графика

п.5.10

№5.103,5.104

30.11

73

Построение графиков функций с применением производной.

1

ЗМ

-исследование  функции  с  помощью  производной  и  построение  графика

№5.118,5.110

2.12

74

Решение  задач  на  применение  производной

1

ЗМ

- решение  задач  на  применение  производной

-формула  и  ряд  Тейлора.

п.5.11

№5.114,5.115

2.12

75

Решение  задач  на  применение  производной

1

ЗМ

-решение  задач  на  применение  производной

п.5.11

№5.116,5.117

4.12

76

Контрольная работа №5 Применение  производной

1

КР

Уметь применять полученные знания при выполнении заданий

Вопросы  для

 повторения

5.12

77

Анализ  контрольной  работы

1    

РО

Работа  над  ошибками

Повторить

п.5.1-5.11

6.12

ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ – 15 ЧАСОВ

78

Понятие первообразной

1

ИНМ

-понятие первообразной;

-основное  свойство  первообразных;

-правила  нахождения  первообразных.

п.6.1

№6.1,6.2,6.5

7.12

79

Неопределённый интеграл

1

СЗ

ИНМ ЗМ

-нахождение  неопределенных  интегралов

№6.8(в-е),6.9(а-г)

9.12

80

Основное свойство неопределённого интеграла.

1

ИНМ ЗМ

-замена  переменной;

-интегрирование  по  частям

-нахождение  неопределенных  интегралов

№6.11,

6.13(а-г)

9.12

81

Площадь криволинейной  трап.

1

ИНМ ЗМ

-площадь  криволинейной  трапеции;

-нахождение  площадь  крив. трапеции

п.6.3

№6.26,6.27

11.12

82

Определенный интеграл

1

СЗ

ИНМ

-интегрирование  функции;

-понятие  определенного  интеграла

-нахождение  определенных  интегралов

п.6.4 №6.31

6.32(а-г)

12.12

83

Геометрический смысл определённого интеграла

1

ИНМ ЗМ

- геометрический смысл определённого интеграла;

-вычисление  определенного  интеграла

№6.33

13.12

84

Приближенное вычисление определенного интеграла

1

ИНМ ЗМ

-решать  примеры  на  приближенное вычисление определенного интеграла;

-нижняя  и  верхняя  интегральная  сумма.

-формула Ньютона — Лейбница;

-нахождение  интеграла при  помощи  формулы Ньютона — Лейбница.

п.6.5

№6.37,6.39

14.12

85

Формула Ньютона-Лейбница.

1

ИНМ

п.6.6

№6.46-6.48

16.12

86

Нахождение площади фигуры с помощью формулы Ньютона-Лейбница

1

СР

ЗМ

-нахождение  интеграла  при  помощи  формулы Ньютона — Лейбница.

№6.50,6.57

16.12

87

Вычисление площади фигур ограниченной линиями.

1

ИНМ ЗМ

-вычисление площади фигур ограниченной линиями.

№6.55,6.59

18.12

88

Свойства определенных интегралов

1

СЗ

ИНМ

-применение  свойств  определенных  интегралов

п.6.7

№6.65,6.66

19.12

89

Применение определенных интегралов в задачах

1

СЗ

ЗМ

-применение определенных интегралов в геометрических  и  физических задачах

п.6.8

№6.75,6.77

20.12

90

Контрольная работа №6 Первообразная  и  интеграл

1

КР

Уметь применять полученные знания при выполнении заданий

№6.80

21.12

91

Анализ  контрольной  работы

1

РО

Работа  над  ошибками

Вопросы  для  повторения

23.12

92

Подготовка  к  ЕГЭ

1

Тест

Уметь применять полученные знания при выполнении заданий

Повторить

п.6.1-6.8

23.12

2  ПОЛУГОДИЕ                           ШАР – 11  ЧАСОВ

93

Сфера и шар.  

1

ИНМ ЗМ

-понятие  сфера,  шар,  радиус,  площадь  поверхности  шара

Решение  задач  на  тему: «Сфера и шар»

п.58

№573

10.01

94

Уравнение сферы

1

ИНМ ЗМ

-формула  уравнение  сферы

-решение  задач  на  вычисление  уравнения  сферы

п.59

№57

11.01

95

Взаимное расположение сферы и плоскости.

1

ИНМ ЗМ

-решение  задач  на  взаимное  расположение  сферы  и  плоскости

п.60

№581

13.01

96

Касательная плоскость к сфере.

1

ИНМ ЗМ

-решение  задач  на  касательная плоскость к сфере.

п.61

№592

13.01

97

Разные задачи на многогранники описанных около сферы

1

ИНМ

-решать задачи, на взаимное расположение круглых тел и  плоскостей (касательные и секущие плоскости), описанных и вписанных призм и пирамид.

№630

15.01

98

Разные задачи на сферу вписанной в многогранник.

1

Тест

ЗМ

-решать задачи, на взаимное расположение круглых тел и  плоскостей (касательные и секущие плоскости), описанных и вписанных призм и пирамид.

№635

16.01

99

Разные задачи на вписанный и описанный  цилиндр

1

ЗМ

-решать задачи, на взаимное расположение круглых тел и  плоскостей (касательные и секущие плоскости), описанных и вписанных призм и пирамид.

№641

17.01

100

Разные задачи на вписанный и описанный конус.

1

ЗМ

-решать задачи, на взаимное расположение круглых тел и  плоскостей (касательные и секущие плоскости), описанных и вписанных призм и пирамид.

№643

18.01

101

Разные задачи на вписанный и описанный конус.

1

ЗМ

-решать задачи, на взаимное расположение круглых тел и  плоскостей (касательные и секущие плоскости), описанных и вписанных призм и пирамид.

Подготовиться  к  контр.  работе

20.01

102

Контрольная работа №7 Шар

1

КР

Уметь применять полученные знания при выполнении заданий

Вопросы  для  повторения

20.01

103

Анализ  контрольной  работы

1

РО

Работа  над  ошибками

Повторить

п.58-61

22.01

ОБЪЕМ ТЕЛ – 9 ЧАСОВ

104

Понятие объема.

1

Тест

ИНМ

-понятие  объема,  единицы;

-решение  задач  на  нахождение  объема.

п.63№ 648

23.01

105

Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

ИНМ ЗМ

-решение  задач  на  нахождение  объема.

прямоугольного параллелепипеда.

п.64

№650

24.01

106

Объем прямой призмы.

1

ИНМ

-решение  задач  на  нахождение  объема  прямой призмы.

п.65

№663

25.01

107

Задачи на объем прямой призмы.

1

СЗ

ЗМ

-решение  задач  на  нахождение  объема  прямой призмы.

№665

27.01

108

Объем цилиндра.

1

ИНМ

-решение  задач  на  нахождение  объема  цилиндра

п.66  №667

27.01

109

Задачи на объем цилиндра.

1

Тест

ЗМ

-решение  задач  на  нахождение  объема  цилиндра

№671

29.01

110

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла.

1

Тест

ИНМ

ЗМ

-решение  задач  на  нахождение  объема. с помощью определенного интеграла.

п.67

№674

30.01

111

Контрольная  работа №8  Объемы призмы  и  цилиндра

1

КР

Уметь применять полученные знания при выполнении заданий

Вопросы  для  повторения

31.01

112

Анализ  контрольной  работы

1

РО

Работа  над  ошибками

Повторить

п.63-67

1.02

УРАВНЕНИЯ  И  НЕРАВЕНСТВА -23  ЧАСА

Равносильность уравнений и неравенств-4  часа

113

Равносильные преобразования уравнений

1

ИНМ

-возведение  уравнения  в  степень;

-извлечение  корня  n-ной  степени;

-логарифмирование  и  потенөирование;

-приведение  к  подобным  слогаемым;

-применение  формул.

Тестовые  задание  п.7.1

3.02

114

Примеры равносильных преобразований уравнений

1

ЗМ

-производить  равносильные преобразования уравнений

№7.19-7.24(б,в)

3.02

115

Равносильные преобразования неравенств

1

ИНМ

-возведение  неравенства  в  степень;

-извлечение  корня  n-ной  степени;

-логарифмирование  и  потенөирование;

-приведение  к  подобным  слогаемым;

-применение  формул.

№7.28,7.29,7.

30,7.32(б

5.02

116

Примеры равносильных преобразований неравенств

1

ЗМ

-производить  равносильные преобразования неравенств;

Тестовые  

задания

6.02

Уравнения-следствия – 7  часов

117

Понятие уравнения-следствия

1

ИНМ ЗМ

-понятие уравнения-следствия;.

-производить  равносильные преобразования уравнений;

п.8.1

7.02

118

Возведение уравнения в четную степень

1

ИНМ

-возведение уравнения в четную степень;

-производить  равносильные преобразования уравнений;

п.8.2

8.02

119

Решение уравнений возведением его в чётную степень

1

ЗМ

-производить  равносильные преобразования уравнений;

п.8.2 №8.8.-8.9

10.02

120

Потенцирование логарифмических уравнений

1

ИНМ

–потенцирование и  логарифмических уравнений.

производить  равносильные преобразования уравнений;

п.8.3

10.02

121

Решение примеров на потенцирование логарифмических уравнений.

1

ЗМ

производить  равносильные преобразования уравнений;

п.8.3 №8.14-8.19(б)

12.02

122

Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию

1

Тест

ИНМ ЗМ

-освобождение уравнения от знаменателя;

-производить  равносильные преобразования уравнений.

П.8.4 №8.22-8.29(б)_

13.02

123

Преобразования уравнений применением формул

1

ИНМ

ЗМ

-применение  формул;

- производить  равносильные преобразования уравнений.

П.8.5 №8.30

14.02

Равносильность уравнений и неравенств системам – 12  часов

124

Основные понятия

1

ИНМ

-равносильность  уравнений;

-производить  равносильные преобразования уравнений.

п.9.1 №9.1, 9.2

15.02

125

Распадающиеся уравнения

1

ИНМ ЗМ

-производить  равносильные преобразования уравнений.

п.9.2

№9.9,9.11

17.02

126

Решение уравнений с помощью систем

1

ИНМ

-равносильность  систем  уравнений;

-производить  равносильные преобразования  систем  уравнений

п.9.3

№9.22,9.26

17.02

127

Решение уравнений с помощью систем (продолжение)

1

ЗМ

-производить  равносильные преобразования  систем  уравнений

п.9.4

№9.36

19.02

128

Уравнения вида

1

ИНМ

-производить  равносильные преобразования уравнений  и систем  уравнений

п.9.4

№9.40

20.02

129

Решение уравнений вида

1

ЗМ

-производить  равносильные преобразования уравнений и систем  уравнений

№9.38-

9.41(б)

21.02

130

Решение неравенств с помощью систем

1

ИНМ

-производить  равносильные преобразования неравенств  с  помощью  систем.

п.9.5 №9.44-9.50(б)

22.02

131

Решение неравенств с помощью систем (продолжение)

1

ЗМ

-производить  равносильные преобразования неравенств  с  помощью  систем.

Учить  правила

24.02

132

Неравенства вида

1

ИНМ

-производить  равносильные преобразования неравенств  с  помощью  систем.

п.9.7 №9.70-9.71(б)

24.02

133

Решение неравенств  вида

1

ЗМ

-производить  равносильные преобразования неравенств  с  помощью  систем.

п.9.7 №9.72(б),9.73(б)

26.02

134

Контрольная работа №9 Равносильность  уравнений  и  неравенств

1

КР

Уметь применять полученные знания при выполнении заданий

Повторить  п.9.1-9.7

27.02

135

Анализ  контрольной  работы

1

РО

Работа  над  ошибками

Работа  над  ошибками

28.02

ОБЪЕМ ТЕЛ – 11  ЧАСОВ

136

Объем наклонной призмы.

1

ИНМ

-решение  задач  на  вычисление  объема  наклонной  призмы;

- выполнения расчетов практического характера

п.67,68 №674

1.03

137

Задачи на объем наклонной призмы.

1

ЗМ

-решение  задач  на  вычисление  объема  наклонной  призмы;

- выполнения расчетов практического характера

п.68  №681

3.03

138

Объем пирамиды.

1

ИНМ

-решение  задач  на  вычисление  объема  пирамиды;

- выполнения расчетов практического характера

п.69 №685

3.03

139

Задачи на объем пирамиды.

1

ЗМ

-решение  задач  на  вычисление  объема  пирамиды;

- выполнения расчетов практического характера

п.69 №694

5.03

140

Объем конуса.

1

ИНМ

-решение  задач  на  вычисление  объема  конуса;

- выполнения расчетов практического характера

№705

6.03

141

Задачи на объем конуса.

1

ЗМ

-решение  задач  на  вычисление  объема  конуса;

- выполнения расчетов практического характера

№708

7.03

142

Объем шара и его частей. Площадь сферы.

1

ИНМ

-решение  задач  на  вычисление  объема  шара  и  площади  сферы;

- выполнения расчетов практического характера

№751,755

8.03

143

Задачи на объем шара и его частей, площади сферы.

1

ЗМ

-решение  задач  на  вычисление  объема  шара  и  площади  сферы;

- выполнения расчетов практического характера

Задача 1,2

10.03

144

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар.

1

ЗМ

-решение  задач  на  вычисление  объема пирамиды, конуса  и  шара

Подготовиться к конт. работе

10.03

145

Контрольная работа №10 Объемы конуса  и  шара

1

КР

Уметь применять полученные знания при выполнении заданий

Повторить   Объемы  тел

12.03

146

Анализ  контрольной  работы

1

РО

Работа  над  ошибками

Повторить  формулы

13.03

УРАВНЕНИЯ  И  НЕРАВЕНСТВА – 42 ЧАСА

Равносильность уравнений на множествах – 10  часов

147

Основные понятия

1

ИНМ

-равносильность уравнений на множествах.

п.10.1

 №10.1-10.2

14.03

148

Возведение уравнения в чётную степень

1

ИНМ

 -преобразование  уравнений  на  множествах  методом  возведение уравнения в четную степень.

п.10.2 №10.5-10.8(б)

15.03

149

Решение уравнений возведением его в чётную степень

1

ЗМ

-преобразование  уравнений  на  множествах  методом  возведение уравнения в четную степень.

п.10.2 №10.9-10.13(б

17.03

150

Умножение уравнения на функцию

1

ИНМ

-преобразование  уравнений  на  множествах  методом  умножения  уравнения  на  функцию

п.10.3№10.14-10.18(б)

17.03

151

Примеры умножения уравнения на функцию

1

ЗМ

-преобразование  уравнений  на  множествах  методом  умножения  уравнения  на  функцию

п.10.3 №10.19-10.20(б)

19.03

152

Другие преобразования уравнений: потенцирование и логарифмирование

уравнений

1

ИНМ ЗМ

-преобразование  уравнений  на  множествах  методом  логарифмирование и потенцирование.

п.10.3 п.10.3  №10.23-10.23

20.03

153

Другие преобразования уравнений: приведение подобных членов

1

ИНМ

ЗМ

-преобразование  уравнений  на  множествах  методом  приведение подобных членов,

п.10.4

№10.25,10.27

21.03

154

Другие преобразования уравнений: применение формул

1

ИНМ ЗМ

-преобразование  уравнений  на  множествах  методом  применения  формул

п.10.5

№10.34

22.03

155

Применение нескольких преобразований

1

ИНМ

ЗМ

-решения  уравнений  применяя  различные  преобразования

№10.37

2.04

156

Решение уравнений применением нескольких  преобразований.

1

СР

ЗМ

-решения  уравнений  применяя  различные  преобразования

№10.45

3.04

Равносильность неравенств на множествах-10  часов

157

Основные понятия

1

ИНМ

-равносильность неравенств на множествах.

п.11.1

№11.1,11.4

4.04

158

Возведение неравенства в чётную степень

1

ИНМ

 -преобразование  неравенств  на  множествах  методом  возведение неравенства в четную степень.

п.11.2

№11.8,11.9

5.04

159

Решение неравенств возведением их в чётную степень

1

ЗМ

-преобразование  неравенств  на  множествах  методом  возведение неравенства в четную степень.

№11.4,11.5

7.04

160

Умножение неравенства на функцию

1

ИНМ ЗМ

-преобразование  неравенств  на  множествах  методом  умножения    на  функцию

п.11.3

№11.18,11.19

7.04

161

Примеры умножения неравенства на функцию

1

ЗМ

-преобразование  неравенств  на  множествах  методом  умножения    на  функцию

№11.22

9.04

162

Другие преобразования неравенств: потенцирование и логарифмирование уравнений

1

ИНМ ЗМ

-преобразование  неравенств  на  множествах  методом  логарифмирование и потенцирование.

п.11.4

№11.25

10.04

163

Другие преобразования неравенств: приведение подобных членов

1

ИНМ ЗМ

-преобразование  неравенств  на  множествах  методом  приведение подобных членов,

№11.29,11.32

11.04

164

Другие преобразования неравенств: применение формул

1

ИНМ

ЗМ

-преобразование  неравенств  на  множествах  методом  применения  формул

п.11.5

№11.37,11.40

12.04

165

Применение нескольких преобразований

1

СР

ИНМ ЗМ

-решения  неравенств  применяя  различные  преобразования

№11.45,11.47

14.04

166

Нестрогие неравенства

1

ИНМ ЗМ

-решения  нестрогих  неравенств  применяя  различные  преобразования

п.11.7

№11.60,11.61

14.04

Метод промежутков для уравнений и неравенств-6  часов

167

Уравнения с модулями

1

ИНМ ЗМ

-преобразование  уравнений    с  модулями

п.12.1

№12.3(а-г)

12.5(а-г)

16.04

168

Неравенства с модулями

1

ИНМ ЗМ

-преобразование  неравенств  с  модулями

п.12.2

№12.13(а-г),

12.14(а)

17.04

169

Метод интервалов для непрерывных функций

1

ИНМ

-применение  метода  интервала  при  решений  неравенств

п.12.3

№12.18,12.19

18.04

170

Примеры на метод интервалов

1

ЗМ

-применение  метода  интервала  при  решений  неравенств

№12.22,12.23

19.04

171

Контрольная работа №11 Равносильность  уравнений

1

КР

Уметь применять полученные знания при выполнении заданий

Вопросы  для  повторения

21.04

172

Анализ  контрольной  работы

1

РО

Работа  над  ошибками

повторить

п12.1-12.3.

21.04

Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств-5  часов

173

Использование областей существования  функций

1

ИНМ ЗМ

-преобразование  уравнений  и  неравенств  используя область существования.

п.13.1

№13.2(а)

13.3(б)

23.04

174

Использование неотрицательности функций

1

ИНМ ЗМ

-преобразование  уравнений  и  неравенств  используя не отрицательность  функции.

п.13.2

№13.9(а,в)

13.11(а)

24.04

175

Использование ограниченности функций.

1

ИНМ ЗМ

-преобразование  уравнений  и  неравенств  используя ограниченность  функции

п.13.3

№13.15,13.16

25.04

176

Использование монотонности и экстремумов функций

1

ИНМ ЗМ

-преобразование  уравнений  и  неравенств  используя монотонности и экстремумов функции.

п.13.4

№13.29,13.32

26.04

177

Использование свойств синуса и косинуса.

1

СР

ИНМ

-преобразование  уравнений  и  неравенств  используя свойств синуса и косинуса

п.13.5

№13.37

28.04

Системы уравнений с несколькими неизвестными - 7 часов

178

Равносильность систем

1

-преобразование  системы  уравнений  

с  несколькими  неизвестными.

п.14.1

№14.6,14.7

28.04

179

Решение примеров на равносильность систем

1

ЗМ

-решение  равносильных  систем.

п.14.1

№14.10,14.12

30.04

180

Система-следствие

1

ИНМ

-решение  равносильных  систем.

п.14.2

№14.22,14.24

1.05

181

Решение систем-следствий

1

ЗМ

-решение  равносильных  систем.

№14.21,14.23

2.05

182

Метод замены неизвестных

1

ИНМ

-решение  равносильных  систем  методом  замены  неизвестных.

п.14.3

№14.31,14.32

3.05

183

Решение систем уравнений методом замены неизвестных

1

ЗМ

-решение  равносильных  систем  методом  замены  неизвестных.

№14.33

5.05

184

Нестандартные методы решения уравнений и неравенств

1

СР

И ЗМ НМ

-решения уравнений и неравенств  нестандартными  методами.

п.14.4

№14.42

5.05

Уравнения,  неравенства  и  системы  с  параметрами-4  часа

185

Уравнения  с  параметром

1

ИНМ ЗМ

-методы  решение  уравнения  с  параметрами

п.15.1

№15.3,15.4(б,)

7.05

186

Неравенства  с  параметрами

1

ИНМ

ЗМ

-методы решение  неравенства  с  параметрами

п.15.2

№1510-15.19

8.05

187

Система  уравнений  с  параметрами

1

ИНМ

ЗМ

-методы  решение  систем уравнении  с  параметрами

п.15.3

№15.25,15.28

9.05

188

Контрольная работа №12 Решение  уравнений  и  неравенств

1

КР

Уметь применять полученные знания при выполнении заданий

10.05

Дополнение.  Комплексные числа – 4  часа

189

Алгебраическая форма комплексного числа

1

ИНМ

-выполнение  арифметических операции с комплексными числами

П.16

№16.17,16.19

12.05

190

Геометрическая  интерпретация  комплексного  числа

1

ИНМ

ЗМ

-выполнение  арифметических операции с комплексными числами

П.16

№16.45

12.05

191

Тригонометрическая  форма комплексного числа

1

ИНМ

ЗМ

выполнение  арифметических операции с комплексными числами

П.17

№17.4-17.7

14.05

192

Показательная  форма комплексного числа  

1

ИНМ

ЗМ

выполнение  арифметических операции с комплексными числами

П.18

№18.2-18.4

15.05

ПОВТОРЕНИЕ-12

193

Подготовка  к  ЕГЭ

1

ЗМ

Решение  тестов  ЕГЭ часть  В, С1

Задания С1

16.05

194

Подготовка  к  ЕГЭ

1

ЗМ

Решение  тестов  ЕГЭ часть  В, С2

Задания С2

17.05

195

Подготовка  к  ЕГЭ

1

ЗМ

Решение  тестов  ЕГЭ часть  В, С3

Задания С3

19.05

196

Итоговая  контрольная работа

1

КР

Уметь применять полученные знания при выполнении заданий

19.05

197

Анализ контрольной работы

1

РО

Уметь выполнять работу над ошибками

21.05

198

Подготовка  к  ЕГЭ

1

ЗМ

Решение  тестов  ЕГЭ часть  В, С4

Задания С4

22.05

199

Подготовка  к  ЕГЭ

1

ЗМ

Решение  тестов  ЕГЭ часть  В, С5

Задания С5

23.05

200

Подготовка  к  ЕГЭ

1

ЗМ

Решение  тестов  ЕГЭ часть  В, С6

Задания С6

24.05

201

Подготовка  к  ЕГЭ

1

ЗМ

Работа с КИМ

202

Подготовка  к  ЕГЭ

1

ЗМ

Консультации

203

Подготовка  к  ЕГЭ

1

ЗМ

Консультации

204

Итоговый урок

1

ЗМ

Консультации

Принятые  сокращения  в  рабочей  программе

ИНМ

Изучение  нового  материала

ЗМ

Закрепление  материала

СЗ

Срез  знаний

СР

Самостоятельная  работа

КР

Контрольная  работа

РО

Работа  над ошибками

ЛИТЕРАТУРА

1. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учебник  для общеобразовательных   учреждений: базовый и профильные  уровни /

    [С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин] . - М.: Просвещение, 2010

2. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. Позняк.  Геометрия: учеб. Для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений

    М.:Просвещение, 2010.

Дополнительная литература:

1.  Алгебра и начала анализа: дидактические материалы для 11 класса: / М.К.Потапов, А.В. Шевкин.  – М.: Просвещение, 2012.

2.  Б.Г. Зив. Дидактические  материалы по  геометрии  для  11  класса/ – М.:Просвещение, 2008.

3.   Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты.  11 класс: / Ю.В.Шепелева. – М.: Просвещение, 2009.

4.  Программы  общеоразовательных  учреждений.  Математика.10-11  классы.  Сост.  Бурмистрова.Т.А. –М. Просвещение,2010.

5.  Сборник нормативных документов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования/ Сост. Э.Д.Днепров,

     А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008.

Учебно-методическая литература для подготовки к ЕГЭ

  1. Математика ЕГЭ типовые тестовые задачи/ А.Л. Семенова, И.В. Ященко – М.:Экзамен, 2012-2013.
  2. Математика ЕГЭ 2011 практикум реальные тесты/ Л.Д. Лаппо, М.А. Попов – М.:Экзамен, 2012-2013
  3. Математика ЕГЭ 2011 типовые экзаменационные варианты (30 вариантов)/ А.Л. Семенова, И.В. Ященко – М.:Экзамен, 2012-2013
  4. Математика Подготовка к ЕГЭ – 2012 / Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова – Ростов-на-Дону:Легион, 2011
  5. Математика Подготовка к ЕГЭ – 2013 / Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова – Ростов-на-Дону:Легион, 2013
  6. Отличник ЕГЭ Математика решение сложных задач / В.С. Панферов, И.Н. Сергеев – М.:Интеллект Центра, 2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...