к тематическому зачету по алгебре 8 класс
методическая разработка по алгебре (8 класс) по теме
вопросы составлены по трем темамм "Неравенства", "Квадратные корни", "квадратные уравнения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
вопросы по темам | 14.34 КБ |
t.t.a.docx | 14.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Т.Т.А. Неравенства.
1. Какие числа называются рациональными? Привести примеры.
2. Когда число а больше числа в ?
3. Что значит сравнить числа а и в?
4. Перечислить основные свойства числовых неравенств.
5. Что называется решением неравенства с одним неизвестным? Что значит решить неравенство?
6. Сформулировать алгоритм решения неравенства с одним неизвестным.
7. Что называется решением системы неравенств с одним неизвестным? Что значит решить систему неравенств с одним неизвестным?
8. Дать определение модуля числа. В чем заключается геометрический смысл модуля?
9. Известно, что в - а =15. Сравнить числа а и в.
10. Известно, что x>y, z
11. Записать в виде промежутка множество чисел, удовлетворяющих неравенству
-10
12.На числовой оси изобразить множество чисел, принадлежащих промежутку [-5;2)
13. Решить уравнение
14. Решить неравенство
Т.Т.А. Квадратные корни.
1.Дать определение арифметического квадратного корня.
2. как извлечь квадратный корень из степени? Записать тождество.
3.Как извлечь квадратный корень из произведения? Из дроби?
4. Выбрать верное равенство.
А) б)
5. Вычислить
А) 0,04 б) 0,2 в) 0,02 г) 0,0016
6.Вычислить
7.Вычислить
8.Вычислить
9.Вынести множитель из-под знака корня ______
10. Внести множитель под знак корня
Т.Т.А. Квадратичная функция
1.Дать определение квадратичной функции. Как называется её график?
2. Что такое «нули функции».
3. Перечислить свойства квадратичной функции.
4. Схема построения графика квадратичной функции.
5. В какой точке функция принимает наибольшее (наименьшее) значение.
6. Найти значение функции y(x)= x2-5x+3 при х=-1
А) -1 б) 1 в) 7 г) 9
7. Найти нули функции у= х2-2х
А) х1=1 х2=2 б) х1=1 х2=-2 в) х1=0 х2=2 г) х1=0 х2= -2
8.Найти координаты точки пересечения графика функции у=-х2+4х-4 с осью Оу
9. Найти координаты вершины параболы у=2х2-4х+3
10.Найти наибольшее значение функции у=-х2+4х-3
Предварительный просмотр:
Т.Т.А. Неравенства.
1. Какие числа называются рациональными? Привести примеры.
2. Когда число а больше числа в ?
3. Что значит сравнить числа а и в?
4. Перечислить основные свойства числовых неравенств.
5. Что называется решением неравенства с одним неизвестным? Что значит решить неравенство?
6. Сформулировать алгоритм решения неравенства с одним неизвестным.
7. Что называется решением системы неравенств с одним неизвестным? Что значит решить систему неравенств с одним неизвестным?
8. Дать определение модуля числа. В чем заключается геометрический смысл модуля?
9. Известно, что в - а =15. Сравнить числа а и в.
10. Известно, что x>y, z
11. Записать в виде промежутка множество чисел, удовлетворяющих неравенству
-10
12.На числовой оси изобразить множество чисел, принадлежащих промежутку [-5;2)
13. Решить уравнение
14. Решить неравенство
Т.Т.А. Квадратные корни.
1.Дать определение арифметического квадратного корня.
2. как извлечь квадратный корень из степени? Записать тождество.
3.Как извлечь квадратный корень из произведения? Из дроби?
4. Выбрать верное равенство.
А) б)
5. Вычислить
А) 0,04 б) 0,2 в) 0,02 г) 0,0016
6.Вычислить
7.Вычислить
8.Вычислить
9.Вынести множитель из-под знака корня ______
10. Внести множитель под знак корня
Т.Т.А. Квадратичная функция
1.Дать определение квадратичной функции. Как называется её график?
2. Что такое «нули функции».
3. Перечислить свойства квадратичной функции.
4. Схема построения графика квадратичной функции.
5. В какой точке функция принимает наибольшее (наименьшее) значение.
6. Найти значение функции y(x)= x2-5x+3 при х=-1
А) -1 б) 1 в) 7 г) 9
7. Найти нули функции у= х2-2х
А) х1=1 х2=2 б) х1=1 х2=-2 в) х1=0 х2=2 г) х1=0 х2= -2
8.Найти координаты точки пересечения графика функции у=-х2+4х-4 с осью Оу
9. Найти координаты вершины параболы у=2х2-4х+3
10.Найти наибольшее значение функции у=-х2+4х-3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Методическое пособие для учителя математики по проведению тематических зачетов в 5 классе
Пособие для учителя математики по проведению тематических зачетов в 5 классе...
Делимость чисел. Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей. Тематический зачет в 6 классе.
Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд, математика6Цель: обобщить знания учащихся по теме: "Делимость чисел. Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей", установить нет ли пробелов...
Учебно-методическое пособие для учителя математики по проведению тематических зачетов в 5 классе.
Для систематического контроля за достижением обязательных результатов обучения в ходе учебного процесса целесообразно применять такую форму проверки знаний учащихся как тематический зачёт. Зачёты отли...
Методическая разработка для учителя математики по проведению тематических зачетов в 5 классе.
Для систематического контроля за достижением обязательных результатов обучения в ходе учебного процесса целесообразно применять такую форму проверки знаний учащихся как тематический зачёт. Зачёты отли...
Тематические зачеты по алгебре для 7 класса
Тематические зачеты для проведения контроля знаний учащихся по алгебре в7 классе....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс: 7 «а»
Количество часов: всего 102 часов (в неделю 3 часа)...