Тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме
Арифметика 10 часов Алгебра 88 часов Геометрия 72 часа
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности 10 часов.
Учебники: алгебра под ред. А.Г.Мордковича
геометрия Л.С.Атанасян.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_8_klass.docx | 25.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по математике 8 класс
на 2013 – 2014 учебный год.
Арифметика 10 часов Алгебра 88 часов Геометрия 72 часа
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности 10 часов.
Учебники: алгебра под ред. А.Г.Мордковича
геометрия Л.С.Атанасян.
№ п/п | Содержание учебного материала | Количество часов | Примерные сроки изучения | |
По плану | выдано | |||
Тема 1. Алгебраические дроби. 21 часов. | ||||
1 | Основные понятия. | 1 | ||
2 – 3 | Основное свойство алгебраической дроби. | 2 | ||
4 – 5 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. | 2 | ||
6 – 7 | Сложение алгебраических дробей с разными знаменателями. | 2 | ||
8 – 9 | Вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | 2 | ||
10 | Контрольная работа № 1. | 1 | ||
11 – 12 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. | 2 | ||
13 – 14 | Преобразование рациональных выражений. | 2 | ||
15 | Тождества. | 1 | ||
16 – 17 | Первые представления о решении рациональных уравнений. | 2 | ||
18 | Степень с отрицательным показателем. | 1 | ||
19 – 20 | Свойства степени с отрицательным показателем. | 2 | ||
21 | Контрольная работа № 2. | 1 | ||
Тема 2. Арифметика 10 часов. | ||||
22 | Этапы развития представления о числе. | 1 | ||
23 | Рациональные числа. | 1 | ||
24 | Квадратный корень из числа. Корень третьей степени. | 1 | ||
25 | Понятие о корне n степени из числа. | 1 | ||
26 | Нахождение приближённого значения корня с помощью калькулятора. | 1 | ||
27 | Запись корней с помощью степени с дробным показателем. | 1 | ||
28 | Понятие об иррациональном числе. Десятичное приближение иррациональных чисел. | 1 | ||
29 | Действительные числа. | 1 | ||
30 | Сравнение, арифметические действия над действительными числами. | 1 | ||
31 | Контрольная работа. | 1 | ||
Тема 3. Функция у = х. Свойства квадратного корня. 11 часов. | ||||
32 | Функция у = х, её свойства и график. | 1 | ||
33 | Построение функции у = х | 1 | ||
34 | Свойства квадратных корней. | 1 | ||
35 – 36 | Применение свойств квадратных корней при преобразовании выражений. | 2 | ||
37 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 1 | ||
38 – 39 | Упрощение выражений. | 2 | ||
40 | Модуль действительного числа. | 1 | ||
41 | Геометрический смысл модуля действительного числа. | 1 | ||
42 | Контрольная работа № 3. | 1 | ||
Тема 3. Квадратичная функция у = к/х. 14 час. | ||||
43 – 44 | Функция у = кх, её свойства и график. | 2 | ||
45 | Построение графика функции у=кх. | 1 | ||
46 | Функция у = к/х, её свойства и график. | 1 | ||
47 | Построение графика функции у=к/х. | 1 | ||
48 | Контрольная работа № 4. | 1 | ||
49 | Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у =f(x). | 1 | ||
50 | Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у =f(x). | 1 | ||
51 | Как построить график функции у = f(x+l)+m, если известен график функции у =f(x). | 1 | ||
52 | Построение графика функции y=f(x+l)+m. | 1 | ||
53 | Функция у = ax^2+bx+c, её построение. | 1 | ||
54 | Свойства функция у = ax^2+bx+c. | 1 | ||
55 | Графическое решение квадратных уравнений. | 1 | ||
56 | Контрольная работа № 5. | 1 | ||
Тема 4. Квадратные уравнения. 21 часов. | ||||
57 | Основные понятия. | 1 | ||
58 | Формулы корней квадратных уравнений. | 1 | ||
59 – 60 | Решение квадратных уравнений. | 2 | ||
61 | Рациональные уравнения. | 1 | ||
62 – 63 | Решение рациональных уравнений. | 2 | ||
64 | Решение рациональных уравнений методом введения новой переменной. | 1 | ||
65 | Контрольная работа № 6. | 1 | ||
66 – 67 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | 2 | ||
68 – 69 | Решение задач на составление рациональных уравнений. | 2 | ||
70 – 71 | Частные случаи формулы корней квадратного уравнения. | 2 | ||
72 – 73 | Теорема Виета. | 2 | ||
74 | Контрольная работа № 7. | 1 | ||
75 | Иррациональные уравнения. Способы решения. | 1 | ||
76 - 77 | Решение иррациональных уравнений. | 2 | ||
Тема 5. Неравенства. 15 часов. | ||||
78 | Свойства числовых неравенств. | 1 | ||
79 – 80 | Решение числовых неравенств. | 2 | ||
81 – 82 | Исследование функций на монотонность. | 2 | ||
83 – 84 | Решение линейных неравенств. | 2 | ||
85 | Определение квадратного неравенства | 1 | ||
86 – 87 | Алгоритм решения квадратного неравенства. | 2 | ||
88 | Решение квадратных неравенств. | 1 | ||
89 | Контрольная работа № 8. | 1 | ||
90 – 91 | Приближённые значения действительных чисел, погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку. | 2 | ||
92 | Стандартный вид числа. | 1 | ||
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности. 10 часов. | ||||
93-94 | Статистические характеристики. | |||
95-96 | Вероятность равновозможных событий. | |||
97-98 | Сложные эксперименты. | |||
99-100 | Геометрические вероятности. | |||
101-102 | Размещения и сочетания. | |||
Повторение 6 часов. | ||||
103 | Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Основное свойство дроби. | 1 | ||
104 | Повторение. Свойства квадратных корней. | 1 | ||
105 | Повторение. Решение квадратных уравнений. | 1 | ||
106 | Повторение. Графики. | 1 | ||
107 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
108 | Обобщающий урок. | 1 |
Геометрия 8 класс 72 часа.
№ п/п | Содержание учебного материала | Количество часов | Примерные сроки изучения | |
по плану | выдано | |||
1-2 | Вводное повторение. | 2 | ||
Тема 1. Четырёхугольники. 16 часов. | ||||
3-4 | Многоугольники. | 2 | ||
5 | Параллелограмм. | 1 | ||
6-7 | Признаки параллелограмма. | 2 | ||
8 | Трапеция. | 1 | ||
9-10 | Решение задач. | 2 | ||
11 | Контрольная работа № 1. | 1 | ||
12 | Прямоугольник. | 1 | ||
13-14 | Ромб и квадрат. | 2 | ||
15 | Осевая центральной симметрии. | 1 | ||
16-17 | Решение задач. | 2 | ||
18 | Контрольная работа № 2. | 1 | ||
Тема 2. Площадь. 14 часов. | ||||
19-20 | Площадь многоугольника. | 2 | ||
21- 22 | Площадь параллелограмма. | 2 | ||
23-24 | Площадь треугольника. | 2 | ||
25-26 | Решение задач. | 2 | ||
27 | Площадь трапеции. | 1 | ||
28-29 | Теорема Пифагора. | 2 | ||
30-31 | Решение задач. | 2 | ||
32 | Контрольная работа № 3. | 1 | ||
Тема 3. Подобные треугольники. 15 часов. | ||||
33-34 | Определение подобных треугольников. | 2 | ||
35-36 | Первый признак подобия треугольников. | 2 | ||
37 | Второй признак подобия треугольников. | 1 | ||
38 | Третий признак подобия треугольников. | 1 | ||
39 | Решение задач. | 1 | ||
40 | Контрольная работа № 4. | 1 | ||
41 | Средняя линия треугольника. | 1 | ||
42 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | 1 | ||
43 | Практические приложения подобия треугольников. О подобии произвольных фигур. | 1 | ||
44-45 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | 2 | ||
46 | Решение задач. | 1 | ||
47 | Контрольная работа № 5. | 1 | ||
Тема 4. окружность. 12 часов. | ||||
48-49 | Касательная к окружности. | 2 | ||
50 | Решение задач. | 1 | ||
51 | Центральные и вписанные углы. | 1 | ||
52-53 | Решение задач. | 2 | ||
54 | Четыре замечательные точки треугольника. | 1 | ||
55-56 | Вписанная и описанная окружность. | 2 | ||
57-58 | Решение задач. | 2 | ||
59 | Контрольная работа № 6. | 1 | ||
Тема 5. векторы. 8 часов. | ||||
60-61 | Сумма двух векторов. Законы слож6ения. Сумма нескольких векторов. | 2 | ||
62 | Вычитание векторов. | 1 | ||
63 | Произведение вектора на число. | 1 | ||
64 | Применение векторов к решению задач. | 1 | ||
65-66 | Средняя линия трапеции. | 2 | ||
67 | Контрольная работа № 7. | 1 | ||
Итоговое повторение. 5 часа | ||||
68-69 | Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции. | 2 | ||
70 | Признаки подобия треугольников. | 1 | ||
71 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
72 | Обобщающий урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...