Тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме
алгебра 95 часов, геометрия 70 часов, элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности 10 часов
Учебники: алгебра А. Г. Мордкович, геометрия Л.С. Атанасян
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_7_klass.docx | 22.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по математике 7 класс
на 2013 – 2014 учебный год.
алгебра 95 часов, геометрия 70 часов, элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности 10 часов
Учебники: алгебра А. Г. Мордкович, геометрия Л.С. Атанасян
№ п/п | Содержание учебного материала | Количество часов | Примерные сроки изучения | |
по плану | выдано | |||
Тема 1. Математический язык. Математическая модель. 12 часов. | ||||
1 | Числовые выражения. | 1 | ||
2 – 3 | Алгебраически выражения. | 2 | ||
4 – 5 | Что такое математический язык. | 2 | ||
6 – 7 | Что такое математическая модель. | 2 | ||
8 – 9 | Линейное уравнение с одной переменной. | 2 | ||
10 – 11 | Координатная прямая. | 2 | ||
12 | Контрольная работа № 1. | 1 | ||
Тема 2. Линейная функция. 10 часов | ||||
13 – 14 | Координатная плоскость. | 2 | ||
15 – 16 | Линейное уравнение с двумя переменными. | 2 | ||
17 – 18 | Линейная функция. | 2 | ||
19 | Линейная функция y=kx. | 1 | ||
20 – 21 | Взаимное расположение графиков. | 2 | ||
22 | Контрольная работа № 2. | 1 | ||
Тема 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. 12 часов. | ||||
23 – 24 | Основные понятия. | 2 | ||
25 – 26 | Графический метод. | 2 | ||
27 – 28 | Метод подстановки. | 2 | ||
29 – 30 | Метод алгебраического сложения. | 2 | ||
31 – 32 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 2 | ||
33 | Решение задач. | 1 | ||
34 | Контрольная работа № 3. | 1 | ||
Тема 4. Степень с натуральным показателем и её свойства. 6 часов. | ||||
35 | Что такое степень с натуральным показателем. | 1 | ||
36 | Таблица основных степеней. | 1 | ||
37 – 38 | Свойства степени с натуральным показателем. | 2 | ||
39 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. | 1 | ||
40 | Степень с нулевым показателем. | 1 | ||
Тема 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами. 8 часов. | ||||
41 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. | 1 | ||
42 – 43 | Сложение и вычитание одночленов. | 2 | ||
44 – 45 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. | 2 | ||
46 – 47 | Деление одночлена на одночлен. | 2 | ||
48 | Контрольная работа № 4. | 1 | ||
Тема 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами. 15 часов. | ||||
49 | Основные понятия. | 1 | ||
50 – 51 | Сложение и вычитание многочленов. | 2 | ||
52 – 53 | Умножение многочлена на одночлен. | 2 | ||
54 – 55 | Умножение многочлена на многочлен. | 2 | ||
56 | Упрощение выражений. | 1 | ||
57 – 58 | Формулы сокращённого умножения. Квадрат двучлена. | 2 | ||
59 | Разность квадратов. | 1 | ||
60 – 61 | Сумма и разность кубов. | 2 | ||
62 | Деление многочлена на одночлен. | 1 | ||
63 | Контрольная работа № 5. | 1 | ||
Тема 7. Разложение многочленов на множители. 18 час. | ||||
64 | Что такое разложение многочленов на множители и зачем это нужно. | 1 | ||
65 – 66 | Вынесение общего множителя за скобки. | 2 | ||
67 – 68 | Способ группировки. | 2 | ||
69 | Разложение многочленов на множители с помощью формулы разность квадратов. | 1 | ||
70 – 71 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сумма и разность кубов. | 2 | ||
72 – 73 | Разложение многочленов на множители с помощью формулы квадрат двучлена. | 2 | ||
74 – 75 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов. | 2 | ||
76 | Упрощение выражений. | 1 | ||
77 – 78 | Сокращение алгебраических дробей. | 2 | ||
79 – 80 | Тождества. | 2 | ||
81 | Контрольная работа № 6. | 1 | ||
Тема 8. Функция у=х. 8 часов. | ||||
82 – 83 | Функция и её график. | 2 | ||
84 – 85 | Графическое решение уравнений. | 2 | ||
86 – 87 | Что означает в математике запись y= f(x) | 2 | ||
88 | Построение графиков. | 1 | ||
89 | Контрольная работа № 7. | 1 | ||
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности. 10 часов. | ||||
90-91 | Задача подсчета числа вариантов. | 2 | ||
92-93 | Комбинации с повторением. | 2 | ||
94 | Способы упорядочивания информации. | 1 | ||
95-96 | Статистические характеристики | 2 | ||
97 | Частота и вероятность случайных событий | 1 | ||
98-99 | Классическая схема определения вероятности | 2 | ||
Повторение 6 часов. | ||||
100 – 101 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 2 | ||
102 – 103 | Многочлены. Арифметические операции над многочленами. | 2 | ||
104 | Формулы сокращённого умножения. | 1 | ||
105 | Итоговая контрольная работа. | 1 |
Геометрия 70 часов
№ п/п | Содержание учебного материала | Количество часов | Примерные сроки изучения | |
по плану | выдано | |||
Тема 1. Начальные геометрические сведения. 10 часов. | ||||
1 | Прямая и отрезок. | 1 | ||
2 - 3 | Луч и угол. | 2 | ||
4 | Сравнение отрезков и углов. | 1 | ||
5 - 6 | Измерение отрезков. Измерение углов. | 2 | ||
7 - 8 | Перпендикулярные прямые. Смежные и вертикальные углы. | 2 | ||
9 | Решение задач. | 1 | ||
10 | Контрольная работа № 1. | 1 | ||
Тема 2. Треугольники. 17 часов. | ||||
11 | Треугольник. | 1 | ||
12 - 13 | Первый признак равенства треугольников. | 2 | ||
14 | Перпендикуляр к прямой. | 1 | ||
15 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 1 | ||
16 - 17 | Свойства равнобедренного треугольника. | 2 | ||
18 - 19 | Второй признак равенства треугольников. | 2 | ||
20 | Третий признак равенства треугольников. | 1 | ||
21 | Решение задач. | 1 | ||
22 | Окружность. | 1 | ||
23 – 24 | Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение. | 2 | ||
25 - 26 | Решение задач. | 2 | ||
27 | Контрольная работа № 2. | 1 | ||
Тема 3. Параллельные прямые. 14 часов. | ||||
28 | Определение параллельности прямых. | 1 | ||
29 - 39 | Признаки параллельности двух прямых. | 2 | ||
31 | Практические способы построения параллельных прямых. | 1 | ||
32 – 33 | Решение задач. | 2 | ||
34 – 35 | Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых. | 2 | ||
36 | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | 1 | ||
37 – 38 | Следствия из теорем. | 2 | ||
39 – 40 | Решение задач. | 2 | ||
41 | Контрольная работа № 3. | 1 | ||
Тема 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника. 22 час. | ||||
42 – 43 | Теорема о сумме углов треугольника. | 2 | ||
44 | Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники. | 1 | ||
45 – 46 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника.. | 2 | ||
47 | Неравенство треугольника | 1 | ||
48 | Решение задач. | 1 | ||
49 | Контрольная работа №4. | 1 | ||
50 – 51 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников. | 2 | ||
52 – 53 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. | 2 | ||
54 - 55 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | 2 | ||
56 | Построение треугольника по трём элементам, по двум сторонам и углу между ними. | 1 | ||
57 | Построение треугольника по стороне и двум углам. | 1 | ||
58 | Построение треугольника по трём сторонам. | 1 | ||
59 | Задачи на построение, прямой параллельной данной. | 1 | ||
60 – 61 | Задачи на построение ГМТ. | 2 | ||
62 | Решение задач. | 1 | ||
63 | Контрольная работа №5 | 1 | ||
Повторение 7 часов. | ||||
64 | Начальные геометрические сведения. | 1 | ||
65 – 66 | Треугольники. | 2 | ||
67 | Параллельные прямые. | 1 | ||
68 – 69 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 2 | ||
70 | Итоговая контрольная работа. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...