Календарно- тематическое планирование по математике. 8 класс.( УМК А.Г. Мордковича)
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме
Календарно- тематическое планирование по математике. 8 класс.( УМК А.Г. Мордковича)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.8kl_vosstanovlen.docx | 55.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 8 А класс
Планирование учебного материала при 6 уроках в неделю (204 урока за год)
( УМК А.Г. Мордковича)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Календарные сроки | Виды деятельности учащихся | Оборудование, контрольно-измерительные материалы | Примечание | |
Плани руемые | Факти ческие | ||||||
Основные понятия | 1 | 02.09 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Многоугольники | 1 | 03.09 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Основные понятия | 1 | 03.09 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | C-1 | ||
Основное свойство алгебраической дроби | 1 | 04.09 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Многоугольники | 1 | 05.09 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Математический диктант | Текст математического диктанта | |||
Основное свойство алгебраической дроби | 1 | 07.09 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Основное свойство алгебраической дроби | 1 | 09.09 | Практикум по решению задач. Проверочная самостоятельная работа | Текст проверочной работы | |||
Параллелограмм, его свойства и признаки | 1 | 10.09 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Основное свойство алгебраической дроби | 1 | 10.09 | Практикум по решению задач. Разбор проблемных заданий | ||||
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 11.09 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Параллелограмм, его свойства и признаки | 1 | 12.09 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 14.09 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа. Разбор проблемных заданий. | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 16.09 | Практикум по решению задач. Проверочная самостоятельная работа | Текст проверочной работы | C-3 | ||
Параллелограмм, его свойства и признаки | 1 | 17.09 | Практикум по решению задач. Проверочная самостоятельная работа | Текст проверочной работы | |||
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | 1 | 17.09 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | 1 | 18.09 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа. | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Трапеция | 1 | 19.09 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | 1 | 21.09 | Практикум по решению задач. Разбор проблемных заданий | ||||
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | 1 | 23.09 | Практикум по решению задач. Проверочная самостоятельная работа | Текст проверочной работы | |||
Трапеция | 1 | 24.09 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа. | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | 1 | 24.09 | Практикум по решению задач. Разбор проблемных заданий | ||||
Контрольная работа №1 по теме «Алгебраические дроби» | 1 | 25.09 | Письменная контрольная работа | Текст контрольной работы | К/р №1 по алгебре | ||
Трапеция | 1 | 26.09 | Практикум по решению задач. Проверочная самостоятельная работа | Текст проверочной работы | |||
Умножение и деление алгебраических дробей. | 1 | 28.09 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Умножение и деление алгебраических дробей. | 1 | 30.09 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | C-6 | ||
Прямоугольник | 1 | 01.10 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Возведение алгебраической дроби в степень | 1 | 01.10 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Возведение алгебраической дроби в степень | 1 | 02.10 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | C-7 | ||
Ромб и квадрат | 1 | 03.10 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Преобразование рациональных выражений | 1 | 05.10 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Преобразование рациональных выражений | 1 | 07.10 | Обучающая самостоятельная работа с консультантами | Маршрутные листы, индивидуальные задания, оценочные листы, образцы решения упражнений | |||
Ромб и квадрат | 1 | 08.10 | Практикум по решению задач. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Преобразование рациональных выражений | 1 | 08.10 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Первые представления о решении рациональных уравнений | 1 | 09.10 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Первые представления о решении рациональных уравнений | 1 | 10.10 | Практикум по решению задач. Разбор проблемных заданий. | ||||
Осевая и центральная симметрии | 1 | 12.10 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Первые представления о решении рациональных уравнений | 1 | 14.10 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | C-9 | ||
Решение задач по теме «Четырехугольники» | 1 | 15.10 | Практикум по решению задач. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Степень с целым отрицательным показателем | 1 | 15.10 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Степень с целым отрицательным показателем | 1 | 16.10 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Контрольная работа №2 «Четырехугольники» | 1 | 17.10 | Письменная контрольная работа | Текст контрольной работы | К/р №1 по геометрии | ||
Степень с целым отрицательным показателем | 1 | 19.10 | Практикум по решению задач. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | C-10 | ||
Рациональные числа | 1 | 21.10 | Лекция. Практикум по решению задач. | ||||
Понятие площади многоугольника | 1 | 22.10 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач | ||||
Контрольная работа №3 по теме «Преобразование рациональных выражений» | 1 | 22.10 | Письменная контрольная работа | Текст контрольной работы | К/р №2 по алгебре | ||
Рациональные числа | 1 | 23.10 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | C-11 | ||
Понятие площади многоугольника | 1 | 24.10 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | 1 | 26.10 | Лекция. Практикум по решению задач. | ||||
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | 1 | 28.10 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Площадь прямоугольника | 1 | 29.10 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | 1 | 29.10 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | C-12 | ||
Иррациональные числа | 1 | 30.10 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Площадь параллелограмма | 1 | 30.10 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач | ||||
2 четверть | |||||||
Иррациональные числа | 1 | 11.11 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Разбор проблемных заданий | ||||
Множество действительных чисел | 1 | 12.11 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач | ||||
Площадь треугольника | 1 | 12.11 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач | ||||
Множество действительных чисел | 1 | 13.11 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | C-14 | ||
Площадь треугольника | 1 | 14.11 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Функция у = , её свойства и график | 1 | 16.11 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Функция у = , её свойства и график | 1 | 18.11 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Функция у = , её свойства и график | 1 | 19.11 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | С-15 | ||
Площадь трапеции | 1 | 19.11 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Свойства квадратных корней | 1 | 20.11 | Лекция. Практикум по решению задач. | ||||
Решение задач по теме «Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции» | 1 | 21.11 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Свойства квадратных корней | 1 | 23.11 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Свойства квадратных корней | 1 | 25.11 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | C-16 | ||
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | 1 | 26.11 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Теорема Пифагора | 1 | 26.11 | .Семинар. Презентация учебных проектов | Учебные проекты по теме | |||
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | 1 | 27.11 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | C-19 | ||
Теорема Пифагора | 1 | 28.11 | Практикум по решению задач. Решение задач по готовому чертежу | ||||
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | 1 | 30.11 | Практикум по решению задач. Разбор проблемных заданий | ||||
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | 1 | 02.12 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | C-20 | ||
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | 1 | 03.12 | Практикум по решению задач. Разбор проблемных заданий | ||||
Теорема Пифагора | 1 | 03.12 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Контрольная работа №4 «Функция у = . Свойства квадратного корня» | 1 | 04.12 | Письменная контрольная работа | Текст контрольной работы | К/р №3 по алгебре | ||
Решение задач по теме «Площадь» | 1 | 05.12 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Модуль действительного числа | 1 | 07.12 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Модуль действительного числа | 1 | 09.12 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Разбор проблемных заданий | ||||
Модуль действительного числа | 1 | 010.12 | Обучающая самостоятельная работа с консультантами | Маршрутные листы, индивидуальные задания, оценочные листы, образцы решения упражнений | |||
Решение задач по теме «Площадь» | 1 | 10.12 | Практикум по решению задач | ||||
Модуль действительного числа | 1 | 11.12 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | C-22 | ||
Контрольная работа №5 «Площадь» | 1 | 12.12 | Письменная контрольная работа | Текст контрольной работы | К/р №2 по геометрии | ||
Функции у=кх2, ее свойства и график | 1 | 14.12 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Функции у=кх2, ее свойства и график | 1 | 16.12 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | C-23 | ||
Функции у=кx2 ее свойства и график | 1 | 17.12 | Деловая игра. | Карточки-задания для организации работы групп;таблица оценки деятельности членов групп | |||
Подобные треугольники | 1 | 17.12 | Составление конспекта. Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
| Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Функции у=кх2, ее свойства и график | 1 | 18.12 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | C-24 | ||
Подобные треугольники | 1 | 19.12 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Функция у=к/х, ее свойства и график | 1 | 21.12 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Функция у=к/х, ее свойства и график | 1 | 23.12 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | C-25 | ||
Функция у=к/х, ее свойства и график | 1 | 24.12 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | C-26 | ||
Первый признак подобия треугольников | 1 | 24.12 | Составление конспекта. Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Контрольная работа №6 по теме «Квадратичная функция. Функция у = » | 1 | 25.12 | Письменная контрольная работа | Текст контрольной работы | К/р №4 по алгебре | ||
Второй признак подобия треугольников | 1 | 26.12 | Составление конспекта. Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Решение задач по готовому чертежу | Текст проверочной работы | |||
3 четверть | |||||||
Функция у=к/х, ее свойства и график | 1 | 11.01 | Практикум по решению задач. Разбор проблемных заданий | ||||
Как построить график функции у = f(x + l), если известен график функции у = f(x) | 1 | 13.01 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Второй признак подобия треугольников | 1 | 14.01 | Решение задач по готовому чертежу | ||||
Как построить график функции у = f(x + l), если известен график функции у = f(x) | 1 | 14.01 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Как построить график функции у = f(x + l), если известен график функции у = f(x) | 1 | 15.01 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Третий признак подобия треугольников | 1 | 16.01 | Составление конспекта. Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
| ||||
Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x) | 1 | 18.01 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | C-27 | ||
Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x) | 1 | 20.01 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Третий признак подобия треугольников | 1 | 21.01 | Составление конспекта. Практикум по решению задач. | ||||
Как построить график функции у = f(x+ l ) + m , если известен график функции у = f(x) | 1 | 21.01 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | С-28 | ||
Как построить график функции у = f(x+ l ) + m, если известен график функции у = f(x) | 1 | 22.01 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Контрольная работа № 7 «Подобные треугольники» | 1 | 23.01 | Письменная контрольная работа | Текст контрольной работы | К/р №3 по геометрии | ||
Как построить график функции у = f(x+ l ) + m, если известен график функции у = f(x) | 1 | 25.01 | Практикум по решению задач. Разбор проблемных заданий | ||||
Функция у= ах2+вх+с, ее свойства и график | 1 | 27.01 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Применение подобия к доказательству теорем. Средняя линия треугольника. | 1 | 28.01 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Функция у= ах2+вх+с, ее свойства и график | 1 | 28.01 | Деловая игра. | Карточки-задания для организации работы групп; таблица оценки деятельности членов групп | |||
Функция у= ах2+вх+с, ее свойства и график | 1 | 29.01 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | С-30 | ||
Применение подобия к доказательству теорем. Средняя линия треугольника | 1 | 30.01 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Функция у= ах2+вх+с, ее свойства и график | 1 | 01.02 | Практикум по решению задач. Разбор проблемных заданий. | С-31 | |||
Графическое решение квадратных уравнений | 1 | 03.02 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Применение подобия к решению задач. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | 1 | 04.02 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Графическое решение квадратных уравнений | 1 | 04.02 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | С-32 | ||
Контрольная работа №8 по теме «Свойства и график функции у=ах2 +вх+с» | 1 | 05.02 | Письменная контрольная работа | Текст контрольной работы | К/р №5 по алгебре | ||
Применение подобия к решению задач. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | 1 | 06.02 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Квадратные уравнения Основные понятия | 1 | 8.02 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Квадратные уравнения Основные понятия | 1 | 10.02 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | С-33 | ||
Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 1 | 11.02 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа. | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Формулы корней квадратных уравнений | 1 | 11.02 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Формулы корней квадратных уравнений | 1 | 12.02 | Обучающая самостоятельная работа с консультантами | Маршрутные листы, индивидуальные задания, оценочные листы, образцы решения упражнений | |||
Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 1 | 13.02 | Практикум по решению задач | ||||
Формулы корней квадратных уравнений | 1 | 15.02 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | С-34 | ||
Рациональные уравнения | 1 | 17.02 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 1 | 18.02 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Рациональные уравнения | 1 | 18.02 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Рациональные уравнения | 1 | 19.02 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | С-35 | ||
Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | 1 | 20.02 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач | ||||
Рациональные уравнения | 1 | 22.02 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Разбор проблемных заданий | ||||
Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | 1 | 25.02 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Контрольная работа №9 по теме «Квадратные уравнения» | 1 | 25.02 | Письменная контрольная работа | Текст контрольной работы | К/р №6 по алгебре | ||
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | 26.02 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | 1 | 27.02 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | 01.03 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | 03.03 | Практикум по решению задач. Разбор проблемных заданий | ||||
Контрольная работа № 10 «Подобные треугольники» | 1 | 04.03 | Письменная контрольная работа | Текст контрольной работы | К/р №4 по геометрии | ||
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | 04.03 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | С-36 | ||
Еще одна формула корней квадратного уравнения | 1 | 05.03 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Обучающая самостоятельная работа с консультантами | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Взаимное расположение прямой и окружности | 1 | 06.03 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Еще одна формула корней квадратного уравнения | 1 | 10.03 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | С-37 | ||
Касательная к окружности, ее свойство и признак | 1 | 11.03 | Практикум по решению задач. Разбор проблемных заданий | ||||
Теорема Виета | 1 | 11.03 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Самостоятельная работа с взаимопроверкой в парах | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Теорема Виета | 1 | 12.03 | Обучающая самостоятельная работа с консультантами | Маршрутные листы, индивидуальные задания, оценочные листы, образцы решения упражнений | |||
Касательная к окружности, ее свойство и признак | 1 | 13.03 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Теорема Виета | 1 | 15.03 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | С-39 | ||
Иррациональные уравнения | 1 | 17.03 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Центральные и вписанные углы | 1 | 18.03 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Контрольная работа №11 по теме «Квадратные уравнения» | 1 | 18.03 | Письменная контрольная работа | Текст контрольной работы | К/р №7 по алгебре | ||
Иррациональные уравнения | 1 | 19.03 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа | Карточки-задания для самостоятельной работы | С-40 | ||
Центральные и вписанные углы | 1 | 20.03 | Обучающая самостоятельная работа с взаимопроверкой в парах | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Иррациональные уравнения | 1 | 22.03 | Практикум по решению задач. Разбор проблемных заданий. | ||||
4 четверть | 1 | ||||||
Иррациональные уравнения | 1 | 31.04 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Центральные и вписанные углы | 1 | 01.04 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Свойства числовых неравенств | 1 | 01.04 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Свойства числовых неравенств | 1 | 02.04 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Обучающая самостоятельная работа с взаимопрверкой | Карточки-задания для самостоятельной работы | С-41 | ||
Центральные и вписанные углы | 1 | 03.04 | Практикум по решению задач. Разбор проблемных заданий | ||||
Свойства числовых неравенств | 1 | 05.04 | Практикум по решению задач. Разбор проблемных заданий | ||||
Свойства числовых неравенств | 1 | 07.04 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Четыре замечательные точки треугольника | 1 | 08.04 | Семинар. Составление конспекта. Практикум по решению задач. | ||||
Исследование функции на монотонность | 1 | 08.04 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Исследование функций на монотонность | 1 | 09.04 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа с взаимопрверкой | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Четыре замечательные точки треугольника | 1 | 10.04 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа с взаимопрверкой | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Исследование функций на монотонность | 1 | 12.04 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | С-42 | ||
Решение линейных неравенств | 1 | 14.04 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Четыре замечательные точки треугольника | 1 | 15.04 | Зачет по теме. Практикум по решению задач. | ||||
Решение линейных неравенств | 1 | 15.04 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа с взаимопрверкой | Карточки-задания для самостоятельной работы | |||
Решение линейных неравенств | 1 | 16.04 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | С-43 | ||
Вписанная и описанная окружности | 1 | 17.04 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Решение квадратных неравенств | 1 | 19.04 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Решение квадратных неравенств | 1 | 21.04 | Обучающая самостоятельная работа с консультантами | Маршрутные листы, индивидуальные задания, оценочные листы, образцы решения упражнений | |||
Вписанная и описанная окружности | 1 | 22.04 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Решение квадратных неравенств | 1 | 22.04 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Разбор проблемных заданий | ||||
Решение квадратных неравенств | 1 | 23.04 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | С-45 | ||
Контрольная работа №12 «Неравенства» | 1 | 24.04 | Письменная контрольная работа | Текст контрольной работы | К/р №8 по алгебре | ||
Вписанная и описанная окружности | 1 | 26.04 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Приближенные значения действительных чисел | 1 | 28.04 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Вписанная и описанная окружности | 1 | 29.04 | Практикум по решению задач. Разбор проблемных заданий | ||||
Приближенные значения действительных чисел | 1 | 29.04 | Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | С-46 | ||
Стандартный вид положительно числа | 1 | 30.04 | Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач. | С-47 | |||
Повторение курса 8 класса. Алгебраические дроби. | 1 | 03.05 | Фронтальная работа на этапе обобщения и систематизации знаний. | ||||
Повторение курса 8 класса. Алгебраические дроби. | 1 | 05.05 | Проверочная самостоятельная работа. Разбор проблемных заданий | Текст проверочной работы | |||
Решение задач по теме «Окружность» | 1 | 06.05 | Практикум по решению задач. | ||||
Повторение курса 8 класса. Свойства квадратного корня. | 1 | 06.05 | Фронтальная работа на этапе обобщения и систематизации знаний. | ||||
Повторение курса 8 класса. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 07.05 | Фронтальная работа на этапе обобщения и систематизации знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Решение задач по теме «Окружность» | 1 | 08.05 | Фронтальная работа на этапе обобщения и систематизации знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Повторение курса 8 класса. Функция у = . Функция у = . | 1 | 10.05 | Фронтальная работа на этапе обобщения и систематизации знаний. | ||||
Повторение курса 8 класса. Квадратичная функция | 1 | 12.05 | Фронтальная работа на этапе обобщения и систематизации знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Контрольная работа № 13 «Окружность» | 1 | 13.05 | Письменная контрольная работа | Текст контрольной работы | К/р №5 по геометрии | ||
Повторение курса 8 класса. Преобразования графиков функций | 1 | 13.05 | Фронтальная работа на этапе обобщения и систематизации знаний. Самостоятельная работа с взаимопроверкой в парах | С-48 | |||
Повторение курса 8 класса. Квадратные уравнения | 1 | 14.05 | Фронтальная работа на этапе обобщения и систематизации знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Повторение курса 8 класса. Четырехугольники | 1 | 15.05 | Фронтальная работа на этапе обобщения и систематизации знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Повторение курса 8 класса. Теорема Виета | 1 | 17.05 | Фронтальная работа на этапе обобщения и систематизации знаний. Самостоятельная работа с взаимопроверкой в парах | ||||
Повторение курса 8 класса. Рациональные уравнения | 1 | 19.05 | Фронтальная работа на этапе обобщения и систематизации знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Повторение курса 8 класса. Площадь | 1 | 20.05 | Фронтальная работа на этапе обобщения и систематизации знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Повторение курса 8 класса. Иррациональные уравнения | 1 | 20.05 | Фронтальная работа на этапе обобщения и систематизации знаний. Самостоятельная работа с взаимопроверкой в парах | ||||
Итоговая контрольная работа | 1 | 21.05 | Письменная контрольная работа | Текст контрольной работы | |||
Повторение курса 8 класса. Подобные треугольники. | 1 | 22.05 | Фронтальная работа на этапе обобщения и систематизации знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Повторение курса 8 класса. Решение линейных неравенств | 1 | 24.05 | Фронтальная работа на этапе обобщения и систематизации знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Повторение курса 8 класса. Решение квадратных неравенств | 1 | 26.05 | Фронтальная работа на этапе обобщения и систематизации знаний. Проверочная самостоятельная работа. | Текст проверочной работы | |||
Повторение курса 8 класса. Подобные треугольники. | 1 | 27.05 | Практикум по решению задач. | ||||
Повторение курса 8 класса. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | 27.05 | Практикум по решению задач. | ||||
Повторение курса 8 класса. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | 28.05 | Фронтальная работа на этапе обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | ||||
Повторение курса 8 класса. Подобные треугольники. | 1 | 29.05 | Практикум по решению задач. | ||||
Повторение курса 8 класса. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | 31.05 | Практикум по решению задач. |
Примечание. В таблице используются сокращения:
- Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/ Л.А.Александрова; под ред. А. Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2011.- 39с.)
- С-1 – С- 43– самостоятельные работы из пособия: Александрова, Л. А. Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/ Л. А. Александрова; под ред. А. Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2010.
- К/р №1-5 по геометрии-контрольные работы по геометрии из пособия: Геометрия. Программы для общеобразовательных учреждений. 7-9 классы./сост.Т.А.Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2010г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Календарно-тематическое планирование по математике. 7класс (УМК А. Г.Мордковича)
Календарно-тематическое планирование по математике. 7класс (УМК А. Г.Мордковича)...
Календарно-тематическое планирование по математике 11 класс (УМК А.Г.Мордкович)
Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 11 класса....
Календарно-тематическое планирование по математике 11 класс (УМК А.Г.Мордкович)
Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 11 класса....
Календарно-тематическое планирование по математике 9 класс (УМК А.Г. Мордкович)
Календарно-тематическое планирование по математике 9 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс Учебник Математика 5. / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина
Планирование составлено на основе рабочей программыпо математике основного общего образования 5-9 класс...