рабочая программа по алгебре 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс) по теме

Парфёнова Любовь Николаевна

программа содержит пояснительную записку, таблицу с календарно-тематическим планированием 4 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon рабочая программа198.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа учебного курса по алгебре для 9-го класса.

(углубленное изучение)

составила Парфёнова Л.Н.

Пояснительная записка

        Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и скорректирована на её основе программа: «Алгебра 9» авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова.

        Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.).

        В задачи обучения математики входит:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • овладение навыками дедуктивных рассуждений;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, необходимой, в частности, для освоения курса информатики;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и т.д.);
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;
  • развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

Курс алгебры построен в соответствии с традиционными содержательно-методическими линиями: числовой, функциональной, алгоритмической, уравнений и неравенств, алгебраических преобразований. В курсе алгебры 9-го класса продолжается систематизация и расширение сведений о функциях. Важное  место занимает изучение квадратичных функций и их свойств, а также  частных видов: . Формируются умения решать неравенства вида:  которые опираются на сведения о графике квадратичной функции. На этапе 9-го класса завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. Дается понятие целого рационального уравнения и его степени. Особое внимание уделяется решению уравнений третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной, что широко используется в дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений. Рассматриваются системы, содержащие уравнения второй степени с двумя неизвестными.  Даются первые знания об арифметической и геометрической прогрессиях, как о частных видах последовательностей. Изучая формулу нахождения суммы  первых членов арифметической прогрессии  и формулу суммы  первых членов геометрической прогрессии , целесообразно уделить внимание заданиям, связанным с непосредственным применением этих формул. Из курса геометрии продолжается изучение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника.  Вводится понятие котангенса угла. Изучаются свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса, которые находят применение в преобразованиях тригонометрических выражений. Специальное внимание уделяется переходу от радианной меры угла к градусной мере и наоборот. Центральное место занимают формулы, выражающие соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.

Программой отводится на изучение алгебры по 4 урока в неделю, что составляет 136 часа в учебный год. Из них контрольных работ 10 часов, которые распределены по разделам следующим образом: «Квадратичная функция» 2 часа, «Уравнения и системы уравнений» 1 час, «Арифметическая и геометрическая прогрессии» 2 часа, «Степень с рациональным показателем» 2 часа,  «Тригонометрические выражения и их преобразования» 1 час, «Элементы  статистики и теории вероятностей» 1 час и 1 час отведен на итоговую административную контрольную работу.

Для более широкого и глубокого знакомства с математикой введен курс «Элементы статистики и теории вероятностей» в количестве 8 часов. На этом этапе продолжается решение задач путем перебора возможных вариантов, изучается статистический подход к понятию вероятности. Формируются умения вычислять вероятности с помощью формул комбинаторики. Особое внимание уделяется правилу сложения и умножения вероятностей.

Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.

Количество часов по темам изменено в связи со сложностью тем.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.

Домашнее задание описано на блок уроков. По ходу работы, в зависимости от темпа прохождение материала номера заданий распределяются по урокам так, что по окончании изучения блока все задания выполнены учащимися в обязательном порядке.

Для развития устойчивого интереса к учебному процессу, уроки математики интегрируются с уроками информатики. Некоторые разделы алгебры закрепляются посредством тестов на ПК, которые разработали сами учащиеся. Для этого используется пакет прикладных программ Microsoft Office и УМК Живая математика – это компьютерная система моделирования, исследования и анализа широкого круга задач математики. Программа Живая Математика помогает конструировать интерактивные математические модели, давая начальные представления о понятиях формы тела, числах и т.п. Живая Математика помогает поставить мысленный эксперимент вида "что если?".

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения курса алгебры 8-го класса учащиеся должны уметь:

  • строить график квадратичной функции; находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак;
  • понимать содержательный смысл важнейших свойств функции; по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств;
  • бегло и уверенно выполнять арифметические действия с рациональными числами; вычислять значения числовых выражений, содержащих степени и корни; 
  • решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными; решать текстовые задачи с помощью составления таких систем;
  • решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, используя приемы и формулы для решения различных видов квадратных уравнений, графический способ решения уравнений;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • вычислять значения тригонометрических функций по известному значению одной из них; выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений;
  • использовать приобретенные знания, умения, навыки в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочной литературы, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки, и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений выполнением обратных действий;
  • интерпретации результата решения задач.

Сокращения, используемые в рабочей программе:

Типы уроков:

УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.

УЗИМ — урок закрепления изученного материала.

УПЗУ — урок применения знаний и умений.

УОСЗ урок обобщения и систематизации знаний.

УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.

КУ комбинированный урок.

Виды контроля:

ФО — фронтальный опрос.

ИРД — индивидуальная работа у доски.

ИРК — индивидуальная работа по карточкам.

СР самостоятельная работа.

ПР проверочная работа.

МД математический диктант.

Т – тестовая работа.


Календарно-тематическое планирование

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Элементы доп-ного содержания

Дом.за-дание

Дата проведения урока

план

факт

1-2

Квадратичная функция

Уравнения и неравенства с одной переменной

Вводное повторение

2

18

3-4

Возрастание и убывание функции.

2

УОНМКУ

независимая, зависимая переменная, функция, график функции

-уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот

ФО [1], стр.4 ?

п.1, №3, 8

12,14(б)

5-7

Свойства монотонных функций

3

КУ УПЗУ

СР

функция, область определения и область изменения

-уметь находить область определения и область значения функции;

-уметь строить более сложные графики  функций-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

ФО [1], стр.8 ?

ПР [3], С-1

п.2 №19(а,б), 24(г,д,е)

25(б)

27, 28

8-9

Чётные и нечётные функции. Ограниченные и неограниченные функции.

2

 УОНМ

УПЗУ

Чётные и нечётные функции, их симметричность

- -уметь по формуле определять четность и нечетность функции;-приводить примеры этих функций;

-знать как расположен график чётной и нечётной функции

ФО [1], стр.10?

ИРД

п.3-4 № 37,40,44,47, 55,58,62

10-11

Функция .

2

КУ

УОНМ

функция, график функции, свойства функции

-уметь строить график функции

ФО [1], стр.28

ИРД

п.5  №71,80,83(а)

12-13

Графики функций

2

УПЗУ КУ

УОН

-графики функций, параллельный перенос

-уметь строить график функции, используя преобразования графиков

ФО [1], стр.18 ?

СР [3], С-5

п.5 №86,89

14-16

График и свойства квадратичной функции

3

УОНМ УЗИМ

СР

квадратичная функция, парабола, вершина параболы, ветви параболы

-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы

ФО [1], стр.22?

СР [3], С-6

п.6 №90(в,г)94, 98,101

17-18

Растяжение и сжатие графиков функций к оси ординат

2

УОНМ

УЗИМ

Симметричность функций

-уметь получать график функции у=f(-х) из графика у=f(х)с помощью симметрии

-Уметь параллельно переносить графики

-Уметь растягивать и сжимать графики

ФО [1], стр.32 ?

СР [3], С-7

УМК Живая математика

п.7 №108,111, ,122,118

19-21

Графики функций

 у=|f(х)|; у=f(| x|)

3

УОНМ

УЗИМ

СР

-графики функций;

свойства  функций

-уметь строить графики функций

-правильно читать график

ФО [1], стр.36

ИРД

СР-4

 п.8 №135,139,, 143,147

Контрольная работа№1

1

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

[1], КР-1

28

22-23

Целое уравнение и его корни.

2

КУ

 УЗИМ

целое уравнение, равносильные уравнения, степень уравнения, корни уравнения, графический способ решения уравнений

-уметь определять степень уравнения;

-уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ

ФО [1], стр.58 ?

ИРД

СР[3], С-11

п.9 №179,181, 185,189

план

факт

24-26

Приёмы решения целых уравнений

3

КУ

УЗИМ УПКЗУ

корни уравнения, графический способ решения уравнений

-уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ

ФО [1], стр.66 ?

ИРД

УМК Живая математика

п.10 №195,198,201,204,207, 212

20

27-30

Решение дробно-рациональных уравнений

4

УОНМ

УПЗУ

УПКЗ

СР

дробно-рациональные уравнения, корни уравнения

-уметь решать дробно-рациональные уравнения, знать алгоритм решения

ФО [1], стр.68 ?

ИРД

СР-5

п.11 №218,220, 223,226,230,232,234

31-33

Решение целых неравенств с одной переменной

3

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

неравенства с одной переменными

алгоритм  решения

-знать алгоритм решения  неравенств

-уметь решать неравенства с  одной переменной

ФО[ 1

стр.70

ИРК

П12 №238,241,

244,247,255,259

34-36

Решение дробно-рациональных неравенств с одной переменной

3

УОНМ

КУ

СР

Нули функции, метод интервалов

-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;

-уметь решать неравенства методом интервалов

Фо стр72

ср(3),

 с-10

СР-6

п.13 №270,272,

275,277,

280,283

37-38

Решение уравнений с переменной под знаком модуля

2

УОНМ

УЗИМ

Уравнения с переменной под знаком модуля

-уметь решать уравнения  с переменной под знаком  модуля

ФО [1], стр.75

ИРД

п.14 №287, 292,296,299

 39-42

Решение неравенств с переменной под знаком модуля

4

УОНМ

УПЗУ

УПКЗ

СР

Неравенства с переменной под знаком модуля

-уметь решать неравенства с переменной под знаком модуля,

-зать алгоритм решения

Фо стр77

ср(3), с-12

СР-7

п. 15 № 308,311, 316, 319,323,325

43-45

Целые уравнения с параметрами

3

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

Параметр, уравнение с параметрами

-уметь решать уравнения с параметрами

п.16 № 331,332,336,341,346,351

46-48

Дробно-рациональные уравнения с параметрами

3

УОНМ

КУ

СР

Дробно-рациональные уравнения с параметрами

-уметь решать дробно-рациональные уравнения с параметрами,

-знать алгоритм решения

СР-8

п.17 № 359,362,365, 368,370

49

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№2

1

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

[2], КР-2

Системы уравнений и системы неравенств с двумя переменными

21

50

Уравнение с двумя переменными и его график

1

Уравнения с двумя переменными

График уравнения

-строить графики уравнений с двумя переменными(прямая,гипербола,парабола,окружность)

ФО [1], стр.79 ?

ИРД

п.18 № 422,424,427

51

Система уравнений с двумя переменными

1

Уравнения с двумя переменными и их системы

-использовать графический способ решения систем уравнений с двумя переменными

ФО [1], стр.82 ?

ИРД

п.19 № 436, 438,440

52-54

Решение систем  уравнений с двумя переменными  способом подстановки и способом  сложения

3

Способ подстановки

Способ сложения

 -решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными,в которых одно уравнение первой степени,а другое-второй степени

ФО [1], стр.83 ?

ИРД

п.20 № 444,447,449,450,452,454

55-56

Другие способы решения систем уравнений с двумя переменными

2

Системы уравнений

- уметь решать системы уравнений с двумя  переменными

ФО [1], стр.85?

ИРД

п.21 № 458,461,463,464,465

план

факт

57-60

Решение задач

4

Текстовые задачи

-решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными,

-решать составленную систему, интерпретировать результат

ФО [1], стр.87 ?

ИРД

П.22 № 468,470,476,478,483,487,494,500

61-63

Линейное неравенство с двумя переменными

3

УОНМ
КУ

УПЗУ

неравенства с двумя переменными

алгоритм  решения

-знать алгоритм решения  неравенств

-уметь решать неравенства с двумя переменными

ФО[ 1

стр.88

ИРК

СР [4],С-18

УМК Живая математика

п.23 № 509,511,513,516,518,

64

Неравенство с  двумя переменными степени выше первой

1

неравенства с двумя переменными  выше первой степени

алгоритм  решения

-знать алгоритм решения  неравенств

-уметь решать неравенства с двумя переменными

п.24 № 521,523,526

65-66

Системы неравенств с двумя переменными

2

УОНМ
УОСЗ

Системы неравенств с двумя переменными

способы решения

-знать и понимать способ решения систем неравенста

-уметь правильно находить область решения неравенств

ФО[1],

стр 80

ИРД

СР[4],С-20

УМК Живая математика

п.25 №532,536,540,544, 548

67-69

Неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля

3

УОНМ

УПЗУ

СР

неравенства с двумя переменными, содержащими знак модуля

алгоритм  решения

-знать алгоритм решения  неравенств

-уметь решать неравенства с двумя переменными

СР-11

п.26 № 555,557,560,562,564, 585,606

70

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№3

1

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

[3] КР-3

Последовательности

25

71-72

Числовые последовательности.

Способы задания последовательностей

2

КУ

УОНМ

последовательность, члены последовательности, формулы n-го члена последовательности, рекуррентные формулы

-приводить примеры последовательностей;

-уметь определять член последовательности по формуле

ФО [1], стр.81 ?

ИРД,

МД [2], Д-6.1

п.27 № 610,612,616,621,625

73-74

Возрастающие и убывающие последовательности

2

КУ

УПЗУ

возрастание и убывание последовательности

-уметь определять вид последовательности

ФО [1], стр.83 ?

ИРД,

МД [3], Д-6.2

п.28 № 633,636,640,642

75

Ограниченные и неограниченные последовательности

1

КУ

Ограниченность и неограниченность последовательности

-уметь определять ограниченность  или неограниченность последовательности

МД

п.29 № 647,649,652

76-78

Метод математической индукции

3

УОНМКУ   СР

Базис индукции, шаг индукции

-уметь применять  метод математической индукции

ФО [1], стр.84 ?

ИРД,

СР-12

п.30 № 659,662,665,667,670,671

79-80

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

2

КУ

УОСЗ

арифметическая прогрессия, разность, формула n-го члена арифметической прогрессии:

-уметь определять вид прогрессии по её определению;

-знать и применять при решении задач указанную формулу

ФО [1], стр.85 ?

ИРД

ПР  [3], С-18

п.31 № 678,681,686,691,693

81-83

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

3

КУ

УОНМ    СР

арифметическая прогрессия, формула суммы членов арифметической прогрессии:

-уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле

ФО [1], стр.90 ?

СР  13

п.32 № 704,707.712,715,718,720

84-86

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

3

КУ УЗИМ

УПЗУ

геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии, формула n-го члена геометрической прогрессии:

-знать определение геометрической прогрессии;

-уметь распознавать геометрическую прогрессию;

-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач

ФО [1], стр.93 ?

СР  [3], С-20

ИРД

МД [2],

Д-6.2

п.33 № 724,727,731,733,737,742,746

план

факт

87-89

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

3

КУ УЗИМ СР

геометрическая прогрессия, формула суммы членов геометрической прогрессии:

-знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле

ФО [1], стр.98 ?

ИРД

СР  14

п.34 № 752,754,757,759,763,766

90-91

Предел последовательности

2

УОНМ КУ

Предел последовательности,

сходящаяся и расходящаяся  последовательность

-уметь находить предел последовательности,

-уметь определять сходящиеся и расходящиеся последовательности

ФО [1], стр.100?

ИРД

СР  15

п.35 №  773,775,778,779

92-94

Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии

3

УОНМ УПЗУ СР

Формула суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии S=b /1-q

-уметь применять формулу убывающей геометрической прогрессии

МД

СР-15

п.36 №  784,786,788,790,792,793

95

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№4

1

-уметь находить нужный член геометрической прогрессии;

-пользоваться формулой суммы n членов геометрической прогрессии;

-представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь

[4] КР-4

СТЕПЕНИ И КОРНИ

16

96-97

Функция, обратная данной

2

Функция, обратная данной

-вычислять значения функции,

-описывать свойства

-интерпретировать графики

ФО [1], стр.102?

ИРД

п.37 № 835,838,842,845

98-100

Функция, обратная степенной функции с натуральным показателем

3

УОНМ УПЗУ СР

Функция, обратная степенной функции с натуральным показателем

-изображать схематически график,обратной функции

ФО [1], стр.104?

ИРД

СР-16

п.38 №  851,852,855,857,860,861

101-102

 Арифметический  корень n-й степени.

2

 УОСЗ УОНМ

арифметический корень n-й степени, его свойства

-уметь применять свойства корня n-й степени при выполнении вычислений и преобразований

ФО [1], стр.124 ?

ИРД

СР [3], С-27

УМК Живая математика

п.39 № 868,870,873,876,879,882

103-106

Степень с рациональным показателем.

4

УОНМКУ

УОСЗ

СР

степень с рациональным показателем и ее свойства

-уметь применять определение  и наоборот

ФО [1], стр.126 ?

ИРД

ПР [3],

СР-17

п.40 № 889,890,892,895,898,906, 908, 911

107-108

Решение иррациональных уравнений

2

УОНМ

КУ

Иррациональные уравнения

-решать основные виды иррациональных уравнений

ФО [1], стр.128?

ИРД

п.41 № 918,921,924,926,928

109-110

Решение иррациональных неравенств

2

УОНМ

КУ

Иррациональные неравенства

-решать основные виды иррациональных неравенств

ФО [1], стр.130 ?

ИРД

п.42 № 937,940,944,947,

111

Контрольная работа №5

1

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

[5], КР-5

План

факт

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТИРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

15

112-113

Перестановки

2

УОНМ

КУ

перебор возможных вариантов, комбинаторное правило умножения

-ориентироваться в комбинаторике;

-уметь строить дерево возможных вариантов

ФО[8], стр.37?

п.57 № 1340,1343,1345,1347

114

Размещения

2

КУ

УПЗУ

 число всевозможных перестановок, размещения,

-знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

ФО[8], стр.41?

п.58 № 1356,1359,1361,1364

115-117

Сочетания

3

КУ

УПЗУ

СР

сочетания

-знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

СР-18

п.59 № 1372,1376,1378,1381

118-119

Частота и вероятность

2

УОНМ

КУ

случайное событие, относительная частота, классическое определение вероятности

-определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;

-знать классическое определение вероятности

ФО[8], стр.51?

п.60 № 1387,1389,1395, 1398

120-121

Сложение вероятностей

2

УОНМ

УПЗУ

противоположные события, независимые события, несовместные и совместные события

-знать формулу вычисления вероятности  в случае исхода противоположных событий

ФО[8], стр.60?

п.61 № 1406,1408,1410,1411

122-124

Умножение вероятностей

3

УОНМ

УПЗУ

СР

противоположные события, независимые события, несовместные и совместные события

-знать формулу вычисления вероятности  в случае исхода противоположных событий

ФО[8], стр.62

СР-19?

П62 № 1417,1419,1421,1423,1426

125

Контрольная работа№6

1

-уметь решать еравнения и системы  уравнений графическим способом

Кр-6

III

ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ  ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА

14

126

Угол поворота. Измерение углов поворота в радианах

1

УОНМ

радиан, , радианная таблица значений тригонометрических функций

-осуществлять переход от радианной меры к градусной и от градусной меры к радианной

ФО [1], стр.162 ?

ИРД

СР [3], С-34

П43-44 № 1025,1030,1034

127-128

Определение тригонометрических функций

2

КУ

УОНМ

начальный радиус, синус, косинус, тангенс и котангенс любого угла

-знать таблицу значений тригонометрических функций;

-уметь приводить углы поворота к виду

ФО [1], стр.152 ?

ИРД

п.45 № 1040,1044,1047,1052

129

Некоторые тригонометрические тождества. Свойства тригонометрических функций

1

УОСЗ

знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса, свойства тригонометрических функций

-определять знак выражения;

-упрощать выражения с применением формулы , четности и знака функции

ФО [1], стр.160 ?

УМК Живая математика

п.46-47 № 1062,1064,1074

130

Графики и основные свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса

1

КУ

знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса, свойства тригонометрических функций

п.48-49  № 1089,1091,1095

план

факт

131

Формулы приведения. Решение простейших тригонометрических уравнений

1

УОНМ

п.50-51 № 1117,1124,1138

132

Связь между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента. Преобразование тригонометрических выражений.

1

КУ

п.52-53 № 1149,1158,1169,1171

133-135

Формулы сложения и их  следствия.

3

п.54-56 № 1227,1245,1257,1262,1269

136

Контрольная работа№7

1

-знать таблицу значений тригонометрических функций, формулы приведения;

-уметь выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений;

[3], КР-7


Литература:

  1. Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю. А., Левитас Г. Г. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 2009.
  2. Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов. – М.: Просвещение, 2009
  3. Жохов В. И., Макарычкв Ю. Н., Миндюк Н. Г. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М.: Просвещение, 2010
  4. Звавич А. И., Шляпочкин Л. Я. Контрольные и проверочные по алгебре 7-9 классы. М.: Просвещение, 2009.
  5. Колягин Ю. М., Сидоров Ю. В. Изучение алгебры в 7-9 классах. –М.: Просвещение, 2002.
  6. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра 9. – М.: Просвещение, 2011
  7. Макарычкв Ю. Н., Миндюк Н. Г. Элементы статистики и теории вероятностей, алгебра 7-9 классы. – М.: Просвещение, 2010.
  8. Миндюк Н. Г. Разноуровневые дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М.: Просвещение, 2010


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...