рабочая программа по алгебре 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс) по теме
программа содержит пояснительную записку, таблицу с календарно-тематическим планированием 4 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа | 198.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 9-го класса.
(углубленное изучение)
составила Парфёнова Л.Н.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и скорректирована на её основе программа: «Алгебра 9» авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова.
Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.).
В задачи обучения математики входит:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- овладение навыками дедуктивных рассуждений;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, необходимой, в частности, для освоения курса информатики;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и т.д.);
- воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Курс алгебры построен в соответствии с традиционными содержательно-методическими линиями: числовой, функциональной, алгоритмической, уравнений и неравенств, алгебраических преобразований. В курсе алгебры 9-го класса продолжается систематизация и расширение сведений о функциях. Важное место занимает изучение квадратичных функций и их свойств, а также частных видов: . Формируются умения решать неравенства вида: которые опираются на сведения о графике квадратичной функции. На этапе 9-го класса завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. Дается понятие целого рационального уравнения и его степени. Особое внимание уделяется решению уравнений третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной, что широко используется в дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений. Рассматриваются системы, содержащие уравнения второй степени с двумя неизвестными. Даются первые знания об арифметической и геометрической прогрессиях, как о частных видах последовательностей. Изучая формулу нахождения суммы первых членов арифметической прогрессии и формулу суммы первых членов геометрической прогрессии , целесообразно уделить внимание заданиям, связанным с непосредственным применением этих формул. Из курса геометрии продолжается изучение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Вводится понятие котангенса угла. Изучаются свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса, которые находят применение в преобразованиях тригонометрических выражений. Специальное внимание уделяется переходу от радианной меры угла к градусной мере и наоборот. Центральное место занимают формулы, выражающие соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.
Программой отводится на изучение алгебры по 4 урока в неделю, что составляет 136 часа в учебный год. Из них контрольных работ 10 часов, которые распределены по разделам следующим образом: «Квадратичная функция» 2 часа, «Уравнения и системы уравнений» 1 час, «Арифметическая и геометрическая прогрессии» 2 часа, «Степень с рациональным показателем» 2 часа, «Тригонометрические выражения и их преобразования» 1 час, «Элементы статистики и теории вероятностей» 1 час и 1 час отведен на итоговую административную контрольную работу.
Для более широкого и глубокого знакомства с математикой введен курс «Элементы статистики и теории вероятностей» в количестве 8 часов. На этом этапе продолжается решение задач путем перебора возможных вариантов, изучается статистический подход к понятию вероятности. Формируются умения вычислять вероятности с помощью формул комбинаторики. Особое внимание уделяется правилу сложения и умножения вероятностей.
Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.
Количество часов по темам изменено в связи со сложностью тем.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Домашнее задание описано на блок уроков. По ходу работы, в зависимости от темпа прохождение материала номера заданий распределяются по урокам так, что по окончании изучения блока все задания выполнены учащимися в обязательном порядке.
Для развития устойчивого интереса к учебному процессу, уроки математики интегрируются с уроками информатики. Некоторые разделы алгебры закрепляются посредством тестов на ПК, которые разработали сами учащиеся. Для этого используется пакет прикладных программ Microsoft Office и УМК Живая математика – это компьютерная система моделирования, исследования и анализа широкого круга задач математики. Программа Живая Математика помогает конструировать интерактивные математические модели, давая начальные представления о понятиях формы тела, числах и т.п. Живая Математика помогает поставить мысленный эксперимент вида "что если?".
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения курса алгебры 8-го класса учащиеся должны уметь:
- строить график квадратичной функции; находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак;
- понимать содержательный смысл важнейших свойств функции; по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств;
- бегло и уверенно выполнять арифметические действия с рациональными числами; вычислять значения числовых выражений, содержащих степени и корни;
- решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными; решать текстовые задачи с помощью составления таких систем;
- решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, используя приемы и формулы для решения различных видов квадратных уравнений, графический способ решения уравнений;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- вычислять значения тригонометрических функций по известному значению одной из них; выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений;
- использовать приобретенные знания, умения, навыки в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочной литературы, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки, и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений выполнением обратных действий;
- интерпретации результата решения задач.
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Типы уроков:
УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.
УЗИМ — урок закрепления изученного материала.
УПЗУ — урок применения знаний и умений.
УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.
УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.
КУ — комбинированный урок.
Виды контроля:
ФО — фронтальный опрос.
ИРД — индивидуальная работа у доски.
ИРК — индивидуальная работа по карточкам.
СР — самостоятельная работа.
ПР — проверочная работа.
МД — математический диктант.
Т – тестовая работа.
Календарно-тематическое планирование
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид кон-троля | Элементы доп-ного содержания | Дом.за-дание | Дата проведения урока | |
план | факт | ||||||||||
1-2 | Квадратичная функция Уравнения и неравенства с одной переменной | Вводное повторение | 2 | ||||||||
18 | |||||||||||
3-4 | Возрастание и убывание функции. | 2 | УОНМКУ | независимая, зависимая переменная, функция, график функции | -уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот | ФО [1], стр.4 ? | п.1, №3, 8 12,14(б) | ||||
5-7 | Свойства монотонных функций | 3 | КУ УПЗУ СР | функция, область определения и область изменения | -уметь находить область определения и область значения функции; -уметь строить более сложные графики функций-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания | ФО [1], стр.8 ? ПР [3], С-1 | п.2 №19(а,б), 24(г,д,е) 25(б) 27, 28 | ||||
8-9 | Чётные и нечётные функции. Ограниченные и неограниченные функции. | 2 | УОНМ УПЗУ | Чётные и нечётные функции, их симметричность | - -уметь по формуле определять четность и нечетность функции;-приводить примеры этих функций; -знать как расположен график чётной и нечётной функции | ФО [1], стр.10? ИРД | п.3-4 № 37,40,44,47, 55,58,62 | ||||
10-11 | Функция . | 2 | КУ УОНМ | функция, график функции, свойства функции | -уметь строить график функции | ФО [1], стр.28 ИРД | п.5 №71,80,83(а) | ||||
12-13 | Графики функций | 2 | УПЗУ КУ УОН | -графики функций, параллельный перенос | -уметь строить график функции, используя преобразования графиков | ФО [1], стр.18 ? СР [3], С-5 | п.5 №86,89 | ||||
14-16 | График и свойства квадратичной функции | 3 | УОНМ УЗИМ СР | квадратичная функция, парабола, вершина параболы, ветви параболы | -знать алгоритм построения графика квадратичной функции; -уметь находить координаты вершины параболы | ФО [1], стр.22? СР [3], С-6 | п.6 №90(в,г)94, 98,101 | ||||
17-18 | Растяжение и сжатие графиков функций к оси ординат | 2 | УОНМ УЗИМ | Симметричность функций | -уметь получать график функции у=f(-х) из графика у=f(х)с помощью симметрии -Уметь параллельно переносить графики -Уметь растягивать и сжимать графики | ФО [1], стр.32 ? СР [3], С-7 | УМК Живая математика | п.7 №108,111, ,122,118 | |||
19-21 | Графики функций у=|f(х)|; у=f(| x|) | 3 | УОНМ УЗИМ СР | -графики функций; свойства функций | -уметь строить графики функций -правильно читать график | ФО [1], стр.36 ИРД СР-4 | п.8 №135,139,, 143,147 | ||||
Контрольная работа№1 | 1 | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | [1], КР-1 | ||||||||
28 | |||||||||||
22-23 | Целое уравнение и его корни. | 2 | КУ УЗИМ | целое уравнение, равносильные уравнения, степень уравнения, корни уравнения, графический способ решения уравнений | -уметь определять степень уравнения; -уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ | ФО [1], стр.58 ? ИРД СР[3], С-11 | п.9 №179,181, 185,189 | план | факт | ||
24-26 | Приёмы решения целых уравнений | 3 | КУ УЗИМ УПКЗУ | корни уравнения, графический способ решения уравнений | -уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ | ФО [1], стр.66 ? ИРД | УМК Живая математика | п.10 №195,198,201,204,207, 212 | 20 | ||
27-30 | Решение дробно-рациональных уравнений | 4 | УОНМ УПЗУ УПКЗ СР | дробно-рациональные уравнения, корни уравнения | -уметь решать дробно-рациональные уравнения, знать алгоритм решения | ФО [1], стр.68 ? ИРД СР-5 | п.11 №218,220, 223,226,230,232,234 | ||||
31-33 | Решение целых неравенств с одной переменной | 3 | УОНМ УЗИМ УПЗУ | неравенства с одной переменными алгоритм решения | -знать алгоритм решения неравенств -уметь решать неравенства с одной переменной | ФО[ 1 стр.70 ИРК | П12 №238,241, 244,247,255,259 | ||||
34-36 | Решение дробно-рациональных неравенств с одной переменной | 3 | УОНМ КУ СР | Нули функции, метод интервалов | -знать алгоритм решения неравенств методом интервалов; -уметь решать неравенства методом интервалов | Фо стр72 ср(3), с-10 СР-6 | п.13 №270,272, 275,277, 280,283 | ||||
37-38 | Решение уравнений с переменной под знаком модуля | 2 | УОНМ УЗИМ | Уравнения с переменной под знаком модуля | -уметь решать уравнения с переменной под знаком модуля | ФО [1], стр.75 ИРД | п.14 №287, 292,296,299 | ||||
39-42 | Решение неравенств с переменной под знаком модуля | 4 | УОНМ УПЗУ УПКЗ СР | Неравенства с переменной под знаком модуля | -уметь решать неравенства с переменной под знаком модуля, -зать алгоритм решения | Фо стр77 ср(3), с-12 СР-7 | п. 15 № 308,311, 316, 319,323,325 | ||||
43-45 | Целые уравнения с параметрами | 3 | УОНМ УЗИМ УПЗУ | Параметр, уравнение с параметрами | -уметь решать уравнения с параметрами | п.16 № 331,332,336,341,346,351 | |||||
46-48 | Дробно-рациональные уравнения с параметрами | 3 | УОНМ КУ СР | Дробно-рациональные уравнения с параметрами | -уметь решать дробно-рациональные уравнения с параметрами, -знать алгоритм решения | СР-8 | п.17 № 359,362,365, 368,370 | ||||
49 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№2 | 1 | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | [2], КР-2 | |||||||
Системы уравнений и системы неравенств с двумя переменными | 21 | ||||||||||
50 | Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | Уравнения с двумя переменными График уравнения | -строить графики уравнений с двумя переменными(прямая,гипербола,парабола,окружность) | ФО [1], стр.79 ? ИРД | п.18 № 422,424,427 | |||||
51 | Система уравнений с двумя переменными | 1 | Уравнения с двумя переменными и их системы | -использовать графический способ решения систем уравнений с двумя переменными | ФО [1], стр.82 ? ИРД | п.19 № 436, 438,440 | |||||
52-54 | Решение систем уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения | 3 | Способ подстановки Способ сложения | -решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными,в которых одно уравнение первой степени,а другое-второй степени | ФО [1], стр.83 ? ИРД | п.20 № 444,447,449,450,452,454 | |||||
55-56 | Другие способы решения систем уравнений с двумя переменными | 2 | Системы уравнений | - уметь решать системы уравнений с двумя переменными | ФО [1], стр.85? ИРД | п.21 № 458,461,463,464,465 | план | факт | |||
57-60 | Решение задач | 4 | Текстовые задачи | -решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными, -решать составленную систему, интерпретировать результат | ФО [1], стр.87 ? ИРД | П.22 № 468,470,476,478,483,487,494,500 | |||||
61-63 | Линейное неравенство с двумя переменными | 3 | УОНМ УПЗУ | неравенства с двумя переменными алгоритм решения | -знать алгоритм решения неравенств -уметь решать неравенства с двумя переменными | ФО[ 1 стр.88 ИРК СР [4],С-18 | УМК Живая математика | п.23 № 509,511,513,516,518, | |||
64 | Неравенство с двумя переменными степени выше первой | 1 | неравенства с двумя переменными выше первой степени алгоритм решения | -знать алгоритм решения неравенств -уметь решать неравенства с двумя переменными | п.24 № 521,523,526 | ||||||
65-66 | Системы неравенств с двумя переменными | 2 | УОНМ | Системы неравенств с двумя переменными способы решения | -знать и понимать способ решения систем неравенста -уметь правильно находить область решения неравенств | ФО[1], стр 80 ИРД СР[4],С-20 | УМК Живая математика | п.25 №532,536,540,544, 548 | |||
67-69 | Неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля | 3 | УОНМ УПЗУ СР | неравенства с двумя переменными, содержащими знак модуля алгоритм решения | -знать алгоритм решения неравенств -уметь решать неравенства с двумя переменными | СР-11 | п.26 № 555,557,560,562,564, 585,606 | ||||
70 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№3 | 1 | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | [3] КР-3 | |||||||
Последовательности | 25 | ||||||||||
71-72 | Числовые последовательности. Способы задания последовательностей | 2 | КУ УОНМ | последовательность, члены последовательности, формулы n-го члена последовательности, рекуррентные формулы | -приводить примеры последовательностей; -уметь определять член последовательности по формуле | ФО [1], стр.81 ? ИРД, МД [2], Д-6.1 | п.27 № 610,612,616,621,625 | ||||
73-74 | Возрастающие и убывающие последовательности | 2 | КУ УПЗУ | возрастание и убывание последовательности | -уметь определять вид последовательности | ФО [1], стр.83 ? ИРД, МД [3], Д-6.2 | п.28 № 633,636,640,642 | ||||
75 | Ограниченные и неограниченные последовательности | 1 | КУ | Ограниченность и неограниченность последовательности | -уметь определять ограниченность или неограниченность последовательности | МД | п.29 № 647,649,652 | ||||
76-78 | Метод математической индукции | 3 | УОНМКУ СР | Базис индукции, шаг индукции | -уметь применять метод математической индукции | ФО [1], стр.84 ? ИРД, СР-12 | п.30 № 659,662,665,667,670,671 | ||||
79-80 | Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 2 | КУ УОСЗ | арифметическая прогрессия, разность, формула n-го члена арифметической прогрессии: | -уметь определять вид прогрессии по её определению; -знать и применять при решении задач указанную формулу | ФО [1], стр.85 ? ИРД ПР [3], С-18 | п.31 № 678,681,686,691,693 | ||||
81-83 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии. | 3 | КУ УОНМ СР | арифметическая прогрессия, формула суммы членов арифметической прогрессии: | -уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле | ФО [1], стр.90 ? СР 13 | п.32 № 704,707.712,715,718,720 | ||||
84-86 | Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 3 | КУ УЗИМ УПЗУ | геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии, формула n-го члена геометрической прогрессии: | -знать определение геометрической прогрессии; -уметь распознавать геометрическую прогрессию; -знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач | ФО [1], стр.93 ? СР [3], С-20 ИРД МД [2], Д-6.2 | п.33 № 724,727,731,733,737,742,746 | план | факт | ||
87-89 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. | 3 | КУ УЗИМ СР | геометрическая прогрессия, формула суммы членов геометрической прогрессии: | -знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле | ФО [1], стр.98 ? ИРД СР 14 | п.34 № 752,754,757,759,763,766 | ||||
90-91 | Предел последовательности | 2 | УОНМ КУ | Предел последовательности, сходящаяся и расходящаяся последовательность | -уметь находить предел последовательности, -уметь определять сходящиеся и расходящиеся последовательности | ФО [1], стр.100? ИРД СР 15 | п.35 № 773,775,778,779 | ||||
92-94 | Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии | 3 | УОНМ УПЗУ СР | Формула суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии S=b /1-q | -уметь применять формулу убывающей геометрической прогрессии | МД СР-15 | п.36 № 784,786,788,790,792,793 | ||||
95 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№4 | 1 | -уметь находить нужный член геометрической прогрессии; -пользоваться формулой суммы n членов геометрической прогрессии; -представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь | [4] КР-4 | |||||||
СТЕПЕНИ И КОРНИ | 16 | ||||||||||
96-97 | Функция, обратная данной | 2 | Функция, обратная данной | -вычислять значения функции, -описывать свойства -интерпретировать графики | ФО [1], стр.102? ИРД | п.37 № 835,838,842,845 | |||||
98-100 | Функция, обратная степенной функции с натуральным показателем | 3 | УОНМ УПЗУ СР | Функция, обратная степенной функции с натуральным показателем | -изображать схематически график,обратной функции | ФО [1], стр.104? ИРД СР-16 | п.38 № 851,852,855,857,860,861 | ||||
101-102 | Арифметический корень n-й степени. | 2 | УОСЗ УОНМ | арифметический корень n-й степени, его свойства | -уметь применять свойства корня n-й степени при выполнении вычислений и преобразований | ФО [1], стр.124 ? ИРД СР [3], С-27 | УМК Живая математика | п.39 № 868,870,873,876,879,882 | |||
103-106 | Степень с рациональным показателем. | 4 | УОНМКУ УОСЗ СР | степень с рациональным показателем и ее свойства | -уметь применять определение и наоборот | ФО [1], стр.126 ? ИРД ПР [3], СР-17 | п.40 № 889,890,892,895,898,906, 908, 911 | ||||
107-108 | Решение иррациональных уравнений | 2 | УОНМ КУ | Иррациональные уравнения | -решать основные виды иррациональных уравнений | ФО [1], стр.128? ИРД | п.41 № 918,921,924,926,928 | ||||
109-110 | Решение иррациональных неравенств | 2 | УОНМ КУ | Иррациональные неравенства | -решать основные виды иррациональных неравенств | ФО [1], стр.130 ? ИРД | п.42 № 937,940,944,947, | ||||
111 | Контрольная работа №5 | 1 | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | [5], КР-5 | План | факт | |||||
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТИРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ | 15 | ||||||||||
112-113 | Перестановки | 2 | УОНМ КУ | перебор возможных вариантов, комбинаторное правило умножения | -ориентироваться в комбинаторике; -уметь строить дерево возможных вариантов | ФО[8], стр.37? | п.57 № 1340,1343,1345,1347 | ||||
114 | Размещения | 2 | КУ УПЗУ | число всевозможных перестановок, размещения, | -знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач | ФО[8], стр.41? | п.58 № 1356,1359,1361,1364 | ||||
115-117 | Сочетания | 3 | КУ УПЗУ СР | сочетания | -знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач | СР-18 | п.59 № 1372,1376,1378,1381 | ||||
118-119 | Частота и вероятность | 2 | УОНМ КУ | случайное событие, относительная частота, классическое определение вероятности | -определять количество равновозможных исходов некоторого испытания; -знать классическое определение вероятности | ФО[8], стр.51? | п.60 № 1387,1389,1395, 1398 | ||||
120-121 | Сложение вероятностей | 2 | УОНМ УПЗУ | противоположные события, независимые события, несовместные и совместные события | -знать формулу вычисления вероятности в случае исхода противоположных событий | ФО[8], стр.60? | п.61 № 1406,1408,1410,1411 | ||||
122-124 | Умножение вероятностей | 3 | УОНМ УПЗУ СР | противоположные события, независимые события, несовместные и совместные события | -знать формулу вычисления вероятности в случае исхода противоположных событий | ФО[8], стр.62 СР-19? | П62 № 1417,1419,1421,1423,1426 | ||||
125 | Контрольная работа№6 | 1 | -уметь решать еравнения и системы уравнений графическим способом | Кр-6 | |||||||
III | ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА | 14 | |||||||||
126 | Угол поворота. Измерение углов поворота в радианах | 1 | УОНМ | радиан, , радианная таблица значений тригонометрических функций | -осуществлять переход от радианной меры к градусной и от градусной меры к радианной | ФО [1], стр.162 ? ИРД СР [3], С-34 | П43-44 № 1025,1030,1034 | ||||
127-128 | Определение тригонометрических функций | 2 | КУ УОНМ | начальный радиус, синус, косинус, тангенс и котангенс любого угла | -знать таблицу значений тригонометрических функций; -уметь приводить углы поворота к виду | ФО [1], стр.152 ? ИРД | п.45 № 1040,1044,1047,1052 | ||||
129 | Некоторые тригонометрические тождества. Свойства тригонометрических функций | 1 | УОСЗ | знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса, свойства тригонометрических функций | -определять знак выражения; -упрощать выражения с применением формулы , четности и знака функции | ФО [1], стр.160 ? | УМК Живая математика | п.46-47 № 1062,1064,1074 | |||
130 | Графики и основные свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса | 1 | КУ | знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса, свойства тригонометрических функций | п.48-49 № 1089,1091,1095 | план | факт | ||||
131 | Формулы приведения. Решение простейших тригонометрических уравнений | 1 | УОНМ | п.50-51 № 1117,1124,1138 | |||||||
132 | Связь между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента. Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | КУ | п.52-53 № 1149,1158,1169,1171 | |||||||
133-135 | Формулы сложения и их следствия. | 3 | п.54-56 № 1227,1245,1257,1262,1269 | ||||||||
136 | Контрольная работа№7 | 1 | -знать таблицу значений тригонометрических функций, формулы приведения; -уметь выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений; | [3], КР-7 | |||||||
Литература:
- Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю. А., Левитас Г. Г. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 2009.
- Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов. – М.: Просвещение, 2009
- Жохов В. И., Макарычкв Ю. Н., Миндюк Н. Г. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М.: Просвещение, 2010
- Звавич А. И., Шляпочкин Л. Я. Контрольные и проверочные по алгебре 7-9 классы. М.: Просвещение, 2009.
- Колягин Ю. М., Сидоров Ю. В. Изучение алгебры в 7-9 классах. –М.: Просвещение, 2002.
- Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра 9. – М.: Просвещение, 2011
- Макарычкв Ю. Н., Миндюк Н. Г. Элементы статистики и теории вероятностей, алгебра 7-9 классы. – М.: Просвещение, 2010.
- Миндюк Н. Г. Разноуровневые дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М.: Просвещение, 2010
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...