№ | Наименование раздела программы Количество часов на изучение темы | Тема урока | Дата | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Элементы содержания урока, проверяемые заданиями КИМ | Вид контроля |
|
|
|
|
|
| По плану | факт |
|
|
|
|
|
| I четверть (54 часа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1-2 | 2 | Повторение.Первый урок в пятом классе. Дроби. Задачи с использованием дробей | 03.09-03 .09 |
| осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | 1.1.2 Арифметические действия над натуральными числами
|
|
|
|
| Глава 1. Математический язык. 35 часа |
|
|
|
|
|
|
|
|
3-5 | 3 | Запись, чтение и составление выражений.
Типы выражений.
Запись, чтение и составление выражений в решении задач. . | 05.09,05.09, 06.09 |
| строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры,
| 1.3.6 Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий
| Самостоятельная Работа №1 |
|
|
6-7 | 2 | Значение выражений.
Нахождение значений выражений в решении задач. | 06.09, 10.09 |
| строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей | 2.1.1 Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения
|
|
|
|
8 | 1 | Задачи для самопроверки | 10.09 |
| осуществление контроля своей деятельности в процессе достижения результата, |
|
|
|
|
9-14 | 6 | Перевод условий задачи на математический язык. ТипызадачI,II,III,IV,V.
«Нахождение числа» | 12.09 (2) 13.09(2) 17.09(2) |
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, устанавливать причинно-следственные связи, умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей | Спец. 2.7. (Б1) Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, ско- рости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зави- симости между величинами | Самостоятельная Работа №2 |
|
|
15-16 | 2 | Работа с математическими моделями.
Задача №1 «Решение математических моделей»
Задача №2 «Модели с уравнениями» | 19.09(2) |
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений социальные компетенции, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, устанавливать причинно-следственные связи, умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей | Спец. 2.7. (Б1) Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, ско- рости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зави- симости между величинами |
|
|
|
17-18 | 2 | Метод проб и ошибок.
Решение задач методом проб и ошибок. | 20.09 (2) |
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, | Спец. 1,2.7. (Б1)Решать несложные практические расчетные задачи; решать зада- чи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов спец. 8.7.(Б1) Решать практические задачи, требующие систематического пере- бора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных собы- тий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппа- рата вероятности и статистики |
|
|
|
19 | 1 | Метод перебора | 24,09 |
|
|
|
|
|
|
20 | 1 | Входной контроль |
|
|
|
|
|
|
|
21-22 | 2 | Метод весов.
Решение задач методом весов. | 24.09, 26.09 |
|
|
|
|
|
|
23 | 1 | Задачи для самопроверки | 26.09 |
| социальные компетенции, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими 1.осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, 2.корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 1.осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, 1.умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 2. работать индивидуально и в группе,находить общее решение и |
|
|
|
|
24 | 1 | Контрольная работа №1 по теме «Математический язык» | 27.09 |
| 1.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности 2. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений 1.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; работать индивидуально и в группе |
| Контрольная работа |
|
|
25 | 1 | Высказывания | 27.09 |
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений социальные компетенции, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей | 7.8 Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оце- нивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения
|
|
|
|
26-27 | 2 | Общие утверждения.
Доказательства истинности общих утверждений. | 01.10(2) |
|
|
| Самостоятельная работа №3 |
|
|
28-29 | 2
| «Хотя бы один».
Высказывания о существовании. | 03.10(2)
04.10(2) |
|
|
|
|
|
|
30-31 | 2 | О доказательстве общих утверждений.
Доказательство математических утверждений. |
|
|
|
|
|
|
|
32-36 | 5 | Введение обозначений.
Математические утверждения.
Ср
Математические проблемы.
Доказательство утверждений. | 08.10(2),10.10(2), 11.10 |
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей |
| Самостоятельная работа №4 |
|
|
37 | 1 | Задачи для самопроверки | 11.10 |
| социальные компетенции, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими 1.осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, 2.корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 1.осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, 1.умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 2. работать индивидуально и в группе,находить общее решение и |
|
|
|
|
38 | 1 | Контрольная работа №2 по теме «Язык и логика» | 15.10 |
| 1.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности 2. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений 1.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; работать индивидуально и в группе |
| Контрольная работа |
|
|
| Глава 2. Делимость натуральных чисел. 47 часов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
39-40 | 2 | Делители числа. Кратные числа. | 15.10 17.10 |
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками работать индивидуально и в группе | 1.1.4 Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители |
|
|
|
41-43 | 3 | Простые числа. Составные числа. Доказательства по теме «Простые и составные числа» | 17.10, 18.10(2) |
|
|
|
|
|
|
44-46 | 3 | Делимость произведения двух чисел. Делимость произведения трех чисел. Делимость и произведения. | 22.10(2) 24.10 |
| социальные компетенции, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации
| . 1.1.4 Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители |
|
|
|
47-51 | 4 | Делимость суммы. Делимость разности. Делимость суммы и разности. Решение задач на делимость суммы и разности | 24.10, 25.10(2), 29.10
|
|
|
| Самостоятельная работа №5 |
|
|
52-53 | 2 | Резерв: Повторение по темам «Математический язык», «Делимость натуральных чисел» | 29.10, 31.10 (2), 01.11(2) |
| сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | 1.1.2 Арифметические действия над натуральными числами
|
|
|
|
|
| II четверть (42 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
54-56 | 3 | Признаки делимости на 10, на 2, на5 | 1уч.неделя
|
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей | 1.1.5 Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10
| Проверочная Работа |
|
|
56-58 | 3 | Признаки делимости на 3 и на 9 | 1 уч.неделя |
|
|
| Самостоятельная работа |
|
|
58 | 1 | Задачи для самопроверки | 2 уч.неделя |
| социальные компетенции, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими 1.осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, 2.корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 1.осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, 1.умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 2. работать индивидуально и в группе,находить общее решение и |
|
|
|
|
59 | 1 | Контрольная работа №3 по теме «Признаки деления» | 2 уч.неделя |
| 1.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности 2. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений 1.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; работать индивидуально и в группе |
| Контрольная работа |
|
|
60-62 | 3 | Наибольший делитель. Разложение числа. Разложение чисел на простые множители. Разложение числа используя признаки деления. | 2 уч.неделя |
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками работать индивидуально и в группе | 1.1.4 Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на
|
|
|
|
63-65 | 3 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Самостоятельная работа по теме «НОД». | 2 уч.неделя |
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач
| 1.1.6 Наибольший общий делитель и наименьшее
| Проверочная работа |
|
|
66-68 | 3 | Наименьшее общее кратное. Наименьшее общее кратное взаимно простых чисел. Самостоятельная работа по теме «НОК» | 3 уч.неделя |
|
|
| Проверочная работа |
|
|
69-72 | 4 | Степень числа. Степени в выражениях. Степени в НОД и НОК. Запись числа в виде степени, самостоятельная работа. | 3 уч.неделя |
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач
| 1.1.3 Степень с натуральным показателем
|
|
|
|
73-74 | 2 | Дополнительные свойства умножения и деления. Применение дополнительных свойств умножения и деления при вычислениях. | 4 уч.неделя |
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач
| 1.1.2 Арифметические действия над натуральными числами
| Самостоятельная работа |
|
|
75 | 1 | Задачи для самопроверки | 4 уч.неделя |
| социальные компетенции, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими 1.осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, 2.корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 1.осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, |
|
|
|
|
76 | 1 | Контрольная работа №4 | 4 уч.неделя |
| 1.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности 2. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений 1.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; |
| Контрольная работа |
|
|
77-79 | 3 | Равносильность предложений. Равносильные выражения. Самостоятельная работа по теме «Равносильность выражений» | 4 уч.неделя |
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры,
| 7.8 Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оце- нивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения
| Самостоятельная работа |
|
|
80-84 | 5 | Определение. Определение разности. Определение произведения и частного. Определение правильной дроби, простого числа. Определение кратного. | 5 уч.неделя |
|
|
| Проверочная работа |
|
|
| Глава 3. Дроби. 75 часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
85-91 | 7 | Натуральные числа и арифметические операциинад ними. Натуральные числа и дроби. Понятие дроби. Числитель и знаменатель дроби. Правильная дробь. Неправильная дробь. Смешанное число. | 6 уч.неделя |
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений социальные компетенции, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; знаково-символические действия, включая моделирование; умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками работать индивидуально и в группе | 1.2.1 Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей
| Самостоятельная работа |
|
|
92-96 | 5 | Повторение по темам; «НОД,НОК», «Степень числа. Дроби». «Равносильность выражений», «Неправильная дробь», «Смешанное число» |
|
|
|
|
|
|
|
|
| IIIчетверть (66 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
97 | 1 | Повторение по теме"Арифметические операции с дробями" | 1 уч.неделя |
|
|
|
|
|
|
98-102 | 5 | Приведение дробей к новому знаменателю. Основное свойство дробей. Преобразование дробей. Сокращение дробей. Несократимая дробь. | 1 уч.неделя |
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; знаково-символические действия, включая моделирование; умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками работать индивидуально и в группе | 1.2.1 Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей
| Проверочная работа |
|
|
103-106 | 4 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителями. Общее правило сравнения. Условие равенства дробей. | 2 уч.неделя |
|
|
|
|
|
|
107 | 1 | Задачи для самопроверки | 2 уч.неделя |
| социальные компетенции, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими 1.осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, 2.корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 1.осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, |
| Проверочная работа |
|
|
108 | 1 | Контрольная работа №5 по теме «Понятие дроби» | 2 уч.неделя |
| 1.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности 2. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений 1.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; |
| Контрольная работа |
|
|
109-113 | 5 | Сложение дробей. Вычитание дробей. Правило сложения и вычитания дробей. Решение уравнений с дробями. Решение задач на применение правила сложения и вычитания дробей. | 3 уч.неделя |
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений социальные компетенции, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; знаково-символические действия, включая моделирование; умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками работать индивидуально и в группе | 1.2.2 Арифметические действия с обыкновенными дробями
| Проверочная работа |
|
114-118 | 5 | Сложение смешанных дробей. Вычитание смешанных чисел. Правило сложения и вычитания смешанных чисел. Решение задач на применение правила сложения и вычитания смешанных чисел.самостоятельная работа по теме « сложение и вычитание дробей, смешанных чисел» | 3 уч.неделя-4 уч.неделя |
|
|
|
| Самостоятельная работа |
|
119-124 | 6 | Алгоритм умножен ия дробей. Умножение дробей.Алгоритм умножения смешанных чисел. Умножение смешанных чисел. Решение задач с применением умножения дробей. Решение задач с применением алгоритма умножения смешанных чисел. | 4 уч.неделя- |
|
|
|
| Самостоятельная работа |
|
125 | 1 | Задачи для самопроверки | 5 уч.неделя |
| социальные компетенции, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими 1.осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, 2.корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 1.осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, |
|
|
|
|
126 | 1 | Контрольная работа №6 | 5 уч.неделя |
| 1.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности 2. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений 1.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; работать индивидуально и в группе |
| Контрольная работа |
|
|
127-133 | 7 | Деление дробей.Умножение на обратную дробь. Алгоритм деления дробей. Применения алгоритма деления дробей. Решение задач на применение алгоритма деления дробей. Деление дробей при решении задач. Деление и умножение дробей. | 6 уч.неделя |
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; знаково-символические действия, включая моделирование; умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками работать индивидуально и в группе | 1.2.2 Арифметические действия с обыкновенными дробями
| Проверочная работа |
|
|
134-137 | 4 | Примеры вычисления с дробями. Вычисления «Цепочкой». Переход к натуральным числам. Решение уравнений с дробями. | 7 уч.неделя |
|
|
|
|
|
|
138-147 | 10 | Задачи на нахождение части от числа, выраженной дробью.Решение задач на нахождение части от числа, выраженной дробью.Задачи на нахождение числа по его части, выраженной дробью.Решение задач на нахождение числа по его части, выраженной дробью.Задачи на нахождение части,которую одно число составляет от другого.Решение комбинированных задач на дроби. Решение составныхзадач на дроби.Решение задач на составление уравнений с дробями. Решение задач на дроби в процентах. Решение задач на дроби. | 8 уч.неделя |
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; устанавливать причинно-следственные связи, умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
| 1.2.2 Арифметические действия с обыкновенными дробями
3.3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом
| Самостоятельная работа |
|
|
148 | 1 | Задачи для самопроверки | 9 учебная неделя |
| социальные компетенции, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими 1.осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, 2.корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 1.осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, |
|
|
|
|
149 | 1 | Контрольная работа №7 | 9 уч.неделя |
| 1.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности 2. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений 1.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; |
| Контрольная работа |
|
|
150-158 | 9 | Задачи на совместную работу. Задачи на нахождение времени работы участников, работающих одновременно. Решение задач на совместную работу.Задачи на нахождение времени движения участников, движущихся одновременно. Решение задач на движение. Задачи на нахождение времени работы одного из участников.Решение задач на совместную работу.Задачи на нахождение времени работы каждого из участников.Решение задач на совместную работу. | 10 уч.неделя |
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; устанавливать причинно-следственные связи, умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
| 1.2.2 Арифметические действия с обыкновенными дробями
3.3.1 Решение текстовых задач арифметическим способом
| Самостоятельная работа |
|
|
159-162 | 4 | Резерв |
|
|
|
|
|
|
|
|
| IV четверть (42 часа) |
|
|
|
|
|
|
|
| Глава 4. Десятичные дроби. 37 часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
163-166 | 4 | Новая запись числа. Десятичная дробь. Десятичная позиционная система записи.Метрическая система мер. | 1 уч.неделя |
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей | 1.2.6 Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной
|
|
|
|
167-169 | 3 | Десятичные и обыкновенные дроби. Условие перевода обыкновенной дроби в десятичную.Представление конечной десятичной дроби в виде обыкновенной. | 2 уч.неделя |
| социальные компетенции, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками работать индивидуально и в группе | 1.2.4 Десятичная дробь, сравнение десятичных дробей
| Проверочная работа |
|
|
170-172 | 3 | Приближенные равенства. Правило округления натуральных чисел.Правило округления десятичных дробей. | 3 уч.неделя |
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений существлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, | 1.5.7 Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Выделение множителя – степени десяти в записи числа
|
|
|
|
173-175 | 3 | Сравнение десятичных дробей. Правило сравнения десятичных дробей.Сравнение десятичных дробей. | 3 уч. неделя |
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, | 1.2.4 Десятичная дробь, сравнение десятичных дробей
| Проверочная работа |
|
|
176 | 1 | Задачи для самопроверки | 4 уч.неделя |
| социальные компетенции, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими 1.осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, 2.корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, |
|
|
|
|
177 | 1 | Контрольная работа №8 по теме « Десятичные дроби» | 4 уч.неделя |
| 1.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности 2. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений 1.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; |
| Контрольная работа |
|
|
178-182 | 5 | Сложение десятичных дробей.Вычитание десятичных дробей. Алгоритм сложения десятичных дробей.Алгоритм вычитания десятичных дробей.Задачи с десятичными дробями. | 5 уч.неделя |
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к иным мнениям способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, |
| 1.2.5 Арифметические действия с десятичными дробями
| Самостоятельная работа |
|
183-184 | 2 | Решение задач с десятичными дробями.Сложение и вычитание десятичных дробей. | 5 уч.неделя |
|
|
|
|
|
|
185-190 | 6 | Умножение десятичной дроби на 10,100, 1000 и т.д.Умножение десятичных дробей.Алгоритм умножения десятичных дробей.Задачи с десятичными дробями.Решение задач с десятичными дробями.Составление задач с десятичными дробями. | 6 уч.неделя |
|
|
|
| Самостоятельная работа |
|
191-195 | 5 | Деление десятичных дробей. Деление десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.Деление десятичной дроби на натуральное число.Алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число.Алгоритм деления десятичных дробей. | 7 уч.неделя |
|
|
|
|
|
|
196-197 | 2 | Умножение десятичных дробей на 0,1, 0,01, 0,001 и т.д. Деление десятичных дробей на 0,1, 0,01, 0,001 и т.д. | 8 уч.неделя |
|
|
| Проверочная работа |
|
|
198 | 1 | Задачи для самопроверки |
|
| социальные компетенции, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими 1.осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, 2.корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 1.осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, 1.умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 2. работать индивидуально и в группе,находить общее решение и |
|
|
|
|
199 | 1 | Контрольная работа №9 по теме «Арифметика дробей» |
|
| 1.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности 2. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений 1.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; работатьиндивидуально и в группе |
| Контрольная работа |
|
|
200-202 | 3 | Задачи на повторение: Натуральные числа, обыкновенные дроби, смешанные числа и десятичные дроби. Математические модели. Нахождение НОД и НОК, признаки делимости. |
|
| социальные компетенции, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими 1.осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, 2.корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 1.осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, 1.умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 2. работать индивидуально и в группе,находить общее решение и |
|
|
|
|
203 | 1 | Итоговая контрольная работа |
|
| 1.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности 2. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений 1.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; работатьиндивидуально и в группе |
| Итоговая контрольная работа |
|
|
204-210 | 7 | Итоговые уроки Решение задач на дроби. Урок-игра « Кто умнее 5-ти классника?» Необычные задачи Что мы знаем о дробях? Необычные числа Составление математических моделей Урок-игра «Колесо удачи» |
|
| Действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения устанавливать причинно-следственные связи, умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей |
|
|
|
|