Рабочая программа по алгебре.11 класс.
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме
Программа разработана к учебнику Алгебра -11.Автор: Колмогоров А. Н.и др. Подробное календарно - тематическое планирование составлено на 102 часа ( 3 ч. в неделю).Пояснительная записка дана кратко.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre.11_klass.doc | 269 КБ |
Предварительный просмотр:
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать и понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
уметь
- находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
Основное содержание (102 часа)
Содержание курса алгебры 11 класса включает следующие тематические блоки:
№ | Тема | Количество часов | Контрольных работ |
1 | Повторение темы «Производная» | 4 ч | - |
2 | Первообразная и интеграл | 16ч | 1 |
3 | Обобщение понятия степени | 13 ч | 1 |
4 | Показательная и логарифмическая функции. | 19 ч | 2 |
5 | Производная показательной и логарифмической функций | 16 ч | 1 |
7 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 7 ч | - |
8 | Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа 10-11 кл. | 27 ч | 1 |
Итого | 102 ч | 6 |
Первообразная (16ч). Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии
Основная цель: познакомить учащихся с понятием первообразной, с общим видом первообразных для данной функции, с простейшими свойствами первообразной; дать учащимся представление об определенном интеграле, о его вычислении с помощью формулы Ньютона-Лейбница, о его использовании для вычисления площадей криволинейных трапеций.
Корни и степени (13 ч). Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Решение иррациональных уравнений. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем.
Основная цель: ввести понятие корня n-й степени из действительного числа, обосновать свойства корней и научить школьников использовать эти свойства для преобразования иррациональных выражений; изучить функции вида у=, их свойства и графики; распространить понятие степени на случаи любых показателей степени, изучить степенные функции с любыми рациональными показателями, их свойства (включая дифференцирование и интегрирование) и графики.
Показательная и логарифмическая функции (19 ч). Показательная функция (экспонента), её свойства и график. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Логарифмическая функция, её свойства и график. Решение показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.
Основная цель: ввести понятие логарифма положительного числа, обосновать свойства логарифмов и научить школьников использовать эти свойства для преобразования показательно-логарифмических выражений, для решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств; изучить показательную и логарифмическую функции, их свойства.
Производная показательной и логарифмической функций (16 ч). Производная показательной функции. Число е. Производная логарифмической функции. Степенная функция, её свойства и график.
Основная цель: научить школьников находить производные показательной и логарифмической функций, ввести понятие числа е, изучить степенную функцию, ее свойства.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (7 ч). Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.
Основная цель: научить школьников вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для анализа информации статистического характера.
Решение задач на повторение (27 ч).
Принятые сокращения в календарно-тематическом планировании:
МД- математичекий диктант
СР- самостоятельная работа
ФО- фронтальный опрос
ПР- практическая работа
КР- контрольная работа
УО- устный опрос
ФР-фронтальная работа
ПР-проверочная работа
Календарно - тематическое планирование, алгебра 11 (102 часа).
№ Ур. | Тема урока | Оборудование | Формы занятий | Требования к уровню подготовки обучающихся | Формы контроля |
Повторение, 4 ч | |||||
1,2 | Производная (повторение) | Таблица «Формулы дифференцирования» | Теория, практика | Знать: формулы производных функций. Уметь: пользоваться этими формулами | Устный опрос |
3,4 | Производная (повторение) | Таблица «Формулы дифференцирования» | Практика | Знать: формулы производных тригонометрических функций. Уметь: пользоваться этими формулами | Тест |
Первообразная и интеграл, 16ч | |||||
5 | Определение первообразной | 1.Таблица «Первообразная». 2. Э/у «Открытая математика. Функции и графики» | Теория, практика | Знать: определение первообраз-ной, что решение задачи о нахождении первообразной определено неоднозначно. Уметь: доказывать, что функция F есть первообразная для f на указанном промежутке. | УО Упражнения |
6 | Определение первообразной | 1.Таблица «Первообразная». | практика | Уметь: доказывать, что функция F есть первообразная для f на указанном промежутке. | УО Упражнения |
7 | Основное свойство первообразной | 1.Таблица первообразных. | Практика | Знать: основное свойство первообразной. Уметь: записывать общий вид первообразных. | Индивидуальные карточки |
8 | Основное свойство первообразной | Э/у «Математика 5-11» | Теория, практика | Уметь: записывать общий вид первообразных, знать таблицу первообразной | СР |
9 | Три правила нахождения первообразных | 1.Таблица «Правила нахождения первообразных». | Практика | Знать: 3 правила, понимать, что находя одну из первообразной и, используя основное свойство первообразной, выписываем общий вид для первообразных. | Работа с раздаточным материалом |
10 | Три правила нахождения первообразных | 1.Э/у «Открытая математика. Функции » | Практика | Знать таблицу первообразной. Уметь: находить первообразные | МД |
11 | Три правила нахождения первообразных | 1.Э/у «Открытая математика. Функции | Практика | Знать таблицу первообразной. Уметь: находить первообразные | МД |
12 | Площадь криволинейной трапеции | Таблица «Площадь криволинейной таблицы» | Теория, практика | Знать: определение криволинейной трапеции, теорему о вычислении площадь криволинейной трапеции, уметь вычислять площади фигуры, ограниченной линиями | Индивидуальные карточки |
13 | Площадь криволинейной трапеции | Практика | Уметь: вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями | ||
14 | Площадь криволинейной трапеции | Практика | Уметь: вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями | СР | |
15 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. | 1.Таблица «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница» | Уметь: вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница. | Индивидуальные карточки | |
16 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. | 1.Э/у «Открытая математика. Функции и графики» | Практика | Уметь: вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница. | Тест |
17 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. | 1.Э/у «Открытая математика. Функции и графики» | Практика | Уметь: вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница. Иметь представление о применениях интеграла при вычислении объемов тел, работы переменной силы, при нахождении центра масс. | Работа с раздаточным материалом |
18 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. | Э/у «Открытая математика. Функции и графики» | Практика | Уметь: вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница. | СР |
19 | Обобщающий урок | ДМ Тестовые задания | Практика | Уметь: записывать общий вид первообразных, вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница, вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями | Индивидуальные карточки |
20 | Контрольная работа №1 по теме "Первообразная и интеграл» | Контрольно-измеритель-ные материалы | Практика | Уметь: записывать общий вид первообразных, вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница, вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями | Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Обобщение понятия степени, 13 ч | |||||
21 | Анализ контрольной работы. Корень п-й степени и его свойства | Демонстрационный материал | Теория, практика | Знать определение корня п-й степени из числа а, основные свойства корней, уметь применять свойства 1-5 к решению задач на преобразование числовых выражений | Тест |
22 | Корень п-й степени и его свойства | Практика | Знать: основные свойства корней, уметь применять свойства 1-5 к решению задач | ||
23 | Корень п-й степени и его свойства | Практика | Знать: основные свойства корней, уметь применять свойства 1-5 к решению задач | МД | |
24 | Решение иррациональных уравнений | 1.Таблица «Иррациональные уравнения» (Решение уравнений. Графическая иллюстрация» | Теория, практика | Уметь решать иррациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней; 2) переходом к равносильным системам. | Работа с раздаточным материалом |
25 | Решение иррациональных уравнений | Практика | Уметь: решать иррациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней; 2) переходом к равносильным системам. | Упражнения | |
26 | Решение иррациональных уравнений | Практика | Уметь: решать иррациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней; 2) переходом к равносильным системам. | СР | |
27 | Решение систем иррациональных уравнений | Теория, практика | Уметь: решать системы иррациональные уравнения | МД | |
28 | Решение иррациональных уравнений и систем | Практика | Уметь: решать иррациональные уравнения и системы иррациональных уравнений | Индивидуальные карточки | |
29 | Решение иррациональных уравнений и систем | Практика | Уметь: решать иррациональные уравнения и системы иррациональных уравнений | Индивидуальные карточки | |
30 | Степень с рациональным показателем | Теория, практика | Знать: определение степени числа а>0 с рациональным показателем , свойства степеней с рациональным показателем. Уметь: представлять степени в виде корня, сравнивать числа. | УО | |
31 | Степень с рациональным показателем | Теория, практика | Знать: определение степени числа а>0 с рациональным показателем , свойства степеней с рациональным показателем. Уметь: представлять степени в виде корня, сравнивать числа. | УО | |
32 | Степень с рациональным показателем | Практика | Знать: свойства степеней с рациональным показателем. Уметь: выполнять преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем. | Тест | |
33 | Контрольная работа №2 по теме «Обобщение понятия степени» | Контрольно-измерительные материалы | Практика | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |
Показательная и логарифмическая функции, 19ч | |||||
28 | Анализ контрольной работы. Показательная функция. | Кодопозитив «Показательная функция у=ах, а больше 0» | Теория, практика | Знать: основные свойства показательной функции. Уметь: строить график показательной функции. | УО Упражнения |
29 | Показательная функция. | Э/у «Математика 5-11» | Практика | Знать: основные свойства показательной функции. Уметь: строить график показательной функции, решать графически уравнения вида ах=кх+в или ах= | Работа с раздаточным материалом |
30 | Показательная функция. | Э/у «Математика 5-11» | Практика | Знать: основные свойства показательной функции. Уметь: строить график показательной функции, решать графически уравнения вида ах=кх+в или ах= | Работа с раздаточным материалом |
31 | Решение показательных уравнений | Э/у «Открытая математика, алгебра» | Теория, практика | Уметь: решать показательные уравнения, уровень сложности которых задается обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии. | МД |
32 | Решение показательных уравнений | Э/у «Открытая математика, алгебра» | Теория, практика | Уметь: решать показательные уравнения, уровень сложности которых задается обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии. | МД |
33 | Решение показательных уравнений, систем | Э/у «Открытая математика, алгебра» | Теория, практика | Уметь: решать показательные уравнения и системы показательных уравнений. | СР |
34 | Решение показательных неравенств | Э/у «Открытая математика, алгебра» | Теория, практика | Уметь: решать показательные неравенства, уровень сложности которых задается обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии. | УО СР |
35 | Решение показательных неравенств | Э/у «Открытая математика, алгебра» | Практика | Уметь: решать показательные неравенства | |
36 | Решение показательных неравенств | Э/у «Открытая математика, алгебра» | Практика | Уметь: решать показательные неравенства | Тест |
37 | Контрольная работа №3 по теме «Показательная функция» | Контрольно-измерительные материалы | Практика | Уметь: решать показательные уравнения, неравенства и системы показательных уравнений. | Индивидуальное решение контрольных заданий. |
38 | Анализ контрольной работы. Понятие об обратной функции. | 1.Таблица «Понятие об обратной функции». 2. Э/у «Математика 5-11» | Теория, практика | Знать, что график функции f и обратной к ней функции g симметричны относительно прямой у = х, выводить формулу обратной функции | УО Упражнения |
39 | Логарифмы и их свойства | 1.Таблица «Логарифм числа». 2. Э/у «Математика 5-11» | Теория, практика | Знать: определение логарифма числа в по основанию а, знать основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов | Работа с раздаточным материалом |
40 | Логарифмы и их свойства | Таблица «Свойства логарифмов» | Практика | Знать определение логарифма числа в по основанию а, знать основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов, формулу перехода от одного основания к другому, уметь пользоваться таблицей В.М.Брадиса, калькуляторами. | Индивидуальные карточки |
41 | Логарифмическая функция | 1.Таблица «Логарифмическая функция» 2.Кодопозитив «Логарифмическая функция» | Теория, практика | Знать: определение лога-рифмической функции, уметь строить ее график; знать, что график показательной и логарифмической функций с одним основанием симметричны относительно прямой у=х. | УО |
42 | Логарифмическая функция | Э/у «Математика 5-11» | Практика | Знать: определение логарифмической функции, уметь строить ее график при а больше 1, при а меньше 1 и больше 0. | СР |
43 | Логарифмическая функция | Э/у «Математика 5-11» | Практика | Работа с раздаточным материалом | |
44 | Решение логарифмических уравнений | 1.Таблица «Логарифмические уравнения и неравенства». 2. Э/у «Математика 5-11» | Теория, практика | Уметь: решать логарифмические уравнения и системы, уровень сложности которых являются обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии. | Тест |
45 | Решение логарифмических уравнений | Э/у «Открытая математика, алгебра» | Практика | Уметь: решать логарифмические уравнения | Индивидуальные карточки |
46 | Решение систем логарифмических уравнений | Э/у «Математика 5-11» | Теория, практика | Уметь: решать системы логарифмических уравнений | Работа с раздаточным материалом |
47 | Решение систем логарифмических уравнений | Э/у «Открытая математика, алгебра» | Практика | Уметь: решать системы логарифмических уравнений | СР |
48 | Решение логарифмических неравенств | 1.Таблица «Логарифмические уравнения и неравенства». 2. Э/у «Математика 5-11» | Теория, практика | Уметь: решать логарифмические неравенства, зная, что логарифмическая функция при а>1 воз- растает, при а<1 убывает. | Работа с раздаточным материалом |
49 | Решение логарифмических неравенств | 1.Таблица «Логарифмические уравнения и неравенства». | Теория, практика | Уметь: решать логарифмические неравенства, зная, что логарифмическая функция при а>1 воз- растает, при а<1 убывает. | Работа с раздаточным материалом |
50 | Решение логарифмических неравенств | 1.Таблица «Логарифмические уравнения и неравенства». | практика | Уметь: решать логарифмические неравенства, зная, что логарифмическая функция при а>1 воз- растает, при а<1 убывает. | Работа с раздаточным материалом |
51 | Итоговое повторение по разделу | Уметь: решать логарифмические уравнения Уметь: решать логарифмические неравенства, зная, что логарифмическая функция при а>1 воз- растает, при а<1 убывает. | Работа с раздаточным материалом | ||
52 | Контрольная работа №4 по теме «Логарифмы» | Контрольно-измерительные материалы | Практика | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |
Производная показательной и логарифмической функций, 16 ч | |||||
53 | Анализ контрольной работы. Производная показательной функции | Таблица «Производная показательной функции» | Теория, практика | Знать: формулу производной показательной функции, вспомнить уравнение касательной к графику функции в точке х0. Уметь: исследовать функции на возрастание и убывание. | УО Упражнения |
54 | Производная показательной функции | Таблица «Производная показательной функции» | Теория, практика | Знать: формулу производной показательной функции, Уметь: исследовать функции на возрастание и убывание. | УО Упражнения |
55 | Первообразная показательной функции | Теория, практика | Знать: формулу первообразной показательной функции. Уметь: находить первообразные показательных функций | Работа с раздаточным материалом | |
56 | Первообразная показательной функции | практика | Знать: формулу первообразной показательной функции. Уметь: находить первообразные показательных функций | Работа с раздаточным материалом | |
57 | Первообразная показательной функции | Практика | Знать: формулу первообразной показательной функции.Уметь: находить первообразные показательных функций | Индивидуальные карточки | |
58 | Исследование функций, вычисление площадей | Практика | Знать: формулу первообразной показательной функции. Уметь: находить первообразные показательных функций | ||
59 | Производная логарифмической функции | Таблица «Производная логарифмической функции» | Теория, практика | Знать: формулу производной логарифмической функции, что первообразная функции есть натуральный логарифм. Уметь: находить производные логарифмических функций. | Работа с раздаточным материалом |
60 | Производная логарифмической функции | Таблица «Производная логарифмической функции» | Теория, практика | Знать: формулу производной логарифмической функции, Уметь: находить производные логарифмических функций. | Работа с раздаточным материалом |
61 | Производная логарифмической функции | Практика | Знать: формулу производной логарифмической функции, Уметь: проводить исследование функций на возрастание и убывание. | МД | |
62 | Исследование функций, вычисление площадей | Практика | Знать: формулу первообразной логарифмической функции. Уметь: находить первообразные логарифмической функций | ||
63 | Степенная функция и ее производная | Таблица «Степенная функция и ее производная» | Теория, практика | Знать: определение степени функции, формулу производной степенной функции f1(х)=(ха)1=а∙ха-1, | Работа с раздаточным материалом |
64 | Степенная функция и ее производная | Практика | Знать: формулу производной степенной функции f1(х)=(ха)1=а∙ха-1, знать формулу первообразной степенной функции, уметь применять эти формулы при решении задач. | Работа с раздаточным материалом | |
65 | Степенная функция и ее производная | Практика | Знать: формулу производной степенной функции f1(х)=(ха)1=а∙ха-1, знать формулу первообразной степенной функции, | Работа с раздаточным материалом | |
66 | Нахождение производной изученных функций | Практика | Знать формулы | Индивидуальные карточки | |
67 | Обобщение и систематизация знаний | Практика | Знать формулы | ||
68 | Контрольная работа №5 по теме «Производная показательной функции и логарифмической функции» | Контрольно-измерительные материалы | Практика | Знать: формулы производной показательной и логарифмичес-кой функции. Уметь: решать задачи смешанного типа. | Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Элементы теории вероятности, 7ч | |||||
69 | Анализ контрольной работы. Вероятность события | Иметь представление о классической вероятностной схеме для равновозможных испытаний, знать правило геометрических вероятностей. | Работа с опорными конспектами | ||
70 | Вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события | Знать: правило вероятности суммы несовместимых событий. | Работа с опорными конспектами | ||
71 | Независимость случайных событий | Опорные конспекты учащихся | Знать: какие события называются независимыми, правило произведения вероятностей. Уметь: решать задачи на вычисление вероятности | Работа с раздаточным материалом | |
72 | Формула полной вероятности | Раздаточные дифференцированные материалы | Знать: формулу полной вероятности. Уметь: решать вероятностные задачи, используя формулу полной вероятности. | ||
73 | Решение практических задач с применением вероятностных методов | Уметь: решать вероятностные задачи, используя формулу полной вероятности. | |||
74 | Формула бинома Ньюто-на. | Знать: формулу бинома Ньютона. Уметь: пользоваться формулой бинома Ньютона. | КСР | ||
75 | Решение практических задач с применением вероятностных методов | Знать: формулу полной вероятности. Уметь: решать вероятностные задачи, используя формулу полной вероятности. | Тест | ||
Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа, 27 ч | |||||
76 | Решение задач на повторение по теме «Преобразования вы-ражений, содержащих степени с рациональным показателем» | Тестовые задания | Практика | Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих степени с дробным показателем | Индивидуальные карточки |
77 | Решение задач по теме «Решение неравенств методом интервалов» | Тестовые задания | Практика | Знать: метод интервалов. Уметь решать неравенства методом интервалов | Работа с раздаточным материалом |
78 | Решение задач на повторение по теме «Решение систем уравнений второй степени» | Тестовые задания | Практика | Уметь: решать системы уравнений второй степени | Работа с раздаточным материалом |
79 | Решение задач на повторение по теме «Арифметическая прогрессия» | Тестовые задания | Практика | Уметь: решать разные задачи на арифметическую прогрессию | Работа с раздаточным материалом |
80 | Решение задач на повторение по теме «Геометрическая прогрессия» | Тестовые задания | Практика | Уметь: решать разные задачи на геометрическую прогрессию | Индивидуальные карточки |
81 | Решение задач на повторение по теме «Решение тригономет-рических уравнений» | Тестовые задания | Практика | Уметь решать более сложные тригонометрические уравнения, используя формулы тригономет-рии, введением новой перемен-ной, приведением к однородным уравнениям, делением на сos x, сos2x, сos3x и т. | Индивидуальные карточки |
82 | Решение задач по теме «Наибольшее и наимень-шее значения функции» | Э/у «Математика 5-11» | Практика | Знать: правило нахождения наибольшего и наименьшего значения функции. Уметь: находить наибольшее и наименьшее значения функции, имеющей на отрезке конечное число критических точек | Тесты |
83 | Решение задач по теме «Множество значений функции» | Тестовые задания | Практика | Знать: метод последовательного нахождения значений сложных аргументов. Уметь: каждый шаг обосновывать с ссылками на соответствующие свойства элементарных функций, через которые выражается сложная функция. | УО СР |
84 | Решение задач по теме «Множество значений функции» | Тестовые задания | Практика | Знать: методы нахождения множества значений функции, основанные на использовании свойств непрерывности и монотонности Уметь находить множество значений функции указанными методами. | Тест |
85 | Решение задач на повторение по теме «Решение иррациональных уравнений и систем» | Тестовые задания | Практика | Уметь: решать иррациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней; 2) переходом к равносильным систем. | Упражнения Работа с раздаточным материалом |
86 | Решение задач на повторение по теме «Решение показательных уравнений и неравенств» | Тестовые задания | Практика | Уметь: решать показательные уравнения и системы показательных уравнений, показательные неравенства. | Работа с раздаточным материалом |
87 | Решение задач на повторение по теме «Интеграл. Площадь криволинейной трапеции» | Тестовые задания | Практика | Уметь: вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница | Индивидуальные карточки |
88 | Решение задач на повторение «Решение логарифми-ческих уравнений» | Тестовые задания | Практика | Уметь: решать логарифмические уравнения | Работа с раздаточным материалом |
89 | Решение задач на повторение «Решение логарифми-ческих неравенств» | Тестовые задания | Практика | Уметь: решать логарифмические неравенства, зная, что логарифмическая функция при а>1 возрастает, при а<1 убывает. | Работа с раздаточным материалом |
90 | Решение задач на повторение на «Проценты» | Тестовые задания | Практика | Уметь: решать задачи на сложные проценты | Упражнения Тесты |
91 | Решение задач на повторение по теме «Задачи на движение» | Тестовые задания | Практика | Уметь: решать задачи на движение | Работа с раздаточным материалом |
92 | Решение задач на повторение по теме «Задачи на совместную работу» | Тестовые задания | Практика | Уметь: решать задачи на «Совместную работу» | Индивидуальные карточки |
93 | Итоговая контрольная работа №6 | Контрольно-измерит. материалы | Практика | Уметь: решать предложенные задачи | Индивидуальное выполн. работы |
94 | Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ | Тестовые задания | Практика | Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ | Тесты |
95 | Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ | Тестовые задания | Практика | Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ | Тесты |
96 | Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ | Тестовые задания | Практика | Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ | тесты |
97 | Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ | Тестовые задания | Практика | Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ | Тесты |
98 | Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ | Тестовые задания | Практика | Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ | Тесты |
99 | Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ | Тестовые задания | Практика | Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ | Тесты |
100 | Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ | Тестовые задания | Практика | Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ | Тесты |
101 | Решение задач, предлагавшихся на ЕГЭ | Тестовые задания | Практика | Уметь: решать задачи, предлагавшиеся на ЕГЭ | Тесты |
102 | Итоговый урок | Практика |
Литература для учащихся.
- Колмогоров А. Н.и др. Алгебра и начала анализа. 10-11. М.: Просвещение, 2005.
- Б.М.Ивлев и др. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса.М: Просвещение, 1999.
- Лысенко Ф.Ф. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2008. Вступительные испытания. Ростов- на- Дону: Легион, 2007.
- Лысенко Ф.Ф. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2009. Вступительные испытания. Ростов- на- Дону: Легион, 2008.
- Лысенко Ф.Ф. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2010. Вступительные испытания. Ростов- на- Дону: Легион, 2009.
Литература для учителя
- Колмогоров А. Н.и др. Алгебра и начала анализа. 10-11. М.: Просвещение, 2005.
- Виленкин Н.Я. и др. Алгебра и математический анализ для 11 класса: М.: Просвещение, 1993.
- Р.Д.Лукин и др. Устные упражнения по алгебре и началам анализа. М: Просвещение, 1999.
- Б.М.Ивлев и др. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса.М: Просвещение, 1999.
- Лысенко Ф.Ф. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2008. Вступительные испытания. Ростов- на- Дону: Легион, 2007.
- Лысенко Ф.Ф. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2009. Вступительные испытания. Ростов- на- Дону: Легион, 2008.
- Лысенко Ф.Ф. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2010. Вступительные испытания. Ростов- на- Дону: Легион, 2009.
- Денищева Л.О. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: тематические тесты и зачеты для общеобразовательных учреждений. М: Мнемозина, 2007.
- Афанасьева Т.Л. и др. Алгебра и начала анализа , 10 класс: Поурочные планы по учебнику А.Н.Колмогорова и др. Волгоград: Учитель, 2008
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...